• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Посадили «стрелочников». Самая страшная авария на железной дороге СССР

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.06.2019, 23:39
Гость: Проект "Тайга"

1971г. в целях перелива северных рек в Волгу и добычи грунта для строительства канала произведено 5 поземных ядерных взрывов. Планировалось произвести 250 ядерных взрывов, но Каспий неожиданно начал полнеть. У вас , господа Чернышевские остался ещё вопрос, какие идиоты развалили "Советский" Союз? Наверное Горбачёв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 13:49
Гость: 1914

В 1969-1989 много параллелей с цепочкой событий в 1904-1914.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 20:24
Гость: Парацельс

Фидель Кастро утверждал что причиной этого взрыва была диверсия ЦРУ.
Эти данные были получены кубинской разведкой.
Взрыв был организован с помощью вируса в программном обеспечении газоперекачивающей станции.
На самом деле, не стоит это недооценивать.
В данном конкретном случае я склонен думать что это было именно так.
Во всяком случае Фидель не стал бы об этом говорить не обладая серьёзной информацией из надёжного источника.
Этот случай он описывал в своей книге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 09:37
Гость: kib

"с помощью вируса" - очень даже так...Ни один начальник не отдавал приказа "повысить давление". Электронная система управления сама отдала такой "приказ" и сама повысила. В те времена считалось,что без "человеческого фактора" - безопаснее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 19:33
Гость: Примечательно

Статьей ниже некто Алкникс доказывает, что причиной всех катастроф является троцкисты у власти и капитализм. Про аварию на "Маяке"29 сентября 1957 года он, видимо, никогда не слышал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 18:30
Гость: Позабытая трагедия

Основной причиной той трагедии был прорыв газопровода, отчего газ стал выходить наружу, и давление газа в газопроводе упало. Вместо того, чтобы попытаться установить причину падения давления, была дана команда подачу газа увеличить. Это вызвало ещё большую его утечку, отчего газ заполнил большую площадь и малейшая искра (или огонь, например, от спички) привела к объёмному взрыву и к массовой гибели людей. Но ещё раньше, в 1976 году, в субботний летний день под Москвой на станции Купавна Горьковской ж/д произошла другая страшная трагедия: гружёный товарный состав из Москвы врезался в электричку, шедшую в Москву. Помните шутку того времени: что такое длинное зелёное пахнет колбасой? Это как раз про электрички, на которых жители Подмосковья и ближайших к Москве областей в выходные дни ездили в столицу за продуктами. Подъезжая к Купавне, в таких электричках уже не было свободных мест. Один приятель как-то подсчитал, что в вагоне электрички того времени могло поместиться 250 и более человек, а всего вагонов было 10. В той кровавой катастрофе 2 вагона электрички были раздавлены всмятку, остальные разрушены от «полностью» до «частично». «Вражьи голоса» сразу сообщили о четырёхстах погибших, но это были предварительные сведения. Все больницы в радиусе 50-60 км от места ЧП были забиты раненными, многие из которых умерли. Возможно, именно та авария была самой жуткой в истории страны. Официоз промолчал. В память той трагедии в Купавне тогда высадили рябины, которые теперь исчезли…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 18:02
Гость: Воланд

За год до этой катастрофы, была катастрофа на морской платформе-тоже, чудак на букву М, поднимал давление газа. Но, там хоть ему начальство по рации приказывало.
////////////////////////
А Чернопольская АЭС взорвалась от больших знаний..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 22:50
Гость: blog2038,.

"Чернопольская АЭС"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 16:44
Гость: Евгений, социальный работник.

У нас все в России испокон веков держится на трех китах - авось, небось, да как - нибудь, у нас не могут без разгильдяйства. Все как всегда шито - крыто белыми нитками, правда покрыта слоем политизированных мифов и легенд, подлинную версию событий озвучат этак лет через пятьдесят, если не позже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 17:59
Гость: жильцы , палата 6

Уевфген , а может непальские красные кхмеры, помню армяны в 70х метро взорвали им почудилось чортечо... некто нас не любить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 16:00
Гость: Трезвый

