Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» поставит в Китай по контрактам 2019 года более 120 вертолетов, из них 18 боевых. Об этом говорится в отчете Ростеха за прошлый год.
«В течение 2019 года АО «Вертолеты России» были подписаны контракты на поставку в Китай следующей вертолетной техники российского производства: 68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E), 18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных), 14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500, 21 вертолета «Ансат», — говорится в документе.
______
Короче говоря: " великий и ужасный Китай" покупает у нас вертолёты. Из них предмета разговора ми-171 - 99 шт
Всех НАШИХ поздравляю!
Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску СЕРИЙНЫХ деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300.
____
Санкции это не просто благо. Это Манна с небес.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда газет и не смотрите кисель-ТВ. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. (правнук профессора Преображенского, октябрь 2020)
Если бы там была цивилизация, которая 100 тысяч лет назад заметила Землю и посчитала её обитаемой, они бы направили сигнал на Землю.
Cигналы цивилизации должны были пролететь ещё больше.
Мы, как более отсталые, заметим их первые.
Продвинутая цивилизация скорее перейдёт на гамма-излучение, чем на провода.
Какая разница для каких звёзд Земля выглядит как транзитная планета? Если бы там была цивилизация, которая 100 тысяч лет назад заметила Землю и посчитала её обитаемой, они бы направили сигнал. И мы бы его уже давно заметили. Для некоторых людей это работа - искать сигналы инопланетян. Нет такой цивилизации. Или пока наши предки делали рубила из камня, инопланетяне старались с нами связаться, а потом им надоело и они бросили эту глупую затею?
Суть в том, что наши сигналы пролетели уже много световых лет.
Общо и неконкретно. Например претензии к ми-38 несправедливы. Он делался под двигатель тв7- 117в, который ждали. И с появлением вертолётной и самолётной версий двигателя появились программы ил-114, ил-112 и тот же ми-38. Что касается ка-62, непонятно зачем вообще его делают. Он начинался с военного ка-60 и не был принят. Потом стали " крутить" гражданскую" версию. Причём он в размерности ми-8/ми171, которые в современных модификациях лучше. Автор хвалит быстроту развёртывания производства в СССР. Но СССР не делал экономичные двигатели( не нужны были) . В итоге пришлось начинать с нуля. И поэтому создание ПД-14 это создание с нуля новой отрасли, не нужной при СССР. После того, как советские самолёты были запрещены в аэропортах Европы и США по шумности и экологии, "ельцинские стратеги" накупили боингов. И только с начала 2000-х пришло осознание провала, и приняты решения о модернизации авиастроения. Результатом чего стало производство суперджетов, конструирование семейства ПД, МС-21.
Ещё была одна проблема. Вертолетные двигатели делались на украине. В итоге пришлось делать свои вк-2500 для ми-8/171, а вот для ми-26 ещё не сделали.
Так что СССР СССР-ом, а Россия постельцинская начала с выжженной земли.
Оправдываемся Иваныч ?
Это история преодоления зависимости от запада.
Прямо таки с выжженой земли? Саратовский авиазавод кто выжигал и в какие годы? Хотя вряд ли эксперт-аналитик ответит, он всерьез уверен, что Ка-62 длиной 13 метров и весом 6 тонн, одной размерности с Ми-8 длиной 18 метров и весом 11 тонн.
В первых модификациях ми-8 взлётная масса были 7000. Как-62 6500, внешняя загрузка 2500 - 3000 ка/ми. Пассажиров ка—15 чел, ми-18чел. Нет принципиальной разницы. При модификации Ка станет таким же как ми. Собственно и все. А вот длина. Посмотрите как мотает КА по тангажу. Невооружённым взглядом видно. Он как лодочка качается. Вот как делали ка соосными так бы и продолжали. Предсказываю сворачивание проекта по объективным причинам. Морально устарел ещё до серии. Вот ка -52 это шедевр, и у него самая большая полезная нагрузка с мире.
