• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Лайнер Boeing 787-9 Dreamliner совершил вертикальный взлет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.07.2016, 15:19
Гость: Algol - доп.

А еще не известно от обезьян ли мы только произошли .
Говорят радиация у разлома Танганьики . большинство сдохло обезьян в том районе Но те кто выжил дали эволюционную перспективу.
Откуда она - эта радиация? и Какая?
Может это сжатие и растяжение вселенной (редакторы и модераторы КМ в курсе темы) Хотелось бы материальчик на этом ресурсе по этому поводу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2016, 15:11
Гость: Algol

))))))))))))))
ну если обезьяна - самолет Можайского, то братья райт это Недостающее звено откуда кроманьонцы.
Здесь проектные идеи и подходы - наработки - они одинаковы.
Вот ИЛ и ТУ разные. Или АН.
Разница в ТУ только ТУ 114 (все равно есть) Ту 144 ТУ-160 и сейчас ТУ334.. то же имели склонность 30 лет для гражданки клепать одно и то же как и АВТОВАЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2016, 20:37
Гость: ?

фишка этой затеи в чём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2016, 04:21
Гость: чего трещать то

Классная машина. Дай Бог чтобы и мы когда нибудь также легко могли производить самые лучшие авиалайнеры в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:37
Гость: Микс

Судя по съемке крутой участок непродолжительный и вообще большей частью с ракурса не позволяющего точно определить угол.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:34
Гость: Микс

Реклама для самолета. По моему Як-40 советский такое же мог но он полегче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:00
Гость: Algol

Пустой он был и взлет далеко не вертикальный - но очень крутой.
Примерно 70-75 градусов. Так у нас мог из гражданских ту -134.
Но здесь наработки только гражданского назначения. А ту-134 это доработанный Ту -16 -й по принципу наработок.
Для справки.
На 787-м используется только российский титан - его переработка . АО АВИСМА.
Композиты вроде то же совместно - но часть.
---------------
Надо снять было сбоку а не таким ракурсом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2016, 08:49
Гость: Mt

Ваши "познания" в авиатехнике советских времён поражают. Вы бы хоть на основные характеристики Ту-134 и Ту-16 взглянули, прежде чем утверждать их родство. А что касается этого Dreamliner - обычный рекламный трюк, профессионально отснятый, мало чем характеризующий сам самолёт. Красивая обёртка - конёк Западной цивилизации, только вот почему от неё тащатся некоторые завсегдатаи КМ - непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2016, 21:45
Гость: Algol - Mt

не выдумывайте. Ту 104 124 134 . идут от Ту -16
Тренировки космонавтом проходили на 104 и 124. А Ту-134 та-же идеология как 124 а он как и Ту-104 от ту-16.
От себя.
Ту-124 можно назвать одним из самых лучших самолетом в мире Даже сейчас
То как там соединили характеристики - аналогов почти нет. Разве что самые последние - этот и еще НЕО Эрбас

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2016, 00:46
Гость: Mt

Ну знаете, все мы произошли от обезьяны, та же идеология, только мы совсем разные. Такое родство нам не нужно! А если серьёзно, то кроме компоновки, ничего общего. Если вы обратите внимание, то разные страну в одни и те же временные периоды выпускали очень похожие самолёты, но родство искать там бессмысленно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2016, 17:11
Гость: КВ-1С

Если вы считаете себя потомком обезьяны, то не отвечайте в этом плане за всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 16:26
Гость: asi

Приятно смотреть на это чудо техники.Люблю ловить рыбу на Кесолайне,это рядом с аэропортом Логан в Бостоне и наблюдать за взлётом и посадкой этих самолетов доставляет большую радость и гордость за страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 16:40
Гость: Колбасник!

А какое, собственно, ты то отношение имеешь к ТОЙ стране и её достижениям, что так гордишься ей? Гордишься тем, что сидишь там на велфере? И что такого необыкновенного продемонстрировано? Наши Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА и не то умеет. А вот некая страна не в состоянии не только самостоятельно слетать на МКС, но и спутник запустить без русских двигателей РД-181 не может! Штанов и кроссовок не в состоянии сшить, носит китайские! Китай занял две первые строчки в списке самых мощных Супекомпьютров, изготовленных на 100% из китайских комплектующих, а к 2020 году вообще вышвырнет из мировой десятки Суперкомпьютеров ту страну, которой ты так гордишься! И то китайцы так нос не дерут, хотя РЕАЛЬНАЯ промышленность Китая уже в 3 раза больше РЕАЛЬНОЙ промышленности той страны. Мыльный пузырь ВВП (Услуги и торговля) вместо РЕАЛЬНОЙ промышленности прошу не подсовывать!А на-днях китайцы запустили в работу радиотелескоп диаметром в 500 метров, против которого телескоп в 300 метров диаметром на Пуэрто-Рико кажется карликом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:32
Гость: blog2038

