• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Зачем ВКС еще один самолет?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.04.2020, 06:04
Гость: blog2038,.

"палубные МиГ-29К и Су-33" - развеселило, "безпалубные".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 10:40
Гость: Евгений В

Не осталось ни стыда ни совести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 16:08
Гость: Вы что то напутали

Каяться это не сюда. Здесь самолёт обсуждают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 10:34
Гость: старый кубаноид

А, что за британские "Тайфун" и "Лайтнинг"? В 60-х года, были такие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 09:30
Гость: жизнь она такая

Зачем?: элементарно
-это новые технологии, соответственно средства в НИОКР (наука: фундаментальная, прикладная, экспериментальные производства и т.д.), они как правило практически все двойного назначения
-новые программы обучения (в связи с изменившимися спецификациями)- студенты, общее образование, средняя школа и т.д.
-поддержка своего высокотехнологичного производства
-вооружения качественно-новые (в торговле вроде бы помирились, а ментально всё таки разные и нужны ядрён батоны а к ним всякие вещи, средства доставки в том числе), а в мире всё как у конкретных пацанов у кого кастет покруче тот и нахлобучивает и тока не надо про гуманизьмы и пасифизьмы, там очень конкретно всё
и так далее по теме
Не надо шуметь про своруют (панимашь святые януарии нашлись), без интереса никто не работает - всегда так было, есть и будет- подойдите к зеркалу и взгляните в него, точнее на то что там увидите - там далеко не иИсус хрИстос
Одним словом, как моя матушка говорила о некоторых в её жизни (Царствие Небесное и Земля Пухом незабвенной Ей): чо мыть тарелку-то, всё равно йисть скора
дальше говорить не о чем
Как там говорили Некроны в "Вархаммер 40000":Порядок, Единство и Повиновение...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 01:52
Гость: Нажмет ли Он кнопочку

или как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 22:07
Гость: Нет

Видимо на подходе черное крыло из углеродных нанотрубок. И я так понимаю, намного дешевле чем у тридцать пятого. Того самого Чубайса, к стати, которого здесь вдоль и поперек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 19:32
Гость: Кот Мурр

Зачем ВКС еще один самолет?(С)
----------------
Как для чего?Вот глупый автор!
Для рывка и прорыва .....денег в Панаму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 20:41
Гость: Нет

Зачем Украине еще один самолет? - Что бы было два.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 20:52
Гость: Да

На Украине всё ещё хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 19:32
Гость: да ладно Вам

Гос.воен."мысли" РФ еще есть куда бежать: самым простеньким аэропланом будет Ан-2 с реактивным двигуном.., а запилить.. можно как на приличных Су иль МиГ.
Да токо на спас.катапульте.. как можно сэкономить -ставь "табуретку", цепляй "зонтик.." и сигай за борт -ежли что..
А уж как "партнеры" ахнут от сего Ужаса, ни пером описать ни в сказке сказать..-в общем враз разбегутся..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 19:30
Гость: Кот Мурр-Где Сердюков ,там победа!

Молодца Мебеллериссимус!
Даже в лютый кризис и эпидемию умеет подтыбрить пару лярдов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 20:51
Гость: Дык

Не теряет квалификации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:25
Гость: Скоро вообще будут заказывать только дроны

и РЭБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:19
Гость: Русский

Как зачем? Для развития экономики РОЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:00
Гость: Николай

В ,,Воспоминаниях..." Великого русского учёного,Академика,математика и кораблестроителя (если кто не слышал,а таких тьма) А.Н.Крылова упоминается случай. На заседании Морского Техническог Комитета при Царе-батюшке обсуждался вопрос закупки прицельных трубок для корабельной артиллерии.Довольно дорогих по стоимости.Один член комитета,адмирал между прочим,проснулся и начал возражать. ,,Не усматриваю,зачем и кому эти трубки вообще нужны?"А Крылов ему сказал: ,,А ВЫ, Ваше Превосходительство,вставьте себе эту трубку в зад. Тогда и усмотрите!" В России всегда была тьма народу,любившего порассуждать о предметах,в которых они ни ушка,ни личика не понимают. А соцсетей не было. Пичалька! ,,Некоторых предметов не понимаю! Не понимаю даже,зачем их надо понимать!"А некто Сталин в трудное и бедное для страны время имел больше 10 самолетных КБ.И не ,,оптимизировал" их число,а мог бы (как и больничнве койки .Но Семашко не дал)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:21
Гость: И не ,,оптимизировал" их число

