• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Минобороны поддержит зарубежных производителей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.09.2009, 11:00
Гость:

Вадим...Ну и последнее,что касаемо того что Украина "не допустит" усиления ЧФ России.С чего Вы это взяли?Разве Украина хозяин на Черном море и единолично определяет кому,сколько и каких военных кораблей иметь?Вы путаете.Украина может помешать увеличению количества боевых кораблей базирующихся в Севастополе.Это верно.Количество это определено.А вот на территории Черноморского побережья России мы можем иметь сколько угодно кораблей.Например в Новороссийской базе-хоть три таких флота.Это наше дело и Украина здесь не при чем.Единственное ограничение,если я не ошибаюсь ...это запрет (но не Украины а согласованный всеми причерноморскими государствами) на базирование в Черном море атомных подводных лодок и оружия с ядерными боезарядами.Так что Украина нам в этом деле не указ.Еще раз спасибо за содержательные посты.За такой разговор я двумя руками ЗА.Прошу извинить если немного перешел грань допустимого в общении в своем первом посте к Вам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2009, 10:51
Гость:

Вадим.Продолжение...Что сегодня не слишком получается.Однако нельзя не заметить что половина нефтянки УЖЕ в госсобственности,как и газовая отрасль,которая практически вся государственная.Не в последнюю очередь именно из-за этого и начл стабфонд формироваться.Такого беспредела в этой отрасли как при ЕБН,когда государству копейки доставались...уже нет.Фактичеки частная нефтянка давно обложена рентой.Теперь нужен следующий шаг-полная национализация.Надеюсь он последует.Не раз писал...вопрос не в том-продавать или не продавать...как раз ПРОДАВАТЬ! Продавать пока есть спрос на этот товар.Ведь могут появиться новые технологие которые снизят потребность в этом товаре.Поэтому пока есть спрос и дают хорошую цену-продавать.Повторю- это такой же товар как и любой другой и его добыча и переработка требуют высоких технологий.Вопрос в том как использовать полученные от этого деньги.Вот тут у нас полное непонимание,бестолковщина и разномыслие.К сожалению пока преобладает "кудринщина-гайдаровщина".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2009, 10:44
Гость:

Вадим...Спасибо за наконец-то объективную и серьезную попытку разобраться в существе вопроса.Падеюсь Вы понимаете что весьма далек от того чтобы утверждать что у нас все замечательно.В целом достаточно плохо.Лучше чем при ЕБН и его компашке разорителей России,но все же до приемлемого уровня далеко.И я бы не стал в этом винить только нынешнюю власть и навешивать на нее всех собак.Конечно мы хотим решительных шагов от нашего руководства и по возврату национального достояния,стратегических производств законному хозяину и шагов по укреплению обороноспособности,потому что слабых бьют а напряженность в мире нарастает.Я например встречал утверждения что новая война неизбежна.Несколько замечаний-нет у нас сейчас другого выхода кроме как торговать углеводородами если на них есть спрос.Думаю что Россия "сырьевой придаток" это слишком эмоциональное определение.Нефть и газ это такой же товар как и другой другой.Господь наградил нас этими запасами и наше дело грамотно ими распорядиться.Что сегодня

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 19:44
Гость:

Для Тома***.
В практической области приобретение обсуждать трудно, нужно знать предполагаемый театр военных действий. Тогда на основе ТТХ этой боевой системы можно сделать какие-то выводы. Не ясно, нужна ли она на Балтике, допускаю, что нужна на Тихом океане с учётом последних решений парламента Японии, на Чёрном море? разве что с базированием в Новороссийске. Нынешнее руководство Украины не допустит усиления ЧФ России.
С какой стороны ни посмотри, нет внятного оправдания потенциальной покупке...
Разве что поддержать какие-то "пророссийские" силы в стране-производителе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 19:35
Гость:

