Понятно - Обама виноват!

Понятно - Обама виноват!
Раньше за недостающий сантиметр асфальта посылали карандаши в Сибирь точить (в лучшем случае), а сейчас эти гады страной управляют и народный бюджет распиливают по карманам.
вот, так все в России, как этот асфальт : под краской грязь...
выгодней продать камаз асфальта налево чем укатать в трассу, и старить из него смолы и присадки оставив один битум и щебень
Сколково в действии. Идеи Чубайса в жизнь!
асфальт слева и справа одинаковый, просто справа чем то замазали(битумом)
Таким толстым слоем асфальт никогда не клали. На фото справа много слоёв асфальта, а слева - только один. Видать, копали слева, снимали слои - и закрывали выкопанное.
Нормативная толщина асфальтового покрытия в зоне парковок - 5см с допуском 1см. На фото с толщиной всё в порядке.
А вот что народ пургу гонит в комментариях - спасибо НКО. За то, что нам во всём видится опа.
... В СССР, никогда не снимали асфальт!!! Слой на влой укладывали... Оттого и толщина слоя такая...И колеи на н
Так воруют)) Самый маленький слой можно укладывать на тротуаре - 3 см.
"Нормативная толщина асфальтового покрытия в зоне парковок - 5см с допуском 1см. На фото с толщиной всё в порядке."
Толщина асфальта слева - приблизительно сантиметра 2.
Сказки про "норму" в толщине асфальта слева - в другом месте озвучьте.
Люди, которые ездят по дорогам, своими глазами видят, как в "свежепочиненых"
дорогах выкрашивается асфальт. Никакими 5-ю сантиметрами там и не пахнет.
вы не знакомы с ГОСТами. Для интереса ознакомьтесь.
5 см - это при хорошей подушке и грунте.
Михаил "Несколько лет назад приезжали немцы, так они удивились тому, что у нас называют асфальтом".
Не идеализируйте немцев. И у них отвратительных дорог хватает, хотя расстояния с нашими и сравнивать не надо! И вообще, сравнения создают зависимость, а надо мыслить свободно - даем оценку тому или иному факту и начинаем исправлять, без оглядки на запад или восток.
Очень смешно. Ибо то, что Вы называете ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ - для России просто мечта. Увы! Хотя скажу, что и в России научились строить. Например, в Шереметьево автобан хороший, но вот обочины забыли обустроить. )))
да расстояния у нас разные.
но есть истчо одна большая разница, чиновники там то же воруют, но несравненно меньших объемах. и есть опред. табу - дети, пенсионеры - из этих статей они не воруют, говоря по нашим понятиям - "западло",или норм. языком - самоуважение, чего у нашего отребья во власти нет.
они могут нас обирать - то не западло.
Яркий пример наглого вранья, за которое тут же ухватились "певцы совдепии", - и действительно, зачем включать мозги, когда главное вовсе не установление факта, а повод повыть! Я по совдеповским дорогам ездил и они были отвратительны, - это факт. При мне отец спрашивал у гл.инженера ДРСУ, почему асфальт так быстро разбивается, а он ответил, что хваленым СНиПам и ГОСТам из примерно 70 параметров асфальт в лучшем случае соответствует по двум!!! Так что "осваиваемые объёмы", за которые получали зарплаты и премии, по сути ничем не отличались от нынешнего воровства! Собственными глазами видел, как регулярно асфальт укладывали и в лужи, и на снег, - и никакие ОБХСС и партийные контроли никак этому не препятствовали!
З.Ы. Хорошо помню, как я по "Атласу автомобильных дорог СССР" нашёл путь покороче, по "дороге республиканского значения с твердым покрытием", - поехали, твердое покрытие действительно было километра этак 3: булыжная мостовая ещё царских времен! А 27 км дороги не было вообще: обычная колея в поле, хорошо хоть дождя не было, проехали как-то...
З.З.Ы. ...в дождь бы тоже проехали, только на "галстуке": движение было не маленькое, помогли бы братья-шофера.
