"палубные МиГ-29К и Су-33" - развеселило, "безпалубные".
Не осталось ни стыда ни совести.
А, что за британские "Тайфун" и "Лайтнинг"? В 60-х года, были такие.
Зачем?: элементарно
-это новые технологии, соответственно средства в НИОКР (наука: фундаментальная, прикладная, экспериментальные производства и т.д.), они как правило практически все двойного назначения
-новые программы обучения (в связи с изменившимися спецификациями)- студенты, общее образование, средняя школа и т.д.
-поддержка своего высокотехнологичного производства
-вооружения качественно-новые (в торговле вроде бы помирились, а ментально всё таки разные и нужны ядрён батоны а к ним всякие вещи, средства доставки в том числе), а в мире всё как у конкретных пацанов у кого кастет покруче тот и нахлобучивает и тока не надо про гуманизьмы и пасифизьмы, там очень конкретно всё
и так далее по теме
Не надо шуметь про своруют (панимашь святые януарии нашлись), без интереса никто не работает - всегда так было, есть и будет- подойдите к зеркалу и взгляните в него, точнее на то что там увидите - там далеко не иИсус хрИстос
Одним словом, как моя матушка говорила о некоторых в её жизни (Царствие Небесное и Земля Пухом незабвенной Ей): чо мыть тарелку-то, всё равно йисть скора
дальше говорить не о чем
Как там говорили Некроны в "Вархаммер 40000":Порядок, Единство и Повиновение...
или как?
Видимо на подходе черное крыло из углеродных нанотрубок. И я так понимаю, намного дешевле чем у тридцать пятого. Того самого Чубайса, к стати, которого здесь вдоль и поперек.
Зачем ВКС еще один самолет?(С)
----------------
Как для чего?Вот глупый автор!
Для рывка и прорыва .....денег в Панаму.
Гос.воен."мысли" РФ еще есть куда бежать: самым простеньким аэропланом будет Ан-2 с реактивным двигуном.., а запилить.. можно как на приличных Су иль МиГ.
Да токо на спас.катапульте.. как можно сэкономить -ставь "табуретку", цепляй "зонтик.." и сигай за борт -ежли что..
А уж как "партнеры" ахнут от сего Ужаса, ни пером описать ни в сказке сказать..-в общем враз разбегутся..
Молодца Мебеллериссимус!
Даже в лютый кризис и эпидемию умеет подтыбрить пару лярдов!
и РЭБ.
Как зачем? Для развития экономики РОЗ.
В ,,Воспоминаниях..." Великого русского учёного,Академика,математика и кораблестроителя (если кто не слышал,а таких тьма) А.Н.Крылова упоминается случай. На заседании Морского Техническог Комитета при Царе-батюшке обсуждался вопрос закупки прицельных трубок для корабельной артиллерии.Довольно дорогих по стоимости.Один член комитета,адмирал между прочим,проснулся и начал возражать. ,,Не усматриваю,зачем и кому эти трубки вообще нужны?"А Крылов ему сказал: ,,А ВЫ, Ваше Превосходительство,вставьте себе эту трубку в зад. Тогда и усмотрите!" В России всегда была тьма народу,любившего порассуждать о предметах,в которых они ни ушка,ни личика не понимают. А соцсетей не было. Пичалька! ,,Некоторых предметов не понимаю! Не понимаю даже,зачем их надо понимать!"А некто Сталин в трудное и бедное для страны время имел больше 10 самолетных КБ.И не ,,оптимизировал" их число,а мог бы (как и больничнве койки .Но Семашко не дал)
Юмор? Конструкторов и КБ тасовали постоянно. Многих посадили, часть убили. Потому к 41му добрались в авиации только до "прогрессивного перехода от полотна к фанере".
