• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Как строилось метро в Москве, или История подземного города

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.09.2017, 21:49
Гость: Кирилл.

"Все инновации в промышленности и транспорте в СССР периода индустриализации появились при непосредственном участии специалистов в основном американских и германских фирм. Все технические и технологические новинки были куплены как готовые проекты за рубежом, либо были спроектированы в СССР с участием иностранных спецов. Это особенно характерно для первой пятилетки, когда собственных технических специалистов или не было, или их уровень был ужасающе низким. Вторая пятилетка пополнила советский инновационный арсенал еще одним приемом - техническим плагиатом (большой привет текущему Краснокитаю. - К.). Советские инженеры и конструктора за время первой пятилетки приобрели достаточный практический опыт, чтобы самостоятельно повторять зарубежные технологии, руководствуясь чертежами или готовыми образцами. Так получилось и с эскалаторами. Естественно, официально принято считать, что эскалаторы были спроектированы отечественными специалистами от и до".
Журнал "Русский техник"
(сокращено, добавлена одна запятая)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 19:59
Гость: ник

В это сложное десятилетие в государственной казне почти не было средств, поэтому многие станции метрополитену пришлось прокладывать за свой счет. Но несмотря на тяжелое финансовое положение, их оформление выглядит вполне достойно

Читать полностью: http://www.km.ru/science-tech/2017/09/08/809470-kak-stroilos-metro-v-moskve-ili-istoriya-podzemnogo-goroda

небось за счет советского задела

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 18:29
Гость: Вон оно чё, Михалыч!

15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Л. М. Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную обстановку в городе и частично разгрузить трамвайные линии.
Метро строили Николай Кайтанов, Слава Уфимцев, Алёша Акишин, Макс, Лёля, а Оглотков, он же Яков Лукич Островнов (Виктор Константинович Чекмарёв) им всячески мешал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 17:01
Гость: Зоя

А сейчас Московский метрополитен им. В.И.Ленина якобы эффективные менеджеры(а в действительности жалкие хапуги) превращают в спрута с бесконечными щупальцами-линиями. Как и саму Москву, увеличив ее площадь втрое и дотянув территорию Москвы аж до Калужской области!
Это вакханалия и беспредел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2017, 10:28
Гость: Татьяна Алексеевна

Зоя,может и в ДРУГИХ городах метро ПОРУГАЕТЕ? Ведь НЕ ТОЛЬКО в Москве метрополитен работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 06:30
Гость: Роман

Спасибо Лазарю Кагановичу за мягкие сиденья в метро. Первоначально
планировалось, что они будут жёсткие, деревянные. А Каганович этот
вариант отклонил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 19:41
Гость: Я вообще не сажусь,

пусть дамы и дети сидят, сиденья не для мужчин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 03:59
Гость: Длинный нос

В связи с метро нельзя не вспомнить замечательного советского строителя Лазаря Кагановича, чьим именем и был назван метрополитен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 01:07
Гость: Кирилл.

Так как же строилось метро в Москве.
.
"С официального сайта ОАО "МоЗАЛ":
Год основания завода - 1898, мастерские германского акционерного общества "Альфред Гутман и Компания". 1917 год - преобразованы в завод "Подъемник", ставший основным поставщиком электрических мостовых кранов для строек первых пятилеток.
На заводе впервые в России были спроектированы и изготовлены эскалаторы для Московского метрополитена.
Еще восемнадцать эскалаторов для станций "Лубянка", "Кировская" и "Красные ворота"(...) были поручены ленинградскому "Красному металлисту".
Справка по "Красному металлисту":
(...)основанный в 1880 году, как подковный и гвоздильный завод Э.Л. Посселя(...)".
Журнал "Русский техник"
.
Но "эффективными менеджерами" всё равно были Джугашвили с Кагановичем, да!
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 12:51
Гость: Патриот Золотой Евразии

Именно так! Без наших джигитов ничего в России не было бы. И самой России не было бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 12:00
Гость: Кот Мурр

Вообще-то ,напомню,Уважаемый Кирилл,что метро в Москве стали проектировать с 1871 года.То есть вскорости за постройкой первого в мире в Лондоне.
-
Вот только дальше проектов и рытья пары котлованов за 43 года ни чего не вышло в "Хрустобулковой"!Причина банальна и проста как французская булка - КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО!!!
-
Ну точь в точь как сейчас в "Сырьевой сверхдержаве"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 11:30
Гость: поддерживаю

Каменные грабли применялись при охоте на мамонтов, вокруг загнанного зверя, по всему периметру в несколько рядов, раскладывались грабли вверх лингамами, таким образом куда бы затравленно животное не ринулось всюду его ждал оглушительный удар.Сейчас такие грабли троцкисты разложили вокруг РФ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 09:36
Гость: ..

