Антисоветчики при каждом удобном случае бормочут о трёх и даже четырёх машин на семью, но статистика показывает, что средний возраст машин в России пятнадцать лет.
Антисоветчики при каждом удобном случае бормочут о трёх и даже четырёх машин на семью, но статистика показывает, что средний возраст машин в России пятнадцать лет.
Вот и всё. Российские автозаводы массово закрывают производства.
Автоваз, Москвич, Уаз сокращают производства машин!
Кому покупать народ то нищий...
Некоторые говорят, что при СССР народ был более нищий, чем сейчас, тогда почему при СССР заводы работали, а сейчас их закрывают?
Образованные, а то и просто грамотные люди, обращаясь к неопределенному кругу лиц, пишут так -
По вашему мнению ...
А когда уважительно к кому-то письменно обращаются, то вариант такой -
По Вашему мнению ...
Вокруг дома, в котором я живу нет свободного места, всё заставлено автомобилями и на платной стоянке неподалеку уже давно нет свободных мест. Непонятно, куда люди свои автомобили ставят. Скорее всего те, кто переехали на дачи, там свои авто содержат. Удивительно, но в нашем микрорайоне не меньше чем на 2-3 миллиарда рублей авто на улице без гаражей ночует, чего было невозможно представить при власти Советов. Но никаких олигархов по соседству не наблюдается.
На ул. Маерчака 13 напротив бизнес-центра быстренько выстроили современную 7-этажную парковку емкостью около 1000 мест, а может и больше.
Насколько я понимаю ситуацию, обеспеченность автомобилями могла быть больше, если бы про Советах строили так, чтобы улицы пошире были.
Лично я подумываю о том, чтобы внуку-студенту купить какую-нибудь недорогую колымагу, чтобы не тратил зря время на городской транспорт и привыкал к дорожной обстановке за рулем.
Богатый город Красноярск.
Вы можете в этом убедиться, посмотрев вакансии красноярского ЦЗН.
Просто холуй ОПГ Озеро весьма удачно получил свой кусок за дерибан Родины - потому и жирует!
вот именно, все заставлено колымагами 10+ лет.... а в опросе спрашивают про автомобили...
базовая гранта - 800+ т.р. - для Москвы может и норм, для остальной страны - очень солидная сумма, накапливаемая не за один год.
И года не протянет. Чтобы она действительно ездила, а не сгнила и развалилась по весне, в нее сразу же надо вбухать еще, как минимум, четверть ляма.
Но для холуя ОПГ Озеро это сущие копейки - он денег не считает!
Нельзя отрицать, что с "ширпотребом" сейчас стало гораздо лучше.
Вот это была одна из существенны ошибок КПСС-совских диктаторов - моральные стимулы, не подкрепляемые материально превратились в пустышку.
Однако, стоит иметь в виду, что теперешнее "изобилие" тоже весьма иллюзорно.
Во первых, оно в большей части импортное.
Во вторых, это - в значительной степени "кредитное изобилие". Если не ошибаюсь - 60% россиян сидят на постоянном "кредитном подсосе". Многие имеют по несколько кредитов сразу. Кредитное рабство.
КПСС сумела наладить выпуск ширпотреба в таких объемах, какие антисоветской власти РФ недостижимы! Даже галоши теперь импортируются из Китая... А во времена КПСС, наоборот, китайцы по перону Ярославского вокзала тащили все, что только могли, даже советские утюги и чайники, от которых в СССР было принято презрительно воротить нос.
Любой дюфсит был без проблем доступен в магазинах Центросоюза. Ессно, не по государственным ценам, а по рыночным! Т.е. абсолютно также, как и теперь, только без малейших государственных гарантий - "Вот это была одна из существенны ошибок КПСС-совских диктаторов".
Если бы ты дочитал комментарий до конца, то не стал бы повторять то, что и я написал.
Не надо делать из меня врага социализма. Но к недостаткам той поры тоже надо подходить обьективно.
План по валу работал исправно, потому и китайцам на Ярославском вокзале хватало. К тому же, как я понял, живёшь в Москве. А это уже совсем другой расклад для тех времён!
Я же родился и рос на хуторе. И знаю, что нашей семье, чтобы жить более менее нормально, надо было держать коровку, поросёнка и огород, чтобы можно было купить тот же телевизор, холодильник, мотоцикл и т.д. При том что и мать и отец работали.
Полки магазинов действительно часто ломились от товара (например - обувь и одежда), потому что по фасону модели были довольно убоги.
Но при всём том - я полностью за социалистическую систему. В ней заложена здоровая основа в отличие от сегодняшней.
Мне в советское время машина не нужна была.До работы добирался на ОТ.
