давно пора а еще знаю как съэконгомить: либерастов в лагеря и пусть на стройке отрабатывают свое.
... в самом узком месте Татарского пролива, где ширина равна 7 км., именно между мысами Лазарева и Погоби, глубина всего 10 метров. Глубина узкой части пролива местами значительнее у берега, нежели в середине, и в общем глубины здесь настолько невелики, что только суда с осадкой до 7 метров свободно могут проходить из Северного Японского моря в Охотское....
От материковой Азии отделён Татарским проливом (в самой узкой части — проливе Невельского — имеет ширину 7,3 км и замерзает зимой); от японского острова Хоккайдо — проливом Лаперуза. Основные отрасли промышленности — добыча нефти и природного газа, лов и переработка рыбы. В недавнем прошлом были развиты также деревообработка, добыча угля, судоремонт. За последние годы на острове были закрыты 11 целлюлозно-бумажных комбинатов, вслед за ними закрылись и леспромхозы. Многие угольные шахты уничтожили под предлогом нерентабельности.
Лучше бы железную дорогу построили на Чукотку, через Магадан. Там полно природных ресурсов. А что на Сахалине?
тот мост длиной 19 км, а сахалинский 6 км. Почти в 3.5 раза короче, а стоить будет в 3.5 раза дороже.
Мож лучше подождать - на счет Сахалинского моста.
Пока готовить всё. Организацию работ, проэкт, проработку, материалы и т.д.
Когда на той стороне восточной лужи грохнется Сан - Андреас, будет самый раз )))))
Могут ослабленные волны от Цунами дойти - что то и повредят на уже начавшейся стройки.
))
Еще ничего не решено, а уже истерики.
Сахалин российская территория? Ну и нечего блажить.
Тем более что такой срочности, как со строительством Крымского моста, нет.
Товарищ, у Вас надумано.
Есть конструкции выдерживающие даже землетрясения до 9 а с небольшим ремонтом 10 балов по 12 бальной шкале.
Циклоны для таких конструкций - легкий ветерок. Не суть.
Здесь основательней подойти к таким вещам. Опыт приобретен - Крымский моск.
И будут делать однопутным - не смотря что бы еще можно мост на Хоккайдо. можно и 2-х В зависимости глубины пролива. мак. 230 метров. мин.12 метров.
Туннель на Сахалин? хуже - сейсмозащита невероятно дорогая - типа связующего желе. Да и не доработанная она. Мост - оптимально и очень достаточный
Есть идея совместить мост и приливную электростанцию.
В сетм
Темы
Климат-контроль и привязать и обогреть
и
страница сообщества Мост на Сахалин
Похоже, что ты много лет пропахал в Гипростроймосте.
Что заканчивал по специальности "Мосты, тоннели и строительные конструкции"?
Проще откопать наполовину сделанный в сталинское время тоннель. Сколько там похоронили народа? Или сделать новый. Во время штормов все равно на мост не пустят.
А во что обойдётся строительство с нуля новой ЖД сети на Сахалине? Та, что там есть почти в два раза уже.
Сахалин – зона океанских циклонов. Мост будет постоянно закрываться по погодным условиям. Нужен тоннель, как через Ла-Манш. И что со сталинским тоннелем? Если он был не просто заброшен, а законсервирован, то, может быть, стоит выяснить его состояние? Если был пробит хотя бы технический ствол, то все остальное во много раз дешевле.
так сейчас тем кто бдет строить нужно чтоб было подороже, а не подешевле.
Пора всех власовцев и т.п навальненышей собрать в строй-отряд по строительству тоннеля на Сахалин.Благо и проект уже 70 лет как имеется,и даже есть начало стройки.
Идея И.В.Сталина была как всегда хороша.
Тряхонуть как следует начальника Чукотки абрамовича - и сразу деньги найдутся на ДВА моста :))пора спасать наворованное,хранящееся в пиндо-банках :))
Кто в москве знает,что на Дальнем Востоке бывают тайфуны,в Татарском проливе почти постоянные ветра,иногда очень сильные. А зимой лёд,который может снести опоры.Не зря же И.В.Сталин строил туннель.Но когда на кону грандиозный распил,всё это нужно забыть.А потом ещё можно пилить годами,ссылаясь на погоду.
С японцами соединиться можно и труба и так-же в Кореи
Китаёзы - на очень длинной палке. По Крайне мере адекватно по силе, что - бы не поглотили Россию.
Обязательно он нужен
Но мне ближе Волга - Снести гэс и поставить газ или новые.
А для судов - современные технологии шлюзов - оставляя в стороне осетра и саму реку
Под прессингом санкций чем думает власть?
На полку тут зубы не впору ли класть?
Деньгам вроде как (по премьеру!) кранты...
Откуда ж берутся они на мосты?
И что санкции? Что они сделали? ЗВР РФ более 450 млрд. долларов. Куда их держать? Надо строить! Все строить и заводы и мосты и дороги!
это вы на полку скоро зубы положите, а у государства денег немеряно.
Зачем мост строить на остров Сахалин? Его же цунами снесёт! Лучше достраивайте дорогу Кобы №501,Чум-Салехард-Игарка.
Думаю, у автора статьи совсем плохо с математикой. Мост-то на Сахалин однопутный будет. Воруют-с.
Как бы вместо желдор моста не получилась подвесная канатная дорога и целый город для милли в Европах.И экологичность докажут,А как же!
проект, учитывая местные тайфуны. На Сахалине и нормальных железных дорог нет, смывает.
Не зря "отец всех народов" начал строить не мост, а тоннель.
Интересно, Он когда-нибудь успокоится со своими прожектами при нищем народе.
Всё с Сахалина попрут в Китай, из Сибири почти весь лес выгребли.
Почему мост, а не тоннель? Потому-что дороже?
что система построена так, как минимум 50%
откат, чем дороже, тем лучше, потому Мудко
и главный строитель. Эта цена начальная,
на забывай про Питерский стадион, цена конечная
в трое выше. Так что старики раскошеливайтесь не на 8,
а на 24 трлн. руб. Они никогда ими не подавятся.
Для это 91-93 год и устроили.
Вошли во вкус. Теперь не остановишь.
чем "инвестировть" в пентагон, цру или домики для негров - лучше пусть мост стоит В РФ.
лучше бы откачали воду из недостроенного тоннеля и достроили
Честно, не ожидал, что на Сахалине пол миллиона человек живет. Эта новость заставила почитать информацию про этот известный остров.
"Тырить мелочь по карманам страны" на своё проживание, это они мастаки, а как встают вопросы о снижении издержек так тут только опять население должно им всё компенсировать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.