• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: ЕГЭ сделает Россию страной дураков

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.05.2009, 08:45
Гость: василий турчин

Попробовал тест ЕГС по интернету, сдал все экзамены со средней оценкой хорошо, школу окончил 1970г. В 1977г. Уфимский Нефтяной техникум. ЕГЭ плох для богатых, любимчиков учителей и взяточников. Работаю рабочим на заводе, к нам приходят выпускники ВУЗов, среди них почти одни тупари и сами мучаются и людей мучают. Закон Ома не знают, Спрашивал, что получится если разделить синус на косинус? Никто ответить не мог, тангенс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 21:27
Гость:

Реалисту(10:34)
"Ревельский... просто я вас считал человеком достаточно умным, что бы не читать от вас такую глупость.
А оригинально то, что противники егэ уже давно не называют его инструментом системы образования. Ибо тупо."
......Есть китайская поговорка: "Трудно постоянно выражать радость и согласие". Просто Вы не пытались взглянуть на проблему под другим углом, а уверились, что непогрешима, лишь Ваша точка зрения.
Чтож, не знаю, тупо ли это, но это Ваша позиция. А если, Вы перестали считать меня достаточно умным для Вас собеседником, можете не тратить на меня впредь, Вашего драгоценного времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 20:58
Гость:

08.05.2009 13:59
Ося

"В Вологоде с 1 января по 28 февраля 2009 года в образовательных учреждениях области было сокращено 1900 штатных единиц, рабочих мест лишились 500 человек. В областных образовательных учреждениях в течение года планируется сократить около 3000 штатных единиц....."
Ося, это Вы пишете, шоб мы подумали, или где? Или просто, шоб все поняли, шо Вы таки много знаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 18:56
Гость: Евгения

Согласна с Nata и Genady: ЕГЭ очень и давно нужен в России. И все эти отчаянные вопли о якобы вреде ЕГЭ, очень показательны и поучительны.
Господа! Вам нужен экзамен с глазу на глаз с преподом? Типа он точнее оценит глубину ваших мыслей! Ага...оценит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 14:55
Гость: БСК

Грубой ошибкой является утверждение о том, что ЕГЭ вреден только для дисциплин типа истории, литературы и т.д. В математике, в точных науках вреда не меньше! Вместо связного доказательства, вместо обоснования своего решения, школьник лишь издает отдельные звуки, выборматывает где-то слышанные, когда-то вызубренные термины. В его представлении решить задачу - это выудить из памяти формулу и применить ее. Почему именно эта формула для этой задачи, он не понимает. "Помогите, дайте формулу, надо срочно!" - кричат такие ЕГЭ-образные школьники на мат. форумах. Думать ЕГЭ-школьник не хочет, не умеет, и самую непоср. роль в отучении думать сыграл способ обучения, нацеленный на ЕГЭ. Так что врете, товарищи проЕГЭисты, о низком уровне знаний выпускников было известно и безо всякого ЕГЭ, а сам ЕГЭ - это не только способ измерить знания (кстати, очень плохой способ, может отличить только тупых от совсем тупых), но и жестокий способ отбить охоту к знаниям у талантливых и желающих учиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 14:30
Гость: Классик

Всё определяется главной целью. Явно и неявно продавшиеся Западу чиновники и на эти сребренники пожирающие "западные ценности" боятся молодёжи, умеющей видеть, думать, сопоставлять и делать выводы. Они мечтают о безликой толпе, которой они или их потомки будут легко управлять, манипулируя первичными потребностями. Но этого не получится по объективным причинам. Если нация не развивается - она обречена.
P.S. Великие достижения западной цивилизации в исскустве, литературе, философии не относятся к "западным ценностям" - они тоже не вписываюся в учебный процесс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 14:19
Гость: Genady

nata... Соглашусь с вами по части экзаменатора. Это сами настоящие ретрограды. Которые возомнили о себе слишком многое да и не чураются принимать взятки. Для таких ЕГЭ самый злейший враг.
\\\\\\\
К сожалению вся эта серость кем-то управляется страясь колыхать и держать в напряжени всю страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 14:13
Гость: Genady

Ося... Хватит забрасывать форум своей дутой статистикой. Никогда от вас не услышишь делового предложения-все больше норовите подрывать и разваливать.
\\\\\\
Просмотрите на себя со стороны и задумайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 13:59
Гость: nata

Экзамен по истории в МГУ стоил 10 лет назад 2 тысячи долларов. Покажите же, наконец, того ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на вступительных экзаменах, который будет ИСКАТЬ ТАЛАНТЫ, а не собирать БАБЛО!!!!
Или вы считаете, что одно другому не мешало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 13:59
Гость: Ося

В Вологоде с 1 января по 28 февраля 2009 года в образовательных учреждениях области было сокращено 1900 штатных единиц, рабочих мест лишились 500 человек. В областных образовательных учреждениях в течение года планируется сократить около 3000 штатных единиц. В городских и районных учреждениях образования в период с 1 марта по 1 сентября 2009 года будет сокращено свыше 4000 штатных единиц, в том числе 2500 работников, из которых 1300 являются педагогами. Осенью под сокращение могут попасть еще несколько тысяч человек из-за того, что у учреждений нет денег на выплату зарплаты существующему штату работников. Сокращение социальных педагогов, педагогов-психологов, логопедов и педагогов дополнительного образования приобрело массовый характер. Повсеместно сокращаются группы продленного дня, прекращается работа спортивных секций, кружков и детских объединений по интересам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 13:57
Гость: Genady

Не вижу никаких аргументов против ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ показывают низкую систему преподавания в школе. Причем здесь ЕГЭ.
ЕГЭ наоборот высвечивает все проблемы в системе школьного образования.
\\\\\\
Учат посредственно и неумело.
Школьникам нужно уметь перестраиваться и уметь учиться самостоятельно. Да середнячкам и двоечникам это сделать тяжелее. Но почему все должны равняться на них.
\\\\\\\\
Страна должна развиваться быстро и динамично-нет времени на раскачку.
Пора уходить от серого мыщления к быстрому логическому и интеллектуальному и не вязнуть в этом вечном болоте незнания.
\\\\\\\
Зачем школьникам этот вечно уставший и издерганный экзаменатор со своими узколобыми интересами.
\\\\\\\
Сдал ЕГЭ сидя дома за компом во Владивостоке. Отослал результваты в престижный ВУЗ Москвы.
Никаких лишних затрат и изнуряющих поездок. Причем все делается на основании конкурса. Что в этом плохого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 13:41
Гость:

/////Работник
если уж речь зашла о школе, почему за нее должны, по Вашему мнению, платить родители, а не государство, которое при помощи этой школы растит себе новых граждан?/////
Государство растит новых граждан?!? Вы о чем, государство это народ, и рожденный ребенок изначально становиться его гражданином.
ВОСПИТАНИЕ гражданина, должно быть не задачей государства (хунвейбинов нам только не хватало), а задачей СЕМЬИ.
Почему должны платить, да потому, что БЕСПЛАТНАСТЬ это ХАЛЯВА. А отношение к халяве не может быть РАЧИТЕЛЬНЫМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 13:35
Гость: Виктор

ЕГЭ навязывает министр Фурсенко.Он член правительства.Неужели оно хочет сделать Россию страной дураков?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 12:49
Гость:

/////ОсяВ Белгородской области только надеются, что средняя заработная плата учителей в 2009 году дойдет до 10 тысяч рублей. Комментируя ситуацию с оплатой труда школьных работников (в среднем – чуть больше 7 тыс. руб.), губернатор Саратовской области тоже лишь только надеется, что зарплата школьного учителя в области в 2009 дойдет до 13–14 тысяч рублей. Но это пока – только прожекты.
А вот реальная сегодняшняя жизнь. Средняя заработная плата учителя в Новгородской области – 9652 рубля. В Ставропольском крае фактическая средняя заработная плата школьных работников с начислениями составила 6 тысяч 473 рубля, а средняя зарплата учителей (с доплатами за классное руководство, проверку тетрадей и т. д.) — 8 тысяч 755 рублей в месяц./////
Это что, в пензенской области вообще говорят сказали - кто будет возмущаться (из учителей), от таких избавляться любыми способами не взирая на личности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 12:26
Гость:

////Работник сферыРеалисту.А найдите-ка. Самому интересно. Но, по-моему, отклонились мы от темы. Кстати, если уж речь зашла о школе, почему за нее должны, по Вашему мнению, платить родители, а не государство, которое при помощи этой школы растит себе новых граждан?/////
Тогда обещайте, что когда я предоставлю, вы зарегиструруетесь под этим своим ником, и будете постить исключительно С НЕГО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 12:25
Гость:

