• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: РЖД построит 15-километровую дорогу на БАМе за 100 миллиардов рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.09.2018, 22:49
Гость: Не так уж и дорого

если учесть, что рельсы, шпалы и проходческую технику, как заведено, поставляет ЕС, а затем по этой дороге повезут туда же сырьё

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 11:10
Гость: Простой расчет

Простой расчет:
24ч : 16 = 1.5ч
1.5ч : 2 = 45мин = 0.75ч на поезд
15.3км : 0.75ч = 20.4 км/ч
в 1837 году была построена и открыта Царскосельская железная дорога, по которой со скоростью 33 км/ч курсировали пассажирские поезда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 17:35
Гость: парацкельс

Якунина авно нет но дело его живёт))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 18:32
Гость: ыва5

при декомерциализации и проекты дешевеющт7

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 16:17
Гость: Моня

То,что украдут половину - это и ежу понятно!А вот зачем так резко взялись за эту дорогу,то это еще тот вопрос...Дальний Восток уже китайцам отдали,видать черед пришел и за территориями западнее.А чтобы сподручнее было нашим китайским друзьям добро вывозить,нужна мощная дорога!Вот для них и будем стараться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 15:34
Гость: Бтр

РЖД-масоны могут , если 15 км, то это по накладным им рельсов надо, километров 300 .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 13:36
Гость: Скептик

При этом собеседники газеты отмечают, что цена «может заметно измениться», все зависит от проекта.
Я даже знаю, в какую сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 17:43
Гость: *

Капитан очевидность!
"Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года)."(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 13:35
Гость: Зачем это всё?

БАМ запланировал Товарищ Сталин для строительства коммунизма в СССР. А теперь он для чего? Эти деньги нужно раздать несчастным советским строителям коммунизма, пусть хоть в старости поживут нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 14:06
Гость: Кораеды жрут дерево на котором живут

Вы наивны. Строителям коммунизма, комсомольцам сейчас даже в транспорте место не уступают, уткнувшись в смартфоны. Россия гниет и смердит от неуважения к своему великому советскому прошлому и старикам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:54
Гость: Как минимум

четверть ясноликому

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 13:46
Гость: Владимир С-Пб

С начала возведения аэропорта Берлин-Бранденбург в 2006 году строительная смета выросла с 2 до 6,5 млрд евро, :)

Видно и там через агентурную сеть ШТАЗИ пилит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:40
Гость: Однако

При всем моем скептическом отношении к власти, но второй тоннель нужен, чтобы двухпутка была на всем протяжении БАМа.
Это вложения в будущее.Это останется нашим потомком. Тоннель в чемоданах за бугор не вывезешь, как Керимов сотни миллионов евро во Францию.
Украдут конечно часть выделенных денег, но всё равно окупится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 16:14
Гость: старый кубаноид

Да-да-да,надо сделать еще лучше дорогу,чтобы китайцам проще было к европейской части России добираться!Танки по тайге ведь гнать так тяжело...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:28
Гость: ВВВ

Говорят, монголы и вовсе зимой через безлюдную сибирскую тайгу на лошадках до Европы дошли. И ничего. А китайцы, при необходимости просто парадным шагом дойдут. Зачем за-зря деньги тратить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 13:29
Гость: Владимир С-Пб

Монголы пилили из Монголии,
а русские пёхом , с бабами и самоварами в обнимку до Владивостока доперли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:10
Гость: Шахтёр

Заголовок жёлтый.
Не знаю, сколько положено за такую дорогу платить, но знаю что там где начинаются земляные работы или проходка тоннелей - это стоит безумных денег. Насколько я понимаю там скальная порода и пр.
13 км бурить тоннель в скале, а там и взрывы и особенные щиты. Круто! Россия это круто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:29
Гость: ВВВ

Умный в гору не пойдёт. Умный гору обойдёт! - старая русская поговорка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 13:30
Гость: Владимир С-Пб

В Швейцарии тоннель более 50 лет рыли!
Ну тупыые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 14:54
Гость: Европеец

На участке автострады Udine - Tarvizio в северной Италии 24 тоннеля общей протяженностью км 25-30 и все, представьте себе - в скале. Отлично освещены и еду в них 140-150 км в час.
Италия это круто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 13:33
Гость: Владимир С-Пб

Ты в Чехии был на той неделе! Хохлов на работу принимал!
Воистину, наш пострел везде успел!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 11:56
Гость: Хмы

Шпалы золотые будут укладывать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:32
Гость: Серёга

У тебя есть более выгодное предложение по использованию залежей угля?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 14:24
Гость: Хмы

Пусть лежат, ты Серега в шахту Алексем Григорьевичем Стахановым точно не полезешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 11:37
Гость: Ура

мы теперь сможем еще больше полезных ископаемых вывезти в китай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:34
Гость: Серёга

У тебя есть более выгодное предложение по использованию залежей угля?
Поделись :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 11:34
Гость: Sergey

Это $1000 000 за 1 метр. Не дорого ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 23:56
Гость: Гоша

Наверное ты имел ввиду рублей, а так нет, это скальная порода, тоннель подразумевает в себе технические участки, коллекторы подачи воздуха, водоотводы, дренаж...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:29
Гость: Махмут

В СССР стоимость 1 погонного метра ж/д была равна 900 рублей или на наши деньги 100 тыс руб. Но эта стоимость не для тоннелей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:29
Гость: ЕГЭ в действии :)

Ты нолик лишний приписал - примерно 98 000$ за метр вместе со всеми потрохами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 10:56
Гость: пенсионер

Сейчас надо в ближайшие 3-4 года построить мост через реку Лена, спроектировать и начать строительства второго моста через реку Амур у города Комсомольск-на-Амуре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:31
Гость: ВВВ

А чё со старым БАМовским случилось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 10:41
Гость: Ray Bloom

Надо понимать для китайцев стараются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:13
Гость: Что значит для китайцев

Транзитный путь в Европу товаров Китая приносит нам выгоду, им более быструю доставку товара. Рассчитано что груз будет ити в Нидерланды неделю , где будет хаб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 17:07
Гость: Ray Bloom

Ясно же написано: тырить уголь из России.
А какая выгода народу России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 14:32
Гость: "Ну, пусть бы Вольдемар

и нырял в фонтан" (к/ф "Афоня")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 10:34
Гость: Ха-ха-ха!

При товарище Сталине только на баланду тратились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 12:17
Гость: Хи хи хи

При товарище Сталине проект Крымского моста стоил 2млрд руб , из за чего он отказался построить постоянный, взамен разрушенного временного. Вот и вся баланда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 10:34
Гость: Контрразведчик

Надо ехать устраиваться на работу туда, там платить будут нормально. Может там в тайге и останусь жить, каменный дом со всеми удобствами построю, тарелку МТС установлю, злато буду мыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:35
Гость: ВВВ

У нас принудительно в те края в командировку слесарей и электриков для ремонта ССПС отправляют. Так вот. Там не только специалистов нет, там ни жилья, ни жратвы, ни врачей - нет! Так ещё и платить не хотят. В лучшем случае командировочные заплатят и... всё!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 11:31
Гость: Ray Bloom

Мечты, мечты где ваша сладость, ушли мечты осталась гадость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 13:13
Гость: Контрразведчик

Хорошо бы, произошла "сбычамечт".)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 17:21
Гость: Время Ч.

За золотишко посодют или убьют))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.