• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ил-276: получено разрешение на взлет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.01.2019, 13:48
Гость: Спасский-Клепиков

Хорошо сказано "орда либеральных «эффективных менеджеров».

Судя по плодам их -менеджеры были дефективные!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 13:53
Гость: Иван простак

Есть подобная новость, со столь же неясными перспективами.
"В нашей стране ведется разработка еще одного перспективного авиационного двигателя тяжелого класса. Об этом сообщили предприятие из Москвы АМНТК «Союз» и компания «Металлист-Самара». Речь идет о силовом агрегате тягой 27,5 тонн.

Новый двигатель без редукторов носит обозначение Р179-ТВ1 и создается на базе апробированного газогенератора Р179-300, прошедшего ряд успешных испытаний. Согласно опубликованным проектным характеристикам, силовая установка для тяжелых самолетов военно-транспортной авиации будет иметь массу 3,7 тонны и удельный расход топлива на уровне 0,4 кг/кг/ч. Авиадвигатель Р179-ТВ1 будет оснащен системой автоматической диагностики двигателя с возможностью дистанционной передачи рабочих параметров, а усовершенствованное выходное устройство без использования «шеврона» обеспечит пониженный уровень шума в соответствие с требованиями ICAO. Оптимизация камеры сгорания двигателя позволит значительно снизить уровень вредных выбросов."
____
Насколько я знаю все силы брошены га производство серии семейства ПД, где есть сертифицированный образец , выпуск в железе и идёт разработка тяжёлого ПД-14.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 12:48
Гость: Иван простак

Немного не понял, по поводу того, что Россия может предложить Индии только советские образцы.
Мы с ними построили суперсовременную противокорабельную ракету Брамос, которую они таскают по всем парадам, взяв их в партнеры, хотя они там нафиг не были нужны. Мы им предложили совместно проектировать и строить Пакфа, истребитель пятого поколения. Но они кочевряжились, и в итоге мы построили без них Су-57. Теперь в Индии идёт разбирательство, кто же из должностных лиц сорвал совместный проект истребителя пятого поколения.
Ещё Россия предлагали им совместный проект ВТА, с производством в Индии. Сварливые индусы, как девушка на выданье, у которой много женихов. Есть и наша вина, это партия миг-29 и авианосец вихрамадитья, где мы подошли небрежно, полагая что индийцы никуда не денутся.
По транспортнику. В статье абсолютно правы, именно на этапе развёртывания производства начинаются тормоза. Это проблема номер один. Яркий пример Ил -476,глубокая модификация Ил-76, где выпущено всего несколько штук, при заказе под сотню. Короче: этот транспортник надеюсь не повторит ошибок прежних. Не мешало бы возобновить профтехобразование, при хронической нехватке рабочих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 10:18
Гость: Моряк

При демонстрации индийцам Су-57 тот загорелся у них на глазах. По мнению индийцев у этого самолета плохая малозаметность и малая доля композитов в конструкции. В общем, он их не впечатлил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 20:55
Гость: Наивный

Гостю: да-да. Вы пишете: "- Как всем известно, из публичных данных Путин ,не только юрист но, и ученый-экономист , кандидат экономических наук, аж с 1996г. Лет десять, в стабильные нулевые ,вся страна его научную работу по рыночной экономике,успешно изучала по всем сми...». Хоть я и не экономист, но позволю себе усомнится, что он экономист. Тем более – учёный. Результат пока налицо – с 2014 по 2018 темпы роста были ниже нуля. А он палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то изменить положение в экономике к лучшему. Всё ждал, когда же, наконец, «партнёры» поймут, что он для них хороший и снимут с нас санкции. И до сих пор ждёт. При этом ориентируется не на свои знания экономиста, а на «корифея» в экономике (по его понятиям) – Кудрина. Который ничего предложить уже не может. Нехорошо, конечно думать так, но не купил ли он этот диплом? Время то ведь в середине девяностых было, знаете какое? Может, соблазнился, с кем не бывает? За это я его не осуждаю. А вот за то, что в стране уже который год застой в экономике – это, извините, только ЕГО личная заслуга. Тем более, что предложений по улучшению дел в экономике у нас много. Например, того же Глазьева. И других учёных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 02:43
Гость: Серп и молот

Просто Путин, как и Кудрин, не знают самой главной экономической аксиомы, весьма распространенной как в царской, так и в советской России: " Хозяйство вести не муд..и трясти ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 19:40
Гость: Зануда

Прикольно читать русских журналистов. Вроде как 30 лет МО не утверждало ТЗ на самолет. Утвердило. И начнется финансирование разработки. Вот и вся новость. Но ей посвящено всего 2 абзаца из 35 имеющихся в статье. Остальное - нытье о 90-х и их последствиях.

