• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России растет плата за проезд по автомагистралям. Кто должен оплачивать поддержание дорог в рабочем состоянии?

бюджет, за счет налогов, собираемых со всех, а проезд по дорогам должен быть бесплатным
15% (1440)
автовладельцы всех типов автомобилей
4% (386)
владельцы большегрузных автомобилей, как наиболее вредящих дорогам
82% (8076)

Комментарии (76)

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.12.2015, 12:29
Гость: Пролетарии всех стран соединяйтесь !

Сборы за пользование дорогами должны состоять из двух частей :
- дорожный налог, составляющий нечто вроде абонентской платы, порядка четверти общего сбора. Исключительно от полной массы автомобиля ( а не литража или мощности ) деленной на количество осей. То есть удельной нагрузки на ось.
- акциз в стоимости топлива, составляющий 3/4 общего сбора. Чем больше потребление топлива тем больше износ дорог.
Возможно соотношение должно быть иное, во всяком случае дорожный налог не должен напрягать пенсионеров, за чей счет эти дороги в СССР и были построены.
- И ни каких плат на федеральных дорогах. Хватит кормить этих " роттенбергов" , присосались понимаешь к комиссарскому телу как Наина Ельцина с дочкой к народным деньгам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2015, 01:24
Гость: Реалист

Даже, если не обращать внимания на Транспортный налог в 25-35 тыс/год.
Простой пример на а/м Вольво FH13 с тентованным полуприцепом:
Средний расход на 100км.=35литров
На круг СПб-Москва-СПб - тягач пробегает 1700 км.
17*35=595 литров
В литре соляры акциз (именно на дороги) составляет 7 руб.
595*7=4165руб. - эту сумму каждый тягач уже платит с рейса.
В неделю машина делает 2 рейса, а в году 52 недели:
4165*2*52= 433 160 руб. - уже идет с одной машины в год на дороги!
По уверениям "МинТранса" в РФ 2 млн.таких машин:
433 160 * 2 000 000 = 866 320 000 000 (собирается налог на дороги)
На сколько я знаю дорожный фонд на 2015 год составляет 635,3 млрд.рублей
Значит:
866,3 млрд.руб. - 635,3 млрд.руб. = 231 млрд.руб.
ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ???
Напомню! Платон Ротенбергович хочет собрать 40 млрд.руб., из них 10 млрд.руб. планирует оставить себе..., остаются жалкие 30 млрд. по сравнению с 231 млрд., которые куда-то улетучиваются...
А если приплюсовать Трансп.налог за легковые и грузовые авто...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2015, 10:11
Гость: счеты

Научили Вас понимаешь считать на свою голову. Ротенберговича не трогайте, нужно же понимать, что его интересуют только 10 млрд.руб. себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 22:26
Гость: Большинство-государственники!

Голосование показывает, что большинство населения
ДУМАЕТ не столько о кратковременном периоде последствий
(действительно: будет и повышение цен и коррупция и т.д.)
сколько стратегически(строительство дорог,наполнение бюджета)
т.е. по государственному, наперед, "смотря в корень"!
А ведь как надеялись наши враги(как и большинство здесь "вопящих" и недоумевающих мещан-"украинцев",которые думают только "всэ тильки до сэбэ"),что уже достаточно промыли мозги и народ уж точно проголосует за свой карман(кратковременно!),не разобравшись,что скоро их всех не будет.Пока тут 80%- России НЕ грозит судьба украинского народа(рабы).
Конечно,на первый взгляд,только идиот проголосует чтобы "завтра уже платить чуть дороже"-на это и был расчет либералов из правительства иГД.
Это и должно вызвать НЕДОВОЛЬСТВО населения-такова стратегия "пятой колонны" и их вашингтонских хозяев. Не удивительно,что люди недалекие или тупые на это купились и "вопят" и недоумевают тут на форуме.
Друзья, идет война! в первую очередь- экономическая и психологическая.
Страна управляется извне,удушается,не имеет финансирования+доходов в бюджет. Поэтому эти "крохи", которые все-же поступят-это как "глоток воды в пустыне"!Почему -"опять с народа?"Да потому что бизнес и воры недоступны, ПОКА! Пока Конституционная система НЕ позволяет "навести порядок",стать ВВП хозяином, убрать вредителей из властных структур.
факты-оккупации.рф rusnod.ru