Но когда начались "святые" 90-е и перебои с ОТ,то пришлось сдавать на права и покупать автомобиль.
Но сейчас уже на пенсии и автомобиль снова не нужен.
Большую часть своей жизни тоже пользовался ОТ. Но с радостью пересел бы на авто. Тем более, что первые права получил ещё в 16 лет (с отметкой действительны с такой-то даты).
Однако сколько надо было копить при зарплате в 140 руб. на простой "Жигуль"? К тому же ещё существовала и очередь на получение авто.
Вот-вот у бедных советских тружеников было полно денег до такой степени, что одного миллиона двухсот тысяч автомобилей в год им не хватало и приходилось ждать своей очереди. Только в 80-е Москвич 2140 появился в свободной продаже и можно было записаться на него в Москве в Южном порту. Открытка приходила через 5-6 месяцев.
Кредитная нагрузка удвоилась за последние пять лет и составила астрономическую сумму в 32 триллиона.
В России даже в 21 веке ситуация, когда большая доля населения, особенно женщины зрелого возраста, никогда не сидели за рулем автомобиля, и не имеют водительских прав. А я бы поставил умение водить машину как обязательный навык для здоровых людей. Надеюсь, что в школах введут теоретические уроки правил дорожного движения как обязательный предмет и начнут производить дешевые машины. Чтобы в любом регионе можно было легко взять напрокат машину и не зависеть от малочисленных междугородних автобусов.
Бу-га-га! Антисоветчики даже галоши производить неспособны - а уж дешевые машины и подавно!
К сожалению идёт уничтожение общественного транспорта.
Поэтому личнвый автомобиль становится необходимостью.
Из-за этого права на управление автомобилем получают личности которым вообще это противопоказано.
Вследстии этого количество ДТП будет только увеличиваться.
С авто, как с яйцами! Стали больше покупать.....цены взлетели.
Власть строго отслеживает, чтобы мы лучше жить не стали.
Старую колымагу можно купить за несколько месячных зарплат.Конечно это будет ржавое ведро,но передвигаться вполне способное.В этом отличие от совка,в котором даже очень старые жигули продавались на авторынке по цене почти как новые.Да,сейчас авто доступно даже школьнику.
Посмотрел бы я на школьника с двумя миллионами в кармане.
Ржавое ведро не пройдет техосмотр, поэтому "передвигаться вполне способное" в пределах двора.
В "совке" легковых автомобилей производилось в два с половиной раза больше, чем в антисоветской РФ - дотянись сперва, а потом губу оттопыривай!
какие раритеты сейчас успешно ездят в сельской местности и провинциальных райцентрах.При переоформлении техосмотр элементарно покупается.А потом он и вовсе не требуется для личных авто.
Прекрасно знаю! Но это совсем другое, там машины, как правило, гаражные, ухоженные - у людей в российской глубинке проблемно с деньгами, но время и руки есть. И "за несколько месячных зарплат" они свою кормилицу не отдадут. А то, что "можно купить за несколько месячных зарплат" - это откровенный недоубитый хлам, который в любой момент может потерять "недо" и превратиться в огромный гемор для владельца.
особенно отечественного производства,способен еще годами перевозить владельца из точки А в точку Б.Это если нужны не понты а просто ехать.затраты на текущий ремонт невелики,при условии что двигатель не убит.А любое отечественное авто лохматого года выпуска априори стоит дешево,в каком бы гараже оно не стояло.
Дуремару, конечно, невдомек, что машина в полуаварийном состоянии кратно подвержена авариям, о чем расскажет любой страховщик.
ТО отсутствует, что любой суд автоматом подвинет на решение в пользу истца. И дуралейчик, поведшийся на "дешевизну" автохлама, свою ошибку оплатит, скорее всего, своей квартирой.
Ну и опрос. Вы что, издеваетесь? А то сами можно подумать не знаете, что в РФ государство для знати, а не для простых людей. Во всем мире богатые платят налоги за бедных, а в России — наоборот.
В мире 98 стран с нулевой ставкой НДФЛ, то есть зарплаты наименее обеспеченной части населения налогом там не облагаются. Среди стран со ставкой 0% есть Индия, Китай, Франция, Германия, Бразилия, Великобритания, Саудовская Аравия и другие крупные экономики.
Россия со своей ставкой 13% вышла на 153 место из 190 стран. Налог на доходы беднейшей части населения у нас один из самых высоких в мире. Большинство населения у нас не может похвастать высокими зарплатами, но в общий по стране объем сборов НДФЛ наибольший вклад как раз вносят низко и средне обеспеченные люди. То есть условные бедные платят в бюджет больше, чем условные богатые.
Вот вам и автомобили. Так что надо крепко подумать, чтобы не перепутать врагов с друзьями.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии (32)