"Эксперт" не в состоянии разобраться что означает масса пустого вертолета и полная. А как ловко насвистел про 18 человек влезающих в Ми-8. А 28 не хочешь? Ми-8 может пустой Ка-62 перевозить на внешней подвеске, если не в курсе.
Посмотри на развитие версий. Их штук 20. 28 напихали недавно. Ка-62 в начале пути. И надеюсь в конце. Потому как там импортный двигатель и редуктор, а рд- 600в пока не видео.
Размеры у всех версий одинаковые, не считая амфибию Ми-14. Может в комфортабельном варианте Ми-8 и перевозит 15 человек, но в десантном и 30 влезало. Так что не надо позориться и называть шеститонный Ка-62 одноклассником 11 тонного Ми-8, это как Запорожец называть конкурентом Волги.
Не стоит преувеличивать все портфеля Сердюкова или министра Мантурова или даже зама премьера ибо все они скопом обслуживают политическую волю стратегию совершенно других лиц о которых здесь никто и не слышал. Скорее всего эти персонажи окопались за Ла Маншем или за океаном. История с вертолетом аналогична истории с гражданскими самолетами, с Российской академией наук и далее по списку. Печально, что это нисколько не беспокоит бывшего главного налоговика и его шефа, а ведь операцию Анаконда проводимую Вашингтоном никто не отменял.
Для наших постоянных игроков - постоянные бонусы, фри-спины, мега-джекпоты, подарочные ставки, кэшбеки и ещё много всего...! Зарегистрируйтесь, получите бонусы в Личном Кабинете, зарабатывайте и играйте с удовольствием!
Может вы объясните, зачем он вообще нужен, при наличии семейства ми-8/171.
У ка-62 нет двигателя. Нет соосный схемы. В чем его фишка? Какие он задачи решает.? Нафига это распыление и так скудных ракурсов. Если нужен пассажирский- Вип берите тот же ми-8/ми-171 , делайте звукоизоляцию, комфорт.
По договорённости с Берлускони, ВВП протолкнул итальянский вертолёт для производства в РФ. Для этого были задействованы площадки для производства "Ка" (когда-то материалы об этом были на АПН-СЗ - "Вертикалью по вертолётам...").
Был проведён конкурс и при примерно одинаковых характеристиках преимущество отдали итальянцам. Некоторое различие было в массе и количестве людей. Отечественный вертолёт разрабатывался для военных нужд и на нём как понимаю были броневые листы. Если снять их, то массы выровнялись бы как и количество перевозимых людей. Цель была в проталкивании итальянского вертолёта.
Так что удивительного-то с историей с Ка-62?
Броня ставится на ударные вертолеты, а для военных разрабатывали транспортно-десантный Ка-60. Его вообще по....ли, отдав предпочтение чисто гражданскому Ка-62 с французскими движками и австрийским валом ротора. Самостоятельно дЭффективные манагеры ничего не могут разработать, это откат до уровня ущербной царской России.
Зачем он нужен при тех же задачах, что ми-8/171? Или делали бы его под вк-2500. Сперва делают вертолёт под несуществующий двигатель, потом удивляются проблемам.
Думаете, что всё так просто - снял с танка броню и «ву а ля» получился Майбах. :)
Не уверен что снятие брони сделает ваш вертолёт успешнее Агусты.
Наш ми-8/ми-171 в разы успешнее агусты и рекордсмен по количеству проданных в мире вертолетов. И кстати в том же Афганистане американцы вынуждены были закупить наши из-за отказов в условиях Афганистана.
Рекордсмен американский Bell UH-1 и его модификации. Самый массовый вертолет мира, выпускается до сих пор с 1959 года, во многих странах по лицензии.
Топ-10 вертолетов мира, побивших все рекорды
• МИ-8 - самый массовый С июля 1961 года было выпущено более 17 тыс....
• МИ-26 - самый большой ...
• LOCKHEED AH-56 CHEYENNE - самый быстрый ...
• BELL UH-1 - самый легендарный ...
• KA-50 - самый маневренный ...
• МИ-24 - самый универсальный ...