Для Тома**
Понятно, что в вооружениях есть огромные прорехи, понятно, что их нужно "затыкать". Однако начало закупок вооружений за рубежом, если хотите, это сопоставимо с началом закупок Советским Союзом зерна за рубежом, всё равно, что лечить депрессию наркотиками - конец один и он ясен!
Могу предположить, что возникла срочная необходимость в судах такого класса, но, если посчитать время от принятия решения до постановки корабля на боевое дежурство пройдёт ненамного меньше времени, чем создать свой. Без внятной военной доктрины такое приобретение дело ВРЕДНОЕ! Особенно вреден прецедент. Потом как снежный ком начнут расти закупки других вооружений: результат ускорение деградации ВПК. Знаю, как "распиливают" государственные деньги чиновники, ничего хорошего от данного приобретения не жду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 19:17
Гость:

Уважаемый Том**!
Вы, переводя дискуссию в область практического применения вертолётоносца, сможете обсудить лишь ограниченный круг проблем. Я (возможно к счастью) не имею информации из кремлёвских коридоров, черпаю её из публичных источников. Отдаю себе отчёт, что на каждом этапе прохождения информации от первоисточника до нас потребителей информация может искажаться. Тревога за изменение политики, а точнее за "ползучее" превращение нашей страны в сырьевой придаток запада, к сожалению, остаётся. По факту, Россия уже сырьевой придаток, однако, ещё "бодающийся" ибо потенциал для реализации иной судьбы для страны всё ещё есть. Однако этот потенциал всё время сокращается. Уходят технари, знавшие как и умевшие работать на результат. Замены им нет. Разговор о приобретении вертолётоносца - подтверждение невесёлого вывода. Деньги, которые на него потратят, надо использовать для подготовки кадров (хотя бы поддержания) и для развития собственных производственных мощностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 17:02
Гость: status

Прямо руки опускаются. Ну неужели на всю огромную страну Россию не найдется хоть один политик с масштабным национальным мышлением,который увлечет за собой народ,и хоть один ученый или инженер с глубоким пониманием сложного системного вопроса. Все какие-то мелкотравчатые, топчутся друг возле друга,подталкивают друг друга вперед,и кроме хвастливых банальностей ничего из себя выдавить не могут. Полный мрак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:35
Гость:

Дед...(16.24)- Есть такая проблема.Но ведь есть и МИ-8 в морском варианте.Кроме того мы же не знаем...может задание на проектирование такой машины уже выдано.И пока будет строиться корабль подоспеют и собственные вертолеты.Хотя это опять гадание на кофейной гуще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:32
Гость:

Топор...(16.09)- Я тоже склоняюсь к этому мнению.В конце концов в Северодвинске новый сухой стотысячетонный док достроят,но когда это будет,а тут еще проектирование с нуля корабля,которых раньше не делали.Время займет много.Вообще6м обладая минимумом информации,можно только предполагать.Китайцы вон тоже сначала АПЛ у нас купили а теперь сами строят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:27
Гость:

Топор...(16.16)-Да....я знаю что Л-39 тоже можно было использовать как боевой.Правда с Як-130 по этому показателю его не сравнить.Як какжется несет боевую нагрузку до 3-х тонн.Он изначально проектировался с такими целями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:25
Гость: AL

09.09.2009 15:45 Реалист ...
"С другой стороны, Я не понимаю НАХРЕНА этот мистраль нам нужен. Это корабль класса КАРАТЕЛЬ, для усмирения распоясывшихся папуасов, у нас в зоне интересов папуасов нет."
бороздить просторы сомалийских морей и делить добычу :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:25
Гость:

Реалист...Почему это у нас "папуасов нет"? А черноморское побережье Грузии?Насколько я понял это решение появилось именно в результате войны 8.08.08.Хотя может и ошибаюсь.Вообщем лишним такой кораблик не будет.Хотя конечно лучше строить самим.Кстати напомню немного историю.Здесь об это уже писали.Действительно,перед русско-японской войной для нас во Франции был построен довольно удачный броненосец "Цесаревич".После на его основе (немного усовершенствованый проект) была постороена целая серия- "Орел","Бородино","Император Александр 3-й","Суворов" и "Слава".Первые четыре учавствовали в Цусимском сражении а "Славу" не успели достроить к походу и она прославилась в Моонзундском сражении.Так что возможно и это одна из целей-освоить опыт и построить серию своих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:24
Гость:

