• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Кавказский след» в «Невском экспрессе»: за и против

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.12.2009, 16:52
Гость: Ося

В амерских фильмах есть довольно типичный эпизод: неизвестный попадает в мелкий городищко (поселок по-нашему)- тут же местный шериф оказывается рядом и интересуется типа кто и откуда и куда дальше... А у нас участкового не сыскать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 17:38
Гость:

Ося,поверьте но это только в кино!:)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 21:30
Гость: марзияш

на такое разве что способны герой американских боевиков в любом случае это непобожеский в какого бы бога они не верели организаторы. Богу сверху виднее почему исключили Моосад? сумели же они оргонизовать Русских против русских с пороходом недавно о почему бы не организовать то же самое под видом чеченцев. В любом случае это цинично и подло

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 22:48
Гость: Бэрримор

Ну что же перезагрузка заработала. СШП отыгрывается за 08.08.08, снабжает бандюков бабками, (без бабок ни один боевик задницу не поднимет), так называемые «Вооруженные силы имарата Кавказ» отрабатывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 23:02
Гость: Волк

Мочить надо было лучше. А теперь недобитые мочат нас. Все нужно делать хорошо и основательно. Что бы потом не утираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 23:16
Гость: мораторий на смертную казнь

....и сколько же нужно Невских экспрессов, чтобы меня отменили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 23:21
Гость:

Простите, а это точно был теракт? То есть, конечно, всем приказано так считать, но везде сообщали про 7 кг в тротиловом эквиваленте. Я не подрывник, конечно, но подозреваю, будь это так, там не то что от поезда ничего бы не осталось - на месте путей был бы котлован, как хорошее озеро. Про какую-то воронку правда писали, но ее никому не показывали (по ТВ в смысле). С другой стороны, при таких дорогах, как наши, да еще в новгородской глубинке, да при такой бешеной скорости, с которой идут "НЭ" и "Сапсан", хвостовым вагонам вполне возможно сойти с рельсов. Короче, а были ли мальчики с Кавказа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2009, 23:25
Гость: Москвич

То что нам долбят по поводу взрыва полная чушь,типичная преступная халатность современных хозяев России.Первые съёмки после аварии показали явный технический брак именно рельсов,которые скорее всего не соответсвуют ГОСТУ,а то что впереди нас ждёт очень много катастроф-это факт,подонкиделают деньги экономя на нашей безопастности!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 00:03
Гость: Опоздавший

Похоже, что англосаксы перестали курировать "чеченских повстанцев". И те перешли на свое интеллектуалное обеспечение. За что вероятно будут отлучены от титьки.
Ибо большей дури, чем вот такие декларации представить себе нельзя. Это не война даже, а какой-то кровавый детский сад.
Теперь, ежели МИ-6 решит избавиться от очередного диссидентского балласта, то хоть десяток Политковских и Ливиненко могут угрохать и кричать на весь мир и кровавой гебне, Россия даже не почешется. А вот горным чеченцам с их спесью и любовью к автоматам теперь придется совсем туго.
В такой войне пленных не берут.
И, скорее всего, чеченцы, которые поумнее, сами прирежут теперь этого "Доку Умарова", чтобы не мешал банкету...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 05:29
Гость:

02.12.2009 23:25
Москвич

Первые съёмки после аварии показали явный технический брак именно рельсов,которые скорее всего не соответсвуют ГОСТУ
...
Если не секрет, в чём выражался этот "явный технический брак" и какие нормы ГОСТа были нарушены ?

- - - -
02.12.2009 23:21
simka

Простите, а это точно был теракт? То есть, конечно, всем приказано так считать, но везде сообщали про 7 кг в тротиловом эквиваленте. Я не подрывник, конечно, но подозреваю, будь это так, там не то что от поезда ничего бы не осталось - на месте путей был бы котлован, как хорошее озеро
...
Любопытно, на каких впечатлениях основывается вывод о котловане с озеро, если ключевые слова - "Я не подрывник" ?
А воронку показывали. Конечно не "с хорошее озеро", но все зрячие увидели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 10:29
Гость:

Anthrax'у: Ну зачем так раздражаться? Воронку на 7 кг тротила не вилел никто (разве смотрели ТВ в бинокль?). Из моих знакомых только один сказал, что на экране мелькнул "невнятный окопчик". Но дело-то не в этом. Представьте себе: люди неславянской внешности + кто-то рыжеволосый (яркий, приметный)едут в глубинку, где все всех знают, делают всё, чтобы их заметили, расспрашивают о новейшем поезде - словом, творят все, чего не должны террористы. В результате (по информации СМИ) заложили взрывчатку в стороне, где и был тот "окопчик". Ну мы же с вами внуки партизан ВОВ, мы-то читали, как пускают поезд под откос по-взрослому. Один поврежденный рельс показывали, но уже вечером 28 числа по этому участку пути прошла "Юность", в которой ехали мои родственники. Ну, насчет озерка я погорячилась, однако ж повреждения путей были, видимо, быстроустранимыми. Я вот о чем: излагали б факты, у людей не возникало бы вопросов, все было бы логично. Это ж не глупый детектив. Обидно, когда тебя держат за лоха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 10:49
Гость: Иванов

