ИЛ-114 это самолёт родом из СССР, современная РФ ничего ещё не создала ивряд ли что то создаст, но зато пользуется достижениями советской страны лихо выдавая их за свои, СССР был великой авиационной державой, более 40% всех самолётов в мире были советскими, а теперешние рулевые все развалили в угоду своим американским хозяевам, превратив страну в служанку запада и теперь каждый"писк выдают за гром", а в итоге полный пшик и не более
"Новый" Ил-114 чей полет так распиарили оказался выпущен в 1994 году. Прошу отнестись к этому с пониманием.
Фюзеляж взяли готовый. Там нечего менять. А крыло другое, другой формы заново перепроектированое, с другим наклоном, и авионика новая с двигателями. Прошу принять и не выглядеть ДБ
Все советские самолеты - это копии с западных аналогов и не всегда удачные включая военные. Напромер сверхзвуковой Ту-144 копия с Конкорда а Ту-160 это его военный вариант. Создатели Конкорда не собирались делать военный варинт. Они изучили рынок и увидели большой поток пассажиров между европой и штатами а полет долгий 8-9 часов, богатые тети и дяди сильно уставали у них мигрень начиналась вот и решили им помочь сделали быстрый самолет. А наши в кремле генсеки увидали это, отстаём от запада не поряок срочно сделать такй же, а нафига не понятно он дальше 2500 км не летал и были аварии а у Конкорда дальность была 6500 км. А вояки решили раз толку нет лучше к нему бомбу прикрутить так и появился бомбер Ту-160. Потом в 70х произошел нефтяной кризис топливо резко подорожало и свехзвук стал вообще не рентабельным и на западе перешли на экономичные широкофюзеляжные самолеты а СССР как обычно проспал это дело.
Кто автор идей перевести всю гражданскую авиацию России на Боинги и заморозки авиапрома СССР, практической ликвидации не только производств, но и сети подготовки экипажей, закрытия военных авиационных училищ? Кто конкретно? Почему он до сих пор на свободе и процветает в роскоши? Кто его оберегает и по чьему указу?
Это случилось по Ельцине, с помощью его зятя Окулова, заведовавшего авиацией тогда.
Не будет же президент РФ сам себя пороть за это.
В союзе была традиция приурачивать важные достижения к 7 ноября (прздник революции) новый самолет должен был пролететь над красной пощадью, если не успевали то крайний срок был 31 декабря выполнения плана. За срыв задания получали по шапке, руководсто вызывали в кремль на ковер, если срывали задание на военный самолёт то могли обвинить и в саботже а то и в шпионаже и к стенке приставить если имелись контакты с заграницей. Поэтому большинтво премьер новых самолетов приходится на декабрь. Чтобы законить в срок проект начиналась штурмвщина, все деали в торопях и зачистую поднимали в воздух не доделанный самоет, отсюда частые аварии, но все ЧП засекречиали в прессе ничего не было а только гуляли разные слухи. Потому что нельзя было бросать тень на "гениальное" советское руководство, советскую науку и технику. Сообщалось только в западной прессе если им удавалось что то разнюхать, они обвиняли CCCP в очередном не уданом копировании их самолета.
Написал кучу бреда и доволен. Да ладно бы своим умом и знаниями до этого дошел, так нет, просто перепостил чей-то бред.
До сих пор не наказаны, как враги России лица, отбросившие на десятилетия развитей авиапрома СССР. Мало того, преступная деятельность этих лиц ни где не высвечивается, и они занимают до сих пор высокие государственные посты, продолжая свою деятельность.
Я думаю, то суд над ними состоится в недалеком будущем. За их деяния, как минимум - Высшая Мера.
С учетом уже существующих и будущих заказов к 2016 году мы планируем выйти на объем производства в 60 “Суперджетов” в год.
Михаил Погосян, 1 октября 2014 г.
лишь ненадолго задержать Россию, но остановить нас ему не по силам!