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 23:44
Гость: член КПСС, большевик

/ Пока Конституционная система НЕ позволяет.../ " Конституция Ельцина ", в отличии от расстрелянной им в 1993 году, как раз и сосредотачивает власть в руках президента. Предыдущую он расстрелял именно по тому, что Верховный совет РФ имел большие полномочия и в нем инициировали процедуру импичмента Ельцину. Узурпировав власть, Ельцин дал ход приватизации Чубайса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2015, 01:01
Гость: если хочешь понять- прочитай и ДУМАЙ!

Мне очень жаль вас, большевиков, которые ТУПО следовали и
НЕ задумывались СВОЕЙ головой- вы доверчивые...
но еще не поздно: ПРОЧТИТЕ и ПОДУМАЙТЕ!
Хотя бы ради Родины, Отчизны, которую надо сделать СВОБОДНОЙ
Хотя бы ради детей и внуков... Ради памяти миллионов, которые отдали за нашу свободу свою жизнь.
факты-оккупации.рф
Тех, кто уже разобрался,кто НАЧАЛ работать на освобождение страны от американской оккупации(при ЕЦБ! Одобрили эту оккупантскую конституцию- большинством населения РФ, проголосовавших "сердцем" ничего не понимающих людей), Так вот те кто разобрался- уже примкнул к
rusnod.ru
Ну а если лень или непонятно... послушайте Старикова НВ:
nstarikov.ru
Бывший большевик, сторонник Сталина и ВВП, патриот России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2015, 12:20
Гость: член КПСС, большевик

За меня подумали люди поумнее меня, Маркс,Энгельс,Ленин,Сталин.
Свобода, равенство, братство - лозунги масонов.
-Временное правительство свергнувшее Государя в полном составе принадлежало к масонам. ( конституционные демократы)
-Компания Горбачева принадлежала к масонам ( демократизация)
-Компания Ельцина и по сей день пропагандирует ( Медведев) масонский тезис " Свобода лучше чем не свобода". ( не свернем с демократического пути)
К сведению бывшего большевика. Сталин до 39 года вычистил в ВКПб всех приверженцев масонства , а они среди большевиков были, но он их уничтожил ,в том числе Троцкого и Бухарина.
Так ,что прежде чем советовать сначала разберись со своей солянкой в голове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 18:40
Гость: странное

большенство-те кто хчет платить больше в магазинах странно это

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 16:14
Гость: ПутешественНик

Уже не раз и не один водитель обращали внимание на то, что легковые автомобили приносят вред дорогам больше, чем грузовые. И это достаточно наглядно. Какие колеи в городе и на трассе на левой полосе, где в основном двигаются легковые автомобили. И связано это с шипованной резиной.
Так что переложить налог на дороги только на грузовые автомобили несправедливо.. Результаты опроса меня смущают. Что-то здесь не то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 23:55
Гость: москвич

Шипованная резина отдельный вопрос. Безусловно она спиливает асфальт и а/м на шипованной резине должен компенсировать наносимый вред отдельно, в зависимости от полной массы автомобиля. Одно дело мухобойка 0,9 т, другое внедорожник 2,5 т. В Москве колеи от легковых автомобилей не только из-за шипованной резины. Они появляются уже на третий день после укладки асфальта. Такого воровства в строительстве дорог и развязок как в столице наверно нигде в мире нет, это золотая жила для Мэрии. На то она и столица !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 01:09
Гость: МВИ

При строительстве дорог подсчет стоимости довольно простой, но это на первый взгляд и для делитантов. Строительство дорог один из сложнейших видом строительства. Особенно в России где климатические условия совершенно противоположны. К этому надо добавить, Россия самая северная страна на планете Земля.Если в странах Европы и Америки практически есть возможность строить почти круглый год, то в России на большей части страны строительством можно заниматься только пол года. Это только частичная разница в строительстве и себестоимости при сравнении. Если к этому добавить огромные территории России и многочисленные малые населенные пункты мы найдём оправдание отсутствия дорог.
Строить необходимо-это однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 10:59
Гость: Тау

