Сейчас в Москве такая стоит примерно 100 штук баксов. Дороже Мазератти и Лексуса.

Сейчас в Москве такая стоит примерно 100 штук баксов. Дороже Мазератти и Лексуса.
Да что там "Чайка", если в СССР даже "тридцать первая" "Волга" в открытую продажу не поступала, так как и она предназначалась исключительно для силовиков и номенклатуры! Могут они...
Едешь, бывало в начале 80-х на "ушастом" мимо американского посольства, а там ТАКИЕ тачилы припаркованы, что безо всяких вражеских голосов становится понятно, кто на самом деле загнивает, а кто только прикидывается!
Могли, когда хотели выполнить каприз Генсека Кукурузнега. ГАЗ 13 было выпущено несколько штук. Сколько в Америке было выпущено этих машин для всеобщего пользования? Не для красномордой чиновно-партейной шайки? Подскажите наивному пенсионеру.
Ну, что размечтались? Это штучный "членовоз", партейных обкомовцев в баню возил. Содранный по приказу Никитушки-дурачка с Кадиллака. Даже эмблемку-птичку не пожалели - стырили, как китайцы!
Зря ротики разявили, этот аппарат только для слуг народа. Для хозяев жизни проблематично было даже Запор купить, на мотоцикл Урал в очереди стояли. Молоди эйфорию о социализьме в ушья вдувайте. Не дай Бог обратно!! Не дай Бог!
...Я до сих пор могу, когда хочу.
И сейчас выглядит заманчиво и привлекательно.....элитно. Молодцы умели делать! Как и лимузины ЗИЛы. Да и ЗИМ был очень великолепен. Я бы и сейчас не отказался!
Кстати, знаменитые Линкольн и Кадиллак легко помещаются в грузовую фуру, и как следствие, легко спрятать. А вот наши родные Чайка и ЗиЛ-"членовоз", не так то просто спрятать. База слишком широкая.
Базу от колеи не отличаешь, а туда же - в эксперты прёшь.
Могли и очень хотели, пока Германия не купила верхушку советской партноменклатуры, которая в интересах Германии не давала развиваться советскому машиностроению по производству легковых машин
Если бы гэдээровцы хотели затопить авторынок СССР любимыми "трабантами", то в это можно было бы поверить. Но хвост не мог вилять собачкой в те чудные времена.
А какая Германия купила нашу верхушку - ГДР или ФРГ?
Не могу точно сказать, т.к. информация в перестроечные годы была получена от инженера ГАЗ, который работать там начал рабочим с конца 70-х годов прошлого века до наших дней, и из рабочих дорос там до инженера. Но с горечью говорил, что могли и можем выпускать машины по качеству лучше немецких, но все готовые проекты где-то оседали и оседают и в жизнь не проводятся. О том, что именно германцы активно работают на удушение советского автопрома, определённые круги заводских работников знали всегда, но в силу определённых причин до перестройки распространяться об этом было не принято.
1. На автозаводе работал в начале 90-х, байки про "могли и можем выпускать машины по качеству лучше западных" и про "умных работяг и глупых-ленивых начальниках" были очень популярны тогда! А на самом деле организовать массовое производство таких машин не могли: и по технологическим причинам, и по организационным, и по дисциплинарным, и по мотивационным (оценка по пресловутому "валу")! Вот в небольшие партии вполне могу поверить, но и то с трудом.
2. Байку про "германцы активно работают на удушение советского автопрома" слышу впервые: после распада Союза такое вполне возможно, а вот до распада, - это, извините, полная чушь, и в неё может поверить только тот, кто при Союзе не работал!
Могу подтвердить, как бывший работник ГАЗ, что что-то такое было. Один раз в начале 90-х был просвет - пошло активное развитие при директоре Видяеве, например, запуск Газелей - это его заслуга и рабочие очень хорошо получали. Но его быстро задвинули. И на этих Газелях потом 20 лет опять сидели, ничего не внедряли. Ясно, что все развалилось.
и тогда, когда немцы, а не кто иной приватизировали современный бумкомбинат в Нижегородской области за гроши. Чего- то такое - это оголтелая коррупция и продажность либеральной номенклатуры, находящейся у руля, в то время- конкретный человек в Нижнем Новгороде -Немцов.
а большого ума не надо сделать крошечной серией.
голубок вперед летит, в коммуне остановка....
и чего ты крошечной серии выпустил?
А крошечной серией, что, на коленке собирают?
Простой советский человек не мог и мечтать о такой. В кастовом советском обществе эта машина выдавалась секретарям обкомов и министрам, чтобы подчеркнуть их особый статус.
Зато сейчас простой российский человек может мечтать о Бентли сколько угодно
дизайн взяли от Packard Patrician 1956 г.
Посмотрел, не поленился на Packard Patrician 1956 - что-то похожее есть (стиль машин того времени), но Чайка выглядит лучше. Packard выглядит более кондово.
А вообще, внешний дизайн не самое главное. Внутри машины, чтобы вы знали, очень много разных делалей, типа болтов и гаек. И все это надо еще вместе скрутить и чтобы оно еще и работало. С тем, чтобы работало сложнее всего. Так вот, все эти болты и гайки изготовить не получится, если в стране нет соответствующей промышленности. Нужны целые отрасли машиностроения, где бы делали комплектующие.
И весь вид этой прекрасной машины говорит о том, что на тот момент все это в стране было.
Даже молоковоз в кадр попал ,с настоящим коровьем молоком .
Были патриотами своей Родины, а не присмыкающими ,поэтому и могли.
"Патриоту своей Родины" неплохо бы родной язык освоить получше, а то как-то убого ваш пафос на фоне безграмотности смотрится: нет такого слова "присмыкающими", а есть "прЕсмыкающиеся" и "прЕсмыкающимися"! Да и молоковоз с "молоком коровьИм", а не "коровьЕм".
Это что, наша "Победа" после ВОВ вообще на уши поставила всю Европу!!!
Да, было время когда кучка избранных имела никем неограниченные возможности делать для себя любые игрушки, а остальному народу повальный дефицит, правда неограниченное количество кирзовых ботинок и кильки в томате на прилавках. Про кучку правда и сейчас ничего не изменилось.
на импорт налегает, поэтому на своё производство наплевала. Напрягаться неохота. Так что кирзачи и кильку нам тоже из-за бугра доставляют
Направьте вашу глубокую сентенцию в Бильдербергский клуб.
И в СПОРТЛОТО.
А что, Ульянов и Джугашвили тоже оттуда?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.