америкосы. 100 миллионов все равно не хватит, разве что украдете чертежы у России за эти деньги.
Кажется мне, 100 млн.$ не хаватит на разработку движка с нуля. Это очень дорогое удовольствие. Скопируют?
все правильно технологии получены русские больше не нужны... УЧИТЕСЬ РУССКИЕ КАК НАДО ДЕЛАТЬ ДЕЛА...
все правильно... технологии русские уже передали и сша в русских перестали нуждаться... скоро и китай все получит что хотел...
Недостаточно скопировать,недостаточно узнать технологию, нужно ещё знать КАК? Посмотрим, что у них получится, время покажет.
Так они будут копировать российские ракетные движки и всё. Как и Миг-25 копировали (технологии с него) после угона в Японию.
Отличная аэродинамика и пещерная электроника.
"...
Вернули с диагнозом:
Отличная аэродинамика и пещерная электроника.
..."
.
- а что им еще оставалось?!
8-))
.
- Как-там говорила крыловская лисица:
...
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
8-)))
.
В далекие дни 1973 г активно обсуждался вопрос о возможности удара израильской авиации по Асуанской плотине, незадолго до этого, в 1970 году, построенной в Египте на р.Нил с помощью Советского Союза. Ее высота 110 м, длина – 4 км, объем водохранилища, которое она удерживает своим бетонным телом, – 160 млрд. куб. м воды. Если бы Израилю удалось разрушить плотину, то волна высотой 80–100 м - смыла-бы города Египта. Это-бы была глобальная катастрофа, которая могла привести к ядерной войне. По крайней мере во властных кругах Москвы ходили слухи, что в ответ на такое развитие событий авиация СССР вынуждена будет нанести ядерный удар по Израилю.
Летчик Бежевец, поднявшись на МиГ-25 с аэродрома под Каиром, через несколько минут был уже в небе над Тель-Авивом. На высоте 22 км. Конечно же, навстречу ему поднялись несколько самолетов-перехватчиков. «Фантомы» и «Хоки» стреляли с разных направлений, но их ракеты и снаряды не доставали до нашей машины. Бежевец включил фотокамеру и заснял всю эту огненную феерию на пленку. Безнаказанность была развеяна
Помню его вернули он был после разборки
В США и без РД хватит своих носителей и моторов. И трайденты летают отлично и Дельты и Дракон. Так что свет клином не сошелся на этих моторчиках. Не забывайте что США выбрали РД 180 на основе тендера и снова его объявят. А вот что будет без продаж делать Энергомаш - вот здесь полная ж. Так как вся контора держится на этих продажах. Вот вам и учите матчасть
Только вот на тендер они попали в результате стечения трёх причин:
1. подкупы чиновников, спустивших США несколько десятков этих двигателей;
2. двигатели на 30% мощнее любых американских аналогов (на момент 90х годов, да и сейчас, похоже тоже т.к. ничего мощнее РД-170 в мире так и не изобрели (РД-180 - моловина от РД-170));
3. американцы не смогли разобраться в том как сделать аналог и не взорваться в процессе полёта (не смогли скопировать технологию).
Так что,учите матчасть. Для вывода на орбиту чего-нибудь тяжелее самих дельт или драконов на своих двигателях США надо ДОГОНЯТЬ Россию +)
И хватит негатива к Родине. надо болеть за то, чтобы наши ещё что-нибудь уникальное изобрели =)
Они ведь таки не смогли освоить открытую схему двигателя (с дожиганием генераторного газа), которую в СССР изобрели еще в 60-х годах прошлого века.
Энергомаш будет делать двигатели для Ангары и для Сармата.
Странное дело - страна которая разработала великолепные двигатели для программы "Аполлон" вынуждена начинать все разработки по сути дела заново. Или правы те, кто считает, что лунная программа США была в значительной мере надувательством?
Это видно невооруженным глазом. Миф о полетах на Луну расчитан на людей, чьи знания о мире ограничены зомбоящиком.
Специалисты - каждый в своей области знаний, сходу находят множество ляп и несостыковок.
На КМ в разделе "Фронт проекты" есть подборка статей об этом.
Двигатели, родственные апполоновским,стоят сейчас на Фальконах и отлично работают.
США хорошо, нарисовали 100 млн. опять пустых бумажек, а их все примут как будь-то деньги.