Представляю, как автор написал бы о теоретической победе сборной РФ на чемпионате мира по футболу. Да, победили в 2026 году. Но в 1970 заняли позорное 4 место! А в 2018 в Москве(!) дошли только до четвертьфинала, где проиграли слабейшей за всю историю сборной Хорватии. А так вообще и в финальную часть не выходили, а если и выходили, то не выходили из группы. Жалко очень. Кончилась Великая Футбольная Держава. И т.д. и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 11:16
Гость: Моряк

Если бы сердюков руководил МО ещё лет пятнадцать, то следующие транспортники пришлось бы покупать в Китае. В количестве трех штук для перевозки оставшихся полутора дивизий на парады.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 13:28
Гость: Иван простак( что сделал " табуреткин" на должности МО) -2

11. Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М». В ноябре 2011 г. завершены испытания «Искандер-М» с новым боевым оснащением. Одновременно начато развёртывание первой бригады ОТР «Искандер-М» (26 РБР. г. Луга)
12. Новейший зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф» – принят на вооружение 28.04.2007 г. В том же году началось серийное производство
13. Модернизация тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Формально – с 1999 г. Реально – только при А. Сердюкове – с конца 2008 г.
14. Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения (АПРКСН) «Юрий Долгорукий». Спущен на воду 12.02.2008 г.
15. АПРКСН «Александр Невский». Спущен на воду 13.12.2010 г.
16. АПКРСН «Владимир Мономах». Спущен на воду 30.12.2012 г.
17. АПКРСН «Князь Владимир». Заложен 30.07.2012 г.
18. Атомная многоцелевая подводная лодка нового проекта К560 «Северодвинск». Спущена на воду 24. 06.2010 г.
19. АПЛ того же проекта «Казань» – заложена 24.07.2009 г.
20. Дизельная ракетная подводная лодка проекта 636.3 «Усовершенствованная Варшавянка» (головная в серии) заложена в августе 2010 г. В 2011 г. МО РФ подписан контракт на производство ещё 5 ДПЛ данного типа для ЧФ РФ.
21. 2012 г. Завершение испытаний первого боевого корабля оснащённого ракетным комплексом ЗМ-14 «Калибр» РК «Дагестан»
22. 2012 г. Завершение испытаний новейших крылатых ракет воздушного базирования Х-101/102 и объявление А. Сердюкова о готовности принять их на вооружение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 13:26
Гость: Иван простак (что сделал "табуреткин") -1

1. В мае 2010 г. МО был подписан контракт на строительство 5 «малых ракетных кораблей» (фактически эсминцев) типа «Буян-М», носитель ракет «Калибр»
2. Сторожевые корабли (фрегаты) модернизированного проекта 11356М для Черноморского флота: начало строительства 18.12.2010 г.
3. Фрегат дальней морской зоны проекта 22350 «Адмирал Горшков» (головной в серии) спущен на воду 29.10.2010 г.
4. Десантно-вертолётные корабли-доки типа «Мистраль» заказаны во Франции в 2010 г.
5. Стратегический бомбардировщик Ту-160. Нначало модернизации – 2008 г.
6. Дальний бомбардировщик Ту-22М3 – в феврале 2012 МО РФ заказало модернизацию 30 Ту-22М3 до версии Ту-22М3М
7. Многоцелевой истребитель Су-30 СМ. Первый полёт серийного самолёта 21.09.2012 г. Первый контракт минобороны на поставку ВВС партии этих самолётов – 2012 г.
8. Истребитель Су-35 . Первый полёт в 2008 г. Первый контракт МО РФ на поставку 48 Су-35 в войска – 18.08.2012 г.
9. ПАК ФА Т-50 – новейший истребитель 5-го поколения. Первый полёт – 29.01.2010 г.
10. Танк Т-14 «Армата». Разработка модели началась в 2009 г. по заказу МО РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 15:18
Гость: Патриотический стандарт

Здорово ! Правда немного меркнет по размерам отчетного доклада ХХVII Съезду КПСС, представляющего из себя по объему небольшую книжку и никак не идет в сравнение с количеством и качеством вооружений производимых в СССР на то время, но ничего. п4 удачно вклеили, а то о Мистралях все уже забыли. Твердая четверка !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 16:05
Гость: Иван простак

