22.10.2010 04:18 АлексейС \\\даже при столкновении с ВВП.\\\\
Прикольная описочка:))))
22.10.2010 04:18 АлексейС \\\\SuperFlanker, при такой вертикальной
скорости трупов было бы ровно столько же даже при столкновении с ВВП. Только фюзеляж пострадал бы меньше\\\\
Это вряд ли:для ТУ-154 12м\с считай что пикирование, при скорости примерно 300 км\ч разлетелись бы в лохмотья и на ВПП.
Блин, как-то ещё хохлы в этой истории в стороне остались...
SuperFlanker, при такой вертикальной скорости трупов было бы ровно столько же даже при столкновении с ВВП. Только фюзеляж пострадал бы меньше и было бы больше разговоров, что поляков добивали на земле.
Никаким ударом для Польши, и тем более "сокрушительным", этот доклад не станет,- этим русофобам, хоть мочись в глаза, всё божья роса, всё свою антироссийскую песню поют,- потому что, ни чести ни совести у них нет, только зоологическое желание любым путём навредить России.
Вот потому-то и непонятна заискивающая позиция российских властей,- как будто Россия, чем-то провинилась перед Польшей.
им этот доклад"до лампочки".Слишком они настроенны против России и везде будут видеть врагов
Достали все эти новоявленные политики, выплескивающие накопившиеся обиды на Россию, а на самом деле на СССР. Если не могут справиться со своими психическими отклонениями, то и грош им цена как политикам.
21.10.2010 17:07 Mag: "Не может же пилот садится куда захочется ?"
Может, если нет другого выхода. Посадил же Чесли Салленбергер А320 на Гудзон в Нью Йорке после столкновения со стаей гусей.
21.10.2010 10:44 АлексейС
Если подсчитать вертикальную скорость посадки (пользуясь уже опубликованной расшифровкой) то окажется, что она превышала 12 м/c. Это и стало причиной катастрофы...///
Видимой, тривиальной причиной катастрофы было дерево стоящее одиночно на подходе к ВВП, которое при скорости 250-300 км/час режет метал как бритвой - что и случилось при отсечении крыла самолета!
Еще неизвестно, как выкрутился бы экипаж из критической ситуации (полагаю там сидели не полные идиоты и не профаны), возможно и посадил бы самолет... даже на брюхо (как недавно сделал российский экипаж спасший не один десяток пассажиров).
«Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией»...///
Вот это было действительно ошибкой российской стороны. И более того, ошибкой была вся эта затея с Катынью!
Но возникает невольный вопрос - ошибкой ли?
Виноват шляхетский гонор.
Официальный доклад МАК будет хорошей дубиной затыкать рот партии Качинского.
Cергею Амелину. То есть в этой книге отсутсвует пассаж о Смоленской катастрофе? Или он имеет место быть, просто о нем будут читать только профессионалы?
Заинтересовала публикация книги до оглашения официальных результатов расследования. Начал выяснять - оказалось, это "утка".
Клих действительно написал и опубликовал несколько недель назад книгу о безопасности полетов. Но она не имеет ничего общего с этой аварией. Эта книга предназначена профессионалов (по нашему - имеет гриф ДСП). В свободную продажу она не поступит.
Поэтому ссылка на эту книгу в качестве подкрепления позиции о причинах катастрофы - полнейшая мистификация.
21.10.2010 16:13
Иван2
О реплике Mag
В статье написано: "Ранее, напомним, Эдмунд Клих... отмечал, что Польше переданы не все документы, касающиеся катастрофы. Прежде всего речь идет о материалах, касающихся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля." С в переданнос СЕЙЧАС докладе наверняка этот раздел есть. Вот если нет...
И ещё: в период Ста дней Наполеон не взял на службу Мюрата, и того не было при Ватерлоо.
+
Я так понял, что эти материалы не переданы. А Вы как поняли ? Ведь в этом вся суть дела. То место, куда садился самолет было, вообще аэродромом ? Было в таком качестве аттестовано ? Имело все необходимое ? Если НЕТ, то почему вообще самолет туда садился. Не может же пилот садится куда захочется ? Вот Главные вопросы. Кто разрешил посадку на это место при сложившихся условиях ? Это и есть виновник. Про Мюрата я не настаивал...