Юмор? Конструкторов и КБ тасовали постоянно. Многих посадили, часть убили. Потому к 41му добрались в авиации только до "прогрессивного перехода от полотна к фанере".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 00:34
Гость: Николай

Мне 84. Я имел честь и счастье работать под руководством одного из величайших авиаконструкторов современности Он был существенно старше меня. и знаю вопрос. Да,была ,,Туполевская шарага." Кербер,Герой соцтруда описал. Конструкторов и КБ не тасовали. И поэтому можно было говорить о ,,школах проектирования". Туполевской,ильюшинской и т.д. Люди переходили на новое место коллективами.Сидели многие Это горькая правда.. В частности потому,что часто верхние руководители не знали других методов управления. Как сегодняшние не знают никаких вообще. Но тем не менее счастлив,что работал в эти времена.(или чуть позже)Королев говаривал: ,,Помолчи,а то шлепнут без некролога."Я не собираюсь оправдывать режим.Но знаю от очевидцев мотивы таких действий власти.Вы,убогий,и не представляете какие проекты были .Но стране не хватало денег и на простые вещи. А они были нужны в больших сериях.Но был громадный интеллектуальный и научный задел и он лозволяет стране иметь выдающиеся технические решения ,пригодные для сегодняшнего дня. А клинические идиоты,принимавшие решения в 90-г.и разгромившие МГА,МАП (про НИИ я уже не говорю.) и пр.и сейчас процветают. Впрочем,такие,как Вы этого не поймут. Вам нужны сердюковы,васильевы и бузовы на горячей сковороде для формирования и обсуждения всякого рода сплетен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 15:32
Гость: вспомнилось

Одно из интервью покойного Ж.Алферова. Он говорил о своем англ. товарище, который попал в эту "шарагу" в 37-м, затем в связи с Победой был амнистирован. По словам Алферова, сей джентльмен признавался ему, что никогда в жизни он не работал так творчески и так плодотворно, как в этой "шараге".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 02:09
Гость: Яна

Чтобы покончить с жуликом Табуреткиным, нужно покончить с его несменяемым шефом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 01:40
Гость: Конструкторов и КБ тасовали.

Вы тогда были маленький еще. Куда подевались КБ Поликарпова, Григоровича,Калинина?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:43
Гость: Валлийский Коган-анонимному юмористу

Вы таки можете чего-то конкретное показать?
Хоть для смеху.
Про убиенных конструкторов особенно.
Потом нынче и КБ и целые отрасли не просто тасуют, а таки ликвидируют. Вы к этому, надо полагать, с одобрением относитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 18:46
Гость: И чему ты, ...

радуешься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 18:40
Гость: Иван Иваныч

Ну не все там комично. И Поликарпов и Туполев и Петляков были репрессированы. Помогло ли это делу? Ответ очевиден.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 20:15
Гость: Валлийский Коган- Иван Иванычу

Ну Туполев, допустим, в командировке так увлёкся шопингом, что всю документацию привез в империальной системе. Вы представляете себе объём документации на самолет? А там много чего еще было. Орден ему было за это выдать? Халатность по меньшей мере. Про него и "шарашки" уже писать все устали.
А вот про репрессии против Поликарпова и Петлякова это что-то новое в исторической науке. У нас гибель в авиакатастрофах и от рака теперь под категорией "репрессии" проходит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 21:10
Гость: Иван Иваныч

После полугода, проведенных в Бутырской тюрьме в ожидании приговора, вместе с другими заключенными инженерами Петляков был переведен в созданное по указанию Л. Берии ОКБ НКВД, где получил задание на разработку дальнего высотного скоростного трёхместного истребителя с индексом СТО (100). Основной боевой задачей самолёта должно было стать сопровождение тяжёлого бомбардировщика ТБ-7 в его полетах в глубокий тыл врага.
______
Пустяки вы полагаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 01:41
Гость: Он не полагает.

