• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: День рождения мертвого гиганта- завода ЗиЛ

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.08.2019, 17:02
Гость: Иван Иваныч

Ещё о тракторах. Форбс пишет:
«Как и почему выросли российские игроки
Увеличить объемы производства сельхозтехники в несколько раз удалось во многом благодаря постановлению правительства № 1432. Механизм начал действовать пять лет назад и был детально проработан: программа позволяет приобрести продукцию предприятий на 15-20% дешевле по сравнению с заводским ценником. Государство полностью компенсирует скидки производителям.
Программа очень быстро стала популярной у аграриев и производителей. Объемы приобретаемой техники по постановлению выросли в прошлом году по сравнению с 2013 годом в 34 раза — с 766 до 26 366 единиц. Число участников программы за эти пять лет увеличилось с 28 до 75 компаний.
Важно, что рассчитывать на такую поддержку могут только российские игроки. Дилеры и другие представители зарубежных производителей этой возможности лишены, так как в России они осуществляют так называемую «сборку», которая по сути является скрытым импортом и обычной предпродажной подготовкой иностранных машин.
В 2017 году на реализацию постановления № 1432 правительство направило 15,7 млрд рублей. На каждый выделенный рубль субсидии в бюджеты всех уровней вернулось 1,48 рубля налогов. Машиностроителям удалось добиться продления программы: на ее финансирование в текущем году предусмотрено 10 млрд рублей. Если бы этого не случилось, то заводы могли попасть в непростую ситуацию.»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:35
Гость: Иван Иваныч

Вот это была в самом деле хорошая идея, финансировать разницу в стоимости для отечественных производителей. Это и есть протекционизм. Могут, когда захотят. Результат налицо. Почему эту схему не хотят применить к авиастроению- тайна сия есть. Не надо впрямую инвестировать гражданские проекты, дав скидку на сам продукт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:01
Гость: :)

План Ост - из меморандума Института труда Немецкого трудового фронта,1941 год: «Будущая экономика России должна не только полностью зависеть в хозяйственном плане от мощной экономики Запада,но и подвергнуться глубокой структурной ПЕРЕСТРОЙКЕ,чтобы,исходя из вполне очевидных политических соображений,народы России никогда не перешагнули определенного жизненного уровня.В России надо позволить работать только таким предприятиям,продукция которых требует для своего производства лишь низкой и средней квалификации.Закрыть промышленные предприятия, предъявляющие высокие требования к работающим на них коллективам,как, например, заводы по выпуску оптики,самолетов,локомотивов.С русских не надо требовать квалифицированного труда,чтобы шдержать их благополучие на этом основании на самом низком уровне.Россиян надо использовать только на добыче сырья,в сельском и лесном хозяйстве,на ремонтных и строительных предприятиях и ни в коем случае–на станкостроительных заводах и верфях,на производстве приборов и самолетов.Огромные естественные богатства России позволяют сохранить нетронутыми природные богатства Германии и Европы.Огромные пространства России позволяют также разгрузить нашу страну от вредных производств и перенести металлургические производства на Восток.То же самое касается свертывания добычи угля за счет завоза дешевого угля из бывшего СССР."
/
Власовцы выполнили план Ост за последние 30 лет,с его главной фазой -за последние 20 лет.Только вместо угля в Германию качают газ из России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:00
Гость: :)

Примечательно, что в самом гитлеровском плане Ост слово ПЕРЕСТРОЙКА было использовано для описания процесса уничтожения экономики СССР и превращения СССР в сырьевую колонию Германии и её европейских союзников. И Горбачев-исполнитель Перестройки получил от Германии ПМЖ, титул Лучшего Немца и многомиллионный дворец в одном из германских курортных мест. А нынешнему солнцеликому партнеру всего германского, деток которого немецкие "педагоги" воспитали и вырастили в Германии, в Берлине уже поставили памятник. 
/
В результате царствования Горбачева и его преемников, ЕВРОПА И РОССИЯ СЕГОДНЯ ВЫГЛЯДЯТ ТАК, КАК БУДТО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ВЫИГРАЛА ГИТЛЕРОВСКАЯ ГЕРМАНИЯ. 
В России за последние 30 лет уничтожили десятки тысяч заводов и фабрик,науку и образование,тысячи деревень,русское население сократилось на несколько миллионов человек.Масштаб уничтожения страны выглядит так,как будто ПО РОССИИ С ОГНЕМ И МЕЧОМ ПРОШЛА ВРАЖЕСКАЯ АРМИЯ. При этом экономическое и политическое влияние и контроль Германии над Европой и Россией выросли до гигантских масштабов. То есть, гитлеровский план Ост успешно осуществлен. 

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 09:59
Гость: Анна-Далана

А в России де..мократия - с которой пора заканчивать, пока не потеряли страну.
__________________-
УЧАСТЬ ВСЕХ ТОТАЛИТАРНЫХ СТРАН-РАСПАД . На очереди на распад после тоталитарного СССР , тоталитарные США и КНР.Разжевываю. Хрущев-агент Госдепа, отнял власть у народа,страна при нем стала не по велениям Всесоюзного Съезда Советов,а по требованию партийной верхушки. Поняв что сделал Никита учинил "оттепель" чтобы в глазах народа реабилитироваться. Рвануло всё в "перестройку" когда пришел Боря пообещал ВЕРНУТЬ ВЛАСТЬ НАРОДУ НО ОБМАНУЛ. Он же обещал рынок,демократию,но власть не вернул. Народ купившись на популистские обещалки Бори,на радостях страну развалил. Вот так твой тоталитаризм развалил СССР. Поэтому Россия наша больше не будет наступать на эти грабли тоталитаризма. Да старшее поколение верно ценностям тоталитаризма ,однако молодежь и среднее поколение более демократическое , в нашем городе народ очень недоволен что населению города,запретили избирать себе мэра. Сейчас во многих регионах действует запрет на выборы мэра. Так что обратного пути в тоталитаризм у жизни больше нет. Так что поколения будут сменяться и демократии в России будет только больше.Не устраивает ? Езжай в тоталитарные КНР , если не устраивает демократия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:49
Гость: Далана!

Не бывает власти народа.
***
А западная демократия - это власть узкого круга богатых (то есть, по сути, олигархия), что неплохо работает, обеспечивая устойчивость системы, пока элита остается единой и национальной. А в наше время, когда в национальных элитах пошел разлад, а глобальная элита пренебрегает национальными интересами, даже эта иллюзия демократии перестает работать даже на Западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 12:39
Гость: Европеец

А с какого перепугу власть должна принадлежать народу ?
Власть должна принадлежать способным ею пользоваться. Народ в лучших странах может использовать своё большинство для того, чтобы эти богатые и способные не слишком увлекались выгодами власти (как это принято в неразвитых странах типа России).
Вас в 1917 в силу халявности мышления убедили в том, что у народа будет власть и вы повелись.
...
Пока всё выглядит так, что до россиян такие простые вещи не доходят даже 100 лет после того как их провели на мякине диктатуры пролетариата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:58
Гость: ПТРД

Вы, уважаемый "Европеец", тут свое мнение выражаете, или мнение, согласованне с остальными европейцами? Они тоже так считают, что с какого перепугу власть должна принадлежать народу? То есть им, европейцам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:47
Гость: Во как

Во как. Это не демократия,а капитализм,для узкого круга богатых. Не юли. РОССИЯ СТАНОВИТСЯ САМОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ МИРА. Западу до нашей демократии далеко.Ну а тоталитарный режим больше всего проявлен в Китае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 09:45
Гость: евразиец