:-))))) Опять очень важно: явно хочется показать, что не дилетант (кстати, именно так это слово правильно пишется!)! И очень глупо, - набор абсолютно всем известных и затёртых до дыр штампов. Ну и к чему вы это ляпнули?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 16:35
Гость: МВИ

Любезный, просто вынужден признать,с правописанием есть проблемы.Что делать,в школе был далеко не из лучших.
Проблемы известны и давно,даже оказывается уже затерты до дыр.
Интересно вам вообще приходилось бывать в России и ездить по дорогам в отдаленные населенные пункты. Есть предположение,не приходилось.
В процветающем западном сообществе дороги строятся только при условии окупаемости,надеюсь это вам известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2015, 07:29
Гость: Тау

:-)))) я про отдаленные деревни и не заикаюсь, когда федеральные магистрали с огромным транспортным потоком находятся в ужасном состоянии!!! Причём тут запад и "окупаемость"?! Дорожные службы никак не заинтересованы в качестве дорожного покрытия, более того, - "чем хуже, тем лучше",-денег ещё дадут!!! Так при таком подходе никаких денег не хватит!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 16:51
Гость: Роман

За дороги платят автовладельцы, причем дважды- 1 раз транспортный налог 2 раз покупая топливо с прошлого года к цене топлива добавляют налог на дороги, хотя обещали первый налог отменить с введением второго.А сейчас ввели еще третий неужели желание разбогатеть затмило разум? Ведь таким способом правительство само раскручивает инфляцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 20:50
Гость: Влад

Транспортный налог-налог на имущество,а не плата за дороги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 07:31
Гость: Е.Н.

Тогда в чем его смысл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 16:39
Гость: если

посмотреть как живут те кто управляет строительством и ремонтом дорог, то даже идиот поймет почему дороги так дорого обходятся народу и так часто становятся не пригодными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 11:41
Гость: Ну

ЛОЖЬ то, что за "бюджет, за счет налогов, собираемых со всех, а проезд по дорогам должен быть бесплатным" проголосовало только 16%, а не 80%. Получается и в этих статистиках сплошные подтасовки (в угоду кому-то)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 11:28
Гость: меня тоже удивил результат опроса

НЕ ВЕРЮ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 16:34
Гость: да

все эти "общественные мнения" ложь как и социальные опросы населения. Кто платит тот и получает нужный результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 13:55
Гость: МВИ

В этой системе Россия ничего нового не придумала,всё это уже давно работает в сща и евросоюзе.
Все любители переворотов хотели жить по западным лекалам благополучия,получаем что хотели.
Этот бред,что в России больше воруют чем в сша или ес уже порядком поднадоел,потому что не соответствует действительности.
Разница только в том,что РФ не печатает ничем не обеспеченные деньги.Уровень жизни в России нисколько не хуже чем в странах "жирного миллиарда",который поддерживается за счёт печатного станка.Надеюсь в ближайшее время этот источник благополучия закончит свою деятельность.Всё к этому идёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 19:18
Гость: Тау

Если вы читать не умеете или не хотите, повторю ещё раз:
1."Западные лекала" не подразумевают полнейшего бардака и беспредела в организации процесса: система взымания платы ни с какой точки зрения АБСОЛЮТНО не готова работать! Почему-то в той же Германии эту систему отлаживали и тестировали два года, прежде чем запустить, а у нас ни юридически, ни фактически, ни практически это НЕ ПРОРАБОТАНО?!!!
2. Просто беспредельного воровства и полного отсутствия хоть какой-нибудь заинтересованности в качестве дорожного строительства.
3. Продолжающейся монополизации рынка перевозок: чиновникам удобнее и выгоднее работать с крупными компаниями, а это новшество ударит прежде всего по мелким перевозчикам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 09:10
Гость: МВИ

Любезный, вы даже необходимого понимания этой системы не имеете и делаете неуклюжие попытки рассуждать на простые и понятные для нормального человека методы поборра.
Интересно чем вы аргументируете использование этой системы в странах Европы и сша?
В чем смысл по вашему вообще ввод в эксплуатацию этой системы?
Как говорили по этому поводу в Одессе "не смешите мои тапочки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 11:34
Гость: простите что вмешиваюсь. все же форум..

