• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Блеск и нищета военной авиации США

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.01.2017, 16:28
Гость: В чужом глазу..

Ув. Владимир Тучков!
Большая просьба: подробно описать преобразование темы ПАК ФА в "ПУК-ФУ", а также роль в этом процессе темы "Супер Джет" (правильно: "Супербюджет"). И почему в Новой России вообще возможно снабжать называние заурядного во всех отношениях ближнемагистральника, собранного из импортного Лего, приставкой "Супер"? (Раньше люди были как-то скромнее. Например, уникальный по своим характеристикам перехватчик МиГ-31 "вылуплялся" под скромным ником МиГ-25МП). И вообще - по поводу казнокрадства - мы далеко впереди планеты всей. Так что, искать соломины в чужих очах, дело, как минимум, неблагодарное (если не оплачивается паханами, конечно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 15:47
Гость: хазарин

Победить в бою F-35 можно....,если он разрешит к себе приблизиться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 17:34
Гость: (())

Сбежит и никто не догонит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 20:35
Гость: Ага!

Над Bf-109 по-началу тоже хихикали..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 15:46
Гость: Cергей Киев

Гость: Но в США это только стоимость одного самолета.
Квалифицированная рабочая сила в Америке очень дорогая, поэтому американские товары неконкурентоспособны. Интересно, кто будет покупать Форды, собранные в Америке? В Мексике производить ведь отказались.
_____________________________________________________

Форды собранные в США расчитаны на рынок американского континента,либо всё гамузом грузится на корабль и выходят большие накладыне расходы. Конечно они проиграют европейскому рынку б/у автомобилей в первую очередь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 13:40
Гость: Америкосы ваще тупые!

Америкосы ваще тупые.Наши нанотехнологии раздавят их окончательно.Перефразируя Лозу с ними/нанотехнологиями/ мы сметем американцев, как снег :
***
На маленьком плоту
Хвостом коровы снег мету.
***
И это уже реально
"В поселке Косья в Нижнетуринском районе в Свердловской области в этом году, несмотря на снегопады, еще ни разу не убирали снег. Из-за отсутствия тракторов местные жители планируют выгнать на улицы стадо, чтобы коровы протоптали дорогу.
«Мы звонили в Нижнюю Туру в управление ГО и ЧС, там объяснили отсутствие уборки погодными условиями. Хотя у нас только один день было -48 градусов, а в основном температура держится в районе -30, то есть, как везде. Только у других это не мешает чистить улицы», — говорит «URA.RU» местный житель Манур Мухаматвалеев.
Вместо проезжей части осталась лишь тропинка
Манур Мухаматвалеев рассказал о том, как 6 января в поселок приехала разносчица пенсий: женщина буквально по пояс в снегу пробиралась от дома к дому.
По информации местных жителей, тендер на уборку улиц в поселке выиграло екатеринбургское ДРСУ, имеющее свою базу в Нижней Туре. Однако из-за того, что договор по каким-то причинам так до сих пор не подписан, убирать улицы поселка пока некому. По словам Мухаматвалеева, они с односельчанами сейчас обсуждают, как почистить дороги самостоятельно дедовским способом — собрать в стадо весь крупный скот и пустить его по улицам, чтобы животные утрамбовали снег и протоптали дорогу".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 23:10
Гость: Александр. К.

А слабо у своего дома снег почистить? И не пришлось бы почтальону по пояс в снегу пенсии разносить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 17:37
Гость: А нацюки еще тупее

И на любой теме пытаются тупо перевести стрелочки на Россию, использую универсальный прием укротроллей - "сам дурак", хотя их посты к теме не имеют ни малейшего отношения.
Как говорится - в огороде бузина, в киеве дядька.
К сожалению правила форума КМ, позволяют нагло флудить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 21:25
Гость: стрелки

У тебя на глазах лайнер ласты склеил,побегал за жалостью по соседям,получил то,что заслужил и сел спокойно водку пить.Не залез бы хищник в Украину ,не было бы и этой темы.Сейчас вспоротая акула-хищник пожирает свои внутренности .Приятного аппетита.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 12:23
Гость: andrei_nekrasov

Уважаемый автор с упоением цитирует ведущие американские журналы , полные обсуждений недостатков своих самолетов . Кроме всего прочего это обсуждение преследует цель- получить деньги .Главным же недостатком самой обсуждаемой статьи является забывчивость ее автора в части готовности американской промышленности перейти на более совершенные самолеты и , в частности , совершенные двигатели . Автор даже словом не обмолвился о новом двигателе GE90 – 115B тягой шестьдесят тонн ( против десяти тонн у B-52 ) и совершенно необычными характеристиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2017, 14:09
Гость: Alex V

Это мифические американские мечталки-пердел..ки.Не более. Так что, в пролете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 23:14
Гость: Александр. К.

