А я думаю,что это все руководители ЖКХ оборванные,голодные и пешком ходят.Во всем виноваты мы простые граждане.Семь шкур с нас спустили,а все мало.
Я не экономист и не могу посчитать рентабельность предприятий, подающих тепло при нынешних ценах на газ. И ничего не скажу про зарплату работяг в ЖКХ, большая она или маленькая.
Но я точно знаю, что верхушка этих контор живет шикарно. Личные авто, квартиры себе и детям, дачи и так пожить-покушать - в общем недостатка ни в чем нет. Чего бы там не плакались они про тарифы!
К сожалению все разговры о заниженных тарифах приводят к одному выводу - население должно еще раз вывернуть карманы. Ведь нельзя же трогать друзей нашего правительства из числа ответственных монополистов.
Да низкие тарифы опасная вещь - не может же нормальная работа стоить копейки! А в итоге что-нибудь ломается и на восстановление нет денег....
Из решений суда Спб ПЕРЕПРОДАЖА ВОДЫ на одном доме за год на 5 миллионов и вывод средств на обналичку является коммерческой деятельностью ВОТ ПОЭТОМУ ВСЁ И ЛОМАЕТСЯ
Так у всех мысли лишь бы только что-то на халяву ухватить лишнего, а о последствиях не задумываются. Хотите получать нормальное тепло в дом, оплачивайте его. Обанкротятся нынешние поставщики и придут новые, а за ними и новые цены. Местные чиновники которые это устроили, только для укрепления своих позиций, не думают о последствиях!
Ну в котельных тоже работают обычные люди и так же как все получают зарплату. Не будет денег у котельных - не будет подаваться нам тепло и зп этим же рабочим, коими могут быть и ваши родственники или друзья.
Вот сломалось оборудование, а денег на запчасти нету. Что делать? Мёрзнуть всем? Конечно нет. Управляющие компании тоже должны жить, а не выживать. Иначе все останемся без тепла. По-моему, это прописная истина. Просто взгляните на проблему с другой стороны. Никто не хочет платить, но надо. Иначе вернёмся к буржуйкам в квартирах.