• RAH-66 «КОМАНЧ» - самый скрытный ...
• АН-54 «АПАЧ» - самый нашумевший
Тут все склонны обвинять Сердюкова.
Когда компьютер играет в шахматы и «видит», что проиграет через 3 хода - старается проиграть через 2.
Это же самое и делал Сердюков, насколько я понял.
Если что-то не имеет надежды быть успешным на рынке - это в экономике не может выжить, если это не социализм (читайте - нальют в это дело деньги из других сфер - это не будет способно конкурировать, но жить будет).
Видал я некомпетентность, но такой степени не у взрослых. Максимум 16 лет.
-----
Именно Сердюков, увидев, что 80 % генералов пасётся в Москве распихал их по гарнизонам. Именно он, увидев некомплект в частях ДВ и Сибири увеличил ЛС.
Собственно поэтому его так ненавидит старший командный состав. Именно Сердюков стоял и истоков сегодняшнего успеха новейших вооружений и пробив НИОКР. И на сколько ходов он считал. Да он капиталист и мыслит как капиталист с желанием устроить все как на хорошей фирме. Он свою роль сыграл. И скорое положительную.
Спасибо за Мистраль и броневики Ивеко-Рысь. Очень дальновидно их заказал, очень пригодились.
Кстати сходи на военные ресурсы. Там после гибели генерала кляли тех, кто отказался от Рыси. Могли ремоторизировать как то же ТИГР, откуда у него шишка на капоте.
А я и не говорил, что у него нет минусов. Но, думаю, закажи их мы на полгода раньше, сейчас бы стояли на рейде вдоль берегов Сирии. И все бы били с грудь. Копытом.
Любая техника требует обслуживания, особенно такая, как вертолетоносцы. Если бы заказали на полгода раньше, то они стояли бы на приколе, а не в Сирии, потому что французы отказались бы их обслуживать и поставлять запчасти, так что России ещё повезло.
---
А что про минусы Сердюкова не рассказал? Не стесняйся, расскажи.
Интересно, сколько времени понадобится россиянам на КМ или вообще в стране, чтобы наконец то поняли причины разрухи в экономике и в этой отрасли особенно ? Пока 30 лет на хватило.
....
Не помогает даже то, что все возможные прототипы или просто мультики о будущих совершенных самолётах, автомобилях и прочем просто исчезают когда дело хочет дойти до производства и потом и продажи. Как раз в этот момент всё проясняется и не помогает даже 70% западных комплектующих.
...
Почему есть талант конструкторов, идеи молодых а вот когда надо дело завершить - всё исчезает в Лондоны и Флориды ?
...
Россияне привыкли надменно смотреть на экономику как науку и на менеджеров как на тунеядцов а зря.
Только те заводы, где командует Запад в России Умеют изготавливать успешную на рынке продукцию, хотя есть и исключения.
Тут прячется и причина того, что деньги исчезают в офшорах - их просто спасают, зная, что даже самую лучшую техническую мысль погубить простейшее неумение эффективно организовывать производство, превращая мультик в коммерчески успешный продукт.
...
А между тем пока россияне отказываются порять такие простые вещи - время уходит а тем и последние шансы догнать улетающий вперед пароход прогресса.
Наш " Гуру экономический мысли" уверен, что успех только в СП. И после этого он квакает что-то про Россию. А кто сделал три вакцины? Вы что ли, со своей пивоварней? Или англичане, от вакцины которыых парализует спинной мозг? Бараны.
Достоевский прав!
Лозунг крысы - воруй и дай воровать другим.
"в мировой вертолетной табели"
Дальше читать не стал - "табеля" не даёт.
Ну- ка " грамотей" расскажи свою версию. "В табелю", "а табеле", "в табелё"? Нам просто посмеяться интересно.
Табель (от латинского tabella — доска, таблица), женского рода. Не надо тебе двоечник такое читать. Смотри Дом-2 с обожаемой бузовой.