Если бы Сталин подготовил СССР к войне с Гитлером,то война бы закончилась в течение года на территории Прибалтики,Белоруссии и Украины.Но этого не произошло и пришлось отступать до Москвы,Сталинграда,Кавказа и Крыма и заплатить огромными жертвами военных и мирных жителей за четыре года кровопролитной войны.
Вот насчет послевоенного восстановления -здесь сталинская система сработала хорошо.
___________________________________-
А чего вы ожидали от ставленника Ротшильда-сТалина? " мировые войны нужны были как тут несколько написал один умный человек ЧТОБЫ КАПИТАЛИЗМ ОСТАЛСЯ ИНАЧЕ ОН НИГДЕ БЫ НЕ СОХРАНИЛСЯ ТОЛЬКО В США И ТО НЕНАДОЛГО. Сталину и западным элитам нужно было растягивать мыльную оперу еще на 4 года . Поэтому Сталин послушно выполнял волю своих хозяев,как робот. Мировые войны сократили численность населения,чем дольше война тем больше жертв.Капитализму надо же куда-то расширяться. А то что люди гибли в мировых войнах капиталистов не волновало,главное что они при капитализме в золоте и бриллиантах. Они и сейчас Третью мировую хотят,иначе капитализм умрет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 21:43
Гость: Леонардо д.В.:

"Самым благородным и самым полезным из искусств является механика".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:55
Гость: Остапу

Ладно, воровская власть, таки, развалила савцкий ЗИЛ, имени Сталина.
_________________________________---
От Сталина там только название. Сталин между прочим в аттестате ни одной четверки не имел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 21:04
Гость: Ты прав

Одни двойки и тройки. И даже единица есть. Погугли аттестат Сталина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:42
Гость: Остап

Ладно, воровская власть, таки, развалила савцкий ЗИЛ, имени Сталина. И что произошло? Нет грузовиков нужной тоннажности? Страна задыхается? Да их полно, и Уралы, и Газоны, и КАМАЗы. Нет рабочих мест, в Москве? Тоже никто не жалуется. Так что произошло реально? У кого-то отняли кусок дорогущей столичной земли? Ай, беда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:43
Гость: Подумаешь

заводишко уничтожили!
зато сколько стадиончиков настроено
,сколько правильных посанов обагатилось и жувут теперь в лондонах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 16:57
Гость: некотооые стадионы развались

в Поволжье сразу после мундиаля.Слава Богу не опозорились во время матчей. "Мы тоже хотим наладить отношения с США" -сказал Вы Сами Знаете Кто. Надеются Трамп приедет и заводы им построит с Кудриным. они не могут. А если честно им ничего не надо кроме своего капитализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 20:57
Гость: Далана врать!

Вот твой источник (июль 2018): "...ВБЛИЗИ стадиона «Волгоград Арена» от сильных дождей начала утекать насыпь прямо в реку Волгу. В Нижнем Новгороде произошла похожая ситуация. Там от неблагоприятных погодных условий размыло , БЛАГОУСТРОЕННУЮ к ЧМ-2018 ТЕРРИТОРИЮ".
***
То есть кое-где, вблизи стадионов, дожди размыли благоустроенную территорию. Стадионы вообще не при чем, а у тебя "развалились". Вот так вы врете обо всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 22:23
Гость: а-ха-ха

Мы так рады что стадионы не развалились,у нас зарплаты ,пенсии растут,народ стал бросать свои сарайчики от того что стадионы никому не нужные не развалились. А что за благоустроенная территория? По-конкретнее,пожалуйста. Сам не ври.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:09
Гость: Дык!

Завод уничтожили в 90е, когда уничтожали всё.
***
А стадионы строят в 2000е, когда всё худо, бедно восстанавливается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:06
Гость: не бреши

ЗИл довольно долго тянул и зарубежных руководителе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:23
Гость: Боря Минц из Лондона

А зачем феодальной территории промышленность?Пусть местные гои трубу обслуживают под управление очередного туземного царька поставленного нами к кормушке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:16
Гость: Далана!

Об этом надо было думать, когда скакали в 90м. Или в 93м, когда народ все же попытался сопротивляться американским ставленникам, захватившим власть в 90м.
***
Но нет, молчали в тряпочку. Зато теперь, когда жизнь вроде наладилась (что плохого, что промзоны застраиваются образцовым жильем?), потянуло на скачки. Ну давайте, ведь от этого заводы точно появятся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:14
Гость: Проплаченному минцами

Да сколько вы ,пр...ки продажные,будите вслед за своим Сказочным богатырём все свои преступления и воровство спихивать на "проклятые 90-е"?Уже 20 лет прошло как ваш Хозяин сидит щук ловит!
Сталин за 10 лет страну к гигантской войне с Гитлером и всей Европой подготовил.Потом что-бы восстановить страну до довоенного уровня у него ушло всего 6 лет.Шесть лет!
Ли Куан Ю за 20 лет вывел нищий бандитский анклав Сингапур в Первый мир.
Дэн Сяопин за 10 лет победил голод и сделал Китай - "мировой фабрикой".
Почему Сталин не ныл 20 лет валя всё на Гитлера,попутно строя везде "Гитлер-центры",а отстраивал страну?
Ли Куан Ю - не оправдывал своих дружков воров сваливая всё на "проклятое наследие колониализма",а расстреливал их.
Дэн Сяопин - не валил свои недочёты вечно на Мао,не таскался по рыбалкам и батискафам,а работал,работал,работал.
Сколько ещё десятилетий будите валить своё воровство и пустозвонство на покойника Ельцина ,попутно застраивая страну его святилищами?
Пока Россию не уничтожите разворуя всё и вывезя к себе на Запад и в офшоры?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 19:57
Гость: не соглашусь с подготовкой к войне

Сталин за 10 лет страну к гигантской войне с Гитлером и всей Европой подготовил.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы Сталин подготовил СССР к войне с Гитлером,то война бы закончилась в течение года на территории Прибалтики,Белоруссии и Украины.Но этого не произошло и пришлось отступать до Москвы,Сталинграда,Кавказа и Крыма и заплатить огромными жертвами военных и мирных жителей за четыре года кровопролитной войны.
Вот насчет послевоенного восстановления -здесь сталинская система сработала хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:08
Гость: вот глупый Гитлер

В начале промышленность Европы поставил себе на служение, а потом пошёл с войной. Прозападные скакуны как были безголовыми так таковыми и остались и запороли промышленность страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:19
Гость: восстановить страну до довоенного уровня у него ушло всего 6

Так вся индустриализация 30х обошлась в 2 млрд, в войну дали еще 12, промышленность восстановилась уже к 44му. После войны вывезли трофейных заводов-ученых немеряно. Впрочем с жильем хреново было до Хрущева, и после так себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 14:33
Гость: Далана!

А где ты возьмешь тех людей? И те условия (когда США еще превратились в мирового жандарма)? Сейчас, хочешь, не хочешь, но в одиночку не выживешь. И кто сейчас будет работать за кусок хлеба по колено в ледяной воде? Нет, современной молодежи подавай квартиру, машину да еще отдых не на даче (чем довольствовались советские граждане даже в эпоху "развитого социализма"), а на заграничном курорте. Я не говорю, что это хорошо (имхо, плохо), но это факт. Особенно в отношении "борцов с режимом", ибо среди либерастии, скакавшей на Тверской, нет обездоленных (как и вообще среди протестантов), а есть либо платные провокаторы, либо те, кто ХОЧЕТ ВСЕГО И СЕЙЧАС (причем на халяву). И это только один аспект, отличающий сталинскую эпоху (при всем уважении) от нынешней (а есть и другие: политические, экономические, технологические и прочие).
***
Так что, может, кто и клюнет на твое праведное негодование, но, имхо, ты либо заблуждаешься, либо сознательно вводишь других в заблуждение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:41
Гость: Не по адресу

Дежурный по сайту Даланка(он же Дык,он же Ага и ещё 5 ников) тут при чём.Ему от этого разворовывания ни чего не досталось.Он просто холуй воров.Шакал Табаки при Шерхане.Его задача только гавкать и оправдывать хозяина любым способом.Он даже своё,что то придумать не способен - пишет один в один как кремлёвские пропагандисты говорят из ящика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 08:55
Гость: В точку.