09.09.2009 15:52 Том**\\Насколько я помню «француз» несет 16–18 десантных вертолетов.Т.е. не подходя к берегу можно высадить почти батальон морской пехоты\\
Уточнение-Французской пехоты. Камов не придумал транспортника для десантирования, а вертолёт огневой поддержки КА-50 существует в единственном экземпляре. 16-18 "Кашек" перевезут не более роты, а если учитывать необходимость в вертолётах огневой поддержки, то это пара взводов. Если покупать и вертолёты, то с учётом переучивания нужна минимум три года с моиента поставки,до того времени, когда "Мистраль" реально можно считать боеспособным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:16
Гость:

09.09.2009 15:59
Том*
Насчет Як-130 мне известно.У Л-39 были те же функции. Не знаю как насчет подвески на него УБ с нурсами, а вот бомбы вместо подвесного бака взять может. Не случайно он стичался учебно-боевым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:14
Гость:

Топор...-По задействованности судостроительных мощностей.Это действительно так.В серию пошли корветы(СКР по старой класификации)и новые фрегаты.Планируется серия эсминцев.Дальнейшее равитие класса "Современный".Однако насколько я знаю все же первоначальная задача которая,ставилась до 2010-го года это увеличение мощностей,восстановление кооперации,создание новых производств потерянных в результате развала СССР и оставшихся за пределами России.И только потом массовое,серийное строительство флота.Конечно тех объемов строительства что были в СССР скорее всего не будет.Но думаю что вывести флот на 2-3-е место в мире нам по-силам.Хотя вторым скорее всего будет Китай.Кое-что интересного по этой теме есть на сайте Мальчиша-Кибальчиша.http://malchish.org/...Статья-"Путин,агент влияния или компрадор".Там и про вертолетоносец можно посмотреть.Можно с чем-то не соглашаться,но в целом объективная попытка разобраться в существе вопроса.Кстати не знал что Шурыгин и Храмчихин работают у Белковского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:09
Гость:

09.09.2009 15:04
может быть
МОЖЕТ БЫТЬ. Только с АК и Ижмаш справится. У них это дело на поток лучше поставлено и качественнее делают.Насчет вертолетов тоже не согласен. Кстати, не подскажешь, на Ми-2 в вертолетных училищах курсантов еше учат летать и сколько этих училищ осталось? А то, МОЖЕТ БЫТЬ, их и делать то незачем. А вот насчет вертолетоносцев другое дело.Наши судоверфи, все заняты. Николаевская судоверфь, где раньше крейсера закладывали, не наша, а на Канарах сейчас поди дешевле пузо греть, чем в Крыму.МОЖЕТ БЫТЬ в ВПК и ГШ все же нашлись светлые головы и подсчитали что целисообразнее и дешевле. Ждать пока верфи освободятся да спроектируют (а проектирование недешево стоит)свой крейсер, либо заказать за рубежом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:09
Гость: нетолерантный

"Рядом с этой сокровищницей мысли,-неторопливо думал Васисуалий,-делаешся чище,как-то духовно растёшь"Идьф и Петров -золотой телёнок.ГлаваXIII-Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 16:08
Гость: нетолерантный

"Рядом с этой сокровищницей мысли,-неторопливо думал Васисуалий,-делаешся чище,как-то духовно растёшь"Идьф и Петров -золотой телёнок.ГлаваXIII-Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 15:59
Гость:

Топор...Кстати посмотреть на фотки можно набрав в Рамблере "Вертолетоносец Мистраль".Под номером 2.Там и характеристики.По Л-39...замена ему уже есть-Як-130.Полностью российская разработка от проектирования до производства.Самолет УЖЕ запущен в серию и первые десять машин поступили в войска.Используется не только как учебный но и как легкий штурмовик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 15:52
Гость:

Топор...(13.59)-К сожалению я не такой информированный,чтобы ответить на все эти вопросы.Я бы и сам хотел это знать.Похоже проект 11711 это действительно модификация.Строится он с 2004-го года.С экранопланами это наша большая трагедия.Ростислав Алексеев конечно талантище,а вот его детище к сожалению так и не нашло применение.Правда слышал что МЧС заказало несколько экранопланов.Жаль...перспективы были громадные,от спасательных,пассажирских,до боевых-десантных и ракетоносцев.По вертолетоносцу "Дед" прав.Мы пока обсуждаем только перспективу такого события.Решение-то пока не принято.Моё лично мнение такое...видимо после событий 8.08.08 произошло что-то такое что обрисовало перспективу потребности в таких кораблях,которые мы не строили.Видимо такой корабль нужен срочно.Насколько я помню "француз" несет 16-18 десантных вертолетов.Т.е. не подходя к берегу можно высадить почти батальон морской пехоты.Если же нам все делать с нуля то это займет вдвое-втрое больше времени включая проектирование

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 15:45
Гость:

Собственно, если есть необходимость, если нет мошностей для постройки у себя (хотя в это слабо вериться, по причине разрекламированной модульности) и реально будет передача технологий, то почему бы не купить...
С другой стороны, Я не понимаю НАХРЕНА этот мистраль нам нужен. Это корабль класса КАРАТЕЛЬ, для усмирения распоясывшихся папуасов, у нас в зоне интересов папуасов нет.
На ум приходит лишь одно разумное предназначение -проведение поисковых работ на мелководье северо-американского островного архипелага в недалеком будущем))). И сверхманевренность кстати к месту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 15:44
Гость: AL

09.09.2009 10:52 Кхе-хе
значит нужно реально очень быстро,
если начать самим: приведу пример "Киров" - 10 лет проектирование и постройка + 10 лет сдача (отладка системы перехвата низколетящих целей),
десантных вертолетоносцев у нас не строили вообще, поэтому если начать проектировать завтра, к 20 году будет головной для испытаний, если денег хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 15:04
Гость: может быть

09.09.2009 14:10 topor Ми-2 у поляков заказать? Если у нас и авиастроители все задействованы. А для десанта АК в Китае или в Болгарии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 14:50
Гость:

Дед...(12.37)- Действительно "тьма непроглядная"...практически полное отсутствие информации.Какие там мотивы,кто этим двигает,какие подводные течения,какие планы...всё покрыто мраком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 14:10
Гость:

Кстати, насчет летчиков. Начиная с 60-х во всех летных училищах они становились на крыло на учебно-боевых чехословацких Л-29(в последствии на Л-39).
Это я к тому, что может быть целисообразнее и дешевле заказать вертолетоносец за границей, чем свой проектировать да строить? Опять же, по сведениям ТОМа, наши производственные мощности все задействованы. Быстрее будет.Случай с учебно-боевыми самолетами тому пример.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 13:59
Гость:

09.09.2009 11:24
Том**
А БДК проекта 11711 не модификация ли БДК проекта 1171 типа "Тапир".Они были выпущены в количестве 14 штук начиная с 1966 г. и были сняты с вооружения в 90-х. Насколько мне известно, проект 1171- это первая из наших БДК кроме 775-го и 1174-го проектов.
По моим сведениям, все они построены во времена СССР в Польше на Гданьской верфи.Правда, время было другое, Польша была братской и не зазорно считалось размещать заказы на заводах стран СЭВ.Так может быть и с "Мистралем" не все так трагично? Правда есть существенная разница. Те БДК проектировали наши, а в случае с "Мистралем" полностью французская разработка.
Хотелось бы также узнать насчет перспективы воспроизводства десантных экранопланов серии 904 "Орленок"(с 1979 года их было выпушено 3 штуки.Один в 1993 потерпел катастрофу, а два других в 1999г. списали).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 12:37
Гость:

09.09.2009 11:34 Том**\\\не путаете ли Вы пилотов палубной авиации для авианосцев и пилотов для вертолетов?\\\
Я не путаю, классных лётчиков катастрофически мало. Посадочные площадки есть на многих кораблях, но пилоты, выполняющие на них посадки одни и те же. Сложность таких посадок сопоставима с посадкой самолёта на авианосец, а может и выше.
Вы правы-Сердюков не всё решает, решают люди за ним стоящие. А вот здесь тьма непроглядная и просвета не предвидится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 11:34
Гость:

Дед...(11.28)-Согласен,я тоже вместе с Вами бегу впереди паровоза.Может и фантазии.То что в армии не хватает высококласных летчиков,то правда.Куда ж от нее.Но их не СЕГОДНЯ не стало хватать.И бросьте валить всё на Сердюкова.Прям так ему и дали воротить в М.О. все что он захочет.Мелковат он для таких решений.Кроме того...не путаете ли Вы пилотов палубной авиации для авианосцев и пилотов для вретолетов?Все же эти разные вещи а школа морских вертолетчиков у нас солидная и практически все крупные боевые корабли начиная с корветов несут на борту вертолеты.Так что как раз здесь все не так плохо.Так что и научить есть кому и опытные пилоты есть.Ничего не потеряно.Кости есть а мышцы можно нарастить.Было бы желание и политическая воля.Кроме того надо понимать что возможности России значительно ограничены по сравнению с возможностями СССР.Такой мощи у России не будет уже никогда.Надо исходить из реальности.Хотелось бы,но увы...надо быть реалистами.Осталась только ностальгия по той мощи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 11:24
Гость:

Топор...(09.56)-И я об этом же.Хотелось бы объективной и достоверной информации и комментариев.Я плохо например разбираюсь в классической музыке(к стыду своему)и в религии и потому никогда не лезу обсуждать эти темы а читаю что пишут разбирающиеся в этих вопросах.Вот мнение Морошки с удовольствием почитал бы.В технических решениях французского "Мистраля" есть особенности (двигательная установка)которые в нашем флоте никогда не использовались.Если есть срочная потребность в таком корабле то не вижу причин почему бы его не купить.У нас кстати десантные корабли тоже строятся.Но несколько иные.Авиагруппировка меньше раза в 3-4 раза.На Калинградской "Звездочке" сейчас достраивается БДК проекта 11711 и завод выиграл конкурс на постройку еще двух БДК.А ведь еще недавно он еще был "умершим" заводом.Так что свободных мощностей-то в России особо и нет.Не надо забывать что мощнейший Николаевский ныне на Украине и наши возможности существенно снизились.Сначала реконструкция и наращивание мощностей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 11:18
Гость:

09.09.2009 10:01 Том**
Насколько я понимаю, здесь обсуждается тема о целесообразности закупки вертолётоносных кораблей, а если их не думают закупать,то впереди паровоза я бегу в приятной компании всех присутствующих на форуме.
Том, в Армии не хватает лётчиков, вместе с тем идёт сокращение штатов (спасибо Сердюкову), так что о перспективах переучивания можно забыть.
Классных пилотов, умеющих садиться на палубу и научить этому других можно пересчитать по пальцам.
И в этих условиях говорить о закупке хотя бы одного вертолётоносца-"фантазии высосаные из пальца"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 11:14
Гость:

Вадим...Наконец,что-то членораздельное.Однако то что Вы пишите это общие слова.Тема про предполагаемую закупку десантного вертолетоносца во Франции.Вот и давайте обсуждать.Кто там чего отдал это опять общие слова.Берите конкретную тему и приводите пример.Однако Вы не ответили на мой вопрос-откуда Вам лично известно что в Кремле принято то решение о котором Вы написали?Вам что-то известно конкретное или просто это Вы так считаете обладая той информацией,которая Вам доступна?Сплетен уважаемый в последнее время разносится очень много.Помните утку о том что танковый парк в российской армии планируют сократить до двух тысяч?И что же...сколько воплей и истерик было а что в итоге?Оказалось враньем.Но сколько копий было сломано.Так стоит ли спешить с выводами только на основе куцей информации.Вот об этом я говорю.А орать-все продали,все пропили...много ума не надо.Вы знаете о том что все судостроительные мощности России сегодня загружены?То-то и оно.А я знаю.Потому что на флот работаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 10:52
Гость: Кхе-хе

