11:15 19.04.2016

В Берлине открылся секретный центр разработки автомобиля Apple

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

24.04.2016, 09:50
Гость: Шоферюга

А когда на нашем Автовазе заработает Секретный центр по российским автомобилям?

24.04.2016, 12:45
Гость: Европеец 2

Уже "работал" несколько раз. Последний раз распилили кучу денег на проекте гибридного автомобиля. в сервисе в германии купили что надо - воткнули это в пару Приор или Грант а остальное поехало на Флориду.
Ожидайте еще более амбициозные проекты.
Между прочим - информацию об этом "гибридном" проекте можно райти на нете. Потом подсчитаете количество людей и миллионов и получится вам удивительный распил.

24.04.2016, 12:24
Гость: николя

он работает постоянно!
руководит им очередной сердюков.
потому там и такие успехи.

20.04.2016, 15:21
Гость: Самые

Первые авто с двс были доступны только миллионерам и так продолжалось несколькоДесятилетий. Тесла уже третью свою массовую модель предлагает за 35 тыс$. У нас я думаю все шансы получить массовый электромобиль за 6-7 тыс $ уже лет через 10-15. Особенно если ничего экстравагантног вроде ёмобиля не выдумывать, а сфокусировать усилия на создание сверхёмких батарей. Впрочем заряжать смартфоны каждый день и сейчас мало кого смущает, а раньше телефона на месяц хватало без зарядки.

19.04.2016, 23:41
Гость: В

своё время apple навязали всему миру новую концепцию в мобильных телефонах. Сейчас кнопочный телефон - это уже редкость для старушек, а смартфон хоть до сих пор и не живёт от одного заряда больше суток или двух - это стандарт. А неплохой смарт сейчас можно купить уже начиная с 150$. Автомобильную промышленность ждёт тоже самое, чоть и не так быстро наверное,как с телефонами. Представляю какое непаханное поле откроется для инвестиций в энергетику, в разработку новых способов генерации энергии. Ну а те, кто не верит - они всегда были и всегда будут.. будут всегда ворчать, что так не бывает и это не возможно.

21.04.2016, 18:03
Гость: Европеец 2

Однажды в моей фирме мы вели переговоры с будущим поставщиком мобильных телефонов. Пока эксперты вели технический разговор а я скучал, но когда начали коворить о "комфортной клавиатуре телефонов" я отозвался (уже надоело просто сидеть и слушать такие же вещи как пишет тут Роман).
Я им сказал : "А знаете ли Вы какая клавиатура специалистами считается действительно комфортной ?".
Они недуменно попросили обьяснить.
Я им сообщил, что когда телефонирующий нажимает с закрытыми глазами кнопки комфортной клавиатуры у него должно быть точно такое же тактильное ощущение как если бы дотрагивался соска женской груди". тогда клавиатупа комфортна.
...

20.04.2016, 07:30
Гость: Роман

????
1. У меня для командировок противоударный смартфон IP65, живет по две недели от подзарядки до подзарядки, сколько сможет выдержать до отключения - не проверял...
2. Насчет новой концепции - поживем, увидим... сомневаюсь, что айкар будет сильно концептуально отличаться от теслы... Скорее всего концепция та же - батарея АКБ + элетромотор....

20.04.2016, 09:31
Гость: Насчёт

новой концепции в электрокаре я ничего не писал. Роман вы должны целиком и вдумчиво читать посты и не додумывать отсебятину. Электрокары - это шасси, электромотор и батарейка и в отличие от вас Роман изобретать заново велосипед конструкторы эппла я уверен не станут. Вы в прошлый раз утверждали, что двс с его коленвалами, распредвалами, клапинами и неподъёмной кучей алюминия и стали - это дешёвка и ерунда в производстве, , а вот електродвигатель с его парой кило медной проволоки и парой подшипников - это суперзатратно и супердорого. Вы просто упрямый болтун с навязчимыми идеями.

