• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Школе нужен свой Королев. И он в стране есть

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.02.2011, 21:40
Гость: Вячеслав

Интересно, а многие ли из обсуждающих читали ФГОС? Или большинство как обычно пользуется слухами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2011, 09:34
Гость: ГРОБОВЩИК

Вам не интересно другое? Читали ли ФГОС представители министерства и сам Министр? Хотелось бы у вас самого уточнить, что вы понимаете под "читали"? Можно 74 страницы "прочитать" по "диагонали". Но, извините, это вам не "чтиво для позитива". Это дальнейшая судьба, как наших детей, так и всей школы в целом. При условии, что означенный документ написан еще и таким языком, что нужно по нескольку раз прочитать каждый (именно каждый) абзац, чтобы хотя бы перевести на "удобоваримое" - для этого нужно время и осмысление. А вас не удивляет то количество вопросов, которые валом валит после прочтения 74 страниц? В то же время у самого Министра никаких вопросов (перестановка абзацев местами и выдача этого процесса за якобы переработанный документ, извините, но тогда для этого недели слишком много и это смог бы сделать один человек мало-мальски владеющий текстовым редактором). Кстати, в свое время, некто отвечал за нацпроект "Образование" и при этом очень красноречиво докладывал об успехах, в частности и о "обинтернетчивании" школ. Вас не интересует вопрос, а каково реальность хотя бы одного этого направления? Или же вы уверены, что «Интернет шагает по школам»? (Шагает… Как в свое время «Коммунизм шагает по планете»!) На лицо же пока, действия Минобраза сродни старой русской поговорке - образ «голого», который мечется то ли в баню, то ли на бабу, лишь бы был процесс. За сим, честь имею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 16:44
Гость: Ария

Автору:
Ваше правильное предложение в статье: "... создать государственную комиссию по развитию образования, введя в нее представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций ..." к сожалению не адресовано никому конкретно.
Понятно, что обращаться с этим предложением к минобразу или гаранту означает становиться в позу просителя и отдавать инициативу противникам.
Что же делать?
Учиться у истории. В 1917 году Советы стали явочным порядком создавать "дублеров" органов ослабшей и неадекватной власти.
Представляется, что такой момент настал. Такую комиссию следует создавать инициативным порядком, начинать ее работу, и одновременно добиваться ее легализации, повышения ее статуса.
Вы, как человек, находящийся "в теме", знаете авторитетных людей, сторонников, способных собрать, войти в такую комиссию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 20:16
Гость: Ария

P.S.
И, кроме того, наверное не следует приглашать в комиссию "представителей ВСЕХ имеющихся ... профессиональных и гражданских позиций".
Зачем тратить время и силы на бесполезные уговоры и поиски компромиссов с врагами и слабоумными? Получится как в известной басне И.А.Крылова "Лебедь, Рак и Щука".
Собирать, так людей достойных масштаба и значения задачи, а также достойной гражданской ориентации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 14:39
Гость: Вован

Кемхохо:"Наши правители,как тот кот Васька:слушает да ест.Кто придумает законную и эффективную форму противодействия?"===Такая форма - Народный Собор.Надо поддерживать его и продвигать до легитимного воплощения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 14:14
Гость: Елена Юрьевна Ракитянская

Уважаемый Юрий Васильевич!Спасибо Вам за статью. Разделяю Ваше мнение и тревогу. Я мать троих детей, которые, к счастью, учились еще по нормальной школьной программе без всяких ЕГЭ ( Старшей дочери 26 лет).Все получили университетское образование и школьные знания вовсе не висели у них за спиной тяжелым грузом. Сама я заканчивала библиотечный факультет Московского Института Культуры и считаю, что и в школе и в институте нас учили замечательно, давая фундаментальное образование, уча мыслить и формируя разностороннюю личность.Много лет с горечью слежу за тем, что делают с нашим образованием и уверена в том, что это антинародный проект, направленный на то, чтобы сформировать легко управляемое общество, послушно идущее туда, куда укажут эти " творцы истории". Как тут не вспомнить Лермонтова:" ...Но есть и Божий Суд, наперстники разврата..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 13:53
Гость: ................