Мне 84. Я имел честь и счастье работать под руководством одного из величайших авиаконструкторов современности Он был существенно старше меня. и знаю вопрос. Да,была ,,Туполевская шарага." Кербер,Герой соцтруда описал. Конструкторов и КБ не тасовали. И поэтому можно было говорить о ,,школах проектирования". Туполевской,ильюшинской и т.д. Люди переходили на новое место коллективами.Сидели многие Это горькая правда.. В частности потому,что часто верхние руководители не знали других методов управления. Как сегодняшние не знают никаких вообще. Но тем не менее счастлив,что работал в эти времена.(или чуть позже)Королев говаривал: ,,Помолчи,а то шлепнут без некролога."Я не собираюсь оправдывать режим.Но знаю от очевидцев мотивы таких действий власти.Вы,убогий,и не представляете какие проекты были .Но стране не хватало денег и на простые вещи. А они были нужны в больших сериях.Но был громадный интеллектуальный и научный задел и он лозволяет стране иметь выдающиеся технические решения ,пригодные для сегодняшнего дня. А клинические идиоты,принимавшие решения в 90-г.и разгромившие МГА,МАП (про НИИ я уже не говорю.) и пр.и сейчас процветают. Впрочем,такие,как Вы этого не поймут. Вам нужны сердюковы,васильевы и бузовы на горячей сковороде для формирования и обсуждения всякого рода сплетен.
Одно из интервью покойного Ж.Алферова. Он говорил о своем англ. товарище, который попал в эту "шарагу" в 37-м, затем в связи с Победой был амнистирован. По словам Алферова, сей джентльмен признавался ему, что никогда в жизни он не работал так творчески и так плодотворно, как в этой "шараге".
Чтобы покончить с жуликом Табуреткиным, нужно покончить с его несменяемым шефом!
Вы тогда были маленький еще. Куда подевались КБ Поликарпова, Григоровича,Калинина?
Вы таки можете чего-то конкретное показать?
Хоть для смеху.
Про убиенных конструкторов особенно.
Потом нынче и КБ и целые отрасли не просто тасуют, а таки ликвидируют. Вы к этому, надо полагать, с одобрением относитесь?
радуешься?
Ну не все там комично. И Поликарпов и Туполев и Петляков были репрессированы. Помогло ли это делу? Ответ очевиден.
Ну Туполев, допустим, в командировке так увлёкся шопингом, что всю документацию привез в империальной системе. Вы представляете себе объём документации на самолет? А там много чего еще было. Орден ему было за это выдать? Халатность по меньшей мере. Про него и "шарашки" уже писать все устали.
А вот про репрессии против Поликарпова и Петлякова это что-то новое в исторической науке. У нас гибель в авиакатастрофах и от рака теперь под категорией "репрессии" проходит?
После полугода, проведенных в Бутырской тюрьме в ожидании приговора, вместе с другими заключенными инженерами Петляков был переведен в созданное по указанию Л. Берии ОКБ НКВД, где получил задание на разработку дальнего высотного скоростного трёхместного истребителя с индексом СТО (100). Основной боевой задачей самолёта должно было стать сопровождение тяжёлого бомбардировщика ТБ-7 в его полетах в глубокий тыл врага.
______
Пустяки вы полагаете?
"Кто победнее, все еще использует «Тайфуны»." После этого пассажа диванного эксперта, дальше можно не читать. Этот эксперт ещё обнаружил истребитель "Грифон". Неизвестно какой страной выпускается и где состоит на вооружении. Видимо им вооружены ВВС Атлантиды. В общем, статья кухонного аналитики из села Клоповые Выселки.
Деточка, "Грифон" по шведски "Грипен".
Согласен. " экспертиза века"
Даааааааааа!!!!! Ну зачем тогда России вообще самолёты ,нахрен тратиться раз есть ЯДЕРНОЕ оружие да ещё в большом количесве ,пискнул сосед раз его ЯДЕРНОЙ дубинкой по голве ,и не надо будет самолётов , аэродромов ,копай одни шахты ,копай глубже кидай дальше и всё заладится ,и не будеш голову ломать зачем много марок летательных ,к стати напиши своё мнение об АВОМОБИЛЯХ ,дохрена разных марок появилось у Запада ,а могли бы одной !
