• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Вступив в ВТО, мы признали себя «мальчиками для торгово-промышленного битья»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.08.2012, 20:44
Гость: Василий Павлов

Согласен с Вами и вцелом поддерживаю, но в данном случае следует уделить внимание науке и пребде всего научнрй школы. Без развитой научной базы развивать производство и тенологии по моему убеждению- утопия. С увабением В. Павлов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2012, 01:23
Гость: Север

Трудности большие безусловно будут.
Но в перспективе вступление в вто это правильно.
Мой знакомый не играл в преферанс так как считал что играющие все жулики но я не испугался и начал играть.
Сначала я проигрывал но со временем научился играть и начал выигрывать даже крупные сумы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 13:03
Гость: Адонис

В советское время станки произведенные в СССР тоже не были шедеврами инженерной мысли.Ну если только в какой нибудь узкой сфере производства станки и были ничего.А в ВПК токарные станки 16К20 использовались только для обдирки,финишные операции производились на швейцарских Шаублинах.Но дело даже не в этом.Кто то правильно сказал "кадры решают всё" а сейчас мало кто может работать качественно.Хотя уже и начали платить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 18:06
Гость: Долгов Анатолий Владимирович

16К20 в основном использовались (я думаю и сейчас исползуются) с системой программного управления Н22 и не для обдирки, все зависит от привода (его точности) - там использовался шаговый привод

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2012, 22:39
Гость: Долгову

А как насчет биения шпинделя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2012, 05:42
Гость: Долгов Анатолий Владимирович

вы о дрели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2012, 23:47
Гость: чиж

Типа Косыгина надо в премьеры, а не Айфончика-Медведева, пыжащегося карлика, воображающегося из себя Наполеона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 08:35
Гость: Serge

На мой взгляд, все разговоры про мнения экспертов и т.д. - просто говорильня... Судя по всему, в начале 90-х нашим алигархам было сделано предложение, от которого они не смогли отказаться... А именно - они должны сделать что-то, а за это им разрешат держать наворованное в западных банка, и не будут трогать недвижимость... И вот отсюда и выплывают все одиозно-непотопляемые личности со своими программами, явно зарубежного происхождения... А именно: Зурабов, Фурсенко, Сердюков и т.д. и т.п....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 00:05
Гость: Долгов Анатолий Владимирович

Когда - то жил в Чехии - прекрасная спальная страна - там только спать можно - все дела делаются годами.

Ныне в спальный район судя по всему превращается Россия - никакие дела вообще не делаются.

ЮВК прав - нынешнее Правительство России демонстрирует полную некомпетентность, так что на будущее России я смотрю пессимистически

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 22:11
Гость: Ксенофонт

Автор уверен что граждане спят и видят как поддержать отечественных бракоделов трудовым рублём.СССР уже нет более 20 лет -столько же вся промышленность в лапах олигархов -за эти годы наверняка можно было бы хоть что то подтянуть до мирового уровня. Без конкуренции нет рынка ,вон США пустили под нож собственное автомобилестроение\далеко не последнее в мите\и не только его и ничего.Пусть сперва капиталисты станут патриотами - ездят на ладах,одеваються в отечественный легпром отдыхакют в Анапе а потом и несознательные граждане подтянутья.Ибо нет ни одной причины дотировать мироедов - и так самые низкие зарплаты,налоги /которые никто не платит,словом преференций и так более чем достаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 01:06
Гость: Долгов Анатолий Владимирович

успокою вас - капиталисты ничем не лучше - по роду деятельности знаю, что первейшей темой в США является то же что и в России - возврат производства, причем о нынешней ситуации они отзываются так - осталось несколько лет и ... кранты, китай уже не догнать.

так что вы зря все время киваете на сша, ес и т.д. - нынешний кризис имеет единственную причину - перемещение капитала и технологий в китай, а вот как их вернуть обратно не знает почти никто ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 18:59
Гость: успокойтесь

по сравнению с 1913 годом всё будет намного лучше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2012, 12:29
Гость: писарь

