• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Доклад МАК станет «сокрушительным ударом» для Польши

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.10.2010, 09:38
Гость:

22.10.2010 04:18 АлексейС \\\даже при столкновении с ВВП.\\\\
Прикольная описочка:))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2010, 09:37
Гость:

22.10.2010 04:18 АлексейС \\\\SuperFlanker, при такой вертикальной
скорости трупов было бы ровно столько же даже при столкновении с ВВП. Только фюзеляж пострадал бы меньше\\\\
Это вряд ли:для ТУ-154 12м\с считай что пикирование, при скорости примерно 300 км\ч разлетелись бы в лохмотья и на ВПП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2010, 09:10
Гость: psheksmustdie

Блин, как-то ещё хохлы в этой истории в стороне остались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2010, 04:18
Гость:

SuperFlanker, при такой вертикальной скорости трупов было бы ровно столько же даже при столкновении с ВВП. Только фюзеляж пострадал бы меньше и было бы больше разговоров, что поляков добивали на земле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2010, 00:20
Гость:

Никаким ударом для Польши, и тем более "сокрушительным", этот доклад не станет,- этим русофобам, хоть мочись в глаза, всё божья роса, всё свою антироссийскую песню поют,- потому что, ни чести ни совести у них нет, только зоологическое желание любым путём навредить России.
Вот потому-то и непонятна заискивающая позиция российских властей,- как будто Россия, чем-то провинилась перед Польшей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 22:56
Гость: Владимир

им этот доклад"до лампочки".Слишком они настроенны против России и везде будут видеть врагов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 22:45
Гость: Рассерженный

Достали все эти новоявленные политики, выплескивающие накопившиеся обиды на Россию, а на самом деле на СССР. Если не могут справиться со своими психическими отклонениями, то и грош им цена как политикам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 20:30
Гость: AlexNotDulles

21.10.2010 17:07 Mag: "Не может же пилот садится куда захочется ?"
Может, если нет другого выхода. Посадил же Чесли Салленбергер А320 на Гудзон в Нью Йорке после столкновения со стаей гусей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 20:24
Гость: SuperFlanker

21.10.2010 10:44 АлексейС
Если подсчитать вертикальную скорость посадки (пользуясь уже опубликованной расшифровкой) то окажется, что она превышала 12 м/c. Это и стало причиной катастрофы...///
Видимой, тривиальной причиной катастрофы было дерево стоящее одиночно на подходе к ВВП, которое при скорости 250-300 км/час режет метал как бритвой - что и случилось при отсечении крыла самолета!
Еще неизвестно, как выкрутился бы экипаж из критической ситуации (полагаю там сидели не полные идиоты и не профаны), возможно и посадил бы самолет... даже на брюхо (как недавно сделал российский экипаж спасший не один десяток пассажиров).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 20:19
Гость: SuperFlanker

«Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией»...///
Вот это было действительно ошибкой российской стороны. И более того, ошибкой была вся эта затея с Катынью!
Но возникает невольный вопрос - ошибкой ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 20:01
Гость: 2017

Виноват шляхетский гонор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 18:19
Гость:

Официальный доклад МАК будет хорошей дубиной затыкать рот партии Качинского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 18:03
Гость: Прохожий

Cергею Амелину. То есть в этой книге отсутсвует пассаж о Смоленской катастрофе? Или он имеет место быть, просто о нем будут читать только профессионалы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 17:36
Гость: Сергей Амелин

Заинтересовала публикация книги до оглашения официальных результатов расследования. Начал выяснять - оказалось, это "утка".
Клих действительно написал и опубликовал несколько недель назад книгу о безопасности полетов. Но она не имеет ничего общего с этой аварией. Эта книга предназначена профессионалов (по нашему - имеет гриф ДСП). В свободную продажу она не поступит.
Поэтому ссылка на эту книгу в качестве подкрепления позиции о причинах катастрофы - полнейшая мистификация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 17:07
Гость: Mag

21.10.2010 16:13
Иван2

О реплике Mag
В статье написано: "Ранее, напомним, Эдмунд Клих... отмечал, что Польше переданы не все документы, касающиеся катастрофы. Прежде всего речь идет о материалах, касающихся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля." С в переданнос СЕЙЧАС докладе наверняка этот раздел есть. Вот если нет...
И ещё: в период Ста дней Наполеон не взял на службу Мюрата, и того не было при Ватерлоо.
+
Я так понял, что эти материалы не переданы. А Вы как поняли ? Ведь в этом вся суть дела. То место, куда садился самолет было, вообще аэродромом ? Было в таком качестве аттестовано ? Имело все необходимое ? Если НЕТ, то почему вообще самолет туда садился. Не может же пилот садится куда захочется ? Вот Главные вопросы. Кто разрешил посадку на это место при сложившихся условиях ? Это и есть виновник. Про Мюрата я не настаивал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 14:50
Гость: Mag

