• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Стоимость моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.05.2018, 16:23
Гость: апр

давно пора а еще знаю как съэконгомить: либерастов в лагеря и пусть на стройке отрабатывают свое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2018, 12:24
Гость: .....

... в самом узком месте Татарского пролива, где ширина равна 7 км., именно между мысами Лазарева и Погоби, глубина всего 10 метров. Глубина узкой части пролива местами значительнее у берега, нежели в середине, и в общем глубины здесь настолько невелики, что только суда с осадкой до 7 метров свободно могут проходить из Северного Японского моря в Охотское....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2018, 08:29
Гость: из википедии

От материковой Азии отделён Татарским проливом (в самой узкой части — проливе Невельского — имеет ширину 7,3 км и замерзает зимой); от японского острова Хоккайдо — проливом Лаперуза. Основные отрасли промышленности — добыча нефти и природного газа, лов и переработка рыбы. В недавнем прошлом были развиты также деревообработка, добыча угля, судоремонт. За последние годы на острове были закрыты 11 целлюлозно-бумажных комбинатов, вслед за ними закрылись и леспромхозы. Многие угольные шахты уничтожили под предлогом нерентабельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2018, 08:07
Гость: .

Лучше бы железную дорогу построили на Чукотку, через Магадан. Там полно природных ресурсов. А что на Сахалине?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2018, 08:01
Гость: логично,

тот мост длиной 19 км, а сахалинский 6 км. Почти в 3.5 раза короче, а стоить будет в 3.5 раза дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 22:19
Гость: Algol - Ха!

Мож лучше подождать - на счет Сахалинского моста.
Пока готовить всё. Организацию работ, проэкт, проработку, материалы и т.д.
Когда на той стороне восточной лужи грохнется Сан - Андреас, будет самый раз )))))
Могут ослабленные волны от Цунами дойти - что то и повредят на уже начавшейся стройки.
))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 18:30
Гость: Однако

Еще ничего не решено, а уже истерики.
Сахалин российская территория? Ну и нечего блажить.
Тем более что такой срочности, как со строительством Крымского моста, нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 16:34
Гость: Аlgol - Элский

Товарищ, у Вас надумано.
Есть конструкции выдерживающие даже землетрясения до 9 а с небольшим ремонтом 10 балов по 12 бальной шкале.
Циклоны для таких конструкций - легкий ветерок. Не суть.
Здесь основательней подойти к таким вещам. Опыт приобретен - Крымский моск.
И будут делать однопутным - не смотря что бы еще можно мост на Хоккайдо. можно и 2-х В зависимости глубины пролива. мак. 230 метров. мин.12 метров.
Туннель на Сахалин? хуже - сейсмозащита невероятно дорогая - типа связующего желе. Да и не доработанная она. Мост - оптимально и очень достаточный
Есть идея совместить мост и приливную электростанцию.
В сетм
Темы
Климат-контроль и привязать и обогреть
и
страница сообщества Мост на Сахалин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 18:00
Гость: Братан!

Похоже, что ты много лет пропахал в Гипростроймосте.
Что заканчивал по специальности "Мосты, тоннели и строительные конструкции"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 20:54
Гость: Ха!

В Литературном он учился. Вишь, как шпарит, зачитаешься).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 20:16
Гость: Algol - Братан!

Всё!
)))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 16:02
Гость: Скептик

Проще откопать наполовину сделанный в сталинское время тоннель. Сколько там похоронили народа? Или сделать новый. Во время штормов все равно на мост не пустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 14:09
Гость: ВВВ

А во что обойдётся строительство с нуля новой ЖД сети на Сахалине? Та, что там есть почти в два раза уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:59
Гость: Элский

Сахалин – зона океанских циклонов. Мост будет постоянно закрываться по погодным условиям. Нужен тоннель, как через Ла-Манш. И что со сталинским тоннелем? Если он был не просто заброшен, а законсервирован, то, может быть, стоит выяснить его состояние? Если был пробит хотя бы технический ствол, то все остальное во много раз дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 14:17
Гость: шира

так сейчас тем кто бдет строить нужно чтоб было подороже, а не подешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:45
Гость: Оллес

