• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Мистраль» привлечет в Россию технологии

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.02.2010, 15:12
Гость: О.Н.

Я благодарен Франции хотя бы за то, что пожив в этой стране начинаешь понимать смысл жизни.
А насчет Мистраля-пригодится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 15:09
Гость: Стас

Франция-страна высоких технологий, Про военную технику-не специалист, а в области пассажирского транспорта диктует моду всему миру.Имеется в виду и подвижной состав, и инфраструктура (!), и технологии оплаты, и попутные услуги.Автомобили французские тоже не требуют рекламы, не даром российский автопром на них запал.
Есть и другие, не технические области , где Франции нет равных.Например во Ф. прекрасный уровень образования, великолепна сама система.Лучшая в мире философская школа. Хорошо развитая социальная система ( по мнению россиян-даже черезчур, мы к такому не привыкли).Не лучшая в мире, но очень хорошая медицина, продолжительность жизни француза не идет в сравнение с нами (цифры есть, но разве в цифрах дело).Конечно есть и недостатки, но с чего вдруг кинулись хаять очевидное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2010, 01:18
Гость:

09.02.2010 16:35Том**09.02.2010 16:14ДавидТом*, откуда Вы это взяли
===============================
Кто это задает вопросы от моего имени?Накладочка,как обстоят дела с зарегистрированным ником?...Лично я никогда не был историком военной техники.Что касается истории,я забыл даже,что вчера ел,с трудом вспоминаю,что сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 21:24
Гость: Антон

Давид,ты забыл про главные чисто французкие технологии - кулинарные.На этих технологиях они буквально помешаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 20:51
Гость:

ИМХО, Мистраль лучше всего подойдет для черноморского флота. Там у нас потенциальный враг один - робкие грузины.:)) Посторонние туда не сунутся, Украина - не боец, Румыния с Болгарией - тем более не бойцы, а от Турции в случае чего баблом откупимся.:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 20:47
Гость:

Я не военный специалист, но есть у меня подозрение, что эта баржа требует неслабого сопровождения. Иначе, она - просто идеальная мишень. Мало того, что сама потопнет от любой средневековой торпеды, так еще утащит с собой годовой выпуск вертолетов и танков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 20:17
Гость: Давид

Если это стоящие технологии,то явно немецкого происхождения,и тогда игра стоит свеч.Хотя конечно французы конечно всё приписывают себе.Во Франции все технологии делаются немцами,спорт африканцами,а чёрная и тяжёлая работа - арабами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 19:53
Гость:

Толик, в самом деле, не смеши людей.
У авианосца и вертолётоносца разные задачи. У десантного вертолётоносца - задача высадка десанта. У противолодочного вертолётоносца - поиск и уничтожение подлодок. Авианосец с этими задачами не справится.
Так что говорить, что авианосец круче, может только ... Толик и Дмитрий.
Дмитрий тоже не понимает разницы между противолодочным и транспортным вертолётом. Я читая его писанину УЖАСАЮСЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 19:23
Гость: NoMercy -Немец 06

так я и не спорю, что необходимость в таких кораблях была просчитана, а не просто "на маневрах увидали"... другое дело что такими же расчетами был сделан вывод, что реанимировать и доводить до ума свой проект гораздо накладней, чем использовать в качестве базы для проектирования - импортную модель, получив к томуже возможность проверять свои морские доктрины и обучать экипаж, а не терять годы в ожидании, когдаже шото родится...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 18:44
Гость: вольфрам

ну не смогли мы сделать по качесству сделать такое же. можно купить и сделать аналог

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 18:34
Гость: вольфрам

никто не вьехал за 20 россиянских лет промышленность развалилась и нужно ее за уши тащить до мирового уровня . основная проблема вмс сверхбыстрое старение флота низкий ресурс металла и всех механизмов .поэтому приходиться покупать у франции .двигатель для миг15 покупали в англии в итоге получился классный самолет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 18:16
Гость:

Полностью доверяю и нашему президенту и премьер-министру. А судя по тому факту, что их критикует «партнёры», всякого рода ИноСМИ, как дружно заскрипели зубками бандерложки, буйным цветом зацвели представители пиндосовских вассалов и прочая шелупёнь - можно констатировать, что наш тандем всё делает правильно! Толик, если хочешь, покупай у своих патронов авианосец и будешь плавать от схрона в схрон по горам ЗУ. А мы уж как-нибудь без ваСС-УПАшников - полицаев проживём!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 17:52
Гость: Ханин

Семён :"Француз итальянского происхождения ( типа Бельмондо) в начале 80-х явился в департамент науки и техники и заявил,что он создаст супертехнологию по определемию
нефтезалежей прямо с самолёта. Академия наук тщательно проверила его патент и дала добро.Правительство ( а там всё через правительство,даже частный бизнес)выделило 200 млн. франков на проект и ещё 50 млн. заплатила "изобретателю" на условии,что он создаст прибор.Тот возился,возился и через 4-5 лет дал прибор,рисовавший карты поземных нефтяных линз с самолёта.Прибор тщательно(по-франзузски) проверили.Над Африкой.Он довольно точно нарисовал одну линзу.Пробурили.Нефть. Изобретатель получил деньги и смылся.Гос фирма через неделю стала искать в других местах.Прибор "сработал" и там,как и там ...,но выдавал ту же карту.Вскрыли, а там этих карт ...Историю пытались замять."
Слушай, а этого француза,случайно, зовут
не Чубайс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 17:39
Гость: Толик

Татьяна1, я твоим дурным привычкам ( стучать по всему,по чему придётся) учиться не буду.Да мне и не 1 годик,как тебе с твоим жу-жу.Есть более развитое обращение с клавиатурой.Подрастёшь, научу.США и Британия делают авианосцы ( Германии запрещено)с 40 самолётами и самолётами с вертикальным взлётом.Вертолёты как вспомогательное средство,т.к. мало эффективны по сравнению с самолётами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 17:26
Гость:

