• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Как в Пензе нацистских летчиков героизировали

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.11.2010, 13:24
Гость: Булат для ММаМ

Не путаем. Детальный анализ, кто в чем был готов или не готов есть в работах А. Исаева. Основное: структура подразделений Вермахта и развернутость перед 22.06. Интересено мужик пишет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2010, 13:16
Гость: Булат для Тома 11.11. в 12.21

Да,да. Еще раз рекомендую почитать Мухина "Асы и пропаганда". Если в теме, то будет интересно. Касательно учета сбитых там, видимо, близко к реалу, т.к. именно этому тема посвящена. Есть и другие интересные факты по ТТХ, которые нашел только у Мухина в расшифрованном виде (у других, даже работавших в КБ Поликарпова, упоминается только вскользь и без объяснений).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2010, 05:22
Гость: VitBurnajkin

11.11.2010 17:11 Мистряйкин
Не надо считать этих дизайнеров за дурачков! //// -----------------------------
Ну кто же их так считает? Просто они ГЕНОМОДИФИЦИРОВАННЫЙ продукт деградированного общества. А кто же формирует этот продукт? Вот все в основном стали обсуждать – тактико-технические данные истребителей, вы ещё вспомните МЕ-262. Дело же не в этом а дело в гнусном факте. А факт упрямая вещь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 17:11
Гость: Мистряйкин

Не надо считать этих дизайнеров за дурачков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 16:51
Гость: Злой

11.11.2010 16:04 VitBurnajkin Этого надо было ожидать. Гляньте в TV ящик. «Ноги то от туда растут» От туда постоянно говорят, что мы не умели воевать, не умели, летать, не умели сбивать, не умели стрелять и.т.д, а победили благодаря ленд-лизу(6%), завалив трупами российских солдат гитлеровцев (порядка 27 млн), а по большому счёту войну выиграли штрафники и зэки. Если и судить, то надо судить не дизайнеров, а тех кто занимается такой ПРОПАГАНДОЙ. -------------------------------------- Стопроцентная правда. Именно отсюда ноги и растут. К сожалению этим "пропагандистам" охотно предоставляется трибуна и они льют свой яд и грязь совершенно свободно. Вот и имеем результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 16:43
Гость: Фома

На Курской дуге был случай, когда залпом катюши был сбит Ю-87, который выходил из атаки на низкой высоте. Просто командир машины увидел, что пикировщики выходили из пикирования как раз по направлению его батареи. Ну и дал команду стрельнуть. В одного получилось прямое попадание. Да, даже чемодан в умелых руках может стать грозным оружием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:56
Гость: Дмитрий

папа
//Это звенья одной цепи.
Так можно сказать, что вулкану в Индонезии либерастами были промыты мозги, и он решил всех засыпать пеплом. Одновременно насаждать уголовщину и западный менталитет нет никакого смысла. Первым занимаются одни, вторым - другие, и в обратном порядке борятся с этими тенденциями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:51
Гость: Злой

11.11.2010 14:31Dr. LecterЯ предлагаю учредить в России медаль "За исключительную дурость". И наградить ею дизайнера. Так как во всей Европе, да и в мире наверное, только этот олигофрен додумался сделать такую обложку.
------------------------------------- Давно пора. Это ведь не единичный случай. Было что на поздравительной открытке к дню Победы нарисовали немецкий "Тигр". Была открытка к Дню защитника Отечества на которой поместили фото американского авианосца. Возможно перепутали с "Кузнецовым" , но дурость от этого меньше не становится. Так что кандидаты найдутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:46
Гость: Том**

Еще немного о том что некоторые поклонники немецких асов утверждают что у них якобы лучше был поставлен учет и на каждом самолете имелся фотопулемет. Имелся это правда, только пленка чаще всего не фиксировала сбитие. Она фиксировала попадание. И если в начале войны немцы засчитывали за сбитый тот самолет у которого 25-30 процентов разрушения то уже в середидине войны 10-12% разрушений считалось достаточным чтобы считать самолет сбитым. А все помнят фото какими изрешеченными возвращались на базы те же Илы. Но все они в соотвествии с этой методой зачислялись в сбитые. Точно по кадрам фотопулемета сказать что самолет сбит можно было только тогда ,когда самолет взорвался в воздухе. А это происходило не очень часто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:35
Гость:

11.11.2010 13:59 Улан Подытожу. Чем определяется эффективность действий ВВС- тем что сумели ли они обеспечить победу своих сухопутных сил. СССР, Красная Армия победили в войне и окончили свой путь в Берлине. Следовательно советские ВВС действовали эффективнее, лучше, профессиональнее и свою задачу выполнили. Возможно Хартман и сбил более сотни советских самолетов, это вполне могло быть по всем вышеперечисленным причинам ,но толку от этого ноль, поскольку обеспечить победу своей армии он и другие немецкие асы не смогли. Они были озабочены другим - своей личной славой и наградами. Война это не спорт и фашистские асы войну в небе советским асам проиграли. Это факт. Всё остальное это попытка делать хорошую мину при плохой игре. -------------------------------- Именно так. Полностью согласен. Немцы хорошие вояки, но войну нашим проиграли. Значит наши лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:31
Гость: Dr. Lecter

Я предлагаю учредить в России медаль "За исключительную дурость". И наградить ею дизайнера. Так как во всей Европе, да и в мире наверное, только этот олигофрен додумался сделать такую обложку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:28
Гость:

11.11.2010 13:59 NAVY Кстати, для любителей немецкой техникм, Миг-3 превосходил Ме-109 почти по всем параметрам.------------------------------------------- Только на больших высотах. Собственно для боев на больших высотах он и был создан. И вооружение было слабовато. Вообще этот самолет был создан в КБ Поликарпова и сам Поликарпов считал этот самолет не очень удачным и потому не делал на него ставку. Когда Поликарпов ездил в составе делегации в многодневную командировку в Германию, старший Микоян(Анастас) пробил решение создать новое КБ под руководством Артема(бывшего руководителем одной из бригад в КБ Поликарпова) и из КБ Поликарпова забрали лучших конструкторов и проект высотного истребителя (будущего МиГ-1) и создали новое КБ под руководством Артема Микояна. Вернувшийся Поликарпов с удивлением увидел почти разгромленное свое родное КБ. К чести Артема надо сказать что он сумел довести самолет до приемлемых кондиций и машина сыграла свою положительную роль в начале войны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 14:01
Гость: папа

11.11.2010 13:16Дмитрий//папа
//Это звенья одной цепи.
Скорее наоборот. Тетрадки изымут, по шапкам дадут, и будут дальше снимать "Братков", "Банд", "Сонек" и "Глухарей".
.
Это не значит, что эти факты НЕ звенья одной цепи. Просто в кинемотографе, на ТВ работают несколько иные законы жанра, другие деньги, более могущественные покровители и лоббисты. Кроме того мозги у работников масс-(анти)культуры промыты либерастами гораздо сильнее и основательнее. Поэтому на поприще масс-медиа бороться с ними горазду труднее.
.
А так... Те же яйца, только в профиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:59
Гость:

Кстати, для любителей немецкой техникм, Миг-3 превосходил Ме-109 почти по всем параметрам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:59
Гость:

Подытожу. Чем определяется эффективность действий ВВС- тем что сумели ли они обеспечить победу своих сухопутных сил. СССР, Красная Армия победили в войне и окончили свой путь в Берлине. Следовательно советские ВВС действовали эффективнее, лучше, профессиональнее и свою задачу выполнили. Возможно Хартман и сбил более сотни советских самолетов, это вполне могло быть по всем вышеперечисленным причинам ,но толку от этого ноль, поскольку обеспечить победу своей армии он и другие немецкие асы не смогли. Они были озабочены другим - своей личной славой и наградами. Война это не спорт и фашистские асы войну в небе советским асам проиграли. Это факт. Всё остальное это попытка делать хорошую мину при плохой игре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:34
Гость:

11.11.2010 12:30 Валентин "... Приведенный текст, насколько мне известно, соответствует историческому факту и никем не опровергается..."
...
Какой факт? "победы" и "сбитые" не многим ближе чем "огородная бузина" и "киевский дядька"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:21
Гость:

11.11.2010 11:13 kwad
Тетрадки конечно получились гадкие. НО уж коли разоблачать то предмет знать надобно.
1.Эрих Хартманн летал на Ме-109 а не на Fw-
190. Обе машины кстати имели практический потолок до 12000м.
...
Чё не 18000? Врать не стоит даже для "объективности" и "уважения" особенно про Ме109

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:18
Гость: Дмитрий

С утра до ночи криминал крутят как легко деньги сделать наступил на горло - взял !Это стало нормой а тут такой вой подняли ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:16
Гость: Дмитрий

//папа
//Это звенья одной цепи.

