С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАСТВУЮ И ДАЖЕ С РАДОСТЬЮ НАЖМУ ЯДЕРНУЮ КНОПКУ...И ПОВЕРЬТЕ Я ЭТО МОГУ И СДЕЛАЮ.
/////////////////////////////////////
МОЧЬ и СДЕЛАТЬ свободно можно только в штаны.
В реале "нажать на кнопку применения ядерного боеприпаса" не так то просто.От дураков, имеющих вожделенные мечты нажать на эту кнопку есть 5 степеней защиты. За всю историю существования ядерного оружия ни в США, ни в СССР не было ни одного случая его несанкционированного подрыва.Если бы было, то ты бы об этом обязательно знал.
Индийцы должны были вместе с русскими строить ПАКФА( помощь в финансировании), но соскочили. Теперь, когда Россия построила сама су -57, они придираются. Т/к теперь лицензии им не видать. Только готовый и за бабки. А бабки жалко. Все как всегда банально.
и вся тут болтовня не стоит и выеденного яйца. Чтобы оценить качество товара нужен человек, который его использует. Но таких тут нет. Мне, например не нравится, что правитель даёт разрешение на продажу стратегического товара кому попало и тем самым раскрывает гос. тайну. А это преступление в любом государстве, когда и шпионы не нужны. Уже кто-то предложил продавать С-400 американцам, а вот туркам наверно продают. Эрдоган ещё тот пройдоха. Но он кончит, как Хусейн в американской петле. Тоже сел на два стула.
об Эрдогане на 2-х стульях. Какие именно два "стула" Вы имели в виду?
Вы назвали его "тем пройдохой" - поясните, на чем основывается именно такое Ваше определение Эрдогана.
Смогли бы?
Или просто крапаете буковки, прочитанные в передовицах официальных газет?
Коль скоро все новые российские самолеты очень плохи, то стоило ли "The National Interest" об этом говорить? Надо было молчать и тихо радоваться столь отрадному для США положению дел.
еще МИГ-29 с фазированной решеткой, видел этих "невидимок" как мух на стекле; сын на них летал; в 11 году переучился на СУ-30, СУ-35, Я, как бывший РЛОшник (Прицельно Навигационный Комплекс) всегда по профессиональному интересовался, на что способны,...один весёлый смех;
а сравнивать СУ-27 даже СУ-30, это как АН-2, с маузером из форточки и МИГ-19
Задача истребителя все же не получить отметку цели, а сорвать выполнение противником его задачи.
И ф-18 все же один из лучших самолетов.
Шапками тут не покидаешься, противник серьезный.
Ну чтобы послать ракету и нужно её засечь.
Нет прямой связи, типа: получил отметку - сорвал налет на объект.
Ну, получили отметку на проходе. Или вообще от ДРЛО.
Всё, супостат повержен на дальних подступах?
Тактически верные решения требуются, помимо фигурок на экране. И возможность реализовать эти решения.
и чем же это радар с фазированной решеткой по параметрам от обычного отличается? Слова красивые для дураков?
Вам что, гуглить лень? В посте Вы уже запрос искалке напечатали. Сделайте копи-паст да и прочитайте то, что "Гугл" выбросит ; - )
отличие в системе сканирования луча, электронное вместо механического. Остальное - мелочи..
Объясняю. На обыкновеннном радаре начертили фламастером решётку и назвали фазированной.
Вы угадали, конечно красивые слова. Для полных дураков!
Пеши исчо!
речь идет о стеллсах, я так понял?
журналистских клише, вроде "стелс" и им подобных, т.к. они ничего конкретного не означают, а внимание на себя берут.
Смотрите.
Способность прицела фиксировать цель и наводить на нее оружие определяется не только энергией излучателя и чувствительностью приемника.
Многое определяется еще эффективностью самого алгоритма, по которому прицел формирует метку от цели и организует ее сопровождение.
Многие хорошие алгоритмы просто невозможно реализовать на антенне с простым механическим подвижным зеркалом.
Есть и другие достоинства, связанные, например со скоростью движения луча и т.д.
Нет, сильно отличается.
F-18 - классный самолёт. Я их на радаре видел ещё в 1980-м году.
"индийские официальные лица все больше разочаровываются в Су-57, публично жалуясь на маломощные двигатели, низкую малозаметность истребителя и «недостаточную прозрачность в отношении того, что стоит за этими проблемами»"
- Су-57 ещё выпускать серийно не начали, не продали никому ни одной штуки, а индусы уже жалуются.
Кто нибудь смотрел характеристики ф 22 и су 57. У американцев тяга ниже. Коэффициент малозаметность сопоставим, а при вводе квадратного сопла будет выше. Но наши считают это несущественным, отдавая приоритет круглым с ОВД . Так как как прямоугольное сопло ограничивает возможность маневрирования
двух сферических коней?
Характеристики из популярных журналов не выполняют задачи. Их выполняют конкретные самолеты в конкретных условиях.
Сравнивать характеристики абсолютно не корректно.
жалуются индусы или нет, не известно.
Это The National Interest пишет, что они жалуются.
Индийцы реально говн...чий народ. Они устроили конкурс и не взяли миг 29, а взяли мираж, после чего кроют уже французов по чем свет стоит. И снова смотрят на миг 35. Ломаются кривляются и считают себя умнее других. Как мы с ними ещё Брамос совместно ( наша ракета+ их понты) запустили. Теперь возят по парадам называя этот брамос индийским.