А в космос на советских движках летают. И санкции не мешают. сенаторы попытались запретит закупку, но получили отлуп от своих же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 17:38
Гость: ???

Готовность, всего лишь декларируемая, например "Южмаш" заявляет о готовности, отправить экспедицию на Луну и даже на Марс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 13:23
Гость: Время Ч.

Андрей, на одном двигателе не полетаешь, а о готовности промышленности здесь как раз и писалось. Вам нечего противопоставить этой статье, гражданин американец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 12:10
Гость: Зачем менять один одноразовый самолет на другой?

Б-52 в реальных условиях больше одного взлёта выполнить не сможет. А посадки вообще не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 11:28
Гость: Мик

Приятно, если у них В-21 подоражает и вообще проект накроется медным тазом. Особенно после Ирака, Вьетнами ливии, Югославии, глядишь меньше лезть будут куда не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:49
Гость: 600 млрд надо распилить

А на что? Ничего серьёзного у них нет. Им бы своего навального.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:38
Гость: К

Если вы не собрались в последний путь, где цена не имеет значения, то важно - во сколько обойдется достигнутый результат.
+
Например. Один из генералов ВВС США съязвил, что F-22 годится лишь для охраны мексиканской границы. Почему? Если F-15 на учениях с филиппинцами (?) рекордно отправлялись на задания по 3 раза в день, то F-22 хорошо если 3 раза за неделю отправится на задание, да еще и не все F-22, а половина, остальные на ремонте или чего то там ещё, боеготовность же F-15 перед началом активных боевых действий почти 100%. В результате закупленные пару сотен F-22 способны обеспечить разве что вылеты на охрану мексиканской границы (как 20 F-15). А если учесть еще и цену - разработка и производство F-22 стоило 74 миллиарда - то на эти деньги можно было заменить ВЕСЬ парк истребителей F-15 и F-16 в ВВС США, или F-18 в ВМС США, что остро необходимо, так как из-за старческого возраста и усиленной эксплуатации они уже разваливаются.
+
Абсолютно та же проблема ожидается с заменой B-52 на B-21, в результате бомбить Ираки будет просто нечем. (стоимость бомбежки крылатыми ракетами еще больше, их используют исключительно чтобы не списывать, чтобы освободить арсенал для следующих закупок Пентагона).
+
Ну а F-35 вообще песня "эффективных менеджеров", заменивших старых зубров ВПК. F-35 в грозовом облаке при попадании молнии может взорваться на... А при отключении от интернета он теряет половину боевых свойств... При катапультировании пилота с малым весом голова может оторваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 09:57
Гость: Иванов С П

Военные расходы очень прибыльный бизнес.Авиация военная это такой же Клондайк.Тут можно и на рекламу,об бесчисленых угрозах на Земле и из других звёздных систем, потратиться.Откаты организовать кому надо.А сколько бабла можно списать на военные базы и на размещение там этой авиации,на обслуживание и т.д.
Главное не зайти слишком далеко,пути назад может и не оказаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 09:52
Гость: good

Столько заботы о потенциальном противнике. Нам-то не надо скидываться на помощь?! Может сразу самолетами отдадим?
Свою гражданскую авиацию уже угробили.
Выгоднее оказалось продавать титан для боингов, а не свои самолеты делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 09:46
Гость: Хе хе...

"А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет."

Статья из далекого 2027го года?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 12:09
Гость: Кац

Именно так. Я было подумал - опечатка про 40-й, но в статье 3 подтверждения даты - "окончание эксплуатации старослужащего бомбардировщика намечено на 2040 год", "запланировано закупить для стратегической авиации, начиная с середины 30-х годов".
Трудно представить проектирование нового военного самолёта, растянутое на четверть века - следовательно мы и не заметили, как сильно постарели :((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 08:05
Гость: николай

заккзуха или тренировка на прогиб . у нас тоже все падает и тд .гидростанции смывает .не надо писать про загнивающий

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 07:27
Гость: Петр

А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет.

