Так и знал, что я - гений!
Рано ставить знак равенства между гением и безумцем. Мы ведь видим только центры возбуждения, но не знаем их содержания. И почему Достоевский именно гений? А гений Менделеев жил до эпохи МРТ.
Один французский психиатр, кажется, на рубеже 19-20 веков написал:
"Высокий ум безумию сосед, границы твердой между ними нет..." Мне, как преподавателю, грустно, что за почти 30 лет моей деятельности ни один из моих студентов не оказался гением... А может это и к лучшему...
При сегодняшнем уровне развития науки загадка гениальности неразрешима. Ясно одно: из первичного бульона мозга новорожденного формируется достаточно случайный набор нейронных связей, который в дальнейшем и определяет личность, способности и, в конечном счёте, гениальность. Практический вывод из этого: Чем более разными будут эти связи, тем больше шансов, что кто-то окажется гениальным. И, напротив, унифицированное образование и быт плодят серость. Далее, зачаток гения невозможно выявить. Значит, максимальное число детей должны пробовать себя на разных поприщах и иметь возможности для развития. Даже лоботрясы и лентяи, вроде сашки пушкина.
Перечитайте "Пророк" Пушкина. Александр Сергеевич подробно описывает, как из лоботряса Господь делает Пророка (и Гения). России сейчас нужны гении и пророки. Господь из имеющегося материала,"заготовок" изготовит их нам в необходимом количестве.
Много здесь самодеятельных суждений о природе гениальности, у каждого свое мнение. Но странно, что никто не упомянул о систематических исследованиях. Есть большая работа Эфроимсона "Генетика гениальности". Владимир Павлович (умер в 1989)полжизни изучал эту проблему, собрал огромный материал. А сам прославился тем, что в сталинские времена единственный открыто и громко на собраниях академиков называл любимца вождя Лысенку шарлатаном и позором советской науки. Все это знали, все, но молчали в тряпочку, шкурку берегли. Он один, звеня фронтовыми медалями и хромая, вылезал на трибуну. Может, и в наше время появится такой человек. А Моцарт...что же, он Моцарт и есть.
Слова: Пророк и Гений, Открытие и Откровение - синонимы. И тот и другой следуют Божественной Истине. Не случайно Пророки и Гении
получают её от Бога ВО-СНЕ (иначе психика может не выдержать).
а ты поп помолчал бы, без твоего мы разгромили всю Европу, а теперь попов развели тьмы и все рушится, взрывается. Попы бездельники и ты бездельник и потому, что ничего не предлагаешь для спасения Отечества.
Для начала "гении" должны ответить на простой вопрос:"нужны миру гении или не нужны?"Власть имущие руками и ногами будут голосовать за уничтожение этих мыслителей ещё в зародыше.Все остальные вообще не имеют влияния на этот процесс.Так что все могут быть спокойны времена гениев прошли навсегда-это так шутка.
Как распознать и отделить гения от идиота? Таже повышенная чувствительность и неодекватность в принятии решений.
Кто для примера Б.Обама?Получил Нобелевскую премию как борец за мир.За период его правления погибло больше людей чем у предшественника "ястреба Буша".И это только начало,к финалу своего правления он оторвётся по полной.Сколько гениев не успели в Афганистане,Ираке,Ливии спрятаться? Можно с увереностью доказать,что каждый второй был гениален как слесарь,водитель и тд.Мыслителям и знатокам есть над чем работать.
Что толку отвечать на риторический вопрос "нужен ты кому-то, такой уродившийся, или не нужен". Вопрос-то внутри: Как жить со всем этим? и Что делать с этим всем, данным матушкой-природой?
Гоголь споткнулся на продолжении Мертвых Душ. Скорее всего потому и сжег, что по его меркам вышла белиберда. И, кстати, о птичках. Только под конец жизни задумался о браке.
Вдохновение приходит не спросясь, также и уходит. Большинство не может творить до старости как в молодости или в зрелые годы.
Нет, мозги это слишком сложная штука, чтобы можно было судить о них только по своим ощущениям. А что уж у другого в голове - потемки.