Он на работе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 16:12
Гость: Иван Иваныч

Давайте с этим завязывать . Я здесь не вижу профессиональных пропагандистов, ни с той ни с другой стороны. По крайней мере из тех, кто пишет осмысленные постинги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:49
Гость: Слава

"Кто победнее, все еще использует «Тайфуны»." После этого пассажа диванного эксперта, дальше можно не читать. Этот эксперт ещё обнаружил истребитель "Грифон". Неизвестно какой страной выпускается и где состоит на вооружении. Видимо им вооружены ВВС Атлантиды. В общем, статья кухонного аналитики из села Клоповые Выселки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 19:13
Гость: "Грифон". Неизвестно какой страной выпускается

Деточка, "Грифон" по шведски "Грипен".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 16:18
Гость: Иван Иваныч

Согласен. " экспертиза века"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 15:52
Гость: вот так

Даааааааааа!!!!! Ну зачем тогда России вообще самолёты ,нахрен тратиться раз есть ЯДЕРНОЕ оружие да ещё в большом количесве ,пискнул сосед раз его ЯДЕРНОЙ дубинкой по голве ,и не надо будет самолётов , аэродромов ,копай одни шахты ,копай глубже кидай дальше и всё заладится ,и не будеш голову ломать зачем много марок летательных ,к стати напиши своё мнение об АВОМОБИЛЯХ ,дохрена разных марок появилось у Запада ,а могли бы одной !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 16:25
Гость: Иван Иваныч

Ты зачем отвечаешь ерунду, если автор поста вообще не ставил вопрос приоритетов.
Шла речь о еврофуфле, которое автор ставит в пример нашим истребителям.
_____
"15 февраля 2017 года министр обороны Австрии Ганс-Петер Доскозил объявил, что его ведомство инициирует судебный иск против консорциума Eurofighter и компании Airbus по обвинению в мошенничестве и сознательном введении в заблуждение. По его утверждению, решение о приобретении Австрией истребителей Eurofighter было принято исключительно потому, что оно базировалось на заведомо ложной информации о стоимости эксплуатации и модернизации. Сумма заявленной исковой компенсации составляет свыше 2 млрд евро
7 июля Доскозил сообщил, что все 15 истребителей, стоящих на вооружении, будут списаны в период между 2020 и 2023 годом, поскольку неоправданно дороги в эксплуатации и не соответствуют требованиям"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 06:16
Гость: blog2038,.

Иван Иваныч, ну что ж вы так затупили-то.
Иск не предъявляет претензии к качеству "Еврофуфла".
Иск прдъявляет претензии к цене - ну извинятся, ну поменают ценники.
Всего и делов-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 04:02
Гость: И что дальше?

Три года прошло - как развитие ситуации с иском?
Нет, серьезно, Иван - вот, Вы сообщили интересную информацию трехлетней давности, почему тормознулись?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 15:40
Гость: Иван Иваныч

Да плевал я на иск. Это судебная тема. Факт в том что от истребителя отпихивались руками ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:27
Гость: вот так

Да нет мужик отвечал как раз Я автору ,просто по ощибке
не туда попал ,бывает и такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:03
Гость: Число Phi

Маршалу виднее зачем нам самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 12:59
Гость: YUM

Стало понятно зачем Сердюков в ЛИИ им Громова приезжал.
Точнее - причина понятна, а вот зачем -?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:03
Гость: Иван Иваныч

Может по работе (-:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 12:11
Гость: Иван Иваныч

Автор правильно подметил, что миг-35 плохо заказывают. Но суть брюзжания непонятна. Потому как автор не сказал что это за самолёт, под какие задачи. И прочее. Очевидно одно, больше тянуть из миг-29 не получается. Отсюда и НИОКР, который не факт что будет реализован. Ибо на каждый реализованный пятой нереализованных проектов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 13:37
Гость: Иван Иваныч