////Работник сферыРеалисту. Что-то я Вас не понял. Каким образом Вы представляете подобную систему оплаты? Я имею в виду невнятную «трудовую реализацию полученных ЗНАНИЙ».//////
А что невнятного в долгосрочном образовательном кредитовании?!?! Или невнятна "реализация знаний", тогда для чего обучаться??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 12:02
Гость: Ося

В Белгородской области только надеются, что средняя заработная плата учителей в 2009 году дойдет до 10 тысяч рублей. Комментируя ситуацию с оплатой труда школьных работников (в среднем – чуть больше 7 тыс. руб.), губернатор Саратовской области тоже лишь только надеется, что зарплата школьного учителя в области в 2009 дойдет до 13-14 тысяч рублей. Но это пока – только прожекты.
А вот реальная сегодняшняя жизнь. Средняя заработная плата учителя в Новгородской области – 9652 рубля. В Ставропольском крае фактическая средняя заработная плата школьных работников с начислениями составила 6 тысяч 473 рубля, а средняя зарплата учителей (с доплатами за классное руководство, проверку тетрадей и т. д.) — 8 тысяч 755 рублей в месяц. По данным министерства образования и науки Самарской области, средняя заработанная плата учителей по Самарской области составляет 11 тысяч рублей. -- нищие молятся, молятся на..то что их нищета гарантирована (?)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 11:34
Гость: Работник сферы

Реалисту.А найдите-ка. Самому интересно. Но, по-моему, отклонились мы от темы. Кстати, если уж речь зашла о школе, почему за нее должны, по Вашему мнению, платить родители, а не государство, которое при помощи этой школы растит себе новых граждан?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 11:08
Гость: Ося

А в это время в Екатеринбурге...Наибольшие проблемы у школ, которые посещает 300, 400, 500 детей. Есть школы, у которых денег не хватает уже на майскую зарплату. Самое страшное, что я не могу об этом говорить. Нам не дают рассказывать, каким образом все это делается. Установлен объем финансирования, постановлением областного правительства объявлена оптимизация. А что такое оптимизация – есть у тебя 100 рублей, вот на них и рассчитывай. Вертись, как хочешь", - говорят в школе. По словам учителей, подобная ситуация наблюдается по всему городу. "Никто говорить подробно об этом не станет. Уже начали сокращать учителей полным ходом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 11:08
Гость: Работник сферы

Реалисту. Что-то я Вас не понял. Каким образом Вы представляете подобную систему оплаты? Я имею в виду невнятную "трудовую реализацию полученных ЗНАНИЙ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:58
Гость:

/////Работник сферыУважаемый реалист! Рад с Вами снова поболтать. Не подскажете ли, когда это я говорил, что в школе работаю. Работал 10 лет назад — не скрываю, а вот насчет настоящего времени — передергиваете-с!/////
А что я получу от вас в замен, когда найду тот топик???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:57
Гость:

/////Lenni
... Но я против ПЛАТНОГО образования. Советую искать проблемы не в ЕГЭ, а в платном образовании!/////
А бесплатное образование бывает только одно- лично набитые ШИНКИ.
Собственно и в СССР образование было платным, только за все платило государство из тех денег, что не доплачивало НАМ.
Та же система и в седняшней эРеФии - за обучение школьников и студентов, платят все по немногу из своего кармана.
и эта система в корне НЕ ПРАВИЛЬНА. За образование школьника должны платить его родители (пусть даже частично), а за образование студента должен платить он сам, из трудовой реализации полученных ЗНАНИЙ.
Только тогда, станет цениться реальная ОБРАЗОВАННОСТЬ а не аттестат с дипломом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:56
Гость: Работник сферы

Уважаемый реалист! Рад с Вами снова поболтать. Не подскажете ли, когда это я говорил, что в школе работаю. Работал 10 лет назад - не скрываю, а вот насчет настоящего времени - передергиваете-с!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:47
Гость:

////Работник сферы
Саре. Не просто представляю качество словесников. Я это наблюдаю пять дней в неделю! Вуз, в коем я имею честь работать,— педагогический! Уровень знаний, способность к самостоятельному мышлению у студентов, которые сдавали нормальные экзамены намного выше, чем у тех, кто играл в «крестики-нолики»! Но главный парадокс заключается в том, что пять дней в неделю я наблюдаю пагубность ЕГЭ, а в шестой, на подготовительных курсах, готовлю бедных детей к его сдаче. Ведь они не виноваты в том, что их поставили в такие условия.//////
Интересно. топика два назад, вы были преподавателем в ШКОЛЕ. Ну с повышением)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:46
Гость:

///Cара
Как можно проверить в части С понимание школьником значение «высокого неба Аустерлица» для всей идеи романа «Война и мир»? /////
Сара, я вас уже раз третий спрашиваю -а вы сами то "Война и Мир" читали???
Такое чевство, что нет.
Небо аустерлица))) вы ни когда не думали почему большинство эпизодов с балконским-сыном из книги можно убрать, и это не отразиться на сюжете?!?!
Позер балконский, всего лишь усилитель глубины преобретения Пьером истинного патриотизма, и ступенька опыта для Наташи к определению истинного от полложенного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:39
Гость: Работник сферы

Немцу 06. Как получилось? Видимо, так. При ломке общественной формации наверх всплывает нечто весьма неаппетитное. Это нечто, движимое лозунгом "До основанья, а затем...", в революционном запале начинает дилетантски переделывать "закосневшие" устои. Было это неоднократно. В истории нашего образования тоже. Вспомните школьные эксперименты 20-х годов. Если же Вас интересует, почему рухнул СССР, то тут нужна консультация политолога. А по поводу "пары тысяч" снова скажу: не путайте государственные вузы с межпланетными академиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:34
Гость:

////Ревельский
Реалисту (22:16)
«А ЕГЭ это инструмент улучшения качества УЧЕБНОГО процесса??!! Оригинально.
Не ожидал от вас такого.».........
.........Вы не могли бы расшифровать,-"какого" Вы от меня не ожидали? И что уж тут такого, оригинального?///////
Ревельский... просто я вас считал человеком достаточно умным, что бы не читать от вас такую глупость.
А оригинально то, что противники егэ уже давно не называют его инструментом системы образования. Ибо тупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 10:06
Гость: Ося

Из статьи: "Школа же, по мнению многих педагогов, должна учить ребенка мыслить, повышая его интеллектуальный и творческий потенциал, а не превращать в бездумный автомат."...Школа ничего не должна. Образование - это сфера услуг. Хотите знаний - берите, а не хотите - как хотите...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 09:53
Гость: Северный волк

Билл Гейтс считает внедрение в США тестовой системы катастрофой для страны. Во Франции ввели аналог ЕГЭ, через несколько лет в результате катастрофических результатов от этого отказались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 09:47
Гость: Lenni

ЕГЭ - это всего лишь экзамен!
И он нормальный экзамен. И он должен быть!
Я поддерживаю ЕГЭ! Но я против ПЛАТНОГО образования. Советую искать проблемы не в ЕГЭ, а в платном образовании!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 08:44
Гость: Dr. Toni

Дорогуша, пока в форуме нет ни одного кто мог бы вам составить конкуренцию - вы сама ласковость, но как только появляется интеллектуальный конкурент, через 3 максимум 5 постов идет хамство, собачьи клички и т.д.

насколько же приятней работать на форумах с англоязычными - работаю с ними каждый день по 8 часов в сутки в разных качествах и всегда выдержка и уважение...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 08:25
Гость: прохожий

повторю свое предложение: фурсенко в прямом эфире должен сдать свой эге.
портал, организуйте на эту тему голосование

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 07:34
Гость: Учитель

Наконец -то, хоть один человек сказал о самом главном. 30 лет работаю учителем и нахожусь в категории нищих. Сколько высоких слов и прекрасных обещаний. Сегодня: с апреля не платят за КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО,за проверку тетрадей, за кабинет. В школе нет кружков и т.д. Школу превращают в присутственное место. Грустно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 07:28
Гость: dfkbrjd

Valeri согласен с вами. Американское руковоство всегда считало, что чем тепуее нация, тем легче ей управлять. Что взяли на вооружение наши либералы. Ведь в америке офицально признано, что 50% населения не умеют не писать, не читать. Тоже самое хотят сделать у нас. Но Россия не америка. Я по роду своей работы как то отношусь к сфере образования, хотя и не близко. Да в этой сфере очень много плохого. Но есть дети которые стараються получить знания, не только из ящиков и каналов типа MTV, ТНТ и СТС. Они еще умеют получать образование из других источноков, вроде книг. Хотя если честно то их меньшинство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 06:57
Гость:

