Молодец,за короткий срок смог доказать ,что космос это не только государственных программы,а вполне по силам частным компаниям и поэтому сегодня уже пентагон начал доверять пуски с секретными изделиями и спутниками.Уверен,что скоро и с пассажирами полетят его ракеты.
понты, понты...
Когда же этот дятел уяснит, что одна мелкая компания не "потянет" такой проект?
В своё время лежал в больнице с переломом. Соседом по палате у меня был человек, трудившийся над запуском аппаратов на Марс.
Я его спросил:"Были ли американцы на Луне?"
Он ответил:"Любой крупный проект (в том числе и американский Аполлон) требует с начала разработки до успешной реализации 10-15 лет".
Вывод: не были. Т.к. Кеннеди только "заявил" о начале в конце 1961, а "полетели" уже в 1969.
То же и с этим Маском. Широко шагает, но, опасаюсь, штаны порвёт.
Не по Сеньке шапка. (с)
понты, понты...
Когда же этот дятел уяснит, что одна мелкая компания не "потянет" такой проект?
В своё время лежал в больнице с переломом. Соседом по палате у меня был человек, трудившийся над запуском аппаратов на Марс.
Я его спросил:"Были ли американцы на Луне?"
Он ответил:"Любой крупный проект (в том числе и американский Аполлон) требует с начала разработки до успешной реализации 10-15 лет".
Вывод: не были. Т.к. Кеннеди только "заявил" о начале в конце 1961, а "полетели" уже в 1969.
То же и с этим Маском. Широко шагает, но, опасаюсь, штаны порвёт.
Не по Сеньке шапка. (с)
"Как ракету назовёте,
Так она и полетит."
Я преклоняюсь перед невероятной энергией и творческим потенциалом этого человека. Илон Маск - гений, равного которому не было более 200 лет.
Ни Энштейны с их насостоявшимися теориями, ни Билы Гейтсы не сравнимы с этим мужественным и уникальным человеком.
Он реален и практичен, он создает новую форму жизни человечества без загрязнения окружающей среды. Это человек, спасающий наше будущее.
Его электромобили Тесла - это первый гигантский вызов всей международной транскорпоративной элите, сидящей на нефте газовой игле сверхмегадоходов. Он бросил вызов Рокфеллерам, Ротшильдам, Фордам, Автогигантам. Как он говорит его главная цель - уничтожить двигатели внутреннего сгорания ибо они отравляют жизнь всей планеты и человечества. Илон Маск сделал это. Он открыл гиганский завод в Калифорнии по выпуску первых серийных электромобилей. Он получил разрешение федеральных властей США на рытье тонеля для его сверхскоростных Луп экспрессов на электромагнитной подвеске. Уже пройдены первые испытания и проект перешел в практическую плоскость.
Скорость и безопастность, экологическая чистота и доступные возможности сверхскоростных коммуникаций. А его проект с космическим транспортом вместо загрязняющих тоннами токсических выбросов в атмосферу от самолетов. Это же вызов всей авиа индустрии мира. Я уверен, Илон Маск достигнет своей цели. Его проекты для путешествий на другие планеты реалнее НАСА и Байконура. Илон Маск просил поддержки у России, но воры-чинуши отказали ему. Посмотрим в будущее......
электромобили были разработаны очень давно, но нефтяные воротилы спрятали эти проекты под сукно на много десятилетий; во-вторых, при взлете ракет образуется неизмеримо больше токсичных выбросов
Еще один сектант... " Маск просил поддержки у России" - имеется ввиду, что все деньги американских налогоплательщиков он уже того... уконтрапупил и пришел за российскими? Так дай ему денег, Нью-Васюки ждут.
Гость, вот ты гонишь. Клоун твой Илон. Он искусно деньги из государства вытягивает.
в одном старом кино мальчик спрашивает-дФедя-ты дурак Илон уже успешно эксплуатирует многоразовую ракету над которой такие как ты в свое время смеялись Дескать болтун он и ничего такого быть не может А ракета летает и делает старты дешевле российских В результате Россия практически потеряла рынок коммерческих запусков Он своих слов на ветер не бросает и через несколько лет мы увидим старт новой ракеты Я уверен
Вы бы поизучали сначала вопрос, поглядели статистику запусков по странам, а потом рассказывайте нам сказки, уважаемый. Пока еще время очаровательных историй не наступило. И да, закинуть железяку в космос проблем нет даже у Индии, не говоря про ЕС или Китай, да только астроноты на МКС российскими кораблями попадают. Ваш Маск - никто. Понимаете это? Кроме того, там еще один есть... не менее "гениальный".
