Как и всё у Маска. Обычные технологии - а трындежа про инновации... Но офисный планктон хавает
У нас такие трубы будут хорошо смотреться в горах Кавказа,Чечне,Ингушетии,Дагестане.Там и туристический кластер Медведев уже 10 лет как развернул-туристы валом валят.И население все сплошь "стобальники" ЕГЭ,каждый третий выпускник - отличник,а каждый десятый-медалист!Будет кому работать и двигать российскую науку вперёд в будущее!
Советский школьник присылает в редакцию научно-популярного журнала проект колоссального подземного тоннеля, благодаря которому поезд сможет добраться из Москвы во Владивосток за несколько часов. Интересной идеей всерьёз заинтересовались учёные и инженеры. Но враги нашей страны не дремлют и пытаются сорвать «стройку века».
(аннотация к роману Николая Трублаини "Глубинный путь", 1941 год)
Обычный скоростной поезд Барселона - Севилья шпарит со скоростью 300 км/ч. Хочется верить в эти проекты. Но посмотрите на гигантские убытки проекта Тесла. Теперь этот поезд, который едет медленее существующих проектов. Товарищ ловко зарабатывает денежки. Это почти Сколково, но очень яркие проекты. Возвращающаяся стартовая ступень, электромобили и поезда со скоростями самолетов. Будем верить, что в итоге многое получится. А вот денежки пока из кармана налогоплательщика в основном.
Насчет денег налогоплательщиков - ничуть. Это деньги инвесторов.
Маск делает очень важную задачу - выкачивает шальные деньги из спекулятивного капитала на бирже и переводит их в реальные проекты...
Тем самым снижает уровень финансового пузыря и способствует отдалению очередного кризиса...
Хотя - вполне возможно, что новый кризис начнется именно тогда, когда спекулянты поймут, что Маск - мошенник и прибылями тут не светит...
пока не способен запустить космический кораблик хотя бы в 3 тонны весом и доставить хоть одного космонавта на МКС. Прожекты, прожекты, сто тысяч прожектов. Электромобили Тесла убыточны, а тем временем, в Москве уже 7 месяцев тестируются электроавтобусы производства ГАЗ.
Интересно, а грамотных переводчиков и последующих редакторов уже нет от слова совсем? Как можно пропускать такое: "туннель был разгерметизирован настолько, чтобы давление воздуха было эквивалентно высоте 200 тыс. футов", или "используя технологию магнитной левитации, которая сокращает аэродинамическое сопротивление"? Объясняю, туннель приходится герметизировать, а не разгерметизировать, чтобы поддерживать заданное давление, а магнитная левитация не сокращает аэродинамическое сопротивление. Тут даже знание русского языка отсутствует - сопротивление уменьшается, а не сокращается, и не от левитации, а от формы капсулы и пониженного давления.
Я все жду, когда окружающие поймут, что Маск просто супермошенник, Остап Бендер...Впаривает народу электротабуретки от 35 тыс.долларов до 100 тыс. и все пляшут. А новые батарейки в комплект не входят. Сколько циклов заряда -и потом покупать новый блок за сколько тыс. долларов? Многоразовая ракета существует только в воображении, разборка-сборка, что можно заменить, а что нельзя, и в результате огласите ценник за 1 кг ПН на орбиту. Поэтому главная задача Маска - своей масляной рожей широко улыбаться и впаривать, впаривать лохам...Про туннель и говорить нечего, заройте ваши денежки...
Мошенники , это Чубайс с его РАО ЕЭС и НАНОЙ,Вротенберг со Сколь-кого,Медведко с "Туристическим кластером на Кавказе",Миша Куршавельский с Ё-Мобилем.....и прочие кто обещал да не выполнил за 17 лет ,ни одного обещания!
ну скорее рашн скептик - представитель страны, плетущейся далеко в хвосте, страны, которая встает с колен в то время, когда все остальные уже ушли...
"Электротабуретками" Маск пробивает стену нефтяного лобби.
Уже заявлена "горячая" замена батареи - 94 секунды. не бесплатно, но на новую.
Многоразовая ракета уже летает. С посадкой на морскую платформу он скорее всего обломается, но на землю - проблем нет.
Тоннель - его просчет. И на солнце бывают пятна.
:)
А вот Расее оптимисты (не скептики!) дают от силы еще два года нынешнего "подъема".
вот куда настоящий Скептик должен желчь сливать.
Маск сделал то, что не смогли сделать Авто - гиганты
Он же на рынке, приходися привлекать к снбн внимание.
Люди клюют на его!!!!
Это талант! Плюс он технарь!
Пойдут и дела!
Дорого пока,да, но при потоке стоимость опустится до 10 тысяч.
Батарейки научатся востанавливать.
Он умеет убеждать охлос, а это главное.
Ворует помаленьку.
"Почему Россия не Америка?"
Почему не развиваются технологии?
Почему не строят гипер скоростной трамвай в трубе до Луны?