Ваши "Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА" пока ещё летают, но мозги которые их делали давно уехали в ту страну которой так приятно гордиться.
.
Кстати почему вэлфэр, других вариантов нет что ли?
.
PS. А где вы живёте, уважаемый лузер?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 19:56
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Наши Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА и не то умеет.
Смешно сравнивать гражданскую и военную авиатехнику!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 21:00
Гость: blog2038

Это ещё что, вы бы почитали самый нижний пост - особенно грустно то, что это уже даже и не удивляет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 21:38
Гость: Я

там уже писал, что гражданин сравнил автобус с суперкаром спортивным и радуется, что наши суперкары таки не хуже их автобусов, да только модератор не пропустил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 15:37
Гость: Посути

Ну, удивили. Так то и я могу. А вот крыльями помахать слабо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:44
Гость: Точно

Да у них там и "нос в лапше, и губа в борще, и вааще.."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 15:13
Гость: Выбирайте русских в Кремль.Будете иметь Божью технологию

Что мы видим на вашем видео ролике.Пустой самолет,без пассажиров,с минимальной заправкой сделал попытку вертикального полета.Клюнул носом в небо и тутже занял горизонтальное положение.А шуму-то сколько.Покажите со стороны весь полет,а не фрагменты рекламы для продвижения на рынок этого лайнера.В Скныливе тоже хотели два пилота пролететь над толпой вертикально к земле,да грохнулись.Летчики катапультировались,а самолет искромсал людей на летовище.Причина-мол летчики не рассчитали высоту для маневра.А по-мне-при полете в вертикальном положении воздух наоборот не засасывается в сопло,а ,как из пульверизатора с краской ,вытягивает из сопла воздух.Вот и получилась трагедия в Скныливе из-за того,что в сопло истребитля не поступал воздух,не было тяги.Зря летчиков осудили.Плохо преподавали теорию учителя в академиях.Русская летающая тарелка поднимается спокойно вертикально вверх,не чета современной технике.Ваша техника весит от веса одной железнодорожной платформы и больше.5 деталей Божьей технологии,работающей на всех видах топлива и на водороде-весят 200кг.Водород и газ-топливо, наоборот, имеют дополнительную подъемную силу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 14:45
Гость: николя

самое забавное, что в результате просмотра вы так и не поняли, что видели.
:)
работа оператора и монтажера выше всяких похвал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 15:16
Гость: Чалдон

Работа дизайнера компьютерной графики выше всяких похвал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 14:14
Гость: аnton

Есть чем гордиться за страну американском народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 14:54
Гость: николя

"...Rolls-Royce Trent 1000, что стоят на боинге 787-9 имеют тягу 42000 кгс максимально. помножим на 2 - будет 84ооо кгс, т.е 86 тонн-силы.. А вес боинга 787-9 244,7 т. тяга GEnx - 39,6 тХ2=79,2 т. , почти в три раза меньше требуемого.А у МИГга-29 нормальная взлетная масса - 15180 кг, а тяга 2 двигателей, что есть у него - на форсаже 2 × 8300 кгс, т.е. 16,6 т-силы. Поэтому столь противный сердцу либераста МИГ-29 может взлететь вертикально, а столь любимый Боинг 787 - 9 только ..."
(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 17:41
Гость: blog2038

Я понял, МИГ-29 по своим скоростным и маневренным качествам сопоставим с первоклассным Боинг-787 и даже быстрее и маневреннее, а ещё у МИГ-29 есть ракеты и бомбы, а у Боинг-787 тех нет.
.
Да зравствует советский гражданский авиапром, самый лучший авиапром в мире! Ура!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 22:53
Гость: николя

ну если отличие по тяговооруженности почти в четыре раза ты считаешь сопоставимым, то...
данные приведены для того, чтобы показать, что японец показал дешевые и притом очень опасные понты!
ну как если бы автобус на двух колесах ломанул.
надысь иностранный летун при заходе на второй круг самолет уронил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 20:58
Гость: Глупенький!

Ты пытаешься тут кукарекать в честь своих новых хозяев, а вот образования твоего не хватает понять выкладки, которые привел человек, которые доказывают, что это невозможно физически из-за недостаточной тяги двигателей Боинга - ловкая работа видеооператора и только всего. Реальный угол кратковременного подъёма далеко, далеко не 90 градусов к поверхности земли. Почитай в свободное от таксования время учебник физики за среднюю школу, но только российский, из американского учебника ты узнаешь только то, что не следует совать пальцы в розетку. :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 21:50
Гость: blog2038

Я не видел 90 градусов взлёт, я видел, что в аварийной ситуации 787 может резко подяться (взмыть в высь, так сказать).
.
Что там вы и ваш друг увидели или возомнили не является моей проблемой.
.
Кстати, об американских учебниках - не Россия придумала самолёт и не Америка пыталась содрать Ту-4 чтобы сделать идентичную копию (включая заплаты), и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 23:00
Гость: николя

в аварийной ситуации?...
я бы сравнил этот "аварийный маневр" с сидением на гранате. столько же шансов выжить.
:)
на этом "дриме" подобные маневры скорее всего програмно ограничены.
и между прочим очень правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2016, 18:08
Гость: ага

самый лучший авиапром из не существующих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.