оказался милостив, простил и оставил им жизнь в день их нового рождения. Теперь они знали кому и как надо молиться. Водки и женщин! Пилоты тоже оказались ассы- на снегу нет борозды от переднего шасси, остановится на такой скорости, уткнувшись двигателем в деревья - это действительно чудо.
Крутотень! Молодцы наши.
набежало...
И, разумеется, никакой разведывательной аппаратуры на лайнере обнаружено не было. Обычная для того времени навигационная ошибка, осознав которую пилоты сразу начали исправлять, выходя из воздушного пространства СССР. Мол, поняли, уходим. Но не учли, что имеют дело не с привычными им разумными людьми, а со злобными придурками и маниакальными шпиономанами. Через пять лет история полностью повторилась трагедией на Дальнем Востоке.
Какое счастье, что той уродской страны-людоеда больше нет.
тебе бы "по ошибке" залезть в америке на частную территорию. А когда ты увидел бы, что обнаружен и попытался бы "исправить ошибку в своей навигации", деранув через заплот, несмотря на окрики - "стой - стрелять буду", и был бы пристрелен владельцем, то никто в мире не посчитал бы действия этого амера преступными. Все бы говорили, что грабителя прикончили. Для тебя "гость из киева" неведомо понятие Родина и тем более Отечество. А военнослужащие советских Вооружённых Сил выполнили свой служебный и сыновий долг. А с развалом нашего Отечества к нам на Красную площадь стали садиться чужие самолёты, демонстрируя никчёмность российских военных и раболепие оказавшегося у власти отребья перед властью мирового капитала. У таких "гостей из киева" нет людских понятий, а только "человеческие" от адама и евы...
Мои Родина и Отечество - Украина, и она мне претензий за отсутствие патриотизма не предъявляет:)
Теперь по сути - до появления GPS во всем мире навигационные ошибки гражданской авиации с залетом в чужое воздушное пространство случались регулярно, и всего лишь несколько раз приводили к фатальным последствиям, поскольку обычно разруливались на уровне взаимодействия служб управления воздушным движением. В обоих инцидентах с корейскими самолетами советская система ПВО действовала без привлечения гражданской системы УВД и её контактов с зарубежными партнерами.
Слегка задолбали всхлипы и писки из киева.
Пополнили армию лишенцев правдолюбцев форумных
Киевлянин,может вспомнишь ДРУГОЙ самолет в небе УКРАИНЫ? Который вроде как НЕЧАЯННО ракетой сбили...
Да и последний Боинг тоже на вашей совести...
Не нечаянно, а из-за подсветки российским БУКом из-под Туапсе. Там не вовремя решили потренироваться в сопровождении цели. За учениями следил американский АВАКС, так, что все заинтересованные стороны в курсе произошедшего. По политическим соображениям того времени дело было спущено ими на тормозах, чем и объясняется столь вялая реакция РФ и её отказ от судовой активности.
Последний Боинг полностью на совести РФ, доказательства чего будут представлены голландцами уже в ближайшие месяцы. Ждем с нетерпением.
А ГДЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ, ГОСПОДИН МУСЬЕ ФЕЛЬДМАН? ПАВЛИНЫ, ГОВОРИШЬ С ЦЕНЗУРОЙ В СССР?
А в 1983 г. 1 сентября история повторяется - только Боинг 747 сбивают у Сахалина и гибнут 269 человек...
Девочка Алёна, не слушай сказки дяди Сэма. С незваными гостями так поступают со времён Александра Невского и правильно делают. Наш истребитель, сбивший Боинг у Сахалина -это солдат на посту и имеет все права охранять свой объект с применением оружия.
Не свои,не жалко. Впрочем их ЦРУ еще до вылета поубивало и закопало.
пилотов закрыть не мешало бы, опять случайно.... потом Матиас Руст которого не сбивали а надо бы, может затем, все и делалось, чтобы советские ПВО прыти поубавили после скандалов с гибелью некомбатантов, да еще империей зла объявить, хотя сами над персидским заливом гражданский лайнер сбили и даже не извинились, опять же мы США делаем, что хотим а вы в луже как империя зла.
