• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Частный корабль Dragon отправится к МКС с первым «коммерческим» рейсом

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.10.2012, 22:59
Гость: николя

Cравнение возможностей:

Falcon 9 Союз-2
Выводимая масса (LEO) 10,450 kg 7,800 kg
Стартовая масса 333,400 kg 305,000 kg
Тяга 1-й ступени 5,000 kN 999.601 kN
Импульс 1-й ступени 255 sec 286 sec
Тяга 2-й ступени 445 kN 294 kN
Импульс 2-й ступени 342 sec 359 sec
Тяга 3-й ступени - 19.6 kN
Импульс 3-й ступени - 327 sec
То есть: двигатели Фалькона хуже двигателей Союза по импульсу, но тяга (на первой ступени в особенности) куда выше. По цене они стоят примерно одинаково, но Фалькон выводит на орбиту значительно больше груза чем Союз. Как только прояснится вопрос с надежностью, NASA неизбежно переключится на Фалькон.

Что это значит для России, страны, где сверху до низу правит криминал, откуда бегут квалифицированные специалисты? Это значит, что отвалится последняя медалька на собачьем ошейнике - статус «космической державы». Пройдет еще десяток лет, и Роскосмос не сможет конкурировать на мировом рынке с частной космонавтикой.

Эпоха Путина-Медведева во все учебники будет записана как период, когда были утрачены лидирующие позиции даже в космической отрасли, где еще в 1998 году Россия была державой №2, если не №1. Отсталая криминально-феодальная социальная система страны наконец-то войдет в равновесие со столь же отсталой научно-технологической базой. Ни у кого больше не возникнет иллюзий, что режим распильщиков может обеспечить «модернизацию» и «высокие технологии».
пипец смел! его многословие не пугает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2012, 00:24
Гость: Олег

Чаво-чаво? Выводимый груз Фалькон куда больше?! Куда же? На 2,5 тонны что ли? Ну, это же прорыв. Так-то конечно, в три раза дешевле получается. Не иначе. Мы же считать-то не умеем. На 15% выводимый вес больше (правда, топлива на столько же больше, ну ничо) и сразу цена в три раза упала. В сошедших-то штатах? Оп-ля. Фокус.
А то что Фалькон тяжелее на 30 тн мы уже забыли, ага. Топливо-то халявное. И то что Канаверал на 17 градусов ближе к экватору, чем Байконур мы и не знали никогда.
Еще один такой прорыв и у НАСА штаны прорвуться от такого широкого шага. Сорок лет всего прошло от изготовления родителя СОЮЗа - Р7, и уже на тебе, США его успех повторили. Только в 10 раз дороже. Уж и не знаю, куда деваться от стыдухи.
Единственная причина, почему НАСА понадобилась жалкая (но нет дешевая) копия СОЮЗА - дороговизна расовой пиндосской ракеты Дельта-4 и позорное поражение своих двигателестроителей при проектировании дешевой Атлас-5.
А на счет тяги, это вы педивикию как-то не так читаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2012, 19:46
Гость: николя

о-хо-хо...
потешил себя? успокоил? можешь расслабиться - ты снова первый.
вчера Фалькона не было, сегодня он есть.
темпы ЕГО движения не сравнимы с нашими. мы стоим. стоим и разлагаемся.
а еще греем ему рынок, который ему отдадут сразу как только он подтянется по качеству.
я бы сам порадовался нашим успехам... но нечему.
ну не прожектам же про луну или марс радоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2012, 01:05
Гость: dlinynos

У НАСА и так уже порвались штаны. Через них и вылетел этот фалькон, на рынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 13:18
Гость: рююрику (правда, вроде их не осталось уже)

А "Прогресс" то при чём здесь?

Вот с прогрессом погано, когда даже на этой страничке
"Экономический факультет РУДН
Бакалавриат и магистратура. Программы двойных дипломов."
Такие супер-пупер экономисты в монашеских рясах, но по-современному-с дикальте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 12:46
Гость: Рюрик

Ну, усе - карачюн "Прогрессу"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 11:59
Гость: копейка доллар бережет

Ничего выдающегося не произошло. Шатлы были предназначены для вывода на орбиту спутников США и вывода с орбиты спутников СССР, разумеется военных. Необходимости в этом теперь нет потому,что нет советской космической эскадры ( в разные периоды от 2000 до 3000 спутников ), а те ,что есть не представляют серьезной угрозы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 11:59
Гость: что-то здесь не то

