• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Шувалов предложил изменить ПДД в пользу мотоциклистов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.04.2017, 03:23
Гость: Виктор

Шувалов купил себе мотоцикла , теперь старается под себя сделать закон ,видимо мигалку поставить негде . Участник дорожного движения един ,чем мотоциклист лучше . Умеет ли он ездить на мотоцикле или нет ,можно ли пить за рулем ,или нет ? Можно ли садиться за руль и гонять без прав на управление ? Наверное нужно разрешить все и вся ,наплевать на культуру вождения ,это по ШУВАЛОВУ .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2017, 10:40
Гость: Фома

У "элиты" ну очень много денег и она собирается жить вечно, поэтому ей нужно много органов на запчасти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 21:34
Гость: Предвыборные технологии

Интересно, а проституткам какую поблажку предложат, чтобы они на выборы пошли ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 20:43
Гость: это

А может запретить их на дорогах. Приравнять их к сноуборду, виндсёрфингу и прочим экстремальным.. Пусть за городом по буграм и ямам, если нравится и хранилища там же. В советское время от бедности мотоцикл существовал. А сейчас зачем? При советах сам ездил на всём отечественном,от вятки до урала, включая ЯВУ. О велосипедистах подумать бы лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 17:40
Гость: А

что скажет антимонопольная служба?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 17:23
Гость: мик4

А Уралу можно будет без коляски гонять???!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 20:45
Гость: мику4

А ты урал лежачий поднимал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 17:17
Гость: Байкер

Шувалов- вот его главное предназначение в жизни. Он и не догадывается, что для здоровья нации требуется повышать права на дорогах для велосипедистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 16:11
Гость: good

что, кризис? Сменил собачкам самолет на мотоцикл?
Это значительно удобнее, чем заниматься своими должностными обязанностями!
А, если продолжать этот фонтан идиотии, то нужно обязать остальных классифицировать мотоциклы по числу колес, объему двигателя и т.д. Водитель, посмотрев в зеркало заднего вида, должны быстренько посчитать и предусмотреть.
Может поступить проще?
1) уволить из антироссийкого правительства профнепригодных.
2) адекватных мотоциклистов приравнять к остальным участникам дорожного движения
3) остальных пожизненно лишать прав?

Это проще, но надо работать.
Или г.шувалов расписывается в собственной профессиональной непригодности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 15:22
Гость: Серп и молот

Этот Шувалов уже выдвинул популистское предложение об изменении ПДД в части правила проезда перекрестков с круговым движением. Решил себе присвоить инициативу которая существовала в ПДД СССР до 1978 года, после того как Горбачев распорядился привести наши правила в соответствие с европейскими. До 1987 года круг был главным и правило помехи справа на нем не применялось. Европейцы быстро поняли свою ошибку повсеместного распространения правила помехи справа на круговое движение и исправили у себя, а наши идиоты не в состоянии вернуться к советской редакции этого пункта в течении 30 лет. Похоже это больше политический вопрос, чем административный. Пусть будет как угодно, но только не как в СССР. По России 1 сейчас целый сюжет показали о том какая умная Европа, а мы вот дураки отстали, но есть замечательный человек Шувалов который предложил и у нас в России ввести аналогичные правила проезда круговых перекрестков, замечу не как было в СССР до Горбачева, а как сейчас в Европе. И это не заслуга Шувалова, а его промах, что он до сих пор спал и занимался собачками. Уж не на место ли ДАМ его готовят ? Что то он высовываться стал часто и все хочет всем понравиться как сосиска в тесте. Только преимущество на круге было еще в СССР задолго до европейской конвенции, а мотоциклист между рядами на законных основаниях, это еще несколько тысяч смертей в год дополнительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2017, 03:28
Гость: Виктор

Правительство необходимо срочно менять ,начинают гнать ересь .Тупые предложения .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 15:08
Гость: !!

