• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Александр Колесников, депутат екатеринбургской гордумы от "Единой России"
Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.11.2023, 13:20
Гость: Фома

какие мудрые , гениальные и неожиданные мысли насчет повышения стоимости проезда и зарплат! А в голову не приходит уменьшить "зарплаты" этим мыслителям, убрать НДС, понизить цену на топливо, не воровать.. А так получается "Чтобы корова меньше ела и давала больше молок , ее нужно меньше кормить и больше доить".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2023, 22:27
Гость: Александр

Но по-другому экономика не работает при капитализме, А при социализме - "честное распределение" на основе грошовых зарплат на которые нечего купить или принудительный труд за похлебку! Кто и каким образом сделает вам дешевые билеты на любой транспорт, если расходы на него только растут? Только болтуны-популисты. Вот за них и голосуйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:00
Гость: Из чего поднять зарплату водителям?

Всё просто,-из твоей зарплаты ,Колесников и других депутатов,а ты как думал? Вот первый пешком и пойдёшь,в стране сейчас кризис(не в курсе?)-работать пора ,а не болтать языком,-присоединяйся.Зарплату надо поднимать ТРУДЯЩИМСЯ,а не говорунам со льготами на всё и служебной машиной, вот тогда всё и начнёт налаживаться. И,хватит про капитализм -нет его.Вы выстроили олигархический феодализм с элементами,скорее, рабовладения,замешанного на коррупции и выборочной законности. Четверть РАБОТАЮЩЕГО !!! населения-НИЩИЕ-и,это капитализм? Это-одичалый феодализм,историю почитайте,депутат партии власти. Оглянитесь вокруг,что твоя партия власти за 30 лет сделала со страной- нравится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 21:19
Гость: гость

еще один гений от экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:10
Гость: Сябръ

\\\\Кстати, и совокупный доход депутатов думы довести до средней зарплаты в Рязанской области...\\\\\
если ты об их ЗРЯплате - так она им и вовсе не нужна.Они воруют миллиардами.С другой стороны - а что ты ноешь? - сам стань депутатиком,и будешь в щоколаде :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:01
Гость: Едрос не сдается

Уже и страну на кладбище отправили, а продолжают свою дуду. Нет, партия воров, есть другой путь развития, а не ваш вымирания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 18:25
Гость: Занесли гражданину депутату.

Либо жена в этом бизнесе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 17:36
Гость: неудивительно

депутат вписался и в рынок,и в госбюджет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 17:31
Гость: Bene Dixit

...А если сократить 80% управленческого персонала, который жирует за счёт мизерных зарплат водителей и кондукторов,слесарей и мойщиков и, абсолютно не нужных реальному производству, т.е. поступить так как положено при настоящем капиталиизме, а не административно-протекционном, как сейчас,то, может быть, удастся ещё и снизить цены на проезд. Кстати, и совокупный доход депутатов думы довести до средней зарплаты в Рязанской области...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 16:01
Гость: Viktor

Где деньги взять, где деньги взять? А где при советской власти брали , по крайней мере запад не кормили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 15:39
Гость: Дана

Жаль, что депутат не понимает, что, если денег нет, то будут ходить пешком или ездить зайцем. Т.е. денег в бюджете больше не будет. ((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 15:28
Гость: Гость

При капитализме рост цен ограничивается конкуренцией, а если муниципалитет - монополист, то никакое повышение платы за проезд не поможет - все равно все разворуют и будут орать, что надо еще больше повышать цены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 14:20
Гость: Так

власть в россии захватили Бандиты Изуверы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 14:00
Гость: Екатеринбург