Те, кто поживился на разграблении СССР, тут сразу взвыли про ту плохую жизнь когда нельзя было воровать, когда страна жила при холодной войне и тратила ресурсы на то, чтобы в живых осталось нынешнее поколение, создала запасы, что до сих пор проедают. При СССР, кстати, не было оплаченных троллей вроде Тау.
:-))) А вы "поживиться на разграблении СССР" не сумели и теперь именно поэтому злобствуете?! А вопите про "проплаченный" потому что очень хочется, чтобы вам платили, да никто платить не хочет?! Бедолага, ваши товарищи по партии так нажились в 90-е, а с вами не поделились!!!
З.Ы. А "тролли оплаченные" при совдепии были и много: "партайгеноссе" разных рангов и мастей вроде вас, - любили вопить про "происки империализма", особенно когда по существу вопроса ответить было нечего, да премии получать за разбитые дороги, бардак и дефицит!
Это моё фото. Просьба указать авторство как жж ник rttv.
Создаётся впечатление, что асфальт справа клали на голую землю осенью или зимой, прямо в лужи. Выполняли план по тонно километрам. Вероятно в брежневские лихие.
Несколько лет назад приезжали немцы, так они удивились тому, что у нас называют асфальтом.
слева технологически "правильное" дорожное полотно, справа нагромождение блинов накопившихся за несколько десятилетий, которые постоянно пучит несмотря на толщину.
не совсем понятно что хотел показать автор, то, что сейчас дороги стали укладывать по современным технологиям, или то, что раньше технологии были более примитивны? :)
Чем был плох СССР?
Там нельзя было воровать.
Точнее воровать можно было, но не было смысла воровать много.
Потому что некуда было потратить)))
Во-первых, и купить было нечего)) Машины шли пердовикам производства, а не спердовикам с производства. Это очень важный нюанс. Весь дефицит распределялся, а не покупался.
Во-вторых, лакшери товаров не было вообще)))
В-третьих, откуда у совслужащих деньги на такие товары)))
Зарплато-та была фиксированная))
И поэтому
в-третьих бдил КГБ и ОБХСС)) Ну и соседи могли капнуть куда следует))))
Так что, воровать вот в таких масштабах как сейчас, чтобы сразу полстраны скоммуниздить....
Это и привело СССР к краху)))
Тамошняя вертикаль власти построенная на спецпайках из баночки икры и батончика сервилата оказалась очень непрочной)))
Это ж вам не норильский никель и сургутнефтегаз)))
Вот бы найти где-нибудь срез асфальта от трёх эпох СССР при Сталине, СССР при Брежневе, Российская Федерация! Вот бы было удивительно! Сталинский асфальт сильно удивит нынешних дорожников. Ещё могу рассказать каково ломать дом сталинской постройки. Тогда метал приваривали сплошными швами с двух сторон, а не несколькими точками с одной стороны, как сейчас.
Ничего вы не понимаете! Это наноасфальт. Его так ложат для экономии. Но даже такой тонкий слой сверхсовременного наноасфальта держит и служит дольше и лучше чем устаревший старый асфальт.
Это откуда у вас такие познания о асфальте?)))
Ха-ха-ха! Потому и живете так, как "ложите"...
Вот именно. У нас в стране везде экономия на чужом потреблении, с целью скоммуниздить и положить себе в карман. А аппетиты растут. Есть чем хвастаться. Типичная манагерская уловка.
предназначен для движения ваучерных волг.
В СССР осваивали реальные объемы, а за их освоение получали зарплату и премии.
В России осваивают реальные миллиарды и сами решают сколько положить в карман, а сколько закатать в дорожное покрытие.
Здесь мы видим закон сохранения материи.
У прораба в СССР была маленькая дачка, но толстый слой асфальта.
У менеджера в России имеются хоромы на Рублевке, но асфальт превратился в фиговый листик, который помогает ежегодно осваивать все новые миллиарды из бюджета, выделяемые на ремонт дорог с наноасфальтовым покрытием и латание бесконечных дыр.
Искоренить это зло можно только отделением денежных средств, выделяемых на материалы, от денег на зарплату.
Бюджетные деньги, выделяемые на бюджетные объекты надо жестко контролировать.