Где спрятана суть, почему руководство страны тупо и упорно протаскивает форму сдачи экзаменов по методу "Угадайка"?
Ведь до "Угадайки" ещё же 10 лет учёбы в школе и именно этот процесс самый важный для детей. В школах ещё работают учителя с советской закалкой, в школах ещё остались советские традиции, когда дети воспитывались на огромном патриотическом материале, когда на первое место ставились моральные и нравственные принципы.
И вот конкретный пример, устный экзамен по истории, тема Великая Отечественная Война. Так после того, как ребёнок насмотрится по телевизору все издевательства и осквернения на тему войны и он сдаёт экзамен учителю-патриоту советской закалки (истиному патриоту), тогда почти всем детям России надо ставить двойки, потому что российское телевидение насчёт войны всё извратила, перемешала с грязью, осквернила.
Вот с какой целью вводится "Угадайка", особенно по истории и литературе - из-за идеологических соображений.
Не нужны нашим правителям патриоты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 05:29
Гость:

*08.05.2009 03:39
Работник сферы
Так почему же из-за ЕГЭ должно страдать КОГДА-ТО добротное, качественное высшее образование?
*
Я уже сегодня задавал вопрос. Задам снова: КАК получилось что МЫ получившие такое хорошее образование(лучшее в мире)оказались в 90-х в дураках у тех кто сдавал экзамены по системе ЕГЭ? Может быть НАШЕ СССРовское образование было ДАЛЕКО не таким хорошим? А сегодня, я специально выделил ваше слово когда-то, окончательно добили до состояния: Хочеш диплом плати пару тысяч и мы нарисуем.
Я не претендую на самого умного но почему защитники старой системы экзаменов мне немогут ответить на мои вопросы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:58
Гость:

Так для чего это всё делается? именно для того что бы в стране были одни дураки, Сталин боялся интелегенции и расстреливал самых просвящённых людей. В США вырастили поколения даунов- "Симпсоны" и им подобные, в школах США на полнейшем серьёзе школьники считают что Швеция столица Финляндии, а СССР это столица России, и СССР проиграла США во второй мировой войне.
Глупые люди нужны любой власти, как в США так и в РФ, массе даунов можно впарить что угодно, направив "рога" в нужном направлении. Нынешней России нужны только чернорабочие для раскопок "ресурсов" да рабочие на фабрики сырья на экспорт....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:55
Гость: Работник сферы

Саре. Только что специально лазил в дореволюционный "Брокгауз и Ефрон", Вы немного ошибаетесь, название романа Толстого и до Революции писалось "Война и миръ". А значение названия, действительно, огромно. И мне кажется, что этот милый филологический миф о том, что роман был озаглавлен Толстым не так, как это кажется с первого взгляда - необходим. Он учит, в частности, вдумываться в каждое слово, букву, в ту самую точку над "i". А в ЕГЭ, Вы правы, это не вместишь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:47
Гость: Cара

Всем доброй ночи! И еще: я против ЕГЭ по литературе и истории. КАтегорически!!! Русский- ну, еще как-то. Все же система. Только не литература.:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:39
Гость: Работник сферы

Немцу 06. Извините за хамство, конечно, расстрел - это еще не повод для возмущения. Я в корне не согласен с Вашим мнением. Возможность поступления за взятки не исчезла. Творческое начало в абитуриенте рубится на корню. А дипломированных УФОлогов как выпускали, так и продолжают выпускать всякие межпланетные общественные академии, не имеющие государственной аккредитации. Так почему же из-за ЕГЭ должно страдать когда-то добротное, качественное высшее образование?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:36
Гость: Сара-Работник сферы

Знаете,этак году в 94-м подруга после педа решила поступить в аспирантуру: ломилась халява.:-) После установочных лекций(поступила) звонит и спрашивает:"Ты знаешь, как расшифровыавется! название романа Л.Толстого "Война и мир"(мiр- так писали раньше). Я:"да, знаю: война и общество. Она: "Откуда?" - "В школе рассказали".:-) Ну, и как это знание вместить в ЕГЭ? А, ведь, это определяющее суть романа название.:-)))Теперь она преподает культурология.:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:30
Гость: Cара-Немец 06

Еще раз повторю:Какие стандарты для гуманитариев. Просто знания. Знаете, еще девчонкой я получила только второе место на городской олимпиаде по литературе.:-) Сочинение по рассказу Паутовского"Золотая роза".:-) Сочли, что нетрепетно отнеслась к смерти. А я просто не прониклась и жизнью в том рассказе, про что и написала. Смерть была следствием. Мне объяснили, я не согласилась. То второе место мне было важнее первого, ибо я не хотела писать по стандарту. Я была не согласна. Потом, во взрослом возрасте перечитала- максималистка.:-) В чем-то и они были правы. Только на экзамене у меня есть возможность спорить,пусть даже на двойку. А тут ее нет. Литература особенно есть область духа. ЕГЭ загоняет его в стандарт. И только. Нет перехода в лучшее качество. А пример Работника сферы вам показал, как сей стандарт выглядит. А ЕГЭ нужен-для будущего. Возникает вынужденны конформизм, чтобы вписаться в стандарт.Что-то правильное начинает уходить из жизни: ну,хоть, умение отстаивать свое видение мира

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:26
Гость: Работник сферы

Саре. Не просто представляю качество словесников. Я это наблюдаю пять дней в неделю! Вуз, в коем я имею честь работать, - педагогический! Уровень знаний, способность к самостоятельному мышлению у студентов, которые сдавали нормальные экзамены намного выше, чем у тех, кто играл в "крестики-нолики"! Но главный парадокс заключается в том, что пять дней в неделю я наблюдаю пагубность ЕГЭ, а в шестой, на подготовительных курсах, готовлю бедных детей к его сдаче. Ведь они не виноваты в том, что их поставили в такие условия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:13
Гость:

*08.05.2009 02:49
Работник сферы
Во многом, каюсь, в жизни виноват, а вот теперь еще, оказывается, и в потере соображалки майорами милиции.
*
Я не святой пеперони. Здесь чатаюсь просто потому что хочу услышать мнение других и поделится своим. Вы начали просто хамить. Не согласны с моим мнением предложите своё. Не хотите спорить. Отойдите в сторонку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:08
Гость:

*08.05.2009 02:41
Cара
Я могу судить только о том, что сама более или менее знаю.
*
Я в таком же положении. У ЕГЭ есть свои плюся и минусы. Плюс что ВСЕХ жестко подравняли под один стандарт государству необходимой компетенции учеников к выпуску. Выкинули хотя бы на время возможность за взятки поступить в институт откровеных баранов.
Минус что в ряде знаний перешли на механические оценки. Например литература. Но с другой стороны согласитесь что в России сегодня развелось СТОЛЬКО институтов и специализированых коледжей которые занимаются выдачей дипломов и не больше. Согласитесь "Дипломированый УФОлог" выглядит несколько странно. И такого маразма по РФ процентов 70. Любой институт это на пять лет выкинутый из нормального обращения молодой человек. Если он выходит с нормальным дипломом инженера, архитектора, врача, историк это одно, он быстро вернёт затраты государству и обществу. Но что отдаст обществу УФОлог?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 03:08
Гость: Cара-Работник сферы

Представляете себе качество учителей-словестников после ЕГЭ?:-( Если и раньше оно не блистало. Разве можно сравнить с моей Кармелитой Францевной??? Я- продукт ее профессиональной подготовки. Мы однокласницей без репетиторов поступили в МГУ. И без взяток. Наши мальчики- 4 человека в Физтех, один в МИФИ. Еще несколько в МВТУ, СТАНКИН и пр. приличные вузы. Математик-Вера Георгиевна. Нас подготовили в школе. У многих денег на репитиров просто не было. Надо не в ЕГЭ играться, а заниматься настоящей реформой школы, чтобы в нее пришли , наконец, мужчины. А, значит, надо платить и разгрузить учителей, чтобы могли уровень свой рОстить. Перестать долбать за неуспевающих- в нынешней форме. Второгодник- правильное явление. Мы этого боялись. А сейчас чадо говорит: а, все равно поставят тройку- им деваться некуда. Советскую систему обвиняли в косности. А то, что построили можно обвинить еще и дебилизме. Они ж ничего не знают.:-( я думаю, что платные вузы стали огромным злом. Родители купят диплом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:55
Гость: Работник сферы

Саре. Извините, пожалуйста, за такой цинизм. Самому противно, наболело просто. Ведь этакой методой и принимаются теперь экзамены в вуз. На филологические специальности в этом году ЕГЭ по литературе обязателен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:51
Гость: Сара

Перечитала: профАнация!:-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:49
Гость: Работник сферы

