если учесть, что рельсы, шпалы и проходческую технику, как заведено, поставляет ЕС, а затем по этой дороге повезут туда же сырьё
Простой расчет:
24ч : 16 = 1.5ч
1.5ч : 2 = 45мин = 0.75ч на поезд
15.3км : 0.75ч = 20.4 км/ч
в 1837 году была построена и открыта Царскосельская железная дорога, по которой со скоростью 33 км/ч курсировали пассажирские поезда
Якунина авно нет но дело его живёт))))
при декомерциализации и проекты дешевеющт7
То,что украдут половину - это и ежу понятно!А вот зачем так резко взялись за эту дорогу,то это еще тот вопрос...Дальний Восток уже китайцам отдали,видать черед пришел и за территориями западнее.А чтобы сподручнее было нашим китайским друзьям добро вывозить,нужна мощная дорога!Вот для них и будем стараться...
РЖД-масоны могут , если 15 км, то это по накладным им рельсов надо, километров 300 .
При этом собеседники газеты отмечают, что цена «может заметно измениться», все зависит от проекта.
Я даже знаю, в какую сторону.
Капитан очевидность!
"Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года)."(с)
БАМ запланировал Товарищ Сталин для строительства коммунизма в СССР. А теперь он для чего? Эти деньги нужно раздать несчастным советским строителям коммунизма, пусть хоть в старости поживут нормально.
Вы наивны. Строителям коммунизма, комсомольцам сейчас даже в транспорте место не уступают, уткнувшись в смартфоны. Россия гниет и смердит от неуважения к своему великому советскому прошлому и старикам.
четверть ясноликому
С начала возведения аэропорта Берлин-Бранденбург в 2006 году строительная смета выросла с 2 до 6,5 млрд евро, :)
Видно и там через агентурную сеть ШТАЗИ пилит
При всем моем скептическом отношении к власти, но второй тоннель нужен, чтобы двухпутка была на всем протяжении БАМа.
Это вложения в будущее.Это останется нашим потомком. Тоннель в чемоданах за бугор не вывезешь, как Керимов сотни миллионов евро во Францию.
Украдут конечно часть выделенных денег, но всё равно окупится.
Да-да-да,надо сделать еще лучше дорогу,чтобы китайцам проще было к европейской части России добираться!Танки по тайге ведь гнать так тяжело...
Заголовок жёлтый.
Не знаю, сколько положено за такую дорогу платить, но знаю что там где начинаются земляные работы или проходка тоннелей - это стоит безумных денег. Насколько я понимаю там скальная порода и пр.
13 км бурить тоннель в скале, а там и взрывы и особенные щиты. Круто! Россия это круто.
Умный в гору не пойдёт. Умный гору обойдёт! - старая русская поговорка.
На участке автострады Udine - Tarvizio в северной Италии 24 тоннеля общей протяженностью км 25-30 и все, представьте себе - в скале. Отлично освещены и еду в них 140-150 км в час.
Италия это круто.
Шпалы золотые будут укладывать?
У тебя есть более выгодное предложение по использованию залежей угля?
мы теперь сможем еще больше полезных ископаемых вывезти в китай.
У тебя есть более выгодное предложение по использованию залежей угля?
Поделись :)
Это $1000 000 за 1 метр. Не дорого ли?
Наверное ты имел ввиду рублей, а так нет, это скальная порода, тоннель подразумевает в себе технические участки, коллекторы подачи воздуха, водоотводы, дренаж...
В СССР стоимость 1 погонного метра ж/д была равна 900 рублей или на наши деньги 100 тыс руб. Но эта стоимость не для тоннелей.
Ты нолик лишний приписал - примерно 98 000$ за метр вместе со всеми потрохами...
Сейчас надо в ближайшие 3-4 года построить мост через реку Лена, спроектировать и начать строительства второго моста через реку Амур у города Комсомольск-на-Амуре.
Надо понимать для китайцев стараются.
Транзитный путь в Европу товаров Китая приносит нам выгоду, им более быструю доставку товара. Рассчитано что груз будет ити в Нидерланды неделю , где будет хаб.
При товарище Сталине только на баланду тратились.
При товарище Сталине проект Крымского моста стоил 2млрд руб , из за чего он отказался построить постоянный, взамен разрушенного временного. Вот и вся баланда.
Надо ехать устраиваться на работу туда, там платить будут нормально. Может там в тайге и останусь жить, каменный дом со всеми удобствами построю, тарелку МТС установлю, злато буду мыть.
У нас принудительно в те края в командировку слесарей и электриков для ремонта ССПС отправляют. Так вот. Там не только специалистов нет, там ни жилья, ни жратвы, ни врачей - нет! Так ещё и платить не хотят. В лучшем случае командировочные заплатят и... всё!
Мечты, мечты где ваша сладость, ушли мечты осталась гадость.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.