Прав В.Р.Соловьёв Н.С. Михалков называя Екатеринбург городом бесов и мерзотной либероты. Жители Екатеринбурга называют его ещё-Грязьбург.
Кроме Колесникова есть ещё один деятель, бывший мэр Екатеринбурга, а ныне сенатор Совета Федерации Высокинский. Высокинский (кличка от горожан- Пудель) выступает за увеличение тарифов на на воду для населения, на 400 рублей при этом обвиняет Екатеринбуржцев в жадности.400 рублей им жалко. Губернатор Куйвашев из Тюмени (кличка от горожан-губошлёп родственник мэра Москвы Собянина) самоустранился, не видно и не слышно.Его ставленник нынешний мэр Орлов вообще ни в чём не шарит. Бывший участковый в какой-то деревеньке в Тюменской области. Только и может восторгаться как он катается на снегоходе. Хотя ипотеку за дом в элитном посёлке в несколько миллионов погасил за два года. Муниципальный транспорт развалили и оптимизировали. Только стало ещё хуже. Можно простоять на остановке 40-60 минут ожидая транспорт в центе города, не говоря уже о новых районах. Что бы добраться до места назначения и не опоздать на работу необходимо сделать две ,три пересадки в одну сторону, при стоимости билета 33 рубля. (С Нового года обещают ещё увеличить стоимость поездки)Зато процветает коммерческий транспорт крышуемый сверху.Эти ПАЗики с водителями из Ср.Азии вообще стыд и позор Екатеринбурга. Сам живу в Екатеринбурге и знаю не понаслышке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 15:14
Гость: Сам живу в Екатеринбурге и знаю не понаслышке

Так, наверное, знаешь и нам расскажешь: ЕБН-центр - это региональный проект или все-таки федеральный? Вроде как инициатива и финансирование этого гадючника не от губера пришла, а от Тандема несменяемого - это действительно так или подлые либерасты все придумывают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 16:21
Гость: Екатеринбург

Лично мне фиолетово чья была инициатива. К транспорту это не имеет никакого отношения!
Если тебя волнует тема Ельцин центра, тогда задай этот вопрос лично несменяемому на прямой линии в середине декабря. Письменно или по телефону, а может в конференц зал попадёшь ??? Надеюсь он он тебя услышит? Вот тогда и узнаешь кто,что и когда. И с нами не забудь поделиться, что он тебе ответит! Ждём!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 13:46
Гость: Ну, наконец-то похоже

и с пешеходов будут брать налог. При капитализме по иному никак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:05
Гость: ага,на конец...

А,где ты капитализьм увидел?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 12:49
Гость: ага

"Правительство на другой планете живёт, родной" . Да и слуги народа тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 12:28
Гость: гост

Надо депутатов на заводы вернуть, тогда и зарплату водителям поднимут нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 14:10
Гость: Ну

так заводов почти не осталось, а на те, что есть , не дай бог их туда этих говорилок. ДОСТАТОЧНО НА КАЧЕСТВО "ЗАКОНОВ" посмотреть о валежниках и грибах....о жкх и пенсиях, об минцифрах, минбуквах, минклизмах....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 12:08
Гость: Слышь

ты, из "ЕР", сначала свою з/п уменьши или любишь свое
жирное брюшко побаловать, капиталист хренов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 11:20
Гость: саша

Что за околесицу депутат несёт? У вас что-ли перестали депутатов пускать за границу?
Пусть посмотрит как реально оплачивается транспорт в других странах и как работают водители.

Временно живу в капстране, здесь общественный транспорт получает дотации от государства, чтобы больше людей пользовалось автобусами вместо создания пробок на дороге из собственных машин.
Строимость поездки зависит от дальности. Приложил карточку при входе и при выходе, и автоматически с тебя вычтут по тарифу. Есть скидки на билет для школьников, студентов. Проезд бесплатен для пенсионеров, если они едут не в часы пик. В часы пик они должны платить как обычный пассажир
Водители автобусов не только рулят. Они берут оплату с тех, кто не имеет карточки, они помогают пожилым и немощным пассажирам войти и выйти из автобуса. Никаких кондукторов нет, это лишняя трата денег для автокомпании - возить кондуктора с рулоном билетов.
Пример цены проезда атобусом на 10 остановок по городу при оплате карточкой - 75руб. Если платишь наличными, то цена за то же расстояние будет 200руб. Кто не хочет ехать автобусом едут на своей машине и платят за парковку в городе примерно 1000руб за день. Цифры приблизительные