09.02.2010 15:59
Немец 06

09.02.2010 08:51

* В а д и м

Уважаемый Немец 06!
...
Хотите смейтесь хотите верьте. Вова Путин всего лишь честно выполняет то за что расписался много лет назад.
http://armyrus.ru/index.php?option=com_content
+++
Нельзя ли поточнее адрес, ибо разыскать на этом сайте нужный материал - дело не быстрое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 17:22
Гость:

09.02.2010 16:45
*NoMercy
*
Сегодня можно со спокойной совестью сказать что ЛЮБАЯ Армия затратное дело. Согласитесь когда милионы здоровых мужиков играют годами в войнушку это никак не способствует пополнению госналогов. Только если посмотреть с другой стороны то согласитесь когда вы знаете что несмотря не на что вы можете работать и не оглядываться на свою безопасность вы и работаете продуктивней.
Военный флот уже своим существованием охлаждает достаточно горячии головы. Это аксиома не мной выведеная. Россия приняла решение на строительство не по прихоти пьяного ЕБНа. Провели всесторонии расчёты. Посмотрели кто и что предлагает на рынке. Разумеется оценили политические риски для производителей. Согласитесь отдавать МИЛИАРДЫ даже "всемогучий" лилипутин просто так не будет. Где-то кто-то со светлой головой расчитал необходимость именно постройки кораблей такого класса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:59
Гость:

16:22Толик - Давно стучать по клаве научился? Ну зачем же сразу всей "Всемирной паутине" демонстрировать степень своей необразованности((-:
Да, да Толик, представляешь, есть такой вертолётоносец, для которого как для авианосца, не нужно посадочная полоса... вертолёт(ы) плывёт-плывёт(ут)спокойно стоя на палубе, а потом так, это - жу-жу-жу... и сразу взлетает вертикально вверх и к цели...А для тебя, Толик, похоже и самокатоходец будет пределом мечтаний((( … тільки грошей на нього накопичилося, або у МВФ кредит запитай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:58
Гость: Костя

С большим успехом можно было б купить у монголов бараноносец и охранять им.Французы же самые неразвитые в зап.Европе. Кроме, как жрать по 2-3 часа по 5 раз в день,ничего не умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:52
Гость: Давид

Том, франзуских танков,в принципе вообще не было.То,что они назвали "танками",немцы еле-еле переделали в "танкетки" И не смешите Вашими "знаниями".МЕ-109 Е был рассчитан с помощью компьютера,которые во Франции и не снились. Это ведь де Голль после прочтения книги Гудериана "Внимание,танки" сказал в 1938-ом : ".. . из-за политики нашего правительстав мы отстали от Германии навсегда." (У.Черчиль, История второй мировой войны" )

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:45
Гость: NoMercy-Немец 06

есть две цитаты, хорошо показывающие "затратность" флота
1) если вы хотите разорить страну - подарите ей крейсер.
2) советское командование ВМФ никогда не учитывало возможностей экономики СССР... говорят это произнес ИВС, прочитав доклад на тему необходимого для СССР флота.

зачем поднимать с нуля (если задвинули на 20 лет) тематику десантного корабля-вертолетоносца? через 5 лет (ежли повезет) вы получите корабль и приступите к практике и тактике... потеряв на этом еще 5 лет... угрохав кучу денег вы приобретете 10-летнее отставание... гораздо цеелесообразней купить готовое, а исходя из его эксплуатации уже корректировать собственные разработки... совмещают инженерный подход и сиюминутную оборонную необходимость

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:40
Гость: Давид

Антон : "..типичного франзуза (с его "умом", его "смекалкой","умением" работать,манерами итд) чётко показал Луи де Фюнез в фильме "Фантомас".Таковы они на самом деле." В общем Вы правы.Но северные французы (Бретань,Эльзас,Лотарингия) сильно онемечены и они малое исключение,хотя на них много держится.Остальные очень подобны образам,созданным Луи де Фюнезем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:37
Гость:

09.02.2010 16:00Татьяна 1Я искренне порадовалась за нашу Армию, но прочитав коменты, немного нахожусь в смущении(((, а некоторых из присутствующих просто не узнаю((( Может я чего то не понимаю, но что плохого в том, что мы ездим не только на тольяттинской «ЛАДЕ»))), а ещё, если есть желание улучшить качество автомобиля – на иномарке. Или что плохого в том, что есть производства, где выпускаются иностранные автомобили отечественной сборки, а россияне обеспечены дополнительными рабочими местами? И причём здесь патриотизм и чуть ли не обвинение в измене Родины? Как мне кажется, в ХХ1 веке нельзя мыслить стириатипами времён «Холодной войны» и поступать так, как в середине ХХв. Если Россия покупает у Франции вертолетоносец класса «Мистраль», видит это целесообразным и на взаимовыгодных условиях, то следует и покупать, и внедрять, и развивать, и привлекать. Я не вижу ничего стыдного поучиться полезному и нужному у других...следует------------------------------Полностью присоеденяюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:35
Гость:

09.02.2010 16:14ДавидТом*, откуда Вы это взяли,что "В целом в40-ом году когда немцы вторглись во Францию,французы не уступали немцам ." Я историк военной техники.Французские танки были намного хуже, самолёты,автомобили и даже корабли тоже.А в желании воевать у них никогда недостатка не было.---------------------Было у французов ,когда они воевать не хотели.И 40-ой год тому подтверждение.На каждого убитого в той компании француза с десяток сдавшихся в плен.Этот показатель у французов вдвое хуже чем у нас в 41-ом.Французские танки не намного хуже немецких.По бронированию и вооружению на тот момент они немцам уступали мало а иногда и превосходили.По удобству управления по средствам связи и наблюдения уступали.И по самолетам тоже Их Девуатин-520 вполне сопоставим с МЕ-109Е.А уж по флоту,немцы только по подводным лодкам превосходили а вот надводный флот Франции превосходил немецкий.Извините но с такими заявлениями как у Вас ...я не верю что Вы "историк военной техники".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:28
Гость: Марат

Тоже,нашли у кого покупать. Достаточно посмотреть на их президента Саркози,что бы со смеху упасть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:24
Гость:

09.02.2010 16:00
*Татьяна 1
Я искренне порадовалась за нашу Армию, но прочитав коменты, немного нахожусь в смущении(((
*
Мы просто никак не забудем гордость за оружие изготовленое нашими отцами на заводах СССРа. Так сказать "За Державу обидно" когда приходится хорошее железо покупать у клятых капиталистов. ;о)))
Посмотрите сами: ПВО-продаём, Танки, БМП-продаём, Самолёты, вертолёты- продаём. А для Флота покупаем. Обыдно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:22
Гость: Толик

И что за смешное название - "вертолётоносец".А может ещё купить француский велосипедоносец? Слабо французам делать настоящую военную технику - авианосцы.Все их попытки кончались провалами.Увы,настоящую технику России никто не продаст.Как Опель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:14
Гость: Давид

Том*, откуда Вы это взяли,что "В целом в40-ом году когда немцы вторглись во Францию,французы не уступали немцам ни в качестве вооружений ни в количестве." Я историк военной техники.Французские танки были намного хуже, самолёты,автомобили и даже корабли тоже.А в желании воевать у них никогда недостатка не было."Если хочешь заставить француза заниматься спортом,скажи это война." -говорит известная пословица.Немцы были в состоянии войны с другими нациями около 10 лет.Французы более 200-х лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:13
Гость:

09.02.2010 16:00
*Татьяна 1
Я искренне порадовалась за нашу Армию, но прочитав коменты, немного нахожусь в смущении(((
*
Мы просто никак не забудем гордость за оружие изготовленое нашими отцами на заводах СССРа. Так сказать "За Державу обидно" когда приходится хорошее железо покупать у клятых капиталистов. ;о)))
Посмотрите сами: ПВО-продаём, Танки, БМП-продаём, Самолёты, вертолёты- продаём. А для Флота покупаем. Обыдно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:14
Гость: Семён

Чтобы иметь дело с французами надо знать историю.До войны,как известно они сильно отставали в технологиях.После войны Германия сильно помогла,но хотелось и своего.Француз итальянского происхождения ( типа Бельмондо) в начале 80-х явился в департамент науки и техники и заявил,что он создаст супертехнологию по определемию
нефтезалежей прямо с самолёта. Академия наук тщательно проверила его патент и дала добро.Правительство ( а там всё через правительство,даже частный бизнес)выделило 200 млн. франков на проект и ещё 50 млн. заплатила "изобретателю" на условии,что он создаст прибор.Тот возился,возился и через 4-5 лет дал прибор,рисовавший карты поземных нефтяных линз с самолёта.Прибор тщательно(по-франзузски) проверили.Над Африкой.Он довольно точно нарисовал одну линзу.Пробурили.Нефть. Изобретатель получил деньги и смылся.Гос фирма через неделю стала искать в других местах.Прибор "сработал" и там,как и там ...,но выдавал ту же карту.Вскрыли, а там этих карт ...Историю пытались замять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:48
Гость: Мамба

to NoMercy
Мне уже вряд ли когда-нибудь будет что-либо угрожать со стороны России. И мнение Ген.Штаба России для меня не более весомо, чем Ваше личное. Моя страна - в Западной Европе, а кроме того, она - член НАТО. Просто в память о том неприятном времени, когда СССР угрожал Зап. Европе, нужно проявлять солидарность с малыми странами, граничащими с Россией, кот. пока не в НАТО. Они тоже заслужили жить в мире и безопасности, как и мы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:32
Гость: NoMercy-Мамба

//Такие торговые сделки будут лишь продлевать агонию впк России и отдалять его конец, а значит способны продлевать угрозу для малых стран по соседству с Россией и отдалять момент, когда им уже ничего не будет угрожать.
//
===========
а ты как думал? :)) составляя некролог для России, убедись в наличии бомбоубежища, а то кабы не пришлось на виду у си-эн-энских телекамер в панике метаться по улицам родного города :)) ведь мнение ГШ ВС РФ может не совпадать с мнением автора некролога по России :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:29
Гость: Толик

Михаил,такие трамваи как в Бордо во всей Зап. Европе. А ТЖВ ( французский Сапсан) до ума доводили по заказу южные корейцы более 5-ти лет.Транспорт во Франции весь на дотациях.Очень убыточен.Надо знать,что Франция тянет из ЕС до 30% её бюджета.Голландия,Британия и Дания протестуют,но ничто не помогает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:27
Гость: Антропос

Насчёт франнцузской техники многие авторы правы. У французов были отдельные бесспорные достижения. Но в целом их уровень ниже немецкого. Но и Англичане больше не в авторитете. Их кораблестроение после Ютланда слабая тень великого прошлого.

Что до Мистраля, из более-менее новых разработок в этом классе навскидку вспоминаю только Испанцев. А кто и когда слышал о испанском оружии, кроме как о переделках Маузера и винтовке СЕТМЕ, которая так и не пошла в серию?
Вечером покопаюсь в архивах может найду ещё информацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:15
Гость: wowa

09.02.2010 13:59 BusaRus

Мистраль нужен для работы на территории газопровода (регион ответственности"бывшего флота")****** Ага, а МИСТРАЬ будут охранять Поляки со своими ПАТРИОТАМИ ( или американскими?).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:12
Гость: wowa

Нафига? С чужими вставками в электронике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:09
Гость: Мамба

Абсолютно беспринципная, оппортунистическая позиция французов. Естественно, российская военная машина деградировала до уровня, когда французам уже ничего не угрожает. Но есть же ещё малые страны-соседи России. Такие торговые сделки будут лишь продлевать агонию впк России и отдалять его конец, а значит способны продлевать угрозу для малых стран по соседству с Россией и отдалять момент, когда им уже ничего не будет угрожать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:07
Гость: Михаил

Антон, я не могу отвечать за все виды техники во Франции (например про интернет), скажу только про то , что знаю.А именно, во Франции самые высокие в мире (на втором месте-Япония) скорости железнодорожного сообщения.В январе ездил на "ультрасовременном" поезде "Сапсан" из Москвы в Петербург и обратно.750 км. за 3ч.45 мин.А две недели назад уезжая из Парижа в Бордо (830 км.)узнал, что поезда типа нашего "Сапсана" эксплуатируются во Франции более 12 лет и других поездов типа наших давно нет.Поезд шел ровно 3 часа, пришел точно по расписанию.Тоже и обратно, в Париж.Стоимость проезда-ниже "Сапсана". Трамваи в Бордо ходят практически бесшумно, выглядят по сравнению с российскими как истребитель пятого поколнения рядом с ручной мясорубкой.В исторической части города нет контактной воздушной линии, токосъем внизу, чтобы не портить вид города.А про военную технику и интернет я не знаю, извините.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 14:03
Гость: Константин