.. могет быть, корни Вдохновения лежат в эмоциях? задумался под конец жизни о чём-то важном, и вдохновение стало посещать.... шучу.
Когда-то, лет 20 назад, по плану обучения в военной академии, довелось мне писать курсовую работу по философии на тему "Творчество и научное предвидение..." Перечень тем тогда был вполне внушителен, но я выбрал именно эту, так как имел к творчеству непосредственное отношение - хобби художника-любителя... Пришлось тогда "перелопатить" массу тематической литературы... И вот что парадоксально - единственный автор, НАИБОЛЕЕ ВНЯТНО объяснивший суть творчества-озарения, по моему мнению, русский религиозный философ Николай Бердяев!!! Только его объяснение этого феномена, свободное от рамок научного материализма, которым поражена сверху до низу мировая наука, мне, творческому человеку, показалось наиболее верным!!! Ещё парадокс в том, что взгляды, аналогичные бердяевским, я слышал в одном из интервью Натальи Бехтеревой - тогда директора Института мозга, незадолго до её смерти... По этой причине, данную статью, в которой нет места духовной составляющей, считаю очень ущербной и однобокой...
ты ничего не сказал и потому, что путаешь культуру с духовностью. Духовность это поповский термин, который ничего не обозначает. А если хочешь меня опровергнуть, то попробуй. И запомни, солдат не может быть стратегом , находясь в окопе во весь рост. Он видит только то , что мелькает перед его глазами.
Человек - перекресток миров
Гений - резонансный узелок сети миров.
По моему здесь собрались одни гении. Рассуждать о загадке гениального мозга - это уже гениально. Не буду вам мешать продолжайте.
После фразы "Идея о том, что гений и расстройство психики почти всегда идут «рука об руку», зародилась в обществе уже давно." перестала читать, т.к. ЭТО "исследовние" ничто иное, как ОТМЫВКА ДЕНЕГЮ, что довольно нередко сейчас в "научных" кругах. Т.е. "учёная" под ЗАГАДОЧНЫМ названием "нейробиолог" Нэнси Андерсен сравнила ГЕНИЯ с БЕЗМОЗГЛЫМ человеком, которые является ПОЛНЫМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЯМИ! Обсуждать очередной БРЕД псевдоучёных алхимиков и шарлатанов просто смешно. Понравились картинки сканирования мозга АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ!
Здесь видится умышленное построение взаимозависимости между гениальностью и безумием. Причём изначально ставится одна ложная задача – найти эту взаимосвязь. А ведь выбор гораздо более широк, нежели единственность данного случая. То есть можно говорить о некоем заказе на тему «гений-безумец». А ведь гений абсолютно представлен генотипом русов – следует говорить о достаточности генотипа русов для гениальности, а вот её соответствия с иными генотипами не просматриваются – иные генотипы влекут невоздержанность, безсмыслие и как итог – безумие. Пример – русы создали пиво, но на Руси никогда не было пьянства и наркомании и только направленно насаждаемый нерусью отказ от русских традиций влечёт доселе неведомое падение. И так абсолютно во всём, доводя русо-русскую гениальность до самоуничтожаемого безумия: Православие есть наследие и продолжение Веры Русов, наиболее истинного знания о Мироздании. Что же имеем в приобщении неруси к истинной Вере? – Истина прогибается ею под себя, то есть в неспособности постичь Высший Смысл возводит своё бренное тело в Сверхзначимость, наделяя смыслом жизни животную борьбу за выживание, следствием чего и есть присвоение и накопление, представляемое нехристью в виде католицизма, протестантства, униатства и далее до безбожия, видимое нами как ересь иудействующих. В этих извращённых условиях русская гениальность не способна гармонично воспринимать Мир, результатом чего является безумное служение поставленным нерусью задачам и целям во имя живота своего.
