• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Вертолеты России» разрабатывают электрический конвертоплан

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.10.2017, 07:15
Гость: ник

Вообще то если бы не распад СССР то такие летательные аппараты, уже давно были бы в серии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2017, 22:31
Гость: Киноолюбитель

А как всё же насчёт лёгкого вертолёта МИ-34С1?
Он будет когда-нибудь запущен в серию или в России монополизм Робинсонов и Агуст-Вестланд с Эйрбасами, Еврокоптерами важен настоль?!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 08:25
Гость: ААА

Его спроектировали в самом начале 80-х прошлого века. Только вот "уже" или "ещё" не могу подобрать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2017, 02:53
Гость: Владимир В. из Сибири

А Сердюков - главный конструктор?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2017, 17:19
Гость: смешно

Необычный вертолёт, а так - выгоднее обычного врятли что ныне можно создать, из-за необходимости существенного увеличения частоты вращения винта с уменьшением диаметра. Вон сделали в Сколково маразм, диаметр винта около 1м (визуально точно сложно сказать) и на четырёх винтах бараний вес с трудом подняли, при никудышной горизонтальной скорости.
Создание корпуса утяжелит конструкцию и потребует увеличения скорости вращения, а эти скорости далеко не безграничны. Судя по фотографии здесь, корпус будет массивный, если конечно не игрушку делать будут.
Тем более проблемы с аккумуляторами возникнут, поскольку одно дело на машине по дороге катать и совсем другое ещё и поддерживать массу в воздухе. Правда в отличии от сколковского маразма здесь похоже обратят внимание на аэродинамику и это возможно несколько снизит энергию нужную для удержания в воздухе, что должно увеличить дальность полёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2017, 13:47
Гость: ВВВ

Современные аккумуляторы, как бы ни пыжились производители и их рекламные службы, не очень далеко ушёл лейбинской от Что делает электромобиль,если аккумуляторы сели? Правильно - останавливается. А что сделает это супер-пупер недовертолёт? наверное, просто рухнет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2017, 09:15
Гость: ААА

"ВР" пока только макетиками на стендах да модельками типа "юного техника" силён. Чубайс им в помощь... Когда же в железе что-нибудь новенькое выдаст? Сколько можно на 50-летних разработках летать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2017, 11:46
Гость: николя

их видать сам сердюков "проектировал"!
кстати о птицах:
у конвертоплана движки должны поворачиваться минимум на 90 градусов.
судя по модельке, передние не погут повернуться ввиду их хилости, задние - просто некуда (в толкающем варианте они будут функционировать ... криво)
налицо красненький квадрокоптер.
хоть бы у амеров поучились...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2017, 19:40
Гость: Николя

Про высокотемпературную проводимость поподробнее пожалуйста...
Я записсую!...
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2017, 17:24
Гость: пжалуйста

Высокотемпературная сверхпроводимость себя не оправдала. Проблема в том, что при увеличении токов она разрушается. Сам не занимался, но видел статьи и сами работы вокруг этого явления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 15:37
Гость: николя

ага, помню, масло уже мажется, но еще воняет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.