я-то поизучал и выяснил что по итогам 2017г Россия по кол-ву коммерческиз запусков ниже чем компания Маска На будущий год это разрыв еще более увеличится так что твоя злость вполне понятно -имеются в Штатах такие гении которые имеют голову на плечах а в России даже авто нормальное сделать не могут Не то что многоразовую ракету И кстати Маск разработал и имеет планы запускать ракету с космонавтами на борту к МКС и окажется гордость российской космонавтики там где ей надлежит быть -на свалке
Сударь, у вас в голове каша и куча фейковой информации, а-ля маркетинг .Ничего успешного у этого проходимца нет, успешно он только деньги высасывает из доверчивых лошков вроде вас. Недавно на этой хваленой Тесла въехал в дерево и сгорел один мужик со своей подругой. Ну захотела вот машинка сама повернуть в дерево.
и тупиковый путь развития космонавтики, призванный за счёт типа частных средств, вовлечь Россию в подобные прошлой лунной программе с фиктивной высадкой на Луну (полнейший обман) или реальному Шаттлу, тупиковые пути технологического развития, ведь на кону весь мир и более того... Будущее за самолётами типа МИГ, уже сегодня способного выходить на низкие космические орбиты и запуска более тяжёлых многоразовых систем типа Бурана с помощью воздушного старта. Для этих целей В СССР был создан триплан Молния-100 (Геракл)произведший запуски нескольких маломерных челноков БОРов, грузоподъёмностью 500 тонн, которой американцы не могут достичь даже спустя 30 лет. Но тогда две программы оказались не под силу и победил Буран и Мрия, свёрнутые в 90-х, а Молния- 100 не получил как и Мрия даже мелкосерийного производства.
Триплан Молния-100
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число пассажирских мест:
в самолете местных линий - 15-19
в административном самолете - 8
Мощность двигателей, л.с 2х435
Масса полезной нагрузки, кг 1500
Максимальный запас топлива, кг. 950
Взлетная масса, кг 4300
Дальность, км:
при максимальной полезной нагрузке - 600
при максимальном запасе топлива - 2000
Скорость, км/ч:
максимальная - 400
крейсерская - 325-380
посадочная - 130
Разбег при взлете, м 430
Пробег при посадке, м 350
сам ты фикция
Разработчик НПО «Молния»
Обозначение Молния-1000 «Геракл»
Тип сверхтяжелый
самолет-транспортировщик
Экипаж, чел основной 4
сменный 4
Максимальная пассажировместимость, чел 1200
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 73,4
Размах крыла, м 90,4
Площадь крыла, м2
Высота, м 17,5
Колея шасси, м 16
Максимальные размеры груза, м: 60 x 11 x 9,4
Масса максимальная взлетная, кг 900000
Максимальная масса полезного груза (включая элементы крепления), кг 450000
Максимальный запас топлива, т 358
Силовая установка
Число двигателей 6
Тип двигателя ТРДД
Мощность двигателя, кгс (кН) 6х 40000
Летные данные
Крейсерская скорость полета, км/ч 840
Крейсерская высота полета, м
Дальность полета, км с максимальным запасом топлива 8300-11800
с максимальным грузом 2300-3100
перегоночная 18000
Разбег при взлете, м 2350
Пробег при посадке, м 1000
и Молния-1000 «Геракл» так и остались проектами, скорее прожектами.
А аппараты Маска летают.
Летают и птицы, и ежи после пинка, вопрос не в этом. Я так понимаю, что в нынешней школе не учат, что одно дело стучать молотком и гордиться этим, а другое - получать от стучания молотка выгоду (не обязательно денежную). Так вот, ваш Маск так размахался молотком, что либо себя по лбу до смерти, либо кого еще... нет у него реального результата... да и не предвидится. Его, как бэ, не для этого туда поставили. И да, гением с полной господдержкой даже пингвин станет...
нет пределов человеческой тупости -у Маска ракеты летают доставляют грузы на МКС и выводят спутники на орбиту а по-твоему у него нет реальных результатов Ты хотя бы прочитал что настучал а то даже страшно за тебя становится -в каком виртуальном мире ты обитаешь
Они летают также как и топор плавает. Какое кол-во успешных запусков на общее кол-во всех запусков?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.