Очень меткая характеристика для всяких холуёв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:54
Гость: Забавно!

Как госдеповские холуи записывают всех в кремлевские.
***
Видимо, иных мотивов просто не представляют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:13
Гость: :)

"проделки Госдепа, люди Госдепа, англосаксы - главные враги, а Германия - милый друг и партнер" - где-то мы уже слышали это сто миллионов раз. Ах да, первый канал, рентв и т.п. - те самые каналы, которые вещают про рывки, вставание с колен и т.п. от имени правящей верхушки, которая защищает российских олигархов-ворюг и преступную приватизацию, и возводит ельцинские мемориалы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:52
Гость: пробританцу

Да Великобритания наш друг!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 17:28
Гость: :) гитлеровскому полицаю

Великобритания никогда другом России не была. Но была союзником в двух войнах против Германии. Таким-сяким, но союзником. Поэтому для Германии, возрождающей германский рейх, жизненно необходимо внести необратимый раскол между Россией и Британией. Как там говорится: "Разделяй и властвуй"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:05
Гость: Хех!

А у тебя ник, видимо, "Не по адресу".
***
Сколько можно повторять, что "Далана" (в смысле "да ладно") и прочее, это не ники, а начало текста - как у многих здесь (включая тебя).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:02
Гость: Только ЗИЛ?

За время правления нано-гения уничтожено 78 000 предприятий,некоторые из которых построены 200 - 300 лет назад,как Крондштадский судоремонтный.Что уж там по одному из них плакать.Всю науку и промышленность уничтожил любитель батискафов.Осталось страну добить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:57
Гость: Далана врать!

Советская экономика была подорвана за первую половину 90х.
***
А обрушена - за вторую (сразу же после залоговых аукционов). Рухнули производственные цепочки (из которых вырвали лакомые сырьевые куски, выкинув высокотехнологичные звенья), а из того, что вроде бы работало, вытащили опорные столбы, и здание советской продолжало рушиться все 2000е. Вот, что нужно признать и строить новое, что вообще-то делается, начиная с 2000го. Возможно, медленнее, чем можно и нужно, но это гораздо больше, чем мы могли ожидать и надеяться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:21
Гость: Холую минцев

А "Времени на раскачку нет" в 2008 году кто говорил из твоих хозяев?
Сколько ещё будите ссылаться на "проклятое наследие",попутно обстраивая страну Ельцин-центрами?
Уничтожение 78 000 предприятий,всей науки,космонавтики,авиапромышленности,караблестроения,медицины,образования,это у вас называется "восстановлением технологических цепочек"?
А куда дели 8,5 ТРИЛЛИОНОВ долларов поступивших грандиозных сырьевых сверхдоходов только "Тучных годов"?
Производственные цепочки "восстанавливают" строительством кучи ни кому не нужных стадионов,ТЦ с китайским барахлом и дворцов нуворишей?Вот не знал о таком бреде!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 14:20
Гость: Далана врать!

Какая раскачка?! Восстановление идет давно (возможно, недостаточно быстро, но вполне зримо, и лучший пример - оборонка). Постоянно вводятся в строй новые объекты и производства. Например, металлургический завод в Туле, железная дорога до Якутска и автомобильная дорога до Пскова. И это только на днях! А ведь заложили их лет десять назад и все это время работали без шума и пыли.
***
Но вы этого в упор не видите, устраивая истерики по совершенно пустым поводам по наводке ЛИБЕРАСТИИ, провоцирующей лохов на майдан по заказу Госдепа. А всех, кто не согласен, записываете в холуи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:07
Гость: да-да

Сталинградский тракторнны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 14:11
Гость: Иван Иваныч

Все было уничтожено к 2001 году. По тракторам мы ушли к 1931 голу, по вагонам к 1910. по шерстяной ткани к 1880 году.
А сегодня мы свои трактора продаём в полтинник стран, включая. Канаду. Вагоны также в 55 стран. И это современная техника. Трактора давно оборудованы микроклиматом, геопозицией, и нашими ЯМЗ двигателями. Ну и т.д. Вот куда ушли тучные деньги. И если директора АЭС при Ельцине записывались на приём к министру, чтобы выпросить деньги на СОДЕРЖАНИЕ станций, так как могла быть техногенная катастрофа, и только зто либеральнвх дебилов как то мотивировало, то теперь РОСАТОМ не бедствует, и является огромной империей высоких технологий., от выпуска АЭС, строительств ускорителей по всей стране, до производств композитов, , с пакетом заказов 160млрд долл.
Что касается автозавода, это всегда вопрос к руководству. Почему фирма Сухой удержалась, а Ту впали в коммерцию площадями, почему Камаз не только выжил, но преумножил своё производство, прирастая собственным производством двигателей и производством электробусов и автобусов , а ЗИЛ пал жертвой бесхозяйственности. И это при том, что Зил а Москве и им легче было пригласить конструкторов, попасть к министру и предложить конкурентный продукт. Никто рогом не пошевелил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:21
Гость: при Ельцине нефть по 20 была за счастье

В 200х до сотки доросла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:04
Гость: Европеец

Иваныч !
Ну нельзя же так манипулировать с людьми.
За 2017 РФ произвела 8000 тракторов. Из них всего 40% российских, остальное сборка заграничных фирм.
Только Zetor в Чехии делает 4000 тракторов - больше чем всё российское производство.
Кроме этого почитал и о качестве - слабые трактора с низкими возможностями эксплуатации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:20
Гость: Иван Иваныч

А уж как ты разманипулировался, держа всех за дураков, указав только количество сельскохозяйственных тракторов. Тебе в напёрстки играть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:05
Гость: Иван Иваныч

«до санкций, Россия покупала тракторы и комбайны у нас, а теперь продает свои в США и Европу»
20 ноября 2018
Французское отраслевое издание Farm-connexion, вышло с разоблачительной статьей, оценивающей итоги антироссийских санкций.
В рамках работы над материалом, авторы статьи выяснили, что не только в вопросе военной промышленности, продуктов питания, информационных технологий и прочего, санкции против России привели к противоположным результатам, но даже и в вопросе сельхозтехники, ситуация наблюдается ровно такая же.
Так, если до санкций, Россия закупала тракторы, комбайны и прочие виды продукции сельхоз — машиностроения в ЕС, после — сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе.
Тезисный перевод:
— «Согласно недавнему отчету ассоциации российских производителей сельскохозяйственной техники, экспорт оборудования сельскохозяйственных продуктов в стране резко возрос за последние годы. И говоря „в последние годы“, мы имеем ввиду, период с введения антироссийских санкций и до сегодняшнего дня. А ведь это, тот самый отрезок, когда экспорт из России, напротив, должен был бы лавинообразно падать…

В 2017 году, за пределы России было продано тракторов, комбайнов и прочей техники на 7,9 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем в 2016-ом. К слову, в 2016, Россией было также, продано больше своих машин, чем в 2015. Иными словами, санкции, лишь помогли Москве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:57
Гость: Дык!