В 1940 году купили недостроенный "Лютцов"(так и не достроили), десятки самолетов и двигателей, морских орудий.
Покупают производители чужое оружие:
1.Перед войной, за два-три года,чего не хватает, а надо быстро. (На Тихий..) А корветы сами построим.
2. Технологии (вдруг что удастся по-быстрому перехватить) А вот в 1941 БМВ-801 от 190-го нам уже не продали..
3. У врага, чтоб против нас не воевало..(Сразу перед прогнозируемым конфликтом). В войне деньги ничего не стоят..
Продают врагу:
1.Когда уверены, что не успеют или не сумеют.. Т.е за год до войны.
2. Когда уверены что не против них будет использовано.. (На Тихий..)Это уже политика-искусство обмана.
Но нарастание информационной войны, отказ в продаже "Опеля" (даже!), наращивание сил в Афгане под предлогом Ирана, борьба за автаркию по газу...
В общем-как продадут нам "Мистраль"-копайте землянку сушите сухари-скоро война.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 10:01
Гость:

Дед...(08.45)-Отнюдь не считаю себя профессионалом и нигде этого не утверждал,хотя к оборонке имею отношение.Наше предприятие входит в концерн "Алмаз-Антей".Но глупости которые годятся только для песочницы стараюсь не писать.Что касаемо противолодочных вертолетов то их производит камовская фирма.Узнавайте там.Кроме того сам вопрос о приобретении вертолетоносца у французов пока насколько я знаю не решен и следовательно заказ на противолодочные вертолеты еще не выдан.Не надо бежать впереди паровоза.По второму вопросу-а собственно почему должен быть увеличен набор в военные институты?Армия сокращается а набор должен быть увеличен?Логичнее переучить имеющихся пилотов,чтобы их не сокращать.Несомненно на форуме имеют право участвовать ВСЕ.В том числе и дети и неадекватные и кто угодно.Но все же хотелось бы объективных и взвешенных комментариев а не эмоциональных истерик ничем не подкрепленных.А так конечно и матершинку можно запустить и фантазии высосаные из пальца.Почему нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 09:56
Гость:

09.09.2009 08:45
ded
Лично мне на форуме хотелось бы знать мнение людей, которые профессионально разбирается в сути обсуждаемых тем, либо в своих коментариях опираются на ссылки.
Естественно, никто не запрещает высказывать свое личное мнение.
Заданные вами вопросы не вполне корректны.Ответы на них не являются критерием умственных способностей человека и его общеобразовательного уровня, а всего лишь подчеркивают его осведомленность в узких вопросах,связанных с деятельностью ВПК.

Еслия вам задам вопрос: Сколько витков на пружине в обойме пистолета ПМ и вы мне не ответите без предварительной подготовки? Что я о вас должен думать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 09:29
Гость:

Для Тома.
"... состояние дел в ВПК".
Если олимпийского чемпиона несколько недель не кормить, а потом удивляться, почему он проиграл перворазряднику и за это его выставить вон из команды, то в этой логике находится обсуждаемое приобретение французских вертолётоносцев.
Свой ВПК надо откармливать, пестовать и лелеять! Если для правящего класса он "свой", конечно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 09:23
Гость:

Для Тома
Видите ли уважаемый, в природе всё связано причинно-следственными связями. Надо потрудиться, правда, чтобы некоторые из них обнаружить. Ваша безапелляционность не выдаёт в Вас привычку глубоко задумываться...
А задумываться стоит.
Внутренний рынок мы уже отдали конкурентам и по пищевой, и по лёгкой промышленности, по легковым автомобилям (выгляньте в окно), шаг за шагом отдаём авиастроение (аэрофлот уже процентов на 60% оснащён импортными самолётами), добрались кажется и до военной техники...
Имею вопрос к Вам, а в каких отраслях работая, будут зарабатывать на хлеб НАШИ мужики, их дети, внуки? Или здесь будут только ресурсы добывать?
Что делать нашим учёным, конструкторам, корабелам, если будет приобретаться готовое?
А, ну да, шашки во дворе Вы уже упомянули!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 08:45
Гость:

09.09.2009 08:29 Том**
По Вашему мнению, на форумах имеют право голоса лишь профессионалы в дискутируемых вопросах коим Вы несомненно являетесь)? В таком случае два вопроса:
1. Какой авиастроительный завод получил госзаказ на производство хотя бы полусотни вертолётов?
2. Какой военный институт объявил об увеличении набора учащихся (я слышал только о сокращениях)
Или вертолёты и лётчиков будем закупать вместе с кораблями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 08:33
Гость:

Тандерболт...(22.08)- При всем к Вам уважении,здесь Вы не правы.В 30-х мы и учились производству многих вооружений в Европе и закупали военную технику и образцы тоже.После развала СССР ,полной потере кооперации,разгрома ВПК...наше положение сегодня ненамного лучше чем в в 30-х.Мне тут статью интересную скинули...попробую порыться и если найду то напишу.Как раз о состоянии дел в ВПК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 08:29
Гость:

Вадим...(00.18)- Я так подозреваю что Вы лично участвовали в принятии этого решения,раз так хорошо об этом знаете.Стоит ли Вам вообще эту чушь здесь писать...не лучше ли доминошникам во дворе лапшу развешивать.Это как раз тот уровень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 08:27
Гость:

Топор...(06.10)- Совершенно верно.И строились они на Николаевском заводе.К сожалению ныне находящимся на территории Украины.У нас в Северодвинске крупнотоннажный док,где будет возможно строительство авианосцев,только достраивается.Негде нам сегодня строить авиносцы и другие крупные надводные корабли класса атомного крейсера "Москва" или "Петр Великий".Однако все же решение о покупке французского вертолетоносца считаю спорным.Если только с целью опытной закупки и детального ознакомления с зарубежным опытом в этом сегменте кораблестроения.Тогда может быть единичная закупка и целесообразна.И Российская империя и Советский Союз до войны ....зарубежную военную технику закупали.Например знаменитый лидер "Ташкент"("голубой крейсер") куплен для Черноморского флота в Италии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 07:14
Гость: Северный волк

Ырд

Сейчас кризис.у Запада падает продажи оружия.Поэтому делается заявление в духи что не исключается в будущем участие России в НАТО.Ну а закупка вертолетоносцев-наш ответный жест доброй воли (разводят как последних лохов).Ну надо же было делать ответный реверанс.А какой?Ну не самолеты же покупать.И танки.Решили формально купить то,что мы не производим (по причине не нужности фактически).//
Нужность тут не причем. "На Мосфильме откат больше". И не светится. На родных просторах кто-то и проговориться может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 06:10
Гость:

Вертолётоносец — разновидность авианосцев, специально предназначенная для несения вертолётов, и поэтому не имеющая самолётного взлётно-посадочного оборудования (катапульт, посадочных тросов). Как правило, одновременно является противолодочным, либо десантным кораблём. Может иметь в составе авиакрыла несколько самолётов с вертикальным или сверхкоротким взлётом.
В СССР вертолётоносцы строились как противолодочные крейсера, было построено два вертолётоносных противолодочных крейсера проекта 1123 «Кондор»: «Москва» и «Ленинград».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 00:59
Гость: IT

погорячился, когда сказал про поиск и уничтожение подлодок. сейчас такое назначение вертолетоносцев не актуально - АПЛ рулят. теперь они годятся только для транспортировки и высадки десанта в локальных конфликтах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 00:38
Гость: IT