А русофобы-злопыхатели пусть бются в конвульсии, обмочившись и наложа в штаны от злобы и зависти.
Неберите в Яндексе:
--------"Ростех" провел первый полет МС-21 с российскими двигателями
А также "Опубликовано видео первого полета самолета МС-21 с российскими двигателями"
А также "Отечественные композиционные материалы для МС21"
А также "ОЭЗ «Алабуга» «Композиты без границ»"
А также "Российские композиты для МС-21 выдержали все испытания"
А также "Композитные детали, включая крыло для МС-21 и композитные лопатки для двигателя ПД-14, теперь производят в России"
А также "Процесс отказа от импортных комплектующих для МС-21 и SSJ-New набирает обороты"
А также "Россия активизирует процесс отречения закупать иностранные детали для МС-21"
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
В каких СМИ Германии и Берлина конкретно опубликовал эту информацию? Распространил ее? Надо на месте проживания( если оно есть) работать по разоблачению "русофобов-злопыхателей", а не посылать на русскоязычные сайты свою чепуху. Или молчишь, как жалкий трус? А еще "враг русофобов". В ФРГ они "рулят" в сфере массовых коммуникаций, а ты ни гу-гу.
А ты, даже без Ника, кто такой, чтобы приличного человека учить?
Зеленского учи.
Всё он правильно делает. А вам от злобы хочется стрелки перевести. Мы же не ФРГ обсуждаем. А с ФРГ у нас нормально, недавно представители АДГ приезжали в Кремль , оппозиция к нынешней власти Германии. Да и немецкие компании во время санкций нарастили объём. Симменс и Даймлер. А ушла одна шушера,вроде Форд, которую не жалко. Да и «фрау Меркель» стоит твёрдо в отношении СП-2. Так что все там нормально. И люди там выходили и выходят против нынешнего курса. Это там выносили гигантскую резиновую американскую ж... в цветах американского флага, откуда Меркель вылазит.
Что касается МС-21, то по сути это достаточно простой двухдвигательный узкофюзеляжный самолет, -пишет автор, сравнивая машину с ту-204 и ту-154.
_______________\\\\\
Как раз построить "просто самолёт", но легкий и экономичный, сложнее всего. ПД-14 это новые технологии изготовления лопаток , и впервые в нашей практике двигателестроения, мотор с коэффициентом двуконтурности 8,5.. Тот же ту-154 к 120 му экземпляру не имел крыла выдерживающего 30000 циклов. Его не удалось довести даже до проектной нормы. До следующей серии. А двигатели ту-154 нк-8 и д-30 имели расход топлива больше в ДВА РАЗА, чем современные ему западные. Если бы дали такое ТЗ на МС-21, в стиле "пофигу экономика полёта", то его давно бы гнали сотнями. И не пришлось бы делать так сложно двигатель. И не пришлось бы заниматься композитами. Так что претензии странные.
Эти движки начали разрабатывать в конце пятидесятых, какая экономичность? Посмотрим что в реале с МС21 будет году к 2025, раньше не запустят.
А смысл с тобой забиваться, если ты завтра будешь Глеб, а потом какой нибудь Беовульф.
Ну ты то не будешь Беовульфом, вот в 25 и почитаем твои размышления почему МС21 выпустили полторы штуки.
Совсем запаршивели небратья:) даже на постоянный ник храбрости не хватает..
-----
Вообще-то им структуры ЦРУ много почти нового оружия из Афганистана ввозят через Одессу.
Так что могут скоро всей страной героизм проявить..
Пчему они все как две капли воды похожи на Ме262? Может быть потому что это уникальная разработка дя американцев, для европейцев, ну и для нас. Уникальнвя для каждой отдельно взятой страны. И я конечно буду гордится уникальными лопатками, которых никогда не видел и никогда не увижу. Только не сразу, а как нибудь потом. Они не спешат и я небуду.