Скорее наоборот. Тетрадки изымут, по шапкам дадут, и будут дальше снимать "Братков", "Банд", "Сонек" и "Глухарей".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:16
Гость:

11.11.2010 10:59 Брат2
11.11.2010 10:42
Cleopadla
Люфтваффе можно посочувствовать. При таком господстве в воздухе в 45м стало некуда садиться.\\\\\
...и не кому.
...
и нечему

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:11
Гость: Штурманец

Про Покрышкина. Официально считается что он сбил 59 самолетов противника. Сам Покрышкин насчитывал что сбил около 70 -ти немцев. Его биографы - земляки провели большую исследовательскую работу и пришли к выводу что Покрышкин сбил более 90 самолетов. Сам же Покрышкин отмечал что не все сбитые им и его летчиками самолеты засчитывались. В частности во время боев на Кубани Покрышкин отмечал что сбитые нашими летчиками самолеты противника над морем не учитывались вовсе а моряки вообще отказывались давать подтверждение. Об этом он даже писал рапорт командующему воздушной армией. Ну и напоследок. Битый всегда говорит что воевал он лучше противника а проиграл он только потому что ему что-то там помешало. И еще- счета немецких асов на западном фронте гораздо скромнее чем на восточном. Там соврать гораздо труднее- союзническое радио, которое слушали в Германии вмиг высмеют и выведут на чистую воду. А вот приписки на Восточном фронте были обычным делом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 13:09
Гость:

То что у немецких лётчиков действительно по сотне сбитых машин на счету ни для кого не секрет. "Секрет" точнее замалчивание ведётся КАКИХ машин. Почему-то старательно замалчивается о том что только у СССРа были машины достойные оказать реальное сопротивление "Люфтвафе", а до 41 года немецкая армия раскатала в хвост и гриву пол Европы у которой так же была авиция которую немцы гоняли как им было угодно и сколько угодно в том числе и англичан и авиацию испанцев. Первые лётчики возрождающейся немецкой Армии и были в той куче с большим количеством сбитых машин. В основном фанерного изготовления часть ещё с Первой Мировой.
И тем не мение когда СССР немного осмотрелся то ВВС спокойно гоняли и спускали на землю всех героев с большой кучей сбитых машин. Фильм "В бой идут одни старики" хорошо показал и то время и то настроение в ВВС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:49
Гость:

11.11.2010 11:59 tbd Почему у немцев были такие асы, а у нас нет? - Потому что наш способ
использования лётчиков был иной, более рациональный и человечный. У
немцев была практика использования асов на всю катушку, это был такой кочевой цирк. Тогда как наши лётчики были практически накрепко привязаны к одному фронту. Ни Кожедуб, ни Покрышкин потому столько и не набили, что, в отличие от Халланда, сидели на одном месте, а не работали по всему Восточному фронту на износ, как Халланд
------------------------------------- Совершенно правы и те кто пишет что интенсивность использования немецких летчиков-истребителей была выше чем советских. Например количество боевых вылетов у Хартмана вдвое выше чем у Кожедуба. Немцы действительно гораздо интенсивнее перебрасывали свою авиацию с одного участка фронта на другой. Кстати этим даже в 44-ом году они добивались кратковременного численного преимущества на отдельных участках. Т.е. тактика была очень сильной стороной в немецкой авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:41
Гость: Госфильмофонд

Капитан - Ну где у тебя краска? Малюй
звезду, я фрица завалил!
Механик - У ребят возьму тов. капитан
А сколько рисовать?
Капитан - Сколько? Ты одного завали
попробуй.
Из к/ф в бой идут одни старики.
За 20 сбитых самолетов присваивалось звание Героя Советского Союза. Если предположить что теория р.фюрера Гебельса о превосходстве немецкой рассы верна, то немцы вполне могли сбивать по 300 самолетов. Видимо череп у девицы из издательства комментировавший по TV текст на обложке очень подходит под арийский или с мозгами какая то путаница.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:40
Гость:

Разница в счетах еще и обусловлена тем что задачи советских истребителей все же были несколько иные чем сбить как можно больше самолетов противника.Главная задача это обеспечение беспрепятственных действий на поле боя своей бомбардирововчной и штурмовой авиации. если при этом самолеты противника не сбивались но бомберы и штурмовики задачу выполняли то оценка действий истребителей положительна. Если насбивали немцев но те смогли не допустить бомбометания-задача истребителей считалась невыполненной и хорошо если отделаешься нагоняем. Т.е. это задача на "сопровождение" своих самолетов. Тоже прикрытие объектов и войск от немецких самолетов. Если немцы не прорвались к мосту и не смогли его разбомбить то задача была выполнена, если же 20 немецких бомбардировщиков сбили а один прорвался и разбомбил мост то можно было и под суд угодить. В связи с этимм показательна история пока "Нормандия". Французы рвались сбивать как можно больше а их приучали выполнять задачи по обеспечению операций войск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:36
Гость: папа

