Интересно девки пляшут.
Пришел на предприятия человек с экономически образованием (окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики) - и вдруг нашел массу ошибок в технических расчетах. И за это его надо уволить.
А до него там расчетами занимался кто? Повар?
И забыл 40% на усушку - утруску заложить? Отпилить от проекта нечего, поэтому не пойдет?
Мутная статья. Но почти во всех СМИ есть. Тоже интересно...
Все хорошо, кроме одного. А куда раньше этот Рогозин смотрел? Это только на каком этапе он позырить на все это решил?
А читать всякие хотелки себя не уважать.Читайте мнение спецов, а не дилетантов типа а-ля а пАгавАрить. Пример: вот бы они давали свои советы хирургу перед операцией над собой любимым.
Этого не безобидное пАгавАрить. Это целевой вброс, кем-то лоббируемый и оплаченный.
оргвыводы, но машину довести!!!
И так будет пока рулит клика людей не считающих Россию своей Родиной!
Разве такое было возможно при Товарище Сталине? Мне стыдно за эту страну и этот народ.
Зашёл на авиационный форум, и там говорят что это вброс. Причём источник везде один и тот же- таинственный и неназванный сотрудник Минобороны. Программа продолжается , двигатель доя него испытан и пошёл в производство, где разместили заказы на узлы. Сам самолёт грозятся сдать к 2020 году.
Полагаю этот неназванный источник находится в киевском министерстве обороны, так как для Киева введение ИЛ - 112 последний гвоздь в гроб АН24/26, и перспективы обслуживания оставшихся в строю самолётов и двигателей , и лишат последнего источника доходов. Напомню какую они компанию провели против суперджета, подсовывая своё корыто ан-148. Тогда были наняты два издания aex и avia ru, для того, чтобы мочить суперджет. Все фантастические глупости про суперджет собраны на страничке supersjet 100 на wikidot. Руководил всем этим черным пиаром " авиаэксперт" Гусаров. Так что суперджет победил Ан, победит и ИЛ. Но почему в России должны пробираться через проблемы информационной войны. Тут мы слабы, за информвойну в России не бьют по рукам, несмотря на то, что самолёт строится для военных и на деньги бюджета.
Так вот перевес в 40 процентов невозможен, так как это утяжеление практически в полтора раза. Напомню его считали ещё в СССР с развитой школой инженеров, и традициями фирмы ИЛ.
Сейчас его только оцифровали. Такие ошибки в принципе невозможны.
И считали его под двигатель с меньшей топливной эффективностью. Стало быть полезная нагрузка увеличится от экономии горячего. Короче. Пурга это и вброс. От wargonzo я такого не ожидал. Это блогер, бывший собкор по Донбассу. Ну ладно бы ляпнули процентов 5 прироста веса, было бы правдоподобно. А так для домохозяек.
СУ-57 тоже под угрозой, но зато перед выборами с пеной у рта СМИ лапшу на уши вешали!
Родственничек?
Рогозин и космос-авиация -НЕСОВМЕСТИМЫ!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.