Интересно, а многие ли из обсуждающих читали ФГОС? Или большинство как обычно пользуется слухами?
Вам не интересно другое? Читали ли ФГОС представители министерства и сам Министр? Хотелось бы у вас самого уточнить, что вы понимаете под "читали"? Можно 74 страницы "прочитать" по "диагонали". Но, извините, это вам не "чтиво для позитива". Это дальнейшая судьба, как наших детей, так и всей школы в целом. При условии, что означенный документ написан еще и таким языком, что нужно по нескольку раз прочитать каждый (именно каждый) абзац, чтобы хотя бы перевести на "удобоваримое" - для этого нужно время и осмысление. А вас не удивляет то количество вопросов, которые валом валит после прочтения 74 страниц? В то же время у самого Министра никаких вопросов (перестановка абзацев местами и выдача этого процесса за якобы переработанный документ, извините, но тогда для этого недели слишком много и это смог бы сделать один человек мало-мальски владеющий текстовым редактором). Кстати, в свое время, некто отвечал за нацпроект "Образование" и при этом очень красноречиво докладывал об успехах, в частности и о "обинтернетчивании" школ. Вас не интересует вопрос, а каково реальность хотя бы одного этого направления? Или же вы уверены, что «Интернет шагает по школам»? (Шагает… Как в свое время «Коммунизм шагает по планете»!) На лицо же пока, действия Минобраза сродни старой русской поговорке - образ «голого», который мечется то ли в баню, то ли на бабу, лишь бы был процесс. За сим, честь имею.
Автору:
Ваше правильное предложение в статье: "... создать государственную комиссию по развитию образования, введя в нее представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций ..." к сожалению не адресовано никому конкретно.
Понятно, что обращаться с этим предложением к минобразу или гаранту означает становиться в позу просителя и отдавать инициативу противникам.
Что же делать?
Учиться у истории. В 1917 году Советы стали явочным порядком создавать "дублеров" органов ослабшей и неадекватной власти.
Представляется, что такой момент настал. Такую комиссию следует создавать инициативным порядком, начинать ее работу, и одновременно добиваться ее легализации, повышения ее статуса.
Вы, как человек, находящийся "в теме", знаете авторитетных людей, сторонников, способных собрать, войти в такую комиссию?
P.S.
И, кроме того, наверное не следует приглашать в комиссию "представителей ВСЕХ имеющихся ... профессиональных и гражданских позиций".
Зачем тратить время и силы на бесполезные уговоры и поиски компромиссов с врагами и слабоумными? Получится как в известной басне И.А.Крылова "Лебедь, Рак и Щука".
Собирать, так людей достойных масштаба и значения задачи, а также достойной гражданской ориентации.
Кемхохо:"Наши правители,как тот кот Васька:слушает да ест.Кто придумает законную и эффективную форму противодействия?"===Такая форма - Народный Собор.Надо поддерживать его и продвигать до легитимного воплощения.
Уважаемый Юрий Васильевич!Спасибо Вам за статью. Разделяю Ваше мнение и тревогу. Я мать троих детей, которые, к счастью, учились еще по нормальной школьной программе без всяких ЕГЭ ( Старшей дочери 26 лет).Все получили университетское образование и школьные знания вовсе не висели у них за спиной тяжелым грузом. Сама я заканчивала библиотечный факультет Московского Института Культуры и считаю, что и в школе и в институте нас учили замечательно, давая фундаментальное образование, уча мыслить и формируя разностороннюю личность.Много лет с горечью слежу за тем, что делают с нашим образованием и уверена в том, что это антинародный проект, направленный на то, чтобы сформировать легко управляемое общество, послушно идущее туда, куда укажут эти " творцы истории". Как тут не вспомнить Лермонтова:" ...Но есть и Божий Суд, наперстники разврата..."
По моему в первое время советской власти было 7 и 9 классов?
Барселона проиграла Арсеналу! как они могли!