Немцу 06. Во многом, каюсь, в жизни виноват, а вот теперь еще, оказывается, и в потере соображалки майорами милиции. Но Ваши-то выстрелы, увы, мимо! Вы не привели никаких разумных аргументов в пользу ЕГЭ за исключением заграничной непредвзятости. Означает ли это, что я могу одним махом разрешить все накопившиеся проблемы, скажем, Буркина-Фасо, только потому, что нахожусь за ее пределами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:48
Гость: Сара

08.05.2009 02:33Работник сферы===Да, мурашек уже не получается.:-( А, ведь, иногда одна строчка способна их вызвать. И знаете, эти предложенные варианты, один раз прочитанные, убивают эту строчку НАВСЕГДА! Возникает какое-то глубинное оттрожение. Навсегда. Для меня в этом есть что-то от убийства сути. Бр-р-р!Какой-то липкий цинизм- как высмеяли дорогое. :-(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:41
Гость: Cара-Немец 06

Я могусудить только о том, что сама более или менее знаю. Потому и согласна с мнением, которое высказано в статье: для гуманитарных ЕГЭ- зло. Смотрела тестовые задания в инете. Они, мягко говоря, своеобразны. Уже в части А в кучу сложено все : и грамматика и стилистика. По грамматике можно натаскать, по стилистике сложнее- тут надо много читать. Знаете, то, как нам преподавали русский еще в советской школе- очень правильно. Современная программа перегружена "огрызками" уже универского курса. А дети пишут изумительно неграмотно. Правило нужно не только выучить, его надо и уметь применять. Ну, натаскают их на ЕГЭ-клеточки заполнять, а грамотных все меньше. А натаскивать надо на автоматизм применения. Я- дислексик. Ошибки леплю часто. Если перечитываю, всегда нахожу.:-)Правила вколочены. А тут- "галочная" процедура с элементами игры в "миллионера".:-) Только это- не интуиция, а профонация.:-(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:39
Гость:

2 Genady(01:27)
"Ревельский... Своих тонких и сложно организованных... оставьте психологам пусть у них тоже будет работа.".....
.....Ничего не понял, почему моих? Причём тут работа психологам? Вы что увлекаетесь евгеникой? Или просто эпатируете? А Ваш перл: "основная слабость наших кадров в низкой психологичексой подготовке."- это что-то!
Каша у Вас в голове батенька.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:34
Гость:

Когда мороз под 60
под каблуком рубли хрустят
Лишь блеск от сварки нам салют
За честный труд тяжелый труд.
"Балада о длинных рублях" Автора не помню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:33
Гость: Работник сферы

Саре. А в ЕГЭ это так: А-14. Вставьте вместо многоточия пропущенное слово. В "Балладе о борьбе" В. С. Высоцкий писал: "Если, путь прорубая отцовским..." 1) мечом 2) калачом 3) кирпичом 4) ни при чём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:31
Гость:

*08.05.2009 02:24
Cара
Только не обижайтесь- на твердую двойку.:-))
*
Язык немецкий толком не удался и русский потихоничку забыл. ;о(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:29
Гость:

*08.05.2009 02:17
Работник сферы
Уважаемый Немец ноль шестой! Полностью с Вами согласен! Давайте возложим обязанность принимать экзамены не на предвзятых доцентов, а на работников институтских столовых и бухгалтерий!
*
Прочитав ваш коментарий начинаю понимать почему майоры милиции звереют до потери соображалки и начинаю расстреливать "работников сферы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:26
Гость: Сара-Немец 06

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
Высоцкий"Баллада о борьбе"
Очень верно написано. Ну, как это в ЕГЭ?:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:24
Гость: Cара-Немец 06

Только не обижайтесь- на твердую двойку.:-)))ГрамМитику.:-)И у меня были проблемы в учителями: англичанка влепила 4-ку. Ну, не получилась тройка.:-)Только ЕГЭ , повторю, не годится для гуманитарных. Вы можете точно написать дату Куликовской битвы, но значение ее так и останется вне понимания. Про литературу уже писала. В части С вы должны по предложенному отрывку написать мини-сочинение. Что-то напишите, но большую книгу в этот отрывок не впихнешь."ткань" романа неразрывна. Самые важные книги- их понимание, формирующее личность останется за бортом. И мало кто потом их будет перечитывать. То же и с обществознанием. ЕГЭ по этим предметам все сводит к внешнему знанию- коллизии, даты,измы. Уходит понимание сути. Вы писали, что Пушкин вам ни разу не пригодился. А, ведь, пригодился и не раз. Вы его читали, соглашались или спорили, значит ваш ум и душа трудились, определялись ваши нравственные принципы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:17
Гость: Работник сферы

Уважаемый Немец ноль шестой! Полностью с Вами согласен! Давайте возложим обязанность принимать экзамены не на предвзятых доцентов, а на работников институтских столовых и бухгалтерий! Ведь им тоже придется общаться со студентами! И вот они-то, оценив мимические, жестовые и прочие экстралингвистические способности будущих светил науки, примут справедливое решение о введении нечленораздельно мычащего существа во светлый храм науки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:14
Гость:

*08.05.2009 01:56
Сара
У др.Тони очередной приступ- обострения бывают по ночам.:-)
*
У меня всего 24 и вся ночь впереди. У доктора раньнее утро. Он ещё не проснулся. Подождите щас навернёт ведро кофейка с коньячком и покажет где раки зимуют. ;о)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:09
Гость:

*08.05.2009 01:46
восток
ВЫ что с луны свалились?
*
Нет. Я в Германии живу. Поэтому НЕ подвержен зомбированию СМИ и могу посмотреть на предложеный вопрос со стороны с определённой степенью объективности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 02:06
Гость:

*08.05.2009 01:44
Cара-Немец 06
Немец, как вы ухитрились написать сочинение?
*
По шпаргалке. Я его просто списал. Граматику я знал на твёрдую 3. Я не против литературы. Я только за. Я против отдавать экзамены ТОЛЬКО на контроль учителя или доцента института. Мой однокласник на дух не переносил школу и учителей. Они в долгу не оставались. Парень экзамены провалил. На следующий год пошел сдавать экзамены в школе соседнего городка. Сегодня инженер радиоэлектронщик доктор наук. У меня был здесь случай когда доценты засомневались в уровне моей компетенции(проблемы технического языка). Просто пригласили на КОЛЕКТИВНОЕ собеседование. Где на пальцах где мимикой, где просто чертежом я доказал что не дурак в технике. Такой вариант на мой взгляд более приемлем. Не сдал ЕГЭ получи возможность на КОЛЕКТИВНОМ собеседовании ДОКАЗАТЬ что произошла ошибка. Бывает занервничал, плохо выспался да мало ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:56
Гость: Сара- восток

У др.Тони очередной приступ- обострения бывают по ночам.:-) Все уже привыкли. Я- просто не читаю: многа букофф, не асилила, как говорит моя дочь.:-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:54
Гость: Cара-Немец 06

Продолжу. Тут встречались курсом. Народ отчеканил- 25 лет помнят.:-) А я не запомнила- скучно. Зато, я до сих пор помню зачем написана "Песнь о Роланде".:-)Мне была интересна суть. А в ЕГЭ ее не впихнешь. Кстати, ей экзамен я сдала без "мук" вокруг скарба Роланда. Оказалось, что беседа об особенностях и разности переводов "Гамлета" куда интереснее. И для препода.:-)Кстати, более всего люблю перевод Пастренака, хотя и Лозинский неплох. И не люблю Щепкину-Куперник.:-)А знание таких вещей- иной уровень подготовки. Как можно проверить в части С понимание школьником значение "высокого неба Аустерлица" для всей идеи романа "Война и мир"? В рамках ЕГЭ?:-)О математике судить не берусь. И о физике. Гуматинарные в рамки ЕГЭ не помещаются. Даже грамматика- плохо: угадайка. А нужны знания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:46
Гость: восток

немец 06 00.24 ВЫ что с луны свалились.За 18лет в России "блат","взятки" никуда Не исчезли.А если учесть смекалистость наших,то лазейку найдут и корупция по ЕГЭ пышно будет цвести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:44
Гость: Cара-Немец 06

Немец, как вы ухитрились написать сочинение? Не обижайтесь, но и грамматику вам натянули.:-) А с "образами" запутались?:-) Ну, а теперь научились разбираться в чужих чувствах-переживаниях на примере литературного героя? Кстати, литература -очень полезный предмет. Вы слышали, что в мире существует всего 33 сюжета? Вся мировая литература-их комбинации. Читая классику,пытаясь понять героев,сопереживая, вы получаете предварительные ответы на вопросы, которые перед вами может поставить жизнь.Литературный герой может определить ваш нравственный выбор на всю жизнь. Тут душа и ум тренируются. Литература дает технократу понимание нравственности. Без этого понимания технократ опасен, как робот, в которого не вложили законы робототехники. Кое-как в ЕГЭ можно вложить грамматику- на уровне натаскивания. Живую природу языка нельзя. А литература- не укладывается, вообще.Помню, по "зарубежке" наша Ванникова любила спрашивать, как звали коня Ролданда, его меч, перстень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:34
Гость: восток

