
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Его построили вдоль не реки не для того, чтобы не рубить лес, а для того, чтобы не прорубать тоннели в горах. Не считайте людей дурачками.
Вся скоростная дорога из Адлера в Красную Поляну тоже представляет собой длинный мост вдоль реки Мзымта.
то ли дело в святой америке, не?! или исраэле?
а почему не раскрыта тема: как там речные обитатели поживают?
или с рыбвами и прочими раками китайцы договорились?!
а, ну да, цель то была гавкнуть в сторону России, а не какая то природа...
Какие города? Какие заводы? Там горы и тайга. В средней полосе заводы поискать надо, а Вы про заводы в Сибири. С эти законом все просто: дорога идет вдоль Байкала и будут вырубать частично под дорогу, а частично под "инфраструктуру"("родовые усадьбы").