Образцовая статья - в смысле манипуляции сознанием. Интересно, где этому учат и тренируют сотруднков газеты.ру? Вместо того, чтобы обсудить зачем последний боец корейской войны направил свой самолёт на охраняемую базу подводного флота СССР, нам предлагают другой сценарий. Атака на Россию воспроизводится в прямом эфире, стокгольмский синдром зашкаливает. Мы должны плакать и восхищаться мужеству пилотов, понимать, что без жертв борьба за свободу невозможна, удивляться дикости кемских ребятишек! ....
К чёрту НЛП - это был корейский мерзавец, пытавшийся убить своих пассажиров, играя в солдатики закончившейся войны.
Похоже, Вашим сознанием уже и манипулировать не надо... И позвольте уж авторам самим решать, что им обсуждать..
Действительно, не все любчят манипуляторов: ни авторского взгляда ни обсуждения в статье этой нет. Есть только психо-физиологическая манипуляция читателем. А вам, похоже, понравилось?
А почему в статье обязательно должны быть «авторский взгляд» и «обсуждение», - по этому поводу есть какие-то СВЯЩЕННЫЕ КАНОНЫ, выбитые на каменных скрижалях?! И к чему мне (вам это зачем-то нужно!) истеричные вопли о «корейских мерзавцах» (вот это как-раз и есть грубое навязывание собственной точки зрения!), я давным-давно привык своим умом жить, да и приснопамятные «партайгеноссе» привили иммунент к подобного рода воплям!
Если гражданский самолёт оказывается за пределами своей трассы движения и не реагирует на предупреждения, то отвечать за последствия должна авикомпания и пилоты.
Корейские пилоты и реагировали принятым в гражданской авиации цивилизованного мира способом - изменили курс на кратчайший, выводящий из воздушного пространства СССР. Им и в голову не могло прийти, что какие-то придурки, считающие себя летчиками, не смогут идентифицировать их гражданский борт и авиакомпанию, и спутают Боинг 707 с разведчиком RC-135. Только законченные идиоты, нифига не знающие о реальном мире вокруг себя, могли решить, что американцы способны раскрасить свой самолет-разведчик в цвета реальной авиакомпании и использовать её транспондерные коды.
21.02.1973 самолет Boeing 727 ливийской компании Libyan Arab Airlines со 104 пассажирами и 9 членами экипажа на борту завершал перелёт из Ливии в Каир, столицу Египта. Полет происходил днём, но самолёт попал в пыльную бурю, из-за чего экипажу пришлось ориентироваться исключительно по приборам. Кроме того, из-за отказа навигационной системы у пилотов возникли проблемы с навигацией. Из-за этого самолёт проскочил Каир, пересёк Суэцкий канал и оказался на территории Синайского полуострова, занятого в то время Израилем, двигаясь по направлению к ядерному центру в Димоне.
Израильские радары засекли самолёт моментально. К нему были направлены два истребителя F-4E Phantom II ВВС Израиля которые по приказу Начальника Генерального штаба Армии обороны Израиля Давида Элазара молча открыли огонь на поражение. Итог: 113 трупов.
Задним числом было объявлено, что пилотов Фантомов слепило солнце, они якобы открывали предупредительный огонь, на который ливанский экипаж не реагировал и т.п., и т.д. Поэтому ООН не нашла оснований для каких-либо санкций против Израиля.
3.07.1988 в 10:54 по местному времени авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air вылетел по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай. Спустя семь минут после вылета из Бендер-Аббаса лайнер был сбит одной из двух ракет «земля-воздух», выпущенных с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Итог: 290 трупов. В ООН это пиратство даже не обсуждалось – в отличие от кровавой русни, не имеющей права на самооборону, амеры всегда правы.
//В ООН это пиратство даже не обсуждалось//
А что обсуждать в следующих обстоятельствах (далее - из Вики-статьи "Катастрофа A300 над Персидским заливом"):
"В мае 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой."
Вот так разруливают трагические конфликты цивилизованные люди.
Вы абсолютно правы! Именно так цивилизованные государства должны решать все вопросы. Поэтому рано или поздно Украине придётся уплатить по указанным вами расценкам за сбитый ВСУ Boeing 777. В настоящий момент проблема только в том, что Украина никогда не относилась к цивилизованным государствам. Спрашивать зачем украинские аборигены съели Кука, как вы понимаете, занятие совершенно бессмысленное.