Антон,могу потвердить твои слова.Мне довелось работать по контракту 2 года в Лионе.Почти все разработки из Германии.Но делают и монтируют более половины арабы и негры.В основном из Алжира и Морокко.Ещё процентов 30 такие как контрактики как я.Арабам платят около 800 евро в месяц,нам по 900, а французам за ту же работу 2000,хотя они уходили на час а иногда и на два часа раньше.Часто вообще прогуливают.А нас заставляли на два часа за них перерабатывать. Брака много.Но французы ухитрились за брак получать компенсации от ЕС,как за помощь в развитии Африки.Вообще,французы мастера жить за счёт других.Почти как евреи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 13:59
Гость: BusaRus

Мистраль нужен для работы на территории газопровода (регион ответственности"бывшего флота")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 13:18
Гость: Антон

Работал во Франции около 7 лет. Техника их действительно оставляет желать лучшего.Многое просто не функционирует.Например, интернет постоянно прерывается. Тоже с автоматами железнодорожных билетов.Итд. Поезда постоянно опаздывают,часто отменяют самолёты.Такое ощущение,будто ты в Африке. Достаточно переехать границу Германии и картина противоположна.Кстати и все их инновации из Германии.До сих пор паразитизируют на победе.Только очень плохо внедрены. Чужое же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 12:46
Гость:

09.02.2010 12:34
Михаил, Юж. Урал - Антропос

...2. Наработки есть - нету политической воли.Недостроенный авианосец индусам продать это пожалуйста,а вот доделать или что нибудь своё сделать - это мы уже не можем, деградировали.
+++
Михаил! Достроить авианосец можно было только на Николаевских вефях Украины. Тогда решали Ельцын-Гайдар-Черномырдин.
Решили бы достроить, может быть и Украина так далеко не "отплыла" бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 12:34
Гость: Михаил, Юж. Урал - Антропос

Да, понятно, останемся при своих мнениях. При существующем режиме с общественным мнением вопрос уже решён, а вот во Франции в силу традиций и закона это не так то просто.
Паралельно происходит списание 1000 самолётов ВВС РФ (1\3часть от всех)в рамках реформы ВС РФ.Может более приорететно израсходовать не малые средства на закупку новых, отечественных самолётов для патрулирования и защиты нашего воздушного пространства,вместо "Мистраль".
1.Польша и ГДР входили в СЭВ и Варшавский Договор и никакого нарушения структуры не происходило.
2. Наработки есть - нету политической воли.Недостроенный авианосец индусам продать это пожалуйста,а вот доделать или что нибудь своё сделать - это мы уже не можем, деградировали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 12:27
Гость:

09.02.2010 11:26Валентин-Технологии Франции самые отсталые в Западной Европе.Англичане называют их корабли плавучим металоломом.--------------------------------Франция имеет давние кораблестроительные традиции.Неоднократно они первыми применяли многие новинки в кораблестроении.Например первыми стали устанавливать на линкоры 4-х орудийные башни главного калибра.Вообщем не стоит так пренебрежительно.Англичане же могут болтать что угодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 12:22
Гость:

09.02.2010 11:16АнтропосТому:

Просвещая Михаила по-поводу закупок оружия за рубежом, Вы упустили, что с 60-х годов практически все десантные корабли СССР строились в Польше и ГДР. Свой только "Иван Рогов" - 4 ед. 80-е годы.

Михаилу:
Десантные суда у нас не строятся уже 25 лет. Те что есть, пора списывать в утиль и закупать новые. Много. Несколько десятков. Советских наработок в этой отрасли нет.
Почему не Мистраль? Иводзима лучше?-----------------------------Согласен.Спасибо что прокомментировали более конкретно и расширенно.Мы с Вами уже и ранее на эти темы писали.С уважением...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 12:21
Гость:

09.02.2010 11:41Деникин-Молодцы. Корабли современные. Именно то, что нужно, чтобы защитить наши природные богатства крайнего севера да и на Черном море пригодятся, чтобы так называемые государства-изгои типа грузии, знали свое место.--------------------------------------Вот здравые мысли.Больше оружия хорошего и разного.А уж как и где его применить...разберемся.Страну и ее интересы нужно защищать.Лучше конечно строить самим,но если срочно что-то понадобилось то можно и купить.А потом сделать своё.Корветы и эсминцы мы уже строим.Введем в строй крупнотоннажный док на Севмаше и будем строить большие корабли.В том числе и вертолетоносцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 11:51
Гость:

Валентин
Технологии Франции самые отсталые в Западной Европе.Англичане называют их корабли плавучим металоломом.//
А может дело просто в конкуренции. Англичанам конечно бы хотелось чтобы оружие покупали у них а не у Франции. Интересно, что говорят по этому поводу независимые эксперты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 11:41
Гость: Деникин

Молодцы. Корабли современные. Именно то, что нужно, чтобы защитить наши природные богатства крайнего севера да и на Черном море пригодятся, чтобы так называемые государства-изгои типа грузии, знали свое место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 11:26
Гость: Валентин

Технологии Франции самые отсталые в Западной Европе.Англичане называют их корабли плавучим металоломом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 11:16
Гость: Антропос

Тому:

Просвещая Михаила по-поводу закупок оружия за рубежом, Вы упустили, что с 60-х годов практически все десантные корабли СССР строились в Польше и ГДР. Свой только "Иван Рогов" - 4 ед. 80-е годы.

