Сейчас самое время услышать наш ответ от Сколково и Чубаиса,что разработано и что выпускают 50 нано заводов построеных по всей России Анатолием Борисовичем.
Всё новое давно забытое старое. Когда то все эти идеи уже были озвучены но из за недостатка в материалах способных реализовать эти идеи о них забыли.
" Исследователи достигли температуры примерно в 1150 градусов Цельсия."
Вообще то лопатки турбин Российских истребителей работают в 1400С по Цельсию режиме. И не плавятся, тут есть своя технология которую запад так и не смог освоить за 30 лет.
Самолёты "летающее крыло" крайне неустойчива в полёте и что бы их пилотировать приходится делать кучу компьютеров которые будут стабилизировать планер в полёте. Так амеры решали вопрос при создании своего В-1, 11000 датчиков и сенсоров по всему фюзеляжу, плюс 7 бортовых ЭВМ. «Смешанное крыло» тоже не новость. Их делали (опытные образцы) в СССР ещё в 30-е годы.
Другой вопрос что "классическая" авиация исчерпала себя и пора выходить на новые рубежи, тут да, давно пора.
военные конструкторы работают над увеличением скоростей, а для гражданской авиации они ни к чему. Особо пасажирам торопиться-то некуда. Час быстрее, час медленнее ничего в жизни не меняет. Вот вопрос безопасности полётов это другое дело. Увы, самолёты грохаются почти каждый день и гибнут сразу сотни людей. Тише летишь, дальше будешь. Но над этой темой пока никто не работает. В печать и намека нет. А ведь просто. Снабдить самолёты большими парашютами - ведь спускают военные с самолётов танки и броневики весом 20 и больше тонн. 4 таких парашюта и люди спасены. По схеме два на фюзеляж спереди и сзади и по одному на крыльях. Они не утежалят самолёт и их легко спрятать в камерах на фюзеляже. Даже если в воздухе подорвут машину, она спустится плавно для этого просто нажать кнопку.
Приходилось в СССР и чуть позже контактировать с двигателестроителями, а конкретно с турбинщиками. Действительно нашит урбины работают при температурах выше температуры плавления. Там применена хитрая система охлаждения. Весьма специфическая геометрия. Тут писали про спиральную матрицу тонкостенных труб. Вот у нас нечто подобное давно реализовано, только в толстостенном варианте (еще в СССР). Скорее всего Миша 2% им слил наши разработки, а их "мудрецы" продолжили развивать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.