+ использование этой системы в странах Европы и сша?+
МВИ, а почему граждане РФ должны думать о забугорных системах.

В России властьпридержащим надо меньше воровать и все.
На строительстве дорог в самой северной огромной стране - колоссальные откаты. Соответственно выбирается подрядчик.

Почему это должны расхлебывать дальнобойщики и все остальные граждане. Этот бандитский налог приведет к очередному витку подорожания.
Красть надо меньше, вот и вся недолга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 13:16
Гость: Тау

Пусть даже так, пусть даже "должны" (хотя я с вами согласен, что не должны!), но даже внедрить без полного бардака не сумели!! И почему опять Ротенберг бабло собирает?! Очередному сынку "особы, приближенной к императору" вотчину в кормление дали и другого объяснения этому нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 10:57
Гость: Тау

:-)))) Любезный, вы ни на одно утверждение более-менее внятно не ответили, но обвинений кучу предъявили: я так понимаю, что главное для вас это вещать, а остальных - почтительно внимать!Только вот не увлекайтесь, раздуетесь от важности - в двери не будете пролезать! :-))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 18:22
Гость: Vilnius_physic

+101%
Полностью соответствует истине!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 12:31
Гость: демагог

Если данные вопросы копнуть копнуть глубже, то очевидно, что самое справедливое решение по источнику финансирования строительства и обслуживания автодорог не улучшит существующего плохого положения. Асфальт, как строительный материал, во всём мире является атрибутом качественных автодорог. Асфальтовые дороги с ямами в России являются самым простым показателем некачественной власти и её безответственности перед гражданами, так как качество это симбиоз профессионализма и ответственности

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 21:03
Гость: в тему

Накидываем денег за проезд большегрузов,накидываеться цена на всё в магазине,потому что большигрузы должны же чтото заработать(или поставить машину у забора)?Это 81% проголосовало за повышение цен для себя любимых!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 13:37
Гость: втеме

А что ты хотел? Ватники упоротые. Да и вопросы поставлены очень уж умело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 11:06
Гость: Vilnius_physic

Многие комменты показывают,что 90% не знают что давно живут в оккупированной стране,которую они сами "проголосовали сердцем" и отдали в оккупацию вашингтону(Конституцию РФ писали они!):
факты-оккупации.рф
Путин тут бессилен,а законы принимают "ваши избранники из ГД"
читайте факты и думайте, прежде чем обвинять... ВВП- молодец!
Многие европейцы мечтают о таком умном и патриотичном президенте!
Это именно вы так "голосуете", за "бизнесменов и воров"=противников ВВП
и за коррупцию и "распил" денег. При ЕБН американцы специально создали в РФ такую СИСТЕМУ власти, которая основана на коррупции и воровстве. ЦБ РФ- это вообще занимается сбором дани с вас, он не подчиняется ВВП, он филиал ФРС США.
На западе над вашей безграмотностью и неумением разобраться смеются.
Я - не смеюсь, мне очень жаль, что мои соотечественники ищут "крайнего" в дорогах среди ввп-якуниных- именно на них вас и "науськивает" специально созданная антироссийская система власти.
nstarikov.ru rusnod.ru

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2015, 09:51
Гость: Тау

:-)))) Как же, знаем: царь-батюшка добрый, думные дьяки злые и правду от него скрывают! :-)))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 11:56
Гость: Знаток

Порядок в доме зависит от хозяина и его ума ! Много раз доказано жизнью !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 20:45
Гость: нв

Предлагали же не брать налоги,а закладывать траты на дорожное строительство и содержание дорог в цену топлива.Кто больше ездит тот и больше платит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 22:31
Гость: ...умом Россию не понять....