По моему в первое время советской власти было 7 и 9 классов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 13:31
Гость: Артем

Барселона проиграла Арсеналу! как они могли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 11:19
Гость: Демьян

Сказка

В одной прекрасной стране жил добрый, великодушный народ. Жил, как и везде, по-разному. Когда - лучше, когда – хуже. Но однажды пришла беда. Обманом и хитростью власть в стране захватили враги. Они обокрали народ и написали такие законы, по которым жить стало хорошо только ворам, ростовщикам и спекулянтам. Воров стали штрафовать. А спекулянта возвеличили до героя нашего времени. Ростовщики и вовсе стали хозяевами жизни. И назвали они это свободой. И жили, воровали, но появилась у них головная боль. А ну как народ однажды возьмется за вилы. И решили враги отобрать у народа еще и образование, чтобы спать спокойнее. И задачу эту поручили некоему Фурсману.
И просчитались. Люди сообразили, что их много, а врагов мало. И решили они скинуться и оплатить ликвидацию вражины этой. Да не только его, но и потомства до 7 колена. Чтобы враг знал, что не только он лютой смертью умрет, но и дети и внуки его за грехи отцов своих подлых кару примут, за какими бы морями не спрятались.. И все у них получилось. Открыли они счет в заморском банке, собралась там изрядная сумма, и нашлись люди, пожелавшие деньги эти заработать.
Ох и переполох поднялся во вражеском стане. Засуетились, забегали. Главное – кто следующий сообразить не могут. И как прекратить это. Пытались всяко, да не вышло. Людей-то вон сколько. Начали законы менять, побежали твари с мест насиженных. Стали во власти люди появляться, у которых в лексиконе не только целесообразность и прибыль но и честь и совесть зазвучали. И прошло малое время, и не узнать страну. Вздохнули люди. А из врагов лишь те выжили, кто догадался наворованное народу вернуть. А остальные погибли все и потомство их погибло и имен сейчас уже не вспомнит их никто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 11:54
Гость: Кузька

"...И задачу эту поручили некоему Фурсману..."
А почему некоему? А вообще классно, доктор!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 11:10
Гость: ося

зачем рузким матиматека иле рузки?
матиматека нужна лигархам бабло щитать
арузки и вовсе ненужон

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 11:02
Гость: Yuriy&

Школа советского периода - это сборище бездари. Забыли, кто шел в пединституты и педучилища? Поголовно те, кому в других местах не светило, по причине их серости и тупости. Обучение велось соответственно, серо и тупо. У меня школьный аттестат 3,5 балла. А ВУЗовский диплом, по не хилой инженерной специальности, с отличием. И совсем не на школьной базе это достигнуто. На первых курсах пришлось с нуля осваивать и математику, и физику, и все остальное. И это не я внезапно в институте поумнел, и это не моя школа была какой то особенной. Система школьного образования в СССР была бездарна и порочна. Дальше консервировать эту систему школьного образования просто глупо. Даешь реформу! От самой плохой реформы хуже не будет. Хуже некуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 15:48
Гость: ГРОБОВЩИК

Не скромничайте! Откройте скорее форуму, что же вы такого "съинженерили-то" по своей не хилой специальности? Можно представить, каково было преподавательскому составу института, который мучился, уча 17 летнего «недоросля» математике с нуля. Наверно, к основам алгебры и матанализу, добрались только к 5 курсу? О том, что пальцы в розетку «сувать не нужно», и не потому что они туда не «влазят», а потому как еще и током бьет - узнали на преддипломной практике? А там уж и диплом, побыстрее вам выдали, потому как больше не в состоянии были вас чему-либо обучать? Да, верно, была такая порочная практике в совсистеме, перевести бездаря куда-нибудь (можно и с повышением и с другими цацками - медальками-орденками-красными дипломами), лишь бы избавится от него (за примером далеко ходить не нужно: избавились переводом в министерство от одного замдиректора питерского института, ба! а в институте то - нобелевские лауреаты, оказываются есть!). Так, что по себе-то не судите, и судимы не будете (таких постов в ваш адрес писаться не будет причины).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 10:46
Гость: Юрий