раньше немогли а сейчас построят?!
"...
Сенат США выделил средства на замену российским ракетным двигателям
..."
.
- И праильно!
Будут теперь на "средствах" ракеты запускать...
8-))
.
Хотя если те баксы хорошенько пропитать(проплавить) калийной селитрой - то реально на той бумаге неплохой РДТ сгандобить монно... Ну типа "твердотопливный ускоритель"...
8-)))
.
Но удельный импульс - супротив РД-170 - все одно маловат будет.
Керосин-ж.кислород - рулит!
8-))))
Они пойдут по другому пути. На примере Китая разберут пару-тройку РД-180, сделают копию, с небольшими изменениями. Россия и носа туда не сунет.
Вообще то уже сунули. В США выпускается ракетный двигатель AJ-26, который является лицензионной копией советского НК-33 (советская лунная программа)
Так что я так полагаю, США просто используют уже имеющиеся у них технические документы для просто повторения советских двигателей уже под маркой "сделано в США".
Да и РД-180 у них уже есть, немалый запас, более 50шт им уже успели поставить.
Слишком он надёжный этот двигатель, из 100 запусков -100 успешных.
Для чего с ноля делать что-то другое??
Двигатель «Сатурн-5» в США (Фон-Брауна) с двигателем F-1 на испытаниях имела 4 успешных запуска из 10, но несмотря на это США 9 раз "посылали" людей на Луну! На чём только непонятно...
Они даже наши станки, собранные на коленке, для обработки титана в условиях сверхпластичности повторить не смогли... А тут - двигатель...
Россия впервые поразила ракету-мишень на баллистической траектории НЕ ЯДЕРНЫМ (фугасно-осколочным) боеприпасом... в 1961(!)г. Через четыре месяца после полета Гагарина. Это было на полигоне Сры-Шаган - у озера Балхаш.
Это именно над ним "нарезал круги" самолет Пауэрса, перед тем, как направиться в сторону Свердловска - к своей бесславной гибели.
Тогда в России была создана первая в мире БЕСПРОВОДНАЯ СЕТЬ ЦИФРОВЫХ ЭВМ (еще ламповых!) - Система "ДАЛЬ"...
- Локаторы ПРО засекли ракету-мишень Р-13 - за 1000 км...
.
Балхаш сверкает бирюзою,
струится небо синевой,
а над площадкою шестою
взметнулся факел огневой.
Не первый раз я вижу это,
но как волнуется душа,
когда летит антиракета
над диким брегом Балхаша!
А на холмах степного края,
как в сказке три богатыря,
площадки первая, вторая
и третья с главной говорят.
Знакомы мне «скорлупки» эти, (30м купола над РЛС)
в которых вся моя душа:
ведь в их лучах летят ракеты
над диким брегом Балхаша.
Мне не забыть, как ранним мартом
в машине нашей цифровой
за три минуты перед стартом
произошел случайный сбой.
Но в тот же миг машину эту
мы вновь пустили, чуть дыша,
и все же сбили мы ракету
над диким брегом Балхаша.
Когда наступит час инфаркта
или другой случится сбой,
я вспомню день Четвертый марта
и красный вымпел над шестой.
Тот час я встречу песней этой,
а если смолкну, не дыша,
прогрохочу антиракетой
над диким брегом Балхаша.
.
.
- Инженеры США - впервые ПОВТОРИЛИ этот результат - только в 1981г.
- ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ(!) ЛЕТ...
За эти деньги даже фильм в Голливуде про то как доблестно этот двигатель создавали не снять.
дядя Сэм продал душу тангалашке, отсюда все его проблемы - полное безумие и огромная ненависть ко всему человечеству!
Думал, что кое-что узнал о жизни, оказывается, нет.
Кто такая тангалашка?
Надо помириться с США и работать вместе на сохранения нашей планеты, а не оружием, если не бряцать, то побрякивать.
А нам самим эти двигатели, что, не пригодятся?
Эта история с РД-180 уже начинает напоминать продажу газа: Ой, купят-не купят... И на что мы будем жить, если не купят?
Пора бы нашему руководству серьезно взвесить целесообразность
сотрудничества в космосе с американцами. Нужно иметь все свое и в космосе и в обороне. Вот покатать туристов с земли на орбиту и обратно- это пожалуйста. Все остальное - извините!