Яркий пример методички. Пиши что попало, ставь постинг наверх ветки, чтобы смазать позитив. На кого рассчитано, непонятно.
Буду гордитЬся,как-нибудь,не буду.Не надо ёрничать-надо в школу.
Имеются в широком доступе данные ИКАО- межд. организации ООН по гражданской авиации. В 1989 г. около 40-% гражданских бортов и более трети - боевых - происхождения СССР. По вертолетам, по памяти, такая же картина. Больше ничего об СССР в аспекте авиации писать не нужно. Токмо о РФ. И без воплей и соплей, если это разговор патриотов, а не всякой ботвы.
да кто в это верит?
бабушки у телевизора. не более того
Тому. кому досталось столбом на шулявском мосту в Киеве, начинает что то понимать о халтуре и качестве, глядя на наши «мультики» и их воплощение.
Верь, это мультики :)
Декабрь плотный на события. Уже привыкаешь и напоминает советскую кинохронику. Всего так много, что даже закладка пятого ледокола класса Арктика прошла незамеченной. Так, рутина.
До меня самые важные события это :
_____
Росатом вывел на рынок «Логос Прочность» - третий модуль импортонезависимой CAE-системы «Логос»
После выхода третьего модуля CAE-система «Логос» позволяет комплексно в едином интерфейсе решать мультифизические задачи, включающие расчеты в области гидрогазодинамики, тепломассообмена, динамической, статической и вибрацион
_______
И программа Нуклон, озвученная на заседании АН 8 декабря Драгуновым, после чего получила финансирование.
Что касается Логос, то это программа проектирования самолётов и космических кораблей.
Учитывая, что первый наш самолёт в цифре Суперддет проектировался по дорогостоящей импортной программе, мы обрели независимость в этом плане.
Вообще как ни странно: 2020 год порадовал.
Специально для Вас...уже проектируют госзакупку космического буксира "нуклон", то есть,видимо, для межпланетных рейсов. Поскольку двигатель ядерный, а не химический, то работать он может непрерывно, разгоняя корабль до весьма высоких скоростей. Фактически до любых, но надо понимать, тормозить тоже нужно.
Старт, вероятно, предполагается с орбиты.
Возможно, не зря тяжёлая Ангара-5 забросила на высоту 36 км ( геостационарную орбиту) некую болванку весом в две тонны ( вообще Ангара "потянет" до 30 с лишним тонн).
Смысл этой технологии - полеты будут гораздо короче..вместо месяцев до Марса - недели..а можно и дальше, причем времени уйдет ненамного больше, раз разогнать можно..
-----
Я сначала просто выслушал новость с неделю назад, а сейчас, смотрю, уже комментируют..
Жду разъяснений - или от военных, или от Роскосмоса..
Разумеется нуклон доя межпланетных рейсов. Или пару лет лететь или несколько месяцев. Вот будет кино, если наши на обратном пути встретят баркас Маска, вылетавший позже и ползущий к Марсу, пролетя мимо него со свистом.
"Поскольку двигатель ядерный, а не химический, то работать он может непрерывно, разгоняя корабль до весьма высоких скоростей. Фактически до любых, но надо понимать, тормозить тоже нужно."
Да, милейший, а ты в школе учился? Не знаю, как сейчас, но в советской школе принципы реактивного движения объясняли в районе 7-го класса)
И, закончившие семилетку, подобного идиотизма даже вообразить не могли...
А что не так с физикой?
Рабочее тело есть, энергия есть. Садись и лети.
Да что его слушать-то.
Можно задать встречный вопрос, из какого класса его выгнали...
Типовой полемический прием, особенно популярный у отчаянных свидомых.
-----
Интересно, конечно, чего он не понял. Бочки с химическими реагентами, которые мы называем ракетами, чрезвычайно быстро расходуют горючее, а ядерные двигатели работают подольше, причем намного.