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 12:10
Гость: Вы

прям про МО и Москву описали-1:1
Данный персонаж из депутатов явно тяготеет своим барским положением.Не пора ли сложить полномочия и дать дорогу реальным начинаниям?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:07
Гость: для Вы

не "тяготеет",а "тяготится" своим барским положением. Тяготеть можно к чему-то(кому-то),а тяготиться чем-то или кем-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 11:04
Гость: Ибрагим

<<Мы живем в капитализме!>>
Правильно говорит депутат, мы живем в капитализме. Но общественный транспорт не должен быть дорогим, он должен быть доступным для всех. А как его сделать доступным для всех? Это можно сделать только с помощью субсидий и дотаций. Но где взять деньги на дотации общественного транспорта? Вот в чем вопрос. Может, у бизнеса взять с помощью нового налога? Или у населения тоже с помощью налога? Как думаете, форумчане? А что, нормально же - скидываемся все на общественный транспорт и получаем дешевый проезд. Мы же коллективисты. Вот коллективно и надо решать эту проблему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:09
Гость: О, Ибрагим-шайтан машина проснулся

Зачем машине глупые мысли про какой-то коллективизм?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 11:03
Гость: Живу в МО

все лето наблюдал одну и ту же картину-в потоке маршрутки и рейсовые преимущественно копченые лица водителей.Мотаются так,как будто бы рейсовый уходит от погони или за рулем стрит-рэйсер из Форсажа.Потом пассажиры жалуются на убитые автобусы грязь и рваные места.
Подобные безответственные личности создают проблемы и пытаются их решить за счет пассажиров.
Кстати-местному устроиться в автоколонну религия не позволяет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:30
Гость: Юри_й

капитализм работает в условиях рыночной экономики, в условиях конкуренции, а не в условиях когда все регулируется государевыми людьми, которые за возможность возить людей требуют мзду, где налоги постоянно повышают, где вводят пошлины на все, лишь бы обеспечить вечно голодных чиновников

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:11
Гость: какими ещё государевыми?

Есть несменяемый и есть "свои люди",которых он не бросает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:21
Гость: Шариков

Душили-душили...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:09
Гость: Москва

Не нравится на жигулях ездить? Ходи пешком!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:08
Гость: Бриллиантовая рука

Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:04
Гость: очень

интересно, а где это не поднимается стоимость проезда? ежегодно (а то и два раза в год) поднимают на 10-15 %.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:33
Гость: 50x50

Мужик прав, мы сами виноваты, что живем при капитализме.
=
У советских людей не было такой проблемы.
Как и множества других проблем, которые получили вместе с капитализмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:13
Гость: нету у нас капитализма

есть одичалый олигархическо- чиновничий феодализм,да ещё и с элементами рабовладения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 10:29
Гость: Юри_й

у советских людей и страны нету, потому как советские люди ту страну за жевачку и бургеры продали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 17:30
Гость: Юрию

вот украинцы продали свою страну за кружевные трусики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:54
Гость: похоже

для вас жвачки и бургеры более патриотичны, чем кружевное белье?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:25
Гость: Гость

Где он капитализм увидел ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:18
Гость: Пипл

Теперь я понимаю, для чего ОНИ придумали «толерантность» и «политкорректность», и всячески пытаются внедрить эти понятия в головы «дорогих» расеянцев.
Для того, чтобы урезать свободу слова.
Чтобы нельзя было назвать негодяя негодяем, а жулика – жуликом.
А уважающим свои законные права налогоплательщикам, на шее которых ездят все эти паразиты, глубоко наплевать на толерантность.
Мы не рабы, наша высшая ценность – свобода. Свобода мысли, свобода слова, свобода печати, свобода собраний, свобода выступлений.
Мы имеем право называть жулика жуликом и негодяя – негодяем без всякой толерантности и политкорректности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:43
Гость: неудивительно