Кто бы сейчас говорил о мистралях, как о провале, получи мы их. Особенно в контексте Сирии. Но любой, кто не прыгает в стиле « прыг-скок, Ха- Ха режим», догадается что в эти годы и были заложены основы нынешней модернизации армии. Глядя на список, естественно, который ещё и отчёт на съезде, по вашему бесконечно ироничному замечанию, поражающему новизной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 10:25
Гость: living dead бабченко

Какая модернизация? Не надо верить всему, что трещит зомбоящик. И что это за классификация "Буянов"- почти эсминец? У них водоизмещение меньше тысячи тонн, это даже не фрегаты, а у нормального эсминца (тип Арли Берк) водоизмещение 8500 тонн. Ваш уровень знаний ниже плинтуса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 10:34
Гость: Ольга.Подольск.

Жалко очень.Кончилась Великая Держава.Разворована и разгромлена членисторукими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 15:05
Гость: Иван простак

Напомнило советские фильмы. Сидят два белых офицера, пьют вино где нибудь во врангелевском Крыму и говорят: " эхххххх... пропала Россия".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:39
Гость: Константин2

Проблема в том, что у нас практически не осталось промышленого производства, поэтому мы все делаем очень долго, в отличие от Китая и Индии. И уничтожали наши производства не только в 90-е, десятки тысяч было уничтожено и при Путине. Поэтому мы все так долго делаем.Конечно, еще много чего делаем, но возьмите тот же Суперджет, почему больше половины комплектации мы закупаем там, потом что если все делать у себя, это будет долго и плохо. Не осталось специализированных предприятий. Грубо говоря, делал ккакой-то завод болты, (проводку, авионику) делал их хорошо. Надо было - сделал бы любой болт на уровне мировых. Сегодня стараниями путинских чиновников этот завод уничтожили. Этот болт, может конечно, выпускать другое предприятие, но похуже. Поэтому его лучше купить там. Дорого? Зато не смертельно. Только с таким подходом мы не можем конкурировать ни с Китаем, ни с Индией, ни даже с Ираном, ни с Белорусией, ни с кем. Что остается? Покупаем там же ботакс и раздуваем щеки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 15:20
Гость: Иван простак

Ещё вопрос, Константин. Какого промышленного производства у нас не осталось? Например, мы делаем локомотивы, вагоны, спецтехнику, экскаваторы, тракторы, автомобили, электрички, турбины, авиадвигатели, карьерные экскаваторы, карьерные самосвалы, электробусы, дизели, свои микросхемы( завод ангстрем -т, построенный в 2014 году). Это не считая Роскосмоса, Росатома( пакет заказов 160 млрд долл) и ВПК. Недавно стали выпускать дорожную нить, для укладки современных дорог. Построили порядка 20 мостов, длинною от 1,5 километра до 19 км. Больше чем при любом правителе СССР Не делаем смартфоны, смарт-часы, запонки и много прочего. Даже часы благодаря петродворецкому, чичтопольскому заводу и прочти производим. Даже механику.
Уточните, какой отрасли или номенклатуры мы лишились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 10:30
Гость: смирнов

Вот врет как дышит тролль. Мы делаем локомотивы... слов нет, видимо потому что "мы делаем" у Сименса закупили Сапсаны? Какие автомобили болезный ты вспомнил? АвтоВАЗ принадлежащий Рено и зарегистрированный в Голландии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 16:52
Гость: Локомотивы

до сих пор делают потому, что это производство не развито на Западе, но колёсные пары с 90-х обтачивают на американских станах , рельсы завозят с Запада, так как сварочные машины для них в Рф не производятся, пассажирские перевозки уже скоро перейдут в вотчину Сименс. Всё что перечислили производится на западных станках. Мосты тоже глобальная политика, не предназначенная для российских товаров, которых нет. Дизеля производит только один завод...хотя должны производить хотя если не в каждой области, то хотя бы в каждом федеральном округе.... А уж автопроме вы основательно погорячились... оставался ГАЗ... но сегодня это Франция...позор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 18:51
Гость: Иван простак

И по колесным парам.