20.04.2016, 12:01
Гость: Роман

Еще раз задам вопрос - вы хоть раз пытались перемотать электродвигатель со сгоревшей обмоткой?
Хоть раз видели нормальный движок нормальной мощности да еще небольших габаритов?
Стоимость современных магнитных материалов представляете?
Или все ваши представления о электродвигателях - от мотора на комнатном вентиляторе?

20.04.2016, 13:41
Гость: Представляешь

процесс изготовления коленвала и.. медной проволоки? Перемотать Электродвигатель? А ты попытайся коленвал выточить.. только рабочий. Попробуй перебрать современную автоматическую коробку передачь.

20.04.2016, 14:26
Гость: Роман

Представляю...
Сделать медную проволоку намного сложнее...
И оборудование на три порядка дороже, и затрат больше.

20.04.2016, 19:26
Гость: николя

чота здесь Тьюрингом попахивает...

20.04.2016, 15:46
Гость: Да?

Ну и сколько стоит моток медной проволоки.. и сколько стоит коленвал от мерседеса?

21.04.2016, 07:26
Гость: Роман

Причем тут моток медной проволоки (материал) и коленвал (готовая деталь)?
Сравнивать надо сопоставимые вещи.
Качественный электродвигатель сопоставимой мощности стоит ПОКА примерно в два раза меньше.
Но это тоже не сравнение - для электромобилей нужны компактные, легкие двигатели - они намного дороже. Электромобилю требуется для той же приемистости примерно в три раза меньшая мощность - т.е. экономия.
Сравнивать - гадать на кофейной гуще.
Есть конктреная модель с конкретной ценой - вот ее и надо сравнивать с ценой сопоставимого автомобиля.
НО ЭТО ПОКА....
ПОКА не выросли цены на медь, магнитные материалы, аккумуляторы...

20.04.2016, 16:07
Гость: Особенно

если учесть, что коленвал далеко и далеко не единственная затратная часть двс, особенно если считать с коробкой и как сейчас все любят с коробкой- автоматом.

20.04.2016, 12:18
Гость: николя

уймись.
в двигателе Дуюнова ВООБЩЕ нет магнитных материалов.
одна медь.

20.04.2016, 14:29
Гость: Роман

???
В двигателе Дуюнова, как впрочем во всех асинхронных двигателях, и во многих других эелктродвигателях нет ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ, а вот магнитопроводы имеются...
Судя по посту - вы плохо себе представляете конструкции электродвигателей.

20.04.2016, 19:25
Гость: николя

у нас напряженка со штамповкой для этих магнитопроводов?

21.04.2016, 07:34
Гость: Роман

Со штамповкой при небольших объемах производства всегда и везде плохо.
Магнитопровод для двигателя Дуюнова мощностью 3 кВт стоит около 20 тысяч рублей...
Пока не будет спрос в количествах, измеряемых многими десятками тысяч - цена не упадет.
До какого предела может упасть в случае штамповки - сказать сложно...
Дуюнов увлекается маленькими компактными размерами - тут цена не может быть маленькой в принципе (нужны дорогие магнитные материалы с высоким пределом насыщения).
Если сделать его двигатель на базе традиционного асинхронника - цена (без стоимости "мозгов") будет не намного выше обычной цены асинхронника тех же габаритов.

23.04.2016, 17:23
Гость: николя

ты опять балаболишь ромчик...
Дуюнов не хочет раскрывать себестоимость своего движка.
свою оценку ты в который раз высмотрел на потолке или выковырял из носа.
кстати, Дуюнов хочет сделать свой проект и считает его общедоступным...
:)
и при всем при том бешено торгуется.
вот так сгинул и Капанадзе...
с альтруистами напряженка.

25.04.2016, 09:44
Гость: Роман

1. В инете есть форум, который ведет член команды Дуюнова.
И магнитпроводы испытываемого мотор-колеса и мозги можно приобрести...
Мозги, кстати, продаются за 65 000 рублей...
2. Мотор-колесо Дуюнова - это одно, а его схема намотки "славянка", позволяющая увеличить стартовый момент асинхронника - это другое - под нее можно перемотать любой серийный асинхронник.

20.04.2016, 16:33
Гость: Николя

У нас со штамповкой плохо?