ЕР живет в другом измерении,отдельно от народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:55
Гость: Vpk

Россия -огромная страна, и если не обеспечить связность её частей, которая обеспечивается возможностью дешево попасть в любую точку России, она просто развалится. ЕР об этом совсем не думает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:42
Гость: Виктор

Нет денег сдохни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:55
Гость: вот

вы озвучили государственную идеологию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:39
Гость: demos

По работе, доводилось беседовать с руководителями частных автотранспортных компаний. Так вот, мэрия увеличивает тариф для муниципальных "автобусников", а частники говорят, нас и старый вполне устраивает, неплохо зарабатываем. Вопрос, куда деваются деньги в муниципальных фирмах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:26
Гость: Гость

Мужик - зажравшийся идиот! Создали бы нормальные условия, то компьютерщики и программисты не уезжали бы массово из страны. Сейчас вовсю тестируют беспилотный транспорт на искусств. интеллекте в разных странах, в том числе и у нас. Умных людей выталкивают из страны, а дураков хотят за баранку посадить. Неисчислимое колличество раз видел как водилы хамят, неуважительно отвечают и прочее!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:05
Гость: Кон228

Депутат не знает, где взять деньги на зарплату шоферам? Это он не знает, а все знают - надо прекратить кормить таких деятелей, как он и все вопросы решатся автоматически...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:17
Гость: Влад

Почти в 5 млрд руб. в год обходится содержание ТОЛЬКО ОДНОЙ(!!!) Госдумы. И это ТОЛЬКО зарплаты, без учёта помощников, парка машин и оплаты ГСМ, а также авиабилетов. Казалось бы, причём тут депутаты, да? Или, к примеру, только ОДИН покойный градский сидя в кресле на шоу за 2(!!!) месяца за счет государства получил 300(!!!) млн руб. наличкой. Ещё раз. Человек просто ТУПО СИДЕЛ В КРЕСЛЕ, иногда открывал рот и получал ТРИСТА МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Причём даже с них он не соизволил оплатить налоги. Сказать, что я оторопел, значит не сказать ничего. Хоккеист радулов играя за хоккейный клуб на полном государственном обеспечении получает в год 220 млн руб. Фактически же с бонусами почти 500 млн. А так да, почему это у нас водителям нет денег на достойную зарплату? Или вот недавно был турнир по биатлону. Там за 1 место давали 1 млн руб. Ну а чо, пробежался меньше часа, отстрелялся и... лям в кармане. Действительно, ну не работягам же платить... Что характерно, на стадионе было полтора землекопа и то, наверняка, просто согнали для массовки. То есть, этот спортсмен НИКАК не отбил затраты государства. Вот такие вот чудеса. Казалось бы, причём тут наш царь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:17
Гость: какой ещё царь?

Он просто несменяемый раб галерный(сам хвастал),-ты попутал понятия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 17:34
Гость: Владу

а есть еще региональные и районные чиновники и депутаты с незаслуженно высокими зарплатами и привилегиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:01
Гость: retvizan

В том то и дело, что мы живем при капитализме. И сами в этом виноваты. По поводу выживания ж/д транспорта, пассажирские перевозки убыточны, а грузовые прибыльны. В ходе реформы их разделили. Реформаторы превратились в миллиардеров, насосались, как упыри. А для народа - повышение тарифов. Так же, как реформа РАО ЕС. Разделили на мелкие компании, создали типа конкуренцию, а тарифы только повышаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 09:20
Гость: ..,

да причем тут капитализьм, - это называется зона оккупации/иго иудейское:
Д И С П Е Р С И З А Ц И Я ПОДКОНТРОЛЬНОГО НАЦ-ТЕР.ПРОСТРАНСТВА
(типо, разделяй и властвуй, а иначе властвовать не выйдет - племя и нация при прочих равных несопоставимы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:48
Гость: Игорь

Так сделайте ваш размер зарплаты учителям врачам и т.д бюджетникам и поднимайте стоимость, только потом поднимут стоимость энергетики, нефтяники и т.д.!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:32
Гость: ..,

