Граждане, давайте тогда уж и граждан вышедших из дома без паспорта в каталажку так дней на 15.
79% это выбор граждан или обычное вливание бездарной инфы
Граждане, давайте тогда уж и граждан вышедших из дома без паспорта в каталажку так дней на 15.
79% это выбор граждан или обычное вливание бездарной инфы
Выходя из дома без паспорта вы не представляете для окружающих смертельной опасности, если конечно вы не полный дебил...
Если в течении суток не подтвердится что владельца случайно обокрали в магазине или еще забыл на работе в робе те ограничения по времени предьявления должны иметь место так и до гильотине дойти можно
Товарищ Сухов! Читаем вопрос и отвечаем, я что-то не вижу в междустрочии о каких-то подводных камнях (ДТП, происшествие и т.п)
Искать в вопросе глубокий смысл это круто.
Так мы дойдем до фразы из одного фильма (- вы сурка видите? - нет!!!
- Но мы точно знаем что он там есть!).
Всё окружающее,даже безвредный кирпич представляет определённую опасность, но предметом уголовной ответственности является нанесение ущерба.
Уважаемый! Речь идёт не об отсутствии документа, а об отсутствии умения управлять автомобилем, подтверждённого документом. Именно такие не умеюющие водить машину часто являются причиной ДТП.
сделать права в виде банковской карты, с чип-ридером в авто.при несоответствии водителя правам,штраф в размере 50 % от стоимости авто(либо обращение авто в доход государства для оплаты штрафа), и приостановление действия прав до 3-х месяцев с удержанием авто на спецстоянке (за плату).
и авто без прав не тронется с места, а если тронулось аукнется по кошельку по полной( а не содержать нарушителей за свой счет)
Да какая разница какое должно быть наказание, просто оно должно быть и все. Вся проблема в том что тем кто этим промышляет а конкретно сегодня этот алмазный мальчик знает что ему ничего не будет, вот и все.
в стране где за уворованные миллионы или вообще не привлекают или дают две недели, почему бы и не сажать за езду без прав. так же можно привлекать за пользование ножами и топорами. а уж если кого на садовом участке поймают с аммиачной селитрой, то судить как террориста
Представьте ситуацию. Я вернулся домой с работы, завёз кое-какие покупки, присел на кухне, попил чайку и решил отогнать машину в гараж. Метров за двести от дома. А сумочку с документами забыл дома. Выезжаю со двора. Меня останавливает ГИБДД. Выясняет, что я без прав. Меня задерживают, машину - на платную стоянку. Возбуждают уголовное дело, судят. Приговор - 10 лет без права переписки. Законность торжествует. Народ ликует!
Фигню не пори! Даже объяснять не хочется! Думаю, вот такие и создают проблемы в России!!!!
А так и будет. нынешние судьи не вникают в причины. у них оказывается есть ЗАКОН, в котором от и до. и те кто голосует за, могут сами оказаться в подобной ситуации, а лить слёзы уже поздно. на оккупированной территории идёт террор против народа.
Вы перепутали две каретки яиц с четырьмя редисками )))
Представил: ГУЛАГ, войска НКВД, Беломор-канал... Зато интеллигенты потом вас причислят к лику святых!
Инспекторы разных видов деятельности должны в первую очередь оказывать помощь в трудных ситуациях и наказывать только закоренелых нарушителей. Но это не относится к российским инспекторам, деятельность которых в основном направлена на запугивание бесправных перед властью граждан. Правовой основой для такого бандитского поведения служит следующее:
1.Формальный контроль соблюдения правил, когда не соблюдение правил не нарушает безопасности участников дорожного движения и пропускной способности дорог. В этом случае допустимо применение только минимального административного наказания.
2.Создание искусственных дополнительных условий для формального наказания. При этом используется неправильная провоцирующая водителей установка дорожных знаков и разметка дорог. Причём за это не предусмотрено наказания и отсутствует общественный контроль.
3.Наказание водителей за нарушение правил в экстренных ситуациях, когда возможно обойтись без аварии и увечий, так как правила регулируют поведение только в нормальных ситуациях.
Что касается наличия прав, то в случае их отсутствия водитель в короткий срок должен подтвердить их наличие. Если права отсутствуют и не совершенно ДТП, то необходимо административное наказание крупным штрафом.
Если на KM сделать опрос "Что делать?" с вариантами:
- Всех расстрелять
- Понять и простить
- Ничего
, то с большим отрывом победит первый вариант.