А NI пусть лучше посмотрит как Саудиты и турки соскакивают с их техники. Видимо бумажной. Хе Хе.
Индусы жалуются....Меня еще не изнасиловали, в вряд ли это вообще сделают, но я тоже жалуюсь.
Обычная скрытая реклама американцами своей продукции (а заодно в неявном виде – и своей страны, своего образа жизни, политической системы, национальной экономики и пр.). Любому грамотному человеку это ясно.
Индийцы эксплуатируют су и миг, примерно как саудиты американскую технику. Купили и решили, что она у них вечно работать будет без осмотра. В итоге у саудитов пэтриоты зевают скады хуситов. Принимать на веру американцев, которые лезут на индийский рынок - себя не уважать.
Если страна не имеет технической базы,
не имеет современных рабочих кадров,
не имет современной технической школы,
не в состоянии производить станки
Даже простые болты сегодня делают на западных станках
К примеру, Сухой прибрала к рукам армянская группировка Погосяна
Как эта страна может производить самолеты?
Все верно говорят в США!
Ну во первых Погосян давно преподаёт, А армянская группировка Микояна держала в страхе всю фирму Миг много десятков лет, выпуская нахально превосходные самолёты, и преступно устроила своего сына в испытатели.
все правильно Вы написали.
Но последние 2 строки Вас подвели.
Данная статья не касается способности стран воевать.
В статье говорится только о конструкциях конкретных самолетов.
Будте внимательнее, пишите по существу и Вам будут доверять Ваши читатели.
делают все, чтобы рассорить Индию и Пакистан, Китай и Россию. Политика ерьма.
Обычная американская политика обгадить что либо из продукции конкурентов. Особенно рынок Индии с его перспективами их манит. А в Индии сейчас военными вопросами "рулит" выпускник Гарварда и большой "прозападник".
Ну и замечательно, недооценка твоей силы противником, ведет к его поражению.
Поляки тоже думали в 39-ом , что у Германии "фанерные танки".
Варшава расчитывала, что в момент атаки немцев, Британия (согласно их договору) нападет на Германию, скоренько ее победит и по итогам этой победы Польша прирастет немецкими землями.
Британия, да, объявила войну Германии. Но воевать не стала.
Польша исчезла с карты мира.
Восстановлена как страна позже, русскими.
СКОРО ВОЙНА И ЗАЧЕМ НАМ ПРОДАВАТЬ НОВЕЙШЕЕ ОРУЖИЕ ПО БРОСОВЫМ ЦЕНАМ? НРАВЯТСЯ ИНДИИ САМОЛЕТЫ АМЕРОВ -ПУСТЬ ПОКУПАЮТ А РОССИИ НАДО ОТКРЫТО В БОЮ ПОКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО КАК ЭТО УЖЕ БЫЛО С МИГАМИ -СРАЗУ ОЧЕРЕДЬ ЖЕЛАЮЩИХ И ПО ЛЮБОЙ ЦЕНЕ... - ЭТО РЫНОК!!! И ЛУЧШЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРУЖИЯ ЧЕМ БОЙ НИКТО НИКОГДА НЕ ПРИДУМАЛ И НЕ ПРИДУМАЕТ!!!
Из Вашей реплики не ясно, собираетесь ли Вы лично что-то демонстрировать в реальном бою. Или призывание других, обещая им информационную поддержку с дивана.
во первых мы собираем по нескольку штук в год,производство уже не то что в СССР,а во вторых задел созданный советским авиапромом закончился,современная РФ ничего еще не создала,да и наврятли что то создаст,НИОКР не ведутся,спецов практически не осталось,оставшиеся заводы дышат на ладан,одним словом страна менеджеров и торгашей,печально но факт
Если ты в Саратове, то можешь с высоты посмотреть на низкий берег, и ты увидишь, ну если не слишком близорук … Далее недалеко от стадиона Локомотив не встречал ничего авиационного?
А по поводу того, что ничего не создавала, разве лаборатории СГУ не создают такое, от чего мурашки берут не только США, но и Китай тоже ))
Громогласный ты наш диванный мурчалочка, твоя методичка устарела.
С уважением,
А.Шер
Так испужались пиндосы с подпиндосниками, что дело скрипалей втюхали.
Дооо, ржавые Фэ-16 из каменного века - это не на бумаге. Это уже в мусорной корзине. Шизофреники с матрасом вместо флага...
Издание полагает, что у американских F-35 или F/A-18E/F Super Hornet есть хорошие шансы
--
ага, после того как ф35 перестанет атаковать собственных пилотов..
посотоянные перебои с кислородной системой, навороченный шлем Не работает..
и что бы не перечислять Бесконечные проблемы золотого самолетика, достаточно одоного - он едва летает.
буквально в прошлом месяце товлько, ф35 сумел сделать посадку на авианосец - рад чего собсно его и создавали.
такой распил даже рыжему гаду не снился.
Технические проблемы есть у всех.
Изделие сложное, доведение его до ума дело не одного дня.
Доведут, не волнуйтесь.
Там у них полно китайцев, индусов, наших, много грамотных инженеров.
Доведут.
Не первый раз, если что. Пилоты Ме-163(был такой ракетный истребитель у немцев) тоже боялись своего самолета больше, чем истребителей противника.
А что не правда?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.