"Первые съёмки после аварии показали явный технический брак именно рельсов,которые скорее всего не соответсвуют ГОСТУ"
М-да, серость-с на параде!
Попробуйте придумать технически грамотную картину брака, стряхнувшего с арматуры бетон на нескольких шпалах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 11:30
Гость: Роман

Симке.
Читайте мемуары партизан - чтобы повредить рельс достаточно и 0,5 кГ тротила, но для "нормального" взрыва, чтобы гарантированно пустить поезд "под откос" закладывали 20кГ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 11:34
Гость: Роман

Симке.
Для величина "котлована", а правильнее взрыной воронки зависит от плотности грунта и глубины закладывания взрыва.
Котлованы "с озеро" получают закладывая взрывчатку на глубину в половину глубины котлована, котлованы от инженерных взрывов никогда не надо брать за образец при анализе подрыва рельса, когда взрывчатка располагается под рельсом на поверхности грунта.
7 кГ тротила - это не мало, но размер воронки вряд ли от нее будет большим.
Если честно - просто лень брать учебники и подстчитывать глубину воронки - если это вас так волнует возьмите любой учебник по строительным работам - там есть соотвествующие формулы. В любой технической библиотеке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 11:42
Гость: Ромна

Симке.
По формуле Егорова от поверхностного взрыва 7 кГ тротила на мягком грунте должна быть воронка диаметром 1м и глубино 33 см.
На укатанном щебне (ж.д. насыпь) воронка может быть в 2...2,5 раза меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 13:36
Гость:

Роману.
///чтобы повредить рельс достаточно и 0,5 кГ тротила, но для "нормального" взрыва, чтобы гарантированно пустить поезд "под откос" закладывали 20кг.///

Вот и я о том же. А в результате оторвались два вагона и поврежден рельс. Зачем столько взрывчатки? Понимаете, Роман, я не против версии о взрыве, хотя к нему мог привести и обрыв силового кабеля с последующим замыканием. Ну оторвались вагоны на скорости и началось... Даже в благополучной Европе периодически бывают подобные катастрофы, но там одинаково внимательно рассматривали ВСЕ версии, и прежде всего техногенную. У нас же следствие не закончено, а СМИ уже натасовано столько фактов вперемешку с домыслами, что осталось только крикнуть: "Бей Кавказ!" А заодно, видимо, и цыган, каковыми на поверку оказались те самые "террористы"? Пусть это даже терроризм, но почему именно кавказский? Неужели на удуговскую паранойю мы будем отвечать своей? Виновных ищут, а не назначают. Меня это волнует, а не учебник по строительным работам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 14:18
Гость: Морошка

Уважаемые г-да, как физик физикам, без подробностей дабы не плодить террористов. На прямой колее, без кюветов по сторонам, современный состав уронить целиком практически невозможно!!! В случае схода с рельс локомотива сминаются первые вагоны, задние могут остаться на колее; подрыва под вагоном, разрывается его обшивка, и если тележки целы и не возник пожар, то никахих больших ущербов не будет. В данном случае, взрывом пластита под локомотивом был выбран необходимый по размеру кусок рельса, боковые ускорения усиливались с каждым следующим прошедшим по нему вагоном (10-ти(?) секундную тряску перед крушением отмечают все пострадавшие), максимум пришелся на "нужные" вагоны, которые и упали. А у следаков голова должна кругом идти, начальство требует террористов, а лезут уши криминальной разборки. Гадко все это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 17:20
Гость:

Да уж, с одной стороны... прекрасно помню как детонирует 120-мм мина "всего" с тремя килами... постоянная путаница спецслужб и начальства РЖД в "показаниях". Опять же, странный второй взрыв... наличие которого свидетельствует о полной некомпетентности ведомства быстрыкина и прочих чеэсов... опять же неприкосаемость эрефских чубайсят, будут делать эту версию ВЕСЬМА ЖИВУЧЕЙ.
Как говорит моя жена, нонишние кабры подбираются по методу - чем ближе родственник, тем УМНЕЕ И КОМПЕТЕНТНЕЕ.
_
С другой стороны, сами по себе ВАГОНЫ не летают. А то что они летали, говорят и пострадавшие,и спецы, и характер повреждений, и разбросанная в ХЛАМ ходовая часть вагонов.
_
И про мальчишек с кавказа... да похрен откуда, хоть с мухасранска... Главное не откуда, а кто послал и руководил. А руководили и посылали на этот теракт явно не из темных кавказских схронов, а из чистых, светлых кабинетов фашингтонского рейха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 17:20
Гость:

Честно говоря, некоторые местные модераторы уже ЗАДОЛБАЛИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2009, 19:45
Гость: Мораторий

....в Валдае и Чудово - вдоль "главной дороги" уютно разместились чеченские диаспоры. И без повышенных мер охраны пути или другого решения вопроса - безопасность не гарантирована...а заказцики вполне могли послать поздравление с созданием Таможенного союза\Союза\

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.