• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Забота о природе

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.11.2020, 15:11
Гость: Махмут

Его построили вдоль не реки не для того, чтобы не рубить лес, а для того, чтобы не прорубать тоннели в горах. Не считайте людей дурачками.

  • ответить
16.10.2020, 15:49
Гость: Прохожий

Вся скоростная дорога из Адлера в Красную Поляну тоже представляет собой длинный мост вдоль реки Мзымта.

  • ответить
14.10.2020, 03:51
Гость: yuriyk

а почему не раскрыта тема: как там речные обитатели поживают?
или с рыбвами и прочими раками китайцы договорились?!
а, ну да, цель то была гавкнуть в сторону России, а не какая то природа...

  • ответить
07.10.2020, 18:59
Гость: Очередная безграмотная чушь.

Дорогу проложили по руслу потому, что во-первых, русло стабильнее сыпучих склонов, которые его окружают и во-вторых это дешевле, чем рубить скалы или бурить тоннели в этом месте. Деревья тут вообще ни при чем, тем более, что раститекьность в этой местности довольно скудная.
Но тут опять все по черномырдину: о чем ни заговори, все сведется к обнулению.

  • ответить
09.10.2020, 10:05
Гость: Правильно мыслишь, товарищ!

Хотела то же самое написать

  • ответить
08.10.2020, 09:39
Гость: Согласна, чушь

Не леса тут на картинке, а горы, которые не хотели бурить!! Манипуляция!!

  • ответить
07.10.2020, 16:51
Гость: шок

поправки?,поправки для наивных и дураков,дело наживы и уничтожения продолжается

  • ответить
14.10.2020, 03:54
Гость: yuriyk

то ли дело в святой америке, не?! или исраэле?

  • ответить
07.10.2020, 16:25
Гость: А

Автор обманывает. Достаточно погуглить и там совсем другая причина. Дело не в лесе. В этом месте очень крутые и очень высокие берега. Пришлось бы строить тоннель, причем с обоих берегов. А это уже огромные деньги.

  • ответить
07.10.2020, 19:30
Гость: Дед

В наш Транссиб не видели!
Местами он идёт вдоль таких же крутых скал и ж/д полотно закрыто карнизами по которым и скатываются валуны.

  • ответить
08.10.2020, 14:08
Гость: Петроф

Да, китайцы "недотепы" тоже транссиб не видели!

  • ответить
07.10.2020, 16:01
Гость: Иван

Звонки бубны за морями.

  • ответить
07.10.2020, 19:41
Гость: А что

такое бубна? Более известны бубен и бубны, т.е. карточная масть.

  • ответить
07.10.2020, 15:33
Гость: Нет.

Можно еще построить заправку, парковку, автомойку и гостиницу. Места полно и на канализации можно сэкономить. Э, догадаются.

  • ответить
07.10.2020, 14:28
Гость: Во всех

военных академиях мира учат, что любое решение военачальника может быть целесообразным, за исключением нанесения ядерного удара по месту сосредоточения своих войск, использования при форсировании водных преград плотов, связанных из стальных ломов, и строительства переправы вдоль реки.

  • ответить
07.10.2020, 13:48
Гость: Сердечник

поправки были, но никто из нынешних господ на овсянку не сядет добровольно

  • ответить
08.10.2020, 11:17
Гость: Ага

Надо помочь, в чем дело то?

  • ответить
07.10.2020, 13:43
Гость: Юляша

Если леса мало - то его,разумеется жалеют.
А если он бескрайний - то вырубка под дорогу вполне полезна для людей.

  • ответить
07.10.2020, 16:11
Гость: "Лес рубят,

щепки летят". Кто сказал, знаешь?

  • ответить
07.10.2020, 11:50
Гость: Алекс

Через Байкал не построить - слишком глубоко. По такой же, и еще по нескольким невозможно через Гибралтарский пролив.

  • ответить
07.10.2020, 11:16
Гость: По поводу картинки возникают вопросы. 4-ая попытка!