Это по уму. Такой ум пригодился бы в Советском Союзе, но не сейчас в России. Транспортный налог идет в бюджет. Там ставка определена и своя дележка по карманам, никто своего не отдаст. Поэтому и не отменили. Акцизы платят нефтяные короли. Им проще, подняли цену на бензин на раз-два и под шумок чуть больше, опять же в свой карман. Никто из этих двоих своего не отдаст. Теперь куда деваться Роттенбергу , как пристроить сынка Игоря ? В бюджет не сунешься, из акцизов ничего не вытащишь, там свои акулы. О! Придумал. Давай будем с большегрузов брать, они дороги портят негодяи. Раз и сделали. Рассчитывают собирать 50 млрд., 10 из них на обслуживание этого ООО. Не кисло - 20%. Три бандита забирают свой кусок. Это как в ПТС на новый автомобиль купленный в салоне , ты уже четвертый хозяин. Скоро будет как на ВАЗе при Каданникове, экологический сбор, за освещение дороги в городе, на посыпку реагентами, за очистку от снега, за контроль ГИБДД и просто Васильевой на новые брюлики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 13:08
Гость: прОклятый коммуняка

Больше того. Грузовик ест топлива гораздо больше легковой и соответственно платит больше. Расход топлива прямо связан с уровнем повреждения дорожного полотна. Просто в казне нет денег ,все разворовала Васильева с Сердюковым и Собянин на тротуарную плитку и двойные бордюры на Рязанском проспекте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 18:24
Гость: Сергей Владимирович

Кто проголосовал за то, чтобы дороги содержали владельцы большегрузов, - истинные глупцы. Пешком идти или на танке ехать - для дороги нет разницы. То, что сейчас кладут, выдавая за дорогу, называют словом асфальт. Дорога либо есть постоянно, либо ее нет вообще. А почему дороги выкладывают асфальтом, пригодным только для пешой ходьбы, а не для транспорта? - Это вечный вопрос мирного времени, когда люди хотят сделать сто раз лучше для себя, и один раз - для других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 22:00
Гость: Только идиалисты или идиоты

могут так писать:
"...Пешком идти или на танке ехать - для дороги нет разницы..."
Это идеалистично, уважаемый Сергей Влад.- оторвано от реальной жизни!
Привыкли к "советскому образу жизни?" - "на халявку?"
Весь мир живет по ДРУГИМ правилам- КТО разрушает,тот и должен платить.
Конечно, есть страны, живущие за счет других стран, но и там, если поживете и ПОРАБОТАЕТЕ - убедитесь в правоте голосования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 07:01
Гость: гнус

тупое буржуазное мировоззрение .скажу коротко так - на первый взгляд
верно вроде , но очень глупо по сути . самый простой облом вот где
у таких как вы - а есть ли альтернатива супертракам магнумам и пр
вольвам ? нет . власть - якунин с путиным разрушили жд перевозки .
они не выгодны стали хотя должны быть в 10-20 раз дешевле .
вот и везут уголь даже за 500 км не вагонами а грузовиками .
вот у меня в городе эти рудовозы разбили трассу в 20км и мост
что и естественно , а почему ? да потому что якунин разобрал
10км железки и все разъезды до рудников и далее .
а одна нитка и вправду не тянет . рельсы в китай загнал .
было бы как при коммунистах так и не бил бы никто трассу мост и улицы . да они бьют но откуда они кразы взялись ? а по стране ?
вот и гоняют от москвы до читы вместо вагонов грузовозы и бьют дороженьки . тут решение не в рамках автодора должно быть а куда
более принципиальное - возрождение жд .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 15:31
Гость: ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Это голосование все туфта. Я сейчас прголосовал несколько раз, увеличив количество голосов. Попробуйте, проучиться у всех. А сколько за день?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2015, 11:37
Гость: дело в том

что в мнения в остальных опросах совпадало с моим и не побоюсь этого слова , общественным. в обществе живу потому что.