Кроме того, в условиях космоса даже небольшая,но постоянная тяга даёт возможность разогнаться до очень больших скоростей.
Прочитал. Разумеется, 36 000 км :)
да вот пацаны сетуют на то что граждане РФ нищают и уменьшаются в числе невиданными темпами. как никогда раньше. согласно официальной статистике.
так что для кого ваше треканье - непонятно
Тут вот пацаны сетуютна то, что вот ледоколы запускают, Ангару испытали, авиадвигатель сбацали, но это ерунда. Большая беда, мол, что сотовые телефоны не делают.
С ником и темой постинга не задалось?
Ангару четверть века испытывают, двигатель лет тридцать. За это время сотовые в смартфоны превратились. А у "испытателей" они золотые с бриллиантами.
А что, пацанов "сяоми" не устраивают?
Вот я пользуюсь, и не жалею...
Там ведь ещё и слегка устаревшие брать можно..хотя их трудно найти, китайцы каким-то образом их с рынка убирают..чтобы продать гораздо более дорогие, но новые, которые ничем не лучше..
Туда сунуться, чтобы конкуренцию выдержать, денег надо потратить больше, чем весь бюджет РФ...нужен массовый рынок, буквально миллиардный, и постоянное обновление "линейки".
Тот же Боинг, все время с Аэробасами конкурирует...Боинг примерно выпускает меньше 1000 штук в год, а Аэробас вдвое меньше..хотя давно не проверял..
Но точно знаю - обе фирмы
хотели бы продать побольше, да некому..и поэтому обе ещё и со своих государств дотации выпрашивают..а потом судятся..
То есть даже для двух фирм рынок мал...и мы тут ещё, да и китайцы на подходе..
А влезть в рынок смартфонов ничуть не дешевле, а потом ещё каждый год радуй "квалифицированного потребителя" новыми гаджетами..а сделай одну модель, стоимость будет х-м..
Если только для спеццелей..ну, для военных,скажем..
От испытательного полета до серийного производства и завоевания рынков дистанция огромного размера.
Тем более из-за антироссийских санкций коллективного запада мало кто захочет купить российские самолеты.
Вообще-то уже есть твердые заказы на 175 самолётов. Этого хватит лет на десять.
самолета еще нет а заказы уже есть. что еще из утюга рассказали?
Все самолёты так делают. Заказ, либо опцион, потом реализация. Из какого болота вы вылезли, если не знаете элементарных вещей.
До кризиса одних только Боингов 737 выпускали около 50 в месяц. 175 за 10 лет это вообще ни о чем, штаны еле поддержишь с такими темпами.
Уже идёт сертификация. И двигателя и самолёта. Потом серия. То, что за рубежом постараются тормознуть вариант с ПД-14 это факт. Но есть же вариант с импортными двигателями. Китайцы не имеют своего двигателя. И проект совместного с ними широкофюзеляжника упёрся в желание китайцев чтобы им выдали разработки нашего ПД-35. Вроде поладили и им довели, что не будут отдавать технологии, и проект идёт дальше. Мы бы сами его сделали, но нужен огромный Китайский рынок. Так что скорее всего возможно СП, как у нас со Снекмой по Суперджету , где горячую часть делает разработчик, то бишь Россия, а холодную Китай.
Так что рынки есть. Это и Мексика, не продавшая ни одного Суперджета, оставив их в парке, это и Иран, это и страны вроде Малайзии и Индонезии. Плюс Куба с Венесуэллой. Хотя мне кажется что Боинг на все плюшки пойдёт, и споёт и спляшет, и цену скинет, лишь бы не терять самый большой рынок самолётов класса МС-21. Но, по моему наши до последнего министрика поняли, что мс- 21 стратегическая безопасносить.
Боинг будет вредить, это однозначно.
Если уж правительство США по его просьбе давило на японцев, чтобы пластик нам не продавать, то надо ждать дальнейших шагов.