"""11.11.2010 12:21ДмитрийНу, не знаю, тут и дураку должно быть ясно, кто победил - тот и герой. Меня больше волнует героизация не люфтваффе в школьных тетрадках, а уголовников по тв, которое смотрят те же школьники."""
.
Это звенья одной цепи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:30
Гость: Валентин

Приведенный текст, насколько мне известно, соответствует историческому факту и никем не опровергается. Тем не менее героизация фашизма недопустима и является уголовным преступлением. Тем более, что эти идеи и сейчас находят понимание среди части маргинально настроенной молодежи в националистических кругах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:30
Гость: maz500

Дожили!!! Скоро будут рассказывать, как немецкие солдаты, во второй мировой войне, Россию спасли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:30
Гость:

папа ---------------

Но даже количество сбитых самолетов считалось по разному. У немцев сбитый группой самолет записывался всем. У нас даже если один летчик в группе из 5-ти самолетов сбивал сам 5 самолетов противника, то записывал по 1 самолету всем членам группы------------------------------ Не совсем так. У немцев могли самолеты сбытые группой ,когда невозможно определить кто именно -записать всё командиру группы. В СССР особенно в начальном периоде войны вообще почти не учитывали личные победы. Записывали на всех. Потому кто интересуется темой знают что в счетах наших асов присутствуют две строки - "сбитые лично" и "сбитые в группе".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:21
Гость: Дмитрий

Ну, не знаю, тут и дураку должно быть ясно, кто победил - тот и герой. Меня больше волнует героизация не люфтваффе в школьных тетрадках, а уголовников по тв, которое смотрят те же школьники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:21
Гость:

- БулатЧуть откомментирую, т.к. когда-то серьезно интересовался этой темой. ------- Серьезные ошибки были и у советского руководства, но в целом уровень трагичности ошибок немцев оказался намного серьезнее. Это проанализировано в работах М. Солонина "На мирно спящих аэродромах" и в работе Мухина "Асы и пропаганда". В них работах показано, как и почему немцы не правильно реализовали качественный технологический и производственный потенциал своего авиапрома. Отчасти, в плане тактики использования, интересна в этом плане книга А. Исаева "Антисуворов" . Касательно того, что было не реализовано в советском авиапроме и почему, хорошо описано в книгах "Король истребителей" и "Неизвестный Поликарпов" В.П. Иванова.------------------------------------ Да, не поставив на вооружение поликарповский И-180 и его развитие И-185 советское руководство совершило большую ошибку. Причины тому разные в том числе и интриги Яковлева и старшего Микояна. Мало кто знает что МиГ 1-3 это машина Поликарпова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:16
Гость:

11.11.2010 11:13kwadТетрадки конечно получились гадкие. НО уж коли разоблачать то предмет знать надобно.
1.Эрих Хартманн летал на Ме-109 а не на Fw-
190. Обе машины кстати имели практический потолок до 12000м. где были не досягаемы для нашей фронтовой авиации, отсюда и разница в потерях.---------------------------------- И еще. 12 000 это не практический потолок немецких истребителей а максимальный. Бои на Восточном фронте велись в основном на малых и средних высотах, поэтому этот показатель не имел решающего значения. Скорее имели значение прежде всего скороподъемность чтобы быстрее занять более выгодную позицию, максимальная скорость и скорость пикирования чтобы оторваться или догнать противника ну и вооружение. По всем этим показателям до появления ЛА-5ФН немцы опережали российские самолеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:14
Гость: Vlad

Как внук летчика ВОВ могу передать его мнение. Качество некоторых немецких истрибителей и начальной подготовки летчиков было выше, чем наших, но как говорится у гонщиков, "побеждают не машины, побеждают мужчины" и наши летчики их летчиков победили, как это можно было сделать не имея господства в воздухе - совершенно не понятно. Вероятно, у "дизайнеров" с элементарной логикой проблемы, что при нынешнем господстве "гуманитарного подхода в образовании" совершенно естественно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:10
Гость:

- kwad --- НО уж коли разоблачать то предмет знать надобно.
1.Эрих Хартманн летал на Ме-109 а не на Fw-
190.Обе машины кстати имели практический потолок до 12000м. где были не досягаемы для нашей фронтовой авиации,отсюда и разница в потерях.
2.Зачет попаданий(повреждений) и сбитых самолетов у немцев велся по данным фотопулемета.
3.Колличество сбитых и выведеных из строя самолетов подтверждается его Хартманна второй летной книжкой.
За что собственно он и сидел в лагерях в Сибири. А выдали его нам ПЕНДОСЫ.
Всетки противника надо уважать.-------------------------------------- Первое. Как раз "вторая" летная книжка Хартмана "утеряна". Количество побед (а не сбитых) в летной книжке Хартмана и журнала боевых действий "ягдгешвадера" (кажется 52-ой) не совпадает. В журнале боевых действий их записано гораздо меньше. По признанию самих же немцев начиная со второй половины 42-го года учет велся из рук вон плохо.Записывали в победы практически все заявленное летчиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:04
Гость: ММаМ

Ребятки! Не надо путать Божий дар я яичницей! Фашисты НАЧАЛИ против нас войну, когда к ней ОНИ были ГОТОВЫ!
Исходите из этой простой истины, и станет понятно, почему так катастрофически началась война для нас. Однако, как уже не раз сказано, хребет врага, был сломлен! И любая попытка замалчивания ПОДВИГА Советских людей - ПРЕСТУПНА!
ДизайнЁра тупого, лишить лицензии и аттестата зрелости - пусть пересдаёт историю и сопутствующие предметы. Пока нет аттестата - поражение в праве на работу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 12:03
Гость:

Вообще-то "базовый" немецкий истребитель это Ме-109 различных модификаций. "Фоккер" появился на фронтах в 1942 году. Немцы не считали сбитые по количеству моторов. Но что фантастические счета немецких асов( по ихнему "экспертов") вызывают большие сомнения - это факт. Хотя лучшие немецкие асы вполне могли сбивать более сотни за карьеру. Просто потому что задачи выполняемые немецкими истребителями были несколько иными. Асы как правило летали на "свободную охоту" и не занимались сопровождением своих бомбардировщиков и прикрытием объектов и своих войск. Вот они могли иметь большой счет, а "пахари" - немецкие лётчики-истребители что занимались черновой повседневной работой и сбивали не много и погибали чаще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:59
Гость: папа

Разница в том, что немцы считали количество побед в воздушных боях, а наши - количество сбитых самолетов.
При этом победой в воздушном бою у немцев считался и тот случай, когда противник просто уходил от столкновения (спасался бегством). У наших - это 0 (НОЛЬ).

Но даже количество сбитых самолетов считалось по разному. У немцев сбитый группой самолет записывался всем. У нас даже если один летчик в группе из 5-ти самолетов сбивал сам 5 самолетов противника, то записывал по 1 самолету всем членам группы. Смотри пример с Кожедубом.
Понимать нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:59
Гость: tbd

Почему у немцев были такие асы, а у нас нет? - Потому что наш способ
использования лётчиков был иной, более рациональный и человечный. У
немцев была практика использования асов на всю катушку, это был такой кочевой цирк. Тогда как наши лётчики были практически накрепко привязаны к одному фронту. Ни Кожедуб, ни Покрышкин потому столько и не набили, что, в отличие от Халланда, сидели на одном месте, а не работали по всему Восточному фронту на износ, как Халланд. Сам Халланд признавался, что никогда особо в бои не вступал: имея карт-бланш на свободную охоту, он обычно забирался подальше в облака и оттуда высматривал добычу. Потом резко атаковал и тут же уходил, не ввязываясь в свалку. Дизайнеру же у нас - народ особо бестолковый и безграмотный: овладеть Корелом и Фотошопом куда проще, чем кропотливо изучать мировую историю - зато самомнения придаёт немеряно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:51
Гость: Булат

Чуть откомментирую, т.к. когда-то серьезно интересовался этой темой. Выбор истребителей для Люфтваффе (Ме-109 и FW-190) и направления их совершенствования, обусловившие во многом и тактику их применения, были ошибочными. Серьезные ошибки были и у советского руководства, но в целом уровень трагичности ошибок немцев оказался намного серьезнее. Это проанализировано в работах М. Солонина "На мирно спящих аэродромах" и в работе Мухина "Асы и пропаганда". В них работах показано, как и почему немцы не правильно реализовали качественный технологический и производственный потенциал своего авиапрома. Отчасти, в плане тактики использования, интересна в этом плане книга А. Исаева "Антисуворов" (первая книга). Касательно того, что было не реализовано в советском авиапроме и почему, хорошо описано в книгах "Король истребителей" и "Неизвестный Поликарпов" В.П. Иванова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:13
Гость: kwad