у Русов была своя вера в естественные природные предметы и явления и назвали её почему-то язычеством. Как веру в Перуна связали с языком никому не известно, видимо эта унизительная кличка дана была еврейскими попами при кровавом Мономахе. Этот тип предал веру своих отцов и дедов за 30 серебряников, как иуда скориот из еврейского мифа. Ты не знаешь как была внедрена еврейская религия - было разгромлено около 3 тыс. русских селений. Людей топили, вешали, убивали как скот. Попы об этой ужасной трагедии русского населения помалкивают. Сейчас они опять появились и опять травят наш чумной народ древним еврейским мифом. Внушая покорность воровской олигархической власти, способствуя превращению людей в бессловесное быдло.
Гениальность это конструктивное безумие)
Все дело в тройственной природе человека: дух, душа и тело. Дух - это существо другого (высшего) мира, поэтому он знает и может то, что недоступно мозгу человека. Но природа человека устроена так, что дух проявляет себя только тогда, когда отключено сознание (мозг). Поэтому все люди со сверхестественными способностями вводят себя в состояние транса (искусственно отключают сознание - мозг). Одни делают это умышленно (экстрасенсы), для другой категории (гении) - это естественно. Обычные люди такие вещи делать попросту не умеют, да и не стоит - это довольно опасное занятие. Но существует также категория людей, которые, в принципе, и родились довольно обычными, но в силу жизненных обстоятельств (сильный стресс, травма головного мозга, клиническая смерть)- в таких людей часть мозга как бы повреждена, и в силу этого он не может полностью контролировать все процессы, связанные с жизнедеятельностью человека. И "недостающее звено" мозга контролирует уже дух (который знает и может больше самого мозга человека). Поэтому эти люди настолько отличаются от окружающих. Но здесь важен один момент: процессы, связанные с жизнеобеспечением самого тела человека, дух контролировать не может. Поэтому, если повреждены участки мозга, отвечающие именно за эти процессы в организме, то человек вместо гения становится "овощем" или безумцем. Вот именно в этом и заключается разница между ними, а также удача...
Интересно...кто нибудь слышит музыку в окружающем его мире-шелест листьев,дождь..даже люди-слушаешь..и внутри-звучит какая-то мелодия-бегом за пианно-играешь.Что интересно-мелодии всегда разные..
Про музыку не скажу, но я с детства думаю ... стихами. Образы приходят сами собой, без усилий. Если нужно что-то написать, сочинить, подготовить выступление, то я просто представляю, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ, и записываю уже готовый текст. Это же относится и к составлению деловых бумаг. И память у меня "интересная": стОит вспомнить место действия, как тут же всплывает всё остальное.
Пытался написать музыку))) На компьютере один звук накладывал на другой и получилось множественность. Но попытка написать что-то другое не привело к успеху. Получается одно и то же)))
Человек думает образами, на мой взгляд. Подсознание работает постоянно и постоянно работают фильтры. У Вас звуковые образы весьма развиты и видимо думаете звуковыми образами. Поиск звуковой гармонии, один из возможных фильтров.
все люди гении. Человек открывший пеницилин никаким гением не был, обычный экспериментатор, который увидел в опыте как грибок убивает бактерии и спас миллионы жизней от смерти. По результату своей находки никакой с ним гений не сравняется. Ну а насчёт гениев в литературе и искусстве, то можно сказать, что их работы находятся в полной зависимости от умений и навыков. А дальше делают таких гениев люди, молва, СМИ. Один дурак гением назвал Малевича и только за то, что он посмеялся над публикой, выставив на выставке в раме кусок черной материи, который Эрмитаж купил за 1 млн баксов. И больше у Малевича выставлять нечего. Или вот Гёте с его Фаустом. Сплошная чертовщина, сказка про чертей и пр. т.н. нечисть. И в рифмованном виде... Читаешь и думаешь, вроде грамотный человек, а поди же увлёкся чертовщиной, что означает, реальной жизни он не знал и или знать не хотел, или писал для школьников, чтобы они боялись того, чего в реалии нет - сплошная поповщина. Ну а существуют ли на самом деле гении? Я не знаю определение понятия гения. А раз нет понятия или даже дефиниции, то нельзя сказать кто из нас гений, а кто просто счастливец, на жизненном пути которого встретились великие дела. Кто бы знал Ленина, если бы не случились события в России в начале 20 века. Не случись, он так бы и остался адвокатом или судьёй. Я Ленина считаю по его делам настоящим гением, он сумел перевернуть мир, ликвидировать окончательно русский феодализм, он изменил судьбу множества людей...