вывод. Статья немного грешит ошибками. Во-первых строительство этого путепровода началась не 1981г.А через 1,5 года и генподрядчикоми были тресты "Востоккомплекмонтаж" (ВКМ) и самый передовой трест страны "Востокнефтепроводстрой"(ВНПС) из Уфы где я в то время работал начальником ППО его ПМК-1 В начале 1982 года меня и начальника ПТО вызвали в контору ВНПС и предложили стать генподрядчиком участка от Оши до Уфы. Наша организация итак была по уши загружена и нам этот объект не был нужен из-за отсутствия на него проектно-сметной документации не было так как по просьбе моего коллеги нам показали черту на карте по которой мы должны были работать. Объект дали частично СМУ-3 нашего треста,а взорвавший участок дали ВКМ (после переименован в тр. "Нефтепроводмонтаж". Поэтому главная причина взрыва-это отсутствие качественной проектно-сметной документации и выполнение работ только что организованной строительно-монтажной организацией куда набирали кадров не имеющих опыта работы. Первоначально были привлечены к суду 7 чел. и никого из высшего начальства. Про сам взрыв не хочу писать. Это страшно.Причина взрыва проседание трубы из-за размыва грунта талыми водами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 15:22
Гость: я.в.в.

помяните погибших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:38
Гость: старый кубаноид

Как, что то сразу стрелочник! Пилот, шофер, шахтер, моряк, врач-не виноватые в гибели людей, а кто-то. Неверно. Исполнители зачастую виновны, на все 99%. За год до этой катастрофы, была катастрофа на морской платформе-тоже, чудак на букву М, поднимал давление газа. Но, там хоть ему начальство по рации приказывало. Тоже сотни погибших. Аксиома: упало давление-останови насосы, закрой задвижки. А, потом доложи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:34
Гость: Как всегда

Писатель пишет. Но не знает о чем. Не бывает трубопроводов с сжиженным газом таких масштабов. Очевидно писал юноша, родившийся после этой трагедии, то есть что-то, где-то слышал. Но и просто газа, конечно, достаточно для аварий подобного рода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:23
Гость: Давайте вспомним

В то время я работал на заводе в Уфе. От моего отдела поехал в командировку в Новосибирск мужичок. И в те дни должен был возвращаться. А нет его. Звоню в Новосибирск. Уехал говорят. Ой. А он же на 112й билет брал. Опа! Неделю искали по моргам и больницам. Нашли бабулю с внучкой из того же вагона. Бабуля рассказала, как какой-то мужик их из вагона выбрасывал. Да, говорят, невысокий такой. В красной ковбойке. Нашли мужика, всего обожженного, который с другой стороны народ спасал. Да, говорит вроде видел, ковбойке, джинсы. Короче, не нашли мы нашего Петю. Потом выдали нам условный гроб с какими-то останками, точнее урной с пеплом. Петина жена даже не пошла на кладбище. Вот такая история. Тихий наш Петр оказался героем. Запомните имя. Петр Федоров. На таких русская земля и держится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 13:11
Гость: Контрразведчик

Не заметить такую утечку газа, невозможно. Это была диверсия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:34
Гость: Carlos

Это и было диверсия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:41
Гость: Dolph Lundgren

У нас жители Западных Фризских островов говорят, что массовое головотяпство российского типа намного хуже диверсии.
И Черномырдин ваш тоже это знал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 15:29
Гость: Ага

Вы, жители Западных Фризских островов, сидите пожалуйста под пальмами, кушайте плоды природы и будьте довольны, что у вас такое головотяпство произойти не может. Так как в головах пустота, и поездов нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 16:20
Гость: Dolph Lundgren

Спятил совсем ? Откуда у нас пальмы ?
Поездов у нас точно нет. Только бы природе вредили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 17:04
Гость: Пальм нет,

Поездов нет. Ничего нет. Вот и сидите тихо в тряпочку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:27
Гость: Контрразведчику от нефтяника

Чему вас там учат, не знаю. Утечка газа в лесу только медведем наркоманом может быть обнаружена. Разгильдяйство, может быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:55
Гость: Контрразведчик

Этот трубопровод проходил по открытой местности. Уменьшение давления газа в контрольных точках, показания приборов, не могли не заметить или кто-то, специально не заметил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:16
Гость: за

придерживаюсь такого же мнения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 12:42
Гость: Dolph Lundgren

Молодцы наши ! Правильно делают, что тормозят СП2 - можешь верить вашим, что не гробанёт ? У нас в Северной Европе мы об этой катастрофе и не знали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 17:11
Гость: ser

под словом "наши" он имел ввиду своих хозяев

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2019, 14:28
Гость: Так строят вроде как ваши.

А ты уже обделался?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.