На РСЗ (Рязанский Станкостроительный Завод) изготовлен и сдан специальный колесотокарный станок с ЧПУ мод. РТ905Х
Это новость ещё 2916 года.
Вообще станками активно занимается ООО СТАН, в Иваново, Коломне, Ростовской области, и ещё 4 производственные площадки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 18:36
Гость: Иван простак

Станочного парка импортного ещё много, это факт. Мы и рельс контактный не делали сами для метро, а вот на днях запустили линию. Я молюсь на санкции, которые заставили оживлять отрасли и вваливать деньги в производство. Мы не делали репреги, теперь делаем. Про мосты и глобальную политику, при которой российские товары, надо полагать, выкидывают прямо с моста, оставляя только транзит, улыбнуло. Дизеля делают как минимум три завода, ЯМЗ, в Питере, ещё один, и ещё Камаз занимается своими двигателями, недавно запустив собственное производство. Но это навскидку, без Интернета.
По рельсам совсем весело . До 2014 года мы экспортировали 20% рельсов , после 2014 перестали, перейдя на 100 процентное собственное производство. Челябинской, западно- сибирский, и Нижнетагильский комбинаты основные производители рельсов. А Челябинский ещё делает 100 метровый скоростной рельс для Сапсана и Стрижа.
Ну и ещё: Вы перепутали газ и ваз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 14:56
Гость: Иван простак

Константин. По поводу суперджета и поставщиков. Поставщикам комплектующим предложили сертифицировать свой продукт, так как суперджет проектировался как самолёт подлежащий международной сертификации, для выхода на мировой рынок. Поставщики, ответили: "Вам надо, вы за свои деньги и сертифицируйте наш продукт". То есть риски и деньги ваши( сертификации недешевая вещь) а прибыль наша, решили ушлые производители комплектующих. В итоге таких поставщиков пришлось послать, и пригласить иностранных. Сегодня поставщики учли свой прокол, и к проекту МС-21 подошли серьёзно. Должен заметить, что МС-21 имеет большую степень локализации, а с выпуском двигателей, которые уже прошли Российскую сертификацию будет практически полностью Российский.
То есть дело было не в качестве, а в психологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:14
Гость: Патриот России

\ Проблема в том, что у нас практически не осталось промышленого производства
Проблема в том, что наше промышленное производство уничтожил Госдеп!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 15:19
Гость: Патриотический стандарт

Отлично ! Материал усвоили. Правильно, вали все на Госдеп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:24
Гость: Наивный

Пока нами правит второй Горбачёв, вряд ли что-то изменится. Для разработки чего-либо нужны деньги. А чтобы были деньги, нужны высокие темпы роста экономики. Вот с этим-то у второго Горбачёва большие проблемы. Он же юрист, а не экономист. Поэтому доверяет только своему другу Кудрину - этому экономическому импотенту. Правда, второй Горбачёв объявил во время своих выборов о каком-то экономическом рывке, за что и был выбран народом на четвёртый строк. Но об этом он уже и забыл. Во всех этих его многочисленных, суетливых и малополезных поездках ему некогда думать об экономике. Да и о стране тоже. Но если уж в экономике ничего не смыслит, так хоть бы элементарный порядок в стране навёл. Но и на это ума и воли не хватает.
Вспоминаю такого же чекиста, который после сложения полномочий губернатора осел во Франции и написал в твиттере, что "здесь хорошо, главное русских нет".
Как всё это печально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 18:19
Гость: да-да

"Он же юрист, а не экономист."- Как всем известно, из публичных данных Путин ,не только юрист но, и ученый-экономист , кандидат экономических наук, аж с 1996г. Лет десять, в стабильные нулевые ,вся страна его научную работу по рыночной экономике,успешно изучала по всем сми...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:18
Гость: stalker

Читая статью вспоминаются слова нашего известного поэта Маяковского - "Я планов наших люблю громадье". Разница в том, что в годы СССР большинство планов умели воплощать в жизнь, а в нынешнее время большинство планов дальше бумажных проектов не движется. Вот когда у нас новый самолет в серию пойдет, поговорим. А сейчас это не более чем "прожект".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 12:52
Гость: Константин2

Все правильно пишите. Но Вы понимаете, что у нас сегодня денег не хватает, поэтому и остается только, что строить планы. Вот продадим Курилы, а за ними последует Калининград, может быть из вырученных таким образом денег, найдутся и для разработки самолета, которая если разобраться стоит копейки..., когда все работает... А когда ничего не работает, делаем уникальные образцы в единичных экземплярах. Это конечно, дорогое удовольствие. Такая работа - типа дорогого развлечения для конструкторов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 15:07
Гость: stalker