Ну, а поиски...
Похоже я знаю что такое гениальность
Это когда индивид старается НЕ РОДИТЬ БАНАЛЬНОСТЬ
Сужу об этом я не по себе конечно
И не по тем кто одет ВЫЗЫВАЮЩЕ НЕБРЕЖНО
А в разных книжках я ГЕНИАЛЬНОЕ читал
Иль хоть возьмите то что Ницше вдруг сказал:
"Когда ТЫ ДОЛГО СМОТРИШЬ В БЕЗДНУ, берегись
Ответного ты действия страшись
Ведь БЕЗДНА НАЧНЁТ ГЛЯДЕТЬ В ТЕБЯ САМА
Не выдержишь ты - и сойдёшь с ума"
***
Суждение гения хотя и прихотливо
Но всё-таки ужасно прозорливо
***
Вот Незалежняя смотрит в бездну уж пол-года
Такая ведь её жевто-блакитная природа
Но почему-то того не понимает
Что БЕЗДНА уж ДАВНО Украину НАБЛЮДАЕТ
И ПРИСТАЛЬНО в неё глядит-глядит
И вниз её стащить всё время норовит
.. дорогие.. а когда можно будет прикреплять музыку к комментам? К статьям файлы уже прикрепляете... а музыку?.. музыку к постам?..
Ничего нового. Система "интеллектуального штурма" подразумевает разделение процесса созидания и критики. Т.е. наш мозг это подчас система штампов и выбора критериев на основе опять штампов. Чтобы это разорвать это круг и нужно оторвать критику от генерации идей.
Второй момент - чем живёт человек. Если человек живёт повседневностью, то и его поиски сосредоточены на поиске пропитания. Если живёт желанием выделиться то он начинает искать как оторваться от других и т.д. (отсюда же и зависть как результат желания быть лучше).
По природе мы примерно все одинаковые по потенциальным возможностям. Разными нас делают системы устремлений и некоторые особенности умения работать с отличительными особенностями, что позволяет раскрывать способности. Например как у слепых меняется слуховое восприятие. Или например как способ письма (алфавит или иероглифы) влияет на развитие образного восприятия.
Главное всётаки Дух человека, который и определяет систему устремлений и развитие навыков.
объяснишь что такое дух да еще с заглавной буквы?
И в этом прелесть мира
Цитата "По природе мы примерно все одинаковые по потенциальным возможностям.Разными нас делают системы устремлений ..."
Ничего подобного, мы не одинаковые. Сам работаю в науке и хорошо знаю научный мир.
Так вот, немотивированных людей, которые не желали бы достичь хороших результатов, в науке почти нет. Все хотят! И работают над этим.
Но получается это лишь у малой части, если судить реально по гамбургскому счету, а не по внешним признакам о достигнутых результатах.
К примеру, есть немало докторов наук (а это все ж не слабый уровень научных регалий), которые фактически ничего творческого в науке не сделали. Такого рода доктора просто использовали известные (разработанные другими) научные методы, трудолюбиво решили комплекс каких-то задач и успешно защитились, удовлетворив всем требованиям докторской степени.
Все у них происходит точно так же, как у рабочего, который освоил комплекс сложных операций и ударно работает на сложном станке.
Но это не есть творчество! И многие ученые как раз такие, что как их не мотивируй, а ИСТИННО нового они ничего придумать не могут.
И в научной среде прекрасно известно между собой кто есть кто! Тех, кто может творить, продвигать науку в новом нестандартном направлении, таких людей единицы!
А распространенное мнение среди обывателей, которое приведено выше в цитате, - это лишь успокоительная пилюля для тех, кто сам к творчеству не способен, чтоб им не было это так обидно!