Предполагаю не только "информационную" войну, включая клевету, но и прямые диверсии.
Может быть, заранее предупредить диверсантов, что с ними будет? Ну, например, именно для них восстановить смертную казнь, и не простую, а после спецобработки? Или, как израильтяне, взять и уничтожить их дома? Точечно..
Дискуссия нужна. И вряд ли утвердят. Хотя время похоже на предвоенное, а тогда законы особые.
Но хотя бы помечтать..
Если и будет, то опосредованно. Но на рынок выходят два игрока. Мы и Китай. Причём мы уже не зависим: ни от Китая ни от Запада. Имея ввиду последнее препятствие- композиты. Крыло из полностью нашего всего проходит прочностные испытания. И на 15 проц прочнее. Причём из за этой прочности, если испытания пройдут хорошо, уже хотят более тонкое крыло проектировать.
Оба всего лишь глубокая доработка советских разработок, что говорит об отсутствии у нас толковых конструкторов. Ту-114 заменит Ан-24 и Ан-26? Давайте считать. Сейчас в ГА и ВВС около 150 Ан обоих типов (что крайне мало для России), 2030-му их не останется ни одного. Согласно обещалкам чиновников (всегда привирают, но поверим) изготовят 100 Ту-114, часть из них на экспорт. В итоге по-любому остаемся без региональной авиации и летать нам на бразильцах и канадцах, если зарплата позволит.
Все нормальные люди радуются большим успехам России даже в такой сложный год, как 2020 год! И только такие, как Плеханов, опять норовят метнуть ложку дегтя в бочку с медом или набросить некой субстанции на вентилятор.
Я тоже радуюсь успехам, в магазин без тысячи можно не заходить, проезд опять подорожает, а если что дешевеет, то только рубль.
Автор дважды упомянул МС-12. Надо поискать в Википедии. М-да,не нашёл.
Про уникальность Ил-86, пожалуй зря. 747-й взлетел на шесть лет раньше, да и НК-86 против RB-211 хиловат будет по всем параметрам.
Та же картина с Ан-124 vs С-5.
144-й против Конкорда - особая статья. Ставку сделали на престиж - как первый полёт в космос. Оба в коммерческом плане были не очень, но Конкорд, однако, через океан всёж таки махал, чего нашему даже цыганка не гадала..
Ну да Бог с ним. Союз, хоть и отставал, но тащился сзади где-то неподалёку.
МС же отстаёт от своего прототипа аж на тридцать лет!
Те, кто его сделал, достойны уважения. Только горечь остаётся. Очевидно, что при, более-менее честной конкуренции, в эксплуатации у него нет шансов. Любая АК с развязанными руками будет брать другие...
Обидно то, что если бы средства, выделенные из бюджета, поступали бы тем, кто реально был полезен, картина была бы куда как более радужной. Проходится мечтать о расстрелах и конфискациях за коррупцию, но, как сказал наш президент: "Это не наш метод."
Вы так аккуратно, и садистическим наслаждением, как изюм из кекса повыковыривали негатив, что диву даёшься. История с ту-144 упирается в подстроенную пролетевшим истребителем катастрофу. И это медицинский факт.
СССР неплохо так тащился, имея компетенции везде: от космоса, до ПВО, сделавших во Вьетнаме из американцев клоунов.
..или как вас там. С Козловым (тот, кто сидел справа на первом вылете и который погиб командиром в Ле-Бурже) знаком лично (давно живу). Перед вылетом из Раменского в 73-м он сокрушался, что "давят", мол, надо удивить народ не хуже Конкорда, а ПГО на БУА, ежели чего, даёт "клевок" без предупреждающих явлений. "Мираж", само-собой, должен был появиться в отчётах того "околоспортивного" руководства, которое его накачивало накануне.