Михаилу:
Десантные суда у нас не строятся уже 25 лет. Те что есть, пора списывать в утиль и закупать новые. Много. Несколько десятков. Советских наработок в этой отрасли нет.
Почему не Мистраль? Иводзима лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:53
Гость: Михаил, Юж. Урал - Антропос

Военная доктрина подразумевает в плане серьёзной войны использование ЯОМП, и в этом случае этот вертолетоносец будет как мишень для ракет, больше никаких задач он выполнять не может.Для такой колоссальной по размеру, количеству людей, военному потенциалу стране как Россия требуется не столько тот или иной экземпляр военного обмундирования, имущества,оборудования, техники,сколько возможность: производить,ремонтировать и эксплуатировать это.Потому что сколько бы не был чудный прибор основанный на системе,например,GPS(планетарной навигации)в случае военных действий США отключат его.И как правило суда обслуживаются на той верфи на которой были изготовлены(то доки не подходят,то специалистов нет).Плюс к этому он не новый, сделан не под наш заказ(специфику),сейчас применяются другие идеи поэтому Фрация его продаёт.Да и Франция никогда не была законодателем мод в ВМС.А\ц "Шарль де Голь" строился долго, в "Буря в пустыне" на полпути заглох,вернулся обратно в Тулон. Вкладываться лучше в своё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:47
Гость: Михаил, Юж.Урал - Антропос

Военная доктрина подразумевает в плане серьёзной войны использование ЯОМП, и в этом случае этот вертолетоносец будет как мишень для ракет, больше никаких задач он выполнять не может.Для такой колоссальной по размеру, количеству людей, военному потенциалу стране как Россия требуется не столько тот или иной экземпляр военного обмундирования, имущества,оборудования, техники,сколько возможность: производить,ремонтировать и эксплуатировать это.Потому что сколько бы не был чудный прибор основанный на системе,например,GPS(планетарной навигации)в случае военных действий США отключат его.И как правило суда обслуживаются на той верфи на которой были изготовлены(то доки не подходят,то специалистов нет).Плюс к этому он не новый, сделан не под наш заказ(специфику),сейчас применяются другие идеи поэтому Фрация его продаёт.Да и Франция никогда не была законодателем мод в ВМС.А\ц "Шарль де Голь" строился долго, в "Буря в пустыне" на полпути заглох,вернулся обратно в Тулон. Вкладываться лучше в своё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:44
Гость: zodiak

И Франция,и Украина-суверенные гос-ва,только французы против нас в Грузии не воевали.Напротив,оказали политическую поддержку,как могли.РФ-участник рынка вооружений,продает и покупает.Ну и самое главное,на мой взгляд,хоть и не самое очевидное,меняется система европейской безопасности.НАТО занято вылавливанием самого главного талиба,и когда освободится-неизвестно.А безопасность пустоты не терпит!Вот и переформатируется,на злобу дня.Пароход прикупили,кусочек Парижа,интегрируемся.Глядишь и саака притихнет,а то поговаривают,что неймется злому дурачку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:19
Гость: Mikle

>Медведев был на открытии новой домны по производству спецсталей.
В домнах производят чугун, а не сталь. Может Немец 06 чего напутал с ДАМ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:11
Гость: oprich.

usuv3-55, так вы что предлагаете делать эмалированные мистрали "во глубине cибирских руд"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 10:11
Гость: Georg

Не хулите родимое правительство, оно ведь от Бога.
А с корабликом поосторожнее! Обшивочку надо простучать.
Как бы чего не повторилось среди ночи. С праздниками!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:56
Гость: usuv3-55

Почему не делаем сами ? Приведу пример.На Кузнецком металлургическом комбинате катают сталь Х18Н10Т.Ту самую из которой делают кастрюли ЦЕПТОР.Есть там и цех по выпуску эмалированной посуды.Практически готовая технология и специалисты для производства хорошей посуды. На прямой вопрос:"ПочЕму не делаете ?"зам.директора КМК\сейчасНКМК\ ответил\дословно\:"А мы об этом не думали." !!!!!! Точно тоже и с МИСТРАЛЕМ.Чтоб иметь технологии нужно думать и делать,а сделать могут только технологи,конструктора и другие технические специалисты и вообще увлечённые люди, но не финансисты и адвокаты.Они должны помогать и не мешать. Что касается культуры производства то она напрямую зависит от инженерной подготовки,плана ,а потом уже от квалификации рабочих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:50
Гость:

09.02.2010 08:20ПитерМистраль-десантный корабль и служит для переброски техники и личного состава на большие расстояния. Зачем России такие корабли, какие переброски войск морем могут возникнуть? Российский флот находится в критическом положении, не может даже обеспечить безопасность в своей прибрежной зоне. В первую очередь нужны корабли типа эсминцев с мощьным пушечно-ракетным вооружением для защиты прибрежных рубежей.-------------------------------Одно другому не мешает.Кстати...Вы с вояками и чиновниками в доле?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:48
Гость:

09.02.2010 09:03В а д и мУважаемый Немец 06!
Мы помним, что тяжёлый авианосный крейсер Николай Кузнецов был построен именно на Николаевских верфях. Так что, "пущай сгынуть"?!
Франция и надёжней и выгодней?
Что-то с утра соображается плохо...---------------------------------Там уже почти все сгынуло.Не только корабль сласса Кузнецова не построят но и корвет.Туда нужно сначала денег вложить немеряно.Украина это вряд ли сможет сделать а нам наверное все-же лучше вложится в свои верфи -на Севере,на Балтике и на Тихом океане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:44
Гость:

09.02.2010 09:34Антропос09.02.2010 09:08Михаил, Юж.Урал
Чтобы уничтожить советский ВМФ, достаточно купить для него американский эсминец. ...внедрив в неё чуждый элемент..."