Ты зачем отвечаешь ерунду, если автор поста вообще не ставил вопрос приоритетов.
Шла речь о еврофуфле, которое автор ставит в пример нашим истребителям.
_____
"15 февраля 2017 года министр обороны Австрии Ганс-Петер Доскозил объявил, что его ведомство инициирует судебный иск против консорциума Eurofighter и компании Airbus по обвинению в мошенничестве и сознательном введении в заблуждение. По его утверждению, решение о приобретении Австрией истребителей Eurofighter было принято исключительно потому, что оно базировалось на заведомо ложной информации о стоимости эксплуатации и модернизации. Сумма заявленной исковой компенсации составляет свыше 2 млрд евро
7 июля Доскозил сообщил, что все 15 истребителей, стоящих на вооружении, будут списаны в период между 2020 и 2023 годом, поскольку неоправданно дороги в эксплуатации и не соответствуют требованиям"
Иван Иваныч, ну что ж вы так затупили-то.
Иск не предъявляет претензии к качеству "Еврофуфла".
Иск прдъявляет претензии к цене - ну извинятся, ну поменают ценники.
Всего и делов-то.
Три года прошло - как развитие ситуации с иском?
Нет, серьезно, Иван - вот, Вы сообщили интересную информацию трехлетней давности, почему тормознулись?
Да плевал я на иск. Это судебная тема. Факт в том что от истребителя отпихивались руками ногами.
Да нет мужик отвечал как раз Я автору ,просто по ощибке
не туда попал ,бывает и такое.
Маршалу виднее зачем нам самолет.
Стало понятно зачем Сердюков в ЛИИ им Громова приезжал.
Точнее - причина понятна, а вот зачем -?
Автор правильно подметил, что миг-35 плохо заказывают. Но суть брюзжания непонятна. Потому как автор не сказал что это за самолёт, под какие задачи. И прочее. Очевидно одно, больше тянуть из миг-29 не получается. Отсюда и НИОКР, который не факт что будет реализован. Ибо на каждый реализованный пятой нереализованных проектов.
Ещё автор жалуется на большое количество моделей самолётов. Но су-30,35,34 это модификация су-27. Пусть и глубочайшая. Так же и с миг-35, который миг-29.
То есть у нас две модели самолёта по сути. Принципиально новый только су-57. Остальные советские. А у американцев это ф-22, это ф-35. Что касается учебного, то як-130 тоже плохо заказывают. Дорог. Есть интересный проект учебной парты ср-10 с обратной стреловидностью. И дешёвый и красавец. Но он сделан энтузиастами по краудфандингу. И МО имело к нему интерес. Но как то затихло. Может миговцы учебный строят, там цена имеет значение. Но очевидно, что тема миг-29 тупик. И надо что то принципиально новое. Вот миговцы и встали, как говорят некоторые товарищи, " за кульманы" .
Есть, конечно, и у Мебельшика позитивные качества
Я против того, чтобы малевать его черным цветом.
По виду он бульдог – бульдозер и запросто опускал
фуфловых горлопанов генералов, заставляя их
часами стоять навытяжку перед амазонками.
За это ему честь и хвала!
Тут вы правы таки.
Потом ведь чудеса с невесть откуда взявшемся вооружении тоже без него просто не могли произойти.
Тут мы еще долго ничего толком не узнаем.
Были у него и хорошие черты. Об этом я узнал из дискуссии на "глобальной авантюре". Там отметили, что 80 процентов генералов было в Москве, и он их выпихал пинками в дальние гарнизоны. И якобы за это его ненавидел высший командный состав. Плюс ему приписывают нынешнюю модернизацию.