Сказка
В одной прекрасной стране жил добрый, великодушный народ. Жил, как и везде, по-разному. Когда - лучше, когда – хуже. Но однажды пришла беда. Обманом и хитростью власть в стране захватили враги. Они обокрали народ и написали такие законы, по которым жить стало хорошо только ворам, ростовщикам и спекулянтам. Воров стали штрафовать. А спекулянта возвеличили до героя нашего времени. Ростовщики и вовсе стали хозяевами жизни. И назвали они это свободой. И жили, воровали, но появилась у них головная боль. А ну как народ однажды возьмется за вилы. И решили враги отобрать у народа еще и образование, чтобы спать спокойнее. И задачу эту поручили некоему Фурсману.
И просчитались. Люди сообразили, что их много, а врагов мало. И решили они скинуться и оплатить ликвидацию вражины этой. Да не только его, но и потомства до 7 колена. Чтобы враг знал, что не только он лютой смертью умрет, но и дети и внуки его за грехи отцов своих подлых кару примут, за какими бы морями не спрятались.. И все у них получилось. Открыли они счет в заморском банке, собралась там изрядная сумма, и нашлись люди, пожелавшие деньги эти заработать.
Ох и переполох поднялся во вражеском стане. Засуетились, забегали. Главное – кто следующий сообразить не могут. И как прекратить это. Пытались всяко, да не вышло. Людей-то вон сколько. Начали законы менять, побежали твари с мест насиженных. Стали во власти люди появляться, у которых в лексиконе не только целесообразность и прибыль но и честь и совесть зазвучали. И прошло малое время, и не узнать страну. Вздохнули люди. А из врагов лишь те выжили, кто догадался наворованное народу вернуть. А остальные погибли все и потомство их погибло и имен сейчас уже не вспомнит их никто.
"...И задачу эту поручили некоему Фурсману..."
А почему некоему? А вообще классно, доктор!
зачем рузким матиматека иле рузки?
матиматека нужна лигархам бабло щитать
арузки и вовсе ненужон
Школа советского периода - это сборище бездари. Забыли, кто шел в пединституты и педучилища? Поголовно те, кому в других местах не светило, по причине их серости и тупости. Обучение велось соответственно, серо и тупо. У меня школьный аттестат 3,5 балла. А ВУЗовский диплом, по не хилой инженерной специальности, с отличием. И совсем не на школьной базе это достигнуто. На первых курсах пришлось с нуля осваивать и математику, и физику, и все остальное. И это не я внезапно в институте поумнел, и это не моя школа была какой то особенной. Система школьного образования в СССР была бездарна и порочна. Дальше консервировать эту систему школьного образования просто глупо. Даешь реформу! От самой плохой реформы хуже не будет. Хуже некуда.
Не скромничайте! Откройте скорее форуму, что же вы такого "съинженерили-то" по своей не хилой специальности? Можно представить, каково было преподавательскому составу института, который мучился, уча 17 летнего «недоросля» математике с нуля. Наверно, к основам алгебры и матанализу, добрались только к 5 курсу? О том, что пальцы в розетку «сувать не нужно», и не потому что они туда не «влазят», а потому как еще и током бьет - узнали на преддипломной практике? А там уж и диплом, побыстрее вам выдали, потому как больше не в состоянии были вас чему-либо обучать? Да, верно, была такая порочная практике в совсистеме, перевести бездаря куда-нибудь (можно и с повышением и с другими цацками - медальками-орденками-красными дипломами), лишь бы избавится от него (за примером далеко ходить не нужно: избавились переводом в министерство от одного замдиректора питерского института, ба! а в институте то - нобелевские лауреаты, оказываются есть!). Так, что по себе-то не судите, и судимы не будете (таких постов в ваш адрес писаться не будет причины).
Нужно отвергать в корне сам новый стандарт, как зловредный и правокационный! Нам подсовывают видимость народного обсуждения деталей! А нужно обсуждать и отвергать сам проект стандарта в целом!
В какой руке Джентельмен должен держать вилку, если в правой у него котлета?
Образовательные стандарты нужны в том случае, когда учителя в подавляющем большинстве, ФАКТИЧЕСКИ, не дают необходимых ученикам и Стране знаний.
Не хотят - в силу низкой заработной платы и социальной не устроенности. Не заинтересованы - в силу отсутствия значимого стимулирования. Не способны - в силу профнепригодности. Не могут в силу социальных традиций в обществе (сложившаяся профориентация - разгильдяй в отрасли куда "папа пристроит").И др.
