В Китае построили новый мост, в России продолжают воровать. Главное стабильность

В Китае построили новый мост, в России продолжают воровать. Главное стабильность
Эти китайцы, не то что некоторые.
Кончай врать. Только из Парижа в Марсель есть TVG. А дальше вдоль побережья налево и направо обычные ж.д. А если дальше в Ниццу ехать на авто, то приходится тащиться по двухполосной обычной трассе. Ну, честно говоря, все равно что по серпантину. Во время туристического сезона это большое "удовольствие" тащиться 30 км/час.
Дык, Для людей 30:кмч.. безопасная скорость!!!...??
Могу ответить проще и ещё убедительнее.
Напиши «TGV destinations SNCF Connect”
Там напишешь город куда хочешь на TGV доехать, например Nice - где по твоему мнению TGV не ходит. Потом задашь откуда поедешь - например Toulon - тоже город, в котором по твоему TGV не должен быть.
Система Тебе покажет, что билеты стоят от 10 до 25 евро и покажет как часто TGV ходит между этими городами.
…
Ты типа ехал там на электричке и ворчал, что медленно.
TGV во Франции вообще не тащатся нигде - даже на Ривьере. Причина проста - TGV стоит только на некоторых станциях. Один поезд стоит в Каннах а в Тулоне например нет а другой в Тулоне стоит а в Каннах нет. Поезда TGV хотят каждых 10-20 минут, так что на конкретной остановке один поезд пройдёт через неё не останавливаясь а другой остановится.
И то, что TGV ходит во Франции даже там где бы ты его не ожидал имеет свою причину - чтобы люди не пересаживались напрасно.
Не знаешь Францию - не лезь со своими мудростями.
Милый Роман !
Сразу столько глупостей написать - это надо уметь.
Дам Тебе шанс не попасть совсем впросак.
Если напишешь «Where TGV train goes in France” узнаёшь больше.
TGV ходит по специальных трассах 300 км в час, но почти везде во Франции можешь ехать этим поездом - точно также и на Лазурном берегу, разница только в том, что там эти поезда идут медленнее.
Уже в 1986 я ехал в Париж из Valance. Их Валанс до Лиона TGV шёл 120-150 км в час а от Лиона в Париж уже 300.
Будь внимательнее и если ты не знаешь - спроси.
…
Второе. Если Ты в Прованс и хочешь быстро перемещаться вдоль Ривьеры - там идёт автострада номер 8, которая в Ницце идёт прямо в городе а в Каннах на окраине города. Дальше уже идёт чуть дальше от моря.
Но какой идиот приехав на Ривьеру будет пытаться перемещаться там быстро и к тому же дальше от моря ?
А медленная езда в тех местах - подарок.
…
Если не уверен в моих словах - сразу Тебе пошлю ссылку на страницу SNCF - где прочитаешь на английском куда во Франции на TGV можешь доехать.
Да, а серпантинов на Ривьере нет.
/// TGV ходит по специальных трассах 300 км в час, но почти везде во Франции можешь ехать этим поездом - точно также и на Лазурном берегу, разница только в том, что там эти поезда идут медленнее.
====
Я про это и говорю. В примеру на Лазурном берегу в районе Theoule-sen-меr есть довольно длинный тоннель около 1000 метров, который Твой "скоростной" поезд проходит (я засекал) за 45 секунд. А это всего лишь 80 км/час.
И как тебе удалось засечь время прохождения TGV в этом тоннеле если утверждаешь, что он там вообще не ходит ?
Я так не умею.
Не «… sur mer” ? :)
А ?
А дышать выхлопными газами от впереди ползущих машин со скоростью 30 км/ч - это подарок?
Видно, что ты на Ривьере не был. Там движение на дорогах даже близко нельзя назвать густым.
Достаточно найти на Google.map какой нибудь участок дороги между населёнными пунктами Ривьеры и включить Street view. Так можешь проехаться по такой дороге и посмотреть живо ли там слишком или нет.
В любом случае движение там спокойное.
Ниццей и Монако есть серпантины
/// Достаточно найти на Google.map ....
====
Так вот откуда все Твои познания.
Ты точно в Москве не живёшь. Скорее всего на Индигирке.
