А еще не известно от обезьян ли мы только произошли .
Говорят радиация у разлома Танганьики . большинство сдохло обезьян в том районе Но те кто выжил дали эволюционную перспективу.
Откуда она - эта радиация? и Какая?
Может это сжатие и растяжение вселенной (редакторы и модераторы КМ в курсе темы) Хотелось бы материальчик на этом ресурсе по этому поводу.
))))))))))))))
ну если обезьяна - самолет Можайского, то братья райт это Недостающее звено откуда кроманьонцы.
Здесь проектные идеи и подходы - наработки - они одинаковы.
Вот ИЛ и ТУ разные. Или АН.
Разница в ТУ только ТУ 114 (все равно есть) Ту 144 ТУ-160 и сейчас ТУ334.. то же имели склонность 30 лет для гражданки клепать одно и то же как и АВТОВАЗ.
фишка этой затеи в чём?
Классная машина. Дай Бог чтобы и мы когда нибудь также легко могли производить самые лучшие авиалайнеры в мире.
Судя по съемке крутой участок непродолжительный и вообще большей частью с ракурса не позволяющего точно определить угол.
Реклама для самолета. По моему Як-40 советский такое же мог но он полегче.
Пустой он был и взлет далеко не вертикальный - но очень крутой.
Примерно 70-75 градусов. Так у нас мог из гражданских ту -134.
Но здесь наработки только гражданского назначения. А ту-134 это доработанный Ту -16 -й по принципу наработок.
Для справки.
На 787-м используется только российский титан - его переработка . АО АВИСМА.
Композиты вроде то же совместно - но часть.
---------------
Надо снять было сбоку а не таким ракурсом.
Ваши "познания" в авиатехнике советских времён поражают. Вы бы хоть на основные характеристики Ту-134 и Ту-16 взглянули, прежде чем утверждать их родство. А что касается этого Dreamliner - обычный рекламный трюк, профессионально отснятый, мало чем характеризующий сам самолёт. Красивая обёртка - конёк Западной цивилизации, только вот почему от неё тащатся некоторые завсегдатаи КМ - непонятно.
не выдумывайте. Ту 104 124 134 . идут от Ту -16
Тренировки космонавтом проходили на 104 и 124. А Ту-134 та-же идеология как 124 а он как и Ту-104 от ту-16.
От себя.
Ту-124 можно назвать одним из самых лучших самолетом в мире Даже сейчас
То как там соединили характеристики - аналогов почти нет. Разве что самые последние - этот и еще НЕО Эрбас
Ну знаете, все мы произошли от обезьяны, та же идеология, только мы совсем разные. Такое родство нам не нужно! А если серьёзно, то кроме компоновки, ничего общего. Если вы обратите внимание, то разные страну в одни и те же временные периоды выпускали очень похожие самолёты, но родство искать там бессмысленно.
Приятно смотреть на это чудо техники.Люблю ловить рыбу на Кесолайне,это рядом с аэропортом Логан в Бостоне и наблюдать за взлётом и посадкой этих самолетов доставляет большую радость и гордость за страну.
А какое, собственно, ты то отношение имеешь к ТОЙ стране и её достижениям, что так гордишься ей? Гордишься тем, что сидишь там на велфере? И что такого необыкновенного продемонстрировано? Наши Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА и не то умеет. А вот некая страна не в состоянии не только самостоятельно слетать на МКС, но и спутник запустить без русских двигателей РД-181 не может! Штанов и кроссовок не в состоянии сшить, носит китайские! Китай занял две первые строчки в списке самых мощных Супекомпьютров, изготовленных на 100% из китайских комплектующих, а к 2020 году вообще вышвырнет из мировой десятки Суперкомпьютеров ту страну, которой ты так гордишься! И то китайцы так нос не дерут, хотя РЕАЛЬНАЯ промышленность Китая уже в 3 раза больше РЕАЛЬНОЙ промышленности той страны. Мыльный пузырь ВВП (Услуги и торговля) вместо РЕАЛЬНОЙ промышленности прошу не подсовывать!А на-днях китайцы запустили в работу радиотелескоп диаметром в 500 метров, против которого телескоп в 300 метров диаметром на Пуэрто-Рико кажется карликом.