Лиха беда начало (после краха 90х). Будем делать больше и лучше (даже если верить тому, что ты прочитал, что не факт). А европейское будем приобретать все меньше, особенно если вы продолжите вводить санкции.
***
И так по всем позициям, включая вагоны, автобусы, автомобили, вертолеты и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:58
Гость: Либераст

отличается от большевика. Большевики выдавали концессии и приглашали американских технологов и банкиров для строительства заводов на царское золото, хранившееся тогда в банках США. Приглашали с одним условием- всё- оборудование и другая собственность переходит в государственную собственность после иссякания запаса царского золота, которое числиллсь в Казне США, и тратилось Союзом на закупку техники у вновь построенных янками заводов. Это была для янок сверхприбыль. Не один десяток американцев озолотился на этих договорах. Но когда царское золото в Казне США закончилось, всем им дали пинка под зад. Примерно то же самое сделал Китай в 90-х. Сегодняшние партнёры- инвесторы тупо оккупируют и грабят Россию, попутно, с благословления своего лобби в Кремле, уничтожая никем, в том числе и Законом, не защищённую отечественную промышленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:41
Гость: царское золото промотали на мировую революцию еще в 20х

Потому индустриализация и прошла с карточками на хлеб и миллионными голодовками чтобы золотишко нательное вытрясти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 21:36
Гость: Ху-ху

один только пример как комиссары тратили это золото; 15 паровозов закупленных в Швеции в 20-х купили за сумму размером примерно в тогдашний годовой бюджет ССР. Царский запас переведённый в США в 14- 16 годах- более 1000 тонн золота. Не надо быть дошлым, чтобы понять какие суммы ушли на личные счета комиссаров в Западных банках. Эти деньги по-видимому и были потрачены на госпереворот в 91-93 годах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 22:58
Гость: retvizan

А какая сумма? Назовите. И источник, пожалуйста. Еще, скажите, в 14 - 16 годах комиссары уже золото переводили в США?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:32
Гость: Гуглить статью

"Золото Сталина"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:51
Гость: и либерасты и

большевики -враги православия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:27
Гость: Вааще то

мне как то кажется, что " день рождения мертвого гиганта" по русски синоним "мертворожденного"
Это у автора по Фрейду написано, или просто по неграмотности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:32
Гость: Вааще ту

Вряд ли метворожденный наклепал бы 8 млн грузовиков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 16:47
Гость: Слёзы крокодильи

И что? Советский гигантизм был обречен изначально. Обещали народу чуть ли не райскую жизнь, а взобравшись на верхушку сколоченной ими пирамиды, погнали людей в рабство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 23:13
Гость: Хмы

А щаз сам ты пануеш и олигарничаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:22
Гость: Александр

Почему Детройт-то Американский не упомянули?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:45
Гость: Оттуда производство вывели на Юг США

Там негры дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:34
Гость: Александру

Можно и упомянуть: "Несмотря на общий упадок Детройта, здесь по-прежнему расположена штаб-квартира General Motors, в пригородах Детройта — Дирборне находится штаб-квартира Ford Motor Company, а в Оберн-Хиллс — Chrysler."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:21
Гость: Шебесгою

А что,ЗИЛ в Детройте находится?
Про детройты и американские проблемы пусть пишут американские СМИ.У нас и так всё забито замёрзшими каклами,несчастными неграми и голодными немецкими пенсионерами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 09:10
Гость: Skeptik

Вся Россия сегодня выглядит как завод ЗиЛ
Экономически все заводы в России нерентабельны
Тоталитарными методами экономику не построишь
При тоталитаризме может быть построен только конц. лагерь
В Кремле это понимают, потому строят Зиккурат, библейский коммунизм
Коммунизм для избранных и рабство для остальных.
Их цель сосать ресурсы, гнобить все остальное!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:08
Гость: Далана!

Тоталитаризм - в США.
***
А в России де..мократия - с которой пора заканчивать, пока не потеряли страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:00
Гость: Экономика - это когда хорошо экономистам

Настоящая экономика может быть построена исключительно тоталитарными методами. Когда экономисты всех загонят в концлагерь, тогда им станет по-настоящему хорошо. И тогда наступит идеальная экономика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:59
Гость: ага

То что фашисты не смогли разрушить и уничтожить сейчас легко менеджеры-марионетки превращают в пыль. Можно подумать, что в России нет территории для строительства жилья и для этого нужно уничтожить завод, а с другой стороны уничтожили гостиницу "РОССИЯ" в которой могли жить люди(например сироты либо старики) , чтобы на ее месте посадить цветочки. Уничтожают все советское и насаждают все западное типа уродливого "Москва-Сити". Все в стране пропитывается западным душком. На улицах полно англоязычных вывесок, в эфире постоянно звучит англоязычное блеяние, ТВ шоу являются клонами американских и мерзкая бесконечная реклама западного дерьма. Идет перекодировка менталитета россиян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:11
Гость: Ага!

Все, что для нормальных людей хорошо, для россиян (в твоем представлении) - плохо.
***
Это, если коротко изложить твою мысль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 07:36
Гость: Остап

Нигде в мире не строят автозаводы в столицах, ибо жители столиц на них работать не будут. Не работали москвичи ни на ЗИЛе, ни на АЗЛК. Работали лимитчики. Чтобы построить квартиры для этих лимитчиков, в Москву завозили других лимитчиков, строителей. Как только работники ЗИЛа получали квартиру, они тут же увольнялись из "концлагеря", и на их место везли других лимитчиков. Как только строители-лимитчики получали квартиру, они тут же увольнялись, и на их место везли других лимитчиков. В девяностые закончились лимитчики- тут же закончился и ЗИЛ, и АЗЛК. Правда, ЗИЛ попытался вылезти на алкоголиках, создал на территории ЛТП, но это не помогло. ВАЗ жив, и ГАЗ жив, и УАЗ, и Урал. ЗИЛ мертв, и АЗЛК мертв. Не стройте автозаводов в столицах, пустое дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:30
Гость: Дык!

Насчет заводов в столице автор всё прекрасно понимает, потому и как бы дает альтернативу: мол, можно было вывезти завод за пределы города. Но это будет другой завод! Выходит, все стенания не по заводу "ЗИЛ", а по его названию. И НЕПРАВДА, что за завод не боролись. Уж как боролся Лужков, но тщетно. Не выдерживал конкуренции с импортными. Единственное, что можно было сделать: закрыться пошлинами. Выходит, плач автора по протекционизму(что, возможно, правильно, но это другая тема).
***
То есть, налицо игра на советской ностальгии. Причем недобросовестная и по абсолютно позитивному поводу: превращение московских промзон в образчик градостроительства. Чем плохо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:45
Гость: Не просто столица.

А практически государство в государстве. Но и здесь бы завод работал, при условии обильных дотаций из бюджета. А без таких дотаций в РФ загнётся что угодно, не то что автомобильный завод. Ведь в высоких переделах конкурентоспособности нет и не предвидится, цены на российские поделки (в основном стрелялки) сбиваются за счет распродажи невосполнимых природных ресурсов, то есть за счет будущих поколений россиян. Эти поколения уже так обокрали, что каким-то заводишком больше, никто бы и не заметил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:13
Гость: Европеец

Точно !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:35
Гость: Ты чо работал на ЗИЛе?

Ага, крупные заводы строят в деревнях, ну где пару сотен дворов. Стратег!!!! Не лепи горбушки про то, что москвичи не работали на заводах. Лимитчики были. Но в основном на строительстве жилья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:21
Гость: Европеец

Renault - фирма в Париже - Boulogne Billancourt.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 09:40
Гость: Остап

Ну вот ты моешь посуду в Макдаке- и мой. Чего ты лезешь показать свою тупость? Рено не в Париже производится. Был бы ЗИЛ в Мытищах- производился бы до сих пор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:47
Гость: Европеец

Был бы ЗИЛ в любом месте - и так бы не производился. Как только грохнулся нерушимый, так и всё подобное ЗИЛу - просто не был способен конкуренции.
Это сейчас Рено не делается в Париже а даже пока делался - был успешной фирмой и это никак не зависело от количества лимитников. Всё это оправдания краха. Причины совсем другие.
Нет времени с Тобой говорить а автомобилях - надо посуду мыть. У меня самый дорогой Рено какой существует. Надо много посуды помыть. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:34
Гость: Европеец

Это типа Париж только внутри Periferic (если знаешь что это такое) ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 14:11
Гость: из интернета

- Изя, твоя рожа напоминает мне Париж.
- И таки шо из того?
- Так и хочется съездить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:13
Гость: Европеец