Нужно отвергать в корне сам новый стандарт, как зловредный и правокационный! Нам подсовывают видимость народного обсуждения деталей! А нужно обсуждать и отвергать сам проект стандарта в целом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 10:30
Гость: Иван

В какой руке Джентельмен должен держать вилку, если в правой у него котлета?
Образовательные стандарты нужны в том случае, когда учителя в подавляющем большинстве, ФАКТИЧЕСКИ, не дают необходимых ученикам и Стране знаний.
Не хотят - в силу низкой заработной платы и социальной не устроенности. Не заинтересованы - в силу отсутствия значимого стимулирования. Не способны - в силу профнепригодности. Не могут в силу социальных традиций в обществе (сложившаяся профориентация - разгильдяй в отрасли куда "папа пристроит").И др.
А професиональным "репетиторам", без которых у нас среднее образование отсутствует, изменение стандартов по....
Борьба "за стандарты" - сродни борьбе с диореей методом выбора цвета бумаги....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 10:04
Гость: Ivan

Королёв школе ненужен. Навязывание идёт в школу много лишнего и ненужного,засоряющего мозг детям и неправильное развитие человека.Кроме того вполне достаточно 5-7 классов,сокращая ненужное и пустое и портативно,комфортно учить правильным понятиям общих знаний и развития. Это сэкономит бюджет и будет более пользы. Вот такое моё мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 10:32
Гость: ддд

смелее, ванятка! 4 класса, читать-писать и всё. дальше - профучёба подмастерьем и - в люди. где-то это уже было. чмошники забывают, что семнадцатый год скоро. опять юг, брусиловский прорыв, пароходы в париж... только крым уже не наш

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 07:43
Гость: Улас

Школа как полигон для самоутверждения чинуш существует достаточно давно: на моей памяти, а это около 50 лет, чего только не было. Но никогда не было трёх условий: достаточного финансирования, приличной зарплаты учителей и возможности спокойно работать без оглядки на прихоти очередных дураков-реформаторов. Дерготня касалась не только учителей, но и учеников. Бьюсь об заклад, что не найдётся ни одного ученика,родители которого, поступая в 1 класс знали, чем будут заниматься их дети в течение периода обучения (скажем, лет эдак пять), какие предметы будут изучать,чему из будут учить и как им будут выставлять оценки. И всегда учителя подвешивали вывернутыми руками на партийный крюк, обвиняли во всех бедах и били, били. Кто только не бил бесправного учителя по нервам, а теперь вот и ученики взялись...по лицу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 06:32
Гость: Юрий Бугаев-Черный

Не хватает гражданской ответственности. Если и дальше будем продолжать говорить:Это не наше дело,это проблемы государственные. Спешу напомнить что государство состоит из нас с вами и будущее в руках наших детей.Школы должны быть альтернативными государственные и гражданские только где взять денег? Но это решаемый вопрос есть ПАТРИОТЫ РОССИИ только надо самим определиться чего мы хотим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 06:04
Гость: русский

Может,не стоит изобретать велосипед, а вернуться (в основе!) к тому, что было уже освоено в советское и предшествующее время! Хотя идея профориентации в старших классах,начиная с 8-го,оправдана тем, что к 8-му классу учащиеся уже понимают, кому быть гуманитарием, а кому-новым Королевым или Поповым, и тогда гуманитариям незачем долбить тригонометрию и матанализ, физику и химию,а новым Королевым можно обойтись без биологии, ботаники, зоологии...Что касается русского языка и литературы, то однозначно эти дисциплины должны быть обязательными, а не факультативными - живем-то мы в Руссии! И не должны бояться "обидеть" инородцев, которые нас обижают без оглядки на федеральную власть в своих территориально-национальных образованиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 05:04
Гость: Демьян