организм, не суетись под спонсором, - будь проще, скажи прямо: догоняющее развитие есть опережающее ценообразование, а наоборот нам нельзя, ибо тогда нас не будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:32
Гость: Юрий СПб

НИКАКАЯ отрасль не выживет: слишком много депутатских ненасытных паразитов кормятся от этих отраслей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:28
Гость: Влад

Все это было бы справедливо, если бы не одно маааленькое "но". Мы являемся одной из богатейших государств в мире по запасам нефти и газа. А также крупнейшим добытчиком нефти и газа. Но цены на бензин почему-то у нас как у стран, которые не имеют своих нефтяных месторождений и падать не собираются. Ах да, это же капитализм. Правда тогда непонятно, зачем при капитализме депутату с его баснословной зарплатой нужны льготы как при социализме. И почему тогда депутат не ездит на СВОЕЙ машине и за СВОЙ счёт, а оплачивает это всё народ. Молчание - золото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:26
Гость: Виктор А.

То есть на кой хрен народу Вы, не нажравшиеся, нужны???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:25
Гость: Путник

Примитивный чел. Потому и экономика такая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:23
Гость: Виктор А.

Ай да молодец капиталист.
Но есть принцип: Предлагаете - покажите своим примером. То есть отключить Вас от всего "тяжёлым трудом нажитого", зарплату 40 тысяч рублей в месяц. Если с семьёй сумму удвоить. И на год в квартиру 70 кв.м на окраине города 300-400 тыс. жителей. А вот потом имеете право рот открывать, если откроете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 22:19
Гость: Виктору А.

А,они многие из таких городков,а то и деревень,но гляди,как присосались к государственному пирогу-хрен оторвёшь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 07:05
Гость: Фома

а что хорошего, что у этих господ "зарплата " не зависит ни от результатов их труда, ни от экономики, ни от уровня жизни граждан, ни от стихийных и не стихийных бедствий. Жизь у них удалась. Можно и поумничать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 06:21
Гость: Вася

А тогда зачем нам нужен этот капитализм?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 06:15
Гость: !

Если те,кому также за их труд мало платят начнут ходить пешком, вообще денег не получит транспортная компания. Не бывает такого, что бы все приносило прибыль. Поэтому и существуют государственные дотации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 05:52
Гость: Дед

Платить депутатам один МРОТ и никопейкой больше.
Не должно быть никаких "помощьников депутата".
Не справляется сам ,пусть уходит.Нечего в Думе целыми днями просиживать.
И так уже законов наштамповали,а толку от этих законов ноль,постоянно требуются доработки. Это свидетельство брака в работе из-за низкой квалификации депутатов. Только знают как новые штрафы вводить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 05:00
Гость: Имрек

На пальцах. В РФ капитализм или как? Стоимость проезда на автобусе в штатах $2.50-3.00. В РФ выше, нет? Что мужик говорит неправильно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:57
Гость: а

зарплаты там тоже 300-500$?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 08:28
Гость: Вася

В штатах транспорт, несмотря на высокую стоимость, похуже, чем у нас работает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 04:34
Гость: коллега

Депутата от ЕдРа в который раз стошнило. Вообще-то он известный в своём регионе негодяй. Ага. Поднимаем стоимость проезда - уменьшается кол-во ездоков. Не хватает денег ездить - ходи пешком. У нас кто ездит на автобусах, трамваях, электричках? пенсионеры, малоимущие, граждане, еле-еле сводящие концы, живущие на пределе или за чертой бедности. Слышь-ка, Едрос, ты на ком хочешь отыграться? За 30 лет "демократии" не принято ни одного закона, улучшающего жизнь народа. Законы принимаются для улучшения жизни и работы крупного бизнеса, а холопам, инициативы едрисни, только гайки закручивают. Все путинские институты власти - достойные защитники антинародного режима. Помнится, этот паразит Колесников высказался ещё в сентябре 2023 года, что педагоги на Урале зарабатывают слишком много, больше, чем чиновники от образования, мол, надо им з/плату уменьшить. Этот негодяй считать не умеет? з/пл учителя в Екатеринбурге 40 тыров, а чиновника не меньше 80 тыров. Этот негодяй от ЕДРа - типичный представитель правящей партии. Вопрос к избирателям (на японском языке): а томули ядала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 04:11
Гость: Виктор.Красноярск