пусть вице премьер переймет занятие,когда делать нечего , у своих собачек.Димон не может найти ему достой ное занятие и всё правительство лижет я..ца

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 15:00
Гость: 1

Предлагаю всех полицаев переименовать в Яцелопов, а всех чиновников переодеть в желтые штаны! И чтоб и Пацак и Чатланин перед ними 2 раза Ку делал! (Кин-Дза-Дза)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 13:04
Гость: Крутой

Мотоцикл - такое же механическое транспортное средство, как и автомобиль. Внезапно выныривающие между рядами мотоциклы создают для автомобилей не меньше проблем, чем автомобили для мотоциклов. Ряды не настолько широкие, чтобы терпеть в двадцати сантиметрах от своего авто любителей быстрой езды. Кроме того, скорость 60 км в час - единая для всех транспортных средств, не превышая эту скорость, мотоциклу нечего делать между рядами. У нас в стране дурдом или нормально всё?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2017, 01:12
Гость: Стаж 34 года

Автомобили не создают проблем мотоциклистам. Они большие, хорошо заметны и не снуют между рядами мотоциклистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 12:41
Гость: ага

наверное этот барин с собачками решил персональный самолет сменить на персональный мотоцикл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 12:37
Гость: Россиянин

Собачий байкер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 12:24
Гость: да не хай.

Я не против езды между рядами при условии если на шапке ( шлеме) будет установлен желтый мигающий сигнал как на бензовозах и коммунальной технике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 14:53
Гость: 1

И при этом все остальные будут обязаны делать 2 раза КУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 21:30
Гость: Вы все верно поняли

Именно это я и имел в виду в подтексте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 12:06
Гость: а

а если кто-то в пробке начнет движение и чуть примет вправо или влево, что будет с мотоциклистом едущим со скоростью 40км. ч. между рядами? Кто будет виноват? Если мотоциклисту не терпится стоять в пробке, пусть слезает с мотоцикла и толкает его по обочине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 11:58
Гость: Пенсионер

Когда собачке нечего делать, она ... хвостик лижет.
Когда чиновник не знает ЧТО делать, но что-то обязательно надо!!! Он реформы предлагает.
Радикальные - опасно!
Тогда так, по мелочи... Часовые пояса передвинуть, ПДД поменять. Заборы можно покрасить в синий цвет. Почему нет? С экономикой у чиновников все прекрасно... Воровать - достаточно нахальства.
А вот что-то предложить полезное для народа. Для этого мозги нужны. А с этим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 11:53
Гость: vyurvyur

Мотоцикл - прекрасное изобретение инженерной мысли. Мотоцикл ближе, что ли, человеческой природе, чем автомобиль. Но мотоцикл конечно более опасен на современной дороге, забитой разномастными габаритами и разно-адекватными водилами. Мотоциклы лично я люблю чуть не с детства. Но именно поэтому, если бы Шувалов спросил у населения его мнение, лично я был бы против повышения статуса мотоциклиста на дороге. Желание некоторых господ потрафить демократичному мотоциклу на самом деле имеет под собой иную цель, а именно: плотность потока мотоциклов обычно выше чем у автомобилей в 4-10 раз, а стоимость нового мотоцикла сравнима с ценой нового автомобиля на класс ниже. На фоне охлаждения авто-рынка открываются просто фантастические перспективы у владельцев мото-производств. Но только при двух условиях - протекция в инвестициях. и протекция на дороге. Оба рычага у таких попечителей транспортной инфраструктуры, как Игорь Шувалов. Совпадение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 11:48
Гость: Андрей

Да что ж ему все неймется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 12:12
Гость: гость

Потому и неймется, что ничего, кроме бреда предложить не может, ни в экономике, ни в ПДД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2017, 11:14
Гость: Ъ

Очень верноерешение,дети больших чиновников гоняют на дорогущих мото.,а в это время какие то .....на четырёх колёсном шайтан машшине крутятся,крутятся, вертчтся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.