«Реформа» образования и ее подоплека»

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

14.06.2013, 21:24
Гость: Шейнберг Диана Фимовна

Со всем полностью согласна. Дебилизация страны идет полным ходом. Имела и имею опыт работы и в школах, и в ВУЗе. Такого кошмара, который сейчас происходит трудное представить. Образование уничтожается на корню. Дети разучились думать, читать. Естественно, дураками легче управлять. Интересно только, как правительство собирается строить новую страну при отсутствии образованных, думающих людей?

01.08.2012, 19:24
Гость: Наталья Смирнова

Читала бы и читала, но ошибки в пунктуации настораживают грамотного человека и заставляют соменваться в высокой компетентности автора.

01.12.2011, 12:12
Гость: Ольга

Каждый мыслящий человек в России давно понял что, как, зачем и кому это нужно. Вот только у мыслящих людей нет никаких прав и возможностей в этой стране.... а в голове только одна мысль - За родину обидно =(

17.11.2011, 14:33
Гость: Житель

Можно было и не читать статью, и так всё понятно.У меня четверо ребятишек-школьников. Больно на всё это смотреть. Раньше это называлось "ИЗМЕНА РОДИНЕ".

16.11.2011, 05:42
Гость: leon50

Ну есть же умницы....Как бы довести статью до президента и премьера...Уверен, что царь не знает. Или, в крайнем случае не знаком с полным и независимом анализом ситуации

15.11.2011, 20:52
Гость: Кузя-

Автору огромное спасибо за статью.Если есть возможность,отправьте её в Думу,Президенту и Премьерминистру.Должны же они иногда читать что-то умное.

15.11.2011, 12:02
Гость: Ирина

Занимательная статья. Прочитав, осталось смутное ощущение какого-то винегрета. Увидев фамилии отцов-создателей, сразу вспомнился труд Солженицына "Двести лет вмести". В образовании 20 лет, учитель в третьем поколении, еще в студенческие годы читала труды Крупской Н.К., где проблемы были аналогичными, а ведь с тех пор прошло почти сто лет. Радует одно - нет равнодушных. Не могу конкретно сказать я за или против. Есть то, что противоречит здравому смыслу, но и вижу то новое, что рождается, и мне оно нравится. Это как Инь и ян.

31.12.2011, 00:30
Гость: татьяна

Если в "противоречащем здравому смыслу" искать новизну,то ....вспоминается Незнайка: " А я не знаю, знаю я или не знаю"
Вот они-цветочки!

15.11.2011, 16:08
Гость: Самара

Что тут занимательного! Это же трагедия, если Вы УЖЕ не в состоянии отличить "белое от чёрного"! В статье же всё по полочкам разложено!

15.11.2011, 11:52
Гость: Сергей

По поводу ЕГЭ по русскому языку. Вопросы к тестовой части составлены таким образом, что даже студент филологического факультета МГУ может не понять этих формулировок. Такое впечатление, что составители этих тестов находились под очень большой мухой;-). Потому что в тестовых вопросах по русскому языку, как говорится в русском народе: "Без поллитра не разберешься".
И, собственно говоря, зачем устраивать двойной экзамен, если в ЕГЭ по русскому входит и сочинение?!
ЕГЭ по истории - вообще кретинизм!!! Задаются малозначимые вопросы (иногда с историческими ошибками), приравнивающиеся к главным вопросам истории России. Почему одинаково оцениваются вопросы, например, о важных исторических событиях и о быте купцов или крестьян XVII-XVIII веков? Разве быт важнее, чем то, что происходило с Россией в то время: воссоединие с Украиной, война со Швецией, государственная политика Петра I, Екатерины II?
Что же касается педагогики, то о чем говорить, если современные директора школ и руководители образования не знакомы с таким понятием, как "Целостный Педагогический Процесс"? Если они не слышали об исследованиях Ш. Амонашвили, П.И. Пидкасистого и др. современных ученых, работающих в области теоретической и практической педагогики?

14.11.2011, 21:04
Гость: Ольга Николаевна

Спасибо автору...Самая подробная,понятная,умная статья по данной теме.Версии и факты очень убедительны...Такой масштаб!Список виноватых есть...Что делать-то теперь и как остановить рукотворную катастрофу?Ведь сами не остановятся...

14.11.2011, 11:05
Гость: Евгений

Согласен с автором.Образование,воспитание-это будущее страны.Здесь и проблема разбавления грамотного населения.Однако,все рассуждения имеют значение при возможности сделать выводы и принять меры.А кто у нас этим занимается?

13.11.2011, 13:53
Гость: Советская Россия

Никакого политического решения хунты Ельцина не будет. Политическим решением было бы назначение А.Фурсова Народным комиссаром образования, с приданием ему отряда матросов Балтфлота. Но очевидно, что такого решения не будет, иначе зачем продавливалось все сделанное. Оружие идеологическое страшнее любых ПРО и ядерных боезарядов. Для уничтожения СССР, не понадобился новый крестовый поход, ядерные боеголовки и Стелсы. Достаточно было трех шариковых авторучек в руках изменников Родине. Очаровавшись легкостью свержения неугодных политических режимов с помощью подкармливаемых предателей и изменников, геополитические противники вооружились более эффективным оружием - мозгокрутством. Естественно, проще всего закрутить мозги необразованному человеку, отсюда и программы поддержки ,щедрое спонсирование всего,что способствует истреблению всего советского в образовании. И это работает. Посмотрите на молодых людей из ЕР (Молодая гвардия кажется), девочек в зелененьких курточках от Митрохина на велосипедах. В иные времена молодеж в их возрасте строила Магнитку, Днпрогэс, осваивала авиацию, космос, распахивала целину. Сейчас все ограничивается участием в "партийных" ШОУ и предвыборной агидации. Все, сдулась молодежь....