Нам некоторые втирают, что мол из за холодов!
Нет, конечно! Из за Аморалки ! Власть у нас ущербная из бандитов и ЧКистов!
Во все проекты назначают вороватых ЧКистов , которые привыкли мочить в сортире , подглядывать в кровать, обещать и не платить, людей без совести и чести.
Ведь представителей из охранки и за людей раньше не считали!
Да палачи и садисты нужны государству, но они должны знать свое место в сортире.
Проблема с экономикой очень проста, капусту охраняют Козлы!
А в США есть люди которые не воруют
Банкиры умеют находить для дела честных людей
ЧК проиграла холодную войну, разворовала страну, угробила экономику
Продолжает воровать последнее, что их на плаву держит
США повезло, нет у их ЧКистов.
честно напечатать и честно заработать не одно и то же.
:)
за время "колл. смягчения" они таким образом "честно" заработали по некоторым оценкам 4 триллиона долларей.
в России тоже есть люди, которые не воруют? Они просто гораздо беднее тех, кто ворует. Ну, и в штатах тоже есть люди, которые не воруют. Они тоже беднее других. Вы не Скептик. Вы чудовищно Наивный. Успехов.
Андрей П, вы в свою книжку добавьте про ЧКистов
Характерный пост для майданной Украины. Кроме чекистов существует еще и физика. Это такая наука. Тот, кто имел дело с вакуумными системами, отлично понимает проблемы поддержания достаточного вакуума в предлагаемых Маском огромных объемах. Еще имеется проблема поршневого эффекта, когда перед поездом создается зона повышенного давления. Чтобы уменьшить влияние поршневого эффекта, надо делать тоннели намного шире поезда - а это кратный рост затрат на поддержание вакуума.Вот и все.
Да, кроме реальных инженеров, поражающих весь мир, в США полно жуликов типа руководства "Энрона", Мэдоффа и Элизабет Холмс. Маск из таких же жуликов.
И в США воруют до 10%
В России не воруют, а конфискуют 90%
10% идет в работу силами туркменов, качества узбекистана
Не в бровь, а в глаз!
этого миллионера не имеют под собой какой либо экономической либо технологической основы, которая будет развита в будущем. А будущее за русскими экранопланами, работающими пока только за счёт тяги двигателей. Расчисти для них трассу, огороди её и не надо строить громозкие и дорогущие трубы в которых магнитное поле оставляет желать только лучшего для здоровья пассажиров и других грузов, ему следовало бы ещё заполнить эти трубы инертным газом или жидкой негорючей смазкой. Труба дело. Лучше бы вместо этих труб водные каналы в пустынные местности построил.
Русские будут завидовать и осмеивать эту вещь до последнего момента когда это начнет ездить 1000 км в час. Потом во всем обвинят Медведева.
...начнет, когда рак на горе свистнет. Ты как все хохлы, пытаешься бежать впереди паровоза.
Частники пусть делают, что хотят.
***
Главное, чтобы не получилось, как в Сколково. Обещали строить за свой счет, а потом присосались к бюджету во главе с премьером и тянут по миллиарду долларов год. Сколько из них тут же распиливается и выводится на западные счета "акционеров" (в виде дружной команды бизнесменов и чиновников) никому не известно. Про "Курорты Северного Кавказа" (еще одна пилорама, которую пробивал Медведев в бытность президентом для своих дагестанских дворковичей) вообще молчок.
....что других проектов не было. И струнный транспорт и на магнитной подушке.
Вопрос не в реализации, вопрос в цене.
Я недавно вернулся из командировки по промышленно развитым странам Дальнего Востока и спешу поделиться впечатлениями. Как всегда, наиболее сильные впечатления от Китая, а в Поднебесной я не был давно - 1.5 года ибо моя прошлогодняя поездка сорвалась из-за отчётности.
Поразило как сильно расжирела китайская молодёжь! Если ещё лет 15 назад китайцы были как мумии и очень напоминали северных корейцев, 10 лет назад худоба отступила, 3 года назад появились первые толстые, то теперь количество толстой молодёжи зашкаливает! Причём разожраться на китайской кухне достаточно трудно, я за две недели в Китае прибавил только 4 кило.
Китайские университеты своим оборудованием производят сильное впечатление, тут нам крыть нечем! Сразу видно, что государство не жалеет денег на экспериментальную базу и дорогостоящие приборы, поэтому на параде, посвящённому 90-летию НОАК, было так много новой китайской техники. Китайские компьютеры, причём на своей элементной базе, давно и прочно прописались в ТОП-100. Впечатлили обширные научные связи китайских университетов с ведущими университетами мира. Характерно, что китайцы, в отличие от США и ЕС, не брезгуют общаться с быкующей бензоколонкой.
Я отчитал свои лекции и смог утешиться только тем, что математикам многомиллионное оборудование не нужно...