Ещё автор жалуется на большое количество моделей самолётов. Но су-30,35,34 это модификация су-27. Пусть и глубочайшая. Так же и с миг-35, который миг-29.
То есть у нас две модели самолёта по сути. Принципиально новый только су-57. Остальные советские. А у американцев это ф-22, это ф-35. Что касается учебного, то як-130 тоже плохо заказывают. Дорог. Есть интересный проект учебной парты ср-10 с обратной стреловидностью. И дешёвый и красавец. Но он сделан энтузиастами по краудфандингу. И МО имело к нему интерес. Но как то затихло. Может миговцы учебный строят, там цена имеет значение. Но очевидно, что тема миг-29 тупик. И надо что то принципиально новое. Вот миговцы и встали, как говорят некоторые товарищи, " за кульманы" .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 11:17
Гость: Skeptik

Есть, конечно, и у Мебельшика позитивные качества
Я против того, чтобы малевать его черным цветом.
По виду он бульдог – бульдозер и запросто опускал
фуфловых горлопанов генералов, заставляя их
часами стоять навытяжку перед амазонками.
За это ему честь и хвала!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:47
Гость: Валлийский Коган-Скептику

Тут вы правы таки.
Потом ведь чудеса с невесть откуда взявшемся вооружении тоже без него просто не могли произойти.
Тут мы еще долго ничего толком не узнаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 13:14
Гость: Иван Иваныч

Были у него и хорошие черты. Об этом я узнал из дискуссии на "глобальной авантюре". Там отметили, что 80 процентов генералов было в Москве, и он их выпихал пинками в дальние гарнизоны. И якобы за это его ненавидел высший командный состав. Плюс ему приписывают нынешнюю модернизацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:04
Гость: Skeptik

Да, финансирование Вагнер группы!!!!
Продали имушшество из хозяйства лебединных горлопанов генералов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 15:57
Гость: Иван Иваныч

Это вообще здорово. Непонятно только почему на Вагнере остановились. Можно было решать задачи без политической ответственности в любой точке мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 09:33
Гость: дедушка

В российских былинных сказках было три богатыря. В настоящей России ,
три незаменимых(непотопляемых) деятеля умеющих сосать не просто большие,а огромные деньги из бюджета страны. При этом на выходе получается ноль , да ещё с минусом.Это "величайшие" Сердюков, Чубайс и Мутко, на любой должности могут "работать" при этом развалив всё и за это ничего не будет Ура.а.а. товарищи !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 09:20
Гость: Агасфер

Паразитам хоть бы хны от народной критики. Сдаётся мне, что наши властители – это скопище кретинов, которые, наперекор всему, на развалинах страны, рухнувшей под тяжестью их глупости, осуждены жить и умереть в полнейшей безнаказанности своего дикого кретинизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 09:02
Гость: Александр М

Похоже, что нужен не самолёт, а рабочее место для Сердюкова, также поступили и с Медведевым создав для него персональную должность в Совете Безопасности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 07:54
Гость: Дед

На примере распилджета :главное не результат,а сам процесс изображающий бурную деятельность.
Пагосян очень умело попилил бюджет,которого хватило бы на ВЕСЬ(!) российский авиапром.
Но в итоге получили самолёт-конструктор из импортных комплектующих.Вся суть разработки свелась к подбору и стыковке нестыкуемых узлов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 13:58
Гость: Иван Иваныч

На проект суперджет было выделено государством чуть более 2 млрд долл. Это примерно покупка семи самолётов Боинг дримлайнер аэрофлотом. Остальное ГСС на коммерческих условиях и под проценты брали в банках. В итоге несмотря на сиротское финансирование, ГСС создали великолепный самолёт. Который уже в этом году перейдёт вторую сотню. К слову, на МС -21 выделено гораздо больше. А ты просто попугай: повторяющий за кем то глупость, ничего не понимая.
И да. Финансирование гражданской тематики и военной раздельное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 16:01
Гость: Дед

