Ув. Владимир Тучков!
Большая просьба: подробно описать преобразование темы ПАК ФА в "ПУК-ФУ", а также роль в этом процессе темы "Супер Джет" (правильно: "Супербюджет"). И почему в Новой России вообще возможно снабжать называние заурядного во всех отношениях ближнемагистральника, собранного из импортного Лего, приставкой "Супер"? (Раньше люди были как-то скромнее. Например, уникальный по своим характеристикам перехватчик МиГ-31 "вылуплялся" под скромным ником МиГ-25МП). И вообще - по поводу казнокрадства - мы далеко впереди планеты всей. Так что, искать соломины в чужих очах, дело, как минимум, неблагодарное (если не оплачивается паханами, конечно).
Победить в бою F-35 можно....,если он разрешит к себе приблизиться
Гость: Но в США это только стоимость одного самолета.
Квалифицированная рабочая сила в Америке очень дорогая, поэтому американские товары неконкурентоспособны. Интересно, кто будет покупать Форды, собранные в Америке? В Мексике производить ведь отказались.
_____________________________________________________
Форды собранные в США расчитаны на рынок американского континента,либо всё гамузом грузится на корабль и выходят большие накладыне расходы. Конечно они проиграют европейскому рынку б/у автомобилей в первую очередь.
Америкосы ваще тупые.Наши нанотехнологии раздавят их окончательно.Перефразируя Лозу с ними/нанотехнологиями/ мы сметем американцев, как снег :
***
На маленьком плоту
Хвостом коровы снег мету.
***
И это уже реально
"В поселке Косья в Нижнетуринском районе в Свердловской области в этом году, несмотря на снегопады, еще ни разу не убирали снег. Из-за отсутствия тракторов местные жители планируют выгнать на улицы стадо, чтобы коровы протоптали дорогу.
«Мы звонили в Нижнюю Туру в управление ГО и ЧС, там объяснили отсутствие уборки погодными условиями. Хотя у нас только один день было -48 градусов, а в основном температура держится в районе -30, то есть, как везде. Только у других это не мешает чистить улицы», — говорит «URA.RU» местный житель Манур Мухаматвалеев.
Вместо проезжей части осталась лишь тропинка
Манур Мухаматвалеев рассказал о том, как 6 января в поселок приехала разносчица пенсий: женщина буквально по пояс в снегу пробиралась от дома к дому.
По информации местных жителей, тендер на уборку улиц в поселке выиграло екатеринбургское ДРСУ, имеющее свою базу в Нижней Туре. Однако из-за того, что договор по каким-то причинам так до сих пор не подписан, убирать улицы поселка пока некому. По словам Мухаматвалеева, они с односельчанами сейчас обсуждают, как почистить дороги самостоятельно дедовским способом — собрать в стадо весь крупный скот и пустить его по улицам, чтобы животные утрамбовали снег и протоптали дорогу".
А слабо у своего дома снег почистить? И не пришлось бы почтальону по пояс в снегу пенсии разносить.
И на любой теме пытаются тупо перевести стрелочки на Россию, использую универсальный прием укротроллей - "сам дурак", хотя их посты к теме не имеют ни малейшего отношения.
Как говорится - в огороде бузина, в киеве дядька.
К сожалению правила форума КМ, позволяют нагло флудить.
Уважаемый автор с упоением цитирует ведущие американские журналы , полные обсуждений недостатков своих самолетов . Кроме всего прочего это обсуждение преследует цель- получить деньги .Главным же недостатком самой обсуждаемой статьи является забывчивость ее автора в части готовности американской промышленности перейти на более совершенные самолеты и , в частности , совершенные двигатели . Автор даже словом не обмолвился о новом двигателе GE90 – 115B тягой шестьдесят тонн ( против десяти тонн у B-52 ) и совершенно необычными характеристиками.
Это мифические американские мечталки-пердел..ки.Не более. Так что, в пролете.
А в космос на советских движках летают. И санкции не мешают. сенаторы попытались запретит закупку, но получили отлуп от своих же.
Готовность, всего лишь декларируемая, например "Южмаш" заявляет о готовности, отправить экспедицию на Луну и даже на Марс.
Андрей, на одном двигателе не полетаешь, а о готовности промышленности здесь как раз и писалось. Вам нечего противопоставить этой статье, гражданин американец.
Б-52 в реальных условиях больше одного взлёта выполнить не сможет. А посадки вообще не будет.
Приятно, если у них В-21 подоражает и вообще проект накроется медным тазом. Особенно после Ирака, Вьетнами ливии, Югославии, глядишь меньше лезть будут куда не надо.
А на что? Ничего серьёзного у них нет. Им бы своего навального.
Если вы не собрались в последний путь, где цена не имеет значения, то важно - во сколько обойдется достигнутый результат.