Этот опрос выбивается, и не достоверный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 14:39
Гость: мимо бегом

А в чем разница для народа. В повышении налогов или в повышении стоимости товаров доставленных по платным дорогам? Это демократическое замутнение сознания сдавшим ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 06:55
Гость: ну-ну

Это (с позволения сказать государство, точнее некоторых, считающих себя им) кроме наживы ничего не интересует. Видимо скоро надо ждать налога на воздух - в зависимости от объёма лёгких!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 15:06
Гость: налога на воздух

в зависимости от объёма и количества колес на автомобиле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 20:55
Гость: Не автомобилист

Ни разу не автомобилист но засада видна даже мне. Года 3 или все 5 назад вводили доп. акциз на топливо. Мол кто больше ездит и у кого машина мощнее тот должен больше платить. Мол деньги эти пойдут на содержание дорог. А налог мы скоро отменим. Мол кто не ездит ни чего платить не должен.

АГА!!! ЩА!

Водилы уже и так в два конца за дороги платят - акцизом в топливе и налогом. Не забудьте еще платные дороги без бесплатных аналогов. Так еще надо и за вес брать.
Тут только матом остается...хотя, повторю еще раз, ни разу не автомобилист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 18:10
Гость: Арк.Бор.

При такой думе, которая принимает законы 2 типов. 1. Которые вроде нужны, но не выполнимы. 2. Которые выгодны только тем, кто их пролоббировал, т.е.-финансово-олигархической верхушке.
Правительство- не в состоянии не то что обеспечить выполнение новых законов, но и обеспечить нормальное функционирование уже существующих структур. Исключение- МО, которое контролирует президент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 16:30
Гость: МВИ

Получаются довольно странные вещи,когда валили б.СССР все хотели жить по западным лекалам.Сейчас когда встали на путь всеобщего благоденствия вдруг выяснилось,за всё надо платить.Могу только напомнить недовольным тогда и сегодня,цены диктует рынок.Льготы хотим советские,а жить как при капитализме? Такое даже в теории невозможно г-да.
Так вот на западе автоперевозки и система поборов с автовладельцев,один из основных рычагов повышения цен на товары,но это ещё не всё.За счёт стоянок,штрафов и стоимости перевозок собирается минимум 50% национального дохода.Если водители из своего кармана будут оплачивать транспортные расходы,в течение одного года страна обанкротится,из-за отсутствия перевозок.Любой водитель грузового траспорта имеет рабочий день минимум 12-15 часов,самая высокая смертность из-за несчастных случаев,количиство заболеваний тоже самое высокое,продолжительность жизни самая короткая из всех профессий.К этому надо добавить,основной криминал крутят на дорогах 90% водителей даже не знают,что они соучастники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 11:56
Гость: Тау

Любезный, не болтайте ерундой, - "западные лекала" не подразумевают:
1. Полнейшего бардака и беспредела в организации процесса: система взымания платы ни с какой точки зрения АБСОЛЮТНО не готова работать! Почему-то в той же Германии эту систему отлаживали и тестировали два года, прежде чем запустить, а у нас ни юридически, ни фактически, ни практически это НЕ ПРОРАБОТАНО?!!!
2. Просто беспредельного воровства и полного отсутствия хоть какой-нибудь заинтересованности в качестве дорожного строительства.
3. Продолжающейся монополизации рынка перевозок: чиновникам удобнее и выгоднее работать с крупными компаниями, а это новшество ударит прежде всего по мелким перевозчикам!
"Лекала" нужно уметь и хотеть применять правильно, чтобы получить идентичный результат, а у нас и желаемый результат совсем другой - "бабла по лёгкому поднять", и на организацию процесса наплевать, - "куда это быдло денется"! Ну и где здесь "западное"-то?!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 15:54
Гость: Вяч.Ник.