Иваныч !вся информация о потраченных лярдах только на "разработку" попилджета есть в открытых источниках.
Вы будете неприятно удивлены,что указанную вами цифирь прийдётся умножить в несколько раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 17:54
Гость: Иван Иваныч

Я не буду неприятно удивлен, так как эту ситуацию отследили в рамках конференции АвиаПорт, где все набросы были опровергнуты, и за большинством из набросов стоял либо т.н.эксперт гусаров, львовский еврей, либо лоббисты Ан, где за удачный мерзкий постинг о суперджете платили 800 гр. и занималась этим ПР Служба концерна АН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 07:32
Гость: Питерский Рабочий

Не покидает ощущение, что Филиппыч таки пустил операцию с Шариком на поток.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 07:15
Гость: ser

больше самолётов! хороших и разных! украина же рядом, потому ещё и дешёвых! бе-бе-бе киеву)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 05:47
Гость: На самом деле

Нет настоящих ВС РФ, есть но совсем немного, а для такой огромной территории почти ноль.
Не спорьте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 05:45
Гость: коллега

Генерал Табуреткин с успехом провалил "Росвертол". Провалил с треском. Теперь пошел на повышение - стал руководителем компании по созданию военных самолётов. Надо думать, и это мероприятие успешно завалит. А гаранту что? в новинку что ли? Он своих не бросает. Вспомнить хотя бы "великого реформатора" и по совместительству "нано учёного" Чубайса, сколько дров, паразит, наломал, сколько народных бабок пустил по ветру, не забывая про свой личный карман. Негодяям-неумейкам в этой системе всегда есть, чем заняться. Главное - личная преданность гаранту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 05:34
Гость: даа-аа, бл

Так тут на КМ оказывается такое скопление спецов по самолетам? Снимаю шляпу. Так вот куда надо обращаться если что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:22
Гость: Иди себе,

прохожий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 05:24
Гость: Штурман

Там где Сердюков там всегда обман и развал. Кадры решают все и в том числе незаменимые и те кто слишком много знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 04:53
Гость: Фитин Алексей

Их ничего не учит. Ведь сворует же всё до тла. Дачи и резиденции всех родственников Сердюкова будут похожи на изящные космические корабли и самолёты!
А если серьёзно, то Император доверил своему другу создать такой самолёт чтобы можно было улететь всёй ГКЧП-2 , например, к другу без галстука - КИМ ЧЕН ЫНУ. Никакая иная страна эту зондер команду не примет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 02:38
Гость: Летающая

табуретка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 01:14
Гость: чарпоо

по сути останется у этого ЛМФС функция легкого истребителя, способного сражаться с заведомо более слабым противником. Кто этот противник, совершенно непонятно. Почему с заведомо слабым? А с каким?

Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2020/04/24/sergei-shoigu/873277-zachem-vks-eshche-odin-samolet

нато такой позарез нуен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 00:39
Гость: Евгений В

Мне лично эта эпопея напоминает борьбу с коронавирусом в РФ, сценарий и подбор актеров очень похожи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 00:29
Гость: Современный боевой самолет - это стелс-технологии.

Из таких у России есть? только тяжелый Су-57. Остальное из списка это как бы помягче сказать неконкурентноспособно.
В идеале конечно нужен "наш Ф-35", малозаметный и с коротким/вертикальным взлетом.
Нельзя проигрывать эту экспортную нишу. Там сейчас Поле боя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:05
Гость: Иван Иваныч

У миговцев был проект пятого поколения, былы выкатка, но с одним двигателям. Может его решили модернизировать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:28
Гость: Очередная железяка никому не интересна.