Эту партейку с членами , туда куда Макар телят не пас .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 04:10
Гость: Юляша

Этот преступный ....... не понимает,что такие вещи как транспорт - находятся на ГОС.ДОТАЦИЯХ даже у богатых капиталистов.А уж в огромной и холодной России - это вообще вопрос выживания,как например дотации на отопление !Или не хватает пенсии на дрова - сдохни !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 03:48
Гость: ant1949

Екатеринбургский депутат дискредитирует Единую Россию.
Он говорит про общественных транспорт, которым пользуется простой народ, не имеющий ни личного, ни персонального транспорта в отличии от него.
Доход от общественного транспорта зависит не только от в стоимости билетов за проезд, но и от числа пользователей.
Число пользователей повысить просто. Например, можно сократить персональный транспорт и лишить депутатов льгот на бесплатный проезд.
Можно так-же по рыночному, помятуя про капитализм, поднять цены на бензин до европейского уровня, т. е. до 2 евро за литр ( около 200 руб. за 1л).
При этом зарплату депутату Колесникову следует привязать к средней зарплате по региону, чтобы депутаты были ближе к народу, особенно в Е-бурге.
Кстати, Е-бурговским депутатам следует подумать о том, как сократить расходы на Е-центр, чтобы не задирать стоимость проезда.
Короче говоря, надо быть ближе к народу, который тебя избрал и не забывать своих популистских обещаний перед выборами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 11:26
Гость: обожравшихся, оборзевших, охамевших ЕдРасов

Невозможно скомпрометировать больше, чем они УЖЕ себя скомпрметировали.
"не забывать своих популистских обещаний перед выборами" - типа, "Пока я президент - повышения пенсионного возраста не будет"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 13:19
Гость: ant1949

Обещания даются на период избирательного срока.
Обстановка постоянно меняется. Между обещанием "не менять" прошло несколько избирательных циклов.
Меры принимаемые для повышения рождаемости не дали ожидаемых результатов, кроме того, оказалось, что к работе приступило малочисленное поколение 90х- наследие ЕБН.
Не реагировать на это было НЕЛЬЗЯ, так как число пенсионеров стало сравниваться с количеством работающих и пенсионный фонд, который у нас солидарный, т. е. молодые содержат пожилых, подал сигнал бедствия- поступления стали катастрофически сокращаться. Решение вынужденное, необходимое и своевременное.
Оно свидетельствует о том, что Путин не популист и предпочитает горькую правду сладкой лжи.
Если демографическая проблема не будет решена, то следующее поколение будет выходить на пенсию посмертно, подобно тому, как это было 60 лет назад, когда жители села не знали, что такое пенсия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 03:37
Гость: Ray Bloom

А кто заставлял возвращаться в капитализм?! Теперь сосите лапу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 19:59
Гость: так

те кто возвращал феодальный капитализм лапу не сосут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 03:19
Гость: Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком!

Вот это - вполне правильно, но только если это правило действует для всех! Не только для народа, но и для депутан. Обязать их ездить на Приорах стоковых, "Не нравится — не езди, ходи пешком!". Какого хрена они тратят бюджетные деньги на автомобили бизнес-класса? "Законодательное собрание Свердловской области собирается купить три автомобиля, общей стоимостью в 9 млн 74 тыс. рублей" - и это в ценах 2021 года! Приора в том году стоила в районе полуляма в топовых комплектациях. Семь с половиной лямов экономии бюджетных средств, которые можно было бы направить на повышение зарплат водителей автобусов!
Но ведь такой вариант гневно отвергнет Александр Колесников, депутат екатеринбургской гордумы от "Единой России"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 03:09
Гость: Рупор Эпохи