Вы наверное имеете ввиду. что 2014 год будет лучше 1914 года

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:44
Гость: Александр М

Ну, что за слюнтяйство? Расплакались как барышни, я считаю, что нужно в течении 5 лет переходного периода начать использовать деньги из стабфонда на развитие промышленности в связке с сельским хозяйством.
У нас огромный потенциал в потреблении, поэтому капиталисты и стремятся к нам, наша задача использовать потенциал для открытия производств и транспортных сообщений (как делалось в СССР).
Именно сейчас нужно вывести долларовые запасы в реальные структурные и производственные ресурсы страны создавая подушку безопасности в производствах крупных, средних и малых, потому что через 10-15 лет американский денежный пузырь начнет сдуваться и тогда никто нам наши деньги не отдаст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2012, 08:51
Гость: Val Александру М

а я считаю, что тот "золотой дождь", который не так давно лился на Россию и так удачно был слит по золотым унитазам (ну конечно не всё, кто ж спорит?), нужно было вкладывать в развитие производства еще тогда, когда этот дождь полился. но мало ли что я считаю, гадаю, вижу сны и так далее. есть конкретные люди с их "считаю", думаю и решаю, и именно они и будут дальше "считать" с тем же "успехом".......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:05
Гость: СеВолк

Да то что считаем Вы, я или еще кто-то может и правильно. Только делать ЭТИ, которые наверху, будут все через...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:24
Гость: Fullback

Это Медведев и присные, признали. Мы не признали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:12
Гость: Виктор

Того что было в Союзе, вряд ли нынешняя
Россия достигнет опять. Жаль что многие
мыслят иначе. Мы не только калоши делали
Уважаемый ВВП

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:59
Гость: Нерусский

Господин Крупнов утверждает, что СССР обладал машиностроением мирового уровня... вот бы еще примеры привел. Что это за машиностроение такое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:15
Гость: БЕЗНОГNМ

Позвольте Вам напомнить, хотя бы про держащий треть рынка БелАЗ, который таки был элементом советского машиностроения...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 21:15
Гость: Нерусский

О да! Треть рынка карьерных самосвалов! Вы объем рынка знаете? А еще Тула держит 99% рынка самоваров. Оренбург прочно обосновался на рынке оренбургских пуховых платков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:39
Гость: Магон

Сразу видно, что нерусский: ничего-то человек об СССР не знает. А космическая техника, а авиастроение? И кстати, много чего еще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 13:10
Гость: Нерусский

Мне довелось пожить в СССР))) довелось изучать техническую археологию в советском ВУЗе. Космическая техника и тогда производилась и сейчас. Военные самолёты и тогда и нынче заглядение. С кораблестроением было хуже. Гражданские самолеты и тогда и сейчас отставало и в честной конкуренции победить не могло. Станкостроение было издевательством над здравым смыслом. Точное приборостроение являлось по факту неточным приборостроением. Электромеханика была убогой. Электроника развивалась в русле копирования иностранных аналогов с 15 летним опозданием. С началом эры цифровой электроники, разрыв в технологических возможностях стал увеличиваться стремительно. К началу перестройки отставание стало драматическим. В целом, изделия сложнее грузового ЖД вагона получались плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2012, 12:35
Гость: писарь

В 1990 году мне случалось работать на советских персоналках "Искра" и ЕС. Могу заверить это были вполне доброкачественные машины отстававшие от зарубежных аналогов максимум на 1-2 года. но никак на 10-15. Впрочем если человек изучал "техническую археологию", а не программу ВУЗа. то ничего более вразумительного он сказать не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:43
Гость: СеВолк

Бред!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 16:45
Гость: Русский

А что вы, нерусский, о кораблестроении знаете ? Типа, атомные ледоколы плохо делали ? Супертанкера типа "Крым" 150,000 дедвейтом ? Лихтеровоз "Севморпуть" ? Двигатели судовые Брянского завода по лицензии B&W ? Суда на подводных крыльях, до сих пор обслуживающие Южную Европу ? опять-таки, универсалы типа "Герои-панфиловцы" плавали и под британским - и под многими другими флагами. Навигационная электроника была вся советская...Про убогую электромеханику - до сих пор везут трансофрматоры "Запорожтрансофрматора" на все электростанции мира, турбины газовые и гидравлические...
Хватит врать молодёжи ! Отдали негодяям супердержаву ради бруликов для их шлюх !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 19:02
Гость: Нерусский