Нужен пластик и незаметность. Это дорого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 18:48
Гость: Иван Иваныч

Металлопластик, на.....(-:. Композиты у нас сегодня на уровне. Несколько огромных заводов, и модно смело делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 13:19
Гость: "Наш Ф-35"

Оно бы неплохо! Только, если посчитать временной интервал между событиями, например, когда у амеров встал на боевое дежурство первый полк ("крыло") Ф-22 и когда у нас это произойдёт с Су-57 (ну, хотя бы в соответствии с сегодняшними планами) и переложить этот интервал на сию тему, да учесть, что у них сейчас в боевом строю сотни Ф-35, а у нас по этой теме лишь бла-бла среди развалин ОКБ Яковлева (все наработки по самолёту и мотору сгрузили Локхиду в 90-е, благополучно уничтожив всё своё производственное оборудование и похоронив большинство специалистов, тех, кто был в теме), да ещё приняв, что у нас этой отраслью руководят не спецы, а сами знаете - кто, что-то слабо верится, что вообще что-то когда-то получится...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 13:45
Гость: Иван Иваныч

Насчёт временного интервала. Это и хорошо и плохо. Ф-22 не мог работать по земле, со штатным вооружением и все попытки его применить привели к тупику, и проект закрывают. А вот су 57 уже учёл ошибки предшественников. И сделан многофункциональным.Тот же ф-35 больше штурмовик.
По Яковлеву да. Печаль.Это было время когда тоннами продавали чертежи за новые Жигули. И торпеду шквал едва не продали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:34
Гость: По Яковлеву да. Печаль.

Яки-вертикалки были редким убожеством с тремя движками.
Повторить Харриер с единым двиглом не смогли.
Буржуи приезжали - хотели подешевле только совместно поворотное сопло делать. Не сраслось, взяли у англичан.
Ф-35 тоже однодвигательный причем с уникальной штатовской схемой (подключаемый к движку подъемный вентилятор).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 19:15
Гость: Как сказать.

"Подарили" им передаточные числа для САУ и характеристик "разнотяга" на вертикальном и переходных режимах (дорогого стоит), а, главное - форсажную камеру-поворотное сопло 77-го изделия.
Хариер - машина замечательная, но по определению дозвуковая.
По удельной весовой отдаче силовой агрегат 41-й легче, чем у Ф35. С учётом затрат топлива на ВВП машины равны. Так что, дело в эксплуатационных "мульках". На 41-й леталось намного проще, чем на 38-й (всё-таки машины разных поколений), но, светлой памяти Керим Бекирович Бекирбаев - зам. Генерального конструктора активно продвигал модификацию 38-й машины - Як-39, который получался из "прототипа" довольно простыми мероприятиями: заменой поворотных консолей на оные большего удлинения, установкой в носу полноценного локатора, установкой ЦПГО, увеличением точек подвески, то есть, ровно то, что сделали англичане с первой версией Хариера, превратив её в Си Хариер (AV-8 у амеров). По характеристикам машина была бы равна AV, но не позволяла бы применять поворот сопел для боевого маневрирования, а, с другой стороны, была бы более скоростной. В общем, вполне полноценный штурмовик корабельного базирования. Однако, случилась "перестройка" с перестрелкой и перекличкой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 18:44
Гость: Иван Иваныч

Харриер был дозвуковым. Як 141 1800км в час.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 01:51
Гость: Як 141 1800км в час.

И полезная нагрузка менее трех тонн с разбегу это неприлично. Ф-35й более 9 тонн берет. Схема другая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 16:21
Гость: Иван Иваныч

Я посмотрел " технические характеристики" ф-35 в википедии. Там не бьется все. Например разница между снаряженным и пустым отличается на тонну.( Если пользовался калькулятором). От заявленного. Далее полезная нагрузка у верикалки ф-35B и у простого ф-35 одинаковая. 9100. Что в принципе невозможно и нелогично и против законов физики. Хотелось бы более корректные данные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 18:14
Гость: верикалки ф-35B и у простого ф-35 одинаковая.

Вертикалка тоже может взлетать горизонтально. С той же нагрузкой что и без возможности вертикального взлета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 17:58
Гость: Иван Иваныч

Понятно. Американский самолёт может взлетать и без учета силы тяготения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2020, 15:43
Гость: Иван Иваныч

Ф-35 вроде то штурмовик. И его задача бомбардировка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 15:09
Гость: Лесков "Левша"

"Ваше благородие! Англичане-то ружья кирпичом не чтистють!" Это к тому, что вряд ли враг будет ждать, когда мы модернизируемся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 17:29
Гость: вряд ли враг будет ждать

Враг подождал - 40 лет без войны и СССР того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 15:58
Гость: Иван Иваныч

Тогда по щелчку пальца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 23:01
Гость: ичст

И что? Взамен МиГ-35, который, может быть, в конце 1000-серийного шоу купит Индия, надо строить нечто более дешевое. Из кизяка и палок, как я понял. По остаточному принципу, то есть когда цена определяющая, а как там с ЛТХ будет, вообще никого не волнует.