А професиональным "репетиторам", без которых у нас среднее образование отсутствует, изменение стандартов по....
Борьба "за стандарты" - сродни борьбе с диореей методом выбора цвета бумаги....
Королёв школе ненужен. Навязывание идёт в школу много лишнего и ненужного,засоряющего мозг детям и неправильное развитие человека.Кроме того вполне достаточно 5-7 классов,сокращая ненужное и пустое и портативно,комфортно учить правильным понятиям общих знаний и развития. Это сэкономит бюджет и будет более пользы. Вот такое моё мнение.
смелее, ванятка! 4 класса, читать-писать и всё. дальше - профучёба подмастерьем и - в люди. где-то это уже было. чмошники забывают, что семнадцатый год скоро. опять юг, брусиловский прорыв, пароходы в париж... только крым уже не наш
Школа как полигон для самоутверждения чинуш существует достаточно давно: на моей памяти, а это около 50 лет, чего только не было. Но никогда не было трёх условий: достаточного финансирования, приличной зарплаты учителей и возможности спокойно работать без оглядки на прихоти очередных дураков-реформаторов. Дерготня касалась не только учителей, но и учеников. Бьюсь об заклад, что не найдётся ни одного ученика,родители которого, поступая в 1 класс знали, чем будут заниматься их дети в течение периода обучения (скажем, лет эдак пять), какие предметы будут изучать,чему из будут учить и как им будут выставлять оценки. И всегда учителя подвешивали вывернутыми руками на партийный крюк, обвиняли во всех бедах и били, били. Кто только не бил бесправного учителя по нервам, а теперь вот и ученики взялись...по лицу.
Не хватает гражданской ответственности. Если и дальше будем продолжать говорить:Это не наше дело,это проблемы государственные. Спешу напомнить что государство состоит из нас с вами и будущее в руках наших детей.Школы должны быть альтернативными государственные и гражданские только где взять денег? Но это решаемый вопрос есть ПАТРИОТЫ РОССИИ только надо самим определиться чего мы хотим.
Может,не стоит изобретать велосипед, а вернуться (в основе!) к тому, что было уже освоено в советское и предшествующее время! Хотя идея профориентации в старших классах,начиная с 8-го,оправдана тем, что к 8-му классу учащиеся уже понимают, кому быть гуманитарием, а кому-новым Королевым или Поповым, и тогда гуманитариям незачем долбить тригонометрию и матанализ, физику и химию,а новым Королевым можно обойтись без биологии, ботаники, зоологии...Что касается русского языка и литературы, то однозначно эти дисциплины должны быть обязательными, а не факультативными - живем-то мы в Руссии! И не должны бояться "обидеть" инородцев, которые нас обижают без оглядки на федеральную власть в своих территориально-национальных образованиях.
О какой реформе говорим?
Достаточно вернуть программы и стандарты образования 70-80 прошлого века и сразу получаем (в готовом виде) одну из лучших моделей образования в мире. А уже от этой точки двигаться дальше. Причем без резких движений, очень ответственно и осторожно. А нынешних горе-реформаторов под суд. С выяснением кто и сколько получил госдеповских денег на развал нашего образования. Учесть все. И гранты и загран командировки.
Не очень понимаю главную мысль автора. Он считает, что предлагаемый стандарт является плагиатом? Значит нужно обращаться в суд с соответсвующим заявлением.
Он считает, что стандарт плох, а у Громыко хорош? Тогда нужно хотя бы дать ссылку на стандарт Громыко. Интересующиеся прочитают оба стандарта, сравнят и проникнутся...
А так... Создается впечатление, что главная обида автора, это: "но в осваивании денег «на развитие образования» его нет.".
По моим наблюдениям, в итоговый вариант документа обязательным войдет только ОБЖ, он же "Россия в мире", он же "Закон Божий". Математика россиянам противопоказана, т.к. заставляет думать. А это вредно для здоровья, потому что ваши зубы и десны сразу окажутся под угрозой.:))
Громыко? Вы ещё Берию реанимируйте - и в Вольтеры...
Поклонник штампов, а что, вы, собственно, имеете против Лаврентия Павловича, человека огромной эрудиции и с большого таланта организатора.
