Чтобы фуры по дворе не парковались

Чтобы фуры по дворе не парковались
А за бесконечную подлость другим людям отлавливают и отправляют м места лишения свободы.
Что тут ещё может быть непонятным(?!)
Не знаю, как в Новосибирске, а в нашем городке дети, нелетавшие на самолёте никогда и небывавшие в аэропорту, скоро будут, услышав звук пролетающего самолёта, говорить: "Смотри, смотри, трактор, бульдозер, погрузчик полетел".
По-моему, население многоэтажек, окна которого не выходят на проезжую часть дорог, до сих пор теряется в догадках, откуда же это снизу могут долетать звуки самолётов.
Вообще-то заявление Теслы - всего лишь рекламный трюк. Заставить автомобиль подпрыгнуть и даже сколько то пролететь возможно, если по углам поставить четыре вентилятора. Сомневаюсь, что кто-то будет делать такой автомобиль реально летающим - не эффективно в плане затрат на передвижение. Мало того, нравится или нет, но необходимо очень много энергии тратить на поддержание автомобиля в воздухе и будет большой напор воздуха вокруг такого автомобиля. ВЫ не захотите стоять около такого недоразумения в момент взлёта, вас обдаст грязью, как и при взлёте вертолёта.
Так что не надо ля-ля. Летающие автомобили пока будущее, а вертолёты настоящее.
Конечно о летающих авто на улицах города говорить всерьез не приходится, даже в обозримом будущем. За городом... могли бы летать и автомобили с реактивной тягой. По стране должны будут появиться впп--200-400м, выдвигаются-раскладываются крылья, колеса после взлета убираются в фюзеляж, приземлился --опять авто.., но пока что дальность полёта никакая... А станет "какая", так ещё вопрос, что это будет: летающий автомобиль или самолет с возможностью движения по дороге. И конечно стоимость в млны $
Итак, необходимо обеспечить одинаковый импульс для вертолёта воздуха гонимого вниз и в автомобиле. Импульс есть масса умноженная на скорость. Масса должна быть примерно пропорциональна квадрату диаметра винта (при достаточно высоких скоростях вращения) . Для лёгких вертолётов диаметр винта где-то находится в районе 7 м. Скорость с которой воздух направляется вниз примерно пропорционален диаметру винта (коэффициенты пропорциональности меня сейчас не интересуют, поскольку делается оценочный расчёт). Т.е. квадрат диаметра помноженный на диаметр - куб диаметра. На автомобиль вы не поставите выдвижные лопасти больше чем сантиметров в 30, иначе лопасти не убрать в автомобиль и получится просто ужасная кракозябра. Делим 700 на 30 и получаем что примерно 23 и возводим это в куб. Калькулятора под рукой нет, но ориентировочно это будет в районе 9000. Т.е. скорость вращения нужно увеличить примерно 9000 раз. Теперь делим это число на 4 (поскольку четыре лопасти по углам). В результате примерно в 2000 раз нужно увеличить скорость вращения лопастей. Скорость вращения лопастей у Ми-28 - 242 об\мин. Т.е. скорость вращения должна быть ориентировочно в районе 500 000 об\мин. Есть компактные электродвигатели способные развить такую скорость? Боюсь что даже не компактные такую скорость вращения не разовьют, их просто разорвёт на части.
Так что шанс заставить автомобиль полететь - крайне мал.
Но поскольку не спец в вертолётостроении, то оценки весьма приближённы, но думаю близки к реальности.
"Так что шанс заставить автомобиль полететь - крайне мал." ==
== А я вообще не спец в такой механике. Но это у вас опять-таки про винтовые машины, типа дрона.
А я написал "могли бы летать и автомобили с реактивной тягой", за городом. Они-то уже летают, причём, я, похоже, отстал от жизни, взял и глянул в инете -- дальность-то вполне приличная. Под такие аэромобили можно будет, когда поставят на поток, создавать нужную инфраструктуру -- специальные точки с заправкой, полосой, ну и прочее. Будет немного, зато очень дорого:), не для простых смертных...
Ещё можно в зад разработчику такого "чуда" вставить ракетную шашку (можно на ядро как Мюнхаузен пробовал) и пускай летает, даже без автомобиля. Тема завелась вокруг планов Кремля по созданию аэротакси будущего. Реактивная тяга здесь не подходит по определению, т.к. взлёт должен быть вертикальным. Да и не эффективна реактивная тяга на малых скоростях, ну если только не покупать по дешёвке разгонные блоки реактивных снарядов.
Самый простой и дешёвый способ для аэротакси - вертолёты.
Ничего тут нет, на этой странице, про планы Кремля, про аэротакси. Пошло от поста "Гость: художественный свист от КМ" о том, что авто на четырёх вентиляторах в городе -- не реально. И АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Некто(полностью с вами согласен): "о летающих авто на улицах города говорить всерьез не приходится", ни четырехвинтовых, ни реактивных. С ними -- всё!, всё ясно!
===== А далее только о том, что ЗА ГОРОДОМ могут и УЖЕ ЛЕТАЮТ аэромобили с реактивной тягой. И в перспективе -- никакие не такси. ---Для богатых людей, к-рые могут купить за млны $-ов, и позволить себе все последующие затраты.
"взлёт должен быть вертикальным" -- нет, ведь з а г о р о д о м! впп будут...
"не эффективна реактивная тяга на малых скоростях" -- так у этих а/м уже сейчас скорости первых экспериментальных реактивных машин, и дальности -- я знал, что такие же, десятки км, а оказывается уже -- сотни км. И это только начало.
Да вы посмотрите в и-нете. Есть хорошие видео. Идет по шоссе, потом разводит крылья, подъем, полет, посадка. . . . Зачем же им "шашку в зад"?:))
===== "Самый простой и дешёвый способ ДЛЯ АЭРОТАКСИ -- ВЕРТОЛЕТЫ" -- никто и не спорит.
"тесла" - сама по себе рекламный трюк и грандиозный попил бабла американских налогоплательщиков. Наши коррупционеры горько плачут в сторонке видя такие масштабы попила...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.