То ли Гордон (фамилия или вымышленныйперсонаж игр; см. поисковик), то ли г.Ардон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 10:12
Гость: srha

Хорошо пошли, еще бы их экономику узнать. Но похоже - имеют все шансы обойти союзы. И тогда Россия потеряет последние 5% мировой космической деятельности...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 10:48
Гость: николя

- Российские "Союзы" летают 45 лет, они совершили более сотни полетов. А космический корабль Dragon - с позапрошлого года, это его второй полет. Так что пока нельзя говорить о надежности, о каких-то долгосрочных показателях. Но если сравнивать его по техническим, номинальным показателям, то он выглядит несколько совершеннее "Союза". У него немного больше внутренний, герметичный объем: у "Союза" - 8,5 кубических метров, здесь - 10. У него немного больше полезная нагрузка, он может взять 3 тонны в герметичном отсеке и еще довольно значительную массу в дополнительном, негерметичном. И конечно, самое, может быть, главное его преимущество: это возвращаемый корабль, спустившуюся на землю капсулу можно использовать повторно. Раньше преимущество "Союзов" было в том, что они были значительно дешевле американских шаттлов, из-за чего их в конце концов списали. Сейчас стоимость посадочного места, (когда этот корабль станет пилотируемым, а это еще вопрос будущего), будет примерно в три раза дешевле, чем на "Союзе". Если на "Союзе" стоимость одного кресла оценивается в 63 миллиона долларов, то на Dragon - около 20 миллионов долларов. (Правда, эта цифра наверняка возрастет, как это обычно бывает в процессе).
... тихий постепенный пипец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 14:41
Гость: Олег

"Сейчас стоимость посадочного места, (когда этот корабль станет пилотируемым, а это еще вопрос будущего), будет примерно в три раза дешевле, чем на "Союзе""
Ага, сейчас. Сейчас Корабль Дракон с ракетой-носителем Фалькон-9 (когда этот корабль станет пилотируемым), будет отменять законы физики. Точно.
Запиленная сейчас новая ракета (вышепоименованный Фалькон-9), не смотря на то, что в точности копирует по характеристикам уже имеющиеся у США Дельта-4 и Атлас-5 (все на криогенном топливе, все имеют варианты со схожей стартовой массой, и все производятся, одна - частным Боингом, другая не менее частным Локхидом, и, вот, третья - особо частной Спейс-Х) - почему-то вдруг стала в три раза дешевле даже такого же керосин-кислородного Союза (я уже молчу про Атлас и Дельту). И это не смотря на то, что использует в качестве двигателей жалкие подобия РД-180, на коих летает Атлас, в отличающиеся по характеристикам от Союзовских чуть менее, чем никак.
Единственное существенное отличие от остальных их ракет - сумма бабла, которое выкачали особо частные ракетостроители из бюджета США. Фалькон обул госдеп на 500 млн.долларов, тогда как Атлас-5 обошелся всего в 30.
Впрочем, как обычно, начиная со лживой и показушной лунной программы... тихий постепенный пипец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 22:56
Гость: николя

Cравнение возможностей:

Falcon 9 Союз-2
Выводимая масса (LEO) 10,450 kg 7,800 kg
Стартовая масса 333,400 kg 305,000 kg
Тяга 1-й ступени 5,000 kN 999.601 kN
Импульс 1-й ступени 255 sec 286 sec
Тяга 2-й ступени 445 kN 294 kN
Импульс 2-й ступени 342 sec 359 sec
Тяга 3-й ступени - 19.6 kN
Импульс 3-й ступени - 327 sec
То есть: двигатели Фалькона хуже двигателей Союза по импульсу, но тяга (на первой ступени в особенности) куда выше. По цене они стоят примерно одинаково, но Фалькон выводит на орбиту значительно больше груза чем Союз. Как только прояснится вопрос с надежностью, NASA неизбежно переключится на Фалькон.

Что это значит для России, страны, где сверху до низу правит криминал, откуда бегут квалифицированные специалисты? Это значит, что отвалится последняя медалька на собачьем ошейнике - статус «космической державы». Пройдет еще десяток лет, и Роскосмос не сможет конкурировать на мировом рынке с частной космонавтикой.