Ни газовые турбины ни трансформаторы не являются электромеханическими изделиями. Турбины-продукт тяжелого машиностроения и конкуренция ему не угрожает. Трансформаторы Запорожтрансформатора это изделие электротехническое, не содержит в себе особенного ноу-хау. Продукция этого производителя характеризуется средним качеством и не идет ни в какое сравнение с Сименсом например. Покупают запорожские трансформаторы в основном страны 3го мира. И о кораблестроении. Показателем уровня кораблестроения могут служить авианосцы и круизные лайнеры. Супертанкер это просто здоровенная баржа с мотором. Моторесурс брянских двигателей был в разы меньше чем у немецкого лицензиара. Не надо заменять знания убеждениями.
Ностальгия по советскому прошлому вполне понятна. Только зачем рассказывать про советские молочные реки и кисельные берега. Технологическая конкуренция была проиграна 30 лет назад. Попытка новой индустриализации не может опираться на ура патриотизм и ностальгию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2012, 12:37
Гость: писарь

Технологическая конкуренция была проиграна 30 лет назад.//
зато "десталинизация" была проведена в полном объеме. Не кажется ли корреляция налицо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 14:35
Гость: Роман

"Электроника развивалась в русле копирования иностранных аналогов с 15 летним опозданием"
Это вы о чем? Клоны IBM выходили иногда раньше, чем в США поступали в продажу, клоны Моторол - с опоздание в 2 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 14:51
Гость: Хисам

Особенно, клоны IBM РС, которые своим убожеством, восхищали наших программистов, без цветного дисплея и винчестера на них можно было только письма писать на Лексиконе и то клавиши отваливались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 14:48
Гость: Нерусский

Клоны чипов успевали за аналогами до 82 года, пока позволял уровень советской оптики. Потом скорость клонирования снижалась год за годом. Кроме процессоров есть еще ЦАПы и АЦП. С этим беда была хронической. С операционными усилителями беда была жуткая. Советские клоны проигрывали аналогам в точности, быстродействии и наработке на отказ. В советском союзе экзотическая для запада профессия настройщика радиоаппаратуры была массовой специальностью. Хоть с этим не спорьте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 16:12
Гость: В а д и м

Проигрыш в технологической гонке был заложен тогда, когда отказались от собственных разработок процессоров и другой цифровой техники.
Это факт, к сожалению.
Но имена тех, кто принял эти ДИВЕРСИОННЫЕ решения, ИЗВЕСТНЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:24
Гость: Fullback

А нерусским можно и не объяснять - все равно не поймут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:42
Гость: Нерусский

Да Вы другим не старайтесь. Себе самому попробуйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:55
Гость: Нерусский

Можно признавать себя мальчиками для торгово промышленного битья, можно не признавать. Но отрицать очевидные вещи сложнее чем признавать их. Собственно для отрицания очевидных вещей и была придумана "загадочная русская душа".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:53
Гость: Хисам

Крупнов пишет, что ВТО убьет наше машиностроение, но как оно убьет не пишет. Наше военное машиностроение второе в мире, по экспорту мы на втором месте. Для военного машиностроения что ВТО, что без ВТО никакой разницы, наоборот будет легче покупать оборудование для военных заводов. Никто нам не будет строить атомные подводные лодки, межконтинентальные ракеты, ядерные боеголовки, истребители и бомбардировщики, средства ПВО и многое другое. Все это будем производить сами. Конкуренции здесь нет. Производство автомобилей будет расти. В прошлом году произвели 1700 тысяч легковых автомобилей, больше чем Советский Союз производил. Производство вагонов вряд ли кто заменит, так как у нас другая колея и другие требования. Вагоды должны выдерживать 60 градусов мороза и быть вандалоустойчивыми. Так что рано хоронить наше машиностроение. В Украине несмотря на ВТО машиностроение развивается, строят самолеты и авиадвигатели, завод ЗАЗ собирается завалить рынок своими автомобилями. Что мы хуже украинцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 14:41
Гость: Роман

Это ВАЗ произвел столько автомобилей? Нет. Это отверточная сборка, чтобы обойти таможенные барьеры. После вступления в ВТО эти заводы будут уже не нужны - можно будет ввозить автомобили, а не собирать в России.
Насчет вагонов - мы уже сейчас закупаем вагоны для электричек и скоростных поездов. Колея здесь не помеха - надо заменить только колесные тележки и все.
Насчет вооружения - все зависит не от ВТО, а от позиции Минобороны. Захочет Сердюков - будем покупать балистические ракеты в Иране, а танки - в Афганистане и никто не запретит.
Насчет закупки оборудования для военных заводов - тут вы правы. Отечественные производители станков загнуться, а это между прочим часть машиностроения, за здравие которой Вы так печетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 18:17
Гость: Хисам