И ни одно из этого у Тебя не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 06:58
Гость: Александр М

Дерьмократы разваливали всё до чего дотягивались их коррупционные "руки", а создавать могут только памятники себе в виде "Ельцин-центров". У нас автомобили Зилы 70х годов до сих пор ездят и возят уголь, песок, гравий, не говоря уже о холодильниках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:47
Гость: У нас автомобили Зилы 70х годов до сих пор

Бедняги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 05:46
Гость: Аналитик

Если говорить не о ширпотребе, а об основной продукции, то ЗиЛ заслуживал того, чтобы его закрыли и разогнали гораздо раньше. Однако главный конвейер остановился только после того, как покупатели сказали своё веское НЕТ зиловской халтуре. Уже с конца 70-х ЗиЛ поставлял народному хозяйству двигатели с браком - все 100%. С дефектами были даже те, что шли в оборонку. Шасси собирались несравненно лучше, чем в Кутаиси. Комплектация ЗиЛовских машин была неполной. КБ полноприводных машин проектировало уродцев, наносящих вред обороне страны. КамАз получил от ЗиЛа плохую машину с кучей недоработок, которые затем годами исправляли в Челнах.
Последние 20-25 лет производства грузовых машин нанесли стране огромный ущерб. Но ЗиЛ не мог быть рентабельным, годами поставляя самосвал ЗиЛ-130 по цене 3300 рублей за машину - это уже к вопросу о вредительстве во власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:35
Гость: ну да-ну да

Всё на что способна "страна" - выпускать "аналитиков" не способных решать вопросы. Сколько было брака и почему не скажу и "аналитик" не скажет поскольку - болтун. Это действительно проблема, в таких как "аналитик" кадрах. Неудивительно что и страна грохнулась. Но эти "аналитики" за сохранение существующего бедлама в стране.
Академики ни в чём не разбирающиеся, по типу Черняховского и начальников НИИ и заводов, привели к развалу промышленность страны. Виноваты марксисты что эту сорную траву не выпололи вовремя? Виноваты. А почему не выпололи. да потому что мозги у них давно атрофировались и живут битьём бошкой об пол перед портретами своих начальников. "Аналитик" состояли в КПСС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:31
Гость: Аналитик - ну де

Аналитика базируется не на вкусах, политической пропаганде или чьём-то мнении, а на аналитических признаках.
Например, останавливается конвейер по сборке БТР в городе на Волге из-за того, что все двигатели с ЗиЛа пришли с браком - это аналитический признак. Другой пример: ЗиЛ выпускает 2 модели военных машин (6х6 схема осей 1-1-1 и 8х8, схема осей 1-2-1), обе из которых обладают излишней поворачиваемостью - это уже болезнь целого КБ. Кстати, недавно БелАЗ повторил эту же ошибку на своей модели 75710, которая установила мировой рекорд грузоподъёмности. В итоге, эксплуатируется всего одна (!) машина, нет заказов, нет серийного производства. В советские же времена изготавливали говняной ЗиЛ-135, и поставляли его в армию, где он возил ракеты. Большая часть этих машин не эксплуатировалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 15:27
Гость: "аналитику"

Для того чтобы решать вопросы мало говорить о признаках проблем. Надо уметь проблемы решать! Для того чтобы проблемы решались требуется знание технологических цепочек и умение подбирать кадры и их готовить. А если "аналитика" лишь вопит о проблемах, но не видит источников проблем и как проблемы решить то толку от такой "аналитики" ноль без палочки.
Автор статьи сказал что 10% продукции шло на экспорт ,так что качественная техника была. Вопрос был в том как сделать процент качественной техники больше. Убийством заводов проблемы не решаются. Что ещё не понятно "аналитику"?
У нас дебилы в управлении под прикрытием "аналитиков". Элементарные вопросы организации есть что-то запредельное для их понимания. Бывают и ошибки. Ну так не ошибается лишь тот кто не работает. Поэтому и создаются опытные образцы и даже идут на ограниченные серии продаж (чтобы оценить перспективность) и лишь потом решается вопрос с передачей в эксплуатацию в массовое производство. Бывает и так что решение одних проблем ставит перед собой новые проблемы. Если у управления нет мозгов значит требуется управление у кого будут эти мозги. А убивать заводы поскольку нет навыка управления - это преступление и таких деятелей "к стенке" нужно ставить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 06:41
Гость: Аналитик - "аналитику"

Дебил - это тот, кто не осознаёт порядок вещей.
Аналитик же выдаёт результаты своего анализа. Когда со смертью Л.И. Брежнева рухнула поддержка ген. директора Бородина, ещё была возможность что-то исправить, выписав пиночного человеку, по вине которого коллектив завода разучился выпускать качественные грузовики.
Через 10 лет лучшим вариантом для нашей страны было раздробление ЗиЛа на отдельные самостоятельные завод.
Сегодня следовало бы национализировать остатки ЗиЛа, продав их с аукционов.
То, что вы пишите - это обычная демагогия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:03
Гость: ну да

Я и пишу "аналитику" что не понимает порядка вещей.
А идея дробления заводов аля-глупость прозападой либерстни.
Чем крупнее завод тем больше средств он может направлять на конструкторские и научные работы. Именно ТНК и являются главными двигателями технологического процесса. Даже этого не понимает, "аналитик".
Вижу не способны осозновать порядок вещей, как сами признаёте, поэтому дальнейший разговор просто бессмыслен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:50
Гость: Надо уметь проблемы решать!

Это пусть Вам так сантехник по вызову вместо работы отвечает.
А клиент-всегда прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:00
Гость: ну да

Спасибо, вовь подтвердили что либерастня подчас не имеет даже рассуждеий на уровне сантехника. Ныне среди сантехников можно найти весьма и грамотных людей. Среди либерасти таковых не найти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:35
Гость: аналитику

А почему в России вдруг почти все заводы и фабрики оказались нерентабельными?Что у китайских коммунистов все производство было рентабельным и качество было сразу хорошим?Не смеши,в Китае руководили настоящие коммунисты и они думали о производстве и повышении качества,а российские коммунисты оказались оборотнями с воровским уклоном.
Рентабельными для российских воров-прихватизаторов стали только нефть,газ,электричество,добыча сырья,а еще спекулятивная торговля,воровство,паленая водка и мошенничество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:52
Гость: Когда в Китае руководили настоящие коммунисты

там гоняли воробъев, школьных учителей и орали Мао!.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 20:02
Гость: про колоски

А в России за три колоска при Сталине гоняли.Да,а китайцы сначала воробьев гоняли,а сейчас уже США экономически загнали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 22:24
Гость: Китайцы покупают в США Еду многими миллионами тонн.

И при первой возможности в США же сматываются. Все как в СССР в общем. Даже Генсек уже себе бессрочность поста выбил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 20:49
Гость: 80%

предприятия КНР принадлежат западным элит.Рост экономии Китая уже снижается.Китай теряет свой статус.Мы это все проходили с Японией,СССР кандидатами на мировое лидерство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:34
Гость: Аналитик - аналитику

Вы читаете по-русски? Я же привёл пример того, как советские коммунисты сделали ЗиЛ нерентабельным: назначили самосвалу цену 3300 рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:26
Гость: Dron

Вы специалист или так...проходили мимо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 04:58
Гость: Элский

Есть в бизнесе такая операция – расчистка рынка. Когда крупная фирма, концерн входит на новый для него рынок, она, прежде всего, пытается уничтожить конкурентов, как действительных, так и возможных. Это и проделали с советской промышленностью. Под восторженные крики «демократов» и «эффективных менеджеров».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 04:23
Гость: Sans nom ---

Сегодня могло бы исполниться
800 лет А.Невскому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:35
Гость: 800 лет А.Невскому.