О какой реформе говорим?
Достаточно вернуть программы и стандарты образования 70-80 прошлого века и сразу получаем (в готовом виде) одну из лучших моделей образования в мире. А уже от этой точки двигаться дальше. Причем без резких движений, очень ответственно и осторожно. А нынешних горе-реформаторов под суд. С выяснением кто и сколько получил госдеповских денег на развал нашего образования. Учесть все. И гранты и загран командировки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 16:25
Гость: Вячеслав

угу, давайте ещё краткий курс истории ВКПб изучать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 04:57
Гость: Владимир

Не очень понимаю главную мысль автора. Он считает, что предлагаемый стандарт является плагиатом? Значит нужно обращаться в суд с соответсвующим заявлением.
Он считает, что стандарт плох, а у Громыко хорош? Тогда нужно хотя бы дать ссылку на стандарт Громыко. Интересующиеся прочитают оба стандарта, сравнят и проникнутся...
А так... Создается впечатление, что главная обида автора, это: "но в осваивании денег «на развитие образования» его нет.".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 04:24
Гость: Итоник

По моим наблюдениям, в итоговый вариант документа обязательным войдет только ОБЖ, он же "Россия в мире", он же "Закон Божий". Математика россиянам противопоказана, т.к. заставляет думать. А это вредно для здоровья, потому что ваши зубы и десны сразу окажутся под угрозой.:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 04:15
Гость: al0253@km.ru

Громыко? Вы ещё Берию реанимируйте - и в Вольтеры...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 15:56
Гость: dflbv

Поклонник штампов, а что, вы, собственно, имеете против Лаврентия Павловича, человека огромной эрудиции и с большого таланта организатора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 13:06
Гость: Сёма

Вы хоть статью-то прочитали, проницательный Вы наш?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 03:50
Гость: Том**

Мир сегодня меняется, меняются стандарты, у нас появились новые образовательные лидеры. Почему сегодня в лидерах находятся скандинавские страны? Почему сегодня там Сингапур? По одной простой причине: они не боятся меняться, они не боятся двигаться вперед.
Судя по высказываниям, мы не желаем даже ознакомиться с этими стандартами. на http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/
Есть и стандарты и есть где предложить свои комментарии к доработанному проекту федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.) на сайте http://standart.edu.ru/
Впечатление очень сильное от высказываний на этом форуме. Кто-то дирижирует этим хором и старательно уводит в сторону от настоящего обсуждения, как Сусанин. Ведь если обсудить всем миром, то Россия получит достойные стандарты образования будет в состоянии отбирать способных учиться в ВУЗах и поднять науку.
Полнлстью согласен с высказываниями Федя1 о 30% балбесов, от которых надо избавиться и дать возможность более способным ученикам спокойно учиться.
Цитата из текста "В конечном счете подавляющее большинство населения лишают доступа к фундаментальному образованию, к высшим способностям, без которых путь в профессии и карьере изначально оказывается закрыт кухаркиными перспективами@? вообще образец подлости. Способности не возникают от обучения в школе. Это наглядно видно по советским стандартам образования. Ведь именно учившиеся по этим стандартам наши руководители довели СССР до полного развала. А если посмотреть внимательно статьи и сообщения на сайте КПРФ, то понятно до какой степени оглупления довела авторов советская школа образования. Они не могут смириться, что уже упустили власть, а очень хочется вернуть, только народ уже не желает больше советского эксперимента. Сидели 10 лет их депутаты в Думк, имели большинство и добились только привилегии дл себя любммых.
Так что еще раз призываю почитать предложенные стандарты образования и перестать кликушествовать по поводу либерастов, олигархов, призывать "изолировать правящую верхушку".
По делу есть что сказать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 13:04
Гость: sib

Том, а вы не думаете, что рулят сейчас те самые 30%, от которых надо было избавляться в свое время? Двоечники берут реванш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 09:27
Гость: ГРОБОВЩИК