Для эсминцев справедливо---------------------------------И для эсминцев несправедливо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:40
Гость:

09.02.2010 09:08Михаил, Юж.Урал-Не помню, кто сказал мудрые слова:
Чтобы уничтожить советский ВМФ, достаточно купить для него американский эсминец.-----------------------------------------Увыажаемый Михаил...иногда лучше жевать чем говорить.И русский и Советский ВМФ покупали на западе и корабли и оборудование и морское вооружение.В частности у итальянцев(фашистской страной на тот момент между-прочим)- купили лидер эсминцев "Ташкент" и итальянскую торпеду,которую запустили в массовое производство.У немцев купили проект подводную лодку из которой потом родилась знаменитая серия "С".На С-13 например Маринеско отправил на дно "Вильгельм Густлов".Как видите Советский ВМФ не только не угробили но и усилили за счет приобретений за границей.Кстати вели переговоры и о том чтобы на новых линейных(тяжелых) кресерах типа "Кронштадт" поставить немецкие двухорудийные башни главного калибра с 380 мм. пушками.Так что не нужно верить всем кто что-то где-то сказал.Предмет нужно знать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:34
Гость:

Русскому
"Если окажется затруднительно оплатить покупку, всегда можно обменять на одну из яхт Абрамовича"
_
Осталось дело за малым - получить согласие Абрамовича.:))
А в принципе, это несложно. Заслать в Лондон охранников Кадырова, и Абрамович резко расщедрится.:)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:34
Гость: Антропос

09.02.2010 09:08Михаил, Юж.Урал
Чтобы уничтожить советский ВМФ, достаточно купить для него американский эсминец. ...внедрив в неё чуждый элемент..."

Для эсминцев справедливо. Но Мистраль внедрять некуда. Он будет не чуждым, а новым элементом. Если разрабатывать свой проект, для него точно также с нуля придётся разрабатывать инфраструктуру.
Кстати, Москву с Ленинградом порезали потому, что береговая инфраструктура не была создана. Двадцать лет без серьёзного ремонта ни один корабль не выдержит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:33
Гость:

09.02.2010 09:09василисаПосмотрите на состав японского флота. Там таких от восьми штук. После их десанта на Сахалин и острова-нам их придется отбивать (после ядерного удара по Японии, конечно).-------------------------------------------Давайте посмотрим на японский флот.Я лично ЗА.Пожалуйста перечислите названия этих "восьми штук" и их ТТХ.А мы посмотрим...такие же они или не такие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:31
Гость:

09.02.2010 08:51В а д и мУважаемый Немец 06!
То, что вы сказали действительно вызывает уважение, срежиссировано (синхронизованно) по времени отлично!
Но, цель то какая?
Вероятно с утра я не могу "включить голову". Из указанного вами следует, что эта "покупка" есть рычаг давления на новое руководство соседней страны. Но ведь Николаевские верфи не загружены, ---------------------------------Прошу прощения.Конечно в предыдущем посте я имел ввиду Балтийский судостроительный а не Николаевские верфи.Но все остальное остается в силе- ...8-10 лет и потом опять непонятно как там на Украине повернется и смогут ли в Николаеве вообще построить такой корабль.Там давно ничего подобного не строили ...даже корветов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:27
Гость:

09.02.2010 08:51В а д и м-Уважаемый Немец 06!
Но ведь Николаевские верфи не загружены, размести мы там заказы, поддержали бы новую власть, приблизили бы воссоединение и восстановление страны, или цель другая?-------------------------------Насколько я знаю все наши верфи загружены и идет модернизация и увеличение их мощностей.Но дело не только в этом.Насколько я понимаю у России потребность в это корабле уже сегодня.У нас же только его проектирование займет лет 5.А потом еще закладка,строительство,достройка на плаву и т .д. вообщем самое лучшее можем получить корабль лет через 8-10.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:23
Гость: Русский

Если окажется затруднительно оплатить покупку, всегда можно обменять на одну из яхт Абрамовича.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:23
Гость:

Василисе
" После их десанта на Сахалин и острова-нам их придется отбивать (после ядерного удара по Японии, конечно)."
_
Именно! В том-то и вся проблема, что наша армия сейчас способна отбить серьезную атаку только разфуячив какой-нибудь город ядреной бомбой. А то и два.:))
Оно нам, конечно, скидка при политическом торге, но если "слово за слово, фуем по столу", можем так попасть, что Святая Русь со святыми упокой.:((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:20
Гость: Русский

На заводе им. Носенко технологии нуждаются в модернизации. Когда министр судостроения Носенко построил на этом завде эсминец, выяснилось, что эсминец ни в какие ворота не лезет. Министр вызвал танки и "модернизировал" корпус цеха, проломив достаточную дыру для вывода эсминца со стаппеля. Покупаемый корабль требует модернизацию на другом уровне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:09
Гость: василиса

Посмотрите на состав японского флота. Там таких от восьми штук. После их десанта на Сахалин и острова-нам их придется отбивать (после ядерного удара по Японии, конечно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:08
Гость: Михаил, Юж.Урал

Не помню, кто сказал мудрые слова:
Чтобы уничтожить советский ВМФ, достаточно купить для него американский эсминец.
В те времена идиотов не находилось. И дело не в "американистости" эсминца, а в его "несоветскости". Флот, равно как и армия, это не только и не столько ВПК, сколько СТРУКТУРА. Которую легко разрушить, внедрив в неё чуждый элемент. Тут даже "баксовая" смазка не поможет. В принципе.Сама посудина уязвима до неприличия и для США ее угроза равна нулю, но дает только плюсы - одной ракетой можно уничтожить туеву хучу вертолетов. В этом смысле распиленные в '2000-е советские вертолетоносцы "Москва" и "Ленинград" были гораздо более разумным решением.Скорее всего похоже на взятку от Путлера "брателле" Саркози.Всё секретно, не подкопаешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:07
Гость:

Немцу
Ну, один корабль уже готов. Но не станет же страна НАТО Франция комплектовать его десантной техникой! (а было бы кучеряво, правда?):)). Значит уже 16 вертушек и 40 танков нужны - передать привет Саакашвили.:))
Потом, США что-то затевают в Черном море. Значит срочняком нужно укрепление ЧМФ. Не, на Румынию и близлежащие окрестности одного крейсера "Москва" достаточно. Но ведь там есть еще Турция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:03
Гость:

Уважаемый Немец 06!
Мы помним, что тяжёлый авианосный крейсер Николай Кузнецов был построен именно на Николаевских верфях. Так что, "пущай сгынуть"?!
Франция и надёжней и выгодней?
Что-то с утра соображается плохо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 09:00
Гость:

09.02.2010 08:41Итоник-Осталось закупить по 16 вертолетов и по 40 танков на каждый корабль, что представляется проблематичным.