События последних месяцев, надеюсь, отрезвили головы нашего руководства, не партнеры это (какие ж партнеры с камнем за пазухой?), а конкуренты во всем: и в экономике и в политике и... на поле боя, к сожалению. Такова жизнь.
Нам эти двигатели не пригодятся, поскольку они конкретно разрабатывались под ракету "Атлас" по американскому техзаданию и по американским стандартам качества.Причем стандарты очень высокие- из пятидесяти пусков все пятьдесят успешные. Нам их больше ставить некуда.
Ставится на Ангару
Эти двигатели разрабатывались в семидесятых годах для ракеты Зенит и назывались РД-170. Рд-180 - всего лишь модификация этого двигателя.
"...
для ракеты Зенит
..."
.
- для комплекса ЭНЕРГИЯ-БУРАН.
.
Это был наш КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ответ на СШАН-ское "СОИ".
- Вагон ЩЕБЕНКИ (забрасываемый "Энергией" вес - 70 тонн) - на встречной орбите СШАН-ских спутников-убийц.
8-)
.
Скорость сближения - 14 км/сек - это 42 скорости звука!
Никакая броня - не спасет.
- И дешево и НЕВЕРОЯТНО сердито!
8-))
умом и сообразительностью(С)
Странные парни. Эту проблему они создали САМИ.
Вроде пока РФ не ввела НИ ОДНОЙ санкции против них?
Сто лямов- это амероразработчикам только на кофе с гамбургерами. Могут и в сто лярдов не уложиться.
Не говори "гоп", пока не перескочишь! У них, благодаря путину, есть РВКЕТОНОСИТЕЛЬ "ВОЕВОДА"!
$100 млн. только на разработку тех.задания ;)
"По подсчетам сенатора, новый двигатель будет разработан в течение пяти лет"
Они не успеют. Надо было вначале подготовиться, а затем идти войной на Россию.
Что Наполеон, что Гитлер, что Обама - совершают одни и те же ошибки. Действуют все по принципу Наполеона: "Главное -ввязаться в войну, а дальше разберёмся". Вначале уверены на все 100% в своей лёгкой победе и своей полной готовности к войне. А потом выясняется, что никто из них не был готов к войне с Россией абсолютно - на 100%. Эх, Обама, Обама, нет чтоб прислушаться к Задорнову!
По подсчетам сенатора, новый двигатель будет разработан в течение пяти лет./////
А эти пять лет,американцы будут в космос летать на метле?...
В январе 1986 года потерпел катастрофу "Шатл" с семью астронавтами на борту;в ферале этого же года в СССР вышел анекдот с черным юмором на эту тему.На седующий день посе катастрофы собралось совещание ЦРУ и рассматривают вопрос:почему у "Шатла" взорвался левый двигатель? В это же время в Москве проходит совещание в Центральном аппарат КГБ с повесткой дня:"Почему на "Шатле" не взорвался правый двигатель?". Удачи Вам господа амеры...На эту тему есть восточная поговорка:"Через пять лет либо сутан сдохнет,либо ишак"...
за сто мил. они рогатку сделают,что бы запустить негра Обаму на орбиту ,без возврата,с Макейном и Кери.
Голливуду привет от МендюкинTV.
Е ели бы сша могли сделать то давно сделали а если скопируют РОССИЙСКИЙ то мне жалко их астронавтов все они будут смертники .
Они летают на двигателях.
Ну да, ну да.
- Аполло, Джемини, Шаттлы всех наименований... они все как-то тоже летали до Атласов?
... У последних правда были твердотопливные двигатели - кстати российских аналогов им нет до сих пор.
"...
У последних правда были твердотопливные двигатели - кстати российских аналогов им нет до сих пор.
..."
.
- ?!!!
А зачем попу баян, если у него есть крест и кадило?!
.
Советский "шаттл" - БУРАН (который, в отличии от СШАн-ских "шатлов" взлетал и САДИЛСЯ на аэродром - ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ !!!) - прекрасно выводился на орбиту КИСЛОРОД-ВОДОРОДНОЙ ракетой "Энергия". Которой никакие "твердотельные" ускорители - НАФИХ не были нужны.
- забрасываемый на орбиту вес - 70(!) тонн!!!
а зачем ТРД на штатских ракетах?
...те же американские специалисты, создать в ближайшее время двигатель подобный РД-180, на его же принципах, вряд ли возможно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.