• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Новый взгляд на экономию топлива: пять технологических новинок

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.05.2013, 05:08
Гость: Владимир

Сейчас самое время услышать наш ответ от Сколково и Чубаиса,что разработано и что выпускают 50 нано заводов построеных по всей России Анатолием Борисовичем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2013, 03:49
Гость: RS-232

Всё новое давно забытое старое. Когда то все эти идеи уже были озвучены но из за недостатка в материалах способных реализовать эти идеи о них забыли.
" Исследователи достигли температуры примерно в 1150 градусов Цельсия."
Вообще то лопатки турбин Российских истребителей работают в 1400С по Цельсию режиме. И не плавятся, тут есть своя технология которую запад так и не смог освоить за 30 лет.
Самолёты "летающее крыло" крайне неустойчива в полёте и что бы их пилотировать приходится делать кучу компьютеров которые будут стабилизировать планер в полёте. Так амеры решали вопрос при создании своего В-1, 11000 датчиков и сенсоров по всему фюзеляжу, плюс 7 бортовых ЭВМ. «Смешанное крыло» тоже не новость. Их делали (опытные образцы) в СССР ещё в 30-е годы.
Другой вопрос что "классическая" авиация исчерпала себя и пора выходить на новые рубежи, тут да, давно пора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2013, 11:42
Гость: Ладно

военные конструкторы работают над увеличением скоростей, а для гражданской авиации они ни к чему. Особо пасажирам торопиться-то некуда. Час быстрее, час медленнее ничего в жизни не меняет. Вот вопрос безопасности полётов это другое дело. Увы, самолёты грохаются почти каждый день и гибнут сразу сотни людей. Тише летишь, дальше будешь. Но над этой темой пока никто не работает. В печать и намека нет. А ведь просто. Снабдить самолёты большими парашютами - ведь спускают военные с самолётов танки и броневики весом 20 и больше тонн. 4 таких парашюта и люди спасены. По схеме два на фюзеляж спереди и сзади и по одному на крыльях. Они не утежалят самолёт и их легко спрятать в камерах на фюзеляже. Даже если в воздухе подорвут машину, она спустится плавно для этого просто нажать кнопку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 00:49
Гость: serg

Приходилось в СССР и чуть позже контактировать с двигателестроителями, а конкретно с турбинщиками. Действительно нашит урбины работают при температурах выше температуры плавления. Там применена хитрая система охлаждения. Весьма специфическая геометрия. Тут писали про спиральную матрицу тонкостенных труб. Вот у нас нечто подобное давно реализовано, только в толстостенном варианте (еще в СССР). Скорее всего Миша 2% им слил наши разработки, а их "мудрецы" продолжили развивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.