И что с того?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 01:02
Гость: Канадец

Самое правильное решение было иметь единый "Метрострой" а не многочисленных подрядчиков которые предлагают свои услуги кто дешевле на аукционе как у нас. Например, много лет назад в Торонто строили короткую ветку в районе Скарборо на 5 станций и компания выигравшая аукцион построила линию с более узкой колеёй и собственными поездами. Теперь ресурс линии выработался но поезда заменить невозможно потому что компания давно обанкротилась и никто такие поезда под их колею не делает. Что-б модернизировать пути под нормальную колею нужно потратить в два раза денег больше чем построить всё с нуля. Город изза этого в финансовом дупле, денег на такой проэкт нет. Вот такие сюрпризы с подрядчиками и не только это. Месяц назад все поезда на линии 1 стояли потому что подрядчик с которым прекратили контракт выдрал свои сигнальные устройства прямо из работающего метро на станции Колледж и вся система оповещения вошла в штопор. Такое к терроризму в СССР приравняли бы а у нас ничего им все сошло с рук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 23:46
Гость: Антибибер

А у нас в Ванкувере каждую зиму двери в "скайтрэйне" примерзают, не открываются, как температура до нуля упадёт. Про то, что по утрам в час пик регулярно поезда не ходят - вообще обычный факт. Поезда на полной автоматике, без машинистов, кто приезжал сюда на Зимнюю олимпиаду в 2010 г., видел. (справка: Ванкувер многократно признан журналом "Экономист" городом мирового класса, наиболее удобный для жизни по всем показателям.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2017, 11:37
Гость: Вы там с Катапусей не пересекались?

:-):-):-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 12:08
Гость: Кот Мурр

Я , Многоуважаемый коллега и соотечественник Канадец,прекрасно знаю,что нет на Западе "Евро-Рая с бородатыми гуриями".Это всё сказки для хохлов.У них от скачек и ожидания "халявы" которой нигде нет,мозги салом стали.
-
Могу поведать про реконструкцию центра Мюнхена и "модерновый дом" в Гамбурге (кстати очень интересно,нагуглите!Убожище ещё то получилось из многолетних мучений и воровства!)...
-
НО!
Там это единичные явления.
-
У нас,это СИСТЕМА!
Даже скажу - ОСНОВА СИСТЕМЫ!
-
Весь принцип вех этих "строительств","мега-пректов" - "нагрёб на панамы и смотался из "Этойстраны"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 19:45
Гость: Правда?

А семья Клинтонов, Илон Маск, Бернард Мейдофф и многие тысячи других?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 17:08
Гость: Канадец

В Торонто распил бабла и криминальное головотяпство это система а не единичные случаи. Лень писать снова и снова. Одни городские баталии по поводу "Eglington line" чего стоят. В СССР такого и близко не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 23:52
Гость: Антибибер

Уж какой в Ванкувере распил феделальных денег - это слов нет! 1 км надземной бетонной эстакады для поездов стоит в 100 раз дороже проложить, чем пустить поезда по рельсам (как в Калгари, по всей Европе и пр.). Но нет тут-то было: поставщики цемента сказали своё веское слово. Вот у кого реальная власть в руках. Нужные решения наверху принимаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 19:05
Гость: Кот Мурр

Я жил в СовДепии!
И помню прекрасно,что такого разбазаривания ресурсов помоему нигде и никогда не было!Кроме пожалуй,её неполноценного наследничка-РФ!
-
Прямо фонтан бил помощи всем "прогрессивным" неграм-людоедам!Кто сказал-"Ленин карасо!" и "Строим сосиализЬм!",всем давали миллиарды и товары безвозмездно!
-
Кормили все окраины-будущие "станы",которые сейчас плюют на нас!
-
Весь "социалистический лагерь" тащили на себе.Хотя в его "бараках" жили намного лучше и веселее!
-
100 000 танков наштамповали!Больше чем у всех других странах мира вместе взятых!А помогли они СССР?
-
А сколько целин покорили,сколько построили заводов,фабрик,НИИ,абрекостанам,нафиг им не нужных?
-
А переносы рек?Осущения болот?Обводнения пустынь?Сеяние кукурузы в пустынях и вечной мерзлоте?
-
Только бы не своему народу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 20:24
Гость: Канадец

Многое что вы говорите совершенно правильно. Разбазаривание богатств земли на иностранцев в то время как своим нехватает это криминал. Но тоже на западе, своим бедным нехватает а мы беженцев принимаем. Но тем не менее большие проэкты оборонки и тяжелой индустрии централизованная система СССР делала лучше чем это делал и делает запад. Ширпотреб же что то получалось что то нет. С жильем тоже не очень, много ошибок сделали изза идеологии коммунистической. Я стараюсь беспристрастно и обьективно оценивать, лучшее что работало оно не грех использовать и сейчас. Не чернить и не идеализировать прошлое а просто использовать лучшее что было и избегать сделанных ошибок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2017, 13:35
Гость: Кот Мурр

Я стараюсь беспристрастно и обьективно оценивать, лучшее что работало оно не грех использовать и сейчас. Не чернить и не идеализировать прошлое а просто использовать лучшее что было и избегать сделанных ошибок.(С)
-----------
А я что делаю?То-же самое!
Причём во всех темах.
За это меня и ненавидят,и пинают фанатики всех сторон!
-
"Ни чего так люди не ненавидят,как правду о себе!"(С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2017, 13:34
Гость: Кот Мурр

Запад гребёт со всего мира себе и деньги ПЕЧАТАЕТ!Вот в чём разница!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 00:46
Гость: Кирилл.