Всё имеет свои выгоды и невыгоды. Я езжу в такие области как Ривьера в мае или сентябре. Тогда невыгод нет.
=== Я езжу в такие области как Ривьера в мае или сентябре ===
Правильно. Летом там нормально отдохнуть невозможно.
Хамство - это дело постыдное.
... а,если... соблюдать без опасную для вдыхания дистанцию??!!
После Мао остались Дэн СяоПины, после Сосо- одни лизоблюды.
Ну, Хрущев с Украины, это точно лизоблюд. И Брежнев из Днепропетровска. Тоже с Украины. Они о ком должны были думать и заботиться? Правильно. Об Украине. Но все напрасно. Доблестные укры все разбазарили подчистую и пошли по миру с протянутой рукой.
Подумаешь! А зато у них нет озимой кукурузы, а у нас есть!
Но почему социалистическая белоруссия не догнала Китай?
Без правящей коммунистической партии..социализм??!!..
Каждому свое...в чём то может и обогнала..??!!
если что, там где пусто слева тоже Китай )))
Так у них же страна неправильная! деньги украл - к стенке! Вот и дорого шквал получилось!
В указанном секторе и живёт весь Китай, с его огромным пассажиропотоком.
А нам зачем? Не рентабельно.
Нам лучше авиация и скоростные трассы.
С тем же Питером. На М11 вышел, акселератор в пол и через три часа там.
не ездил. Там везде ограничение 100 км/час и видеокамеры на каждом столбе.
А я ездил. В августе. Лимит 130, камер нет, все желающие валят 150+.
Ради 100 км/ч туда заезжать не стоит(по Москве быстрее едим, со всеми их камерами).
Иначе пользовались бы самолем.
Главное какие бешеные цены там за проезд.
В Китае главные не воруют, а всё для страны и для народа, а у нас всё для себя любимого и для друзей-корешей.
ещё один сказочник! в Китае даже расстрел за воровство не останавливает страждующих стыбрить чего-нибудь в макро-масштабах
китайский бронепоезд дал по тормозам.
подождут, пока путин население поуменьшит. и займут пустые территории...
Выбирайте Зюганова и стройте социализм по-китайски. Или присоединитесь к Китаю и стройте вместе с китайцами, под руководством КПК. Делайте хоть что-то. Нет, скулят и скулят. Кто вам делать это всё будет?
Сново " Коммунисты вперед " ? А вы в обозе на готовое, подай квартиру, автомобиль, дачу с двумя-тремя лифтами, яхту и денег мешок. Нет уж, теперь сами выгребайте из г... в которое влезли с давшем свободу Горбачевым и швырнувшим партбилет Ельциным.
что многие российские компании и размещают производство в Китае. И, кстати, неплохие вещи выпускают
Выбирают то всегда Зюганова, но жулики всё равно рисуют своего жулика.
А Вашему Зюганову больно нужно в президенты лезть. У него и так всё в шоколаде. Дураков нет после коммунистов, Горбачёва и Ельцина,то дерьмо, которое здесь они устроили, разгребать.
Настоящих коммунистов нет, СССР нет, КПСС нет, развитого социализма нет, плановой экономики нет- ничего нет, что есть в Китае. Кто должен всё это сделать, "как в Китае"? Чего без толку скулить? Или живи здесь и сейчас, или переезжай в Китай, коммунизм строить и скоростные железные дороги. Или в США. Выбор огромен, а вы только скулите.
Неужели..а, кому разрешают свободно переезжать жить,работать в США и КНР??!!..в США даже тур визу не дают 99%... Дают только спецам единицам, в качестве утилизации научно технологического потенциала "вероятного противника" в рамках червертой мировой гибридной... в КНР похожая система...
Так Китай деньги в развитие своей страны вкладывает, а наши в фонд американского благосостояния.
То же самое в Сибири и ДВК.
тут всё просто: в Китае есть кому по этим дорогам кататься
Во Франции TGV поезда ходят уже 40 лет.
Я в нём ехал в 1986 - тогда TGV со скоростью 300 км в час ходил только из Парижа в Лион. Ходил и дальше, но 150-170.