Что, вообще, может, начать МиГ-21 производить? Он точно очень дешевым получится.

Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2020/04/24/sergei-shoigu/873277-zachem-vks-eshche-odin-samolet
Вообще то на МиГ считали надо идти путем МиГ21 дешево и сердито и на уровне технологий но сейчас скорее распил дешево и вчерашний день
идея на базе Миг 29 и1 движка Техника Молодежи 1990-х и о западдные мечтания

мля ГУЛАГ нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 06:35
Гость: blog2038,.

"надо идти путем МиГ21" - если я не ошибаюсь МиГ21 оказался самым сбиваемым послевоенным самолётом в мире. Может 21-му просто не повезло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 14:11
Гость: Иван Иваныч

"идея на базе Миг 29 и1 движка Техника Молодежи 1990-х и о западдные мечтания
мля ГУЛАГ нужен."
______
Криптографа в студию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 00:27
Гость: чтобы не пропали впечатления вставлю их сюда

- как я пересекся с МИГ-21: в начале 70-х был на каникулах у деда на хуторе.Все произошло в течении 3-х секунд: в какой-то момент взгляд мой был направлен на юг - в сторону леса - и тут вдруг беззвучно на высоте с 9-12-ти этажный дом вываливается самолет,через секунду он надо мной - вижу его силует(МиГ-21 почему-то сообразил,пацан 12-ти лет),слышу только тонкий свист - "антенны свистят"-думаю,еще через секунду -самолет исчезает и наваливается грохот двигателей - курицы в рассыпную
Потом посмотрел по карте - это он к своему аэродрому подкрадывался

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 06:40
Гость: blog2038,.

"это он к своему аэродрому подкрадывался"
---
Ага, тихонечко так, на ципочках, чтобы старшина не слышал.
Отцепил звук и ..., а там уже ребята, что за самогонкой посылали, сидят - ждут-недожутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2020, 01:19
Гость: раз пошла такая....

вот вам впечатления как "просвистел" НЛО : в октябре 1997 вечером вышел на балкон - погоду заценить - первая секунда :с юго-востока вижу светящуюся точку,через секунду - она передо мной,3-6 секунды - она удаляется на северо-запад и пропадает за крышей дома.Как она удалялась с учетом перспективы -ну явно летела ниже облаков и ... безшумно!Т.к траектория полета ,как мне показалось,совпадала с трассой шоссе перед домом,похоже при условии прямолинейного движения эта точка летела по линии Тибет -Ю.Скандинавия -Гринландия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 07:13
Гость: ser

это называется сверхзвуковая скорость, если амолёт слышно, то его уже не увидишь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 22:41
Гость: Слизняк

В статье изюминка - это заголовок "бросили господина Сердюкова" и счетоводческие разбороки.
Не понятна цель статьи.
1)деньги на первичные аэродинамические расчеты - Сумма невелика.
2)Автор пытается равняться на Британию? А она где одна воевала на суше и когда? Надо читать историю, заниматься самообразованием.
Никто не знает характер будущей войны. Так немцы в первые дни войны не обращали внимания брошенные Т-34, а уж потом долго сетовали, что начали войну, когда есть такие танки. Итак очевидно, ещё со времён "Бури", что авиация играет основную роль. Если идёт специализация, значит нужна эффективность в чём-то.
И действительно танки-роботы - это будущее. Характер войны должен сильно измениться. Значит нужно уничтожать командные, энергетические, информационные, складские центры.
Ну исследуют и хорошо, но что-то автору странно в чём-то. Экономить на стратегических вещах - дело неблагодарное. Надо почитать детские военные энциклопедии. Сколько было разработок в ВОВ, которые так и пошли в серию. Во время великой войны, не считалось излишнем разрабатывать новые образцы вооружения. А сейчас, когда характер войны должен сильно измениться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 21:44
Гость: Патриот Золотой Орды