Там, где стройка частная, контролирует сам хозяин и он не позволяет такой "экономии" ибо вкладывает деньги в свою собственность и знает, что скупой платит дважды.
Государство наше не бедное, но такое строительство разорит его.
кажется это взгляд дилетанта.
справа не менее 5 слоев, которые лет за 30-50.
где вы видели чтобы сразу укладывали асфальт толщиной в 40 см.?
Слева щебен. подушка - вроде бы нормально. Но это надо смотреть специалисту.
Возможно - то что слева - хотели еще слой опосля постелить, но пришла новая команда - копать, как видно на фото.
А вобщем -то комнатные мальчики и девочки начинают доставать - мало ли что где увижу... Сначала станьте спецами в чем-то, вот в том критикуйте.
Неплохо-бы им для познанья жизни годиков пять поработать на той же стройке, иль панты райкомофских мамаш не дадут. Люди же работают и ничего, эт в совет. время было тяжело - ломовой работки было завались, ну и ублюдушный энтузазизьм...
Согласен. Слева более качественная "одежда", насчёт асфальта, тонковат, но скорее это времянка.
В антирусском СССР усё было лучше, даже дороги хорошие и все бесплатно!
СССР не был антирусским, это в современной России режим апартеида, где на русских россияне смотрят как отморозков и русский народ даже не упомянут в конституции, в то время как упомянуты все нацменовские образования.
Ну, что касается нынешнего всего - все понятно, всякие там тендеры-мендеры, кто самое дешевое решение предложит - тот и получает договор на строительство (изготовление, проведение, размещение - нужное подчеркнуть. Непонятно только, почему и в СССР хороших дорог не было.
Да уж, ноне не то что ране...
Надысь это вам не допрежь! Или допрежь это вам не надысь?
Вообщем СССР это вам не фунт изюма..
Но, по правде сказать, я помню СССР очень хорошо - полный отстой с точки зрения нормального человека.
Одна только КПСС чего стоила))) объявившая себя умом, честью и совестью эпохи)))))))))))))
Представляете? Уму нерастяжимо, как говорил Райкин.
Главное впечатление от того времени - ПРОФАНАЦИЯ ВСЕГО И ВСЯ.
Но не подумайте, что я за ЭрЭфию)))) - полный отстой с точки зрения нормального человека.
Одна только ПЖиВ чего стоит)), укравшая всё что плохо или хорошо лежит, стоит и даже бегает)))
Представляете? Уму не растяжимо))) Ага вот и положительное сальдо в сторону СССР нарисовалось)) Тогда хотя бы был Райкин)) а теперь кто? - одна мелкота...
...............
Вообщем некуда бедному крестьянину податься, понимаешь..
Но ничего. Будем оптимистами, как Семён Семёныч Горбунков (СССР всё-таки опять шибче!)
- А у вас нет такого же, но без крыльев?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...
- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...
-----------------
Это результат эффективного менеджмента благодаря которому, во-первых, оптимизируются расходы, и, во-вторых, обеспечивается заказ на производство тех же самых работ в следующем сезоне.
В СССР не было коммерции. Делали по СНиПам и ГОСТам на длительный срок службы. А сейчас главное - деньги урвать, а потом скроются и их уже не интересует, что будет потом - либерализм, однако, живи только для себя!
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
Правильно ли я вас понял, что в СССР были хорошие дороги? Давайте не врать! Сейчас дорог строят больше и по качеству они лучше! По крайней мере в Белоруссии...
Я дорожник со стажем. Так вот дороги при СССР были лучше и качественней, выдерживали и 10 лет. А сейчас всем по.. СНиПы, ГОСТы, ВСНы, ОДН.... Сейчас асфальт готовят так - немного битума или не битума, немного песка, немного щебня любого (примерной фракции), немного минпорошка, а можно и без него))) Заказчик чаще не проверяет - вот так и строят дороги
Этот снимок сделан в Белоруссии разве?
У них там батька, который своих чиновников не стесняется "перетрахивать", как он когда то и обещал, причем некоторых - в тюрьму, а не как у нас - проворовался - и наказан пересаживанием в другое мягкое кресло...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.