Явное противопоставление и провокация, направленная на то, чтобы показать как в Китае всё хорошо, а в России всё плохо.
Давайте разберёмся.
1. Почему автор картинки решил, что нужно сравнивать мост на реке и вырубку леса на байкале?
На картинке можно понять, что всвязи с изгибистым рельефом реки и крутыми берегами, гораздо дешевле построить мост, чем прорубать горы, хотя такое решение выглядет убого и неистетично.
2. Или автор думает, что нужно построить мост прямо на Байкале, как китайцы на реке, но это же идиотизм.
3. Раз автор показал на картинке такой смысл, что на Байкале (наверное вдоль Байкала) будут вырубать лес, то он не удосужился спросить зачем.
Ответ.
3.1. В забайкалье имеются очень большие залежи полезных ископаемых на огромых расстояниях (несколько тысяч км), но регион не развит и добыча не освоена, население сбегает, нет развитой инфраструктуры (города, дороги, заводы). В СССР построили БАМ, но не успели создать инфраструктиру, т.к. Горбачё начал перестройку и произошёл развал СССР.
3.2. Во вторых вдоль Байкала (примерно 600 км) там уже есть трасса регионального значения, но она при развии ЗАБАЙКАЛЬЯ (несколько регионов и несколько тысяч километров) будет явно не справляться с потоком автомобилей в будущем. И эту трассу просто в 2 раза расширят, вырубив лес, построив АВТОБАН, и это никак не повредит экологии.
--
ВЫВОД. Всё делается для развития регионов ЗАБАЙКАЛЬЯ.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, а также анонимов - Тузиков

  • ответить
09.10.2020, 23:35
Гость: Нью Васюки

Какие города? Какие заводы? Там горы и тайга. В средней полосе заводы поискать надо, а Вы про заводы в Сибири. С эти законом все просто: дорога идет вдоль Байкала и будут вырубать частично под дорогу, а частично под "инфраструктуру"("родовые усадьбы").

  • ответить
08.10.2020, 09:40
Гость: Ольга

Согласна, вы молодец. На место поставили провокаторов

  • ответить
07.10.2020, 13:20
Гость: Dedushka

Согласен с вами полностью.

  • ответить
07.10.2020, 12:14
Гость: Из Берлина, конечно, не видно,

но благодаря таким автобанам погибают леса Подмосковья

  • ответить
07.10.2020, 13:19
Гость: Так количество АВТОБАНОВ в Германии

по отношению к площадям при сравнении России и Германии, намного превышает количество и даже колометраж российский АВТОБАНОВ, которые начали только строить недавно. И в Германии нет естественных лесов ВООБЩЕ, а есть только саженые.
--
А чтобы ты больше не печалился и не нервничал, предлагаю тебе посмотреть видео.
Итак. Сегодня Путину исполнилось 68 лет. В честь его дня рождения министерство обороны России приготовило ему подарок.
Введи в Яндексе запрос: "Пуск гиперзвуковой ракеты Циркон впервые показали на видео "
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, а также анонимов - Тузиков

  • ответить
07.10.2020, 14:48
Гость: Как говорится:

"Кто о чём, а вшивый - о бане"

  • ответить
07.10.2020, 12:00
Гость: Юри_й

ты лучше ответь, поправки про защиту природы были?
Были.
Почему результат вырубка лесов, рост помоек, экологическая катастрофа на камчатке?

  • ответить
07.10.2020, 13:10
Гость: Отвечаю

Во первых, площадь сгораемых лесов в России и не только в России только в 1-ин год намного превосходит площадь той просеки для автобана, который будет построен.
Во вторых, чёрные лесорубы вырубают в десятки раз больше леса за 1-ин год, чем , чем площадь той просеки для автобана, который будет построен, а
в Бразилии например варварски в тысячи раз больше, чем в России, вырубаются леса под селхозкультуры для засеивания их рапсом, оз масла которого делают биодизель, где 80% автомобилей в Бразилии работают на боидизеле.
--
Ты предлагаешь остановить развитие регионов Забайкалья?
--
Думаю цель у тебя другая, тебя врядли беспокоит экология России! Ведь так?
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, а также анонимов - Тузиков

  • ответить
07.10.2020, 13:08
Гость: J

ты лучше не занимайся пропагандистским бредом.

  • ответить
07.10.2020, 10:45
Гость: шаман

"....где же....",всё там же ,где и всё остальное,сначала в руках"шестовиков",а потом туда же....ВЫ всё в "поправки" веруете,бедолага,жаль вас ,это иллюзии и очередная "дурка" для народа,как выражается "обнулённый":"это хамство".

  • ответить
07.10.2020, 10:38
Гость: Да что вы как дети малые

Действующая поправка была ОДНА.

  • ответить
07.10.2020, 09:54
Гость: mesozoic_2

Недавно построили тоннель Швейцария-Италия 51 км и мост Шанхай-Нанкин 164 км через залив (по реке дешевле), разница стоимости километра 15 раз, мост дешевле.

  • ответить
07.10.2020, 08:31
Гость: Сердечник

китайцы ещё те экологи, во многих городах такое вредное производство...