Ну, а ежели я скажу, что моя сегодня, однако, дирижирует - легче станет? Причем здесь стандарты образования и ваше личное отношение к КПСС и СССР. И почитайте сами (ссылки давать - много ума не нужно). В предлагаемых Ф&К стандартах сплошная говорильня и на вопросы, возникающие при их прочтении, на указанных ссылках, даются изумительные ответы господином Кондаковым и всей камарильей, участвовавшей написании. "Стандарт подразумевает...". Все стоп! Дальше не нужно! Стандарт ничего и никогда подразумевать не может!!! Он ОПРЕДЕЛЯЕТ! И точка. Шаг вправо - влево это уже - БРАК. Вот вам пример: два 9-х класса – по 25 человек. Распределение учеников: класс «А» - 11 –русский язык и литература, 9- математика, 3- физика, 2 – химия; класс «Б» - 6 –русский язык и литература, 6 – математика, 6- физика, 2-химия, 2- биология, 3 – история. Попробуйте в качестве завуча сделать распределение часов и классов (помещений) в школе при этом не забывайте, что существуют еще по 2-3 класса с 1-8, и по два класса с 10-11(приблизительно с таким же набором), и еще: учитель химии пенсионер и работает по договору, учитель биологии – в декретном отпуске (на место взять вроде бы как можно, но в наличии самого живого носителя данного предмета –нет), математику преподает директор школы, физкабинет – затоплен из-за прорыва системы отопления (ведется ремонт), в кабинете химии не работает вытяжка и не выделяются финансы на закупку химреактивов. Вот так оно будет, после приема пресловутого фурсенковского стандарта. За сим, честь имею!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 07:36
Гость: Роман

Том** - это Вы?
Я Вас не узнаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 01:31
Гость: Bauman

Уважаемый Юрий Васильевич,
абсолютно с Вами согласен. Наша беда в том, что "люди хватки победили людей ума". Зная труды Ю.В.Громыко и его работу на ниве отечественного образования, поддерживаю Ваше предложение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 01:19
Гость: КемХохо

Все мы против подобных, разрушающих реформ ...
Но как поставить заслон их принятию? Выйти на площадь? Возмущаться на страницах Интернета? А толку? Наши правители как тот Васька, что слушает, да ест ...
Кто придумает законную и эффективную форму противодействия?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 16:27
Гость: Вячеслав

Вы - это не все, говорите за себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 01:08
Гость: ннке6

Всё-равно разрушат образование. Это предопределено. Затем - медицина (вы уже сейчас пробовали купить обычный аспирин в аптеке?). 99% школ не сможет работать по таким стандартам (а порядочные педагоги и не будут). Если же всё-таки директора порвут себя на крест, то результат всё-равно плачевный - всеобщая дебилизация по примеру США. Только к нам учёные и инженеры не поедут из других стран, у нас средняя зарплата 600$.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 23:22
Гость: Федя1

Насчет буржуазии и пролетариата.
Ребята, в Японии 80% молодых людей получают
высшее образование, какой они пролетариат?
Нетути пролетариата в Японии, исчез в пучине истории, канул в Лету.
В Германии вводится бесплатное всеобщее высшее образование.
Давно исчезли крестьяне, как массовая прослойка.
Недавно исчез пролетариат.
Даже в Китае сейчас формируется массовый средний класс.
Средний класс Китая сейчас составляем 200млн человек,
больше чем всё население России.
Если взять их критерии среднего класса, то у нас таких
максимум 10млн человек. Конечно у нас пока много пролетариата,
но это надеюсь наше временное отставание, связанное
с низким умственным уровнем руководства страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 23:16
Гость: Таисия