Я помню Лысенко, который хотел из пырея сделать пшеницу. Идея гениальная - раз посеял и век только коси и никаких семян не нужно. Но опыт не подтвердил гениальную идею. И что Лысенко не гений? Он гений потому, что дал людям новое знание - не пытайтесь повторить то, что не продуктивно. Та же история с вечным двигателем - масса людей и учёных занимались этой гипотезой и в конце концов люди поняли, что это глупость. Отрицательные знания не менее важны положительных. Так и доктора наук. Редко кто из них попадает на золотую жилу. Но они как муравьи собирают по крохам знания и создают то, что мы называем Наукой. Ведь науку создают не гении. К примеру, Ньютон. Ну попало ему на голову яблоко, написал умные слова о нём и если бы не другие доктора наук, то о Ньютоне давно бы забыли. Наука вещь коллективная. Она создаётся не гениями, а теми кто собирает по крохам достижения удачливых её учёного люда. Есть доктора, которые организуют разного рода исследования и под их руководством создаются выдающиеся открытия. И что они не Гении?
Так, что Вы работник в науке не правы. Учёные одиночки без современных инструментом это старо.
Так в конце и написал, что в конечном счёте главное в Духе. Правда в силу того что мы не можем его контролировать как биологию, то это перевод разговора на другой уровень но не решение проблем в рамках науки. Ну бессмысленно от ребёнка требовать чтобы он сразу стал взрослым. Но это одна сторона.
А о науке. Да работал в науке до 1998г и публиковался. Что могу сказать. Различие именно во внутренних подходах. Что в приоритете. Один ищет, другой административно растёт, третий детей растит и т.д. Читал об эксперименте ещё в советское время, правда имён не назвали. Взяли ребёнка из обычной семьи, отдали в спецшколу и сделали из него учёного. Не знаю каких результатов человек достиг, но думаю защитился и публиковался (своими работами). Я бы мог дать детальное объяснение по кругу своих знакомых по науке, но естественно не буду этого делать. Дело именно в устремлениях. Потенциально все способны были достигнуть много большего именно в науке, но не достигли (ну административный рост не считаю за научные результаты). Были бы у них нормальные руководители, а не просто титулованные то достигли бы большего. Т.е. проблема в научных школах и способах активации того что есть в большинстве людей. Но в конечном счёте вернёмся к Духу.
.. Вчера, к примеру, нашёл на детской площадке ветку, упавшую с дерева. Несёт мне, и говорит: давай заберём эту веточку домой, смотри, она похожа на автомат... Я смотрю, и правда, веточка напоминает формой автомат: прямая, с двумя отростками, направленными вниз, причём один из отростков короче другого. В общем, не придраться, автомат автоматом.. Вот такое у него вИдение предметов: в первую очередь ищет в очертаниях оружейную составляющую. Откуда у него это? Что за особое такое мышление? Причём, сам по натуре очень мягкий, ранимый, аккуратный в общении, умеющий дружить, ценящий дружбу.. но найти себе друга не может. Нет в окружении ребят с таким же складом мышления, с таким же характером..
И вот я недавно смотрю фильм Брат, Брат-2.. Бодров очень напоминает мне моего старшего сына, которому уже за тридцать: повадки, движения, очертания тела, лица, манеры.. всё очень похоже.
Затем, я недавно случайно скачала песню .. что-то там памяти Сергея Бодрова.. всё у меня сложилось в мозаику, и думается.. Душа Сергея Бодрова могла поселиться внутри моего младшего сына. Тогда объяснимы и его ранимость, и его чуткость, и самое главное - такое странное вИдение предметов сквозь автоматно-пистолетно-гранатную призму.
.. вот такие закидоны случаются у людей с нестандартным мышлением. Впрочем, про этого младшего я здесь, на КМ, рассказывала. Сказки он воспринимает тоже со своей, личной и странной точки зрения.. Английский учит по интернет-общению.. Но легко ли ему будет в жизни? Вопрос.
Ну если на самом деле отличается чересчур от остальных. Копает там слишком глубоко, копаниями других донимает. Это в быту обычным людям совсем не нужно. Ничего страшного. Жизнь это не земляничная поляна. И очень хорошо. Веселее будет препятствия преодолевать, если характер соответственный имеется. Дальше должен идти сам. Что вы могли ему дать, вы уже дали. Больше от вас ничего не зависит. И слова не помогут, поскольку не сможет воспринять по причине разницы в возрасте.