За последние 10 лет, США сбили 7 гражданских самолётов - 5 кубинских, 1 никарагуанский и 1 мексиканский. Вы что-нибудь об этом слышали?
А нефиг летать ишь разлетались эт штожь будет если каждый летать будет,а?
Наркотрафик там да, оживленный. Самолетами в том числе.
Хорошо хоть наш из Аргентины не сбили.
20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 - командир самолёта Ким Чань Ки (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 2000 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии. Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек
ВСЕ 92 "пассажира" БЫЛИ ВОЕННЫЕ АМЕРИКАНЦЫ! А СКОЛЬКО этой МРАЗИ "потеряли" маршрут с Аляски ЗАЛЕТАЯ В СССР! НЕ ПРЕЧЕСТЬ!
ТРУСЛИВОЕ брежневское руководство поступило ГЛУПО и ПРЕСТУПНО !
Публичное нарушение Закона действует чрезвычайно разлагающе - вселяет силы, наглость и уверенность в ВОРОВ, УБИЙЦ и ПРЕДАТЕЛЕЙ - НЕУВЕРЕННОСТЬ, СТРАХ и бессильную ЗЛОБУ в честных людей !
Обратимся к фактам:
1. Экипаж самолёта нарушил Государственную Границу СССР - за это положен тюремный СРОК !
2. Из - за преступных действий экипажа ПОГИБ пассажир - за это положен большой (!) тюремный СРОК. Не имеет значения что погиб иностранец - он погиб на нашей территории и мы должны наказать виновных !
3. Преступные действия экипажа повлекли большие материальные ПОТЕРИ у нашей страны - топливо, ракеты, снвряды, моторесурс и так далее.
Преступники ОБЯЗАНЫ всё это возместить !
ПОЧЕМУ за украденный мешок картошки "давали" поШЕСТЬ лет - а иностранцев "прощали" ... .
Брежнев и его подельники - сборище уголовников !
Владимир, представьтесь, кто Вы, а то всё про Брежнева, а не про себя. Наш лётчик поступил правильно. Я тоже не люблю наглецов.
Владимир,а ВСЁ ли мы знаем в этой истории?
Самолет обстреляли вообще-то аккуратно.Если бы хотели его в ХЛАМ превратить,наверняка так и сделали бы.Я думаю,что в те годы в МО было много ПРОФЕССИОНАЛОВ в таких вопросах.Про КГБ даже и не сомневаюсь.
Успокойтесь,Брежнев повел себя в этой истории не как САМОДУР и ТИРАН. Оставь он их и посади на зону,то ВИЗГА ненужного было бы ОЧЕНЬ много. А НА КОНУ стояла ОЛИМПИАДА.
Точно? За мешок картошки шесть лет давали?
О чём этот словесный хлам? Какие противные русские - пустили реки крови? А написать статью не пробовали - вместо перепечатки из западной прессы. Может быть дать русскую версию этой истории?
Очередная провокация заклятых "партнеров"...
Почитал в другом месте про этот инцидент - оказывается, командиром борта был военный пилот, во время Корейской войны 1950-1953 воевавший с советскими МиГами-15, после пленения экипаж Боинга сделал все необходимые признания в сотрудничестве с американской разведкой, и много чего еще _первостепенно_ важного, что в этой перепечатке вообще нет. Зато зачем-то есть про реки крови.. Кстати, еще вопиющий факт - раненный при попадании осколков ракеты пассажир скончался не от ран, а от банальной потери крови, никто не стал с ним возиться и делать обычную перевязку.. во как.
Лукавите - не было там признаний о сотрудничестве с разведкой, как и не было разведоборудования (а какой тогда смысл в этом сотрудничестве?). Экипаж признался в невольном нарушении границы СССР и отказе подчиняться законным требованиям пилотов-истребителей, принуждавших их к посадке. Мотивировали свой отказ невозможностью прямой связи и общепринятой в мировой гражданской авиации практикой исправления навигационных ошибок по алгоритму "ошиблись - получили предупреждение о нахождении в чужом пространстве - приняли его - продемонстрировали это изменением курса - ушли по кратчайшему пути". Посадку на незнакомом аэродроме без связи с УВД воспринимали как ненужный риск в ситуации, с их точки зрения, нестоящей выеденного яйца - ну, промазали чуток, сейчас исправим.