В российских былинных сказках было три богатыря. В настоящей России ,
три незаменимых(непотопляемых) деятеля умеющих сосать не просто большие,а огромные деньги из бюджета страны. При этом на выходе получается ноль , да ещё с минусом.Это "величайшие" Сердюков, Чубайс и Мутко, на любой должности могут "работать" при этом развалив всё и за это ничего не будет Ура.а.а. товарищи !!!
Паразитам хоть бы хны от народной критики. Сдаётся мне, что наши властители – это скопище кретинов, которые, наперекор всему, на развалинах страны, рухнувшей под тяжестью их глупости, осуждены жить и умереть в полнейшей безнаказанности своего дикого кретинизма.
Похоже, что нужен не самолёт, а рабочее место для Сердюкова, также поступили и с Медведевым создав для него персональную должность в Совете Безопасности.
На примере распилджета :главное не результат,а сам процесс изображающий бурную деятельность.
Пагосян очень умело попилил бюджет,которого хватило бы на ВЕСЬ(!) российский авиапром.
Но в итоге получили самолёт-конструктор из импортных комплектующих.Вся суть разработки свелась к подбору и стыковке нестыкуемых узлов.
На проект суперджет было выделено государством чуть более 2 млрд долл. Это примерно покупка семи самолётов Боинг дримлайнер аэрофлотом. Остальное ГСС на коммерческих условиях и под проценты брали в банках. В итоге несмотря на сиротское финансирование, ГСС создали великолепный самолёт. Который уже в этом году перейдёт вторую сотню. К слову, на МС -21 выделено гораздо больше. А ты просто попугай: повторяющий за кем то глупость, ничего не понимая.
И да. Финансирование гражданской тематики и военной раздельное.
Иваныч !вся информация о потраченных лярдах только на "разработку" попилджета есть в открытых источниках.
Вы будете неприятно удивлены,что указанную вами цифирь прийдётся умножить в несколько раз.
Я не буду неприятно удивлен, так как эту ситуацию отследили в рамках конференции АвиаПорт, где все набросы были опровергнуты, и за большинством из набросов стоял либо т.н.эксперт гусаров, львовский еврей, либо лоббисты Ан, где за удачный мерзкий постинг о суперджете платили 800 гр. и занималась этим ПР Служба концерна АН.
Не покидает ощущение, что Филиппыч таки пустил операцию с Шариком на поток.
больше самолётов! хороших и разных! украина же рядом, потому ещё и дешёвых! бе-бе-бе киеву)
Нет настоящих ВС РФ, есть но совсем немного, а для такой огромной территории почти ноль.
Не спорьте!
Генерал Табуреткин с успехом провалил "Росвертол". Провалил с треском. Теперь пошел на повышение - стал руководителем компании по созданию военных самолётов. Надо думать, и это мероприятие успешно завалит. А гаранту что? в новинку что ли? Он своих не бросает. Вспомнить хотя бы "великого реформатора" и по совместительству "нано учёного" Чубайса, сколько дров, паразит, наломал, сколько народных бабок пустил по ветру, не забывая про свой личный карман. Негодяям-неумейкам в этой системе всегда есть, чем заняться. Главное - личная преданность гаранту.
Так тут на КМ оказывается такое скопление спецов по самолетам? Снимаю шляпу. Так вот куда надо обращаться если что.
Там где Сердюков там всегда обман и развал. Кадры решают все и в том числе незаменимые и те кто слишком много знает.
Их ничего не учит. Ведь сворует же всё до тла. Дачи и резиденции всех родственников Сердюкова будут похожи на изящные космические корабли и самолёты!
А если серьёзно, то Император доверил своему другу создать такой самолёт чтобы можно было улететь всёй ГКЧП-2 , например, к другу без галстука - КИМ ЧЕН ЫНУ. Никакая иная страна эту зондер команду не примет.
табуретка?