13.11.2011, 00:18
Гость: татьяна

Очень умный анализ современного образования! Я более 40 лет работаю в школе и всё отлично понимаю: школу в России начали разрушать, когда ввели трёхлетнее обучение в начальных классах. А с введением ЕГЭ уровень знанмй уменьшился в разы! Надо срочно что-то менять!

12.11.2011, 22:53
Гость: Таисия - О "реформе" образования

Статья Андрея Ильича Фурсова основательная. Она затрагивает все основные аспекты так называемой "реформы" образования по-Фурсенко, все "бомбы", заложенные ею под наше образование и безопасность нашей страны.
Огромное спасибо автору этой статьи. Будем надеяться, что ещё не всё потеряно и что многое можно исправить в нашем образовании. Лучше вовремя образумиться и покаяться, чем идти дальше по пути разрушения.
Опыты реформирования проведены. Результаты получены. И они весьма не утешительны. Стоим перед пропастью. Надо ли прыгать в неё? Не лучше ли остановиться?
Все эти заёмы у западных или всемирных банков: Мирового Банка, у МВФ, у Сороса - впрок нам не пошли, ибо у них своя цель, не совпадающая с интересами безопасности России. Все эти банки дают заём под определённые программы и под своих людей, претворяющих эти программы в жизнь. Одно уже это должно насторожить наше общество.
О вреде "реформы" по-Фурсенко написано и сказано много, пора принимать политическое решение.

12.11.2011, 20:48
Гость: Марфа Игнатьевна

Не перевелись, оказывается, на Руси умные головы, статья - бальзам на изболевшуюся душу. 32 года работаю в школе и каждый день мучаюсь вопросом: неужели нет сил, способных противостоять этому варварскому разрушению образования.Школа превращена в цирк, а учителя в клоунов.
Все лучшее растоптано. Это как же надо ненавидеть народ,чтобы сотворить такое!

12.11.2011, 17:52
Гость: тт

природу не обойти. В одночасье ничего не достичь. Ведущие и иже рационально поставили на мерное, но неуклонное изменение налич. еще естества. - Тот же размазаный во времени блицкриг для обяз.адаптации подопытных

11.11.2011, 23:35
Гость: Инна Ахаева

Как всё верно разложено по полочкам! Действительно, об этом надо говорить всем и везде в РФ. Народ инстинктивно выступает против такой реформы образования: значит, не всё ещё потеряно для России.

11.11.2011, 22:47
Гость: Сумный

"Сегодня образование - это намного больше, чем образование - это будущее, битва за которое уже началась". Какая битва, кого с кем? Кому оно нужно сейчас, это образование? Его гробят с 1965 года, когда Политбюро приняло закрытое до сих пор постановление, разрешавшее ВУЗам набрать абитурьентов больше, чем было заказов от промышленности. Ьогда же началась "борьба за успеваемость", тогда же появились косыгинские "реформы", привилегированные школы и ВУЗы, началась чехорда с программами и учебниками. Оторвавшаяся от народа власть начала растить дураков. Кстати, в те же времена стали брать в армию уголовников, и получили в итоге дедовщину.
У критиков власти нет концепции образования, они не могут сформулировать ни его целей, ни его содержания. Нет потому, что нет способности противопоставить другой путь развития общества, кроме пути развитой базарной экономики и покупной предсавительной дерьмократии.
А у власти - есть, ей нужны "толерантные" (то есть приспособленцы), ей нужны недоучки (болонский проект), т она последовательно добивается своего. Так что весь этот безар с критикой правительственных реформ - сотрясение воздуха, резиновый мастер из Японии.

12.11.2011, 12:47
Гость: писарь

Интересно понимают ди власть предержащие, что темное быдло вряд ли может отличить "Царя Петра Феодоровича" от истинного государя?

11.11.2011, 17:03
Гость: Алекс

вот интересно а эти статьи читает кто нить из власть предержащих или им это нах не надо?а ес читает то есть какая нить реакция

11.11.2011, 21:41
Гость: тт

реакцию востребует лишь осмысленная реакция понимающих (и читающих в т.ч.)оное

15.11.2011, 14:54
Гость: Алексей

Эмоциональная речь! Иначе, вероятно, не выразить ту боль, которая накопилась при осмыслении происходящего сегодня в русской культуре. Речь ведь идет не об образовательных цензах, стандартах, программах. Речь идет о нашей с Вами возможности и обязанности воссоздавать в себе и потомках потенциал нашей культуры,потенциал родового отеческого опыта (психоисторической памяти). Потенциал этот создавался и поддерживал, и поддерживает нас с помощью Слова, которому любая культура приписывала Божественный статус.Проблема не в ЕГЭ и пр., проблема в том, что у Учителя отнято право Наставника. Передача культурного наследия (психоисторической памяти) и его наследование учеником словом в речи невозможна без Зеркала, каковым являлся Учитель. Она не возможна и без поддержки ученика Словом, произнеся которое на экзамене,он получает не оценку знаний, но одобрение Наставника быть наследником родового отеческого опыта, тем самым ставя себя в ранг созидателей, творцов этой культуры. Из диалога с учителем , месяц назад, в русской глубинке:" У нас сейчас самая большая проблема в том, что ученики не могут объяснить РУССКИМ ЯЗЫКОМ то, что им преподают и то, что они наблюдают и читают"!Язык, как основа культуры изгнан из общения даже с Учителем. Это не ЕГЭ, это преступление.

15.11.2011, 16:49
Гость: тт

- даже, излишне (эмоциональная).
-остается лишь надеяться на подобн. реакцию прочих

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.