Я явно попал в хроносинкластическую инфандибулу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 07:14
Гость: Остап

Огромные боевые самолеты стоят ужасно дорого, их больше не делают. Их делали, когда денег не считали, когда готовились к смертельной битве двух идеологий. Тогда ничего было не жалко, ни денег, ни людей, ни планеты. Битва идеологий закончилась неожиданно, одна из идеологий тупо упала на колени, и сломала меч. Никто по доброй воле больше не будет вбухивать немыслимые деньги ни в Ту-160, ни в В-52. Если китайцы построят нечто превосходящее, тогда вероятный супостат ответит. А пока будут донашивать то, что есть. Мир изменился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:25
Гость: Конкретно

Согласен. Пик подлинно имперской мощи позади, в том числе и у единственной оставшейся сверхдержавы (про Китай пока не будем). Даже немного жаль - было что-то эпохальное в "Дредноутах", "Нимицах" и "Белых лебедях". Хотя не все еще потеряно: наши в Казани собираются возобновить выпуск Ту-160, может, и у янки за "Джорджем Бушем" последует продолжение. Правда, вряд ли это будет величественный "Барак Обама".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 06:09
Гость: Воспоминание о будущем

Истребители весом с железнодорожную платформу вагона,да с 20-ю тоннами топлива- для полета на короткое время.В общем.Приехали.Привет вам от летательного аппарата-труженника полей,который оставит навремя плуг,комбай в борозде ,и поднимется вертикально выше истребителя,разовьет любую скорость-на водородном топливе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 05:31
Гость: ПВО

Все эти стратегические американские игрушки стоимостью 600 млн долл хорошо горят в воздухе и на земле. Особенно в воздухе. Представляете, десятки тонн авиационного керосина распыляются на большой скорости и вспыхивают. Шикарное зрелище.
А ещё идет трёп про какую-то малозаметность, ерунда все это. Даже древняя П-12 видит их прекрасно на предельной дальности. А если эти дураки ещё помехи включат, чтобы "ослепить" РЛС, то тогда им вообще кранты. Ракета найдет их по собственному излучению, даже "подсвечивать" не нужно будет.
Конечно, это их деньги и пусть тратят сколько могут, но есть ли толк от этого? Пусть тратят десятки миллиардов в год ещё и на мифические АУГи, которую уже во Вьетнаме показали низкую эффективность.
Самообман - он и есть самообман.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:52
Гость: Даже невидимые украинские "Кольчуги" в Ираке

напугали америкосов. А ведь действительно невидимые. В смысле - пассивные локаторы, без излучений в эфир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 13:05
Гость: Антиукр

Комплекс РТР "Кольчуга" был разработан Курским военным институтом еще в начале 80-х годов. Комплекс должен был заменить имевшийся тогда на вооружении комплекс "Тамара". Производственная документация с института была передана на донецкий завод "Топаз". естественно производственники внесли какие то изменения с целью согласования мощностей завода с требованиями КБ и в 90 е годы ряд станций пошли на вооружение в оперативно -тактическое звено. Техника была сырой, начался развал СССР и соответственно КБ пришлось работать над новыми разработками. Тем более условия закупок устаревшего уже на момент выпуска комплекса "Кольчуга" не устраивали ВС РФ. Топаз продал имевшиеся в готовности несколько комплексов в ряд стран и один комплекс, выверенный и отлаженный, начал использовать в рекламных целях на выставках. В настоящее время на вооружении ВС(банд) украины нет ни одного подобного комплекса РТР. Сохранившиеся на момент распада СССР комплексы РТР, давно уже устарели, не работоспособны и брешь в ведении РТР, для частей разведки украины весьма актуальна. Средства ПВО работают в активном режиме и посему вопрос их подавления реализуется элементарно. Как В-52, так и В1 в режимах полета и отработки задач на применение, светят изрядно во всех диапазонах. Но при применении КРВБ дальнего радиуса с борта бомбардировщика, делает как "Кольчугу", так и иные средства подобного радиуса действия ограниченно актуальными. При РТР истребительной и фронтовой авиации, возможность оповещения актуальна

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:23
Гость: Ух ты!!!

Во умнааай! А там то все больше дураки сидят и тебя не читают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 02:15
Гость: Сергей Киев

Суммы колосальные! 65-108 млн., долларов. В долевом инвестировании с нормальным компаньеном и частичным привлечением инвесторов это район с пригородом замкнуть можно из многоквартирных домов.Но в США это только стоимость одного самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 10:56
Гость: Но в США это только стоимость одного самолета.