Ну это-то тут причем?даво ведь уже озвучено что корабль будет приспособлен под наше вооружение.Ну не надо уж наших военных представлялть совсем балбесами.Переделка не такая уж большая-только возможна внутрення перепланировка,узлы крепления и т.д.Ничего невыполнимого.Ясно что корабль для наших ВМФ будет отличаться под наши требования и задачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:51
Гость:

Уважаемый Немец 06!
То, что вы сказали действительно вызывает уважение, срежиссировано (синхронизованно) по времени отлично!
Но, цель то какая?
Вероятно с утра я не могу "включить голову". Из указанного вами следует, что эта "покупка" есть рычаг давления на новое руководство соседней страны. Но ведь Николаевские верфи не загружены, размести мы там заказы, поддержали бы новую власть, приблизили бы воссоединение и восстановление страны, или цель другая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:50
Гость:

09.02.2010 08:41
*Итоник
Осталось закупить по 16 вертолетов и по 40 танков на каждый корабль, что представляется проблематичным.
*
Бога побойся!!! Ещё корабль незаложили, а ты уже комплектуеш его техникой. Пока эту дуру построят лет пять пройдёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:41
Гость:

Осталось закупить по 16 вертолетов и по 40 танков на каждый корабль, что представляется проблематичным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:36
Гость: Ковровский

Вопрос глупейший «Грузия желает узнать, для чего нужен России такой десантный корабль»,...Он нужен для того России, что бы уничтожать боевую технику и живую силу противника, если такое понадобиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:28
Гость: ГРЕК

Покупаем, или купили «Мистраль» ничего особого не произошло,вопрос почему такой фактик должны узновать их СМИ Парижа..а? О намерениях купить такой корабель обсуждался и раньше на форуме, много было ЗА и ПРОТИВ. Вот и сегодня якобы купили для привлечения -ЗАПАДНОЙ-технологии, знаете вериться с трудом. Нужен такой корабель лудше всего ПОЯСНЯЛИ некогда СОВЕТСКИЕ-СПЕЦЫ. Видатиь либералы знают больше и по важнее инфо. А я думаю сработал БОНУСНЫЙ ИНТЕРЕСС, вот таких денег ещё в России не- ПОЛУЧАЛИ,мы то помним что деньги не ПАХНУТ ОСНОВА РЫНКА а русский судостроитель - ПОТЕРПИТ как всегда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:26
Гость:

09.02.2010 07:45
*В а д и м
Вопрос: отечественные военные верфи на сколько загружены?
*
Когда покупали "ОПЕЛЬ" покупали ещё парочку заводов. Один из них судостроительный. Если опель провалился то судостроительный купили. На нём практически сразу заказов на три года вперёт разместили. Русских заказов. Обрати внимание КОГДА заяву сделали. Сразу как стало известно что Янукович победил, а это Николаевские верфи. Забыл где, недавно Медведев был на открытии новой домны по производству спецсталей. Слишком всё акуратно одно в одно складывается. Как будто хороший режисёр спланировал и проводит свой сценарий. Мне нравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:24
Гость: ГРЕК

Покупаем, или купили «Мистраль» ничего особого не произошло,вопрос почему такой фактик должны узновать их СМИ Парижа..а? О намерениях купить такой корабель обсуждался и раньше на форуме, много было ЗА и ПРОТИВ. Вот и сегодня якобы купили для привлечения -ЗАПАДНОЙ-технологии, знаете вериться с трудом. Нужен такой корабель лудше всего ПОЯСНЯЛИ некогда СОВЕТСКИЕ-СПЕЦЫ. Видатиь либералы знают больше и по важнее инфо. А я думаю сработал БОНУСНЫЙ ИНТЕРЕСС, вот таких денег ещё в России не- ПОЛУЧАЛИ,мы то помним что деньги не ПАХНУТ ОСНОВА РЫНКА а русский судостроитель - ПОТЕРПИТ как всегда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:20
Гость: Питер

Мистраль-десантный корабль и служит для переброски техники и личного состава на большие расстояния. Зачем России такие корабли, какие переброски войск морем могут возникнуть? Российский флот находится в критическом положении, не может даже обеспечить безопасность в своей прибрежной зоне. В первую очередь нужны корабли типа эсминцев с мощьным пушечно-ракетным вооружением для защиты прибрежных рубежей. Патрулировать свои воды уже не чем, о каких дальних походах и перебросках войск может идти речь? Оляску что ли решили отбить или на Японию напасть? Мистраль-очередной бизнес прожект, вояки и чиновники решили срубить бабаки на бесполезной военной зарубежной сделке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 08:08
Гость: курский

Мистраль, опель - это не технологии. Это любой инженер скажет. ПАК ФА - это технологии, но это есть только и пинд и России. Так что не надо мозги пудрить. А десантные корабли всегда за границей покупали. В этих лоханках секретов нет, а электроника их не работает на севере, как и лодки "Лосанджелес" тоже не эксплуатируются в северных широтах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 07:45
Гость:

Вопрос: отечественные военные верфи на сколько загружены?
Как соотносится стоимость Мистраля с общим объёмом финансирования отечественного военного судостроения и стоимостью карабля данного класса в отечественном исполнении?
Что изменилось в мире, что нам срочно нужен такой карабль для военных операций на побережьи?
Без этих цифр невозможно сделать серьёзный вывод о целесообразности приобретения. Остальное пустой трёп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 07:13
Гость:

Вообще говоря, стране, пытающейся изображать роль мировой державы, не пристало постоянно "привлекать технологии", начиная от зубных щеток и упаковки, и кончая автомобильными двигателями, маслами и пр. микросхемами и конденсаторами...
Хотя... И это все - лицензионное производство! Сугубо российского на рынке сейчас практически ничего нет!
Кто-то будет спорить? Бессмысленно! Я всю жизнь занимаюсь разработкой радиоаппаратуры, так вот за последние 15 лет 90% комплектующих деталей - зарубежные. И с каждым годом ситуация ухудшается. Практически Россия по технологиям плотно сидит на западном (и восточном тоже!) крюке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 06:44
Гость: Семён Семёныч