Наказывать надо за конкретный результат. В советское время (у меня стаж вождения 40 лет без ДТП) проверяли на алкоголь только тех, кто совершил ДТП (кстати, далеко не всех, а только тех, кто явно "торчал", а если оно было с пострадавшими, то был ещё и суд, который по результатам вменял соответствующее наказание. Нетрезвые водители бывали только в деревне. Поэтому гаишники не сидели в кустах, ловя всех подряд в укромных местах и шантажируя чем попало, а регулировали движение, делая его более безопасным и, кстати, в необходимых случаях оказывали водителям помощь. И пользовались большим уважением. А беспредельное ужесточение наказаний - это только беспредельный рост размеров взяток, которые, кстати, не только у нас имеют место. В столице Мексики, (Мехико), например, из-за проблем с воздухом (она высокогорная) разрешается ездить на машине с чётным номером только в чётные дни, а с нечётным - в нечётные. Штраф за нарушение - 2400 мексиканских баксов, "отступные" полицейскому - 1200.
Вопрос не корректный. Если человек сдал экзамен и получил право на управление ТС, но забыл взять документ - это одно наказание, а за самовольное управление - другое.
Есть сомнения в том, что представителей власти реально интересует безопасность дорожного движения. Платные парковки, штрафстоянки, грабительское ОСАГО и, конечно, постоянное повышение штрафов - элементарное вытряхивание денег из граждан (далеко не всегда ездящих на дорогих машинах). На чём хорошо сказывается ужесточение наказаний, так это на кошельках недобросовестных ГАИшников (можете поинтересоваться, сколько стоит "откупиться" пьяному).
Если власть действительно хочет навести порядок на дорогах, она ОБЯЗАНА отказаться от необоснованных и унизительных наказаний автомобилистов и относиться к участникам дорожного движения УВАЖИТЕЛЬНО.
Любезный, вам необходимо на пару дней заехать в "цивилизованную европу"на личном авто. Возможно тогда вы начнёте понимать что такое автомобиль.Любое нарушение правил карается в соответствии с законодательством, любая попытка не исполнения закона дополнительно карается в более жёсткой форме. Сбор штрафов -это одна из основных статей доходов бюджета любой европейской страны.
В этих странах полностью отсутствует дискуссия на этот вопрос.
Закон есть закон.
Так называемые либералы, которые мутят в РФ по любому поводу и без, прекрасно об этом знают, но скромно об этом умалчивают.
Все вбросы по поводу мздаимства понятны и легко читаются.
Необходимо г-да начать работать на страну, а не против. Выставляя себя все знающими и в тоже время откровенно подстилаясь под так называемые западные ценности вы уже полностью скомпрментировали себя и подтвердили своими действиями неприемлемость всей этой билеберды российским обществом.
Извините, Вы немного ошиблись. Машины у меня нет, а отношение властей к гражданам прослеживается чётко. К т. н. либералам (финансируемым Америкой и другими недружественными странами) никакого уважения не испытываю. И - обратите внимание, что реальной защитой прав граждан они НЕ занимаются. Кто-то из них возмутился, когда в Краснодаре незаконно наложили штрафов более чем на 200 (ДВЕСТИ) миллионов рублей (путём махинаций с системами видеофиксации нарушений)??? Я не слышал.
Дело не в правах, а в аварийности. Тех, кто без прав ездит без аварий наказывать надо в лучшую сторону - направлять обучаться в автошколы. Если и не сдадут экзамены, неважно, всё равно квалификация улучшится. В любом случае без прав будут ездить, никакие наказания эту проблему не решат. На аварийность влияет и качество дорог, тоже всем известные недоработки, как строительные, так и проектные. Изначально узкие трассы спроектированы как будто для аварий, малейшего отклонения или неисправности руля достаточно. Там, где возможно, надо изменить движение на одностронннее, будет безопаснее для разъездов и скоростных обгонов. Только не менять всё время знаки направлений с одних на другие.
Вам бы в стране советов пожить
Любезный,исходя из ваших нестандартных решений,надо для каждого построить отдельную дорогу с односторонним движением,к этому надо добавить ширину дороги по желанию водителя.
Все обязаности водителя прописаны в ПДД.Необходимо знать эти правила и соблюдать.Аварийность конечно не исчезнет-это невозможно,но сократится в разы.
Нет смысла изобретать колесо-это колесо надо правильно использовать.
нет не нужно никого наказывать. Если в стране можно купить и права и диплом и должность и звание, то какой смысл наказывать тех у кого нет денег купить себе права и освободится от обязанностей. Нужно разрешить всем кто хочет пить за рулем- пусть пьет, жрать наркотики за штурвалом самолета- пусть жрет, пить виски и бренди на атомных электростанциях- пусть пьют, бегать с пистолетами по улицам как это рекламируют все современные фильмы и новости по зомбиящику- раздать оружие бесплатно и пусть бегают, курить на заправочных, топливохранилищах и химзаводах- обеспечить папиросками и пусть курят. Может дебилы сами себя накажут и изведут ибо для кретинов законы у нас не пишут, а богатым, чиновникам и банкирам на все законы плевать, Простые люди все равно страдают и гибнут ни за что, везде, в том числе и на пешеходных переходах и на остановках.Когда случается горе уже ничего не исправить. Необходимо искоренить причину, а не результат уродливой дикой антисоциальной системы, где деньги любой ценой, а за деньги любой каприз, даже совесть, душу и органы. Ибо высшая мера у нас запрещена, а от остального можно откупиться да за деньги и боги все простят.Да здравствует дикий капитализм-голубая мечта всех либералов и чиновников.