Москва-Якутск туда-обратно - 55 тыщ. средняя, время в полёте 7 часов.
Грубо - шестьсот баксов. При зарплате 40 тыщ. (средняя по Якутску).
На кого ровнять?
Ну вот норвеги. Тоже северные, как никак. Средняя зарплата 3500 евро в месяц (чистыми считаю и там и там). Летим Осло-Дубай. Примерно равное расстояние.
Билет туда-обратно 5500 крон. Это 550 баксов. Растояние примерно равное. 5000 тыщ км.
И куда это .... хочет и что поднять???? Задрать желает на порядок выше, чем мировые цены???
Клоун, да!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 03:06
Гость: ABCD

Типичный ЕдиноРог.
Если сейчас капитализм, то почему у нас не платят рабочим зарплату как на западе?
Почему власть ограничивает гражданские права народа?
Почему федеральные законы ГД могут ограничивать действия конституции? Вроде это основной закон выше которого нет нечего! Ан нет!
И самое главное, зачем нам депутаты вообще? С ЗП по 700,000р и с нулевой отдачей! Как вообще этот Колесников попал в ГД? Чьи интересы он отражает? лоббирует интересы владельцев транспортных компаний? пусть они ему тогда ЗП и платят! Это существо сидит и возмущается, что нищеброды на платят за автобус как за такси! При том, что за наши налоги оно катается бесплатно в VIP лимузине!
ЕдиноРогов нужно распустить! И вообще запретить в РФ любые партии.
Депутатов выбирать как в лотерее случайно из всех граждан и сроком на 1 год! И что бы ЗП была 23тр всего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 02:54
Гость: Вот ведь ...!

Таких паразитов нужно выгонять из власти, поскольку он либо явно некомпетентен, либо явно врет!
Доля оплаты труда в стоимости конечной продукции в РФ на уровне стран даже не третьего, а четвертого мира! Мало того, что она составляет не более 10%, так ведь еще и в ней "реальное производство" составляет не более 10%, а 90% - доля АУП!
Кому интересны подробности - взгляните PDF-ник "Рэнкинг средних зарплат в крупнейших российских компаниях реального сектора 16 декабря 2021 года".
Что, чинуша не знает, что доля оплаты труда водилы не превышает и 1% стоимости проезда?
"Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга выросла с 20 февраля 2023 года. Цена билета поднялась с 32 до 33 рублей. Полученный доход с увеличения стоимости проезда на 1 рубль пойдет на повышение зарплат водителей и кондукторов, чей нынешний уровень дохода оценили как «невысокий»".
Теперь читаем статью "В Екатеринбурге водитель пытался впихнуть людей в переполненный автобус до Академа. Видео" и комментарии к ней, там есть и такой: "они врали, будто повысят зарплату в гос. транспорте, так подняли - на 200 руб!!! Поспрашивайте кондукторов и водителей!". Т.е. автобус ЗА СМЕНУ перевозит 400 пассажиров? Протяженность маршрута 012 - 37 остановок, если, в среднем, на каждой остановке по 10 человек входит и выходит, то повышение проезда на один рубль дает повышение зарплаты водителю и кондуктору по двести рублей на нос за маршрут В ОДИН КОНЕЦ, а водитель таких концов за смену делает минимум 8! Где остальное?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 02:34
Гость: Уралец

