Вообще то если бы не распад СССР то такие летательные аппараты, уже давно были бы в серии.
А как всё же насчёт лёгкого вертолёта МИ-34С1?
Он будет когда-нибудь запущен в серию или в России монополизм Робинсонов и Агуст-Вестланд с Эйрбасами, Еврокоптерами важен настоль?!!
Его спроектировали в самом начале 80-х прошлого века. Только вот "уже" или "ещё" не могу подобрать...
А Сердюков - главный конструктор?
Необычный вертолёт, а так - выгоднее обычного врятли что ныне можно создать, из-за необходимости существенного увеличения частоты вращения винта с уменьшением диаметра. Вон сделали в Сколково маразм, диаметр винта около 1м (визуально точно сложно сказать) и на четырёх винтах бараний вес с трудом подняли, при никудышной горизонтальной скорости.
Создание корпуса утяжелит конструкцию и потребует увеличения скорости вращения, а эти скорости далеко не безграничны. Судя по фотографии здесь, корпус будет массивный, если конечно не игрушку делать будут.
Тем более проблемы с аккумуляторами возникнут, поскольку одно дело на машине по дороге катать и совсем другое ещё и поддерживать массу в воздухе. Правда в отличии от сколковского маразма здесь похоже обратят внимание на аэродинамику и это возможно несколько снизит энергию нужную для удержания в воздухе, что должно увеличить дальность полёта.
Современные аккумуляторы, как бы ни пыжились производители и их рекламные службы, не очень далеко ушёл лейбинской от Что делает электромобиль,если аккумуляторы сели? Правильно - останавливается. А что сделает это супер-пупер недовертолёт? наверное, просто рухнет!
"ВР" пока только макетиками на стендах да модельками типа "юного техника" силён. Чубайс им в помощь... Когда же в железе что-нибудь новенькое выдаст? Сколько можно на 50-летних разработках летать?
их видать сам сердюков "проектировал"!
кстати о птицах:
у конвертоплана движки должны поворачиваться минимум на 90 градусов.
судя по модельке, передние не погут повернуться ввиду их хилости, задние - просто некуда (в толкающем варианте они будут функционировать ... криво)
налицо красненький квадрокоптер.
хоть бы у амеров поучились...
Про высокотемпературную проводимость поподробнее пожалуйста...
Я записсую!...
:)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.