Автомобиль относится к средству повышенной опасности,для этого придумали ПДД,курсы подготовки водителей итд.В РФ в настоящее время гибнет в год 25-27 тыс.человек и это на 30 мил.личного транспорта при населении 150 мил.В ФРГ на 80 мил населения приходится 43 мил.автомобилей смертность при авариях около 5 тыс.в год.Гибнут,что в РФ,что в ФРГ в основном молодые люди из-за не понимания правил ДД,основные нарушения "скоростной режим под алкогольным или наркотическим воздействием".
Выводы довольно простые;управление без удостоверения водителя-преступление,под воздействием возбуждающих напитков-преступление.Угроза жизни гражданам г-ва,Сколько получаем инвалидов,сколько гибнет невинных людей?
Руководство страны просто обязано принимать серьёзные меры по предотвращению этого этого беспредела.
Если навести порядок в этой сфере,продолжительность жизни увеличится минимум лет на пять,процентов на 20 сократятся медицинские расходы.
За 10 лет войны в Афганистане погибло 15 тыс.военнослужащих б.СССР.
Сравниваем 15 тыс. и 250 тыс.-сильно впечатляет,это без учёта инвалидов.
А ещё необходимо лишить/не выдавать права всем откосившим от армии по мед.справке.Не здоров - ходи пешком, поправляйся! Поправился - служи!
Так и было при проклятых коммунистах. С белым билетом права получить было очень сложно. Получали только инвалиды, соответственно с ручным управлением. Машину им выдавали мотоколяску СЗА, а потом Запорожец. Проскочить было невозможно, так как права выдавали с 18 лет, а в это время как раз и забирали в армию. В перечне необходимых документов для предоставления на шоферскую комиссию ( медкомиссию) был Военный билет.
Проклятые коммунисты бесплатно приняли роды у твоей мамы, когда ты родился, бесплатно выучили тебя в школе и в институте, направили тебя на работу "по распределению" (ты не висел месяцами на работных сайтах, с трудом находя себе еду).
За это ты называешь их проклятыми?
Может быть, лучше они бы всего этого не делали, и ты сдох бы в канаве или в мусорном контейнере, даже не узнав вкуса материнского молока.
Так?
Ты совсем лишен чувства юмора. Хорошо , буду писать " прОклятые коммунисты ", с ударением на "о", что бы понятней было. Коммунисты действительно прОкляты беспартийным большинством, за, что это беспартийное большинство сейчас и расплачивается сидя по уши в дерьме.
:-))) Любезный, я от армии не "откашивал" (тогда это было не то, что не модно, а даже мысли такой ни у кого не возникало!), но вот Господь меня хорошим зрением обделил, даже для Стройбата зрение слабовато оказалось! А в очках, по медицинским показателям, к управлению легковым автомобилем годен, - надо полагать, чтобы вашу гордыню потешить, мне тоже не следовало права выдавать?!
Постановка вопроса очень странная. Следует различать случаи, когда прав нет вообще (например, лишение по суду) и непреднамеренное управление (забыл дома). Во втором случае водителей необходимо как минимум расстреливать.
Не нужно приравнивать управление автомобилем без законного права полученного в автошколе и подтвержденного сдачей экзамена в ГИБДД с выдачей соответствующего удостоверения, с отсутствием при себе соответствующего водительского удостоверения. Никто не застрахован от того, что удостоверение провалится случайно в водосточный люк и водитель вынужден будет везти беременную жену в роддом без него. Да, за это придется заплатить соответствующий щтраф после проверки наличия права водить автомобиль и не более. Совершенно другое дело если такого права у гражданина вообще нет или он лишен его на определенный срок. Тут вполне уместна уголовная ответственность. Это должна быть отдельная статья, не относящаяся к статье наказывающей за отсутствие при себе водительского удостоверения.
Думаю, здесь не идёт речь об "отсутствии при себе".
Это тянет максимум на мелкое административное нарушение.
В наше время повсеместного мобильного интернета инспектор при исполнении обязан иметь при себе планшет, с помощью которого мгновенно можно установить наличие права на управление любого гражданина в любой точке страны.
А зачем вообще иметь права в бумажном виде? Как большевик большевика спрошу: -"какое наказание получил бы член КПСС уронивший случайно свой партийный билет в канализационный люк?"
Пока дух Чубайса бродит по России и в любом ее месте на несколько суток может пропасть электроэнергия, как в Москве во время аварии на подстанции Чагино, а соответственно и связь, необходимо всем иметь бумажные документы, для установления права и личности. На всякий случай. Особо нужно беречь партбилет Единой России.
Дежурство с сачком у выхода из трубы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии (46)