Чистую электроэнергию от ГЭС в Китай, а себе от ТЭЦ.

Чистую электроэнергию от ГЭС в Китай, а себе от ТЭЦ.
кстати, ветряки из плодородной почвы делают пустыню
Наши люди на теслах в булочную не ездят.
"Ох тройка, птица-тройка"..."Карету мне, карету"!
Есть ещё ГЭС и АЭС и по любому электромобиль это шаг вперёд.
ну можно и от солнечных батарей или ветреных. Бензин должен уйти в прошлое
Вообще-то производство солнечных батарей само по себе уже сильно загрязняет окружающую среду. Вообще, производство в отличии от, скажем, финансового сектора, выделяет в окружающую среду больше вредных веществ, но это ведь не значит, что всё производство нужно закрыть. Ведь даже самый упёртый гринписовец не пойдёт жить в пещеры, согреваясь огнём костра и выкапывая палкой-копалкой корешки себе на обед.
Я слышал, что электромобили не снижают загрязнение окружающей среды, а просто переносят это загрязнение в другое место, например, в Китай.
То же самое и ветряные электростанции. Чтобы изготовить такой ветряк, нужно потратить энергии (а значит и загрязнить экологию) в несколько раз больше, чем он произведет за все время своей жизни. Если сделают этот агрегат в Китае, а затем установят в Германии, то да - в Германии будет чисто. А в Китае?
И вообще, использование солнечных батарей, ветряков датируется (отмывается) во всём мире. За всю жизнь (10-15 лет) её производство может не отобъётся.
Закон сохранения энергии Ломоносова-Лавуазье:
"Ничто не исчезает и не появляется вновь".
Надо умножить электроэнергию на КПД всех генераторов и преобразователей (КПД - коэффициент полезного действия - для сдававших ЕГЭ). Получим, что для зарядки одного электромобиля надо где-то сжечь раза в два больше бензина, чем он проехал бы.
Надо окислить все углеводороды на планете, чтобы не осталось кислорода.
И тогда все успокоятся.
Да-да... мне это напоминает восторги при появлении цифровых фотоаппаратов:
"Cколько химикатов от проявления фотобумаги теперь не попадёт в реки!"
А про химикаты для изготовления печатных плат для этих фотиков все забывали...
На травку платки для цифрового фотоаппарата химикатов уходит сопоставимо с расходом химикатов на одну фотографию.
Включи голову. Одна мизерная печатная плата делает тысячи экологичных фотографий.
На ветряки и солнечные элементы при производстве была затрачена энергия. До сих пор выработка энергии от этих альтернативных источников за всё время эксплуатации не превысила не только затраченной энергии но не превысит никогда. И такая же история с электромобилями. Никакой экономии не будет.
не потрудитесь проставить?
А то вот theguardian.com говорит, что "The average windfarm produces 20-25 times more energy during its operational life than was used to construct and install its turbines." - производит в 20-25 раз больше, чем затрачено на производство.
Это прошлый век, а электромобиль будущий - конфликт двух систем в плане вредных выбросов.
Но уже полно новых электростанций - не отравляющих воздух, воду и тд. в том числе и альтернативные.
Ясно, что заграница будет гнать фуфло и разводить столько сколько захочет, если имеет приоритет в технологиях.
Поэтому разработать свои для мороза и тд.
В России ещё нет электротранспорта на магнитной подвеске, водородного транспорта и даже своих гибридов - вообще позор.
У них всё есть. И Фукусима тоже.
Это что за эти, "полно электростанций", которые не отравляют воздух? Просьба перечислить эти электростанции.
Например в Германии 25% энергии произодится из возобновляемых источников, в Норвегии 99%, в Австрии 67% и т.д.Так что не всё так плохо. К тому же в теории машины буду заряжатся ночью, тем самыми повышая эффективность электростанции.
Едешь по той Германии, а там - ветряки до горизонта. Перевалили за кромку холма, а там ещё до горизонта.
Забыли сказать, что в Норвегии 99% энергии вырабатываются на ГЭС - страна горная.
А в стране ветров Нидерландах из-за рельефа местности ГЭС не построить - как результат ветроэнергетика дает только 3% энергии - остальное - ТЭС.
Так что картинка совсем не радужная....
будет всю ночь заряжать аккумуляторы, повышая эффективность.
20 кВт. За день за 5 часов будет израсходовано 100 кВт час энергии. Ночью .эту энергию нужно пополнить за 10 часов. Мощность зарядного устройства должна быть 10 кВт.
А если таких владельцев в доме наберется ещё 20 Или 50 то к каждому дому следует проложить линию мощность 200 или 500 кВт. И установить зарядное устройство такой же мощности. Кто будет нести расходы?
Электромобили – это модный миф. Энергия в их аккумуляторах берется от стационарных электростанций, и если Электромобили получат распространение, то придется многократно наращивать мощности электростанций. Это огромная нагрузка на экологию. К тому же производство аккумуляторных батарей – это вредное производство, и их утилизация – тоже.
Автора карикатуры поддерживаю.
...Главное, чтобы возле метро и в тамбуре поезда не курили.
в том виде что преподносится это миф.
Ещё больший миф, что без человека мир был бы полностью чистый.
Всё в природе пожирает друг друга и не заботится о чистоте.
Когда на Земле были одни вулканы и жизнь была невозможна - это никого и не тревожило...
Но человек - если он достаточно разумен, понимает, что мир культа потребления это пропасть. Нужно повышать стандарты человечности и дисциплинированности повсеместно и для всех.
Никакие "экономические механизмы" не помогут.
Зажравшиеся капиталисты у себя всё вылизывают, а грязные производства, отходы, мусор сбывают в другие регионы и всё - выгода им важнее.
Плохо, что социалистическая система себя очернила колоссальным ущербом для природы, хотя и рисовала гражданам картинки прекрасного рая в светлом будущем.
А как на этой экологичной машине зимой возить детей в школу? Даже если она стоит в теплом гараже? Без дополнительного подогрева салона - это будет мучение и никакого комфорта.
для рф это не имеет никакого смысла.
дистанции, климат..
однако в европе например, где часто надо проехать километров 300 что бы вообще покинуть страну и где никогда не бывает настоящей зимы.. это может работать.
особенно для горожан.
кстати, если энергия поступает с гидроэлектростанции, каркатура не работает.
правда именно в ес, таких станций почти нет.
Кстати гидроэлектростанции наносят огромный вред экологии. Ещё на этапе строительства затапливаются огромные площади плодородных земель, на дно уходят сотни деревень, изменяется климат, вовсе не в лучшую сторону, перекрываются пути миграции рыб.
При работе акумуляторы греются так, что их охлаждать надо ....
Так что в салоне будет тепло.
другой вопрос, что при температуре ниже "минус 20" их уже подогревать надо...
Если вы найдете две сотни тысяч баксов на этот "автомобиль", то вряд ли вы будете ездить на нем... зимой. Да и вообще, вряд ли будете ездить...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.