А я и не вмешиваюсь. Отошла в сторону, наблюдаю. От меня ничего не зависит, сам... всё сам... "Мам, отойди, не мешай" - излюбленная фраза. Сам сидит у компа и погружается в разговорный английский. Нашёл себе друзей - англоговорящих партнёров по разным играм. Научился английскому беглому разговорному высокого уровня. Думаю, что его язык можно и слэнговым назвать. Заявляет, что школьный английский "такаааая легкотня.. скучно его изучать".
К русскому относится по-другому. Русский разговорный даётся ему с трудом. Пытается постичь всю глубину языка сразу, не дожидаясь взросления. А это сложно.... В общем, весёлая у него жизнь.
Народная мудрость в таком случае гласит:" Умная голова дураку досталась"! ))))))
То есть, способности к аналитическому и к креативному мышлению есть, а элементарных знаний нет!
Вот и получается "каша в голове"!
///
Электрончики - то, бегают и бегают! Но все время натыкаются на какую-то ДУРЬ!
Только тихо! Не спугните. Сейчас все повылазиют.
.. Частицы атмосферы и бумеранго-подобные гравито-частицы - они относятся к одному масштабному уровню, в крайнем случае, к соседствующим масштабным уровням. А такие предметы, как яблоко, человек, дома, машины, птицы, самолёты... ну и тд, и тп. - это уже совсем другой масштабный уровень. Атмосфера - она да, удерживается возвратной силой гравито-частиц, которую и силой-то по-настоящему нельзя назвать, потому что это механика, а не какая-то сила. Но яблоки падают на поверхность под действием настоящей силы Давления, атмосферного Давления.
Как понимаете, официальная наука будет доказывать, что заблуждаюсь именно я, а не туева хуча академиков. Да и пусть их. Пусть я заблуждаюсь. Но моё личное понимание процесса "падения яблока на поверхность Геи" позволяет мне и прочие процессы понимать изнутри, по-своему.. Академики в данном случае тоже "не авторитеты"..
Вот так и живём.. Тёмными Тварями, с сорванными планками... ) а то.. жисть - жестянка.. но куда деться-то, если такими рождены?
Вот вам ещё кусочек моих рассказок. Моему младшему сыну десять лет. Как только он научился брать в руки игрушки, у него всё стало "стрелять". Берёт в руку какую-нибудь машинку, сразу поворачивает эту машинку в кулаке таким образом, что получается "пистолет", и начинает лепетать "кх-кхх-кхх".. стреляет. Даже кубики к него становились "пистолетами". Всё, что угодно, мог приспособить "для стрельбы".. И никто его этому не учил. Но мне было любопытно, я наблюдала...
"Атмосфера - она да, удерживается возвратной силой гравито-частиц" - эээ... а чем удерживаются "гравито-частицы"?
Да, вот еще незадача: тела притягиваются к Земле даже тогда, когда они находятся далеко за пределами атмосферы.
Да,они видят то,чего не способны увидеть мы,как и мы способны видеть то,на что не способны они.Если говорить о подразумевающихся удовольствиях,ради которых только и живёт человек,то картина получается следующая-происходит баш на баш.И никто не скажет,что простой пахарь менее доволен своей жизнью,чем скажем Шопенгауэр,который издевался над своими соседями немцами,даже сидя в кафешке и который так,однажды, был раздражён шумом,доносящимся из квартиры своей соседки по квартире-швеёй Каролиной Маркет,что встретив её на лестнице,так толкнул её,что она покалечилась и он ,пока она не умерла платил ей 20 лет алименты по нетрудоспособности("Obit Anus,Obit Onus"-спадает бремя,старуха умирает).За гениальность он заплатил маленькими неудовольствиями-жил всегда на первых этажах,боясь пожара,никогда не пил из чужого стакана,и боялся бриться.Так стоит ли им завидовать,особенно,если учесть,что завидовать,вообще нежелательно? Родители дали тебе ТВОЮ жизнь-так ЕЙ и радуйся.
