Традиционная проблема аирбасов - недостатки программного обеспечения бортовой вычислительной системы (более 400 ЭВМ на борту). Фирмачи делают все, для того чтобы это скрыть. Наиболее яркий пример это катастрофа в Междуреченске, списанная на ошибку экипажа. Расследование катастрофы в Иркутске также поясняет то, что ничего не поясняет. И во всех этих случаях журналисты радостно сообщают, что из Франции прибыли специалисты для оказания "помощи" в расследовании. Это называется пустить козла в огород. На Западе такие вещи скрыть труднее. Поэтому самое надежное если все концы в воду. Французские специалисты всегда могут оказать в этом неоценимую помощь!
понимаете какая странность вот вдруг нашили чёрный ящик и это при том что сигнал от чёрного ящика не поступал а ведь после крушения его упорно искали и сигнал был потому что работала батарейка а затем сигнал пропал потому что батарея села а первый чёрный ящик вообще оказался без записывающего устройства и всю эту чушь хотят выдать за правду да никогда и никто не узнает что произошло потому что алмазы которые якобы везли на этом самолёте никто там не перевозил
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.