Билет тогда из Парижа в Лион мне обошёлся в 260 франков (45-50 долларов). Это 400 км.
Сейчас билет до Марселя из Парижа стоит 70-80 евро. Но это на 700 км.
Так что цены на эти высокоскоростные поезда не изменились - они дёшевы.
В России цена билета из Москвы в Петербург - 50-60 долларов (эконом класс). Такая же цена как во Франции. Для Французов такие поездки - экономия, для россиян - дороговизна.
В России таких дорог сколько ? Одна. И поезд немецкий.
…
Ехал я как-то из Ниццы в Марсель. По железной дороге. Треть пути вдоль Ривьеры. Ну, скажу я вам, не ожидал я увидеть такой Лазурный берег. Эти мрачные железо-бетонные конструкции. Жилые дома рядом и впритык с железной дорогой в Ницце и в других местах. Это же какой там грохот? Скудная пожелтевшая растительность вдоль железки, кругом мусор.
Как раз во время моего пребывания пресса обсуждала страшную катастрофу с электричкой, которую не могли остановить никакие диспетчеры и которая врезалась в другую электричку на полном ходу. Дело было утром и электрички полны пассажиров. Безответственность полнейшая. А сколько авиакатастроф? То диспетчер проспит, то летчик направит самолет в пике на гору. И сотни трупов.
Для всех, кто поверил мрачному описанию Романа видов Ривьеры из поезда, советую написать «Train from Nice to Marceille”.
Там будет куча фотографий, на которых видны и красные скалы над морем, о которых я писал, мосты, побережье, постройки рядом с железной дорогой. Там уже давно ходят TGV а не те электрички Романа. :)
…
Я помню видел фильм «Путешествие из Петербурга в Москву». Там тоже были интересные виды.
Ещё лучше фотографии - «rond pointes in France”.
Жаль вас там, бедолаг.
Взять хотя бы такую банальность как круговые объезды.
У меня была богатейшая коллекция фотографий французских круговых объездов, можно было бы книгу издать.
Хотел посмотреть на нете что из них можете видеть. Написал «Круговые объезды Южной Франции». Ни хрена.
Написал “Roundabouts of Southern France”. Совсем другое дело.
Многие из этих объездов там можно видеть.
Да, путь от Ниццы до Марселя это не треть Ривьеры - это ВСЯ Ривьера. Ривьера по сути заканчивается в Тулоне.
За Марселем уже Camargue а это совсем другое. Надо съездить - там чудесный маленький городок Saintes-Meries-de-la-Mer.
Этот городок «известен» тем что там когда то высадились на берег 2 (говорят цыганки) женщины вместе с девой Марией.
Может потому там каждый год съезжается масса цыган со всего мира.
Да были мы в твоей Ницце, фотками из интернета можешь подтереться. Помойка если кратко.
Вот такое видишь, когда едешь как беднота в поезде около «хрущевок» Корбюзье в Ницце.
А ехать надо было совсем по другому :
…
- из Монако надо ехать около дворца их монарха через гору, которая отделяет Монако от Ниццы - с другой стороны на Ниццу отличнейший вид
- проезжать через Ниццу надо по набережной а потом вдоль моря в Канны
- из Канн обязательно надо отъехать на часок другой в Sofia Antipolis и после него в Grasse - в Antipolis можно переспать а утречком наслаждаться видами полей, растений для парфюмерной промышленности
- из Канн не ехать дальше по автостраде а по дороге номер 8 - она идёт дальше от моря, но проходит через рощи пробкового дуба - остановился там на перекур и видишь стволы после того как с них снимут кору
- потом дорога идёт по побережью - красные скалы, за каждым поворотом маленький пляж с дорожками спускающимися к воде - это дикие, готовенько чистые пляжи - по дороге куча отличной архитектуры Лазурного берега
- за Saint Maxime уже рукой подать к Saint Tropez, но сам Сан Махим интереснее, хотя туристам известен менее
- не доезжая Сан Тропе надо остановиться в Port Grimaud - это маленькая искусственная Венеция - хорошее место для прогулки и обеда
- в Saint Tropez останавливаетесь прямо перед известной жандармерией - там гораздо интереснее сама парковка - это небольшая площадь полностью закрытая от солнца ветвями платанов, подстриженными на типичный французский манер
- проезжая дальше видите виноградники, но кусты типичны скорее для юга - не выше 40 см
Никто не мешал КПСС в 1980 году разогнать колхозы и пустить в страну "Сони" и "Эриксон", чтобы они построили свои заводы и эксплуатировали советских трудящихся. Ден Сяо Пин и КПК это сделали. Брежнев и КПСС это не сделали, но зато учили весь мир, как надо строить коммунизм. Теперь-то чего скулить? Проехали. Пропили, пробалаболили.