Вы хоть статью-то прочитали, проницательный Вы наш?
Мир сегодня меняется, меняются стандарты, у нас появились новые образовательные лидеры. Почему сегодня в лидерах находятся скандинавские страны? Почему сегодня там Сингапур? По одной простой причине: они не боятся меняться, они не боятся двигаться вперед.
Судя по высказываниям, мы не желаем даже ознакомиться с этими стандартами. на http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/
Есть и стандарты и есть где предложить свои комментарии к доработанному проекту федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.) на сайте http://standart.edu.ru/
Впечатление очень сильное от высказываний на этом форуме. Кто-то дирижирует этим хором и старательно уводит в сторону от настоящего обсуждения, как Сусанин. Ведь если обсудить всем миром, то Россия получит достойные стандарты образования будет в состоянии отбирать способных учиться в ВУЗах и поднять науку.
Полнлстью согласен с высказываниями Федя1 о 30% балбесов, от которых надо избавиться и дать возможность более способным ученикам спокойно учиться.
Цитата из текста "В конечном счете подавляющее большинство населения лишают доступа к фундаментальному образованию, к высшим способностям, без которых путь в профессии и карьере изначально оказывается закрыт кухаркиными перспективами@? вообще образец подлости. Способности не возникают от обучения в школе. Это наглядно видно по советским стандартам образования. Ведь именно учившиеся по этим стандартам наши руководители довели СССР до полного развала. А если посмотреть внимательно статьи и сообщения на сайте КПРФ, то понятно до какой степени оглупления довела авторов советская школа образования. Они не могут смириться, что уже упустили власть, а очень хочется вернуть, только народ уже не желает больше советского эксперимента. Сидели 10 лет их депутаты в Думк, имели большинство и добились только привилегии дл себя любммых.
Так что еще раз призываю почитать предложенные стандарты образования и перестать кликушествовать по поводу либерастов, олигархов, призывать "изолировать правящую верхушку".
По делу есть что сказать?
Том, а вы не думаете, что рулят сейчас те самые 30%, от которых надо было избавляться в свое время? Двоечники берут реванш.
Ну, а ежели я скажу, что моя сегодня, однако, дирижирует - легче станет? Причем здесь стандарты образования и ваше личное отношение к КПСС и СССР. И почитайте сами (ссылки давать - много ума не нужно). В предлагаемых Ф&К стандартах сплошная говорильня и на вопросы, возникающие при их прочтении, на указанных ссылках, даются изумительные ответы господином Кондаковым и всей камарильей, участвовавшей написании. "Стандарт подразумевает...". Все стоп! Дальше не нужно! Стандарт ничего и никогда подразумевать не может!!! Он ОПРЕДЕЛЯЕТ! И точка. Шаг вправо - влево это уже - БРАК. Вот вам пример: два 9-х класса – по 25 человек. Распределение учеников: класс «А» - 11 –русский язык и литература, 9- математика, 3- физика, 2 – химия; класс «Б» - 6 –русский язык и литература, 6 – математика, 6- физика, 2-химия, 2- биология, 3 – история. Попробуйте в качестве завуча сделать распределение часов и классов (помещений) в школе при этом не забывайте, что существуют еще по 2-3 класса с 1-8, и по два класса с 10-11(приблизительно с таким же набором), и еще: учитель химии пенсионер и работает по договору, учитель биологии – в декретном отпуске (на место взять вроде бы как можно, но в наличии самого живого носителя данного предмета –нет), математику преподает директор школы, физкабинет – затоплен из-за прорыва системы отопления (ведется ремонт), в кабинете химии не работает вытяжка и не выделяются финансы на закупку химреактивов. Вот так оно будет, после приема пресловутого фурсенковского стандарта. За сим, честь имею!
Том** - это Вы?
Я Вас не узнаю.
Уважаемый Юрий Васильевич,
абсолютно с Вами согласен. Наша беда в том, что "люди хватки победили людей ума". Зная труды Ю.В.Громыко и его работу на ниве отечественного образования, поддерживаю Ваше предложение.
Все мы против подобных, разрушающих реформ ...
Но как поставить заслон их принятию? Выйти на площадь? Возмущаться на страницах Интернета? А толку? Наши правители как тот Васька, что слушает, да ест ...