по сути останется у этого ЛМФС функция легкого истребителя, способного сражаться с заведомо более слабым противником. Кто этот противник, совершенно непонятно. Почему с заведомо слабым? А с каким?
Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2020/04/24/sergei-shoigu/873277-zachem-vks-eshche-odin-samolet
нато такой позарез нуен
Мне лично эта эпопея напоминает борьбу с коронавирусом в РФ, сценарий и подбор актеров очень похожи.
Из таких у России есть? только тяжелый Су-57. Остальное из списка это как бы помягче сказать неконкурентноспособно.
В идеале конечно нужен "наш Ф-35", малозаметный и с коротким/вертикальным взлетом.
Нельзя проигрывать эту экспортную нишу. Там сейчас Поле боя.
У миговцев был проект пятого поколения, былы выкатка, но с одним двигателям. Может его решили модернизировать?
Нужен пластик и незаметность. Это дорого.
Оно бы неплохо! Только, если посчитать временной интервал между событиями, например, когда у амеров встал на боевое дежурство первый полк ("крыло") Ф-22 и когда у нас это произойдёт с Су-57 (ну, хотя бы в соответствии с сегодняшними планами) и переложить этот интервал на сию тему, да учесть, что у них сейчас в боевом строю сотни Ф-35, а у нас по этой теме лишь бла-бла среди развалин ОКБ Яковлева (все наработки по самолёту и мотору сгрузили Локхиду в 90-е, благополучно уничтожив всё своё производственное оборудование и похоронив большинство специалистов, тех, кто был в теме), да ещё приняв, что у нас этой отраслью руководят не спецы, а сами знаете - кто, что-то слабо верится, что вообще что-то когда-то получится...
Насчёт временного интервала. Это и хорошо и плохо. Ф-22 не мог работать по земле, со штатным вооружением и все попытки его применить привели к тупику, и проект закрывают. А вот су 57 уже учёл ошибки предшественников. И сделан многофункциональным.Тот же ф-35 больше штурмовик.
По Яковлеву да. Печаль.Это было время когда тоннами продавали чертежи за новые Жигули. И торпеду шквал едва не продали.
Яки-вертикалки были редким убожеством с тремя движками.
Повторить Харриер с единым двиглом не смогли.
Буржуи приезжали - хотели подешевле только совместно поворотное сопло делать. Не сраслось, взяли у англичан.
Ф-35 тоже однодвигательный причем с уникальной штатовской схемой (подключаемый к движку подъемный вентилятор).
"Подарили" им передаточные числа для САУ и характеристик "разнотяга" на вертикальном и переходных режимах (дорогого стоит), а, главное - форсажную камеру-поворотное сопло 77-го изделия.
Хариер - машина замечательная, но по определению дозвуковая.
По удельной весовой отдаче силовой агрегат 41-й легче, чем у Ф35. С учётом затрат топлива на ВВП машины равны. Так что, дело в эксплуатационных "мульках". На 41-й леталось намного проще, чем на 38-й (всё-таки машины разных поколений), но, светлой памяти Керим Бекирович Бекирбаев - зам. Генерального конструктора активно продвигал модификацию 38-й машины - Як-39, который получался из "прототипа" довольно простыми мероприятиями: заменой поворотных консолей на оные большего удлинения, установкой в носу полноценного локатора, установкой ЦПГО, увеличением точек подвески, то есть, ровно то, что сделали англичане с первой версией Хариера, превратив её в Си Хариер (AV-8 у амеров). По характеристикам машина была бы равна AV, но не позволяла бы применять поворот сопел для боевого маневрирования, а, с другой стороны, была бы более скоростной. В общем, вполне полноценный штурмовик корабельного базирования. Однако, случилась "перестройка" с перестрелкой и перекличкой...
Харриер был дозвуковым. Як 141 1800км в час.
И полезная нагрузка менее трех тонн с разбегу это неприлично. Ф-35й более 9 тонн берет. Схема другая.