Даже комментировать эту глупость не хочется.
а причем здесь колхозы и Сони с Эриксонами?Ты хоть в курсе их отличий?
СССР пробалаболили и пропили Горбачев с Ельциным,и не надо ответственность перекладывать на всех.
СССр пропфукали такие как твои предки и ты вместе с ними.
Горбачёв был лиш почётный похоронщик. А что, при его предыдущив соратниках разве утге не наступил кирдык вам всем?
Почитай, в каком году Дэн стал ломать маосталинский социализм в КНР. Брежнев тогда с трибуны учил весь мир правильно коммунизм строить. Вот и построили, ешь да не обляпайся.
зато мы делаем ракеты и покоряем енисей а так же в области балета мы впереди планеты всей в высоцкий
В Китае коммунисты,съезды,планы,госрегулирование,а какой прогресс в развитии страны.
А Чубайс с Гайдаром считали что наоборот,все отрегулирует рынок с шоковой терапией и многочисленными жертвами и потерями.
Давно мечтал прокатиться на китайских скоростных дорогах! Как у них кончится карантин, обязательно прокачусь!!!
Михалков в всем последнем Бесогоне рассказал такую байку. Приехала итальянская спортсменка биатлонистка не соревнования в Россию туда, где много снега в Сибирь. И решила покончить с жизнью, что-то у неё не задалось. Ружье слабое мелкашка не застрелишься, а только повредишься. Поэтому по примеру Анны Коренной решила бросится под поезд, чтобы наверняка. Нашла ближайшую железную дорогу, повесила рядом свое ружье на дерево, сняла лыжи и пошла по шпалам чтобы её сбил поезд. Шла долго целый день, прошла почти 50 км, но так с поездом и не встретилась. Оказалось, что эта дорога давно заброшена и с 90х там поезда не ходят. И благодаря этому осталась жива.
Михалков бесогон тот ещё...его послушать можно много чего узнать...
– Конечно, – сказал Отшельник. – С какой стати мне продолжать?
– Потому что раньше вы говорили только стихами, – ответил Марвин.
– Но это же совсем другое дело, – сказал Отшельник. – Тогда я был на открытом воздухе. Приходилось защищаться. Теперь я у себя дома и, следовательно, в полной безопасности.
– Неужели на открытом воздухе стихи действительно защищают?
– А как по-твоему? Я на этой планете второй год живу, и второй год на меня охотятся две кровожадные расы, которые убили бы меня на месте, если б только поймали. А я, как видишь, цел и невредим.
Картинка впечатляет. Естественно, для движения поездов как скоростных, так и обычных, требуется очень много электроэнергии.
Если кто не знает, то в Китай поступает огромное количество электроэнергии от ГЭС на Ангаре и на Енисее, которые принадлежат
"Русгидро":
Продукция Электроэнергия
Собственный капитал 629 млрд
Оборот 406 млрд
Операционная прибыль 57,3 млрд
Чистая прибыль 42,1 млрд
Активы 930 млрд
Капитализация 326 млрд
Естественно все цифры в долларах по состоянию на 2021 год.
Вот на основе этих деньжищ в России повышают жизненный уровень и ведут строительство.
Молодцы, китайцы. Продолжайте в том же духе. Ваше дело - служить для нас постоянно растущим рынком сбыта все время дорожающей электроэнергии.
А если кто не знает, откуда у нас столько э/энергии, то читайте стихи летчика-АСа Пушкина
Ветер-ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Прямо к нам круглый год идет персональная доставка дождевой воды в бассейны сибирских рек десятками-сотнями кубокилометров. Нам и делать ничего особенного не надо. Энергия сама уходит по проводам, а обратно денежки. Царствуй лежа на печи. Украинцы, вы только сильно не нервничайте по этому поводу.
