всё бы ничего и дай бог таких судов побольше. Но вопрос в цене на билеты судов такого класса.Если цена будет запредельной, как сейчас- никакого развития не получится. Например, стоимость билета на одного взрослого человека рейса Петрозаводск- Кижи( расстояние по прямой- 55 км), составляет 3500 руб. а если если ехать семьёй?Получается очень накладно. По причине дороговизны билетов отменены и перестали существовать многие пассажироперевозки по водным путям страны.
в своё время прикрыл подобные производства, слишком перспективные корабли для гражданки и для военных...вот только бы ещё надводные крылья им приделать.
А экономичность? А так приятно!!!!!!!!! Со времен СССР такого не было!!
Разработка 1961 года с новыми стёклами и немецкими дизелями. При "совке" за 30 лет сделали 125 судов (1/3 на экспорт) с ленинградскими дизелями.
Это чудо лепили 4 года, одно. Но уже компанию эксплуатанта организовали.
с дизелями были . на кометах и буревестниках стояли самолётные турбинные движки по 9 тыс лошадей.
Ты ещё вспомни когда трамвай изобрели :) с тех пор на нём тоже немного изменилось - стёкла, корпус новые...
Так что никакого "дёгтя" - море осталось прежним и по нему всё так же надо плавать из Сочи в Ялту, то есть "ходить" :).
Давайте, давайте такие новости! Надоели историии про бандюков и олигархов.
Это хорошо.
Поедем как и раньше в Евпатория (море там удобней и теплей в шторма- описывалось) И те же Кометы будем видеть набирающие скорость по маршруту Евпатория - Ялта - Сочи. + гагра и сухуми
Эх романтика. Турция это хорошо но там ощущение ограниченное. хотя возможно и покомфортней.
---------
Хотелось Одесса - Евпатория - Ялта - Сочи (гагра - сухуми) но уж инфекционно это хохлятство. ( У края России - не причем)
Занятно посмотреть на сей девайс при волнении хотя бы в 3 балла...
Мореходность "Кометы"-4 балла(высота волны до 2 метров). В Черном море максимальное волнение 6 баллов. За счёт скорости спк способно легко уйти от любого шторма. Так что ирония неуместна.
Буду дико рад, если по моей родной реке вновь пойдут такие суда. Пока же, к сожалению, летом раз в месяц прошлепает старейший в России колесник "Н.В.Гоголь", да пара буксиров с лесом в день. Правда, всякой мелочи типа гидроциклов, катеров, яхт уже снова расплодилось, река понемногу оживает. Жалко только, что служит пока больше для отдыха, а не для работы.
сколько мальков губит это чудо за один проход в том числе и за счёт прибивной волны? Реки должны быть защищены от подобного монстра.
Наверное ихтиолог- или впервые слово прочитал? Может быть ещё и о погибели бентоса что ни будь наизмышляешь.
"Зелёные мысли" в головёнке путаются и выплёскиваются
по Бритве Окамы: "...не знаю , но
предполагаю..." ?
от него немногим больше, чем от обычной моторки. А этот довод успешно использовали, когда якобы по просьбам трудящихся закрывали пассажирские линии. Хотя ущерб есть, разумеется, но в основном гибнет молодь малоценных, сорных пород. Ценные породы от этого ещё и выиграть могут. Ну тут уж пусть учёные думают. В своё время активно боролись с молевым сплавом. Запретили. Рыбы больше не стало. Не проводятся дноуглубительные работы, реки забиваются песком, опять же рыбы меньше. А лозунги "зелёных" часто носят популистский характер и не идут на пользу ни человеку, ни природе.
Отлично - побольше бы таких новостей :)
А то, всё про политику, да про то, что ничего не можем...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.