Я посмотрел " технические характеристики" ф-35 в википедии. Там не бьется все. Например разница между снаряженным и пустым отличается на тонну.( Если пользовался калькулятором). От заявленного. Далее полезная нагрузка у верикалки ф-35B и у простого ф-35 одинаковая. 9100. Что в принципе невозможно и нелогично и против законов физики. Хотелось бы более корректные данные.
Вертикалка тоже может взлетать горизонтально. С той же нагрузкой что и без возможности вертикального взлета.
Ф-35 вроде то штурмовик. И его задача бомбардировка.
"Ваше благородие! Англичане-то ружья кирпичом не чтистють!" Это к тому, что вряд ли враг будет ждать, когда мы модернизируемся...
И что? Взамен МиГ-35, который, может быть, в конце 1000-серийного шоу купит Индия, надо строить нечто более дешевое. Из кизяка и палок, как я понял. По остаточному принципу, то есть когда цена определяющая, а как там с ЛТХ будет, вообще никого не волнует.
Что, вообще, может, начать МиГ-21 производить? Он точно очень дешевым получится.
Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2020/04/24/sergei-shoigu/873277-zachem-vks-eshche-odin-samolet
Вообще то на МиГ считали надо идти путем МиГ21 дешево и сердито и на уровне технологий но сейчас скорее распил дешево и вчерашний день
идея на базе Миг 29 и1 движка Техника Молодежи 1990-х и о западдные мечтания
мля ГУЛАГ нужен.
"надо идти путем МиГ21" - если я не ошибаюсь МиГ21 оказался самым сбиваемым послевоенным самолётом в мире. Может 21-му просто не повезло?
"идея на базе Миг 29 и1 движка Техника Молодежи 1990-х и о западдные мечтания
мля ГУЛАГ нужен."
______
Криптографа в студию.
- как я пересекся с МИГ-21: в начале 70-х был на каникулах у деда на хуторе.Все произошло в течении 3-х секунд: в какой-то момент взгляд мой был направлен на юг - в сторону леса - и тут вдруг беззвучно на высоте с 9-12-ти этажный дом вываливается самолет,через секунду он надо мной - вижу его силует(МиГ-21 почему-то сообразил,пацан 12-ти лет),слышу только тонкий свист - "антенны свистят"-думаю,еще через секунду -самолет исчезает и наваливается грохот двигателей - курицы в рассыпную
Потом посмотрел по карте - это он к своему аэродрому подкрадывался
"это он к своему аэродрому подкрадывался"
---
Ага, тихонечко так, на ципочках, чтобы старшина не слышал.
Отцепил звук и ..., а там уже ребята, что за самогонкой посылали, сидят - ждут-недожутся.
вот вам впечатления как "просвистел" НЛО : в октябре 1997 вечером вышел на балкон - погоду заценить - первая секунда :с юго-востока вижу светящуюся точку,через секунду - она передо мной,3-6 секунды - она удаляется на северо-запад и пропадает за крышей дома.Как она удалялась с учетом перспективы -ну явно летела ниже облаков и ... безшумно!Т.к траектория полета ,как мне показалось,совпадала с трассой шоссе перед домом,похоже при условии прямолинейного движения эта точка летела по линии Тибет -Ю.Скандинавия -Гринландия
это называется сверхзвуковая скорость, если амолёт слышно, то его уже не увидишь
В статье изюминка - это заголовок "бросили господина Сердюкова" и счетоводческие разбороки.
Не понятна цель статьи.
1)деньги на первичные аэродинамические расчеты - Сумма невелика.
2)Автор пытается равняться на Британию? А она где одна воевала на суше и когда? Надо читать историю, заниматься самообразованием.
