• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Предложен новый подход к диагностике океанических пород и реконструкции океанов прошлых эпох

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.01.2016, 07:52
Гость: кот Матроскин

Это же научно-популярная статья. Почему было не написать, что кратоны (на карте) - это древние платформы с фундаментом докембрийского возраста?
Я, например, этого не знал. Пришлось лезть в словарь. После этого сразу все стало понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 12:37
Гость: марина

15.01.2016, 11:48
Глава Сбербанка Герман Греф призвал отказаться от «старой советской системы образования «напихивания» детей колоссальным объемом информации». Такое заявление он сделал в ходе своего выступления на Гайдаровском форуме, передает корреспондент «Газеты.Ru».
.....
Герман Греф в чём-то прав. Мой сын учится в пятом классе. По точным предметам (математика, русский язык, английский язык, информатика) он успевает на 4 и 5, а "говорильные" предметы - история, биология, география, обществознание - даются ему только на троечку. Он привык, что любую информацию надо понимать и запоминать почти наизусть. Но в "говорильных" предметах столько много сопутствующей "воды", что волосы дыбом встают. И каждый новый учебник добавляет массу совершенно посторонней, незначимой информации, которую приходится "забивать" в голову ребёнка. Она наслаивается, становится неудобоваримой, забивает собой основную, значимую информацию. В результате образование перестаёт увлекать, что сразу сказывается на результатах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 12:23
Гость: марина

Но откуда вообще на Земле появился океан? Может, солёный океан - это всё-таки результат конденсирования? Холодная тёмная космическая материя оседала плёнкой жидкого солёного конденсата на горячей поверхности планеты, частично испаряясь и создавая атмосферу. Сейчас Земля немного остыла, и процесс конденсации стал менее интенсивным. Можно ли изучать тёмную материю по атомам океанической воды?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 18:10
Гость: Ватники

А материя была очень темная? А узоры на ней были? Я люблю, чтобы в клеточку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.