вот жеш дурень лёжа на печи, сунув ноги в онучи, считает чужие денежки...
тебе чего с того, какая капитализация у построенного в ссср и украденного у вас всех "руссгидро" ?
Китай показывает, что социализм ведёт к прогрессу, развитию страны и улучшению жизни простых людей. Россия показала как капитализм уничтожает достаток простых людей, вгоняет экономику страны в зависимость от желания кучки глобальных олигархов уничтожая конкурентные производства.
Как свидетель строительства таких дорог в Китае. Скорость и технологический процесс поражают. Что из интересного - не редко, когда дорога проходит через большое количество сопок и горок, он прокладывается на опорах, как мост, надземная, на большой высоте. Вдоль основной магистрали Пекин-Харбин строилась ещё одна ветка, и делалось это так - дорога была разбита на учатки по несколько километров, там, где возводилась опора был маленький строительный участок с проживающими по месту рабочими. Когда опора возведена, в обоих направлениях начинают тянуть мост на встречу соседям по участку. Таким образом дорога строится на всём её протяжении сразу, от опоры к опоре. Скорость неимоверная. Поезда эти шикарные, комфортные, очень уютные. Туалет круче бизнесов в самолётах. Я ездил в разных типах таких скоростных поездов, и везде очень классно. Вот так. Китай. Мы в хвосте.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Ехал как-то из Владика в Москву. Во время стоянки в Ебурге (родина Ельцина) в нашем вагоне пассажиры поймали местного вора. Наряд привокзальной полиции сразу опознал рецидивиста. Поезд задержали отправлением на 20 минут.
Про борщ вкуснее тема,это скучно.
1.Потому, что у Китайцев нет Кремлёвских фантазёров-мечтателей с синдромом Маниловщины.
2.У них нет нашего Гегемона.
3.Все деньги от бизнеса Китай аккумулирует в государстве и тратит на себя,
а не так как "наши" господа- аккумулируют в своих карманах, офшорах иностранных счетах.
4.В Китае нет особой формы шизофрении- либеральной демократии, там национализм плюс
патриотизм и плюс прагматизм.
5.Китай не работает на интересы транснациональной иудейском мафии, Китай работает в своё благо.
6.Китай не позволяет западу проникать в их го-во с своими либеральными идеями.
7.Китай не проводил политику деиндустриализации страны в течении 30 лет.
8.Китай позволяет гражданам зарабатывать себе на хлеб, а не требует как у нас
пр-во кормить дармоедов чиновников.
9.Китай все деньги тратит на развитие инфраструктуры, а не на особняки чиновников и олигархов на китайских "рублёвках".
10.Китай уничтожает заразу коррупции буквально, как делал это СССР.
Всё это и много другое позволяет их государству динамично развиваться.
Радикальное отличие Китайцев от "наших" крупно рогатых слуг народа- они
не врут народу и выполняют то, за что получают ЗП.
Вместе с тем - дичайшая коррупция, социальные пункты без которых ты значишь меньше белки - касается и отсутствия партбилета, если что, абсолютная цензура всего, зверства в отношении инакомыслящих. Дичайшее бескультурие как минимум 800 000 000 человек из деревень. Нафиг-нафиг..
Ну это у нас любят сказки рассказывать, как про С.Корею рассказывают.
В С.Корее уже живут лучше чем в приграничных районах РФ к ним.
Тов. Ким оказался умнее чем о нём все думали.
11. В Китае нет дешевых, ничем не подкрепленных Ымперских амбиций.
Врать то ненужно. У Китай амбиций больше чем у США. Только Китай не авианосцы строит а заводы по выпуску дешевой продукции. Этим и "забивает" мир.
У РФ амбиции были при Сталине разве что. Сейчас не амбиции а всего лишь понты.
Вот всему этому Китай и научит Россию,когда придет "в гости".
Хорошо бы ещё рельеф местности показать, 2/3 территории Китая - лунный пейзаж. Мы может ответить количеством миллиардеров...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.