В советские времена, коллеги, едущие в заграничные командировки, брали с собой копченую колбасу, консервы и лапшу, заливаемую кипятком. Питались этим из экономии, исполбзуч командировачные на покупку дефицита заграничного. Еще продержаться помогали вечерние фуршеты, организуемые встречающей стороной. Похоже, коллега, Вы свои 4 килограмма набрали, интенсивно питаясь Дошираками всякими.
А то, что китайцы не жалеют денег, так они и их есть. Да здравствует Никсон и Киссинджер, запустившие этого монстра в поле. Одна знакомая, преподаватель музыки, была потрясена центральной музыкальной школой в Пекине. Многожтажный небоскреб, в котором одновременно занимались тысячи китайских талантов. Теперь и разжиреть можно.
Он тоже шастал по командировкам, тоже ОТчитал свои лекции, теперь ночует на лучших БЕНЗОКОЛОНКАХ США и стран ЕС. Что то там напутал, а теперича мыкается по свету. При встрече спрошу, у кого харчи лучше, на сколько кил он поправился.
Прилетаю я как -то на Таити...вы не были на Таити? Ну так вот прилетаю я как-то на Таити а там домофон с пани Моникой читают лекции китайским студентам.
Нда, правильно тут говорят , что главный ватник на форуме,это ты.
За ДВЕ недели - ЧЕТЫРЕ кг!?! Что же это за высокотоксичная еда!?!
Да цеж Д О Ш И Р А К! Все командированные математики, там только им и питаются.
\ Что же это за высокотоксичная еда!?!
Это высокотоксичная аппетит! Любителям пожрать надо держаться подальше от китайских ресторанов...
начала было ясно, что это очередные "понты".
Нет практически ничего нереализуемого, вопрос заключается в стоимости разработки, внедрения и эксплуатации.
У этой "шняги" это всё запредельное.
Напоминает перевод всего автомобильного транспорта на электрическую тягу.
Всё зашибись, кроме того, что мощность всех электростанций Земли нужно будет увеличить раз в 5. И это только для зарядки машинок.
Не считая постройки новой инфраструктуры. Старая "не потянет" по мощности.
Подобный рабочий макет с магнитной подвеской и движетелем, только поменьше габаритами и длиной пути, стоял во дворе ЛИИЖТ'а ещё в далёких 70-тых.
Идеи Маска могут развиваться в разных направлениях. И высокоскоростной поезд, и сверхбыстрый индивидуальный транспорт.
Маск - такой же гений, как Солженицын - отец русской демократии.
***
К сожалению, зачем их раскручивают становится ясно, когда афера уже сработала.
еще на уровне ТЗ было понятно, что имеет место полное фуфло.
требования по точности и скорости изделия несовместимы с условиями массовой эксплуатации.
Более чем сомнительный трёп. Минимальный радиус поворота туннеля этой системы - 50 км. Иначе, на 1200 км/ч перегрузка будет как у боевых пилотов.
По той-же причине туннель не сможет переваливать через горы и не подойдёт для связи Лос Анжелеса с Сан Франциско и лас Вегасом.
Сведется, в конце концов, к "паравозу на конной тяге"...
А если учесть возможности разгерметизации, сдвиги земных пластов, землетрясения и проч.?
Петя, туннель - это одно, а труба - другое. Не веришь? - Посмотри в энциклопедии для дошкольного возраста.
Так вот, Петя, туннель пробивают в горах именно для того, чтобы, чтобы труба не "переваливалась через горы".
Владимир Путин потребовал от Министерства транспорта восстановить все маршруты пригородных электропоездов, которые ранее были отменены, сообщает РИА Новости.
Глава государства дал поручение восстановить транспортное сообщение пригородных электропоездов. Ранее маршруты движения электричек во многих регионах страны были отменены. Проблема коснулась Вологодской, Нижегородской, Воронежской, Орловской, Псковской, Тульской, Ленинградской областей, Ставропольского края, Забайкалья и других регионов России.
2015
=
А Hyperloop вате не нужен, до райцентра можно и на автобусе добраться!
журналах, кроме весёлых картинок, тебя, прохфесора можно почитать?
Моя следующая книжка выйдет в октябре в Германии.
что в Китае поезда безо всяких страшно дорогих, чудовищно опасных вакуумных туннелей бегают на магнитных подушках со скоростью 400 км в час! Все идеи Маска ничто иное, как стремлением попилить бюджетные деньги. Это проходимец готов уже перебрасывать тысячи колонистов на Марс, нимало не задумываюсь о непригодности тамошней среды обитания для человека. Причем пока не способен запустить кораблик хотя бы в 3 тонны весом и доставить хоть одного космонавта на МКС. Прожекты, прожекты, сто тысяч прожектов. Электромобили Тесла убыточны, а тем временем, в Москве уже 7 месяцев тестируются электроавтобусы производства ГАЗ.
А до какой скоростью по мнению автора в 500 метровом туннеле можно разогнаться, что бы безопасно остановиться?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.