Уважаемый Роман, отверточная скоро канет в лету. Уже Фолькваген штампует корпуса автомобилей, попробуйте это сднелать с помощью отвертки. Вчера было собрание металлургов и они начали производить автомобильный лмст, т.е. все автопроизводители будут клепать корпуса, а потом начнут производить двигатели и т.д. до 60 процентной локализации. Неужели Вам это не известно. Электрички это одно, но грузовые вагоны нужны в млн штук. Здесь Уралвагонзавод, который производит танки и вагоны и всегда получит поддержку от правительства. Почитай те сайт Мвановского станкостроительного зпвода, может это Вас отрезвит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 19:56
Гость: Адольф

Локализация в автопроме по условиям вступления в ВТО не может превышать 35 процентов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 14:41
Гость: Алекс59

Уважаемый ХИСАМ. Вы говорите не совсем верно, мягко выражаясь. А по простому Вы не разбираетесь в вопросах машиностроения и еще пытаетесь что то говорить о ВПК. В давние славные времена, когда еще существовал СССР почти каждое предприятие выпускало продукцию для ВПК. От общей массы выпускаемой продукции на промышленном предприятии, изделия производимые для ВПК на КАЖДОМ ПРЕДПРИЯТИИ были разными. Для выпуска "военной " продукции использовалась ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, поэтому на НЕ ЛЮБОМ профильном предприятии можно было выпускать такую продукцию. После распада СССР из за отсутствия заказов доля изделий для ВПК на этих предприятиях СТРЕМИТЕЛЬНО СНИЖАЛАСЬ. Сейчас они выпускают какую то гражданскую продукцию. Многие предприятия, которые могли бы изготавливать комплектующие для ВПК в данное время находятся "в не лучшей форме". Не хватает квалифицированных специалистов, устаревшее техническое оборудование. И вот мы вступаем в ВТО. Что будет с этими промышленными предприятиями? Вы что считали, что комплектующие для ВПК ВЫПУСКАЛИ на ОСОБЫХ ВОЕННЫХ ЗАВОДАХ? Я Вас разочарую- Вы заблуждаетесь. Поэтому Ваша фраза:"...Для военного машиностроения что ВТО, что без ВТО никакой разницы..." Это полнейший бред. Так могут рассуждать только юристы и менеджеры по продажам. Я Вам в очередной раз рекомендую посмотреть - что такое военно-экономическая безопасность страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 15:20
Гость: Хисам

Уважаемый Алекс59, я учился на инженера -механика и проходил практику на Сибсельмаше, который имел 50 тысяч рабочих и был на 90 процентов военным заводом. Поэтому имею некоторое представление о машиностроении. СССР выпускал больше ракет и танков, чем весь остальной Мир. Сейчас это не нужно. Например, США совсем не производят межконтинентальных ракет, они просто заменяют ракетное топливо в старых ракетах и все. Обама хочет сократить количество ракет до 100 штук. Этого хватит, чтобы уничтожить Россию. Также мы выпустив 20 ракет с подводной лодки типа Борей и по 10 боеголовок в каждой, можем уничтожить все крупные города США. Не надо их уничтожать десять раз, одного хватит, но в СССР считали что нужно десять раз уничтожить Америку и производили тысячи ракет и десятки тысяч танков чтобы проехать на них по радиактивной пустыне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:48
Гость: СеВолк

Ядерную гонку развязали именно США. Лишь при Брежневе удалось сравняться. Тогда и начали нормально общаться.
А танков больше. Дак и границы вроде не самые короткие. А кругом друзей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 16:08
Гость: В а д и м - Хисаму

Доброго здоровья, Хисам.
Вы в своём репертуаре, как обычно, и СССР пнуть, и США похвалить.
Не знаю, какой уж из вас инженер-механик получился, но с логикой явно не всё здорово.
Слово "баланс" слыхали?, А термин "боевая устойчивость" знаком? А как насчёт потенциала надёжного уничтожения противника после его внезапного ядерного нападения? про это что-либо слыхали?!
США тогда и понимали, что НЕЛЬЗЯ воевать с СССР, ибо при любом "раскладе" получат НЕПРИЕМЛЕМЫЙ УЩЕРБ.
РФ эту "подушку безопасности" за 20-ть лет ПРОЕЛА. Потому теперь и встаёт вопрос об их военной агрессии против России.
За те запасы ракет нынешняя Россия должна благодарить Бога и Советский Союз!
Скорее всего в Советской Армии не служили, а потому можно быть и поскромнее.
В противном случае спросят, почему вы не верховный, или, на худой конец, не министр обороны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 17:29
Гость: Хисам