Так он живой, даже в фильмах играет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 12:45
Гость: Европеец

И Илья Муромец бы ещё жил. Был бы министром обороны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 02:01
Гость: Олег

Действительно, это так удивительно, что Ельцин-центр сварганили, музей бездарю и карьеристу, а музеев предприятий, продукция которых тесно касалась жизни миллионов советских людей - ЗИЛа и АЗЛК - так и не создали. Вот уж воистину эпоха безвременья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:36
Гость: вот те и 90-е

как в песне …. период был будь здоров. страна фальшивых вождей и настоящих воров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 00:32
Гость: Виктор из Дмитрова

На самом деле, ЗИЛ производил очень качественную продукцию.
1.Автомобили. Грузовики ЗИЛ были предельно просты в обслуживании и сверхнадежны в эксплуатации. Для них не нужны были даже дилерские центры - все обслуживание сводилось к элементарной замене масла и смазки ряда узлов и агрегатов. Китай, Вьетнам и еще пара десятков стран покупали у нас эти машины.До сих пор в российской глубинке можно их встретить в весьма приличном состоянии.Замена ЗИЛу -Газоны и Газели Некст, которые уступают тому ЗИЛу как по многим характеристикам, так и по надежности.

2.Холодильники ЗИЛ. Личный опыт. Дед купил такой, когда в 1959 году получил комнату на Динамо. В 2005 он все также работал. Отдал соседу за ненадобностью, в 2017 году холодильник умер естественной смертью. Т.е он прослужил по назначению 58 лет без единой поломки. Есть в мире аналоги? Думаю, нет.
И такое предприятие эти ...ные демократы пустили под нож. Зато сейчас Газель на 80% китайский автомобиль

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 11:49
Гость: Дык!

Всё пустили под нож в 90е. И все "блестящие идеи", возникающие на просторах интернета, должны учитывать этот факт.
***
Советская экономика была разрушена за считанные годы, а из того, что вроде бы осталось, вытащили опорные столбы, и здание продолжало рушиться все 2000е и не подлежит восстановлению. Вот, что нужно признать и строить новое, что вообще-то делается. Да медленнее, чем можно и нужно, преодолевая саботаж правящих либералов и бездарность и коррупцию их назначенцев, но сделано очень многое, включая автомобильную промышленность, которую пытались уничтожить окончательно уже в 2000е. Вспомните остервенелую кампанию против "ведер с гайками". Путин сказал "НЕТ" (если кто не помнит), сделав ставку на Автоваз, Камаз и ряд других предприятий. В итоге имеем собственное мощное автопроизводство с локализацией 85%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:27
Гость: Дык

Про "опорные столбы" уже где-то читал сдесь?
Ах да,у Даланки!
Палишься троль-многостаночник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 07:24
Гость: Верно

Зачем многим авторам врать? Холодильник "ЗИЛ" был о одним из лучших в мире. У нас он работает до сих пор, но есть и второй хороший современный импортный холодильник и можно сравнить. Зил ни разу не ломался, работает практически бесшумно и очень удобный. Кому-то захотелось по каким-то, вероятно, коммерческим причинам сломать этот огромный завод, сделавший огромный вклад в нашу победу и экономику. Говорить, как некоторые "аналитики", что завод выпускал всякий хлам - просто откровенное вранье. Но все что произошло с Зилом касается очень многих предприятий в Москве, составлявших гордость нашей науки и промышленности. Например крупный завод, работавшей по программе "Буран" и многие другие первоклассные предприятия и институты.
Именно поэтому мы откатились от ведущих стран, включая Китай, очень далеко.
Сейчас, когда США, выйдя из договора, начнут разворачивать у наших границ ракеты, посмотрим сможем ли мы адекватно ответить на этот вызов, когда промышленный и научно-технический потенциал страны сильно пострадал за последние 30 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 17:57
Гость: сделавший огромный вклад в нашу победу -это какой?

ЗиЛ в войну 2 раза из Москвы и обратно эвакуировали, он почти не работал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 09:30
Гость: Простой генерал от инфантерии

Ну, на амерские развороты ответ найдётся -- бывший "Союзмультфильм " !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 00:29
Гость: Один - сошкой, 70 - с ложкой

ЗиЛ не мог выжить. Уже с середины 70-х годов ему катастрофически не хватало рабочих рук. Даже приходилось завозить туда вьетнамцев. Да будь хоть трижды гениальные конструктора (весьма сомнительно) и управленцы, но без работяг любые проекты обречены пылиться в шкафах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 00:02
Гость: евразиец- Хмы

А до февраля 1917 года все вашы благородия и отчаянные монархисты.
_____________________________________________________________________________Нет благородия просто нищие по-сравнению с нашими олигархами.У Вы Сами Знаете Кто и Димона 200 дворцов.У царей всего 2 дворца было. Остальные чинуши не дешевле живут. А если серьезно то чадушки твоих любимчиков коммунистов все в США проживают потомки Сталина,Хрущева , детки Горбачева иуды они есть иуды.Какие родители ,такие и дети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:55
Гость: Беглый

Редактора КМ РУ, спасибо, что помните... У меня слезы на глазах, ЗИЛ это автомобиль, за руль которого я сын военного, в первый раз сел за руль.
Многие годы моя судьба как военно связана с этим автомобиль автомобилем...
Ещё сегодня я встречаю ЗИЛ 131 и другие модификации ЗИЛа, но я помню и школу ДОСАиФ и УВВАКУ и просто будни когда ЗИЛ спасал меня от голода 90.
Родина где ты!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 00:47
Гость: пра елс

О Русская Земля, ты уже за бугром!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:51
Гость: Дмитрий

А можно с именами и конкретно. Кого обвиняем и за что? Почему ГАЗ выжил и делает газели? Кто был последний директор и последний министр? Где они сейчас?
Кто владеет землей сейчас?
Кто владеет заводом?
Кто хозяин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 07:57
Гость: Олег

Нет больше никакого завода, а раньше им владело правительство Москвы. Землей владеет оно же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:39
Гость: ЗИЛ создан Лениным

А вот это ложь.Ленин ничего создавал ОН МНОГО ЧЕГО В РОССИИ РАЗВАЛИЛ ПО ЗАКАЗУ ЗАПАДА . Сдается мне при царях первые ЗИЛы построены были.Неужто при Ленине уцелело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 23:11
Гость: Хата Хама

Передай пламенный привет Шахерезаде Ивановне заведующей Ново уренгойской гимназии № 1!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 23:57
Гость: спасибо

обязательно передам. Сказка ложь да в ней намек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 21:44
Гость: Евгений В

"В 1991 году в адрес ЗиЛа уже вовсю сочился яд из пастей рвущихся к власти «реформаторов-погромщиков»".
Прочитав эту кричащую от боли статью, меня преследует мысль, что наши отцы и деды не выдержат, встанут из могил и уничтожат эту вражескую свору оккупировавшую Россию и превратившую самую передовую страну мира в колонию США. При Ельцине положено начало уничтожение производственной экономической базы страны, при Путине после завершения этого варварства, страна окончательно превращена полностью в сырьевую колонию Запада. При этом положено начало самому более страшному для России бедственному процессу - полной деградация населения на всех уровнях, начиная с олигархов, депутатов и высших чиновников.
Властные лидеры, если они не ставленники вражеских фашистских сил, то вследствие скудности своих умственных способностей, за помпезными опереточными парадами, чемпионатами, фестивалями и прочей дешевой показухой возможно не понимают, что страна летит в пропасть.
Особенно это проявилось в процессе последних выборов президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:16
Гость: Carlos

"Критика" ЗИЛа полилась где-то в 1986 году... Все готовилось заранее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 21:36
Гость: Хмы

Собянин собирается торжественно и с шиком отметить 80-ти летие ВДНХ.
А вот кончину ЗИЛ он скромненько проигнорировал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 21:26
Гость: "хрустобулочник" : всё познается в сравнении