Эпоха Путина-Медведева во все учебники будет записана как период, когда были утрачены лидирующие позиции даже в космической отрасли, где еще в 1998 году Россия была державой №2, если не №1. Отсталая криминально-феодальная социальная система страны наконец-то войдет в равновесие со столь же отсталой научно-технологической базой. Ни у кого больше не возникнет иллюзий, что режим распильщиков может обеспечить «модернизацию» и «высокие технологии».
... пипец подкрался незаметно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 15:37
Гость: ПРКК

Если то , что советские "Союзы" летают вокруг земного шара могут подтвердить граждане половины стран мира. слетав на советских кораблях, то посадку на Луну подтвердить никто не может. Не был на Луне с американцами никто. НЕ БЫЛ! Да, никто не опровергает,но и подтвердить не может , не может и все. Как говорил Г.Жеглов: " Фокс. Вот единственный и не повторимый свидетель ...", а его нет у американцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 22:10
Гость: Заколебали

Зачем вы про свою Луну то напомнили? статья совершенно о другом. О союзах никто не спорит , об аполлонах тоже никто не спорит, а летали она на Луну или нет, какая разница?! ну летали и что?! наврали и что?! кому какое дело до этого факта?! Не летали - слетаем, летали - ещё раз слетаем, прогресс не стоит на месте. Хотя может и стоит, но вам до него какое дело вообще?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 17:40
Гость: Владислав

Американцы вообще-то известны крайне щепетильным отношением к своей истории. А с "посадкой на Луну" проблемы. Нет киноплёнок, кинокамер, это делавших, нет звёзд на снимках, нет у них даже остатков лунного грунта. У них сейчас "оттуда" ничего нет. А ведь тот, "лунный грунт", который они передавали в космические центры др. стран, включая СССР - по месту происхождения - земной. Лучше всех про этот "лунный грунт" сказали японцы: "Наверное в древности от Земли откололся большой кусок и упал на Луну. И в этом месте американцы брали образцы!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 22:08
Гость: виктор

такой ереси я ещё не читал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 12:28
Гость: Роман

"... самое, может быть, главное его преимущество: это возвращаемый корабль, спустившуюся на землю капсулу можно использовать повторно. "" какой корабль? Вы сами написали-"капсула"...герметичный металический
пузырёк...а теперь посчитайте какова его стоимость в процентах от
всего Draron до старта!...вот это экономия!:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 09:43
Гость: Александр

Материал в "Наша планета " интересный, но по тексту много ошибок. В данном случае - "отправитЬся" в заголовке статьи. Дальше читать не стал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 11:52
Гость: Правильно,

что не стал! Далее по тексту есть оборот: "Корабль доставит на МКС около полутонны различных грузов и СТОЛЬКО ЗАБЕРЕТ НА ЗЕМЛЮ". Похоже, и для автора, и для редакторов русский язык не является родным! Не говоря уж о том что для издания КМ буква Ё должна быть святой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 08:50
Гость: riu

Американская предприимчивость помноженая на их таланты делают чудеса для всего человечества. Стрoить козни против них несусветная глупость и неоправданная ничем идеология нац-тщеславия культивируемая в России со времен сссрии во вред народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.10.2012, 07:49
Гость: Чалдон

Про преприимчивость соглашусь, а вот про "таланты" - это вы погорячились...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 07:05
Гость: Ded

Мне, выпускнику школы 1955 г. , стыдно видеть столь вопиющую БЕЗГРАМОТНОСТЬ : Частный корабль Dragon ОТПРАВИТ_ь_СЯ к МКС с первым «коммерческим» рейсом.
Мягкий знак Ь ставит_ _ся лишь в глаголе неопределённой формы (инфинитив), в Вашем заголовке глагол будущего времени.Здесь МЯГКИЙ знак не ставит_ _ся.
"Двойка" автору сообщения, редактору, если он есть, "РОБОТу", "проверяющему ошибки".
С комприветом , господин! По-немецки "господин" -
Herr ! Некоторые произносят
это немецкое слово, как Гер, а некоторые - Хер ! Всё зависит от того, какого произношения придерживается Ваш учитель. Вот так, уважаемый ХЕР !
К стыду моему, аглицкий, столь ныне почитаемыЙ, не изучал. Что поделаешь - все молодые годы прошли в тяжёлую годину тоталитаризма, да и учился я в школе , как говорит мой друг, в стиле БАРАККО. Прошу не путать со стилем БАРОККО !
Auf Wiedersehen !!!..
До побачення !
Стареющий провинциал.Инженер - пенсионер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 17:43
Гость: Владислав

Уже исправили. Но перед читателями К&M явно не стыдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 09:16
Гость: dlinynos

В Союзе русский знали хорошо. В России, где казалось бы это сам Бог велел- его знают плохо. Вот что значит- остаться без евреев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2012, 11:48
Гость: Чемодан

Кто про что , а алимы про евреев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.