Эта лысая нерусь видела стоимость проезда в Екатеринбурге? Стоимость проезда в ОТ там - одна из самых высоких в стране. В распадающихся на глазах автобусах и трамваях, в убогом метро, где одну жалкую дополнительную ветку не могут закончить десятилетиями. А зарплаты - как в стране третьего мира, это вам не Москва. При капитализме, лысый кусок, зарплаты как при капитализме, ты зарплаты в Европе видел? А то хочет, чтобы цены на проезд были как при капитализме, а зарплаты чтобы были у людей как при социализме. И потом вот такие мрази, болтаясь в петле, хрипят из последних сил "за что?" За вот такой базар в адрес народа, который кормит тебя, лысый ты кусок известной субстанции. Запомни на будущее, неуч, перебивавшийся в школе с тройки на двойку - во всех нормальных странах общественный транспорт в той или иной мере дотационный. Он вообще не предназначен для получения прямой прибыли, потому что генерирует косвенную прибыль в виде налогов, который платят люди, добирающиеся на работу на этот самом общественном транспорте. Ты понял, дикарь в спинжаке? Это базовые основы, дети в курсе, но не ты, лысый тупарь. С налогов надо зарплаты водителям поднимать - но налоги уходят на прокорм тебя, лысый ты кусок переваренной пищи, и не доходят до водителей. Выход - уволить тебя, кусок, и всех тебе подобных, и отправить вас работать контролёрами круглосуточно в общественном транспорте. Тогда внезапно и денег водителям станет хватать, и от вас, вредителей, наконец-то моя страна очистится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 02:28
Гость: нАрмальный пацан

Ещё один! Были уже Гайдар с Чубайсом, которые точно знали, как "рыночно", а как нет, результаты все, кроме Владимир Владимирыча, видели. И этот из тех же "кембриджей" вылупился,- "по- другому экономика не работает при капитализме". А откуда он знает, как что работает, если дальше своего кармана не заглядывает?
Работает. На гнусном Западе, и много где ещё. Есть субсидии, и есть бесплатный проезд. Дальше цитирую: Существует городская проблема: пробки на дорогах быстро увеличиваются, поскольку все больше и больше людей переезжают в городские районы.
Решение проблемы: предложить бесплатный общественный транспорт, чтобы побудить людей оставлять машины дома. Меньшее количество автомобилей означает меньшее загрязнение воздуха и более тихую городскую среду....Канзас-Сити стал в декабре 2019 года первым крупным городом США, предлагающим бесплатный общественный транспорт....
Одно из преимуществ, которое продвигали сторонники плана - помощь жителям с низким доходом добираться на работу и с работы. Член совета Эрик Банч сказал: «Когда мы говорим об улучшении жизни людей, которые являются нашими наиболее уязвимыми гражданами, я не думаю, что есть какие-либо вопросы, чтобы найти эти деньги. Это не тонна денег, и это деньги, которые мы, как город, если мы хотим сделать общественный транспорт приоритетным, это то, что мы можем найти».
До это едросс своё рыло довернуть не сподобилсяю Головёнка-то под другое заточена. Капиталист,ха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 02:17
Гость: Сердечник

Этот Сашок, конечно, прав, да только наглеть то не надо. Тем более, что впереди нас ждет БРИКС в мировом масштабе, а по Путину во всех странах жизнь будет отличная и народ начнет голосовать ногами, плавно перетекая по выбору кто к казахам, а кто к армянам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 01:50
Гость: галя

Разогнать чиновников и з\п поднимется. Слишком много бездельников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 00:55
Гость: Ять!...

Раньше проезд на трамвае стоил 3 копейки при скромной зарплате 120 рэ, или на одну зарплату можно было прокатиться 4000 раз. Теперь проезд 50 рэ, скромная з.п. 50 тыр, т.е. на одну зарплату можно прокатиться 1000 раз. Сравниваем: проезд подорожал в 4 раза! Почему? Кормим управленцев и прочих чиновников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 05:05
Гость: Имрек

Раньше Форд-Мустанг стоил $2500, а сейчас $40000. Бензин стоил $0.1 За литр, а сейчас $1.25. Сравниваем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 12:15
Гость: Ять!...

Ты не привёл зарплаты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 00:26
Гость: Гнусный

город.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 00:22
Гость: Паспорт. Фильм.

"Здесь капитализм человек человеку волк,- ррррыыы"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2023, 05:06
Гость: Имрек

Фигня это классическое утверждение. Социализма в насквозь империалистической Америке, было всегда больше чам в СССР/РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.