Ваши "Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА" пока ещё летают, но мозги которые их делали давно уехали в ту страну которой так приятно гордиться.
.
Кстати почему вэлфэр, других вариантов нет что ли?
.
PS. А где вы живёте, уважаемый лузер?
\ Наши Миг-29, Миг-35, Су-35, ПАК ФА и не то умеет.
Смешно сравнивать гражданскую и военную авиатехнику!
Ну, удивили. Так то и я могу. А вот крыльями помахать слабо!
Что мы видим на вашем видео ролике.Пустой самолет,без пассажиров,с минимальной заправкой сделал попытку вертикального полета.Клюнул носом в небо и тутже занял горизонтальное положение.А шуму-то сколько.Покажите со стороны весь полет,а не фрагменты рекламы для продвижения на рынок этого лайнера.В Скныливе тоже хотели два пилота пролететь над толпой вертикально к земле,да грохнулись.Летчики катапультировались,а самолет искромсал людей на летовище.Причина-мол летчики не рассчитали высоту для маневра.А по-мне-при полете в вертикальном положении воздух наоборот не засасывается в сопло,а ,как из пульверизатора с краской ,вытягивает из сопла воздух.Вот и получилась трагедия в Скныливе из-за того,что в сопло истребитля не поступал воздух,не было тяги.Зря летчиков осудили.Плохо преподавали теорию учителя в академиях.Русская летающая тарелка поднимается спокойно вертикально вверх,не чета современной технике.Ваша техника весит от веса одной железнодорожной платформы и больше.5 деталей Божьей технологии,работающей на всех видах топлива и на водороде-весят 200кг.Водород и газ-топливо, наоборот, имеют дополнительную подъемную силу.
самое забавное, что в результате просмотра вы так и не поняли, что видели.
:)
работа оператора и монтажера выше всяких похвал!
Есть чем гордиться за страну американском народу.
"...Rolls-Royce Trent 1000, что стоят на боинге 787-9 имеют тягу 42000 кгс максимально. помножим на 2 - будет 84ооо кгс, т.е 86 тонн-силы.. А вес боинга 787-9 244,7 т. тяга GEnx - 39,6 тХ2=79,2 т. , почти в три раза меньше требуемого.А у МИГга-29 нормальная взлетная масса - 15180 кг, а тяга 2 двигателей, что есть у него - на форсаже 2 × 8300 кгс, т.е. 16,6 т-силы. Поэтому столь противный сердцу либераста МИГ-29 может взлететь вертикально, а столь любимый Боинг 787 - 9 только ..."
(с)
Я понял, МИГ-29 по своим скоростным и маневренным качествам сопоставим с первоклассным Боинг-787 и даже быстрее и маневреннее, а ещё у МИГ-29 есть ракеты и бомбы, а у Боинг-787 тех нет.
.
Да зравствует советский гражданский авиапром, самый лучший авиапром в мире! Ура!
ну если отличие по тяговооруженности почти в четыре раза ты считаешь сопоставимым, то...
данные приведены для того, чтобы показать, что японец показал дешевые и притом очень опасные понты!
ну как если бы автобус на двух колесах ломанул.
надысь иностранный летун при заходе на второй круг самолет уронил!
Ты пытаешься тут кукарекать в честь своих новых хозяев, а вот образования твоего не хватает понять выкладки, которые привел человек, которые доказывают, что это невозможно физически из-за недостаточной тяги двигателей Боинга - ловкая работа видеооператора и только всего. Реальный угол кратковременного подъёма далеко, далеко не 90 градусов к поверхности земли. Почитай в свободное от таксования время учебник физики за среднюю школу, но только российский, из американского учебника ты узнаешь только то, что не следует совать пальцы в розетку. :-)
Я не видел 90 градусов взлёт, я видел, что в аварийной ситуации 787 может резко подяться (взмыть в высь, так сказать).
.
Что там вы и ваш друг увидели или возомнили не является моей проблемой.
.
Кстати, об американских учебниках - не Россия придумала самолёт и не Америка пыталась содрать Ту-4 чтобы сделать идентичную копию (включая заплаты), и т.д.
самый лучший авиапром из не существующих.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.