Genady00.56 Вы очень категоричны в своих заключениях о ЕГЭ.Видимо Вы понятие не имеете об образовании и методах преподавния и обучения в школах. Они отличаются от высшего.Поэтому не Вам судить-ЕГЭ лучше или нет. Ревельский00.54 Полностью c Вами согласна ,что у Дr.Toni мания величия и ему срочно надо обратиться к своему врачу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:30
Гость: Работник сферы

Genady! Браво! Ну не нужны какой-то крупной коммерческой компании (кстати, какой)наши "примитивные" школьные знания! Так давайте все школы на фиг позакрываем! И мы ей тоже сбоку не валялись, поэтому дружно убьём себя "ап стенку"! Эх, вот бы прочитал это гражданин Фурсенко - это ж ему готовый план дальнейшего развития образования!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:27
Гость: Genady

Ревельский... Своих тонких и сложно организованных... оставьте психологам пусть у них тоже будет работа.
\\\\\\\\
Сегодняшняя основная слабость наших кадров в низкой психологичексой подготовке. Какое уж тут ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:18
Гость:

08.05.2009 00:56Genadyу
А затем и вбиваем, что нельзя с детьми так жёстко и просто. Они же ведь всё же люди, а не машины.
А насчёт быстрого и гибкого мышления - это точно. Путём элементарного анализа вопроса и вариантов ответов - три можно отбросить, как абсурдные. Кстати, особо продвинутые педагоги именно на это детей и натаскивают.
С развитием интуиции тоже согласна.
Вот только... поговорить не с кем.
Я, вроде, и не слишком заумно выражаюсь, а только чую иногда, что меня не понимают детишечки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:17
Гость: Genady

Крупной коммерческой компании при приеме на работу по большому счету не нужны ваши примитивные школьные знания-она прежде оценивает вашу интеллектуальную способность творчески мыслить и быстро соображать. Включайте свое логическое нестандартное мышление и будете вознаграждены.
\\\\\\\\\
Обществу нужны интеллектуалы. Тугодумы и трудоголики пусть и со знаниями не в почете. Это надо просто понять всем нашим школьным сердобольным профессорам и дилетантам иначе не вытащим страну из болота и не избавимся от серости.
\\\\\\\\\\\
Знания это производное которому можно всегда научиться. Учитесь работать над собой и компании будут драться за вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:13
Гость:

2 00:56
Genady

Мы ценим ту молодёжную запальчивость, с которой Вы отстаиваете преимущества ЕГЭ, но это убедительно, только для Ваших единомышленников. Представляется, что России нужны не только энергичные и нахрапистые "кадры", с твёрдым, как Вы выразились характером, но и люди более тонко и сложно организованные, способные на несколько ходов продумывать принимаемые решения, которым, впрочем, соответствующая психологическая подготовка, тоже не помешает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 01:13
Гость: Работник сферы

Genady! Ну о какой объективности в процессе отбора может идти речь, если больше всего стопроцентных результатов по русскому языку показали выпускники школ Чечни и Дагестана? О какой независимости? А повторяя бесмысленную фразу о возможности доступа любого (читай "провинциального") школьника в лучшие (читай "столичные") вузы страны, Вы забываете, что поступление - это даже не половина дела! Родители просто не смогут обеспечивать учебу своего отпрыска в столицах, так что ничего не изменится! ЕГЭ не развивает логическое мышление, он отучает от него, заменяя умение самостоятельно мыслить привычкой выбирать из предложенных кем-то вариантов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:56
Гость: Genady

Зачем вбиваем себе заморочки. Процесс отбора лучших при помощи ЕГЭ является вполне независимым, обьективным и динамичным. Да середнячкам и двоечникам нелегко но почему все должны равняться на них. России нужны молодые и амбициозные кадры с твердым характером и соответствующей психологической подготовкой.
\\\\\\\
Отбор с помощью ЕГЭ простой но жесткий.
Работать должны не столько знания сколько способность быстро и правильно
мыслить. Учитесь шевелить мозгами.
\\\\\\\
ЕГЭ это независимая оценка знаний школьников.
ЕГЭ это возможность доступа любого школьника страны в лучшие ВУЗы страны.
ЕГЭ это лучший способ борьбы с коррупцией и протекцией.
ЕГЭ это уход от болтовни на экзаменах к быстрому и гибкому мышлению.
ЕГЭ это развитие интуитивного и логического мышления.
ЕГЭ вырабатывает умение концетрироваться и стабилизирует психологическую подготовку.
ЕГЭ это конкуренция охватывающая гораздо большее количество участников что повышает более качественный отбор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:54
Гость:

für Dr.Toni(00:42)
.......Причем здесь система знаний — я вообще не ходил в инстути, просто перерабатывал первоисточники, составлял из них сжатые конспекты, по кторым и учился весь курс.

Ребята у вас нет главное — УВАЖЕНИЕ К ЗНАНИЯМ И ИХ НОСИТЕЛЯМ....

ЭТОГО НЕТ НИ У ОДНОЙ НАЦИИ!
...........Означает ли Ваш опус, что Вы представляете собой некое наднацинальное существо, призванное Провидением наставлять нас в знаниях?
...По-моему, Вы психически не совсем здоровы, говорю это Вам, как старый врач. Но кажется, что ещё не всё потеряно, и если Вы серьёзно займётесь своим здоровьем, то шансы стать нормальным человеком у Вас будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:44
Гость:

Уважаемый Dr. Toni, в нашей стране знания, а уж тем более, их носителей не ненавидят. Просто каждый считает себя самым умным, а потому заносчив не в меру...
И знаете, я так привыкла к такому отношению, что даже удивляюсь, когда вижу, что мои знания ценят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:42
Гость: неуч

Немец 06
//Фурсенко не господь бог НАД ним тоже есть контролёры которые могут и яйца больно прикрутить.//
Но судя по зарплате за 2008 он поглавнее и ВВП и ДАМ, так что увы, своё дело (уничтожения равнодоступного образования в РФ) он выполнит, как бы нам этого не хотелось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:30
Гость: Dr. Toni

Причем здесь система знаний - я вообще не ходил в инстути, просто перерабатывал первоисточники, составлял из них сжатые конспекты, по кторым и учился весь курс...

Ребята у вас нет главное - УВАЖЕНИЕ К ЗНАНИЯМ И ИХ НОСИТЕЛЯМ....

ЭТОГО НЕТ НИ У ОДНОЙ НАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:27
Гость:

Реалисту(22:16)
"А ЕГЭ это инструмент улучшения качества УЧЕБНОГО процесса??!! Оригинально.
Не ожидал от вас такого.".........
.........Вы не могли бы расшифровать,-"какого" Вы от меня не ожидали? И что уж тут такого, оригинального?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:27
Гость: Dr. Toni

по - работе постоянно участвую в англо - язычных форумах...

Намека нет на такой уровень общения, который имеет место здесь...

ВЕЗДЕ, КРОМЕ РОССИИ ЦЕНЯТ ЗНАНИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО и ОТНОСИТСЯ К НОСИТЕЛЯМ ИХ УВАЖИТЕЛЬНО...

НАШИ ЖЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЗНАНИЯ НЕНАВИДЯТ И СТАРАЮТСЯ ВСЕМИ СИЛАМИ УНИЗИТЬ ИХ НОСИТЕЛЯ ОПРАВДЫВАЯ ЭТИМ СВОЮ СЕРОСТЬ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:24
Гость: dfkbrjd

Доброй ночи. Всем сторонникам ЕГЭ. В прошлом году на многих каналах был репортаж. В Казани один парень не сдал ЕГЭ. Он подал в суд. Собрались ученые, академики. Изучали его решение, и пришли к выводу, что это новейшее решение задачи. И ему поставили отлично. Вот вам и ЕГЭ. А представьте, что в какой то деревне скромный паренек сдает также экзамены, и находит новейшее решение, а у него не хватает смелости подать в суд. И он остаеться навсегда неучем. А ЕГЭ это умение думать в тестовом режиме, а не логически. Немец 06, если вам в жизни не пригодился Пушкин, это не значит, что он не нужен кому то другому. А вообще нужно сначало реформировать нужно наши минестерства: образования, здравохранения, обороны, а таже наших высших руководителей. И пусть они сначало научаться любить свой народ, или хотя бы подчиненный народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:22
Гость: Alex-M

07.05.2009 22:28ValeriНе ЕГЭ делает ни в чём неповинных наших детей дураками, а Соросы, которые осуществляют свои сатанинские программы у нас в Отчизне, а наше правительство даже не в состоянии этому противостоять.////

Нашему правительству это и не надо, главное что бы труба работала, а населения для обслуживания трубы хватит и 50 000 000. Все в русле проводимой политики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2009, 00:10
Гость:

Да отменить надо этот ЕГЭ хотя бы для того, чтобы было "не как у них", да чтобы авторитет власти поднять. Чтобы поняли, что могут, даже несмотря на...
А так только понятно, что президенты наши оба лишь языком молоть горазды, а вот отменить ошибочные решения - тут смелости или рычагов давления не хватает. Ведь это ж надо как народ обалванивают. "За Державу обидно".
А теперь ещё и Хартию собираются ратифицировать по правам ребёнка. А она уже свою состоятельность показала. Это же кошмар, когда дети судятся с родителями. Куда катится этот мир?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 22:50
Гость: Dr. Toni

Я полностью и целиком согласен с тем, что нынешнее поколение - ЭТО ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

ВСЯ СТРАНА РЕВЕТ ОТ НЫНЕШНЕГО ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРОЕ СТРЕМИТЕЛЬНО ДЕГРАДИРУЕТ...