Большое спасибо Юрию Васильевичу Крупнову за его глубокую статью о проблемах реформирования российского образования.
Прежде всего за то,что он раскрыл "антинародный смысл" предлагаемой А.Фурсенко "смертоносной модернизации" российской школы, смысл которой - в перераспределении нашего общего богатства от "низов" к "верхам" с тем, чтобы эти "низы" не выходили "из среды, к коей они принадлежат".
Спасибо и за то, что автор поимённо назвал людей, непосредственно разрабатывающих проект модернизации школы и её стандарты. И здесь не только А.Фурсенко, но и "Наполеоны от образования" - Ярослав Кузьминов и Александр Асмолов. С моей точки зрения, последний похоже выполняет заказ Джорджа Сороса с его идеей "Открытого мира", по сути направленного на разрушение отдельных наций и сведения их под единый контроль.
Отрадно, что Ю.Крупнов называет и имя учёного, "школьного Королёва" Юрия Вячеславовича Громыко, который может спасти нашу школу от Батыя.
Приветствую все предложения Ю.Крупнова:
1. Неоходимо срочно ввести мораторий на реформирование и модернизацию школы;
2.Создать комиссию по реформированию образования;
3.Созвать в марте этого года чрезвычайное всероссийское образовательное собрание с председательством Главы государства.
Со своей стороны, я уже обращалась вчера к Дмитрию Анатольевичу Медведеву со страниц КМ.РУ с просьбой остановить весь этот беспредел , разрушающий вместе с образованием и саму страну -
нашу великую Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 02:25
Гость: Айриш

К кому обращаетесь он участвует в планомерном уничтожении ВАС или недопонимает но что-то много непонимающих Горбачев Ельцин Путин думаю молодец но невозможно работать с негодяями.Все же о непонимании...названия типа 30 лет ВЛКСМ отпадут сами а название милиция могла-бы остаться но тонкий ход с изменением названия типа сразу станут профессионалами(название предмета не меняет)а вот память народная будет стерта и будут беспристрастные историки писать -"полицией" в разы уменьшена преступность беспризорных не стало и.т.п и потомки не станут вникать а подумают это от царя им досталась система не заслуга народа.И не было-бы русского языка если бы так копировали иностранные как сейчас.Почему в Ирландии Garda приспособленцев никогда не любили а у вас ещё есть возможность таковыми не стать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 22:45
Гость: Федя1

Как достигался высокий уровень образования в русской гимназии?
В гимназию принимали по конкурсу, проводилось собеседование
и 30% самых слабых в умственном отношении детей в гимназию не принимали.
Второе - каждый год некоторое число гимназистов исключали
из гимназии за неуспеваемость.
Когда в стране возникает большая прослойка людей с очень высоким
уровнем образования, то, не закончивший такую гимназию, теряет шансы
поступить в престижный университет.
Поэтому за место в гимназии очень держались.
Меня в свое время поразило такое открытие - если удалить из
класса 30% самых глупых детей, то умственный уровень
оставшихся повышается в несколько раз. Не отобрать 5% самых
умных из 20 школ и собрать их вместе, а удалить всего лишь 30%
самых дебильных. Получается, что большинство детей очень способные, но им не дают учиться.
В школе, где все дети хотят учиться и учителя быстро подтягиваются,
начинают повышать свою квалификацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 16:29
Гость: Вячеслав

Правильно говорите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 15:06
Гость: Зубило

На первый взгляд вроде бы все справедливо, а если пригядеться - полная лажа. Так было в перестройку. Прорабы изрекали как бы неопровержимые истины, но никогда не договаривали до конца. Это назвается передергивание. Результаты получились катастрофические на радость нашим зарубежным "партнерам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 22:37
Гость: Федя1

Что справедливо? Не пускать 30% самых глупых справедливо?
Конечно нет! Но эффективно для народа в целом.
Почему-то нас не мучит несправедливость не всеобщее
высшее образование. Это кажется естественным.
Если справедливо у вас в смысле означет истинно.
То что тут скажешь? Я просто рассказал как было.
Очень помню поразил случай с гуманитарием Лениным.
К нему пришел часовщик, и Ленин, не заглядывая в справочники,
написал ему формулу физического маятника, не математического,
а с учетом момента инерции цилиндра маятника.
Порадовался помню тогда за уровень образования в гимназии,
которую закончил Ленин за 35 лет до того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 22:29
Гость: plp

Н.К. Крупская рассматривала политехнизм как закономерность общественного развития, обусловленную непрерывным техническим и социальным прогрессом. Из анализа современных ей педагогических течений и практики школы в наиболее развитых капиталистических странах следовало то, что объективные предпосылки для политехнического образования, созданные техническим прогрессом, невозможно реализовать в условиях господства буржуазии. Капитализм несовместим с превращением рабочего во всесторонне развитую личность и организация школьного дела в руках буржуазии направлена против интересов рабочего класса.