Тетрадки конечно получились гадкие. НО уж коли разоблачать то предмет знать надобно.
1.Эрих Хартманн летал на Ме-109 а не на Fw-
190. Обе машины кстати имели практический потолок до 12000м. где были не досягаемы для нашей фронтовой авиации, отсюда и разница в потерях.
2.Зачет попаданий (повреждений) и сбитых самолетов у немцев велся по данным фотопулемета.
3.Колличество сбитых и выведеных из строя самолетов подтверждается его Хартманна второй летной книжкой.
За что собственно он и сидел в лагерях в Сибири. А выдали его нам ПЕНДОСЫ.
Всетки противника надо уважать. Единожды соврамши….

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:10
Гость:

Но немцы действительно были лучше подготовленны. Да и опыта у них было поболее. А у нас, в большинстве, молодые ребята с полугодовым курсом. И честь и слава им, что они летели воевать против такого грозного противника и не отдавали ему небо. Другое дело что не для тетрадок инфа, думать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 11:03
Гость: папа

Для 11.11.2010 10:01Виталик

Особенно зимой... И особенно танки...

Жги дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:59
Гость: Брат2

11.11.2010 10:42
Cleopadla

Люфтваффе можно посочувствовать. При таком господстве в воздухе в 45м стало некуда садиться.\\\\\

...и не кому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:42
Гость: Cleopadla

Люфтваффе можно посочувствовать. При таком господстве в воздухе в 45м стало некуда садиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:27
Гость: Александр

В начальный период у советских летчиков был малый опыт ведения воздушных боев,недостаточный воздушный налет как только эти моменты устранились да и техника обновилась немцы стали летать тихэнько и низэнько,не тот характер у русского человека чтобы в бою уступать кому то ,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:20
Гость: Русский

"Тише, тише, господа! Господин Искариотов, патриот из патриотов, приближается сюда. Тише, тише, господа." Франсуа Виньон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:05
Гость: Скучножить

Нам нужен свой Мартин Лютер Кинг и тогда у нас будет полная аналогия с борьбой негров за свои права в Америке. Лет 10 пройдет и мы добъемся права называться руссо-россиянами. Да пребудет с нами русская сила!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 10:01
Гость: Виталик

мож тогда как в 50х(за слова что "шестерни в нем. танках косозубчатые а не прямозубчатые и износ меньше % танковых поломок ..") инженера- знакомого отца - в лагерь и расстрел?
Категорически против цензурирования правды.(опять). То что техника в целом была у немцев лучше и защищеннее(ломалась сбивалась реже) не преуменьшает подвига наших летчиков а лишь учит уважать (на будующее) инженерную мысль (потерь было б меньше).
Я кстати от отца это все узнал школьником еще и вовсе не перестал уважать тех, кто воевал нашей техникой (скорее наоборот)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2010, 17:03
Гость:

12.11.2010 13:16 Булат для Тома 11.11. в 12.21Да,да. Еще раз рекомендую почитать Мухина "Асы и пропаганда". Если в теме, то будет интересно. ------------------------------------- Это книга у меня есть. Кое - что спорно, но со многим можно согласиться. И справочный материал неплох.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 16:04
Гость:

Этого надо было ожидать. Гляньте в TV ящик. «Ноги то от туда растут» От туда постоянно говорят, что мы не умели воевать, не умели, летать, не умели сбивать, не умели стрелять и.т.д, а победили благодаря ленд-лизу(6%), завалив трупами российских солдат гитлеровцев (порядка 27 млн), а по большому счёту войну выиграли штрафники и зэки. Если и судить, то надо судить не дизайнеров, а тех кто занимается такой ПРОПАГАНДОЙ. Надеюсь ясно о ком говорю. Это ОНИ «открыли глаза» на ВОВ, что СТАЛИН, как верховный главнокомандующий был никудышный-по школьному глобусу командовал, генералы были не те, даже сам Жуков Г.К. был не очень. ЧЁ мы всполошились то. В чём же дело, в чём же виноваты дизайнеры??? Тут порой по интернету такое несут, ссылаясь на ушибленных «историков», что уХи вянут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2010, 16:19
Гость:

Мы же отвлеклись от темы. Ближе к телу- как говорят французы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.