Хрустобулочники никогда в жизни производство не видели, посему для них что отверточная сборка в боксах, что конвейер завода с полным циклом - без разницы!
____________________________-
Товарищ мой любезный с Российской империей МОГЛА КОНКУРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНА СТРАНА-ГЕРМАНИЯ. Наш царский рубль теснил британский фунт стерлингов. 80% дорог построены при царях. В Великой Отечественной войне твои коммунисты ЗАДЕЙСТВОВАЛИ ИМПЕРАТОРСКИЕ ЛИНКОРЫ. Так что экономика Российской империи ого-го какая была! Поэтому СССР НАМНОГО ЛУЧШЕ Китая был. У китайцев не было наследия Российской империи. Коммунисты задействовали наследие Российской империи и им во времена Сталина немцы США провели индустриализацию. Кстати США сделали сверхдержавой немецкие мигранты,мигрировавшие в США в 19 веке,янки сами это говорят.Поэтому в 20-м веке противостоять нам смогли лишь США. ТВОИ КОММУНИСТЫ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ МИТИНГИ. Чего не дали народу они референдум провести по поводу повышения пенсионного возраста?КОММУНИСТЫ САМИ СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРУЮТ.Коммунистов к власти привел Лондон и Нью-Йорк что-то не припомню чтобы цари так предавали Россию,как Ленин и Сталин. Да и прогиба под англосаксов при царях меньше было. А 103 года назад был август 1916г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 21:11
Гость: Отец

Народное хозяйство России уничтожено террористами, которые расстреляли среди белого дня РСФСР и её конституцию и создали РФ, а по сути воровскую малину, которая приватизировала общенародную собственность.
Интересно почему ныне эта малина празднует юбилей ВДНХ-если ныне народное хозяйство принадлежит ворам?
Никаких достижений у этого воровского хозяйства ныне нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:53
Гость: пит

Вот я всегда задавался вопросом- развалился СССР,завод ЗИЛ полон рабочих,есть оборудование.Почему в следующие годы завод не обновлял станки,не совершенствовал машину и не работает сегодня?Почему Китай эти 28 -30 лет совершенствовал и развивал свое производство,а Россия уничтожала!?Почему ВВП Китая в 1990 году был в полтора раза меньше российского ,а сегодня в десятки раз больше!А если вычесть из российского ВВП нефть и газ,то в сотни раз больше!И последнее- почему вы,русские,последние 20 лет голосуете за человека,который разрушил ЗИЛ?Разве не понятно,что нефть и газ - это временно ненадежно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:51
Гость: Патамушта

у нас сначала был свердловский алкаш, вдову которой теперь таскает по разным тусовкам его радио"приёмник" Вовочка.
За 20 лет своего "правления" он уничтожил бОльшую часть советской промышленности, медицины, образования, науки и сельского хозяйства. Под заклинания про "патриотизьм".
Основной его задачей было уничтожить ВСЕ социальные завоевания социализма СССР.
Он с этим успешно справляется. Вместе с "напарником" Димоном.
Осталось совсем немного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 21:15
Гость: пит

Патамуште- так чё вы за него 20 лет голосуете!!???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:43
Гость: Гость

"Пышноцветье полей: куда ни кинешь взор, трепетно переливается под солнцем нежная лазурь льна, красуются в зеленых венках лесов чистые озера, голубые реки. Современный индустриальный пейзаж: величественно поднимают свои могучие плечи мощные заводы, быстро растут новостройки, среди которых вторая в республике атомная электростанция...О неувядаемой красоте этого края сложены песни...Звучат песни над Горынью - радостные песни о счастливом крае, песни свободного труда. Звучат над обновленными городами и селами, ибо песня вошла в каждый дом. И в песнях тех - слава всему советскому народу, слава родной Отчизне, Коммунистической партии, ведущей наш народ к светлому будущему". Ну как угадали, где находиться этот "Рай земной"? Да, кто бы мог подумать - Западная Украина, 1976 год - я еще даже не родилась. Прошло каких-то 40 лет - как можно было все так испоганить за такое короткое время. На ум приходят почему-то слова одной песни: "Скажи, любимая, ты этого хотела?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 04:09
Гость: Про атомные электростанции

на Украине тема не раскрыта. Понастроили их там немало, кой-чего даже повзрывать успели (экспериментировали при Советах), на тысячи лет вокруг землю загадили. Что характерно, даже их закрытие каких-то астрономических денег стоит. Но вот чтобы жильё отопить - это необходимо уголь покупать... Загадка! Тоже надо КПСС и советское правительство благодарить за эту чудо-головоломку?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:26
Гость: Мне

приходит в голову мысль: Пусть редакция КМ задаст вопрос Путину - куда делись 130 тыс работяг ЗИЛа и почему он его не спас? Интересно было бы его послушать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:44
Гость: ага

Так вроде была информация, что завод ЗиЛ гайдорята и чубайсята продали мексиканцем по бросовой цене и они производят ЗиЛы и очень ими довольны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:04
Гость: грек

Не скажет ВАМ что у потерянного телёнка и хвост-ЗОЛОТОЙ,не скажет ВАМ что с 90-х преследуют политику-ЗОЛОТЫХ унитазов,так же не скажет что 130 тысяч тружеников как и вся страна разбежались по миру, для выживания.
Спасти ЗИЛ, не может вернутся в социализм, посколько вложена ГАРАНТНАЯ сумма 100 лярдов в банк друганов.......они юридически повязаны по рукам и ногам, силы остались, только на враньё, об этом тоже ничего не скажет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:49
Гость: 15 лет ездил на Зил- 131.

=Мне= . А вы в нынешнее время купите авто =Зил=? Расход бензина 35 литров на 100 км. Я не придумываю. Именно столько он жрал в часы СССР. И это пустой а если гружёный то естественно больше.
И вопрос. КОМУ ОН НУЖЕН?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 03:05
Гость: Александр Павлович

А метановое ГБО установить на ЗиЛ невозможно? Или дизельный двигатель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 23:00
Гость: Беглый

Вопрос, сколько ест ГАЗель?
Но и не это важно... ЗИЛ кушал 16 литров на 100 км...
Зачем врать то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 19:59
Гость: Новый анекдот

москвич - рабочий на заводе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:19
Гость: Братан! Да у тебя с мозгами не в порядке.

Я - коренной москвич. В 1974 году после школы пошел работать на ЗИЛ. 2 механосборочный корпус, цех ведущих мостов 157к. Фрезеровщик, токарь, зуборезчик.
Станки-полуавтоматы. Зарплата сдельная.
В месяц выходило 220-230 рублей чистыми.
Поработав, поступил в студенты завода-ВТУЗа ЗИЛ. Неделя на станках, неделя в институте. Работая, закончил его и получил специальность инженера-механика.
Что? Сейчас такое возможно?
Не верю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 20:11
Гость: учились на заработанные деньги

Это мне очень знакомо,сам учился в заводе-ВТУЗе с 1976 года при заводе Ростсельмаш в Ростове на Дону и по специальности инженер-механик.
А сейчас от огромного завода мало чего осталось,да и производство комбайнов и количество работающих упало значительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 19:25
Гость: Skeptik

Россия развивается по латиноамериканскому пути
Техническая культура будет окончательно ликвидирована
Заводы будут строить Китайцы и рабочих для заводов привезут из Китая.
Так как у местного населения нет квалификации.
Сегодня все производство держится на остатках кадров из СССР.
В РФ просто нет системы образования тех. специалистов практиков
Для образования инженеров просто нет технической базы
Все производство в России будет принадлежать Западу и Китаю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 21:27
Гость: Вон оно чё, Михалыч!