Если понимаем рабочий класс как социальную группу существующую исключительно за счет создания прибавочной стоимости к предмету труда, то имеем инвариантную концепцию на все времена. Изменяется только форма создателя новой стоимости и наборы знаний и навыков, потребность в которых возникает в новых условиях

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 21:58
Гость: plp

"...Трактовка и оценка фактов истории теории и практики образования, данные в этой работе, при всей их очевидной односторонности, на долгие годы стали аксиоматичными для советских ученых в области педагогики, что нанесло несомненный вред всей отечественной педагогической науке."
...
И это некто А. И. Пискунов о системе, которая в результате нанесения ей, по мнению сего столпа образования, "несомненного вреда" была построена и признана лучшей в мире.
Угадайте с трех раз. О ком идет речь? В принципе даже думать много не надо, Всё доступно...
Ответ в следующем посте вместе с базовыми принципами "вредителя"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 22:31
Гость: plp

"...Пожалуй, наиболее интересной следует признать работу Н.К. Крупской «Народное образование и демократия» (1918), в которой она предложила марксистскую трактовку истории европейской школы и педагогики...."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 21:38
Гость: хихи

У Асмолова явно проблемы с психикой, он производит впечатление тяжело больного человека.
Воспринимать серьезно его откровения невозможно, это клинический случай.
В этом он очень похож на Фурсенко, так что непонятно, кто подпустил эту парочку к образованию и науке, когда им место в психиатрической клинике!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 21:35
Гость: Федя1

В дореволюционной гимназии был очень высокий уровень обучения.
Возьмите те задачники и дайте задачу современному школьнику.
Никто не решит! Там все задачи требуют работы ума, а не просто
подставить числа в формулу. Жаль, что мы так деградировали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 13:46
Гость: Viktor71

А в средние века так вообще ого-го! Какой современный ученый сможет решить задачу о том, сколько ангелов поместится на кончике иглы? :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 22:47
Гость: Федя1

Я не шучу, вполне серьезно, возьмите задачник и посмотрите.
В 1912 году - учебник для гимназии. Второе издание
этой книги 1932 г. - учебник для пединститутов.
Третье издание 1938 год - учебник для курсов повышения
квалификации учителей. Ну и 1985 год - сборник конкурсных
задач для Физтеха. Автора и название специально не
называю, чтобы физтеховской комиссии не испортить малину.
Пусть они и дальше переписывают оттуда задачи.
Сейчас такие не выдумать никакому профессору,
а раньше их создавали обычные преподаватели гимназий.
Большевики их всех расстреляли в 1918 по спискам.
Ленин навряд ли отдавал приказ, скорее Свердлов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 21:22
Гость: Смешно.

Кто такой Кузьминов? Кто такой Асмолов? Шуты горовые! Кто их назначил и держит, с тех и надо спрашивать. И не в Кремле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 20:46
Гость: Профессор

У государства есть определенные символы: герб, флаг,гимн, язык. Отказ от одного из символов сделает государство ущербным.Это непременно произойдет, если первым и главным обязательным для всех предметом не будет русский язык.Это во-первых.
А во-вторых,по-видимому,разработчики стандартов забыли библейскую историю о Вавилонской башне,которая была разрушена Богом,когда он разделил народы, наделив каждый из них своим языком. Не ждет ли Россию судьба Вавилонской башни? Мне думается, именно на это и рассчитывают разработчики стандартов на американский образец.В США еще в 60-е годы ХХ века многие выпускники не умели писать и читать по-английски, потому что этот (родной для них) язык изучался факультативно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 20:35
Гость: Федя