Бюджет (федеральный, региональный, муниципальный)должен отвечать за наличие и состояние всей дорожной сети. А "большегрузы" возят продукты питания и для "безлошадных". Поднять ради хороших дорог подоходный налог, например, с 13 до 14%. Наверное хватит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 13:53
Гость: ник

К примеру торгаши,накручивающие на продукт до 200 процентов.А вообще с такой бесконтрольностью ни чего хорошего не будет,вор на воре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 13:51
Гость: Оплачивать

должен бизнес, спрятавшийся за шоферов, нагнувший их
и заставивший их "выступать" против общепринятых налогов.
Хозяева бизнеса- вообще обнаглели, мало что тянут все жилы из шоферов, так еще прячутся от налогов в оффшоры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2015, 16:05
Гость: Зато нет уравниловки

чего и хотели в 90-е, скидывая коммунистов. Хозяева одного бизнеса ( Роттенберг ) отжимают у хозяев другого бизнеса ( Транспортные компании и частники). Это же рынок. Человек человеку - волк. Все направлено на личное обогащение узкой группы лиц хозяев бизнеса, за счет наемных работников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 12:48
Гость: Вы

тоже заметили подделывание, государство должно оплачивать, а не водители

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 02:30
Гость: кассовый аппарат

Какая разница? Платить будет конечный покупатель в кассе магазина. Транспорт подорожает и все дела. Возьмите ТV , к примеру. Их спортивные автомобили оплачивает потребитель в магазине, так как жируют они с рекламных денег. Можете вообще выбросить телевизор, но в кассе за порошок Тайд заплатите в том числе и за его рекламу на центральных каналах. Это бандитская мафия, элементарно обирающая людей. Им разрешили залезать в карман покупателя за то, что они показывают " то, что надо показывать " и не показывают " то, что нельзя ". Это типичные классовые противоречия , возобновившиеся с возвратом к капитализму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 13:58
Гость: Тут все защищают бизнес

или так ненавидят государство (это из-за чиновников, которые тоже делают свой "бизнес"). Как же вам промыли мозги!
Друзья, а во все мире платят= "большегрузы!"=бизнес.
Чиновников надо трсяти, да бизнесменов вытаскивать из офф-шор,
тогда государству будет за ЧТО строить и ремонтировать дороги
Ну а водителея и их семьи сделали крайними..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 13:44
Гость: Гена

Государству следует озаботится качеством дорог а не поиском с кого и за что можно содрать. Давно разработан асфальт с добавлением резиновой крошки от использованных авт. шин. Как заявляют производители получается вечная дорога. А зачем чиновникам что то вечное, какая выгода. Пилить будет не с чего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 12:15
Гость: София

Государство должно заботиться о дорогах и содержать их в хорошем состоянии. КМ.РУ, не надо подделовать проводимые опросы в пользу "очень бедных".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 12:04
Гость: Народ высказался по справедливости

Владимировичу:
Не надо "фу-фу ля-ля"- про подтасовки и 60%
Я когда ПЕРВЫЙ тут голосовал, то было 100%, поскольку был ОДИН!
Не суди по первым минутам(тогда и статистики то не было еще),
а жди пару дней, тогда будет истина
Небось "водила", давно учил понятие "выборки" и статистику?
ну ничего, народ тебя подъучит, что надо с жадным "бизнесменом" а не с государством "воевать".
А ли ты "белоленточник"? Так ваши времена прошли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 12:01
Гость: С.С.

Дороги в стране должны быть бесплатные. Государство обязано следить за состоянием дорог и содержать их в хорошем состоянии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 20:25
Гость: Народный контроль

Если действовать решительно, то можно километровые столбы делать выше и с перекладиной, для тех кто украл хотя бы лопату щебня с подушки дороги при ее строительстве. десяток другой километров с такими столбами и дороги будут лучше чем в Канаде. Кстати в США отвратительные местные дороги, как в Рязанской области. Видимо тоже приворовывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 11:41
Гость: Vilnius_physic

Корректный опрос, ответ - "большегрузы!"
Как и во ВСЕМ МИРЕ!
Бизнесмены в РФ и так "льготники", платят "несправедливо меньше"-
сам имею бизнес в РФ, потому и отвечаю за слова.
В России вообще обалденный бизнес, только вот наверное водителей
большегрузов- "нагнули" хозяева, чтобы вредеили правительству и власти
Ну так надо же разбираться. Только предатели да идиоты идут против своего государства. А "хозяева"- попрятались за спины шоферов.
Если по справедливости- то: Кто разрушает- тот и ПЛАТИТ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 11:34
Гость: Владимирыч

