• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Завод «Калашникова» впервые спустил на воду пассажирское судно

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.10.2017, 19:55
Гость: Гость

всё бы ничего и дай бог таких судов побольше. Но вопрос в цене на билеты судов такого класса.Если цена будет запредельной, как сейчас- никакого развития не получится. Например, стоимость билета на одного взрослого человека рейса Петрозаводск- Кижи( расстояние по прямой- 55 км), составляет 3500 руб. а если если ехать семьёй?Получается очень накладно. По причине дороговизны билетов отменены и перестали существовать многие пассажироперевозки по водным путям страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2017, 15:40
Гость: Немцов

в своё время прикрыл подобные производства, слишком перспективные корабли для гражданки и для военных...вот только бы ещё надводные крылья им приделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2017, 07:14
Гость: yb

А экономичность? А так приятно!!!!!!!!! Со времен СССР такого не было!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2017, 01:37
Гость: Ложка дёгтя.

Разработка 1961 года с новыми стёклами и немецкими дизелями. При "совке" за 30 лет сделали 125 судов (1/3 на экспорт) с ленинградскими дизелями.
Это чудо лепили 4 года, одно. Но уже компанию эксплуатанта организовали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2017, 15:42
Гость: это метеоры

с дизелями были . на кометах и буревестниках стояли самолётные турбинные движки по 9 тыс лошадей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2017, 08:17
Гость: Серёга

Ты ещё вспомни когда трамвай изобрели :) с тех пор на нём тоже немного изменилось - стёкла, корпус новые...
Так что никакого "дёгтя" - море осталось прежним и по нему всё так же надо плавать из Сочи в Ялту, то есть "ходить" :).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 23:52
Гость: Давайте,

Давайте, давайте такие новости! Надоели историии про бандюков и олигархов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 23:30
Гость: Algol

Это хорошо.
Поедем как и раньше в Евпатория (море там удобней и теплей в шторма- описывалось) И те же Кометы будем видеть набирающие скорость по маршруту Евпатория - Ялта - Сочи. + гагра и сухуми
Эх романтика. Турция это хорошо но там ощущение ограниченное. хотя возможно и покомфортней.
---------
Хотелось Одесса - Евпатория - Ялта - Сочи (гагра - сухуми) но уж инфекционно это хохлятство. ( У края России - не причем)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 18:19
Гость: Николя

Занятно посмотреть на сей девайс при волнении хотя бы в 3 балла...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 21:45
Гость: иван з.

Мореходность "Кометы"-4 балла(высота волны до 2 метров). В Черном море максимальное волнение 6 баллов. За счёт скорости спк способно легко уйти от любого шторма. Так что ирония неуместна.
Буду дико рад, если по моей родной реке вновь пойдут такие суда. Пока же, к сожалению, летом раз в месяц прошлепает старейший в России колесник "Н.В.Гоголь", да пара буксиров с лесом в день. Правда, всякой мелочи типа гидроциклов, катеров, яхт уже снова расплодилось, река понемногу оживает. Жалко только, что служит пока больше для отдыха, а не для работы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2017, 15:46
Гость: Ты знаешь

сколько мальков губит это чудо за один проход в том числе и за счёт прибивной волны? Реки должны быть защищены от подобного монстра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2017, 20:15
Гость: Юрий

Наверное ихтиолог- или впервые слово прочитал? Может быть ещё и о погибели бентоса что ни будь наизмышляешь.
"Зелёные мысли" в головёнке путаются и выплёскиваются
по Бритве Окамы: "...не знаю , но
предполагаю..." ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2017, 00:55
Гость: Волна

от него немногим больше, чем от обычной моторки. А этот довод успешно использовали, когда якобы по просьбам трудящихся закрывали пассажирские линии. Хотя ущерб есть, разумеется, но в основном гибнет молодь малоценных, сорных пород. Ценные породы от этого ещё и выиграть могут. Ну тут уж пусть учёные думают. В своё время активно боролись с молевым сплавом. Запретили. Рыбы больше не стало. Не проводятся дноуглубительные работы, реки забиваются песком, опять же рыбы меньше. А лозунги "зелёных" часто носят популистский характер и не идут на пользу ни человеку, ни природе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2017, 16:27
Гость: Серёга

Отлично - побольше бы таких новостей :)
А то, всё про политику, да про то, что ничего не можем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.