Купит натовский корабль и приплывёт на нём в ... НАТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 05:40
Гость:

Технологии у нас есть. У нас нет культуры производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 02:32
Гость:

Хорошая новость и, как мне кажется, замечательный подарок к 23 февраля! А «груз-ы» совсем нюх потеряли, требуя от России объяснений. Видите ли «они обеспокоены». Насмешил этот «розовый» Гр. ВОШ-дзе, сообщая «Г. желает узнать, для чего нужен России такой десантный корабль»:-)) Как приводили здесь на портале пример из классики, это равносильно, что Золотая Рыбка будет у Старухи на посылках. А нашему премьер-министру, за достойный ответ, моё глубокое уважение! Пусть всякие шавки знают своё место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 00:49
Гость:

Пришло время и на Южный Полюс посмотреть повнимательней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:34
Гость:

09.02.2010 14:48Мамба to NoMercy
Мне уже вряд ли когда-нибудь будет что-либо угрожать со стороны России. И мнение Ген.Штаба России для меня не более весомо, чем Ваше личное. Моя страна - в Западной Европе, а кроме того, она - член НАТО.-------------------------Точно...именно "член" и есть.Прям в яблочко угодил.Хе-хе.И совет- никогда не говори никогда.Меньше разочарований будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:37
Гость: Антон

Семён,твою историю я тоже читал.Хотя таких историй во Франции много.Вообще,моё семилетнее прибывание во Франции дало практически одно впечатление: типичного франзуза (с его "умом", его "смекалкой","умением" работать,манерами итд) чётко показал Луи де Фюнез в фильме "Фантомас".Таковы они на самом деле. А Германию французы воспринимают как самого Фантомаса с его супертехнологиями.Кстати,фильм этот они ужасно не любят.А кто любит своё неприятное лицо без грима?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:40
Гость:

09.02.2010 14:27АнтропосНасчёт франнцузской техники многие авторы правы. У французов были отдельные бесспорные достижения. Но в целом их уровень ниже немецкого. Но и Англичане больше не в авторитете. Их кораблестроение после Ютланда слабая тень великого прошлого.--------------------------Вот именно.Они даже свой последний линков "Вэнгард" не смоги вооружить новыми 406 мм пушками.Пришлость ставить двухорудийные башни с недостроенных линейных крейсеров,калибра 381 мм.Но и в Ютланде немцы имея меньшие чем у англичан силы ,потрепали англичан гораздо сильнее чема те немцев.Три линейных крейсера отправили на дно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:46
Гость:

09.02.2010 15:14СемёнЧтобы иметь дело с французами надо знать историю.До войны,как известно они сильно отставали в технологиях-------------------Вы не правы.В целом в40-ом году когда немцы вторглись во Францию,французы не уступали немцам ни в качестве вооружений ни в количестве. Но вот воевать они не хотели и не обучились современным на то время способам ведения боевых действий,организии и т.д.Потому и проиграли немцам.Но немцы сделали технический рывок во время войны а французы остановились в развитии. В целом несомненно что французский уровень ниже немецкого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:52
Гость:

09.02.2010 14:09 Мамба ---------Такие торговые сделки будут лишь продлевать агонию впк России и отдалять его конец, -----------------------Ха...размечтался.Отбрось свои надежды и проснись.ВПК России как раз развивается и агония была лет 10 назад.Ты все проспал и все пытешься комментировать 90-е годы. У нас Т-50 уже летает,4 АПЛ на стапелях а он все мечтает об "агонии".Скорее у вас агония начнется.ВПК России это наряду с сельским хозяйством ..единственные отрасли,которые даже в условиях кризиса показали рост.Учи матчасть милок и не вылезай с глупостями из западных СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 15:59
Гость:

09.02.2010 08:51
*В а д и м
Уважаемый Немец 06!
То, что вы сказали действительно вызывает уважение, срежиссировано (синхронизованно) по времени отлично!
Но, цель то какая?
*
Хотите смейтесь хотите верьте. Вова Путин всего лишь честно выполняет то за что расписался много лет назад.
http://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=893&Itemid=2307

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:00
Гость:

Я искренне порадовалась за нашу Армию, но прочитав коменты, немного нахожусь в смущении(((, а некоторых из присутствующих просто не узнаю((( Может я чего то не понимаю, но что плохого в том, что мы ездим не только на тольяттинской «ЛАДЕ»))), а ещё, если есть желание улучшить качество автомобиля – на иномарке. Или что плохого в том, что есть производства, где выпускаются иностранные автомобили отечественной сборки, а россияне обеспечены дополнительными рабочими местами? И причём здесь патриотизм и чуть ли не обвинение в измене Родины? Как мне кажется, в ХХ1 веке нельзя мыслить стириатипами времён «Холодной войны» и поступать так, как в середине ХХв. Если Россия покупает у Франции вертолетоносец класса «Мистраль», видит это целесообразным и на взаимовыгодных условиях, то следует и покупать, и внедрять, и развивать, и привлекать. Я не вижу ничего стыдного поучиться полезному и нужному у других...следует

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2010, 16:02
Гость:

продолжу...Ещё ПётрI, будучи императором, не стеснялся обучаться и приглашать специалистов из-за рубежа. А разве мало в 90-е гг. «утекло мозгов» наших соотечественников за рубеж? Нужно спокойное время для восстановления и совершенствования ВПК после варварского периода. Но хочется спросить, имея такую границу, и морскую в том числе, оно у нас есть? Думаю, что в настоящее время, промедление чревато…, ведь кому не лень стараются побольнее куснуть и пнуть РФ, застолбить, пометить территории, грезя раздиранием «шкуры убитого Медведя»(((
Или лучше «кваситься в собственном соку» и деградировать? А может кто предлагает уподобиться бандерлогам, готовым добровольно отказаться от прогрессивного, потому что оно от русских – готовые назло отморозить себе всё что есть, но показать, что они «самостийные»))) Как, например, те «незалэжники» которые объявили голодовку – о которых пишет РОСБАЛТ-У.5.01.10. в статье «На Зап. У. лечат голодом газовую зависимость от РФ».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.