Может быть точнее будет, что через турникеты в московском метро чиновники с олигархами в свои карманы отмоют миллиарды, а на сами турникеты затратят кратно меньше? Вник бы следственный комитет?
скорее всего из нашего кармана,а чем нынешние турникеты не устраивают,вот деньжат срубят
Судя по всему цензура форумов km.ru руководствуется не ясными, формализованными правилами, а личными капризами.
Миллиарда маловато будет. При нынешней цене проезда скоро придется возле каждого турникета ставить полицейского.
"Московский метрополитен потратит 840 миллионов рублей на замену турникетов на более чем 70 станциях", т.е. более 10 лямов на станцию... Сколько карат позолота у этих турникетов?
Готовятся к вводу зональной оплаты проезда. С контролем и списанием денег на выходе.
...Московское метро потратит миллиард рублей на турникеты...
-----------------------------------------------------------------------------
Печальные дела ... Люди ДЕСЯТКАМИ гибнут в метро , а ЭТИ турникетами занимаются. Как же , ПРИБЫЛЬ мимо глаз.
"Кайтанов, поедем в Сокольники, что ли?"
"Пожалуй, немножечко далековато…"
"Поедем!" Глаза загорелись у Лели.
Трамвай №6 атакуют ребята.
Не втиснуться - страшная давка в вагоне.
Кондукторша дергает дважды веревку.
Но эти прицепятся, эти догонят,
Для них не придется продлять остановку.
Тяжелую гроздью висят пассажиры,
И Коля почти обнимает подругу.
Стыдливо смежая счастливые веки,
К могучим плечам приникая несмело.
Летит наша Леля, душой замирая,
И так ей спокойно, и так ей тревожно!
И жаль, что в вагон им протиснуться можно.
28 февраля 1935 года Сталин назначает Кагановича на должность наркома путей сообщения, сохраняя за ним пост секретаря ЦК; однако он теряет два других важнейших поста — первого секретаря Московского комитета партии и председателя Комиссии партийного контроля при ЦК ВКП(б). Назначение видных руководителей партии в хозяйственные наркоматы было в обычае ещё со времен Гражданской войны. Железнодорожный транспорт в огромной стране был не просто важен — то было «узкое место» народного хозяйства, сдерживавшее экономический рост. Назначение Кагановича на такой участок работы не выглядело опалой, однако преподнесено было чуть ли не как повышение. За перевыполнение плана железнодорожных перевозок и за успехи в деле организации ж-д транспорта и внедрения трудовой дисциплины награждён в январе 1936 орденом Трудового красного знамени. Имя Кагановича в 1935—1955 носил Московский метрополитен, строительством которого Каганович непосредственно руководил...
надо просто цены за проезд сделать адекватными?Тогда и турникеты не понадобятся,как это было при СССР.
А как народу жить при проезде за пять копеек?
нафига монополисту делать адекватные цены, ему выгоднее закупить новое оборудование и нанять армию дармоедов контролеров, все равно все будет оплачивать пассажир. Вот когда пассажиропоток начнет сокращаться, вот только тогда он начнет чесаться, и то не не факт, т.к. монополист государственный, то могут легко ввести дополнительный налог на метро для всех.
А в Лондоне тоже государственный монополист? Цены лондонского метро Вам нравятся? А парижского? Опять "Слава капитализму и рынку!", да?
При проклятом социализме приходилось платить целых пять копеек! Ну разве можно так жить? Долой бесчеловечный социализм, хотим справедливый, гуманный капитализм! Ураааааааааааааааааа
А кто бы сказал -Какая необходимость менять турникеты? Денег некуда девать? Так выдайте наконец зарплату строителям (не метростроивцам), которую они никак не могут получить уже как год! Хорошо видно живет наша верхушка ,"а вы держитесь"...
замена турникетов позволяет законно потратить не свои деньги и себя не обидеть
"Глава Крыма Сергей Аксенов рассказал, что ознакомился с филиппинским опытом борьбы с коррупцией. «Способ действенный, наверное, но для нас он не применим», — сказал он, комментируя публикации СМИ о том, что президент Филиппин Родриго Дутерте заявил о готовности сбрасывать коррумпированных чиновников с вертолета." (Из новостей)
А почему бы и нет? С Москвы и начать...
А бежавших - отстреливать в Лондоне.
Браво, Собянин!
Турникет по цене легкового автомобиля!
Осталось рельсы выложить плиткой...
"Вы что, не знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Война на пороге, а мы не готовы! Мы не готовы к войне! "
Ээээх, дружище!! !
Сейчас во время военных действий не до моды: -))))))))))))
А ведь если бы задумались в чем воевать
может и войн не было бы: -))))))))))
Они наверное позолоченные и с вкраплением сапфиров и рубинов.Ждём когда в метро будут плитку менять.
Позолоченные турникеты с вкраплениями установлены только на запасных аэродромах!
Каждому пассажиру по контролёру и как на ж\д билеты и проезд будут золотые!
Я ковал тебя железными подковами,
Я коляску чистым лаком покрывал.
Hо метро сверкнул перилами дубовыми.
Сразу всех он седоков околдовал.
"Каждому пассажиру по контролёру и как на ж\д билеты и проезд будут золотые!" - дед, это не хохма!
Ленинградский вокзал, "поезда повышенной комфортности"(тм) "Ласточка", контролер+охранник из расчета один комплект на два вагона. Это невзирая на дурникеты!
На наши деньги???
Да-да, на наши и на Ваши. Электорат санкционировал и одобрил.
"Были ваши - стали наши!"(с)О.Бендер
да как вы могли подумать так? все будет оплачено из премиальной части руководства метрошников.
Других нет, но Вы держитесь! Хорошего Вам настроения!!!
Оккупанты, обожрали до нитки всю стану, а теперь с жиру бесятся.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.