Кто придумает законную и эффективную форму противодействия?
Всё-равно разрушат образование. Это предопределено. Затем - медицина (вы уже сейчас пробовали купить обычный аспирин в аптеке?). 99% школ не сможет работать по таким стандартам (а порядочные педагоги и не будут). Если же всё-таки директора порвут себя на крест, то результат всё-равно плачевный - всеобщая дебилизация по примеру США. Только к нам учёные и инженеры не поедут из других стран, у нас средняя зарплата 600$.
Насчет буржуазии и пролетариата.
Ребята, в Японии 80% молодых людей получают
высшее образование, какой они пролетариат?
Нетути пролетариата в Японии, исчез в пучине истории, канул в Лету.
В Германии вводится бесплатное всеобщее высшее образование.
Давно исчезли крестьяне, как массовая прослойка.
Недавно исчез пролетариат.
Даже в Китае сейчас формируется массовый средний класс.
Средний класс Китая сейчас составляем 200млн человек,
больше чем всё население России.
Если взять их критерии среднего класса, то у нас таких
максимум 10млн человек. Конечно у нас пока много пролетариата,
но это надеюсь наше временное отставание, связанное
с низким умственным уровнем руководства страны.
Большое спасибо Юрию Васильевичу Крупнову за его глубокую статью о проблемах реформирования российского образования.
Прежде всего за то,что он раскрыл "антинародный смысл" предлагаемой А.Фурсенко "смертоносной модернизации" российской школы, смысл которой - в перераспределении нашего общего богатства от "низов" к "верхам" с тем, чтобы эти "низы" не выходили "из среды, к коей они принадлежат".
Спасибо и за то, что автор поимённо назвал людей, непосредственно разрабатывающих проект модернизации школы и её стандарты. И здесь не только А.Фурсенко, но и "Наполеоны от образования" - Ярослав Кузьминов и Александр Асмолов. С моей точки зрения, последний похоже выполняет заказ Джорджа Сороса с его идеей "Открытого мира", по сути направленного на разрушение отдельных наций и сведения их под единый контроль.
Отрадно, что Ю.Крупнов называет и имя учёного, "школьного Королёва" Юрия Вячеславовича Громыко, который может спасти нашу школу от Батыя.
Приветствую все предложения Ю.Крупнова:
1. Неоходимо срочно ввести мораторий на реформирование и модернизацию школы;
2.Создать комиссию по реформированию образования;
3.Созвать в марте этого года чрезвычайное всероссийское образовательное собрание с председательством Главы государства.
Со своей стороны, я уже обращалась вчера к Дмитрию Анатольевичу Медведеву со страниц КМ.РУ с просьбой остановить весь этот беспредел , разрушающий вместе с образованием и саму страну -
нашу великую Россию.
К кому обращаетесь он участвует в планомерном уничтожении ВАС или недопонимает но что-то много непонимающих Горбачев Ельцин Путин думаю молодец но невозможно работать с негодяями.Все же о непонимании...названия типа 30 лет ВЛКСМ отпадут сами а название милиция могла-бы остаться но тонкий ход с изменением названия типа сразу станут профессионалами(название предмета не меняет)а вот память народная будет стерта и будут беспристрастные историки писать -"полицией" в разы уменьшена преступность беспризорных не стало и.т.п и потомки не станут вникать а подумают это от царя им досталась система не заслуга народа.И не было-бы русского языка если бы так копировали иностранные как сейчас.Почему в Ирландии Garda приспособленцев никогда не любили а у вас ещё есть возможность таковыми не стать
Как достигался высокий уровень образования в русской гимназии?
В гимназию принимали по конкурсу, проводилось собеседование
и 30% самых слабых в умственном отношении детей в гимназию не принимали.
Второе - каждый год некоторое число гимназистов исключали
из гимназии за неуспеваемость.
Когда в стране возникает большая прослойка людей с очень высоким
уровнем образования, то, не закончивший такую гимназию, теряет шансы
поступить в престижный университет.
Поэтому за место в гимназии очень держались.
Меня в свое время поразило такое открытие - если удалить из
класса 30% самых глупых детей, то умственный уровень
оставшихся повышается в несколько раз. Не отобрать 5% самых
умных из 20 школ и собрать их вместе, а удалить всего лишь 30%
самых дебильных. Получается, что большинство детей очень способные, но им не дают учиться.