После битвы при Ватерлоу Наполеон спрашивал маршалов "Почему проиграли сражение". Кажется, Мюрат ему отвечал "на то есть 43 разных причины. Во-первых к нашим пушкам не подвезли ядра..." Наполеон прервал его словами "...достаточно, остальные причины неважны". Это я к тому, что если в отчете о падении самолета при посадке отсутствует информация "касающаяся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля.", то стоит ли читать все остальное ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 13:55
Гость: Иван

Чего зря спорить? Москва за Катынь уже начала каяться и похоже это надолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 13:49
Гость:

Вот ведь, русская болезнь,- всё переживаем аж с былинного времени "что скажут милые соседушки". Непонятно, в честь чего нужно так унижаться перед теми, кто тебя презирает и ненавидит звериной ненавистью?
Вполне достаточно было стандартного, в таких случаях отчёта и не более того. Без всякого посыпания пеплом своей головы и нижайших поклонов с извинениями. Иначе, скоро нам станет стыдно, что мы русские, просто потому, что мы русские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 13:22
Гость: Тау

21.10.2010 12:00 Вася
Василий, Вы сами допустили "оговорку по Фрейду": "других реакций с обвинениями России ...ВОЗМОЖНО не будет": стало быть даже у вас есть сомнения! Я что-то не упомню, чтобы Россия кого-то ненавидела также страстно, как ляхи ненавидят нас! Причём поводов для ненависти нам можно найти предостаточно и особо не напрягаясь! Так стало быть мы не "настраиваемся", а просто реагируем – причём, судя по постам, весьма корректно. Ну а если чудовищные обвинения и неприкрытая ложь не является основанием, то вы либо святой, либо, извините, дурак…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 12:00
Гость: Вася

По моему приведенная в статье реакция поляков-экспертов на доклад МАК вполне адекватная. Никаких других реакций с обвинениями России нет и возможно не будет. Так зачем же нам самих себя настраивать на негативное отношение к близким соседям не имея для этого никаких оснований?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 11:21
Гость: Прохожий

Ни о каком "ударе" для Польши речи быть не может. Все равно те, кто считал, что Качиньского убили Путин и Туск, останутся при своем мнении. Те, кто считали виновными польских летчиков, просто убедятся в своей правоте. Общественный раскол в Речи Посполитой не "рассосется" и не углубится. Это частный случай (противоречия вокруг причин катастрофы под Смоленском) реального противостояния в Польше, и он вряд ли окажет большое воздействие на умонастроения народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 11:08
Гость: Настя

Полякам бесполезно что-либо доказывать.Их ненависть к русским зашкаливает.Любые доводы, поворот событий будет классифицироваться не в пользу русских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 11:04
Гость: Тау

21.10.2010 10:35 kimv
Нормальная ситуация для национально озабоченного общества: что бы ни случилось плохого - виноват всегда кто-то другой, в данном случае Россия. Особенно это удобно для т.н. "элиты" - все свои промахи можно легко свалить на третью сторону и общество с удовольствием в это поверит! Это давным-давно уже не новость, поэтому не стоит даже рассуждать про "замкнутые круги": ляхи, одно слово, чего ещё от них можно ожидать?! Хорошо то, что в этот раз мы умудрились не подставиться: даже удивительно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 10:44
Гость:

Если подсчитать вертикальную скорость посадки (пользуясь уже опубликованной расшифровкой) то окажется, что она превышала 12 м/c. Это и стало причиной катастрофы. Ошибка экипажа в определении высоты не превышала 20 метров, так что всё-равно был бы абзац. Поэтому основным виновником можно с уверенностью считать того, кто в это время сидел за штурвалом. Командир замолчал после команды на включение фар. Так что, вероятнее всего, управлял бортом кто-то другой. Бласик? - Может быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 10:35
Гость: kimv

Вот вой бы поднялся, если бы этот рейс не приняли в Смоленске! И опять крайней была бы Россия. Это какой-то замкнутый круг...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 10:25
Гость: salam

/ Комиссия подготовила отчет и передала польской стороне. Ермолов отметил, что в документе 200 страниц/
/Теперь у Польши есть 60 дней для знакомства с отчетом и комментариями. Документ насчитывает 80 страниц./

так сколько же в документе страниц? 80 или 200?
так и норовят запутать нашего брата - поляка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2010, 16:13
Гость: Иван2

О реплике Mag
В статье написано: "Ранее, напомним, Эдмунд Клих... отмечал, что Польше переданы не все документы, касающиеся катастрофы. Прежде всего речь идет о материалах, касающихся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля." С в переданнос СЕЙЧАС докладе наверняка этот раздел есть. Вот если нет...
И ещё: в период Ста дней Наполеон не взял на службу Мюрата, и того не было при Ватерлоо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.