много буков из ничего. вспомните, когда Россия строила последний раз вертолетоносец. то-то же, никогда! а СССР? Да я как раз в школу пошел тогда.
в мире строят подобные современные корабли франция голландия и испания. вот у них и закажут. а конкурс, не конкурс - цена им известна на рынке. еще и в очередь постоим, чтоб заплатить - верфи пока заняты . ну, а если хотите, то вбухайте в Миколаевский судостроительный (точнее в то, что от него осталось)миллиардов 5 ненаших денег - глядишь и через 10 лет построят нам а-ля ссср образца 73 года вертолетоносец. технологии-то тю-тю. а основное военное применение подобным кораблям - поиск и уничтожение подлодок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 00:30
Гость: Ырд

Сейчас кризис.у Запада падает продажи оружия.Поэтому делается заявление в духи что не исключается в будущем участие России в НАТО.Ну а закупка вертолетоносцев-наш ответный жест доброй воли(разводят как последних лохов).Ну надо же было делать ответный реверанс.А какой?Ну не самолеты же покупать.И танки.Решили формально купить то,что мы не производим(по причине не нужности фактически).Не удевлюсь,что он так и простоит на приколе где нибудь в порту,не разу не используясь.Ну а западныз производителей он еще долго будет кормить благодаря запчастям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2009, 00:18
Гость:

Если подобное решение обсуждается всерьёз, значит принято решение на самом высоком государственном уровне о плавной ликвидации отечественного ВПК и окончательном "встраивании" России в западный блок на правах вассала...
А чего стоит разрешение на пролёт американских военных транспортных самолётов в Афганистан над территорией России!
Похоже "суверенную демократию" решили преобразовать в просто "демократию"...
Хочется верить, что это очередная "утка" с целью уронить доверие народа к верховной власти России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 22:30
Гость: Александр*

Конечно, необходимо знать для каких целей планируется использовать подобный корабль. И прав автор статьи, что необходим открытый конкурс на закупку подобного корабля.Я думаю не задача замминистра обороны давать оценку возможностей заводских доков в России. Его задача обосновать необходимость закупки того или иного вида вооружения,а кто его будет поставлять, я думаю,определит открытый конкурс. И как бы это не банально звучит, хотелось бы напомнить, что деньги на этот корабль предоставляют налогоплательщики страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 22:10
Гость: Thunderbolt

08.09.2009 21:22 Саймон
А нахрен нам этот долбаный вертолетоносец? В отличии от авианосца, это совершенно бесполезная для нас штука! Значит-это вариант попила бабла...///
*
Верно! Вертолетоносец - махина действующая исключительно в ограниченном пространстве, и уровень вооружения не тот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 22:08
Гость: Thunderbolt

Однако, по словам чиновника военного ведомства, Россия не располагает необходимой производственной базой для того, чтобы самостоятельно построить авианосец для вертолетов...///
*
В начале тридцатых, прошлого века, вообще ничего не было..., даже электричество не везде! Нашлись люди, нашлись специалисты, нашлись деньги, и заработали заводы, построились электростанции, выезжали первые новенькие грузовики из ворот новеньких заводов...
Кто хочет делать дело, тот делает! Кто не хочет (а чиновники и власть - не хотят!), тот ищет причины...
Загубят страну окончательно, паразиты...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 21:42
Гость: Вася 1

Для Доктора. Патамушта Гланокомдующий тянет на директора гимназии. Шта ему растолкуют гениралы, то и подпишет. Сегодня у французов вертолётоносец, завтра у немцев дерижабленосец. У кого откат больше - то и купим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 21:24
Гость:

Вроде как идея, што все че надо можно купить за бугром за нефтебабки должна была растаять вместе со стабфондом?. Однако для военных наверное лучше повторятьпо два раза...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 21:22
Гость: Саймон

А нахрен нам этот долбаный вертолетоносец? В отличии от авианосца, это совершенно бесполезная для нас штука! Значит-это вариант попила бабла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2009, 21:03
Гость: Доктор

МО подчиняется Главнокомандующему.Он и принимает решения.Так почему они не соответствуют национальным интересам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.