Это хорошо видно на примерах общения с вами, ребята...

Скажите в какой стране не пользователь, а МОДЕРАТОР, да еще женщина 30 - 40 лет называет доктора наук - АНТОШКОЙ? ну тогда ты КУКРЫНИКСА И ПОЛНАЯ ДУРА, по той причине, что те кто учится по шаблонам и уже не способны творчески мыслить подражают тебе...

Скажите, где в какой стране молодые люди не способные показать свою состоятельность в виде статей хотя бы я не говорю сайтов, я не говорю изобретений ... занимаются оскорблениями...с целью только одной увеличить посещаемость сайта?

ВЫВОД:
РОССИЯ СТРЕМИТЕЛЬНО ДЕГРАДИРУЕТ И ЭТО УЖЕ ВИДЯТ ВСЕ - ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТРАНУ ДУРАКОВ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 22:28
Гость:

Не ЕГЭ делает ни в чём неповинных наших детей дураками, а Соросы, которые осуществляют свои сатанинские программы у нас в Отчизне, а наше правительство даже не в состоянии этому противостоять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 22:16
Гость:

////РевельскийРоману (21:21)
С Вами можно было бы согласиться, но ведь общеизвестно, что элитные школы, с передовыми методиками обучения, составляют лишь малый процент от общего числа, поэтому для школ с учениками «средней тупости» ЕГЭ, как инструмент качественного улучшения учебного процесса, на мой взгляд, не годится. А значит и по сути своей, для реформы образования в России неприемлем.////
А ЕГЭ это инструмент улучшения качества УЧЕБНОГО процесса?!?! Оригинально.
Не ожидал от вас такого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 22:02
Гость: старшина

Я уже неоднократно писал и буду писать - что сама по себе идея ЕГЭ может и неплохая. Но вся беда в том, что реализована она так, что никакой критики не выдерживает. Ну примерно, как если юы в ресторане вместо супа из трбфелей вам предложили бы похлебку из валуев, а то и мухоморов сваренную по принципу: вали кулем - так разберем. Кстати помнится - один из авторов концепции ЕГЭ на вопрос о методиках, положенных в основу отбора вопросов лепетал. что они засекречены по соображениям информационной безопасности.
А может просто побоялся что его уличат в полной халтуре? Лично я от таких подозрений избавиться что-то не могу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:43
Гость:

Роману(21:21)
С Вами можно было бы согласиться, но ведь общеизвестно, что элитные школы, с передовыми методиками обучения, составляют лишь малый процент от общего числа, поэтому для школ с учениками "средней тупости" ЕГЭ, как инструмент качественного улучшения учебного процесса, на мой взгляд, не годится. А значит и по сути своей, для реформы образования в России неприемлем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:33
Гость:

07.05.2009 21:15
Роман
«Там в тайге в ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ мне нужны были ЗНАНИЯ законов механики, физики материалов как заставить живого мужика выдержать то безпредельное напряжение.»
Думаю,что знания как пользоваться гусиным жиром там в тайге были бы важнее количества атомов в молекуле водорода.
Но ведь в ЕГЭ подобных вопросов нет. И в школе подобных предметов не изучают.
*
Роман давайте не будем передёргивать? В наших школах основы безопасности при низких температурах преподавали. Так же как и школьную программу физики и математики и литературы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:33
Гость:

//////РоманРевельскому
«На мой взгляд проблема в том, что ЕГЭ способен отучить детей творчески мыслить.»
Уточню — не ЕГЭ, а ориентация учителей и школьников в массовых школах на сдачу ЕГЭ.
Элитным школам что ЕГЭ, что без ЕГЭ — там ЕГЭ только форма проверки знаний, никак не влияющая на учебный процесс//////
Роман, повторяетесь. Уже обсуждали с вами это в прошлой теме.
Любой школе пофигу на ЕГЭ. Он их не колышит.
Да и умные родители ведут детё не в школу а к УЧИТЕЛЮ.
_
фсе... я смотрю фильму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:26
Гость:

////РоманРеалисту
«Кстати, про двуатомарный водород это какой предмет??!!)))))»
Физика, химия, теплотехника, термодинамика.
А вот водород «после выделения» — химия, коррозия металлов.
Плазма — физика, химия, вакуумная техника, электроника, осветительные приборы и еще куча спецпредметов.

«Роман, тогда почему, у кого то спрашивают про дейтерий-тритий, а у кого то про температуру кипения воды???????»
Не знаю. А какой вопрос по вашему сложнее??? Вы считаете, что знаете темепературу кипения воды? Я лично не могу запомнить в всегда на столе держу таблицу с графиком, и не знаю не одного теплотехника, который бы график температуры кипения воды помнил бы наизусть. В лучшем случае две точки- 100 и 316 градусов///////
Роман, не надо отмазу клеить))))))
Я спрашивал на основе какого школьного предмета вы зададите вопрос про двуатомарный водород. Да и температурные графики.. Вы знаете, был практически уверен что так и ответите)))))))
Где преподаете??? Хотя бы профиль ВУЗа и предмет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:25
Гость:

*07.05.2009 21:05
Лиса
Ах вот почему вы так крепко обижены на литературу, я вам искренне сочуствую, нас тоже на истфаке заставляли сдавать математическую логику и тригонометрию, уж бог знает зачем, но поверьте, без духовности, а она воспитывается на литературе будущего у общества точно нет. Но я не помню, чтобы в технарь заставляли сдавать литературу, когда вы ее сдавали?
*
На литературу я не обижен. Читаю много и с удовольствием.
Экзамены в Иркутский Политех. Факультет Эксплуатация и конструкция автотранспорта. 80 годы. Писали сочинение. Оценивали знания русского языка(граматика) и чтото по умению показывать литературные образы, уже не помню. Грамматику я написал без кучи ошибок, а завалили имено на образах литературных героев.
Я согласен что инженер должен быть в какой-то степени интелектуал. Доказывать свою правоту тоже наука. Но я несогласен когда ставят умение вешать лапшу на уши выше конкретных знаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:21
Гость: Роман

Ревельскому
"На мой взгляд проблема в том, что ЕГЭ способен отучить детей творчески мыслить."
Уточню - не ЕГЭ, а ориентация учителей и школьников в массовых школах на сдачу ЕГЭ.
Элитным школам что ЕГЭ, что без ЕГЭ - там ЕГЭ только форма проверки знаний, никак не влияющая на учебный процесс

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:20
Гость:

/////демон
Не позорь ФИЗТЕХ такими аргументами не логичными...Далее по тексту...////
Это вы про что, и кому?
///...Объясню, потому, что ни то не другое объективно не отражает полностью способн/////
Это Юрий типа ваш очередной аргумент для отмены ЕГЭ и возврата к экзаменам в ВУЗе?))))) Жидко.
Собственно, то что любой экзамен не может 100% выявить профпригодности и отраслевой потенциал я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. ТОлько к чему вы это... непонятно)))
Напоминает старую шутку;
- Вам чай или кофе?
- Водку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:15
Гость: Роман

Немцу
"Там в тайге в ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ мне нужны были ЗНАНИЯ законов механики, физики материалов как заставить живого мужика выдержать то безпредельное напряжение."
Думаю,что знания как пользоваться гусиным жиром там в тайге были бы важнее количества атомов в молекуле водорода.
Но ведь в ЕГЭ подобных вопросов нет. И в школе подобных предметов не изучают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:12
Гость: Роман