Написал последние строчки и тут подвернулась Марина.Как в воду глядел.
.. посему мой гениальный вывод не найдёт себе применения в современной науке. Приходится пользоваться возможностями Интернета, вырабатывать персональный стиль изложения своих алогично-логических размышлений... ну и таким образом убеждать науку хотя бы взглянуть на некоторые вопросы иначе, с другой точки зрения..
Давление земной атмосферы прижимает к поверхности все тела, находящиеся внутри атмосферного "океана". Для меня это очевидно. Но данное утверждение сразу порождает следующий вопрос: почему не разлетается в окружающее космическое пространство сама атмосферная газовая оболочка?.. и моё мышление искало ответ на данный вопрос. Нашлось несколько вариантов ответа, все вразумительные, все - опровергающие абстрактную "силу притяжения". Поэтому для меня Исаак - не авторитет, просто человек, пришедший к неправильному выводу и ввергший в заблуждение целую научную эпоху..
.. привести вам хотя бы один вариант?.. да мне неохота.. все эти варианты мы уже обсуждали в почте.. так что, кому надо - все всё уже давно почитали.. но если просите..
Взять хотя бы все эти квази-частицы, которые только-только начинают познаваться. Допустим, имеет место быть эффект гравитации. Почему бы этот "эффект гравитации" не связать с какими-то особыми параметрами гравито-квази-частиц? Допустим, гравито-частицы могут иметь такую замысловатую подкрученность, что летают вокруг Геи по принципу бумеранга. Поэтому-то и не распыляется наша земная атмосфера: частицы атмосферы удерживаются гравито-частицами..
Доброе утро, россы. Спасиб за статью. Актуально, для меня в особенности.. для меня и писалось? Тем более Спасибо.
Гениальность - это опасно.. да. В плане того, что особый вид мышления совершенно непонятен окружающим людям. В статье имеется пара фраз, которые я должна подправить..
Гениальность - это способность мыслить иначе... Нет, дорогие, это НЕ способность..
Гениальность - это умение мыслить иначе.. И НЕ умение..
Особый вид мышления - это природная данность, лучше всего характеризующаяся фразой Грибоедова "Горе от ума". Вы представляете себе детство ребёнка с этим самым "особым видом мышления"? А всю его жизнь представляете себе? Умение выстраивать правильные алогичные цепочки, наблюдать и понимать истинные причины поступков своих близких родственников или знакомых? У таких людей единственный путь выжить - быть Интровертом, замкнутым в собственном мире. Не получается качественного общения с окружающими, потому что им не дано вникать в особенности этого особого вида мышления. Объяснять выводы столь сложно, что ... сами понимаете.
Кроме того, уверена - ни один человек с особым интравертным видом мышления не жаждет эпитета "гениальность". Щас я вам выдам "гениальную" мысль, полностью опровергающую вывод Исаака Ньютона.
Яблоко падает на поверхность Геи не по причине притяжения Геей. Яблоко падает, потому что его прижимает к поверхности Земли Давление земной атмосферы. Но я - не Исаак. Ньютон - это Имя, признанное в научной среде. У меня же только собственное имя - марина..
Почти верно:"Яблоко падает на поверхность Геи не по причине притяжения Геей. Яблоко падает, потому что его прижимает к поверхности Земли Давление земной атмосферы."
А, на самом деле яблоко падает на поверхность земли не по причине притяжения землей,а яблоко падает, потому что его прижимает к поверхности земли давление физического эфира.
Какой опасный вывод: Гениальность - это опасно..
следующим выводом будет - не дай боже у вашего дитя признаки гениальности?
пусть будет посредственностью...
Я бы, кстати, как мама, предпочла, чтобы у моего ребёнка не было пресловутой гениальности...
.. угу. Сердце-то болит...
Так у него ещё и свои понятия справедливости.. Очень правильные, но совершенно выделяющиеся среди сверстников.
Но попользоваться результатами открытий гениальных людей Вы конечно не против.
И уже пользуетесь! Потому что всё, что окружает Вас в быту - от обычного колеса до сотового телефона, придумано теми, кто мыслит не так примитивно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.