Квалифицированная рабочая сила в Америке очень дорогая, поэтому американские товары неконкурентоспособны. Интересно, кто будет покупать Форды, собранные в Америке? В Мексике производить ведь отказались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 01:53
Гость: Остап

Огромные боевые самолеты стоят ужасно дорого, их больше не делают. Их делали, когда денег не считали, когда готовились к смертельной битве двух идеологий. Тогда ничего было не жалко, ни денег, ни людей, ни планеты. Битва идеологий закончилась неожиданно, одна из идеологий тупо упала на колени, и сломала меч. Никто по доброй воле больше не будет вбухивать немыслимые деньги ни в Ту-160, ни в В-52. Если китайцы построят нечто превосходящее, тогда вероятный супостат ответит. А пока будут донашивать то, что есть. Мир изменился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2017, 15:07
Гость: ПВО-шник

Огромные боевые самолеты не только стоят ужасно дорого, но и ужасно красиво горят падая с высоты своего полета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 23:49
Гость: Зоя

" Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
У самих дрова и металлолом. Все взрывается, падает, тонет....
Недавно похоронили целый военный хор, "Прогресс" свалился на территорию Тувы, не долетев до Международной космической станции и т.д. и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 09:47
Гость: Нам до Шаттлов далеко

Интересно, есть ли ещё в Штатах живые астронавты, особенно из тех, кто "на Луне побывали"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 23:21
Гость: Канадец

Разработка технически сложных и качественных изделий у нас на западе становится очень затруднительной. Поэтому легче убедить клиента что твой товар лучше чем действительно сделать такой товар. Дальше будет только хуже. Производство вывезли из США в Китай и кто же из талантливых молодых людей пойдет в инженеры когда инженеры в США никому не нужны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 22:19
Гость: гость

В мире около 200 стран. Все говорят, что основной бизнес США это печать и продажа долларов на что они и неплохо живут. Вопрос в студию. Если печатание бумажек такой хороший бизнес почему остальные более полутора сотен стран не делают также?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 13:01
Гость: Вячеслав

Когда другим странам это приходит в голову, им приносят демократию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 23:43
Гость: Гостю

Про резервную валюту никогда не слыхал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2017, 15:09
Гость: Отвечающему Гостю

Как бы не пришлось услышать про презервную валюту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 02:49
Гость: это про какую

которой можно пользоваться когда туалетная бумага закончится? )))
рубель называется?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2017, 14:24
Гость: АлексВ

Неа,та туалетная бумага под названием "гривна" идет, Беларусский госбанк гривну вообще отказываеся покупать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 17:45
Гость: Влад

Хохол сострил тупо(ну как всегда) и до ночи радоваться будет - пЭрЭмога!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 23:32
Гость: алекс

мужик в зоопарке спрашивает...слон съест тонну сена...ему отвечают-съесть то он съест...да кто-же ему дасть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 23:21
Гость: Коварные американцы

Какой-нибудь фермер Джон из закоулков Айовы очень удивится, узнав что он печатает деньги. Он-то раньше думал, что поросят откармливает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 18:03
Гость: SV

Мало того... как то странно.... напечатанные доллары превращаются в экспортную курятину для России......... Не говоря про Форды и Боинги с макдональдсами, интернетом и компьютерами....... Загнивает Америка чего уж там.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2017, 12:40
Гость: Бывший клиент МД и поциент гастрологии

В некоторых российских МакДаках нагло халтурят в расчёте на то, что "эти тупые русские" не отличат "Паулиг" от американского "Маккофе" за который пытаются выдать "дефективные менеджеры"!
Я отличаю, хотя немного и туповат. И в МакДак я больше ни ногой. Разве только в туалет зайти гаднуть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2017, 23:24
Гость: Очнись, хохлик!

Какая ещё экспортная курятина для России?!? Мы давно уже забыли про ножки Буша! Россия сама уже экспортирует курятину и свинину! А по экспорту пшеницы вышла на 1 место в мире! За последние 10 лет производство свинины в России выросло в 6,7 раза!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 22:43
Гость: однако

Хмм..это идея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2017, 21:48
Гость: Владислав

А до 2040 года, когда В-52 собираются выводить из состава ВВС США, остается еще 13 долгих лет.
Эх, мне бы так годы считать....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.