Можно будет эффективно бороться с нарушителями режима самоизоляции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 21:35
Гость: Skeptik

Понятно пьяному ежику, что там где мебельщик с амазонками
Все будет украдено!
Другое дело что деньги изымаются из нужных дел
Т.е . Надо рассматривать не как простое воровство
А следует смотреть на дело как вредительство и саботаж
А это совсем другая статья в УК

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 21:14
Гость: ***

Ещё один непотопляемый, Чубас, Сердюков и К@...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 21:00
Гость: Очередное

крутое пике пилота сердюкова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 20:46
Гость: При

Советской власти боевые самолеты не "покупали", их делали для обороноспособности страны. И, не дай Бог, если получился плохой.
Теперь в МО засели "барыги", готовые за доллары продать хоть мать родную.
Не пора ли начать сажать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2020, 00:29
Гость: Евгений В

В МО эти "барыги" не сами засели, их туда "засадил" лично Путин, так что все вопросы к нему и только к нему.
Второе - это то, что такими крупными специалистами в самолетостроении в кремле не разбрасываются.
В третьих - идет проверка эффективности поправок об "обнулении" прежних сроков не удачной деятельности типа: "что было -то было, забудем все и начнем с новыми силами с чистого листа".
В четвертых - Сердюкова просто так из обоймы не уберешь, в МО всегда денег не меряно и не контролируемо, а Сердюков многих миллиардерами сделал. Вот его и берегут до следующего "МАХА", ставя временно на должности, где он не сможет принести особого вреда, например "на разработку" ни кому не нужного самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 20:41
Гость: Гость

Опять Сердюков с Рагозиным... Сколько еще России выдерживать дружков Нулевика?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 20:23
Гость: Терпилам:

Тот факт, что Толян был и будет "своим",
Куда уж наглядней пятнает режим!..
Ещё ли сомнение в том остаётся,
Что внаглую власть над народом смеётся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 20:06
Гость: Пилот

Сердюков, Рогозин, Шойгу и остальные "оптимизаторы" это прямые назначенцы президента, они выполняют его указания плюс от себя еще дури своей безграничной добавляют поэтому в итоге и получается полный капец везде в армии, оборонке и космосе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 20:00
Гость: Петр

Просто все. У Сердюкова завелась новая Васильева, которая настырно с него требует яхту и личный бизнес джет. И то и другое- пошикарнее. Будем надеяться, что новая пассия не потребует еще замок в Шотландии. Тогда разработкой нового стратегического бомбардировщика запахнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:42
Гость: Viktor

Зря вы на сердюкова налетели. За ним же царь стоит. Поэтому все стрелы понятно куда надо направлять. А то нашли дворника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:37
Гость: Однако,

тошнит уже говорить что либо на тему обнуленного и его обнулителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:36
Гость: Глупый Вопрос Зачем..

Распилить немного денег, после сказать , ну не шмогла я не шмогла. Как дети ей богу , не в России что ли..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:22
Гость: stalker

Как у нас Сердюков умеет деньги пилить и тырить хорошо известно. Так что не сомневаюсь, что проект будет провален. За то Сердюков со товарищи очередную недвижимость где-то прикупят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:16
Гость: доцент

\ Зачем ВКС еще один самолет?
Похоже Сердюков поиздержался, надо денег поднять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:11
Гость: Leon

Столько разглагольствования нужен не нужен,дорогой дешёвый,а главный вопрос не поднимается.Кому поручили.Тому кто развалил в своё время армию.Какой может быть эффект от очередного доверия?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:08
Гость: Вот так

и скачет номенклатура независимо от результатов своей деятельности. Очень трудно оторвать от котла с вкусняшками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2020, 19:07
Гость: Это

под Сердюкова как его обоснование

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.