Никто не знает характер будущей войны. Так немцы в первые дни войны не обращали внимания брошенные Т-34, а уж потом долго сетовали, что начали войну, когда есть такие танки. Итак очевидно, ещё со времён "Бури", что авиация играет основную роль. Если идёт специализация, значит нужна эффективность в чём-то.
И действительно танки-роботы - это будущее. Характер войны должен сильно измениться. Значит нужно уничтожать командные, энергетические, информационные, складские центры.
Ну исследуют и хорошо, но что-то автору странно в чём-то. Экономить на стратегических вещах - дело неблагодарное. Надо почитать детские военные энциклопедии. Сколько было разработок в ВОВ, которые так и пошли в серию. Во время великой войны, не считалось излишнем разрабатывать новые образцы вооружения. А сейчас, когда характер войны должен сильно измениться?
Можно будет эффективно бороться с нарушителями режима самоизоляции.
Понятно пьяному ежику, что там где мебельщик с амазонками
Все будет украдено!
Другое дело что деньги изымаются из нужных дел
Т.е . Надо рассматривать не как простое воровство
А следует смотреть на дело как вредительство и саботаж
А это совсем другая статья в УК
Ещё один непотопляемый, Чубас, Сердюков и К@...
крутое пике пилота сердюкова.
Советской власти боевые самолеты не "покупали", их делали для обороноспособности страны. И, не дай Бог, если получился плохой.
Теперь в МО засели "барыги", готовые за доллары продать хоть мать родную.
Не пора ли начать сажать?
В МО эти "барыги" не сами засели, их туда "засадил" лично Путин, так что все вопросы к нему и только к нему.
Второе - это то, что такими крупными специалистами в самолетостроении в кремле не разбрасываются.
В третьих - идет проверка эффективности поправок об "обнулении" прежних сроков не удачной деятельности типа: "что было -то было, забудем все и начнем с новыми силами с чистого листа".
В четвертых - Сердюкова просто так из обоймы не уберешь, в МО всегда денег не меряно и не контролируемо, а Сердюков многих миллиардерами сделал. Вот его и берегут до следующего "МАХА", ставя временно на должности, где он не сможет принести особого вреда, например "на разработку" ни кому не нужного самолета.
Опять Сердюков с Рагозиным... Сколько еще России выдерживать дружков Нулевика?
Тот факт, что Толян был и будет "своим",
Куда уж наглядней пятнает режим!..
Ещё ли сомнение в том остаётся,
Что внаглую власть над народом смеётся?
Сердюков, Рогозин, Шойгу и остальные "оптимизаторы" это прямые назначенцы президента, они выполняют его указания плюс от себя еще дури своей безграничной добавляют поэтому в итоге и получается полный капец везде в армии, оборонке и космосе.
Просто все. У Сердюкова завелась новая Васильева, которая настырно с него требует яхту и личный бизнес джет. И то и другое- пошикарнее. Будем надеяться, что новая пассия не потребует еще замок в Шотландии. Тогда разработкой нового стратегического бомбардировщика запахнет.
Зря вы на сердюкова налетели. За ним же царь стоит. Поэтому все стрелы понятно куда надо направлять. А то нашли дворника.
тошнит уже говорить что либо на тему обнуленного и его обнулителей.
Распилить немного денег, после сказать , ну не шмогла я не шмогла. Как дети ей богу , не в России что ли..
Как у нас Сердюков умеет деньги пилить и тырить хорошо известно. Так что не сомневаюсь, что проект будет провален. За то Сердюков со товарищи очередную недвижимость где-то прикупят.
\ Зачем ВКС еще один самолет?
Похоже Сердюков поиздержался, надо денег поднять...
Столько разглагольствования нужен не нужен,дорогой дешёвый,а главный вопрос не поднимается.Кому поручили.Тому кто развалил в своё время армию.Какой может быть эффект от очередного доверия?
и скачет номенклатура независимо от результатов своей деятельности. Очень трудно оторвать от котла с вкусняшками.
под Сердюкова как его обоснование
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.