20.04.2016, 12:39
Гость: Ну

а если сравнить затраты например за 10-15 лет на обслуживание двс и коробки передачь с электродвигателем, который практически не ломается и не требует обслуживания, то конечная цена электромотора по сравнению с двс - это и вовсе копейки. Я уже о потраченных на авто с двс нервах и вовсе не говорю.

20.04.2016, 14:31
Гость: Роман

Не только затраты на обслуживание, большая приемистость, более высокая надежность и т.п. - плюсы +++++++++
НО!!!
Все это съедается низким кпд и ненадежностью аккумуляторных батарей.

20.04.2016, 15:39
Гость: Аккумуляторы

это отдельная история. Если порыться по интернету, то найдёшь много инфы о самых разных разработках в этой области. Думаю готовые к производству технологии ужу существуют, однако не будем забывать, что уже имеющиеся технологии должны сначала отбить на рынке вложенные в них инвестиции. Капиталлизм однако. И не будем забывать, что Рокфеллеры всем дружным и многочисленным семейством избавились от нефтяных и что немаловажно угольных активов. А уголь - это нынешнея энергетика. Если вы думаете, что они просто дурЯт.. ну да.. именно так и становятся мегаакулами бизнеса. Наверняка у них уже есть что-то конкретное, во что они вложили свои капиталы.

21.04.2016, 07:36
Гость: Роман

Аккумулятор - в принципе тупиковая ветвь.
В перспективе - топливные элементы, термопреобразователи, МГД-генераторы или еще что-то прямого преобразования энергии.
НО!!!
Эти никто не занимается.
Потому, что тогда затраты на сырье и топливо резко упадут.
Если считаете что я не прав - дык, я буду только рад, если не прав.
Но вся история капитализма показывает, что его основной принцип развития - безумная и нерациональная трата сырья и энергии.

20.04.2016, 13:25
Гость: николя

а какойнить электроскутер для дачи (если только не из полного д...ма сделан) то вообще вне всякой конкуренции. на зиму в сарай, весной пыль обтер и до осени.

20.04.2016, 11:50
Гость: И кстати

Роман прекратите морочить голову себе и другим.. электродвигатель для электромобиля и для пылесоса ничем ПРИНЦИПИАЛЬНО друг от друга не отличаются. Посмотрите видео на ютубе как производят двигатели для Теслы. Простейший автомат наматывает проволоку за сравнительно короткое время.. чулки плести посложней будет.

21.04.2016, 07:41
Гость: Роман

Простейший?
Его стоимость не скажите?
А стоимость магнитопровода?
А производство магнитопровода?
Чулки вязать - не менее сложно, и высокопроизводительные вязальные машины для чулочно-носочных фабрик стоят не дешевле металлобрабатывающих станков, а в эксплуатации и обслуживании - намного дороже металлообрабатывающих станков.
PS На этой ветке не говорил - поэтому скажу - надо рассматривать ВЕСЬ цикл производства и расходов на эксплуатацию.
Массовое внедрение электромобилей приведет к резкому росту стоимости сырья и энергии.

19.04.2016, 16:55
Гость: скептик

А Германия теперь, надо полагать, по - английски шпрэхает, да ещё и с каким-то толи китайким, толи африканским акцентом.
А как на это сами немцы посмотрят, интересовался кто-нибудь.

19.04.2016, 23:11
Гость: Зачем

интересоваться, я в Германии живу и понятия не имей о чём это вы?.. О каких акцентах речь? Почему немцы должны по английски говорить?.. Хотя английским владеют многие. А в Тольяти по французски ещё не заговорили, да ещё с таджикско-узбекским акцентом? Лада если мне помнится пренадлежит французам. Представления у многих россиян о западной Европе зачастую просто нелепые и дикие.
Если уж эппл взялся за электрокар, то старому автопрому не долго осталось.

20.04.2016, 18:32
Гость: Европеец 2

Мне страшно думать как многие русские видят свое будущее. На КМ большинство живет в прошлом или в диких и туманных иллюзиях о будущем. Надеюсь, что это только специфика патриотического портала и что в действительности все немного иначе.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.