От Революции в передвижении нас отделяет всего лишь ёмкость и стоимость батареи.
Почти смешно.
1. Зачем батареи, когда есть топливные элементы?
2. Если электромобиль имеет смысл - можно сэкономить на мощности двигателя, исключается трансмиссия, КПП и пр. то в случае вертолетной техники целесообразность замены ДВС на электродвигатель не очевидна.
в отличие от традиционного вертолёта оправдывают себя только тогда, когда винтокрыл в воздухе трансформируется в самолёт. В остальном явные проигрыши обычному вертолёту в цене, экономичности и надёжности.
чем вертолёт с парой винтов хуже вот этакого вот навороченного чуда. Даже без расчётов видно, что сопротивление воздуху только возрастает, а тяга от этой кучи моторов снижается.
А что, даже вдохновляет на инженерные подвиги для дачи )) В принципе конструкция проста как три копейки. Но полчаса как-то маловатенько, доработаем ))
Ну как батарейка сядет до того как сядет аппарат...
В гостье из будующего такое видел, жаль не мы реализовали, наверное из за отказа из от коммунизма.
Но жить и они хотят!
Интересно, сколько будет желающих полетать на таком пепелаце?
Давно пора было что-нть такое сварганить для полётов на дачу.
есть на чем распилить, Медведев одобрит инновацию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.