После битвы при Ватерлоу Наполеон спрашивал маршалов "Почему проиграли сражение". Кажется, Мюрат ему отвечал "на то есть 43 разных причины. Во-первых к нашим пушкам не подвезли ядра..." Наполеон прервал его словами "...достаточно, остальные причины неважны". Это я к тому, что если в отчете о падении самолета при посадке отсутствует информация "касающаяся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля.", то стоит ли читать все остальное ?
Чего зря спорить? Москва за Катынь уже начала каяться и похоже это надолго.
Вот ведь, русская болезнь,- всё переживаем аж с былинного времени "что скажут милые соседушки". Непонятно, в честь чего нужно так унижаться перед теми, кто тебя презирает и ненавидит звериной ненавистью?
Вполне достаточно было стандартного, в таких случаях отчёта и не более того. Без всякого посыпания пеплом своей головы и нижайших поклонов с извинениями. Иначе, скоро нам станет стыдно, что мы русские, просто потому, что мы русские.
21.10.2010 12:00 Вася
Василий, Вы сами допустили "оговорку по Фрейду": "других реакций с обвинениями России ...ВОЗМОЖНО не будет": стало быть даже у вас есть сомнения! Я что-то не упомню, чтобы Россия кого-то ненавидела также страстно, как ляхи ненавидят нас! Причём поводов для ненависти нам можно найти предостаточно и особо не напрягаясь! Так стало быть мы не "настраиваемся", а просто реагируем – причём, судя по постам, весьма корректно. Ну а если чудовищные обвинения и неприкрытая ложь не является основанием, то вы либо святой, либо, извините, дурак…
По моему приведенная в статье реакция поляков-экспертов на доклад МАК вполне адекватная. Никаких других реакций с обвинениями России нет и возможно не будет. Так зачем же нам самих себя настраивать на негативное отношение к близким соседям не имея для этого никаких оснований?
Ни о каком "ударе" для Польши речи быть не может. Все равно те, кто считал, что Качиньского убили Путин и Туск, останутся при своем мнении. Те, кто считали виновными польских летчиков, просто убедятся в своей правоте. Общественный раскол в Речи Посполитой не "рассосется" и не углубится. Это частный случай (противоречия вокруг причин катастрофы под Смоленском) реального противостояния в Польше, и он вряд ли окажет большое воздействие на умонастроения народа.
Полякам бесполезно что-либо доказывать.Их ненависть к русским зашкаливает.Любые доводы, поворот событий будет классифицироваться не в пользу русских.
21.10.2010 10:35 kimv
Нормальная ситуация для национально озабоченного общества: что бы ни случилось плохого - виноват всегда кто-то другой, в данном случае Россия. Особенно это удобно для т.н. "элиты" - все свои промахи можно легко свалить на третью сторону и общество с удовольствием в это поверит! Это давным-давно уже не новость, поэтому не стоит даже рассуждать про "замкнутые круги": ляхи, одно слово, чего ещё от них можно ожидать?! Хорошо то, что в этот раз мы умудрились не подставиться: даже удивительно!!!
Если подсчитать вертикальную скорость посадки (пользуясь уже опубликованной расшифровкой) то окажется, что она превышала 12 м/c. Это и стало причиной катастрофы. Ошибка экипажа в определении высоты не превышала 20 метров, так что всё-равно был бы абзац. Поэтому основным виновником можно с уверенностью считать того, кто в это время сидел за штурвалом. Командир замолчал после команды на включение фар. Так что, вероятнее всего, управлял бортом кто-то другой. Бласик? - Может быть.
Вот вой бы поднялся, если бы этот рейс не приняли в Смоленске! И опять крайней была бы Россия. Это какой-то замкнутый круг...
/ Комиссия подготовила отчет и передала польской стороне. Ермолов отметил, что в документе 200 страниц/
/Теперь у Польши есть 60 дней для знакомства с отчетом и комментариями. Документ насчитывает 80 страниц./
так сколько же в документе страниц? 80 или 200?
так и норовят запутать нашего брата - поляка
О реплике Mag
В статье написано: "Ранее, напомним, Эдмунд Клих... отмечал, что Польше переданы не все документы, касающиеся катастрофы. Прежде всего речь идет о материалах, касающихся организации работы аэродрома под Смоленском и условиях полетов 11 апреля." С в переданнос СЕЙЧАС докладе наверняка этот раздел есть. Вот если нет...
И ещё: в период Ста дней Наполеон не взял на службу Мюрата, и того не было при Ватерлоо.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.