Вы полагаете, что деньги надо зарабатывать распродавая свои земли ? Думается, что вы шутите. Если вспомнить сколько в последнее время средств было вывезено из страны нашими олигархами и чиновниками, то вопрос откуда взять деньги окажется лежащим на поверхности. Только по предварительным оценкам в 2018 году из страны выкачают около 42 млрд. долларов. Это по оценке нашего Минфина РФ. А ведь эти деньги могли бы пойти на строительство заводов, школ, больниц, развитие науки и проч.. Возьмем, например, нашего олигарха Абрамовича. Хотя почему нашего ? У него же теперь израильское гражданство. Вот только источники его богатства в России. И как он своими средствами распоряжается ? Подарил 30 млн. долларов на создание центра нано-технологий на своей новой Родине. Мол, о корнях своих помнит. А то что своим богатством он нашей стране и народу обязан, он это помнит ? Нет. Вот и получается, что такого рода господа инвестируют куда угодно, но не в Россию. Отсюда и отношение к таким личностям и их бизнесу должно быть соответствующим. Я не предлагаю их экспроприировать. А вот обложить прогрессивным налогом давно бы следовало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 16:16
Гость: Константин2

Сталкеру
То, что об этом наши власти начали говорить - это почище пенсионной реформы... Я не понимаю, какими надо быть недоумками, чтобы такое обсуждать. Мы продали Аляску - и ничего не получили. Шеварнадзе вместе с Горбачевым подарили американцам громадный кусок нашей территории, сегодня вмериканцы нас за это благодарят. Отдали свои земли республикам, которых раньше никогда не существовало и получили в лице этих республик злейших врагов. Подписали договор о 200 мильной прибрежной зоне и теперь появилось масса желающих распоряжаться в Арктике, которая была нашей и видят в лице России своих врагов, конкурентов. Отдадим японцам острова - появятся другие желающие на наши территории и японцы задумаются, чтоьы еще урвать. Но наши власти - посмотрите на лицо Медведева, он похож на вменяемого человека? Открыто говорят, что у него аутизм, но кому-то надо чтобы у нас была такая власть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 03:54
Гость: Чувство глубокого удовлетворения

охватывает всех российских граждан от далновидной кадровой политики успешно реализуемой партией и правительством.
Могущество страны прирастать будет самоотверженным трудом новых трудовых династий.
Что оставили нам в наследство всякие Генеральные конструкторы - Ильюшин, Новожилов Антонов - один пшик.
А теперь Генеальный конструктор из династии Рогозиных поднимет на воздух со страшной силой на новеньком Ил-276 и новейшем перспективном авиационном комплексе военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса, который сменит Ан-124 «Руслан», всю российскую вооружённую силу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 23:23
Гость: пк

Хватит СССР хаять: в царской России все прекрасно, а авиадвигатели покупали во Франции и Германии- последние лучше и поставки прекратились с началом 1-й мировой, линкоры Измаил не достроены т.к. подшипники башен из Австро-Венгрии и с войной они не поставлены, турбины из Англии, паровые машины в отличие от хохзеефлотте недобирали мощность, танки не делали-русским танком в 1-ю мировую называли полутанк-бронемашину, а после революции в каждой деревне создавались избы читальни, такова б. обстановка с грамотностью, точнее с безграмотностью и Александр3 принимал указы о прачкиных детях не пуская их в университеты. Образование было, но элитарное, не всеобщее, а большевики сделали всеобщим да и медицину, теперь дохтуру платить не надо за вызов. Автору: не надо гнать, а надо знать, что всяк кулик свое болото хвалит: буржуи кажут успешность типа Роулингсон/Рокфеллера, набивших карманы и пр., большевики свои примеры успеха и службы обществу типа Гагарина открывшего космос. Опять же большевики индустриализации не проводили, а это оставшиеся имперцы и иностранцы. Автор подумал, что признал постройку, организованную большевиками и неважно кем выполненную уймы (несколько тыс.) предприятий и зачем их строить если в Багдаде, тьфу империи/республике все в спокойно и изобилии-промышленность в т.ч.??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 23:23
Гость: цуу

позицию В. Коковцова, министра финансов в 1904-1914 гг. и Председателя Совета министров в 1911-1914 гг. по поводу государственной собственности: «и казенное хозяйство при известных условиях и известном сочетании условий может быть хозяйством хорошим». (В.Н. Коковцов «Из моего прошлого»)
«повышение доходов от налогов надлежит, в первую очередь, искать в увеличении налогового бремени более состоятельных классов населения» (В.Н. Коковцов «Из моего прошлого»). отношение А. Чубайса к необходимости обязательной приватизации государственной собственности: «Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма… Дорого. Дешево. Бесплатно. С приплатой - это все вопрос двадцатый»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:10
Гость: Беглый

А я скажу спасибо КБ Ильюшина...
Хотелось бы посмотреть на полет Ил 276.
Доводилось мне десантироваться с Ил-76 .
Скажу так , такая сила и уверенность в этом Самолете .
Очень надеюсь ,что все получится наших конструкторов .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 11:39
Гость: Skeptik