+
Например. Один из генералов ВВС США съязвил, что F-22 годится лишь для охраны мексиканской границы. Почему? Если F-15 на учениях с филиппинцами (?) рекордно отправлялись на задания по 3 раза в день, то F-22 хорошо если 3 раза за неделю отправится на задание, да еще и не все F-22, а половина, остальные на ремонте или чего то там ещё, боеготовность же F-15 перед началом активных боевых действий почти 100%. В результате закупленные пару сотен F-22 способны обеспечить разве что вылеты на охрану мексиканской границы (как 20 F-15). А если учесть еще и цену - разработка и производство F-22 стоило 74 миллиарда - то на эти деньги можно было заменить ВЕСЬ парк истребителей F-15 и F-16 в ВВС США, или F-18 в ВМС США, что остро необходимо, так как из-за старческого возраста и усиленной эксплуатации они уже разваливаются.
+
Абсолютно та же проблема ожидается с заменой B-52 на B-21, в результате бомбить Ираки будет просто нечем. (стоимость бомбежки крылатыми ракетами еще больше, их используют исключительно чтобы не списывать, чтобы освободить арсенал для следующих закупок Пентагона).
+
Ну а F-35 вообще песня "эффективных менеджеров", заменивших старых зубров ВПК. F-35 в грозовом облаке при попадании молнии может взорваться на... А при отключении от интернета он теряет половину боевых свойств... При катапультировании пилота с малым весом голова может оторваться...
Военные расходы очень прибыльный бизнес.Авиация военная это такой же Клондайк.Тут можно и на рекламу,об бесчисленых угрозах на Земле и из других звёздных систем, потратиться.Откаты организовать кому надо.А сколько бабла можно списать на военные базы и на размещение там этой авиации,на обслуживание и т.д.
Главное не зайти слишком далеко,пути назад может и не оказаться.
Столько заботы о потенциальном противнике. Нам-то не надо скидываться на помощь?! Может сразу самолетами отдадим?
Свою гражданскую авиацию уже угробили.
Выгоднее оказалось продавать титан для боингов, а не свои самолеты делать.
"А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет."
Статья из далекого 2027го года?
Именно так. Я было подумал - опечатка про 40-й, но в статье 3 подтверждения даты - "окончание эксплуатации старослужащего бомбардировщика намечено на 2040 год", "запланировано закупить для стратегической авиации, начиная с середины 30-х годов".
Трудно представить проектирование нового военного самолёта, растянутое на четверть века - следовательно мы и не заметили, как сильно постарели :((
заккзуха или тренировка на прогиб . у нас тоже все падает и тд .гидростанции смывает .не надо писать про загнивающий
А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет.
Я явно попал в хроносинкластическую инфандибулу.
Огромные боевые самолеты стоят ужасно дорого, их больше не делают. Их делали, когда денег не считали, когда готовились к смертельной битве двух идеологий. Тогда ничего было не жалко, ни денег, ни людей, ни планеты. Битва идеологий закончилась неожиданно, одна из идеологий тупо упала на колени, и сломала меч. Никто по доброй воле больше не будет вбухивать немыслимые деньги ни в Ту-160, ни в В-52. Если китайцы построят нечто превосходящее, тогда вероятный супостат ответит. А пока будут донашивать то, что есть. Мир изменился.
Согласен. Пик подлинно имперской мощи позади, в том числе и у единственной оставшейся сверхдержавы (про Китай пока не будем). Даже немного жаль - было что-то эпохальное в "Дредноутах", "Нимицах" и "Белых лебедях". Хотя не все еще потеряно: наши в Казани собираются возобновить выпуск Ту-160, может, и у янки за "Джорджем Бушем" последует продолжение. Правда, вряд ли это будет величественный "Барак Обама".
Истребители весом с железнодорожную платформу вагона,да с 20-ю тоннами топлива- для полета на короткое время.В общем.Приехали.Привет вам от летательного аппарата-труженника полей,который оставит навремя плуг,комбай в борозде ,и поднимется вертикально выше истребителя,разовьет любую скорость-на водородном топливе.
Все эти стратегические американские игрушки стоимостью 600 млн долл хорошо горят в воздухе и на земле. Особенно в воздухе. Представляете, десятки тонн авиационного керосина распыляются на большой скорости и вспыхивают. Шикарное зрелище.
А ещё идет трёп про какую-то малозаметность, ерунда все это. Даже древняя П-12 видит их прекрасно на предельной дальности. А если эти дураки ещё помехи включат, чтобы "ослепить" РЛС, то тогда им вообще кранты. Ракета найдет их по собственному излучению, даже "подсвечивать" не нужно будет.
Конечно, это их деньги и пусть тратят сколько могут, но есть ли толк от этого? Пусть тратят десятки миллиардов в год ещё и на мифические АУГи, которую уже во Вьетнаме показали низкую эффективность.
Самообман - он и есть самообман.
напугали америкосов. А ведь действительно невидимые. В смысле - пассивные локаторы, без излучений в эфир.