Ну кто еще скажет что ответы здесь не подтасованы? Сперва 60 проц было в верхней строчке. А теперь как в "свободной прессе"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 12:06
Гость: нехорошо врать

когда я с кумом проголосовал - было 100% (только СНИЗУ!)
а вот потом стали другие голосовать- пошла динамика

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 11:33
Гость: Самые большие "накрутки"

у торговцев да перевозчиков!
Это что за бизнес? Нахлебники!
А производители- получают мизер,
Пора ПРИЖАТЬ этих посредников:они и так "жирели"
30 лет за счет халявки,ничего не строя и не производя.
Правильно, что с них стали налоги брать, да из офшоров выгонять
Даже в Белоруссии этот налог выше!
Что тут разнылись, или "проплачены?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 14:58
Гость: проплаченому

Я имею легковой автомобиль, плачу транспортный налог, почему я должен оплачивать платный участок дороги, при проезде по нем, в своем городе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 11:23
Гость: Воротилы бизнеса

выставили водителей крайними- вот и возмущение...
Нет, уж, КТО разрушает, тот и ПЛАТИТ!
А из бюджета- идет НОВОЕ строительство!
Хватит "на халявку" пользоваться дорогами за счет граждан(бюджета)
Во ВСЕМ мире так устроено, только в РФ нет справедливости.
Ну а водилам, что тут голосуют, надо требовать свои права, да
хватит прогибаться перед "бизнеменами" долбанными

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 10:00
Гость: общество страха

Это мракобесие похлеще советов и коммунистов будет. Страх перед бандитами, террористами, ЖКХ, ГИБДД, Собяниным, приставами, инфляцией, пенсией, поликлиникой . Всем плати, плати, плати......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 09:51
Гость: vvv

Не понятно, за что платим налоги, если еще и дороги будут платными!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2015, 14:49
Гость: дороги будут платными

Они уже платные, а вот ввести налог на роскошь они не хотят, т.к. все эти законы пишут обладатели этой роскоши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 09:48
Гость: chvv

С владельцев автотранспорта и так собирают налоги и большигрузы возможно и больше платят (не автомобилист, а потому не в курсе точно). С этих налогов и должны ремонтироваться дороги. Со строительством новых сложнее, нужно знать порядки цифр, но подозреваю что строительство новых более дорогое удовольствие, а поскольку это в интересах всей стран то и на налоги всей стран и должны строится.
Нет ну понятно, что правительству приятнее выполнять пожелание хозяев и пополнять западные бюджеты и не ломать головы над внутренними проблемами. А обществу ничего не надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2015, 09:41
Гость: ага

платные дороги, платная медицина, платное образование, платные исполнительные органы власти, платные депутаты и чиновники , платные суды, платные девушки, артисты, спортсмены.... А на кой тогда нужны государства, если спасение утопающих дело рук самих утопающих. А да получать с утопающих нологи, поборы, взносы за последний глоток воздуха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2015, 20:32
Гость: в тему

Всё что положат на плечи дальнобоя оплатим мы в магазинах в ближайшее время!Удивляет Собянин.........скоро он повесит во всём городе знак остановка запрещена!ладно центр но он уже начал на всех без исключения вешать на улицах знаки...и пустил машины с камерами!деньги бурной рекой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2015, 15:41
Гость: Вопросик

Да сколько же можно драть денег? А куда девается транспортный налог? Куда деваются акцизы на топливные средства? В чей карман ни уходят? А может, уже за воздух брать деньги, а то граждане страны слишком часто дышат? Нет ни стыда и совести у этих деятелей. Жадность задушила их совсем. И они абсолютно не понимают, что есть предел платы, после чего наступают очень сложные положения, из которых потом срочно начинают искать выход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2015, 13:30
Гость: игорь

Есть транспортный налог,есть акциз на топливо.Ну куда еще????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2015, 23:08
Гость: николай

игорь куда еще . вот внуки подрастают .это ты беспечный и не думаешь ни о чем .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.