По постингам ви как бы из вечной казармы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 14:58
Гость: Иван простак

Интересно, если вас скинуть с Ил -76 с парашютом , сможете ли вы вообще писать постинги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 22:46
Гость: парацельс

помню в ссср новость в газете - Ил-76 очень надёжный самолёт. Во время полёта у него отвалился один из двигателей, так он спокойно приземлился на оставшихся))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 19:52
Гость: Зануда

А я помню другое.18.10.1989. Баку. Разрушение двигателя после взлёта. Пожар и отрыв первого двигателя. Вследствие разрушения крыла из-за пожара упал в море на посадочной прямой, не долетев до ВПП всего 4 километра. 57 погибших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 16:47
Гость: Брехня

Я такой новости не помню, не бреши. Ты перестарался. В СССР, если бы отвалился двигатель, то в газете под страхом расстрела ничего подобного бы не написали. Самолеты ТУ-104 эксплуатировались несколько лет с не выясненным явлением подскока, что привело к нескольким катастрофам и в газетах об этом ничего не писали, пока Туполеву не удалось устранить недостаток в конструкции самолета и катастрофы с ТУ 104 прекратились. Впрочем ТУ 104 вскоре был модернизирован до ТУ 134, лишенным этого недостатка. Помнит он, Сермион пей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 15:01
Гость: Иван простак

Вообще ту-104 просто ужас в плане аварийности. Заглянул в реестр и не поверил своим глазам. Там не меньше 20 проц бортов положили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 03:39
Гость: Ты спутал, батя!

Это про калоши было, фабрики "Красный треугольник"
Как чувак с девятого этажа грохнулся. Сам вдребезги - а колошам хоть бы что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:51
Гость: парацельс

7 октября на аэродроме «Северный» в Иванове у самолета Ил-76 при рулении оторвался один из четырех двигателей. Пострадавших не было. Сразу после инцидента командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин приостановил полеты самолетов данного типа и дал указание провести целевой осмотр всех самолетов семейства Ил-76.
Источник, близкий к комиссии по расследованию аварии, ранее сообщил, что, «по предварительным данным, причиной инцидента стал заводской брак -- ненадежные крепления двигателя к планеру)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 16:39
Гость: ну ка прицелься !

7 октября какого года ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:27
Гость: спокойный

это анекдот из конца 50х начала ,60х годов поспорили русский англичанин и американец у кого резина лучше англичанин говорит у нас в высотном доме пожар был так расстелили резиновую подушку люди прыгали с верхних ээтажей и с ними ничего не было американец говорит это что наш летчик выпал из самолета перед приземлением зацепился резиновой подтяжкой за дерево и выжил а русский говорит это что наш космонавт выпал из космического корабля ну а дальше про галоши красного треугольника

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 10:35
Гость: Ольга.Подольск.

Успокойся путинист.Сейчас и галош своих нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:00
Гость: карасёв

В Папуа-Новой Гвинее где сегодня отливал в граните великий пенсионный реформатор, галош тоже нет. Сейчас пенсионный реформатор поделится с папуасами своим опытом всеобщей оптимизации "денег нет, но вы держитесь" и скоро Папуа-Новой Гвинеи не станет и им вообще не до галош будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2018, 13:41
Гость: Иван простак

Обожаю субъектов, которые находят себя бесконечно остроумными и обладающими тонкой иронией, на основании обыгрывания банальностей. Браво! Неважно, как это воспринимается, важно что вам это нравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 11:28
Гость: Своих нет?

Значит это калоши Филипп Филиппыча.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:09
Гость: blog2038,.

Ни одно КБ в мире не возьмётся за работу если результат невозможно продть.
.
В данном сличае я бы винил за долгострой не КБ, а МО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:01
Гость: Все Так!

...Русь-Россия-соц.тех.СССР, как много в этих звуках
для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось..
Какая была Страна, какие были неуемно-самобытные ИТР и просто сов.люди..
Нонешние массы менеджеров непонятно чего и зачем, пред ними -тотальные недоразумения, манагеры..-по сути и в словарном понимании..
Закончатся былые сов.тех.воен.наработки, остатки сов.ИТР-ученых и Все, Пшик..
Все проФукали.., за жвачку-тряпки и жрачку.., которой брезгуют даже уважающие себя собаки и кошаки.
Эх.., что же Мы Наделали -ни дна Нам ни покрышки..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:32
Гость: Патриот России

\ Все проФукали.., за жвачку-тряпки и жрачку..
Да, не все любили стоять в очередях за дефицитом, как ты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 00:24
Гость: ухх