А теперь про "теперь". Ты считаешь нормальными те десятки процентов, которые закладываются в любой гос. контракт для раздачи "кому надо" - ещё до начала работ? Ты считаешь нормальным различие в вознаграждении топ-а и квалифицированного специалиста на два порядка? ...видимо, да! .. видимо, работа такая...
Нет мне не нравится разница в вознаграждении топов, равно как и не нравится уравниловка. Мираж появился не в отчётах, а в небе. И создал турбулентный спутный след. Что касается болтовни "я знал брата деверя ГК", то это тупо п-ж, равно как закладывание в любой проект 10 процентов для раздачи. Ты их сперва выведи из проекта, получи двузначный срок, потом говори. Уличная болтовня. Для кампании пьющей пиво в бане, самое то. Но для предметного разговора ничто.
Я бы смех над Бразилии из статьи бы вычеркнул. Эмбраер - бразильский. России до такого самолёта, как Рогозину до Луны.
Там ничего бразильского. Ни авионики, ни двигателя. Да и самолёт дрянь. В отличие от наших. И узкий против суперджета, как вентиляционная труба. И багажники в голову упираются. Короче полное убожество. Но вам в самый раз.
рассказывать. Патриоты очень бизнес джеты Эмбраер любят, как и натовские Бомбардье. Их в Суперджет палкой не загнать.
Движок там чей???
----
Никто, кроме 4 стран, не умеет делать лопатки для газовых турбин. Наши давно стоят на истебителях, теперь и на гражданских..
Так это же легко сделать..нападаете на страну, которая их
производила, захватываете территории и вывозите завод что производил к себе.
То есть Бразилия на нас нападет и завод какой-нибудь...скажем, Салют -вывезет?
Что легко сделать?
---
Если нам, то в этом смысле американские секреты не нужны..
Это они у нас в 90-е очень много вывезли..даже завод микроподшипников, причем целиком..
Они и пермские моторы себе купили как бы, потом понятно стало - купили,чтобы угробить..
Едва-едва позже от них отбились .
А уж документации-то сколько вывезли!
Даже архивы, и те вывезли..
Нормально все будет. С учётом количества пассажиров и расстояний самолётики вполне подвинут Боинг и Эйрбас внутри страны. Да и на международном рынке что-то получится. Южная Америка и Азия охотно примут определенное количество самолётов, которые будут дешевле, чем самолёты Боинга и Эйрбас. То есть, та ниша, которая была при СССР вполне вернётся.
Надо не подвинуть, а заместить. Покупка боингов- выкидывание денег в форточку. МС-21 даёт рабочие места внутри страны, не только а авиастроении, а в производстве композитов, и прочих подрядчиков, и все деньги остаются в стране. Плюс компетенции, школа проектирования, наука. Плюс новейшее оборудование у нас.
"Радует тот факт, что Россия смогла сохранить свой авиапром"
Смогла сохранить? ой ли..
В СССр в год выпускали 1200 самолётов и вертолётов всех классов. Эти данные есть в архивах СЭВ. Их экспортировали в 68 стран мира. До сих пор в С.Корее летают ИЛ-62, Ту-154, Ту-134, причём в Ю.Корею. Там власть не заламывает руки как Медведев в своё время, мол прекратите эксплуатацию Ту-154, я вам в обмен на бутерброд от Обамы купил ещё более старых Боинг 737 аж на 20 миллиардов баксов. Причём в С.Корее не было никаких катастроф с самолётами СССР, что говорит, что при отличном обслуживании они самые надёжные. В восточной Европе полно советских сельскохозяйственных вертолётов, Ан-2, других самолётов. Советская авиатехника до сих пор летает по всей Африке, в Индии, на ближнем востоке.
Была передача про Афган почему США хотели купить именно вертолёты Ми-8 для Афгана. Оказывается для вертолётов США в этой местности на час полёта нужно 20 часов обслуживания! А для Ми-8 на 5 часов полёта всего час обслуживания.