В школе, где все дети хотят учиться и учителя быстро подтягиваются,
начинают повышать свою квалификацию.
Правильно говорите.
На первый взгляд вроде бы все справедливо, а если пригядеться - полная лажа. Так было в перестройку. Прорабы изрекали как бы неопровержимые истины, но никогда не договаривали до конца. Это назвается передергивание. Результаты получились катастрофические на радость нашим зарубежным "партнерам".
Что справедливо? Не пускать 30% самых глупых справедливо?
Конечно нет! Но эффективно для народа в целом.
Почему-то нас не мучит несправедливость не всеобщее
высшее образование. Это кажется естественным.
Если справедливо у вас в смысле означет истинно.
То что тут скажешь? Я просто рассказал как было.
Очень помню поразил случай с гуманитарием Лениным.
К нему пришел часовщик, и Ленин, не заглядывая в справочники,
написал ему формулу физического маятника, не математического,
а с учетом момента инерции цилиндра маятника.
Порадовался помню тогда за уровень образования в гимназии,
которую закончил Ленин за 35 лет до того.
Н.К. Крупская рассматривала политехнизм как закономерность общественного развития, обусловленную непрерывным техническим и социальным прогрессом. Из анализа современных ей педагогических течений и практики школы в наиболее развитых капиталистических странах следовало то, что объективные предпосылки для политехнического образования, созданные техническим прогрессом, невозможно реализовать в условиях господства буржуазии. Капитализм несовместим с превращением рабочего во всесторонне развитую личность и организация школьного дела в руках буржуазии направлена против интересов рабочего класса.
Если понимаем рабочий класс как социальную группу существующую исключительно за счет создания прибавочной стоимости к предмету труда, то имеем инвариантную концепцию на все времена. Изменяется только форма создателя новой стоимости и наборы знаний и навыков, потребность в которых возникает в новых условиях
"...Трактовка и оценка фактов истории теории и практики образования, данные в этой работе, при всей их очевидной односторонности, на долгие годы стали аксиоматичными для советских ученых в области педагогики, что нанесло несомненный вред всей отечественной педагогической науке."
...
И это некто А. И. Пискунов о системе, которая в результате нанесения ей, по мнению сего столпа образования, "несомненного вреда" была построена и признана лучшей в мире.
Угадайте с трех раз. О ком идет речь? В принципе даже думать много не надо, Всё доступно...
Ответ в следующем посте вместе с базовыми принципами "вредителя"
"...Пожалуй, наиболее интересной следует признать работу Н.К. Крупской «Народное образование и демократия» (1918), в которой она предложила марксистскую трактовку истории европейской школы и педагогики...."
У Асмолова явно проблемы с психикой, он производит впечатление тяжело больного человека.
Воспринимать серьезно его откровения невозможно, это клинический случай.
В этом он очень похож на Фурсенко, так что непонятно, кто подпустил эту парочку к образованию и науке, когда им место в психиатрической клинике!
В дореволюционной гимназии был очень высокий уровень обучения.
Возьмите те задачники и дайте задачу современному школьнику.
Никто не решит! Там все задачи требуют работы ума, а не просто
подставить числа в формулу. Жаль, что мы так деградировали!
А в средние века так вообще ого-го! Какой современный ученый сможет решить задачу о том, сколько ангелов поместится на кончике иглы? :)
Я не шучу, вполне серьезно, возьмите задачник и посмотрите.
В 1912 году - учебник для гимназии. Второе издание
этой книги 1932 г. - учебник для пединститутов.
Третье издание 1938 год - учебник для курсов повышения
квалификации учителей. Ну и 1985 год - сборник конкурсных
задач для Физтеха. Автора и название специально не
называю, чтобы физтеховской комиссии не испортить малину.
Пусть они и дальше переписывают оттуда задачи.
Сейчас такие не выдумать никакому профессору,
а раньше их создавали обычные преподаватели гимназий.
Большевики их всех расстреляли в 1918 по спискам.
Ленин навряд ли отдавал приказ, скорее Свердлов.