По Зитмунду Фрейдовичу помнишь, значит стоял. А я нет, потому что мне времени жалко и нет в мире того, за что бы я толкался локтями.
Твой единомысленник рассуждает про "планово-убыточную", но ни одна западленская компания не работает без плана и бюджетного прикрытия, а большая часть вообще за счёт госзаказа живёт-наживается. Потому что в Пиндосии государство — служанка многих господ, а не несчастного населения. Одна Кремниевая долина чего стоила американскому народу. А инициатива — тот же блатняк, когда одним всё, а другим ничего. Так что не нужно заливать. Воры они, американцы Ваши. За счёт мигрантов и демократического грабежа других стран выплывают. Сами кроме бейсболистов и хотдогов ничего произвести не могут (хотя сейчас и это завозное).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 21:05
Гость: пэтриот

Как всегда на страже земли обетованной.. и ейного кормилица США с К*.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:54
Гость: Немо

Пусть готовятся стоять за пособием на биржу труда и гуманитаркой, когда все и всех до конца оптимизируют. Ждать уже недолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:49
Гость: чудику

Оборотись к зеркалу.., может быть увидев себя со стороны -осознаешь и уровень своего пещерного интеллекта..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 18:29
Гость: Пилот

АН-12 вполне хороший самолет на грунтовки садиться и вояки его бы и дальше использовали, как на западе его собрата Геркулес. Но вопрос про новый транспортник вдруг «всплыл» в российском минобороны только в связи с тем что КБ Антонова уплыло и осталось на Украине и соответственно запчастей к АН-12 и всем остальным машинам антонова больше не светит все накрылось медным тазом. А без техподдержки и запчастей все машины антонова в ближайшее время придётся ставить на прикол вот и выдумали что скорость АН-12 их якобы не устраивает и нужен новый самолет, для ПВО это все равно тихоходная цель будет. Это же транспортник зачем ему скорость, главное грузоподъёмность и дальность ну прилетят на 30 мин позже и что, потом еще два часа будут ходить вокруг, на колеса отливать, курить раз 5 пока разгрузятся и вспоминать что запалы и водку забыли положить, и нужно еще раз слететь, воевать все равно не чем если полное раздолбайство командиров. Хотя проблема совсем не в этом, а в разрыве связей с Украиной. Для урезанной и сокращенной по минимуму российской армии новый транспортник вообще не нужен. Куда они собрались на нем летать и войска перебрасывать, что мало прежних заварух как в Афгане. Для такой небольшой армии хватит то что есть и железной дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 21:12
Гость: Да и

На телегах можно. А чё? Тысячи лет ездили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:52
Гость: Гоша

По железке долго ехать армии и билеты дорогии. Невыгодно ржд солдат перевозить, показатели рентабельнсти падают, акционеры недовольны. Другое дело болельщиков мундиаля за бюджетный счет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 18:22
Гость: спокойный

нам очередной раз рассказывают историю из ходжи насредина что к тому времени либо ишак сдохнет либо падишах помрет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2018, 21:52
Гость: Ходжа

со своими байками отдыхает по сравнению с чернозубым мессией. придумал он все про 27, ничего плохого эта цифра не несет. просто это число следующий седьмой день после 20-го. сатанисты чтут числа после шести раз: 6+6 - 13, 13+6 - 20 и 27. обыватели опасаются только 6 и 13, но Каббала такое же значение придает и двум следующим. они преследуют свои личные цели, чаще меркантильные, и обманывают весь мир. на самом деле в этом веке катастрофичны числа 10, 11, 20 и 22.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:50
Гость: НБА

Но Рогозины то не помрут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 11:11
Гость: спокойный

в россии всегда рогозины преуспевали еще с царских времен возьмите меньшиковав

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 17:33
Гость: Патриот

Сначала России поставить современное вооружение и технику,а потом уже всем нашим мнимым друзьям устаревшую технику,как это делают америкосы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 20:28
Гость: да-да