Пора всех власовцев и т.п навальненышей собрать в строй-отряд по строительству тоннеля на Сахалин.Благо и проект уже 70 лет как имеется,и даже есть начало стройки.
Идея И.В.Сталина была как всегда хороша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 16:26
Гость: И всех

единоросов со своими предводителями туда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:42
Гость: Реалистъ

Тряхонуть как следует начальника Чукотки абрамовича - и сразу деньги найдутся на ДВА моста :))пора спасать наворованное,хранящееся в пиндо-банках :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:33
Гость: Андрей Хабаровский

Кто в москве знает,что на Дальнем Востоке бывают тайфуны,в Татарском проливе почти постоянные ветра,иногда очень сильные. А зимой лёд,который может снести опоры.Не зря же И.В.Сталин строил туннель.Но когда на кону грандиозный распил,всё это нужно забыть.А потом ещё можно пилить годами,ссылаясь на погоду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:23
Гость: Algol - Одобряю и для КМ

С японцами соединиться можно и труба и так-же в Кореи
Китаёзы - на очень длинной палке. По Крайне мере адекватно по силе, что - бы не поглотили Россию.
Обязательно он нужен
Но мне ближе Волга - Снести гэс и поставить газ или новые.
А для судов - современные технологии шлюзов - оставляя в стороне осетра и саму реку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:21
Гость: пир во время чумы?

Под прессингом санкций чем думает власть?
На полку тут зубы не впору ли класть?
Деньгам вроде как (по премьеру!) кранты...
Откуда ж берутся они на мосты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 14:37
Гость: Сергей

И что санкции? Что они сделали? ЗВР РФ более 450 млрд. долларов. Куда их держать? Надо строить! Все строить и заводы и мосты и дороги!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 16:23
Гость: SL

Дачи кремлевским ворам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 14:20
Гость: тима

это вы на полку скоро зубы положите, а у государства денег немеряно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:07
Гость: Контрразведчик

Зачем мост строить на остров Сахалин? Его же цунами снесёт! Лучше достраивайте дорогу Кобы №501,Чум-Салехард-Игарка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 13:26
Гость: Algol - Контрразведчик

Японцев забыли. Мост.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 14:02
Гость: Контрразведчик

Я бы этого не делал бы. Строить надо у себя и для себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 15:18
Гость: Патриот Золотой Орды

Мы как раз у себя и для себя всё делаем. Не в Старой Руссе же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:56
Гость: Аналитик

Думаю, у автора статьи совсем плохо с математикой. Мост-то на Сахалин однопутный будет. Воруют-с.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2018, 00:54
Гость: славянин

Как бы вместо желдор моста не получилась подвесная канатная дорога и целый город для милли в Европах.И экологичность докажут,А как же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:51
Гость: Сомнительный

проект, учитывая местные тайфуны. На Сахалине и нормальных железных дорог нет, смывает.
Не зря "отец всех народов" начал строить не мост, а тоннель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:48
Гость: Ray Bloom

Интересно, Он когда-нибудь успокоится со своими прожектами при нищем народе.
Всё с Сахалина попрут в Китай, из Сибири почти весь лес выгребли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:15
Гость: путник

Почему мост, а не тоннель? Потому-что дороже?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 16:33
Гость: Потому

что система построена так, как минимум 50%
откат, чем дороже, тем лучше, потому Мудко
и главный строитель. Эта цена начальная,
на забывай про Питерский стадион, цена конечная
в трое выше. Так что старики раскошеливайтесь не на 8,
а на 24 трлн. руб. Они никогда ими не подавятся.
Для это 91-93 год и устроили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:12
Гость: Макар

Вошли во вкус. Теперь не остановишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:12
Гость: gvozd

чем "инвестировть" в пентагон, цру или домики для негров - лучше пусть мост стоит В РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 12:12
Гость: stav

лучше бы откачали воду из недостроенного тоннеля и достроили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 11:47
Гость: Белая Русь

Честно, не ожидал, что на Сахалине пол миллиона человек живет. Эта новость заставила почитать информацию про этот известный остров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 11:45
Гость: ну так

"Тырить мелочь по карманам страны" на своё проживание, это они мастаки, а как встают вопросы о снижении издержек так тут только опять население должно им всё компенсировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.