Чем больше я этого читаю, тем меньше у меня веры в светлое будущее. Ежели детишек не учить как надо, вырастет полное быдло. Молодь и сейчас-то по манерам и мыслям не подарок, а через 10 лет будет ещё и необразованное в конец.
Как же не хотелось уезжать. Но, похоже, прийдётся увозить из колонии. Какой язык учить, немецкий или английский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 04:11
Гость: Итоник

Учите иврит и сделайте себе обрезание под корень! Если у вас опустились руки и нет веры в будущее России, то неважно куда вы поедете. Вам все на свете места будут нехороши.
Переломить ситуацию в России можно и нужно, только такие как вы для этого уже непригодны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 20:27
Гость: Школа будущего

Работаю в школе по своей программе. С 1-го класса занимаюсь развитием пространственного воображения. Во втором классе детки знают все геометрические фигуры, их построение и свойства. Сейчас делаем выкройки объёмных фигур из бумаги и склеиваем их. Пользование линейкой, циркулем и транспортиром без проблем. Все детки занимаются техническим моделированием. Спасибо администрации села и школы за поддержку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 22:09
Гость: ПОСОХИН

Это, наверное, - Вы, уважаемый педагог из Магнитогорска? Честь Вам и хвала за Ваше доброе дело для деток (осуществляемое вопреки выродкам, тусующимся в олигархической клике).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 20:50
Гость: Alex

Повезло вам, что реформаторы от минобра про вашу школу не прознали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 20:20
Гость: Азат

За такие копейки в школах вообще некому будет учить. Россия это страна дураков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 19:40
Гость: gggg

КПРФ во власть.Вот выход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 23:27
Гость: История КПСС

КПРФ парламентская партия . ВКПб/КПСС партия построенная по территрориально производственному принципу по Уставу которой основой партии являются первичные партийные организации на призводствах. Команда Ельцина сделала все для уничтожения производств в России, а с этим и основы для партии. Как парламентская партия КПРФ ничем не отличается от ЛДПР. Кустари одиночки без мотора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 19:24
Гость: Pobedych

совоершенно согласен с Гостем. Исполнители гениальны, а цель порочна. Вот кто заказчик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 19:16
Гость: Мимолетом

Мне из статьи непонятно: почему нельзя опубликовать стандарт образования, написанный лично Громыко? Да и план реформы системы образования,который он вроде предлагает, тоже опубликовать бы не мешало.
Если мин.обр. и всякие Асмоловы мешают это сделать в открытой печати,то почему,например,то же Народное собрание не может это сделать на своих ресурсах?
А пока статья выглядит голословной. Ну, согласен я с автором,что Асмолов и др. - идиоты,судя по их "творению"-стандарту. Но как мне,непрофессионалу в педагогике, оценить, что Громыко не относится к той же либерастической когорте?
Громкие имена это всего лишь имена. Хотелось бы познакомиться и с мыслями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 19:15
Гость: Анатолий

А можно пофамильно узнать кто кроме Фурсенко в этом заинтерисован???И можно ли их подвести за это под уголовную статью???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 18:41
Гость: nic

Выход один .Нужно срочно изолировать правящую верхушку.А потом и весь осталной каганат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 18:24
Гость: гость

Автор воюет с ветряными мельницами. Он, видимо, не понимает, что разрушение образования в стране - это и есть цель Фурсенко и компании. И говорить о том, что они двоечники, нелепо. Наоборот, свое дело они делают гениально, на пять с плюсом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2011, 21:30
Гость: Леонов Николай Филиппович

Российскую академию образования (РАО) надо было бы давно закрыть, как абсолютно бесполезное и даже вредное образование.
Все действительные ЧЛЕНЫ РАО заботятся только о своём престиже, званиях, дутом авторитете и своей сытной кормушке. Получают бешенные деньги, а качество образования в стране с каждым годом всё хуже и хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.