Про метро.
.
"В этом свете также весьма любопытной выглядит информация о финской фирме "Kone", которая внезапно с 1935 года начинает получать крупные и доверительные подряды на установку лифтов, например, в Дворце съездов, в Кремле. Только в 1991 году закончилась монополия "Kone" в России. Чем объяснить такую честь, оказанную импортной фирме, специализирующейся на лифтах и эскалаторах? Вероятно, заслуга финских специалистов - в проектировании первых советских эскалаторов".
Журнал "Русский техник"
(сокращено)
.
Братцы, да мы с вами буквально с каждым днём становимся всё ближе к разгадке поразительно-подозрительно толерантного отношения одного святого равноапостольного антифашиста (и по совместительству патриота-индустриализатора) к ну очень нехорошему Царскому генералу Карлу Густаву Эмилю Маннергейму!
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 00:29
Гость: Кирилл.

Про метро, или Сохи и лапти Великого Русского Императора Николая Второго.
.
"ОАО "Мытищинский машиностроительный завод" - одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения (вагончики для метро производит. - К.).
Основан в 1897. Его основателями стали потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари".
Вики
(сокращено)
.
Короче, всё, всё здесь создано самыми обыкновенными Русскими и иностранными эксплуататорами и угнетателями, капиталистами и прочими недорезанными буржуям, а ни разу не спустившимися с гор гениальными эффективными тожероссиянскими менеджерами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 13:50
Гость: иван з.

Все правильно, Кирилл. Я вот точно знаю, что при царе Косаре на месте нынешнего Севмаша местный забулдыга Макарка из ворованного теса карбасы шил и на сивуху менял. Потом пришли коммуняки и начали подлодки клепать. А теперь и не вспомнят, что атомный флот при царе Косаре-батюшке зародился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 09:34
Гость: .

И уж никак не кириллами, родства и корней своих не помнящими (и истории не знающими)..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 00:14
Гость: Канадец

Московское метро это шедевр, особенно после метро в Торонто. Прорыть тоннель между станциями метро сейчас у нас стоит больше миллиарда долларов. Это на более короткий прогон чем в Москве. Строительство станции еще молмиллиарда. У нас в районе эглинтона и дон-валли 25 лет назад закопали кучу денег но так и не смогли сделать станцию метро изза низины. Потом потратили миллиард чтоб закопать неудачный проэкт. Теперь опять четвертый год по второму разу строят не могут сделать. Сколько денег закопали в этот раз неизвестно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2017, 22:40
Гость: Anastas Kaganovich

Метростроевцы Москвы, все Герои! Особенно те, кто начинал строить первые станции московского метро!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2017, 22:37
Гость: Отец

Хороший обзор истории строительства московского метро-прочитал с удовольствием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2017, 22:11
Гость: 1

В Сирии воюют некоторые прирожденные метростроевцы. Если им дать хорошую технику и зарплату и не такое метро построят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2017, 21:49
Гость: Доктор

Слава российскому метро! Слава Сапсану и электродвигателям!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 07:34
Гость: хохол из Бердичева

Слава английским инженерам-строителям лондонского метро! (1862 г.)
Слава англичанину Майклу Фарадею, открывшему явление электромагнитной индукции! (1831 г.)
Слава России - родине слонов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2017, 11:38
Гость: Фарадей? Шутить изволите?

Открыл его ученик, а он тупо присвоил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2017, 21:12
Гость: Ау! Длинный нос, Европеец и Домофон!

8 сентября 2017 года по первому участку Третьего пересадочного контура прошел пробный поезд. Его путь лежит мимо уже полностью готовых сразу пяти станций метро — «Петровский парк», «Деловой центр», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Шелепиха». А в октябре, после технической обкатки, начнут ими пользоваться и пассажиры.
И вот сбывается мечта многих горожан — получить вторую кольцевую линию метро и не ездить в центр столицы лишь бы для того, чтобы пересесть на другую линию подземки. Теперь это можно будет сделать гораздо ближе. По подсчетам экспертов, появление этой 65-километровой линии сократит время в дороге для пассажиров ТПК в среднем на полчаса. Плюс примерно на 25% разгрузятся существующие радиальные линии и пассажиры будут ездить в гораздо более комфортных условиях в часы пик.
В 2017 запланирован пуск 19 новых станций и 40 км новых тоннелей. Рекорд за всю историю Московского метро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2017, 20:49
Гость: Длинный нос

Ну хорошо! Это движение в правильном направлении- я рад за вас. В NY к примеру меро- сущее г. Это вообще не метро- а подземка. Поезда ходят раз в полчаса. Эскалаторы кое-где отсутствуют- приходится по битым каменным ступенькам несколько пролётов идти даже вверх! На перронах здоровенные лужи- и хрен обойдёшь, приходится идти по щиколотку. Поднимешь глаза- там не красивые панели и люстры- а ржавые железные перекрытия. В США весь акцент на дороги и легковые машины- это же всё равно лучше любого метро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.