Государство само мошенник, да ещё ого-го какой! Так что ворон ворону глаз не выклюет.
На Урале появился новый вид телефонного мошенничества
- Я, наверное, последняя, кто обзавелся мобильником. Родня на юбилей подарила. Вскладчину и деньги положили – чтобы на год хватило. А на самом деле хватило на три дня. Я же не знала, что не надо обращать внимание на приходящие сообщения. Никто не предупредил. Приходит первая эсэмэска: «В договор добавлен пункт 7. Подробности по номеру такому-то». Набираю и слышу механический голос, извещающий меня, что на мой номер поправка к договору не распространяется. «Ну, слава те!» - подумала я. Оказалось, не слава! Как потом выяснилось, сообщение пришло не от оператора, а от каких-то проходимцев, которые взяли себе в аренду номер и с него рассылают энту галиматью про договор. А перезвонить им стоит в десятки раз дороже, чем, скажем, своему знакомому. Так что часть моих денежек со счет сплыла.
Следом прислали сообщение о том, что мне полагается какой-то бонус. Ну, я падкая на халяву, позвонила узнать. И снова робот мне объявил, что я со звонком опоздала. Хрен, мол, мне вместе с редькой. Но если бы только отняли обещанный подарок! Они ж еще и деньги сняли за звонок! Но это, повторяю, я выяснила только спустя неделю, когда на счету не осталось ни гроша. А не зная об уловках, я продолжала звонить, отвечая на заманчивые предложения. Только «интимные знакомства круглосуточно» игнорировала – на кой они мне, да еще среди ночи?
Так что про бесплатный сыр я вспомнила, только когда телефон замолк и мне девушка из компании любезно объяснила, в чем моя ошибка. Уроки обошлись почти в три тысячи рубчиков…
Конечно, я возмутилась: чего ж нас, стариков, никто не предупреждает о проделках аферистов? Энто же разорение, не всем из нас ведь добрые родственники тариф оплачивают. Хоть бы по радио объявляли: так и так, получите сообщение – не обращайте внимания. Но девушка-служащая сказала, что жулье тепереча юридически подкованное, так эсэмэски посылают, что ни один суд иск против них не примет. И добавила: «Вы телефон покупали, чтобы оперативная связь была под рукой? Вот и пользуйтесь связью, а не какими-то там льготами придуманными!»
Но я все же призадумалась. Ежели операторы мобильных сетей знают, что с арендованных у них номеров рассылаются сообщения-обманки, почему бы номера не забрать назад? Или у них, в отличие от проходимцев, нет своих юристов для составления такого строгого договора? Есть ведь наверняка. Но ничего не делают. Мы, мол, только связь в пользование предоставляем… И репутация их вроде бы не волнует, что на самом деле оченно странно… Нет ли тут какой-нибудь дополнительной выгоды, которая мешает операторам взяться ежовыми рукавицами за арендаторов? Есть над чем подумать. А пока придется ежеминутно проявлять бдительность. Ведь не такая уж безобидная штука этот мобильник. Для кошелька, выходит, он еще опаснее, чем для мозга!
Государство само мошенник, да ещё ого-го какой! Так что ворон ворону глаз не выклюет.
у нашего государства есть время, возможности и средства, чтобы отбирать детей у родителей, но никак руки не дойдут до аферистов и мошенников, борьба с коими - прямая обязанность государства... дальнейший вопрос и ответ очевидны.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.