Кто такой Кузьминов? Кто такой Асмолов? Шуты горовые! Кто их назначил и держит, с тех и надо спрашивать. И не в Кремле.
У государства есть определенные символы: герб, флаг,гимн, язык. Отказ от одного из символов сделает государство ущербным.Это непременно произойдет, если первым и главным обязательным для всех предметом не будет русский язык.Это во-первых.
А во-вторых,по-видимому,разработчики стандартов забыли библейскую историю о Вавилонской башне,которая была разрушена Богом,когда он разделил народы, наделив каждый из них своим языком. Не ждет ли Россию судьба Вавилонской башни? Мне думается, именно на это и рассчитывают разработчики стандартов на американский образец.В США еще в 60-е годы ХХ века многие выпускники не умели писать и читать по-английски, потому что этот (родной для них) язык изучался факультативно.
Чем больше я этого читаю, тем меньше у меня веры в светлое будущее. Ежели детишек не учить как надо, вырастет полное быдло. Молодь и сейчас-то по манерам и мыслям не подарок, а через 10 лет будет ещё и необразованное в конец.
Как же не хотелось уезжать. Но, похоже, прийдётся увозить из колонии. Какой язык учить, немецкий или английский?
Учите иврит и сделайте себе обрезание под корень! Если у вас опустились руки и нет веры в будущее России, то неважно куда вы поедете. Вам все на свете места будут нехороши.
Переломить ситуацию в России можно и нужно, только такие как вы для этого уже непригодны.
Работаю в школе по своей программе. С 1-го класса занимаюсь развитием пространственного воображения. Во втором классе детки знают все геометрические фигуры, их построение и свойства. Сейчас делаем выкройки объёмных фигур из бумаги и склеиваем их. Пользование линейкой, циркулем и транспортиром без проблем. Все детки занимаются техническим моделированием. Спасибо администрации села и школы за поддержку!
Это, наверное, - Вы, уважаемый педагог из Магнитогорска? Честь Вам и хвала за Ваше доброе дело для деток (осуществляемое вопреки выродкам, тусующимся в олигархической клике).
Повезло вам, что реформаторы от минобра про вашу школу не прознали.
За такие копейки в школах вообще некому будет учить. Россия это страна дураков.
КПРФ во власть.Вот выход.
КПРФ парламентская партия . ВКПб/КПСС партия построенная по территрориально производственному принципу по Уставу которой основой партии являются первичные партийные организации на призводствах. Команда Ельцина сделала все для уничтожения производств в России, а с этим и основы для партии. Как парламентская партия КПРФ ничем не отличается от ЛДПР. Кустари одиночки без мотора.
совоершенно согласен с Гостем. Исполнители гениальны, а цель порочна. Вот кто заказчик?
Мне из статьи непонятно: почему нельзя опубликовать стандарт образования, написанный лично Громыко? Да и план реформы системы образования,который он вроде предлагает, тоже опубликовать бы не мешало.
Если мин.обр. и всякие Асмоловы мешают это сделать в открытой печати,то почему,например,то же Народное собрание не может это сделать на своих ресурсах?
А пока статья выглядит голословной. Ну, согласен я с автором,что Асмолов и др. - идиоты,судя по их "творению"-стандарту. Но как мне,непрофессионалу в педагогике, оценить, что Громыко не относится к той же либерастической когорте?
Громкие имена это всего лишь имена. Хотелось бы познакомиться и с мыслями.
А можно пофамильно узнать кто кроме Фурсенко в этом заинтерисован???И можно ли их подвести за это под уголовную статью???
Выход один .Нужно срочно изолировать правящую верхушку.А потом и весь осталной каганат.
Автор воюет с ветряными мельницами. Он, видимо, не понимает, что разрушение образования в стране - это и есть цель Фурсенко и компании. И говорить о том, что они двоечники, нелепо. Наоборот, свое дело они делают гениально, на пять с плюсом.
Российскую академию образования (РАО) надо было бы давно закрыть, как абсолютно бесполезное и даже вредное образование.
Все действительные ЧЛЕНЫ РАО заботятся только о своём престиже, званиях, дутом авторитете и своей сытной кормушке. Получают бешенные деньги, а качество образования в стране с каждым годом всё хуже и хуже.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.