Слова «табель», «циркуль», «профиль», «пароль» и некоторые другие похожие — изначально женского рода. И есть области, в которых они традиционно продолжают употребляться в таковом. Так что, «в табели» — не ошибка, а как раз свидетельство эрудиции.
А Вы не читайте. Не надо.
Зато "Вертолеты России" отстегнули нехилую сумму на празднование юбилея АБ Пугачевой.Видимо это важнее.
Это был росвертол, ростовский завод вертолетов. И было желание пувчевой, проигнорированное руководством. Но вам главное прокукарекать.
ну что глупости?
Во-первых, Роствертол выделил 40 млн. по указанию ген.директора «Вертолетов России» Александра Богинского.
Во-вторых, причём здесь желание Пугачевой? И какое отношение она имеет к производству вертолётов?
В-третьих, деньги выделяются на концерт в то время как Роствертол должен ОДК более 641 млн рублей (взыскиваются через суд) за поставленные двигатели для вертолетов.
---
Можете пытаться кукарекать дальше.
Не выделяли денег на концерт. Либероидная общественность об этом писала, вставала в позу, пузырилась и воняла, но факта такого не было.
не позорься убогим враньём.
Деньги, полученные от "Вертолетов России", пошли на аренду зала Кремлёвского дворца для концерта в честь юбилея певицы. Поэтому на афишах концерта и красуется спонсорский логотип "Вертолетов России". Или это "либероидная общественность" оплатила логотип "Вертолетов России"?
---
Продолжайте врать дальше ...
На себя любимых не жалко.
Сколько раз в статье появляется слово "украли"? Обосратушки путинского режима по всем позициям. Ещё терпим или уже хватит?
Что поделаешь, всегда есть жизненно важный важный вопрос: кому платить отчужденное у производителя стоимости и во что вкладывать. Платить ученым, конструкторам, инженерам, рабочим или обслуге богачей - расхититедей "социалистической собственности" - "менагерам,", жрицам любви, лекарям, боби-гарденам, журналюгам, клоунам - юмористам, певцам - декламаторам и т.д. Ну, и во что вкладывать, без детализации. Вопрос всегда решается соотношением проитических сил. Пока вторые в победителях. В Украине - та же проблема, но юморист- типа през., голосом "гаишника" Петренка хорошо вещает о свершениях и перспективах.
Поздно, к огромному сожалению, Россия да же ремонт своих вертолётов не может вести.
А ведь на Советских машинах летало пол Мира.
Чё ты несёшь. Года два, как объявлено об открытии центров обслуживания вдруг всех абсолютно странах, где есть наши вертолёты. После восстановления собственного производства взамен украинского.
Которая (линейка) скоро никому не будет нужна, как не экономичная, не эффективная и давно устаревшая. СМИ будет трубить о амбициозных проектах, а люди будут слушать и радоваться нашим достижениям и голосовать за великих руководителей (не зря Греф говорил об нужном уровне образования, умным тяжело лапшу на уши вешать).Если говорить о ситуации в сфере нашей промышленности, то реальность такая:
"-Мы шьем 1 пиджак на 70 мужчин в год;
-Мы делаем 500 детских колясок на 6 тыс нуждающихся. При этом 80% всех детских товаров, которые потребляют граждане РФ импортные.
-Доля импорта в легкой промышленности более 80%
-70% всех лекарств, которые потребляют граждане закупаются за рубежом
-80% всех медицинских изделий - импортные
-цифровые технологии в России производится 0,25% единиц от внутренней потребности
-отечественное производство на 90% зависит от иностранных станков
И еще напомню информацию, о которой мы и так все знаем, что 95% энергетического машиностроения контролируется другими государствами, 75% цветной металлургии так же принадлежит иностранным государствам. И Русал давно никакой не русский, и зарегистрирован, как и En+, не в России, и прибыль мечет тоже не в Россию. Можно продолжать и продолжать.
"Хотелось бы надеяться, что Россия всё же не скатится до уровня отсталой авиационной державы."
Будем надеяться. Россия - одна из двух стран, которая выпускает полную линейку вертолетов.