Уважаемый Вадим, спасибо за заботу о моем здоровье. Вадим Вы что генерал, про боевую устойчивость не слышал. Я был старлей запаса, но считаю что сверхвооружение СССР погубило его. Я очень сожалею, что СССр распался и хотел бы восстановления его хотя бы частично. Поэтому мне нравиться план Путина по созданию ЕвроАзес. Без этого России кранты. Если НАТО зайдет в Казахстан, то можно сдаваться. Единственная жд дорога связывающая Европескую часть и Сибирь проходит между Омском и Новосибирском, причем рядом с границей с Казахстаном. СССР не хочу пинать, но если бы коммунистические вожди позаботились о народе, то революции 1991 года бы не было. Для этого нужно было построить несколько автозаводов типа ВАЗ и народ был бы доволен. Я сам хотел иметь автомобиль, хотел мой брат и другие родственники и знакомые, но мечтам не суждено было сбыться. Зато сейчас любой сопляк ездит на автомобиле, купленном за счет родителей и я одобряю план Путина по развитию Автомобилестроения. Считают, что это отверточная сборка, но по плану нужно достичь 60-процентной локализации. Поэтому даже фирма БОШ строит завод по производству выхлопных труб, потому что наши инженры не могут их производить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:50
Гость: СеВолк

"Единственная жд дорога связывающая Европескую часть и Сибирь проходит между Омском и Новосибирском, причем рядом с границей с Казахстаном."
*
Точнее, небольшой участочек проходит по территории подаренной Хрущем Казахстану. Лет девять назад были поползновения Назарбаева "перекрыть" этот участок таможней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 16:07
Гость: Алекс59

Уважаемый Хисам. Все таки Вы меня не понимаете. Я Вам говорю, что со вступлением в ВТО мы скоро вообще не сможем производить военную продукцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 17:42
Гость: Хисам

Уважаемый Алекс59, поспорим, что мы сможем производить военную продукцию. В этом году начали испытания трех атомных подводных лодок. Это говорит отом что наше ОПК живо и может производить высокотехнологическую продукцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 20:50
Гость: СеВолк

Доказательством надежности послужит регулярное, хотя и не стопроцентное падение ракет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 13:19
Гость: ПОСОХИН

Например, насчёт "истребителей и бомбардировщиков"... Вам, прежде чем выражать свою веру, следовало бы поговорить с авиаторами, накануне 100-летия ВВС. Они бы Вас просветили, насчёт перспектив...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:38
Гость: Борис

Припоминаю как в 60-е - 70-е годы хорошо вломили тому же Египту. Но это был СССР, а как мы чувствуем себя сегодня?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:21
Гость: 21

Интересно, почему когда Дума голосовала про ВТО на Болотной все было спокойно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 11:10
Гость: Владлеб - Вошедшие - оставьте упованья!

Автор----- Вторая группа стран – это те, кто уже и не мечтают иметь собственную полномасштабную индустриально-технологическую базу. ======== Это как раз говорит в пользу российского правительства, которое постепенно учится признавать факты свершившиеся и соразмерять возможности с желаниями, тем более, что в современном мире заводы по 20 лет не живут, а если и живут, то давно находятся под финансовой капельницей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 09:51
Гость: сергуня

Не так страшен черт, как его малюют.Сначала надо попробовать,а затем видно будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 12:52
Гость: Либерал

Нда. Самое печальное что мы по таким принципам давно живем. Я бы даже сказал что это проявление русской души. Эээхххх рискнем, авось пронесет. Посчитать, подождать, проанализировать и придти к разумному решению... Это не для нас. (

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 10:31
Гость: Алекс59

Уважаемый Сергуня. Вы то можете и пробовать вместе с ЕР. А другие граждане России в чем провинились?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2012, 10:28
Гость: 1

Сначала отруби себе руку, а потом посмотри что из этого будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.