В РФ сейчас в год выпускается ШЕСТЬ гражданских самолётов и 8..10 гражданских вертолётов.
Военный авиапром сохранился потому, что много стран покупали дешевую технику знакомую ещё из СССР.
За 20 лет Путинская команда разгромила остатки авиапрома СССР. Была уничижена научная база и аэродром в Жуковском. Были снесены даже здания академии в котором учился Гагарин в своё время. Возрождать всё с "0" -РФ уже не в состоянии. Нет уже научной школы.
Брешите тем у кого нет интернета или в него лень заглянуть: только одних суперджетов в этом (2020) году построили 11 шт - загляни в википедию. А кроме SS100 и другие самолеты делали. Мы грамотные простой брехней не проведешь
Забыли дописать, что Мексика отказалась от всех SSJ100 и сдала их России обратно.
В общем для таких как вы "уличать других в вранье"- способ как самому вешать лапшу на уши.
Мексика вернула все суперджеты ещё и из-за отвратительного сервиса, они ждали детали месяцами и вынуждеы были снимать их с других самолетов. Когда у конкуренов Боинга и Аирбаса поставка любых деталей в течении суток или 24 часов. Все возвращенные суперджеты навязали аэрофлоту пусть наши пассажиры гибнут в авариях лишь бы добро не пропадало. Хотя их следовало списать и пустить в утиль.
"Советские традиции...","не смешите мои тапочки"!До этих традиций,как до Луны!Показуха,как и сегодняшний трёп "нуля"(не смотрю и не слушаю)!"Хамство " никуда не денется и санкции тоже,поэтому это очередной блеф !
Ну да, двадцати процентов аварий от парка, как на ту-104 не делают.
сначала надо запустить в серию, а потом трубить об успехах.
В седьмой раз взорвалась консервная банка Маска - Старшип! Но как громко трубят о его успешном полете иммигранты, небратья из страны 404 и местная 5 колонна!
Вопят все больше небратья. Там целые части "бойцов информационного фронта".
Номера какие-то есть, 72, ещё какие-то.
Работают плохо, но берут количеством. Особенно усердствуют киевские студенты.
------
Интересно, что "наши" этим практически не занимаются.
------
Я вот иногда думаю, что с ними потом делать..адреса, полагаю, есть..
Они, небратья, зря едят свой хлеб, полагая что читателя волнует ворчание ни о чем.
Но они бы рады посмотреть запуск своего самолёта( но нету), спуск корабля ( но нету), запуск ракеты( но нету). И в итоге пасутся у нас, думая что испортят нам настроение.
Тем дольше эхо.
Летает - уже хорошо.
Обоими можно гордиться.
Один - по показателям похож на Боинг, другой - воздушный "внедорожник". Крайне нужный для полетов внутри, да ещё и на грунт может сесть..на севере очень нужен..
-----
А что толку сравнивать с СССР, если тогда и народу было вдвое больше, и кошмарных перестроек не было. За прошедшее время большинство отраслей вообще уничтожено, причем заводы уничтожены даже физически..
Единственное, что удалось сохранить, это атомную отрасль, по понятным причинам.
Причем я беседовал на тему авиации в начале 90-х, со специалистами.
Они тогда уже говорили -авиацию решили не спасать, спасать будут только атомщиков...все сразу спасти не удастся, тогда и там и там все пропадет, так что спасут более нужное.
Я так понимаю что спасать пытались от ельциноидов?
Ну,примерно говоря, так.
Все таки ельциноиды были на самом верху и их прикрывал лично Ельцин.
А были ещё и специалисты, причем с большим опытом работы и солидными должностями.
Вот и думали,что делать..
Ельциноиды соображал довольно плохо, к тому же, среди них не было "технарей", а одни самозванные рыночные экономисты плюс вообще отмороженные "историки".
Им надо было сокращать все чохом, а детали они вообще плохо понимали...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.