Немцу
"Здрасте! Какое отношение имеет ФИЗИЧЕСКОЕ состояние атомов, двигаются быстро (газообразный) или медлено (житкий-твёрдый), к количеству этих атомов?"
Никакого. Что жидкий, что твердый, что газообразный - два атома в моллекуле.
А плазма и "после выделения" - это уже принципиально другие состояния. В первом случае - одиночные ионы, во втором - одиночные атомы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:12
Гость:

На мой взгляд проблема в том, что ЕГЭ способен отучить детей творчески мыслить: они могут стать хорошими сведущими исполнителями, но плохими организаторами и никакими творцами. На мой взгляд, совершенно прав Юрий(20:14)- там где нужна собственно, инженерная мысль, её не заменишь одним только объёмом информации,- именно этим и отличается человек от компьютера, что его не отцифруешь. Поэтому для подготовки самостоятельно мыслящей технической, да, пожалуй и творческой интеллигенции ЕГЭ будет лишь существенным препятствием, а значит вряд ли принесёт пользу нашей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:11
Гость: демон

Немцу
Обосраться можно...Технократам будет принадлежать власть, ну партократам она принадлежит уже много лет от разных партий, начиная с коммунистов например, у нас было много и что, далее технократы, а просто умных людей, которые обладают интеллектом и душевными качествами, способными на математику, физику, поэзию, музыку и т.п. опять на помойку?-)))Скажу одно при таком примитивном мышлении о мире ни какие формулы человечество не спасут, если только к власти прийти кому-то помогут-))) на время для дойки бабок для красивого гроба-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:10
Гость: Роман

Реалисту
"Кстати, про двуатомарный водород это какой предмет??!!)))))"
Физика, химия, теплотехника, термодинамика.
А вот водород "после выделения" - химия, коррозия металлов.
Плазма - физика, химия, вакуумная техника, электроника, осветительные приборы и еще куча спецпредметов.

"Роман, тогда почему, у кого то спрашивают про дейтерий-тритий, а у кого то про температуру кипения воды???????"
Не знаю. А какой вопрос по вашему сложнее??? Вы считаете, что знаете темепературу кипения воды? Я лично не могу запомнить в всегда на столе держу таблицу с графиком, и не знаю не одного теплотехника, который бы график температуры кипения воды помнил бы наизусть. В лучшем случае две точки- 100 и 316 градусов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:01
Гость: демон

Не позорь ФИЗТЕХ такими аргументами не логичными...Далее по тексту...
////Юрий
Немец, если бы Вы были ЗНАЮЩИМ технократом (понятие "знающего технократа" в контексте данного диалога не определено, поэтому не имеет смысла к употреблению), то понимали бы, что, например, система ФИЗТЕХА и ЕГЭ не совместимы (система Физтеха является системой, а ЕГЭ - процедура, но даже при этом априорных аргументов для несовместимости нет). ЕГЭ годится для подготовки, в лучшем случае, лаборантов (ЕГЭ - это не подготовка, а некоторая процедура, заключающаяся в попытке выяснить набор знаний у одних, ни чего не знающих индивидов, другими мало что знающими индивидами…)
ОПАНЬКИ... ну ты попал))))))) (нет комментариев, хотя оба попали на недоразвитость человеческой цивилизации-))))
Я технакрат, (подвижной состав) а ну ка объясни мне, почему ЕГЭ не годиться, а письменный экзамен по математике и русскому годиться??!?! (обязательн.) (Объясню, потому, что ни то не другое объективно не отражает полностью способн

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:00
Гость: Thunderbolt

"ЕГЭ сделает Россию страной дураков..."///
Так ее уже практически сделали таковой...
Достаточно опросить пару тыщ школьников по любому, на выбор, предмету, чтобы убедиться в этом!
Один молодой умник - ученик 10 класса, сказал мне - "а я не понимаю чем отличается ток от напряжения..."
(!!???)
Вот это образованице!
Школа-то была почти элитной школой Петербурга! Не частная, но одна из самых котируемых...
"Вот в таком духе, в таком разрезе..."
Какая там литература, какая там история...
Кстати, чтобы убедиться в уровне образования современного российского общества, не нужно даже и школьников опрашивать, можно то же самое спросить у 25-40 летних! И они оказались в огромном количестве "расходным материалом демократии"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 21:00
Гость: демон

Не позорь ФИЗТЕХ такими аргументами не логичными...Далее по тексту...
////Юрий
Немец, если бы Вы были ЗНАЮЩИМ технократом (понятие "знающего технократа" в контексте данного диалога не определено, поэтому не имеет смысла к употреблению), то понимали бы, что, например, система ФИЗТЕХА и ЕГЭ не совместимы (система Физтеха является системой, а ЕГЭ - процедура, но даже при этом априорных аргументов для несовместимости нет). ЕГЭ годится для подготовки, в лучшем случае, лаборантов (ЕГЭ - это не подготовка, а некоторая процедура, заключающаяся в попытке выяснить набор знаний у одних, ни чего не знающих индивидов, другими мало что знающими индивидами…)
ОПАНЬКИ... ну ты попал))))))) (нет комментариев, хотя оба попали на недоразвитость человеческой цивилизации-))))
Я технакрат, (подвижной состав) а ну ка объясни мне, почему ЕГЭ не годиться, а письменный экзамен по математике и русскому годиться??!?! (обязательн.) (Объясню, потому, что ни то не другое объективно не отражает полностью способн

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:58
Гость:

*07.05.2009 20:44
Лиса
Вы говорите правильно, но нельзя так узко смотреть на вещи.
*
Понимаете вопрос не стоит любить не любить Пушкина. На мой взгляд нам на протяжении последних 40 лет старательно впаривали какие-то ценности взамен реальных фактов. Я в своё время провалился на экзаменах в технический институт только потому что недостаточно уделял внимания литературе. При том что физику математику я сдал на 4-5 в институт не приняли потому что не смог обьяснить влияние Толстого на революционое движение. Скандал получился классный. Понимаете в техническом институте литературу ставят выше знаний техники. России сегодня катострофически нехватает именно технократов. И можете поверить технократам в будущем будет принадлежать власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:53
Гость:

////Роман
Количество атомов измениться, ибо водород может быть в виде газа, жидкости, тверхого вещества — двухатомный газ, или в виде плазмы — одиночные ионы, или в сотстоянии «после выделения» — когда состоит из отдельного атома и поэтому крайне агрессивен и вступает в реакцию с тем веществами, с которыми двухатомный водород не вступает.
На устном экзамене учитель это может спросить, а ученик ответить. В форме теста все эти особенности водорода предусмотреть невозможно.//////
Роман, тогда почему, у кого то спрашивают про дейтерий-тритий, а у кого то про температуру кипения воды???????
Кстати, про двуатомарный водород это какой предмет?!?!)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:48
Гость:

*07.05.2009 20:42
неуч
Как раз дядям из-за окена и нужен ЕГЭ, чтобы каждый бездумно, но точно исполнял волю и желания Дядюшки Сэма.
*
Вы так думаете потому что НИКАК не хотите понять или принять что в Правительстве России сегодня сидят РУССКИЕ(национальность не причём) мужики которые поднимают Россию наперекор всем заоокеанским дядям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:41
Гость: Лиса

Разряд может быть 13, а категория первая, и ни один учитель первой категории не скажет такой глупости. Но ЕГЭ просто достало. дети нервничают, родители психуют, старая система была не совершенна, но более оптимизирована к детской психике, ведь индивидуальный подход к детям нужен, а компу ему все равно как ты ответил, что у тебя в голове. Сказать что все учителя дураки проще всего, тем более что образование такая сфера, что всегда есть недовольные. А вообще оценки в жизни не главное, главное чтобы человек был хороший:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:40
Гость:

*07.05.2009 20:20
Лиса
*
Извините Сократа я никогда не читал. Знания Пушкина и Лермонтова мне НИКОГДА не помогали и не могли помочь в ремонте машины при температуре -40. О поэзии мы иногда спорили на досуге ПОСЛЕ того когда через тайгу и болота провели колону сидя в кабачке с отморожеными пальцами и носами за рюмочкой коньяка. Там в тайге в ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ мне нужны были ЗНАНИЯ законов механики, физики материалов как заставить живого мужика выдержать то безпредельное напряжение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:37
Гость: демон

когда же кончится этот вселенский дебилизм??? Эксперты сказали у вас, а у меня подруга жены тоже «эксперт» - завуч в школе, учитель 13 категории, правда я не знаю что это такое и знать не хочу…Вот она выдала, что Александр Македонский воевал с Петром Первым под Полтавой…Какие на хрен ЕГЭ обсуждаются, если учителя нормальные и хорошо преподают, то все равно что и как сдавать свои знания, а еще лучше учить человека самому знания уметь получать из источников разных и еще анализировать какой источник хреновый, а какой лучше произведен от «экспертов»…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:34
Гость: Роман