Кстати, Вы действительно считаете перевязку раненных гарантией от их смерти при дальнейшей транспортировке? Сознайтесь, пассаж о неоказании раненому помощи на борту - это лишь Ваше предположение?
это я глядя в атлас автомобильных дорог СССР 1970 г.издания могу блудить по Карелии но что-бы "Боинг" типа "ошиблись"...Или пилоты на них в самом деле дебилы летают путая курс 27 с 270
Не было там никаких пассажиров.
Ну и зачем эта перепечатка? О чем статья вообще? Вывод-то где? Зачем корейцы сознательно нарушили нашу госграницу и не хотели уходить с курса на секретный военный город? Провокация или шпионский рейд под прикрытием живого щита?
Провокации запада с самолётами и "химией" уже вошли у них в традиции.
СССР развалился.
Второй полетел.
Краски налили,провокаторы.
Пора также опубликовать мемуарымтех кто жёг Хатынь Узнать их мотивацию и чувства
"оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились." - зайдите в колонию и спросите осужденных: "За что сидете?" Вы удивитесь, большенство скажет, что невиновные они. Так и тут. Если бы самолет ушел в Финляндию, мы до конца жизни на Земле слышали бы сказку, как "кровавая гэбня"... Ну, и так далее...
"я ему в форточку хвост со звездой засунул". Не надо морду отворачивать! Поэтому в СССР люди и жили спокойно, без содомитов и наглых угроз с санкциями.
В каком году люди в СССР жили спокойно?
Практически всегда, кроме, разумеется, того времени, когда ваши западные друзья не приходили нас убивать.
И помер СССР в один день.
Пошто неправду говорить? Целых шесть лет готовили СССР к закланию в перестройку-катастройку... А до этого были действительно спокойные годы, поскольку страна была могуча и никто не посмел ей навязывать мнимые покушения типа скрипалей... Кстати,на военных учниях в советское время довелось побывать у озера близ Алакуртти, где посадили Боинг, действия наших лётчиков тогда впечатлили
И никому не жалко было.
Слишком долго мурыжили народ талонами, а ельцинисты обещали,по примеру запада,сытое благополучие, потому и защитников Союза было немного, к тому же им приклеили ярлык красно-коричневых. Пока расчухали что к чему,ушлые ребята рассовали гигантскую собственность по карманам, оставив народ с носом. Но всё познаётся в сравнении...
3 июня 1919 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335).
«Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…»
И что ты этим хотел сказать, что читаешь т.В.И.Ленина? 1919г.ты патриот Жмеринки , знаешь ,что тогда было? Интервенция!!!
В основном немецкая, приглашенная Лениным.
23 февраля 1918го он настоял на принятии немецких условий мира,с оккупацией-интервенцией от Финляндии до Закавказья.
С тех пор и празднуем.
за 100 лет пора бы просохнуть белобилетникам. А то как вспомнят, когда напечатали "Социалистическое Отечество в опасности", так у них очередной приступ белой горячки случается, радуются, что никто не заставил их учиться военному делу настоящим образом, и плачут, что американцы все не соберутся их освободить. Жизнь сурова - с 1918 года нет на балбесов приличных оккупантов, вот и пьют не закусывая.
Правильно сделали, что сбили. Если нарушитель воздушного пространства государства не подчиняется указаниям последнего, государство ОБЯЗАНО уничтожить ЛА. Никто не знает, с чем он прилетел. Хватит прививок 1941-1942 годов. Всех к чёрту - приземлять "немедленно"! И над Сахалином совершенно правильно поступили, "приводнив" Боинг.
Для справки- в "сахалинском" боинге пассажиров не было. Он выполнял исключительно разведывательный полёт.
а родственники "не пассажиров" - есть, каждый год а порт г.Корсаков прибывают, чтоб веночки на воду спустить.
Вот-вот , пусть сходят к родственникам тех корейских пилотов,которые не хотели выполнить команду на посадку,все пассажиры были бы живы.
Им бы в лесах под Анкориджем побывать, где тех пассажиров до вылета ЦРУ закопало.
И в карельском тоже. Это либералы подделали документы.
вообще похоже мутная история. Мичел Бруно написал книгу-расследование, согласно которой было столкновение советских и американских самолетов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.