Можно испортить воздух , громко смеясь от ваших комментариев особенно про полнуб линейку вертолетов , точнее летающего хлама прошлого века.
Полную линейку вертолетов выпускает не только Россия и США, но даже Италия. Не говоря про Китай и Францию.
Италия ничего не выпускает серьёзного.
NH-90, Гугл в помощь.
Иваныч !
Посмотрел я список 15 стран больше всех экспортирующих вертолёты. Думаешь, что там есть Россия ?
А вот Чехия и Польша там есть.
Откуда такая глупая инфа ?
Стою я с коллегами из Германии на пьяцца Дуомо в Милане. Ждём такси. Благодаря моим коллегам мы пропустили пять фиатов, пока не подошёл фольксваген. И да, мы итальянцам разрабатывали учебный истребитель наш як-130. Не доведя его до ума они сперли разработку и соскочили . В итоге у них бледная копия, а наш як-130 прекрасный самолёт, имеющий функцию имитирующую обучение на других типах самолётов. У него перестраивается электроника под каждый тип.
Оказывается Саша Плеханов не только в советских телевизорах, продававшиеся в Польше, разбирается, но и в вертолетах. Немею.
Ну вы же тут во всём разбираетесь. Смотри сколько комментаторов под любой темой.
синоним путинской коррупции.
Сердюков опять накосячил.
Вы о чём,г-н,товарищ А.Плеханов?!"Где деньги Зин....?!".Вся Расея уже давно знает и "не парится"!Добавлю к "долгостроям" "дорабатывающимся" и сегодня ,боевой "Ми-28",который был поднят в воздух в начале 80-х прошлого века.Не интересно всё это уже т.к "ворують","ворують",.....и будут воровать при нынешнем "несмываемом",посаженным ,чтобы не мешали "процессу".
Неужто и правда СССР выпускал такие летающие калоши?
СССР в год выпускал до 1200 самолётов и вертолётов всех типов, из которых примерно половина шла на экспорт в 68 стран мира. А ваш тотемный фетиш с размаху сел в лужу с своими советскими калошами.
то касается этих проектов, то если посмотреть на факты, то ВСЁ 100% что в РФ ещё пытаются выпускать, всё это родом из СССР! Или там уже выпускалось под другой маркой или это в СССР спроектировали. И Ка-50, и Ми-28 и подводные лодки сейчас, и Т-90 и Су-57, и даже несчастная ракета "булава" которую 15 лет всеми силами заставляли НЕ летать (что бы из бюджета доить денежки на её доводку бесконечно) всё это родом из СССР! Откуда в галошах плывёт в светлое буржуазное будущее сам гегемон сотоварищи.
Пральна...х...хлы отказались от всего советского и такие ид...ты как ты тоже туда же.Наверное всему миру нужно отказаться от самолетов потому что первыми были братья Райт.
Ты когда-нибудь слышал такое слово - преемственность? Оно между прочим бывает и в конструкциях.
Если послушать таких как ты опять вренемся в пещеры и в шкурах ходить будем.
Пора снимать фильм про гиперзвуковые вертолеты - на страх врагам, вдруг поверят.
Пока не выйдет. Студия "Союзмультфильм" завалена заказами на годы вперед.
Окромя ворья от Кремля и до окраин ,в самих ВКС "бардельера"!"Протеже" "несмываемого ",пехотный генерал ,которого он назначил "руководить" ВКС(ВВС),видимо никак не овладеет азами аэродинамики,эксплуатации боевой авиационной техники.Намедни вновь на Дальнем востоке(видмо аэр.Хурба),авария "Су-34"(экипаж катапультировался),до этого была катастрофа ,при полёте "парой"столкнулись в воздухе два самолёта этого же типа.Видимо какая-то "умная голова",решила применять тяжелый истребитель-бомбардировщик(заменяющий сегодня фронтовой бомбардировщик"Су-24М")в стратосфере,не имея достаточно подготовленных экипажей и практического опыта.Стоит такой аппарат "тяжелее воздуха",многие миллионы.Правда тащат ежедневно больше "в разы".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.