Немцу
"Вы хотите сказать от того что ученик устно ответит преподователю или поставит крестик в билете в водороде количество атомов изменится? "
Количество атомов измениться, ибо водород может быть в виде газа, жидкости, тверхого вещества - двухатомный газ, или в виде плазмы - одиночные ионы, или в сотстоянии "после выделения" - когда состоит из отдельного атома и поэтому крайне агрессивен и вступает в реакцию с тем веществами, с которыми двухатомный водород не вступает.
На устном экзамене учитель это может спросить, а ученик ответить. В форме теста все эти особенности водорода предусмотреть невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:32
Гость:

////Роман
...то в математике, физике, химии тестовая система оценки знаний не может работать — в этих отраслях знаний самое главное — умение решать задачи, умение логически мыслить и умение отстаивать свою точку зрения (тем более, что в отличие от литературы в этих науках она вполне объективна).
В этих областях знаний нужен полновесный письменный экзамен, а еще лучше — устный.///////
Роман, вы очевидно не в курсе, но ВУЗ может устраивать такой экзамен, если докажет его НЕОБХОДИМОСТЬ.
Это даже если не вспоминать про наличие школьных олимпиад и пр. по подобным предметам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:31
Гость: Лиса

Роман
Ну да, очевидно вы правы, то то я вижу демографический кризис в стране, вот поколение выращенное на егэ ласкает компьютер, вместо живых чуств, мы часто общаемся в аське вместо живого общения. Я не призываю вернуться в каменный век и переписываться письмами, но эмоции смайликами передовать... это извините бееее. Посравнению с реальностью. Все равно что вертуальный с...с

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:28
Гость:

07.05.2009 20:14
Юрий
*
Вы хотите сказать от того что ученик устно ответит преподователю или поставит крестик в билете в водороде количество атомов изменится? Или динамическая, кинетическая, стационарная сила будет по другой формуле расчитываться?
Разумеется ребёнок должен уметь думать но думать он должен в первую очередь на конкретных знаниях.
Живой пример - хохломор. Сколько споров криков переписываний исторических документов было? Помните? РАЗОМ всё прекратилось когда представители архива опкбликовали книгу сборник архивных ДОКУМЕНТОВ. Люди положили на стол конкретные факты. И всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:25
Гость: Русский

ЕГЭ в его сегодняшней форме имеет множество недостатков. Есть у него и достоинства, главным из них является то, что ЕГЭ является ЕДИНЫМ для всех! Именно это его достоинство вызывает "пламенные возражения широкой общественности", которая большинством не является. Главная задача сегодня в том, чтобы "образователь", глубоко убеждённый в праве того или иного "ребёнка заслуженных родителей" продолжать обучение, несмотря на заваленный ЕГЭ, не смог фальсифицировать результат. Судя по трогательной вовлечённости преобразователей, ЕГЭ делает подделку результатов сложнее, чем персональное мнение "понимающего" экзаменатора. Кстати, историю я не учил по учебникам; к моменту прохождения материала я знал пафос событий из прочитанных книг. Учебник давал только хронологию событий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:25
Гость: Роман

to Лиса.
"все равно что заставить почуствовать компьютер, эмоции он вам выразит, но понять вряд ли."
Вы зря считаете, что компьютер ничего не чувствует.
В отличие от кошки или собаки - это вполне живое и одушевленное существо, у каждого компа свой характер, своя индивидуальность.
Достоточно с ним ласково поговорить, приголубить - и он перестанет глючить, будет быстрее работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:24
Гость:

////Юрий
Немец, если бы Вы были ЗНАЮЩИМ технократом, то понимали бы, что, например, система ФИЗТЕХА и ЕГЭ не совместимы. ЕГЭ годится для подготовки, в лучшем случае, лаборантов./////
ОПАНЬКИ... ну ты попал)))))))
Я технакрат, (подвижной состав) а ну ка объясни мне, почему ЕГЭ не годиться, а письменный экзамен по математике и русскому годиться?!?!? (обязательн.) И чем знание физ.формул важнее понимания проекционного черчения.
ЖДУ))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:22
Гость: гость

Егэ - это попытка что-то исправить в нашем образовании,не во всём удачная и не во всём(вернее практически ни в чём) достигшая своих целей.Неприятная картинка по результатам-объективна.Егэ затратно,коррумпировано,но некоторым даёт шанс.Конечно оно не для всех предметов:история,литература,общество-это человек, мнение,что егэ не проверяет.Надо думать, что и как исправлять,а не поливать грязью.ДУМАТЬ и ПрЕДЛАГАТЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:22
Гость: Роман

Немцу
"ЕГЭ делает из школьников ЗНАЮЩИХ ТЕХНОКРАТОВ. Попробуйте инженеру без конкретных цифр доказать что он в этой железке ошибся"
Как раз ЕГЭ этого и не может.
Для того чтобы что-то уметь доказывать и отстаивать умения поставить галочку в одном из четырех вариантов мало.
Если в области искуства, литературы, русского языка, истории ЕГЭ в форме теста еще возможен (я в этих обсластях не специалист, поэтому с Фурсенко не спорю),то в математике, физике, химии тестовая система оценки знаний не может работать - в этих отраслях знаний самое главное - умение решать задачи, умение логически мыслить и умение отстаивать свою точку зрения (тем более, что в отличие от литературы в этих науках она вполне объективна).
В этих обсластях знаний нужен полновесный письменный экзамен, а еще лучше - устный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:20
Гость: Лиса

Немец 0-6 Вы сравниваете точные науки и гуманитарные, это все равно что заставить почуствовать компьютер, эмоции он вам выразит, но понять вряд ли. ЕГЭ это глупость тем более, что думающих людей всю жизнь растили на поязии, литературе, философии. С ваших слов ясно, что Сократ был дурак, Пушкин вообще не поддается математическому анализу, а значит не имеет место быть. Очень похоже на антиалкогольную компаниюЮ если сухой закон вырубить к чертовой матери все виноградники, если всех под одну гребенку, то остальные просто не имеют права "быть"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 20:01
Гость:

На мой взгляд автор поддался влиянию Российских СМИ. Я уже давно обратил внимание на то что Российских СМИ поднимается бешеный вой каждый раз когда Правительство начинает что-то делать что КРАЙНЕ не устраивает заокеанских либерастов.
Что не устраивает ребят в ЕГЭ? На мой взгляд ребят не устраивает что сдавая ЕГЭ ученик ДОЛЖЕН "механически" ЗНАТЬ ответ. Так в чём проблема тогда? Проблема в том что КОГДА ЧЕЛОВЕК МЕХАНИЧЕСКИ знает его практически невозмодно переубедить в том что он не прав а папа из-за океана правее.
ЕГЭ делает из школьников ЗНАЮЩИХ ТЕХНОКРАТОВ. Попробуйте инженеру без конкретных цифр доказать что он в этой железке ошибся. Он вас просто пошлёт. Зато либерал может ГОДАМИ осасывать тему Гоголь русским писателем или украинским и какое влияние на "Тараса Бульбу" оказало то что он родился на украине которой в то время ВООБЩЕ не существовало а Окраинцами считали отбросы общества. Тех гособразований в которых жили Тарас и его дети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 19:48
Гость: froll

Давайте смотреть на ЕГЭ опти мистически и находить позитивное в любом Е..таком..ГЭ. Необходимость угадывания одного из четырех слов, или одного из четырех ответов будет развивать у учащегося интуицию.И еще вопрос, что важнее в жизни – «мертвые» знания или живая интуиция.Об опасности стать страной дураков, думается,переживать особо не стоит.Иван – дурак – наш исторический,проверенный временем, герой.А поговорка «век живи, век учись, а дураком помрешь» чья?Правильно,наша, русская.Это народная мудрость.А почему так? Неужели вот так, систематически,мы унижали сами себя на потеху другим? Возможно, кое-что прояснит закон Вещева (моего соседа,философа по жизни,полного дурака),который гласит:«Если сегодня, вспоминая себя, каким ты был год назад, ты не считаешь, что был тогда дураком,-ты умер.»Поясню.Умер, как развивающаяся личность.Так что в понятии «дурак» скрыт огромный потенциал развития.Вот Буратино побывал ТАМ и что?Каков результат?А что относится к человеку, можно отнести и к стране.Ибо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2009, 19:26
Гость: Игорь

Так дураками управлять-то проще. К этому всё и идёт. Ибо когда умных много они жить спокойно не дают. Их надо либо убивать, как у нас уже было, либо с колыбели под одну гребёнку. И чтоб по-проще. А элитных мальчиков и девочек обучат, приставят к ним кто поумней и в болоте ЕГЭ не утонул и всё будет тип-топ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.