В 1899 году двое американских джентльменов, и по стечению обстоятельств, братьев - Джеймс Уорд Паккард (James Ward Packard) и Уильям Дод Паккард (William Doud Packard) основали компанию по производству автомобилей Packard, расположившуюся в городке Уоррен (Warren, OH) в штате Огайо. Дела у них шли бойко, и в 1903 году вся компания переехала в небезизвестный город Детройт (Detroit, MI; название означает "пролив" по-французски, имеется в виду пролив озера Эри. А по-французски, потому что основал Детройт французский генерал Антуан Де ла Мот Кадиллак). Там в этом же году открылся самый внушительный и самый современный на то время из автомобильных заводов в Детройте - Packard Plant.
Парк просуществовал аж до 1999 года, пережив еще одни серьезные волнения на расовой почве в Детройте в середине шестидесятых, и был закрыт правительством города за долги по неуплате налогов. При этом владелец парка, Доминик Кристини (Dominic Cristini) устроил судебную тяжбу с городом, которая закончилась только в 2007 году. Все это время все помещения, оставшиеся от завода почти без изменения с сороковых годов, медленно приходили в негодность и разграблялись мародерами. К 2008 году завод стал выглядеть как загаженный бомжатник.
Что же касается фирмы Packard, то, фактически, она прекратила свое существование в 1958 году, когда прекратила производить автомобили. В 59-ом году корпорация Studebaker-Packard полностью убрала бренд Packard с автомобильного рынка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:40
Гость: Сердечник

производство - это больше чем деньги, это гораздо дороже, это гордость за свой труд и
теперь многие говорят "зачем эти мучения купим в китае"...
долбанные юзеры...
многие неправильно считают себя "постиндустриальными", тогда как они стали именно "доиндустриальными"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 19:22
Гость: ZAHAR

Помнится был такой фильм "ДИРЕКТОР", каким трудом, каким напряжением
сил всё это построилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 19:12
Гость: спокойный

смотреть нужно вперед но судя по всему в россии вперед смотреть не могут все назад смотрят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:05
Гость: Калинин

И что там впереди? Обещанные 25 млн рабочих мест? Рывок, которого ждут 20 лет? А может война? Выбирай из трех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:47
Гость: Дмитрий

В точку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:59
Гость: Мустафа

Ну и дела! Русские, вам тогда чего не хватало?
Вы нормальные люди? Что с вами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:20
Гость: Что с вами?

Ну, захворали немножко...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:58
Гость: Старый.

Китайцы сохранили и развили у себя, в свое время построенные с помощью советского союза, свои автомобильные заводы. Теперь их автомобильные заводы мирового уровня.
Те кто все рушил в стране в 90-е до сих пор в шоколаде, а должны были бы присесть лет этак на 25 на нары за свои смутные дела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:21
Гость: Точнее,

они должны были все стать к стенке, после чего должны были быть расстеляны, как враги народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 19:58
Гость: Kom

Те кто все рушил в стране в 90-е должны сидеть лет этак на 25 на нары за свои дела! точно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:24
Гость: Николай

Но пришли во власть Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев и опять Путин - четыре "всадника" апокалипсиса, ужастной катастрофы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:22
Гость: АГА!

Да что ЗИЛ(ЗИС) - вся страна завалена такими убитыми гигантами! А на фоне горящей Сибири в огрызке великого СОЮЗА продолжает вытыкиваться жалкая кучка патологических проходимцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:18
Гость: А КАМАЗ, ВАЗ и ГАЗ - живы.

Меньше тырить с ЗИЛа местным надо было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:21
Гость: Carlos

ЗИЛ и АЗЛК занимали слишком престижные московские площади и были обречены хотя бы поэтому...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 14:25
Гость: смирнов

Ничего подобного. Рено занял АЗЛК и никому не мешает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:55
Гость: карасёв

С ВАЗА сотни машин стырили в 90-е если не знали. А сколько стырил Березовский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 23:09
Гость: Стырили значит немного.

ВАЗ жив, Березовский-нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:07
Гость: карасёв

Жив не ВАЗ в привычном понимании этого слова, а подразделение французского концерна Рено, выпускающее Лада. Правильнее будет так сказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 10:02
Гость: Коротко и ясно

Делают Ладу а получается Жигуль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:42
Гость: Остап

В привычном понимании слова ВАЗ это итальянский завод, выпускающий уже на тот момент полностью устаревшую модель Fiat а. Что изменилось? Модели стали свежее и конкурентоспособнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 17:48
Гость: Сердечник

кроме госфинансирования и политической воли по его поднятию вы, конечно, ничего предложить не можете - вот именно в этом причина гибели автогиганта и многих других предприятий - в полной несамостоятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 17:28
Гость: ABCD

ЗИЛ создан Лениным, Форду заплатили немало что ы он построил автомобильный завод в СССР.
Кто ж знал, что спустя 100 лет всего господам пригнётся земля под заводом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:30
Гость: Хмы

Первым и одним из самых серьезных испытаний, выпавших на долю молодой автоиндустрии, стал кризис во времена Великой депрессии. После знаменитого “черного вторника” 29 октября 1929 года экономика самой развитой страны того времени, США, упала в яму. Миллионы безработных, высокая преступность, низкое промышленное производство.
В то время народ настолько ненавидел банкиров, что грабители банков становились национальными героями. С 1931 по 1935 год знаменитые Бонни и Клайд разъезжали по дорогам Америки, наводя ужас на банковских служащих и вызывая восхищение у простых американцев. К 1933 году кризис достиг дна – промышленное производство в Штатах упало в два раза. Автомобильная индустрия, едва сделавшая автомобиль доступным для всего населения страны, попала под сильный удар.
В начале кризиса средний годовой заработок американца составлял $1970, а к концу кризиса, в 1939 году, снизился до $1730. В то же время автомобили подорожали с $640 до $700. В годы кризиса многие автокомпании прекратили свое существование. Чтобы выжить, конструкторам того времени приходилось придумывать новые решения, а руководство ставило перед ними задачу сократить цену автомобилей.
По этому пиндосы с горя и от тоски ломанулись в СССР строить СОЦИАЛИЗМ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 18:07
Гость: с горя и от тоски

Это когда машины у них на 10% подорожали тоска началась?
В тот кризис в СССР миллионы с голоду вообще померли.
Бредни новодельные Бори Борисова про "тоже голод в США" можно не предлагать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 17:15
Гость: какие 103 года?

Сегодня на дворе 2019г ,отсчитываем 103 года,получаем 1916г .Какой "советский"? Царский тогда уже,царский.Советская власть задействовала сокровища Российской империи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:43
Гость: *

А на месте космодрома "Байконур" - когда-то стояли юрты кочевников, да там лощадей подковывали... Вот кто, оказывается, дорогу в космос проторил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 18:54
Гость: Слава

При царе завод АМО собирал отверткой машкомплекты Фиатов. Ничего не производил сам, потому что при царе проблема с колесами даже была и фонарями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 13:36
Гость: Русский Вася

Сейчас большинство производств в России простая сборка из иностранных комплектующих .80% -собственность офшоров и иностранцев.
.
ВОПРОС - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 100 ЛЕТ ЧУДОВИЩНЫХ КРОВОПУСКАНИЙ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:45
Гость: *

Хрустобулочники никогда в жизни производство не видели, посему для них что отверточная сборка в боксах, что конвейер завода с полным циклом - без разницы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 20:55
Гость: Хрустобулочники

Весело звучит. А кто такие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 22:18
Гость: А вы не знали?

Хрустобулочники это такие олигархи и крупные взяточники - почти все бывшие члены его партии КПСС и ВЛКСМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 23:08
Гость: Хмы

А до февраля 1917 года все вашы благородия и отчаянные монархисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 08:03
Гость: на чье-то хмы

До октября 1917 года все наши меценаты, промышленники, деловые люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2019, 17:54
Гость: Алексей

До 1917 года в Российской империи не было подоходного налога.

оттуда все ваши меценаты и пр, и пр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.