Комплекс РТР "Кольчуга" был разработан Курским военным институтом еще в начале 80-х годов. Комплекс должен был заменить имевшийся тогда на вооружении комплекс "Тамара". Производственная документация с института была передана на донецкий завод "Топаз". естественно производственники внесли какие то изменения с целью согласования мощностей завода с требованиями КБ и в 90 е годы ряд станций пошли на вооружение в оперативно -тактическое звено. Техника была сырой, начался развал СССР и соответственно КБ пришлось работать над новыми разработками. Тем более условия закупок устаревшего уже на момент выпуска комплекса "Кольчуга" не устраивали ВС РФ. Топаз продал имевшиеся в готовности несколько комплексов в ряд стран и один комплекс, выверенный и отлаженный, начал использовать в рекламных целях на выставках. В настоящее время на вооружении ВС(банд) украины нет ни одного подобного комплекса РТР. Сохранившиеся на момент распада СССР комплексы РТР, давно уже устарели, не работоспособны и брешь в ведении РТР, для частей разведки украины весьма актуальна. Средства ПВО работают в активном режиме и посему вопрос их подавления реализуется элементарно. Как В-52, так и В1 в режимах полета и отработки задач на применение, светят изрядно во всех диапазонах. Но при применении КРВБ дальнего радиуса с борта бомбардировщика, делает как "Кольчугу", так и иные средства подобного радиуса действия ограниченно актуальными. При РТР истребительной и фронтовой авиации, возможность оповещения актуальна
Во умнааай! А там то все больше дураки сидят и тебя не читают.
Суммы колосальные! 65-108 млн., долларов. В долевом инвестировании с нормальным компаньеном и частичным привлечением инвесторов это район с пригородом замкнуть можно из многоквартирных домов.Но в США это только стоимость одного самолета.
Квалифицированная рабочая сила в Америке очень дорогая, поэтому американские товары неконкурентоспособны. Интересно, кто будет покупать Форды, собранные в Америке? В Мексике производить ведь отказались.
Огромные боевые самолеты стоят ужасно дорого, их больше не делают. Их делали, когда денег не считали, когда готовились к смертельной битве двух идеологий. Тогда ничего было не жалко, ни денег, ни людей, ни планеты. Битва идеологий закончилась неожиданно, одна из идеологий тупо упала на колени, и сломала меч. Никто по доброй воле больше не будет вбухивать немыслимые деньги ни в Ту-160, ни в В-52. Если китайцы построят нечто превосходящее, тогда вероятный супостат ответит. А пока будут донашивать то, что есть. Мир изменился.
Огромные боевые самолеты не только стоят ужасно дорого, но и ужасно красиво горят падая с высоты своего полета.
" Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
У самих дрова и металлолом. Все взрывается, падает, тонет....
Недавно похоронили целый военный хор, "Прогресс" свалился на территорию Тувы, не долетев до Международной космической станции и т.д. и т.п.
Интересно, есть ли ещё в Штатах живые астронавты, особенно из тех, кто "на Луне побывали"?
Разработка технически сложных и качественных изделий у нас на западе становится очень затруднительной. Поэтому легче убедить клиента что твой товар лучше чем действительно сделать такой товар. Дальше будет только хуже. Производство вывезли из США в Китай и кто же из талантливых молодых людей пойдет в инженеры когда инженеры в США никому не нужны.
В мире около 200 стран. Все говорят, что основной бизнес США это печать и продажа долларов на что они и неплохо живут. Вопрос в студию. Если печатание бумажек такой хороший бизнес почему остальные более полутора сотен стран не делают также?
Когда другим странам это приходит в голову, им приносят демократию
Про резервную валюту никогда не слыхал?
Как бы не пришлось услышать про презервную валюту.
которой можно пользоваться когда туалетная бумага закончится? )))
рубель называется?)))
мужик в зоопарке спрашивает...слон съест тонну сена...ему отвечают-съесть то он съест...да кто-же ему дасть...
Какой-нибудь фермер Джон из закоулков Айовы очень удивится, узнав что он печатает деньги. Он-то раньше думал, что поросят откармливает.
Мало того... как то странно.... напечатанные доллары превращаются в экспортную курятину для России......... Не говоря про Форды и Боинги с макдональдсами, интернетом и компьютерами....... Загнивает Америка чего уж там.....
В некоторых российских МакДаках нагло халтурят в расчёте на то, что "эти тупые русские" не отличат "Паулиг" от американского "Маккофе" за который пытаются выдать "дефективные менеджеры"!
Я отличаю, хотя немного и туповат. И в МакДак я больше ни ногой. Разве только в туалет зайти гаднуть?
Какая ещё экспортная курятина для России?!? Мы давно уже забыли про ножки Буша! Россия сама уже экспортирует курятину и свинину! А по экспорту пшеницы вышла на 1 место в мире! За последние 10 лет производство свинины в России выросло в 6,7 раза!
Хмм..это идея.
А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет.
Эх, мне бы так годы считать....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.