  • ответить
07.10.2020, 12:01
Гость: Юри_й

не то что у нас - как хорошо дышится ядохимикатами на камчатке. Или в Норильске слили тонные соляры в тундру, природе сразу лучше стало. да

  • ответить
07.10.2020, 21:46
Гость: Сердечник

такое бывает когда технологии безопасности отстают от технологий прибыли.
сегодняшние дельцы всегда готовы экономить на этом что и приводит как к вольным, так и невольным катастрофам

  • ответить
07.10.2020, 08:21
Гость: Алекс

Как альтернатива - построить мост через Байкал?

  • ответить
07.10.2020, 08:08
Гость: Старый

Это все хорошо. Но, через десяток лет, инфраструктура в Китае начнет ветшать. Чудес не бывает. Будут ли в то время у Китае деньги, чтобы поддерживать все построенное в безопасном состоянии? А если нет? Вот это будет катастрофа, Вселенского масштаба.

  • ответить
07.10.2020, 21:56
Гость: Сердечник

экологические проблемы должны быть общими для всех,
а то привыкли "цивилизованные" переносить свои вредные производства в другие страны,
ничего туда особо не вкладывая и наживаются, зато потом поучают "как спасти планету"...

  • ответить
07.10.2020, 08:00
Гость: mesozoic_2

При таком рельефе местности мост вдоль реки по суше будет стоить в 10-ки раз дороже.

  • ответить
07.10.2020, 07:59
Гость: сказочник

обязательно дебилу надо поправки затронуть к месту нет ...мост построили так не з за деревьев а для меньших затрат ...для съездов ...горы же вокруг

  • ответить
07.10.2020, 12:02
Гость: Юри_й

правильно поправки уже давно приняты, пора про них и забыть уже. как обычно. а то вспоминают тут, ахенты иностранные

  • ответить
07.10.2020, 07:53
Гость: Павел

Скалы отвесные вокруг!!!!!!!!! какой лес? Какая дорога? Построить мост дешевле чем скалы сносить! Как дешевле, так и построили дорогу! Лес Абсолютно не при чем!

  • ответить
07.10.2020, 07:43
Гость: Это к тому,

чтобы продать Байкал китайцам?

  • ответить
07.10.2020, 07:36
Гость: Алексей

Когда голосовали за поправки в конституцию думали они будут выполнятся. Их вписали в конституцию и они там и останутся, а в жизни они использоваться не будут, как не выполнялась исправленная конституция.

  • ответить
07.10.2020, 07:12
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Идиоты , вы хотите для сохранения леса перейти на монорельсовый транспорт на опорах и тоннели? Транспорт нужен исключительно для людей, так гораздо проще загнобить этих людишек с тем самым сохранить леса. Кремль, гнобя нас, заботится тем самым о сохранении леса?

  • ответить
07.10.2020, 17:10
Гость: От

идиота слышим

  • ответить
07.10.2020, 06:47
Гость: А957

Комментарий к картинке некорректен. Судя по всему - вопрос стоял просто - бить тоннель сквозь гору или использовать естественный проход в хребте по реке. Выбрали второе. Чисто экономическое обоснование. Строители поймут. Поэтому вопрос об экологии очень спорный, не говоря о том, что естественный красивейший ландшафт уже неестественный.

  • ответить
07.10.2020, 11:03
Гость: Поддержу

Тут ещё вопрос, не нанесли ли вред реке и её обитателям.

  • ответить
07.10.2020, 12:18
Гость: Абсолютно

грамотный вопрос

  • ответить
07.10.2020, 06:34
Гость: иван з.

А на самом деле:
"Причина в том, что строительство дороги от автострады Биба к округу Хингшан стало камнем преткновения между местными жителями, защитниками окружающей среды и строителями. Крестьяне отказывались отдавать свою землю под строительство, защитники природы не разрешали подкапывать склон горы, а финансисты приходили в ужас, подсчитывая стоимость тоннеля".
Лес китайцам по барабану.

  • ответить
07.10.2020, 06:08
Гость: дбл блд

Построили мост вдоль реки - убили реку. При чём тут поправки? Мосты строят и вырубают лес люди, и если эти люди - волки и пираньи нужны не поправки, а охотники для отстрела и ловцы для чистки...

  • ответить
07.10.2020, 04:19
Гость: неудивительно

В Китае нет рыночной экономики и демократии.

  • ответить
07.10.2020, 03:20
Гость: Ага

У нас, когда строят мосты, всякие экологи начинают рыдать по уничтоженным крабикам и рыбам, страдающим в грязной воде.

  • ответить
07.10.2020, 01:10
Гость: Лодка на дне

В книге «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо» Россия по сравнению с Китаем выглядит относительно неплохо. Что произошло, что за какие-то последних 20 лет Китай так обогнал?

  • ответить
07.10.2020, 00:45
Гость: Georgy

А поправки в консритуции ... ,

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.