"поставить современное вооружение и технику,а "- невидимая рука рынка, эффективный собственник и их ночной сторож ,сами без всякого дефицита и неразберихи плановой-убыточной экономики , поставят , потом догонят ,и еще поставят,сколько хошь, все новых и новых всяких супер -пупер штук, без ограничений ... за 25 лет уже завалили ,нашими частно-рыночными телевизорами рубин лучше сони,не говоря про все остальное что , бороздит пространство мировго рынка; наши эвм стали по уровню вровень с такими-же рыночными 195 странами мира -гондурасами, наурами,мексиками , португалиями и пр .великими зимбабвами где ,невидимая рука с самого начала существования показала свое превосходство над дефицитным социализмом с его диктатурой пролетариата,планами, с партхозактивом и их "несправедливой по отношению к шибко значимым мозгам нации "тарифной сеткой оплаты труда... теперь ,даже бабульки налогоплательщиков , они-же такие хаотично-рыночные становятся попав в то место, где их делят приобретают ,что ни на есть,сокральное -духовное значение ,с соответствующими безграничными возможностями само - реализации по безграничным ценам свободного рынка ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:52
Гость: НБА

Не стоит так волноваться! Португалию мы только соьирались догнать, но пока не догнали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 17:27
Гость: Евгений В

Все как то стыдливо обходим "героев" процесса уничтожения страны.
Пора уже прогрессивной общественности России, той, которая еще сохранилась, официально и однозначно признать ПРЕСТУПЛЕНИЕМ уничтожение производительного потенциала России, а кто в этом инициативно и активно участвовал - ПРЕСТУПНИКАМИ и ВРАГАМИ России, и обязательно поименно. Наивно думать, что эти действия не вражеские, а только ошибочные. Списки таких должны быть опубликованы и озвучены во всех СМИ. Эти мрази в большинстве своем еще живы и многие при власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:12
Гость: Справка

МИФИЧЕСКОЕ ЧУДОВИЩЕ
Чубайс (чубась, чубысь) в мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".

Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите" - Чубайська огонь засцал". Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Николина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет".
"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 18:58
Гость: Патриот России

\ а кто в этом инициативно и активно участвовал - ПРЕСТУПНИКАМИ и ВРАГАМИ России
Вот-вот, я уже давно об этом говорю! А 86% - это пособники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 11:53
Гость: Vovanchik2018

"А 86% - это пособники..." То же мне, патриот... Тупить не надо, все эти проценты рисуются в ЦИК госпожой Памфиловой, вот она точно соучастник, даже если и не успела в свое время хапнуть пару заводиков на металлом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 20:46
Гость: Евгений В

Преступников за конкретные преступления процентами не обозначают и не измеряют: это конкретные лица, имеющие имя и фамилию.
Способы преступления разные, а сами преступники могут маскироваться в толпе, втягивать в преступную деятельность других, создавать хитроумные алиби, прикидываться в непреднамеренности действий.
Судили военных фашистских преступников, а не обманутый немецкий народ, который тоже поддерживал Гитлера и жестоко за это поплатился, но народ не судили, ему наоборот помогали всем миром избавиться от этой чумы. Тоже самое ждет и Россию.
И не надо считать действия, направленные на уничтожение России, ошибочными и случайными, они совершаются достаточно грамотными лидерами и специалистами вполне осознанно. И они должны знать, что их ждет СУД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 10:18
Гость: Патриот России

\ Преступников за конкретные преступления процентами не обозначают и не измеряют: это конкретные лица, имеющие имя и фамилию.
«Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники»
Джордж Оруэлл, британский писатель и публицист
Безусловно, пособников антироссийского режима будем отлавливать и привлекать к ответственности,
\ И они должны знать, что их ждет СУД.
«Преступники, завладевшие государством, и превратившие государство в инструмент своих преступлений»
Из выступления советского прокурора Руденко на Нюрнбергском процессе
Пособники тоже должны знать, что их ждёт СУД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 16:43
Гость: Skeptik

Там где прошелся нащ харанть - все украдено,
ничего летать не будет
ЧК-Вор не может не воровать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 17:22
Гость: карасёв

Харантъ чего? Арктического зверька если только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 19:38
Гость: Skeptik

Олигархии, крышуюший криминал и всех воров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 16:29
Гость: Сорок лет ждали -

- ещё сорок подождём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 16:24
Гость: Ded

Чем скорость АН-12 не нравится?
Главный недостаток: грузовая кабина негерметична.
А так очень хорошая машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 17:21
Гость: Моряк

У Ана была скорость немного за 600 км/ч, у этого пишут крейсерская только 800 км/ч будет. Если полетит, конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:00
Гость: полетит

когда рак на горе свистнет)))
вон Су 57 тоже летает))) 10 образцов за 10 лет)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 10:32
Гость: шаламов

Если десяти мало, на компьютере могут целую дивизию нарисовать. Нарисовали же ракету с ядреным двиглом и все довольны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 16:16
Гость: михаил

До взлёта осталось 276 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2018, 17:29
Гость: Патриот России

До взлёта осталось 276 миллиардов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.